Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17756 ответов в теме

#526 Samaerro Ohime

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 13:32  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Аналогично и с художниками\моделлерами наверное
С художниками/моделлерами тоже может быть перегорание, бтв. Тк "устал рисовать одно и тоже" тоже слышал от подувязших в каком-то одном направлении людей.
  • 0

#527 delamer.

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 14:29  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


О каком творчестве идет речь? Вы делали 3д модель любого типа?

Помимо моделей и текстур есть еще квесты, диалоги, геймплейные идеи.

Встречают по текстурам, провожают по другим вещам.


  • 1

#528 konst3d

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 15:07  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Помимо моделей и текстур есть еще квесты, диалоги, геймплейные идеи.

Встречают по текстурам, провожают по другим вещам.

Если присмотреться, то может оказаться, что квесты, диалоги и геймплей в sci-fi играх, отличаются от фенезейных так же сильно, как например текстуры или модели...

 

if-you-know-what-i-mean-127.png

 

Теже яйца, вид в профиль.


  • 0

#529 Ardanis

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 15:41  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


Аналогично и с художниками\моделлерами наверное - что ты моделишь\рисуешь человека в кожанной броне, что в кожанной косухе...
Ты об чем? Художник уже не творческая профессия?
  • 0

#530 konst3d

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 16:01  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Ты об чем? Художник уже не творческая профессия?

Ну что вы, конечно же творческая... И особенно творчество и вдохновение "прет", когда приходишь на работу и рисуешь там каких-нибудь гоблинов, каждый день, с 8 до 5, независимо от настроения, погоды и всего остального...


Изменено: konst3d, 28 Июнь 2017 - 16:03

  • 0

#531 delamer.

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 16:10  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Ну что вы, конечно же творческая... И особенно творчество и вдохновение "прет", когда приходишь на работу и рисуешь там каких-нибудь гоблинов, каждый день, с 8 до 5, независимо от настроения, погоды и всего остального...

Конечно же. Чтоб не получалось в итоге вот такое.

Spoiler

Из серии "Чего бы еще придумать"  B)


  • 3

#532 konst3d

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 16:30  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Конечно же. Чтоб не получалось в итоге вот такое.

Spoiler

Из серии "Чего бы еще придумать"  B)

Да, прилететь в другую галактику и обаружить там тех же самых гоблинов, это было для человечества тем еще ударом...


  • 1

#533 Grisli

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:25  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

Вся серия игр "Ведьмак" тащила в первую очередь сюжетом. И тут у ребят из ЦД Проект был практически беспроигрышный вариант - сюжет был написан профессионалом, и получил известность и признание ещё до выхода первой игры трилогии. Героев будущих игр знали и любили заочно, ещё не представляя - как они будут выглядеть и действовать в игровых рамках.

Ну и какой сейчас Ведьмак 4? Другое время? - нет базы. Другое место(многие о Зеррикании мечтали)? - нет базы. А когда нет мощной базы, то дело начинает попахивать эффектом андромеды.

Единственный вменяемый вариант - сделать героиней 4-й части Цири. Для неё достаточно прописанных моментов на которые можно опереться и достаточно "пропусков" в которые можно вписать свои представления.

 

Поэтому, отложить мир Ведьмака в сторону и заняться Киберпанком - вполне рациональное решение. Тем более, что у Киберпанка тоже вроде как присутствует неслабая "база"(хотя тут судить не могу - лично не знаком).


  • 1

#534 xgamerx

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:38  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

У киберпанка есть одно неоспоримое преимущество - полнейшее отсутвие конкуренции в нише как среди игр прошлого, так и анонсированных новинок. Не существует в природе story driven RPG на киберпанк тематику, Deus-Ex это,как уже было сказано, скорее шутер с элементами, а Shadowrun проект совершенно иного калибра да и, как тут уже говорилось, опять же, предполагает sci-fi сеттинг скрещенный с фентези, а это уже не то. Лично меня достали уже эти эльфы с гномами, в любые качественные РПГ и около-РПГ в которых фэнтези нет мне заходят так на ура, что порой про реал забываешь, ибо штучный товар.


Изменено: xgamerx, 28 Июнь 2017 - 20:40

  • 0

#535 DJ_Kovrik

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:43  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
сюжет был написан профессионалом, и получил известность и признание ещё до выхода первой игры трилогии. Героев будущих игр знали и любили заочно, ещё не представляя - как они будут выглядеть и действовать в игровых рамках.

На западе Ведьмак получил известность благодаря третьей части, а не благодаря книгам, так что еще вопрос кто больший профессионал  :D

 

Тем более, что у Киберпанка тоже вроде как присутствует неслабая "база"(хотя тут судить не могу - лично не знаком).

Присутствует, и автор сей базы вовлечен в процесс создания игры.


Изменено: DJ_Kovrik, 28 Июнь 2017 - 20:43

  • 3

#536 delamer.

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 21:25  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


На западе Ведьмак получил известность благодаря третьей части, а не благодаря книгам, так что еще вопрос кто больший профессионал

Он еще после первой части начал распространяться. Но началось с России. Когда-то читал, что разработчики не ожидали такой поддержки от российских геймеров, и в благодарность даже замутили русскую версию своего форума.

Ну а про книгу и игры- они чередуются между собой, вытаскивая друг друга на свет божий все снова и снова :)


  • 0

#537 ss39

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 21:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Deus-Ex это,как уже было сказано, скорее шутер с элементами, а Shadowrun проект совершенно иного калибра да и, как тут уже говорилось, опять же, предполагает sci-fi сеттинг скрещенный с фентези, а это уже не то. 

 Зато GTA никуда не делась и сравнивать сабж будут прежде всего с ней.


  • 1

#538 Readerr

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 21:48  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


На западе Ведьмак получил известность благодаря третьей части, а не благодаря книгам, так что еще вопрос кто больший профессионал

В России гипотеза Пуанкаре получила известность не благодаря Перельману, а благодаря журналистам, которые написали о Перельмане, так что ещё вопрос, кто больший профессионал.


  • 1

#539 Ipse Impia

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 22:18  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

В России гипотеза Пуанкаре получила известность не благодаря Перельману, а благодаря журналистам, которые написали о Перельмане, так что ещё вопрос, кто больший профессионал.

Журналисты смогли переформулировать эту гипотезу и дополнить её доказательство?


  • 0

#540 Readerr

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 22:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Журналисты смогли переформулировать эту гипотезу и дополнить её доказательство?

Во фразе, которую я процитировал, про переформулирование или дополнение ничего не было. А было только про то, кто кому помог прославиться. Это так трудно прочитать?


  • 1

#541 xgamerx

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 23:06  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

 Зато GTA никуда не делась и сравнивать сабж будут прежде всего с ней.

А причем тут GTA? Тут вроде бы нам обещают сюжетную , серьезную и мрачную рпг, а не саркастический шутер про ганстеров в городе-песочнице.


  • 0

#542 Ardanis

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 23:17  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


Ну что вы, конечно же творческая... И особенно творчество и вдохновение "прет", когда приходишь на работу и рисуешь там каких-нибудь гоблинов, каждый день, с 8 до 5, независимо от настроения, погоды и всего остального...
Боюсь, что с таким подходом творческой работы вообще нигде не найдется. Она потому и называется "работа", что там, внезапно, приходится тоже работать сквозь рутину. Лучше уж сразу на улицу и горячие блинчики продавать, хоть польза для общества будет.
  • 0

#543 Readerr

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 23:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Боюсь, что с таким подходом творческой работы вообще нигде не найдется.

А так оно и есть. Все мои знакомые художники и учёные в один голос говорят, что творчества в их деле от силы 1/10, всё остальное просто рутинная долбёжка. Сам я то же самое про программистов могу сказать.


  • 0

#544 Maunter

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 00:06  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Боюсь, что с таким подходом творческой работы вообще нигде не найдется. Она потому и называется "работа", что там, внезапно, приходится тоже работать сквозь рутину. Лучше уж сразу на улицу и горячие блинчики продавать, хоть польза для общества будет.

ДЛС к Балдуру идите и переводите, я куплю тогда


  • 0

#545 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 09:16  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Все мои знакомые художники и учёные в один голос говорят, что творчества в их деле от силы 1/10, всё остальное просто рутинная долбёжка.

Именно поэтому наша россейская наука и находится в глубокой ж... - потому что какому-то "гению" пришла мысль мерить качество количеством и платить за "эффективность". Тут же набижали псевдоучёные со скиллом перефраза стопиццотого левела и раздутыми индексами Хирша и похерили всё творчество, превратив процесс в рутинную долбёжку. Эдакие юбики от "науки". Юбики, конечно, пока тоже не банкроты, как и беседка со своим трешем. Тем не менее, больший успех, уважение и в конечном итоге доход имеют те, кто не долбит, а вкладывает душу. Потому что хотя бы в сфере развлечений вилять и проталкивать г... в качестве конфетки не получается - геймеры всё-таки не идиоты, не бояться прокричать, что король голый.


  • 2

#546 Vedomir

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 09:57  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Именно поэтому наша россейская наука и находится в глубокой ж... - потому что какому-то "гению" пришла мысль мерить качество количеством и платить за "эффективность". Тут же набижали псевдоучёные со скиллом перефраза стопиццотого левела и раздутыми индексами Хирша и похерили всё творчество, превратив процесс в рутинную долбёжку.

 

Ммм. Наука это такое количество рутины, что просто ппц.

 


геймеры всё-таки не идиоты

 

Спорное утверждение. Пруфы есть? 


  • 4

#547 SliderZ

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 10:10  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Именно поэтому наша россейская наука и находится в глубокой ж... - потому что какому-то "гению" пришла мысль мерить качество количеством и платить за "эффективность". Тут же набижали псевдоучёные со скиллом перефраза стопиццотого левела и раздутыми индексами Хирша и похерили всё творчество, превратив процесс в рутинную долбёжку.

 

Этого человек не из среды не поймёт со всей остротой, к сожалению((


  • 1

#548 Stract

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 10:33  

Stract

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 56
  • Сообщений: 87

Именно поэтому наша россейская наука и находится в глубокой ж... - потому что какому-то "гению" пришла мысль мерить качество количеством и платить за "эффективность". Тут же набижали псевдоучёные со скиллом перефраза стопиццотого левела и раздутыми индексами Хирша и похерили всё творчество, превратив процесс в рутинную долбёжку. Эдакие юбики от "науки". Юбики, конечно, пока тоже не банкроты, как и беседка со своим трешем. Тем не менее, больший успех, уважение и в конечном итоге доход имеют те, кто не долбит, а вкладывает душу. Потому что хотя бы в сфере развлечений вилять и проталкивать г... в качестве конфетки не получается - геймеры всё-таки не идиоты, не бояться прокричать, что король голый.

 

Не нужно абсолютизировать. Россейская наука стала медленно но верно сползать в ж как минимум с 70-х годов, когда никаким индексом Хирша у нас и не пахло. И сегодняшнее ее состояние как раз и оценивается по очень низкому количеству публикаций в топовых мировых журналах и, как следствие, слабому индексу цитируемости. О причинах этого судить не буду, я не настолько самоуверен, чтобы одной хлесткой фразой обозначить причину всех неудач отечественной науки. За себя могу сказать, что все люди с действительно высоким индексом Хирша, о которых я знаю, являются без преувеличения учеными с мировым именем, обратных примеров я не встречал. А вот кого я встречал не раз, так это "непризнанных гениев" с парой публикаций в "мурзилках" и твердым убеждением, что солнцу их таланта не дает разгореться исключительно этот бездуховный подход к оценке научных результатов. Что касается науки самой по себе, то в любом крупном исследовании между гениальной идеей и готовым научным результатом годы нудной и кропотливой работы. Уверен, что в геймдейве ситуация точно такая же, а те, кто этой рутиной пренебрегают, в итоге выпускают может и гениальное где-то глубоко, но недоделанное, забагованное и совершенно неиграбельное нечто.

 

Вообще изначально разговор шел влиянии выбора сеттинга на процесс разработки. Я, пожалуй, на лавку к тем, кто считает, что сеттинг сам по себе - дело десятое, тем более когда речь идет о разновидных фантастических мирах. Истории в них похожи, сюжет фэнтези без особых проблем переделывается в сюжет космооперы простой автозаменой. Другое дело, что после третьего Ведьмака любая новая игра в этой вселенной будет выглядеть вторичной. Если продолжать историю Геральта, то это уже будет мыльная опера, а без него игра получится спин-оффом, который имеет репутацию "низкого жанра", что тоже не есть здорово.


  • 2

#549 Readerr

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 10:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


наша россейская наука

Не помню, чтобы я где-то говорил о знакомых "россейских" учёных и художниках. В наше время не составляет никакого труда познакомиться с учёными и художниками любой продвинутой страны.

 


Юбики, конечно, пока тоже не банкроты

Именно поэтому они могут нанять толковых художников. А то, что художники Ubisoft одни из лучших в игрострое, будет оспаривать только упёртый хейтер.

Spoiler


  • 1

#550 ss39

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 10:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А причем тут GTA? Тут вроде бы нам обещают сюжетную , серьезную и мрачную рпг, а не саркастический шутер про ганстеров в городе-песочнице.

 При том, что если если структура в сабже мира будет сходна с ГТАшной его будут сравнивать с GTA, и сеттинг тут дело десятое, главное что будет город и машинки.


  • 1





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.