Будем надеяться, что они не состряпают какой-нибудь лютый проходняк, а если и проходняк, то хотя-бы с какой-нибудь фишкой.
#52
Опубликовано 28 Март 2016 - 06:56
Это действительно невероятно
От первой части остались воспоминания об ужасной клишированности всех аспектов игры, без откровенных провалов, но и без единого места, где можно было бы сказать, что это не курсовая работа прилежно составленная из оригинальных источников, а настоящее творчество.
Ничего невероятно. Вполне заслуженный результат. Прошёл и первую и вторую и не по разу. Отношение, при всей внешней простоте и бедности лучше чем к хвалёному блестящему скайриму. Если бы в эту "курсовую работу", да денег ввалить как в скайрим...
#53
Опубликовано 28 Март 2016 - 12:48
Ах да, забыл указать самую важную деталь - там у магов нормальные пацанские остроконечные шляпы. Почему в других играх их практически нет? А то не отличить магов от этих ваших разбойников в капюшонах. Что за дурацкая мода? Ринсвинд бы очень огорчился. Да и Гэндальф тоже.
Проблема в том, что там кроме этих шляп вроде бы ничего нет. И это не просто один фасон, а ровно одна модель. Надоели. И даже скрыть нельзя. А снять манчкинизм мешает...
продажи первых двух частей ролевой серии Two Worlds на данный момент уже превысили 10 млн копий.
Что-то не верится. Стимспай показывает по 800к на игру. Остальные 8м - вне стима?
Изменено: Nayred, 28 Март 2016 - 12:50
#55
Опубликовано 28 Март 2016 - 17:09
Проблема в том, что там кроме этих шляп вроде бы ничего нет. И это не просто один фасон, а ровно одна модель. Надоели. И даже скрыть нельзя. А снять манчкинизм мешает...
Что-то не верится. Стимспай показывает по 800к на игру. Остальные 8м - вне стима?
Первая часть еще в 2007 году вышла, когда продажи дисков на ПК были еще о-го-го + консоли + эта цифра маркетинговая, т.е. 10 млн. могли отгрузить, а не продать + могли просто-напросто сказать неправду.
#56
Опубликовано 28 Март 2016 - 17:17
т.е. 10 млн. могли отгрузить, а не продать + могли просто-напросто сказать неправду.
Ну они же не просто сказали, а еще и подкрепили довольно амбициозными планами. Это, все-таки, говорит о финансовом успехе фрaншизы. Ну или о безумстве издателя.
Изменено: Dai'Bi, 28 Март 2016 - 17:18
#57
Опубликовано 28 Март 2016 - 18:46
Ну они же не просто сказали, а еще и подкрепили довольно амбициозными планами. Это, все-таки, говорит о финансовом успехе фрaншизы. Ну или о безумстве издателя.
Не, могли и 10 млн. продать, и с меньшим количеством успешными быть, просто цифра красивая Ну и какой-то даже небольшой бум экшен-WRPG намечается: Kingdom Come Deliverance, Elex, Vampyr, что-то про Ктулху пилят, подобное как раз было в районе первой Two Worlds, когда все хотели сделать свою Готику и Облу. Похоже, издатели надеются постоять рядом с Беседкой, Биоварями и СидиПроджектами (у них получилось, а чем мы хуже?)
#58
Опубликовано 28 Март 2016 - 20:45
Первая часть еще в 2007 году вышла, когда продажи дисков на ПК были еще о-го-го + консоли + эта цифра маркетинговая, т.е. 10 млн. могли отгрузить, а не продать + могли просто-напросто сказать неправду.
Ну так я и говорю, что весьма вероятно врут. Отгруженное, но не проданное сюда тоже входит.
Хотя черт его знает.
#59
Опубликовано 29 Март 2016 - 00:29
Не, могли и 10 млн. продать, и с меньшим количеством успешными быть, просто цифра красивая Ну и какой-то даже небольшой бум экшен-WRPG намечается: Kingdom Come Deliverance, Elex, Vampyr, что-то про Ктулху пилят, подобное как раз было в районе первой Two Worlds, когда все хотели сделать свою Готику и Облу. Похоже, издатели надеются постоять рядом с Беседкой, Биоварями и СидиПроджектами (у них получилось, а чем мы хуже?)
Эх, вот бы такая мода еще и на стратегии в реальном времени бы появилась.
#60
Опубликовано 31 Март 2016 - 11:24
Там никакие деньги не помогли бы. Свою хронический неспособность сделать геймплей ребята доказали не раз и не два. Более того, в обоих TW, отсутствовали напрочь или имелись в крайне унылом состоянии, сюжет и лор, что на фоне довольно занимательных в этом плане "Земель" вообще внезапно.Ничего невероятно. Вполне заслуженный результат. Прошёл и первую и вторую и не по разу. Отношение, при всей внешней простоте и бедности лучше чем к хвалёному блестящему скайриму. Если бы в эту "курсовую работу", да денег ввалить как в скайрим...
Эх, вот бы такая мода еще и на стратегии в реальном времени бы появилась.
Нет уж, нет уж, умерла так умерла.
#62
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 08:00
Там никакие деньги не помогли бы. Свою хронический неспособность сделать геймплей ребята доказали не раз и не два. Более того, в обоих TW, отсутствовали напрочь или имелись в крайне унылом состоянии, сюжет и лор, что на фоне довольно занимательных в этом плане "Земель" вообще внезапно.
"Пожимая плечами* Чем не сюжет для ролёвки найти (спасти) сестру? Пойди принарядись достойно, прокачайся, а для этого помоги кому захочешь и надери жопу главному злодею. Что не так-то? Нормальный такой замут.
#64
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 19:39
Внезапно, 25 мая выходит DLC к Two Worlds II - Call of the Tenebrae. Обещают 10 часов геймплея, большое HD-обновление движка и много чего другого.
В 4 квартале выйдет второе дополнение Shattered Embrace. Оба DLC вместе двумя наборами мультиплеерных карт, игровых бонусных вещей, артбука, саундтрека, компендиума игры и много другого будет доступно в составе Season Pass.
Call of the Tenebrae можно будет купить как самостоятельное расширение, так и как адд-он к игре.
#65
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 20:27
Внезапно, 25 мая выходит DLC к Two Worlds II - Call of the Tenebrae. Обещают 10 часов геймплея, большое HD-обновление движка и много чего другого.
В 4 квартале выйдет второе дополнение Shattered Embrace. Оба DLC вместе двумя наборами мультиплеерных карт, игровых бонусных вещей, артбука, саундтрека, компендиума игры и много другого будет доступно в составе Season Pass.
Call of the Tenebrae можно будет купить как самостоятельное расширение, так и как адд-он к игре.
Действительно внезапно.
#68
Опубликовано 02 Май 2017 - 22:25
Проблема в том, что там кроме этих шляп вроде бы ничего нет. И это не просто один фасон, а ровно одна модель. Надоели. И даже скрыть нельзя. А снять манчкинизм мешает...
Что-то не верится. Стимспай показывает по 800к на игру. Остальные 8м - вне стима?
Все может быть, кодов к этой игре немерено бесплатно раздавали года 3 назад.
Также с меткой «Two Worlds, Reality Pump Poland, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|