#26
TrueTon
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 19:34
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Для новой игрухи так и должно быть, пока карты не изучили
А при чем тут он? Проблема в игроках в целом. Ситуация: в Heist сидим за полицию в обороне, отстреливаем вяло набегающих неорганизованных бандитов, а в чате с их стороны поступает вопрос "а что делать надо?" До этого на этом же сервере за грабителей за пару минут вскрыли и унесли лут, полиция даже толком не показалась. В бету попали люди явно не очень хорошо знакомые с жанром, отчего случаются сумбурные и скоротечные игры, что, кстати, само по себе тоже смазывает впечатление от беты.
#27
Operator Sandwich
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 19:49
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
Игра весьма неинтересна. Бардак на карте, постоянная свалка. Ощущение, что отдачи толком нет, враги мрут как мухи (что с одной стороны хорошо). Скорость бега как по мне слишком все-таки велика. Как и предполагал - это по сути CQ, только в виде отдельной игры.
Даже не знаю, стал бы я играть в релиз.
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 20:10
Скорость бега как по мне слишком все-таки велика.
о_О
Несколько месяцев не играл в БФ, подумал: "блин, в Hardline порезали скорость бега, боец бегает со скоростью улитки".
Изменено: Quib, 14 Июнь 2014 - 20:10
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 20:12
Мне кажется, было бы гораздо лучше, если бы баланс в игре был асинхронным. А то полицейские, таскающие мешки денег, и бандиты, допрашивающие полицейских, выглядят в высшей степени нелепо.
#30
TrueTon
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 21:48
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Ощущение, что отдачи толком нет, враги мрут как мухи (что с одной стороны хорошо). Скорость бега как по мне слишком все-таки велика.
У М16 отдача слабая, зато у АКМ – будь здоров. По поводу скорости бега согласен с Quib, после БФ4 какой-то медленной она ощущается.
Мне кажется, было бы гораздо лучше, если бы баланс в игре был асинхронным.
Ага. И со снаряжением та же проблема: вполне нормально встретить бандюка с моднявым UMP или P90, ровно как и спецназовца с АКМ, битой и обрезом. И это при том, что каждому классу не поленились назначить собственное вспомогательное оружие.
#31
Operator Sandwich
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 23:43
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
У М16 отдача слабая, зато у АКМ – будь здоров.
Она есть, но ничего особо мешающего как по мне.
После АКМ из Insurgency без ручки, ерунда
Несколько месяцев не играл в БФ, подумал: "блин, в Hardline порезали скорость бега, боец бегает со скоростью улитки".
Ну не знаю, я уже давно в БФ не захожу, а больше играю в какой-нибудь Insurgency, а там так быстро никто не бегает обычно.
И со снаряжением та же проблема: вполне нормально встретить бандюка с моднявым UMP или P90, ровно как и спецназовца с АКМ, битой и обрезом. И это при том, что каждому классу не поленились назначить собственное вспомогательное оружие.
Я думаю что тут работает классическая схема "gotta catch em all", т.е чем больше качать тем лучше (в понимании разраба).
Изменено: TheShinigami, 14 Июнь 2014 - 23:44
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 00:22
Nuke
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 72
Пригласили в бету. 4 матча поиграл - не понравилось, какой-то хаос. Везде все бегают в одиночку, крысятничают. Вобщем не понравилось, никакой тактики не увидел - снова моей реакции не хватает чтоб победить задротов мышки.
BF:BC2 в своё время нравилась, а вот 3ю и 4ю часть БФ я пропустил, жду какую-нибудь пятую.
Изменено: Nuke, 15 Июнь 2014 - 00:23
#33
TrueTon
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 01:39
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
После АКМ из Insurgency без ручки, ерунда
Разные же игры. В Insurgency другая модель повреждений и нет регенерации, стрельба одиночными имеет смысл, а в БФ если ты не пихаешь пули во врага очередями, он убегает за укрытие и регенерирует, вот и делают отдачу такой легкой.
Изменено: TrueTon, 15 Июнь 2014 - 01:41
#34
Operator Sandwich
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 01:43
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
в БФ если ты не пихаешь во врага пули очередями, он убегает за укрытие и регенерирует
Я согласен, но мне БФ не нравится этой тенденцией. Ладно реген через аптечки (условность), по фиг, но реген хп до 100% - слив.
Вообщем, вторичная игра, как по мне, снес на 15 уровне прокачки.
#35
LaMurchik
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 15:28
он убегает за укрытие и регенерирует
Спустя 14 секунд и при условии, что он не находится под подавлением. Клевый реген такой.
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 18:55
Ощущения от стволов странные — м16 очень непривычная, такое ощущение, что порезали скорострельность. Персонаж передвигается как мешок с говном. Следующая часть, видимо, вообще будет про инвалидов. Графических улучшений не заметил.
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 20:40
Поиграл наконец-то. Общее впечатление - БУЭЭЭЭ. Хуже вообще все что можно. Идея. Гемплей. Анимация. Графон. Звук.
Ощущение какого-то любительского мода - типа ребята очень старались, перерисовали текстурки и делали новые модельки. Конечно покорявее оригинала, ну а что ж вы хотели, это ж энтузиасты и мод собственно бесплатный. Вот в таком варианте событий было бы ок, хоть и на любителя. А в том что есть - засуньте это туда, откуда это высра вывалилось.
Изменено: Varan, 15 Июнь 2014 - 20:40
#38
TrueTon
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 21:42
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Спустя 14 секунд и при условии, что он не находится под подавлением. Клевый реген такой.
Лучше, чем ничего. А уж если жертва обстрела медик...
#39
LaMurchik
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 00:47
Лучше, чем ничего. А уж если жертва обстрела медик...
То он кидает аптечку, потому что он, *****, медик. Я к тому, что УЖАСНЫЙ РЕГЕН11 по факту отсутствует. Без аптечки будешь долго и грустно сидеть в углу, что в игре с такой высокой динамикой и так довольно сомнительное удовольствие. Да и сами аптечки тут медленные (в бф4) без перка, быстрые работают на 1го игрока всего.
#40
Wilkes
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 17:22
Лучше, чем ничего. А уж если жертва обстрела медик...
Хм. В игре, где за долю секунды можно убить парой попаданий в голову, кого-то возмущает возможность регенерировать в течении 10-30 секунд? Забавно.
Персонаж передвигается как мешок с говном.
Только анимации. Скорость перса не изменилась.
#41
TrueTon
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 19:21
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Хм. В игре, где за долю секунды можно убить парой попаданий в голову, кого-то возмущает возможность регенерировать в течении 10-30 секунд? Забавно.
Вас с ЛяМуром вообще куда-то не в ту степь понесло. Речь изначально была не о том, что кого-то возмущает реген, а о том, что в БФ и в Insurgency слишком разная модель урона, поэтому нет смысла приводить в пример отдачу из игры, где любая шальная пуля обрывает жизнь бойца.
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 20:11
что в БФ и в Insurgency слишком разная модель урона
А чем там они разные?
#43
TrueTon
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 20:45
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Хотя бы тем, что в Insurgency цель без брони убивается в тело одним выстрелом практически из любого оружия. Тяжелая броня поможет пережить три выстрела из АКМ, но есть нюансы в виде AP патронов и стрельбы по конечностям (особенно эффективно в сочетании с HP патронами) /в голову, т.к. броня защищает только грудь и живот. При желании, думаю, TheShinigami даст более развернутый ответ в соответствующей теме.
Изменено: TrueTon, 16 Июнь 2014 - 20:52
#44
AleNes
Опубликовано 06 Июль 2014 - 13:18
Что, все реально настолько плохо? Я уж думал, у PAYDAY 2 появился конкурент. А может, к релизу игра преобразится?
#45
ThunderN
Опубликовано 06 Июль 2014 - 16:53
Я уж думал, у PAYDAY 2 появился конкурент.
Да причем тут Пэйдей вообще. Это самый типичный БФ, только без танков. Меняться там особо нечему, концепция отработанная.
Изменено: ThunderN, 06 Июль 2014 - 16:53
#46
Operator Sandwich
Опубликовано 06 Июль 2014 - 23:41
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
Я уж думал, у PAYDAY 2 появился конкурент.
В игре - копы и ворюги, сейфы и бабло, только для того чтобы как-то объяснить бред на экране. Больше никакой цели в этом всем нет и не будет.
Payday2 вообще из другой оперы.
#47
Madzai
Опубликовано 07 Июль 2014 - 10:37
Эх... а раньше это бы продавалась бы как аддон.... Как Вьетнам к БК2.... а теперь будь готов отдать 1500 рэ за то, что кому то не дают покоя лавры КС. Нет что бы сделать нормальные клоз-комбат карты для БФ4. Но ведь нет, это ж будет DLC, за него много бабла не срубишь. Похоже в этом году, если все пойдет и дальше надо будет играть в новый КОД. Там хоть клоз комбат рубилово оттачивается уже много времени, да и проблемами серии БФ он не страдает.
#48
ThunderN
Опубликовано 07 Июль 2014 - 14:43
а теперь будь готов отдать 1500 рэ за то, что кому то не дают покоя лавры КС.
Одни думают о Payday, другие о КС. Смешно, учитывая. что ни туда, ни туда BFH не стремится. Ну и 1500 рублей можно не отдавать, BF4 с огромным количеством рюшечек и карт не закроют.
#49
LaMurchik
Опубликовано 07 Июль 2014 - 14:52
BF4 с огромным количеством рюшечек и карт не закроют.
Ага, в котором тем не менее ровно 3 пехотных карты. 1 параша, а 2 другие кишки.
Ну и да, на кой черт в хардлайне столько техники вплоть до истребителей, я тоже не понимаю. 4ка вон на всяких оманах просто неиграбельна из-за этого. Не бф, а вартандер какой-то.
#50
Madzai
Опубликовано 07 Июль 2014 - 15:25
Одни думают о Payday, другие о КС. Смешно, учитывая. что ни туда, ни туда BFH не стремится.
Ну я в Пейдей не играл, поэтому его и не указал. А можно поинтересоваться куда тогда Хардлайн стремится?
Ага, в котором тем не менее ровно 3 пехотных карты. 1 параша, а 2 другие кишки.
Ну и да, на кой черт в хардлайне столько техники вплоть до истребителей, я тоже не понимаю. 4ка вон на всяких оманах просто неиграбельна из-за этого. Не бф, а вартандер какой-то.
Вот вот, конечно понятно что Батлфилд и не должен быть сфокусирован на пехотных картах, но хоть полноценный DLC как в 3-ке могли бы и запилить. А потому что я вижу Хардлайн это все-таки не баттлфилд, еще в меньше степени чем Бед Компани.