Ну-с. Одолел и я сие творение Reality Pump, давно приметил себе в прохождение, но добрался только сейчас... уж лучше бы и не добирался.
Общее впечатление одним словом - тоска, двумя - тоска и абсурд.
К прохождению я приступил как всегда основательно, потратил на него 85 часов (кто бы мне их вернул?), так что мнение об игре имею, как говорится, взвешенное.
Итак что запомнилось:
1. Гигантский пустой мир. Чудовищных размеров территория оказалась не наполнена ничем, кроме тысяч волков и случайных бессмысленных пещер, именно на этот дурной эксплоринг и ушла львиная доля 85 часов прохождения. Я всё надеялся встретить что-то уникальное и достойное потери времени. Не встретил.
2. Графика - если статичная картинка еще более менее (делаем скидку на год выпуска игры - 2007), хотя швы между текстурами, висящие в воздухе камни и скалы встречались регулярно. Так вот, если статика терпима, то анимация боёвки чудовищна. Не знаю какой там мокап применяли разработчики, но выглядит это всё просто убого.
3. Лут - это просто полное фиаско, миллиарды идентичных болванчиков врагов содержат абсолютно одинаковый рандомный лут, он же в во всех сундуках. Я даже не знаю как можно сделать лут еще менее интересным, чем в Two worlds. Инвентарь маленький и переполняется мгновенно, а т.к. я все наделся что деньги мне зачем то нужны, то бесконечные телепорты к торговцам с поля боя были моими буднями. Итог - к концу игры я накопил никчемные 2 млн. денег.
4. Скиллы - как и в недавно пройденной мною Divine Divinity 2 90% скиллов абсолютно бесполезные, я играл воином из активных скиллов использовал 1 - берсерк. Из магии 1 заклинание - позволяющее удерживать разбегающихся как зайцев лучников.
5. Боевка - опять пьяное размахивание оглоблей, добавить нечего. Тупое закликивание плюс отскок от атак сильных монстров. Всё. Помножим это на геноцид всего живого на карте и получим легкое психическое расстройство к концу игры.
6. Сюжет - настолько прост и туп, что создается впечатление что это было сделано намеренно. Никаких подводных камней, развилок, неожиданных поворотов - ничего. Сюжетные персонажи не вызывают никаких эмоций, настолько они недостоверны и нелепы.
7. Квесты - бесконечные убей-принеси перемежаются сходи-поговори. Иногда встречаются вроде интересные задумки, но реализовано всё как-то коряво.
8. Озвучка - понравилось, что озвучены все персонажи, но качество оставляет желать много лучшего. Перебор со староанглийским и дешевым пафосом - главные минусы.
И всё в игре отдает каким то убожеством что ли, вот пара примеров:
Один из главных квестов - собираем части артефакта, одна из них находится в Гом Гаммаре - городе орков. Т.к. орки к нам враждебны, мы облачаемся в специальную камуфляжную броню, которая делает нас похожим на орка. Ок, пробрались в город - он кишит орками, нашли артефакт - он висит в центре города на постаменте, весь в огне. куча пафоса. Я думаю, наверно надо дождаться ночи и когда орки заснут под покровом тьмы прокрасться и украсть артефакт. И знаете чего - нифига этого не надо! Оказывается оркам насрать на этот артефакт, я просто его взял и ушел! На меня даже никто не напал.
Второй пример - выслеживаем главаря некромантов по имени Flаme, опять куча пафоса про новый мир, древних богов и великие войны. Наконец нашел затерянную деревню некромантов, куда меня пускают только если у моя репутация этого позволяет. Внутри этой деревни я выполняю специальный квест, чтобы меня допустили к предводителю, которого все просто боготворят. Итак я встречаюсь с Flame, которая просто вышла ко мне из домика на улицу (!), в разговоре с ней я выбираю опцию боя и убиваю её. И что вы думаете? Правильно! Всем некромантам опять насрать! Им плевать что их великого предводителя зарубили топором, а их великий план накрылся медным тазом! Они философы, мать их, никто даже бровью не повел.
Третий пример - очередная часть артефакта, на этот раз она спрятана в храме, причем известно что эта часть защищает город от нападения орков. Никаких вариантов, кроме как забрать артефакт, у нас нет - забираем, телепортируюсь из храма в город - всё население убито орками! Мгновенно, сразу, за секунду.
Вот чем думали разработчки?
Короче 4/10. Не рекомендую.
зы. Можно, конечно, сказать - игра старая, что с неё взять, времена были дикие. Но простите, в том же 2007 году вышел ведьмак.