Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Two Worlds

Two Worlds Reality Pump Poland RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#26 Gorthauer

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 14:52  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Пиратски RPG cеттинг будет хорош только с интересными морскими батлами, навроде корсаров. ИМХО.

Хорош да не очень, околосредневековое фэнтэзи и Sci Fi получше будут. А с RPG в Sci Fi увы как-то совсем грустно (за последние годы только Mass Effect один, да и шутер с диалогами).

Провал Risen 2 как бы намекает, да и дата выпуска выбрана не удачно (как они будут конкурировать с Assassin`ом в том же сеттинге слабо представляю).


  • 0

#27 Kessler

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 15:03  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235
  • Сообщений: 3 656

В ролике на корабли даже намека нет.

На скриншотах есть:

 

http://ru.riotpixels...screenshots/35/

 

http://ru.riotpixels...screenshots/59/



(как они будут конкурировать с Assassin`ом в том же сеттинге слабо представляю).

Жанр же другой. Лично мне пофиг на пиратского асосина, а рейвенс край посмотрю, так как именно CRPG нравятся.

 

По теме... Первый Two Worlds ужасен прежде всего своим диким автолевелингом. Обливиону до него далеко...


Изменено: Kessler, 01 Октябрь 2013 - 15:04

  • 1

#28 KOKAIN

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 15:15  

KOKAIN

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 884
  • Откуда:Колумбия

(как они будут конкурировать с Assassin`ом в том же сеттинге слабо представляю).

Как выше упомянули жанр другой и перенос однозначно будет, Издатель в августе поменял разработчика не просто так...
  • 0

#29 Zzealot

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 15:24  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

На скриншотах есть:
 
http://ru.riotpixels...screenshots/35/
 
http://ru.riotpixels...screenshots/59/

Неплохо. Было даже великолепно,  пока не заметил консольный интерфейс  -_- 
 

По теме... Первый Two Worlds ужасен прежде всего своим диким автолевелингом. Обливиону до него далеко...

Первый TW не играл, но про вторую часть могу сказать тоже самое, меня просто угнетала эта игра, не мог поверить, что такую красивую РПГшку с не самой плохой боевкой, настолько халтурно наполнили вызывающим интерес контентом. Вроде и целый мир есть для исследования, но искать там Абсолютно нечего, хотелось снести нафиг игру после каждой обшаренной пещерки.

Изменено: Zzealot, 01 Октябрь 2013 - 15:24

  • 1

#30 Gorthauer

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 17:09  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Жанр же другой. Лично мне пофиг на пиратского асосина, а рейвенс край посмотрю, так как именно CRPG нравятся.

Для нас как любителей CRPG может и да, для большинства нет (Assassin`у до уровня RPG не хватает только прокачки, системы оружия/шмота, и слишком мало диалогов).

Хотя хз как там в новых частях, я в Ассасины после первого не играл и тот забросил после 3-4часов. Очень непонравились консольные задания в духе: "залезь на каждую из десяти башен в городе за главу", "сделай то-то 50раз за главу", даже среди ачивок в Стиме такое задротство редкость, а в первом Ассасине это было частью сюжетной кампании вместо второстепенных заданий.

 

И всё же, пиратский сеттинг не лучший выбор для CRPG. После второго Risen`a думаю пираньи это поняли (надеюсь хоть контора не разорилась), серия ПКМ конечно годная но по-популярности тоже сильно уступает RPG`шкам в других сеттингах.



Первый TW не играл

Зря кстати, он интересней второго. Первый я прошёл до конца, второй как забросил на середине так и желания пройти до конца за пару лет и не возникло (или просто автор поста был тогда на 3года моложе?). Во втором вроде бы больше второстепенных заданий, но все они какие-то унылые и вторичные, и ни на что в игре не влияют.
  • 0

#31 GeneralElConsult

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 19:35  

GeneralElConsult

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Витбеск, Беларусь


 

По теме... Первый Two Worlds ужасен прежде всего своим диким автолевелингом. Обливиону до него далеко...

Да ладно. В финальной версии нет никакого автолевелинга, как в Oblivion. Там его вообще в принципе нет.


  • 0

#32 Dai'Bi

Опубликовано 03 Июль 2015 - 02:15  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Ну-с. Одолел и я сие творение Reality Pump, давно приметил себе в прохождение, но добрался только сейчас... уж лучше бы и не добирался.

 

Общее впечатление одним словом - тоска, двумя - тоска и абсурд.

 

К прохождению я приступил как всегда основательно, потратил на него 85 часов (кто бы мне их вернул?), так что мнение об игре имею, как говорится, взвешенное.

 

Итак что запомнилось:

 

1. Гигантский пустой мир. Чудовищных размеров территория оказалась не наполнена ничем, кроме тысяч волков и случайных бессмысленных пещер, именно на этот дурной эксплоринг и ушла львиная доля 85 часов прохождения. Я всё надеялся встретить что-то уникальное и достойное потери времени. Не встретил.

 

2. Графика - если статичная картинка еще более менее (делаем скидку на год выпуска игры - 2007), хотя швы между текстурами, висящие в воздухе камни и скалы встречались регулярно. Так вот, если статика терпима, то анимация боёвки чудовищна. Не знаю какой там мокап применяли разработчики, но выглядит это всё просто убого.

 

3. Лут - это просто полное фиаско, миллиарды идентичных болванчиков врагов содержат абсолютно одинаковый рандомный лут, он же в во всех сундуках. Я даже не знаю как можно сделать лут еще менее интересным, чем в Two worlds. Инвентарь маленький и переполняется мгновенно, а т.к. я все наделся что деньги мне зачем то нужны, то бесконечные телепорты к торговцам с поля боя были моими буднями. Итог - к концу игры я накопил никчемные 2 млн. денег.

 

4. Скиллы - как и в недавно пройденной мною Divine Divinity 2 90% скиллов абсолютно бесполезные, я играл воином из активных скиллов использовал 1 - берсерк. Из магии 1 заклинание - позволяющее удерживать разбегающихся как зайцев лучников.

 

5. Боевка - опять пьяное размахивание оглоблей, добавить нечего. Тупое закликивание плюс отскок от атак сильных монстров. Всё. Помножим это на геноцид всего живого на карте и получим легкое психическое расстройство к концу игры.

 

6. Сюжет - настолько прост и туп, что создается впечатление что это было сделано намеренно. Никаких подводных камней, развилок, неожиданных поворотов - ничего. Сюжетные персонажи не вызывают никаких эмоций, настолько они недостоверны и нелепы.

 

7. Квесты - бесконечные убей-принеси перемежаются сходи-поговори. Иногда встречаются вроде интересные задумки, но реализовано всё как-то коряво.

 

8. Озвучка - понравилось, что озвучены все персонажи, но качество оставляет желать много лучшего. Перебор со староанглийским  и дешевым пафосом - главные минусы.

 

И всё в игре отдает каким то убожеством что ли, вот пара примеров:

 

Один из главных квестов - собираем части артефакта, одна из них находится в Гом Гаммаре - городе орков. Т.к. орки к нам враждебны, мы облачаемся в специальную камуфляжную броню, которая делает нас похожим на орка. Ок, пробрались в город - он кишит орками, нашли артефакт - он висит в центре города на постаменте, весь в огне. куча пафоса. Я думаю, наверно надо дождаться ночи и когда орки заснут под покровом тьмы прокрасться и украсть артефакт. И знаете чего - нифига этого не надо! Оказывается оркам насрать на этот артефакт, я просто его взял и ушел! На меня даже никто не напал.

 

Второй пример - выслеживаем главаря некромантов по имени Flаme, опять куча пафоса про новый мир, древних богов и великие войны. Наконец нашел затерянную деревню некромантов, куда меня пускают только если у моя репутация этого позволяет. Внутри этой деревни я выполняю специальный квест, чтобы меня допустили к предводителю, которого все просто боготворят. Итак я встречаюсь с Flame, которая просто вышла ко мне из домика на улицу (!), в разговоре с ней я выбираю опцию боя и убиваю её. И что вы думаете? Правильно! Всем некромантам опять насрать! Им плевать что их великого предводителя зарубили топором, а их великий план накрылся медным тазом! Они философы, мать их, никто даже бровью не повел.

 

Третий пример - очередная часть артефакта, на этот раз она спрятана в храме, причем известно что эта часть защищает город от нападения орков. Никаких вариантов, кроме как забрать артефакт, у нас нет - забираем, телепортируюсь из храма в город - всё население убито орками! Мгновенно, сразу, за секунду.

 

Вот чем думали разработчки?

 

Короче 4/10. Не рекомендую.

 

зы. Можно, конечно, сказать - игра старая, что с неё взять, времена были дикие. Но простите, в том же 2007 году вышел ведьмак.


  • 6

#33 GeneralElConsult

Опубликовано 21 Август 2015 - 23:24  

GeneralElConsult

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Витбеск, Беларусь


К прохождению я приступил как всегда основательно, потратил на него 85 часов (кто бы мне их вернул?), так что мнение об игре имею, как говорится, взвешенное.

Все прочитал, полностью согласен. 

К слову, на одном сайте тоже написал детальный обзор(немного предвзятый вследствие того, что игра понравилась) - графомания еще та, конечно, но старался в нескучной манере расписать все недостатки игры, на высокую оценку в конце внимание можно не обращать, ибо субъективизм  - http://xgm.guru/p/blog-genelcon/110326.

 


Общее впечатление одним словом - тоска, двумя - тоска и абсурд.

Интересно, какова тебе покажется вторая часть? Первую я не считал скучной, а вторая показалось очень скучной.

Кстати, третьей, судя по всему, не будет. 

 

P.S.

Как тут изменить рейтинг комментарию("поставить плюс") или это не всем можно?


  • 0

#34 delamer.

Опубликовано 21 Август 2015 - 23:36  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Как тут изменить рейтинг комментарию("поставить плюс") или это не всем можно?

Побольше пиши, набери побольше сообщений на форуме


  • 0

#35 Dai'Bi

Опубликовано 22 Август 2015 - 01:26  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Интересно, какова тебе покажется вторая часть?
Она у меня есть в списке игр на прохождение, так что обязательно отпишусь как поиграю. :)
  • 0

#36 agrail

Опубликовано 22 Август 2015 - 12:39  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


Интересно, какова тебе покажется вторая часть? Первую я не считал скучной, а вторая показалось очень скучной.

Аналогично. Первая понравилась больше, чем вторая.

 


Как тут изменить рейтинг комментарию("поставить плюс") или это не всем можно?

Нужно минимум 50 сообщений чтобы было у тебя.


  • 0

#37 DreаmTeam

Опубликовано 22 Август 2015 - 14:34  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Она у меня есть в списке игр на прохождение, так что обязательно отпишусь как поиграю. :)

Если ты так разнёс первую часть (которую я, кстати, прошёл не без удовольствия), то боюсь, что на вторую у тебя не хватит букав. :)


  • 1

#38 Dai'Bi

Опубликовано 22 Август 2015 - 15:01  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Если ты так разнёс первую часть (которую я, кстати, прошёл не без удовольствия), то боюсь, что на вторую у тебя не хватит букав
Ну значит так и напишу. :) Нет мол слов.
  • 0

#39 R. D.

Опубликовано 22 Август 2015 - 15:33  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

А мне вторая больше понравилась. До конца не осилил, но хотя бы похоже на рпг. Начало даже понравилось, хотя когда до путешествий на лодке дошел, стало совсем скучно. А первую дропнул практически сразу. Унылая, деревянная пародия на Готику.

Ах да, забыл указать самую важную деталь - там у магов нормальные пацанские остроконечные шляпы. Почему в других играх их практически нет? А то не отличить магов от этих ваших разбойников в капюшонах. Что за дурацкая мода? Ринсвинд бы очень огорчился. Да и Гэндальф тоже.


Изменено: Radical Dreamer, 22 Август 2015 - 15:40

  • 0

#40 GeneralElConsult

Опубликовано 24 Август 2015 - 18:35  

GeneralElConsult

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Витбеск, Беларусь

Обычно со второй такая тенденция:

1. Тем, кого чем-то зацепила первая часть, она не нравиться, так как во второй они эту "деталь", которая их зацепила, не развивали, а сделали обычную среднюю RPG.

2. Тем, кому первая не понравилась, вторая нравиться намного больше, чем первая, потому что, опять же, сделали обычную среднюю RPG. Первая часть им показалась из рук вон плохой со всех позиций, а тут хоть что-то.

 

Кстати, как-то на gog.com зашел и там рейтинг игры довольно крепкий и, как ожидалось, оценки либо очень низкие либо очень высокие   https://www.gog.com/...ame/two_worlds 


Изменено: GeneralElConsult, 24 Август 2015 - 18:36

  • 0

#41 Nerevan

Опубликовано 24 Август 2015 - 20:45  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Даже и не знаю, начинать ли в первую после второй, которая, в принципе, понравилась. Там кроме приятной картинки ещё неплохие квесты попадались. Уж по крайней мере игра не выглядит как ММО, что не скажешь о последней DA.


  • 0

#42 GeneralElConsult

Опубликовано 24 Август 2015 - 21:22  

GeneralElConsult

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Витбеск, Беларусь


Даже и не знаю, начинать ли в первую после второй, которая, в принципе, понравилась.

Стоит попробовать. Точно тебе могу сказать, что если тебе не понравиться первые несколько часов проведенные в игре, то тебе не понравиться сама игра и можно дальше не играть, т.к. там дальше все то же самое)


  • 0

#43 DreаmTeam

Опубликовано 24 Август 2015 - 21:23  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Мне вторая никак не пошла. Помучался-помучался немного да и бросил. Совсем никакая. Хотя первую прошёл без перекуров. :)


  • 0

#44 Dai'Bi

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 23:34  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Прошел только что вторую часть. Гхрхм.....

 

Ну что тут сказать? Если первая часть производила впечатление поделки школьников, то вторая уже тянет на лабораторную работу студента первокурсника. Но продавать это за деньги? Я удивляюсь как Reality Pump удалось просуществовать с 1995 года до своего закономерного финала в 2015? У ребят просто нет ни таланта, ни хотя бы трудолюбия и наблюдательности, чтобы посмотреть на работу конкурентов (хотя  бы своих же соотечественников поляков).

 

Об игре:

 

Игра не так ужасна как первая часть, но все её аспекты крайне слабы. Разве что статичная картинка не режет глаз.

 

На анимацию по прежнему без слёз смотреть нельзя, я не могу в здравом уме представить как это пропустили в игру. Машущие из стороны в сторону головами динозавры и анимация нокаута гг мне особенно запомнились, это что-то из японского юмора наверно. Но там всё можно в кунсткамеру, такое ощущение что аниматоры соревновались - у кого получится самая уродливая анимация.

 

На смену чудовищному староанглийскому засилью в первой части пришла просто серая, невзрачная озвучка (за редким исключением). ГГ у нас видимо практикующий буддист (или seer из swallows) ибо даже оттенка эмоций в его голосе ни в одной ситуации в игре я не могу припомнить.

 

Почти все 9000 квестов представляют собой не прикрытое почтальёнство. Их можно даже не читать, прибежал по маркеру - поговорил/убил - прибежал обратно за наградой.

 

Система лута весьма уныла - уников нет, сетов, можно сказать, тоже нет. Никакого ожидания конкретной шмотки нет, азарта нет. Сундуки не таят в себе неожиданностей, монстры тоже. Шмотье в магазинах растет в уровне вместе с гг и это всё. С системой крафта тоже самое. Это конечно прекрасно, что любую шмотку можно разобрать и из запчастей проапгрейдить другую, но это слишком просто и быстро становится рутиной. Никаких нюансов и тонкостей нет. От крафта просто растут циферки дамага/резиста и появляются новые сокеты.

 

Играл на нормале - алхимия была полностью невостребована, ни одного пузырька также покупать не пришлось.

 

Сложность была ниже плинтуса до самого конца, где появились толпы монстров сбивающих с ног (ох уж и насмотрелся я на эту чудо анимацию сбивания и вставания мама мия!), но опять же, не сколько сложно, сколько нудно. Финалка решила вызвать адреналин оригинальным способом - запретить сохранятся и заставить поиграть в шутер. На движке сабжа это было испытание для нервов, скажу я вам. Впрочем, испытание на пять-десять минут.

 

Сюжет напоминает о себе крайне редко и в общем не мешает нашей карьере почтальона, а вот картонные, абсолютно не запоминающиеся персонажи наоборот отлично вписываются, напоминают этакие почтовые ящики. Сюжетный твист в конце ничего, конечно, не меняет.

 

В техническом плане всё было относительно неплохо, но не синхронизированные субтитры, обрывающаяся на полуфразе речь, дропы фпс это совсем не дело.

 

Вообще, игра произвела впечатление творения людей, которые не хотели и не умели заниматься тем, чем им пришлось. Хочется им посочувствовать и наконец найти занятие по душе.

 

Итог 45/100

 

Не рекомендую никому.


Изменено: Dai'Bi, 13 Февраль 2016 - 23:38

  • 3

#45 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 23:49  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Я удивляюсь как Reality Pump удалось просуществовать с 1995 года до своего закономерного финала в 2015? У ребят просто нет ни таланта, ни хотя бы трудолюбия и наблюдательности, чтобы посмотреть на работу конкурентов (хотя  бы своих же соотечественников поляков).

Ну, стратегическая серия Earth 21XX была самой успешной у этой студии ;) 


  • 1

#46 ss39

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 20:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Зря они бросили вселенную Earth 2ХXX, увидеть рпг в том сетинге было бы гораздо интересней. И на момент выхода первой TW её восприняли бы лучше чем неудачливого конкурента Воблы и Г3.

Изменено: ss39, 15 Февраль 2016 - 20:25

  • 0

#47 Dai'Bi

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 20:23  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


учше чем неудачливого конкурента Выблы
Выблы?  <_<
  • 0

#48 ss39

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 20:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Очепятка, уже поправился.
  • 0

#49 Dai'Bi

Опубликовано 26 Март 2016 - 11:48  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Невероятно, но факт:

 

Two Worlds III в разработке, Two Worlds II получит крупное обновление движка и дополнения

 

Компания TopWare Interactive официально сообщила о том, что продажи первых двух частей ролевой серии Two Worlds на данный момент уже превысили 10 млн копий.

В связи с этим было объявлено о том, что Reality Pump Studios уже занимается разработкой Two Worlds III, которая, стоит добавить, пока что находится только на стадии концептуального проектирования. Издатель сразу отметил, что разработка продлится не менее трех лет.

 

Кроме того, было объявлено, что Two Worlds II получит крупное обновление движка, которое придаст игре более современный вид. Наконец, для Two Worlds II также будут выпущены два сюжетных дополения, Call of the Tenebrae и Shattered Embrace, а также восемь новых мультиплеерных карт.

 

А я чото думал, что Reality Pump Studios благополучно рипнулась.  <_<

 

ps. Вспомнил почему так думал, это вики оказывается их похоронила. 


Изменено: Dai'Bi, 26 Март 2016 - 11:51

  • 0

#50 Smooth Pimp

Опубликовано 26 Март 2016 - 17:41  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск


Компания TopWare Interactive официально сообщила о том, что продажи первых двух частей ролевой серии Two Worlds на данный момент уже превысили 10 млн копий.

Это действительно невероятно :)

 

От первой части остались воспоминания об ужасной клишированности всех аспектов игры, без откровенных провалов, но и без единого места, где можно было бы сказать, что это не курсовая работа прилежно составленная из оригинальных источников, а настоящее творчество.


  • 0





Также с меткой «Two Worlds, Reality Pump Poland, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.