С художниками/моделлерами тоже может быть перегорание, бтв. Тк "устал рисовать одно и тоже" тоже слышал от подувязших в каком-то одном направлении людей.
Аналогично и с художниками\моделлерами наверное
#528
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 15:07
Помимо моделей и текстур есть еще квесты, диалоги, геймплейные идеи.
Встречают по текстурам, провожают по другим вещам.
Если присмотреться, то может оказаться, что квесты, диалоги и геймплей в sci-fi играх, отличаются от фенезейных так же сильно, как например текстуры или модели...
Теже яйца, вид в профиль.
#530
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 16:01
Ты об чем? Художник уже не творческая профессия?
Ну что вы, конечно же творческая... И особенно творчество и вдохновение "прет", когда приходишь на работу и рисуешь там каких-нибудь гоблинов, каждый день, с 8 до 5, независимо от настроения, погоды и всего остального...
Изменено: konst3d, 28 Июнь 2017 - 16:03
#531
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 16:10
Ну что вы, конечно же творческая... И особенно творчество и вдохновение "прет", когда приходишь на работу и рисуешь там каких-нибудь гоблинов, каждый день, с 8 до 5, независимо от настроения, погоды и всего остального...
Конечно же. Чтоб не получалось в итоге вот такое.
Из серии "Чего бы еще придумать"
#533
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:25
Вся серия игр "Ведьмак" тащила в первую очередь сюжетом. И тут у ребят из ЦД Проект был практически беспроигрышный вариант - сюжет был написан профессионалом, и получил известность и признание ещё до выхода первой игры трилогии. Героев будущих игр знали и любили заочно, ещё не представляя - как они будут выглядеть и действовать в игровых рамках.
Ну и какой сейчас Ведьмак 4? Другое время? - нет базы. Другое место(многие о Зеррикании мечтали)? - нет базы. А когда нет мощной базы, то дело начинает попахивать эффектом андромеды.
Единственный вменяемый вариант - сделать героиней 4-й части Цири. Для неё достаточно прописанных моментов на которые можно опереться и достаточно "пропусков" в которые можно вписать свои представления.
Поэтому, отложить мир Ведьмака в сторону и заняться Киберпанком - вполне рациональное решение. Тем более, что у Киберпанка тоже вроде как присутствует неслабая "база"(хотя тут судить не могу - лично не знаком).
#534
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:38
У киберпанка есть одно неоспоримое преимущество - полнейшее отсутвие конкуренции в нише как среди игр прошлого, так и анонсированных новинок. Не существует в природе story driven RPG на киберпанк тематику, Deus-Ex это,как уже было сказано, скорее шутер с элементами, а Shadowrun проект совершенно иного калибра да и, как тут уже говорилось, опять же, предполагает sci-fi сеттинг скрещенный с фентези, а это уже не то. Лично меня достали уже эти эльфы с гномами, в любые качественные РПГ и около-РПГ в которых фэнтези нет мне заходят так на ура, что порой про реал забываешь, ибо штучный товар.
Изменено: xgamerx, 28 Июнь 2017 - 20:40
#535
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:43
сюжет был написан профессионалом, и получил известность и признание ещё до выхода первой игры трилогии. Героев будущих игр знали и любили заочно, ещё не представляя - как они будут выглядеть и действовать в игровых рамках.
На западе Ведьмак получил известность благодаря третьей части, а не благодаря книгам, так что еще вопрос кто больший профессионал
Тем более, что у Киберпанка тоже вроде как присутствует неслабая "база"(хотя тут судить не могу - лично не знаком).
Присутствует, и автор сей базы вовлечен в процесс создания игры.
Изменено: DJ_Kovrik, 28 Июнь 2017 - 20:43
#536
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 21:25
На западе Ведьмак получил известность благодаря третьей части, а не благодаря книгам, так что еще вопрос кто больший профессионал
Он еще после первой части начал распространяться. Но началось с России. Когда-то читал, что разработчики не ожидали такой поддержки от российских геймеров, и в благодарность даже замутили русскую версию своего форума.
Ну а про книгу и игры- они чередуются между собой, вытаскивая друг друга на свет божий все снова и снова
#537
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 21:28
Deus-Ex это,как уже было сказано, скорее шутер с элементами, а Shadowrun проект совершенно иного калибра да и, как тут уже говорилось, опять же, предполагает sci-fi сеттинг скрещенный с фентези, а это уже не то.
Зато GTA никуда не делась и сравнивать сабж будут прежде всего с ней.
#538
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 21:48
На западе Ведьмак получил известность благодаря третьей части, а не благодаря книгам, так что еще вопрос кто больший профессионал
В России гипотеза Пуанкаре получила известность не благодаря Перельману, а благодаря журналистам, которые написали о Перельмане, так что ещё вопрос, кто больший профессионал.
#539
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 22:18
В России гипотеза Пуанкаре получила известность не благодаря Перельману, а благодаря журналистам, которые написали о Перельмане, так что ещё вопрос, кто больший профессионал.
Журналисты смогли переформулировать эту гипотезу и дополнить её доказательство?
#542
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 23:17
Боюсь, что с таким подходом творческой работы вообще нигде не найдется. Она потому и называется "работа", что там, внезапно, приходится тоже работать сквозь рутину. Лучше уж сразу на улицу и горячие блинчики продавать, хоть польза для общества будет.
Ну что вы, конечно же творческая... И особенно творчество и вдохновение "прет", когда приходишь на работу и рисуешь там каких-нибудь гоблинов, каждый день, с 8 до 5, независимо от настроения, погоды и всего остального...
#543
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 23:59
Боюсь, что с таким подходом творческой работы вообще нигде не найдется.
А так оно и есть. Все мои знакомые художники и учёные в один голос говорят, что творчества в их деле от силы 1/10, всё остальное просто рутинная долбёжка. Сам я то же самое про программистов могу сказать.
#544
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 00:06
Боюсь, что с таким подходом творческой работы вообще нигде не найдется. Она потому и называется "работа", что там, внезапно, приходится тоже работать сквозь рутину. Лучше уж сразу на улицу и горячие блинчики продавать, хоть польза для общества будет.
ДЛС к Балдуру идите и переводите, я куплю тогда
#545
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 09:16
Все мои знакомые художники и учёные в один голос говорят, что творчества в их деле от силы 1/10, всё остальное просто рутинная долбёжка.
Именно поэтому наша россейская наука и находится в глубокой ж... - потому что какому-то "гению" пришла мысль мерить качество количеством и платить за "эффективность". Тут же набижали псевдоучёные со скиллом перефраза стопиццотого левела и раздутыми индексами Хирша и похерили всё творчество, превратив процесс в рутинную долбёжку. Эдакие юбики от "науки". Юбики, конечно, пока тоже не банкроты, как и беседка со своим трешем. Тем не менее, больший успех, уважение и в конечном итоге доход имеют те, кто не долбит, а вкладывает душу. Потому что хотя бы в сфере развлечений вилять и проталкивать г... в качестве конфетки не получается - геймеры всё-таки не идиоты, не бояться прокричать, что король голый.
#546
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 09:57
Именно поэтому наша россейская наука и находится в глубокой ж... - потому что какому-то "гению" пришла мысль мерить качество количеством и платить за "эффективность". Тут же набижали псевдоучёные со скиллом перефраза стопиццотого левела и раздутыми индексами Хирша и похерили всё творчество, превратив процесс в рутинную долбёжку.
Ммм. Наука это такое количество рутины, что просто ппц.
геймеры всё-таки не идиоты
Спорное утверждение. Пруфы есть?
#547
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 10:10
Именно поэтому наша россейская наука и находится в глубокой ж... - потому что какому-то "гению" пришла мысль мерить качество количеством и платить за "эффективность". Тут же набижали псевдоучёные со скиллом перефраза стопиццотого левела и раздутыми индексами Хирша и похерили всё творчество, превратив процесс в рутинную долбёжку.
Этого человек не из среды не поймёт со всей остротой, к сожалению((
#548
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 10:33
Именно поэтому наша россейская наука и находится в глубокой ж... - потому что какому-то "гению" пришла мысль мерить качество количеством и платить за "эффективность". Тут же набижали псевдоучёные со скиллом перефраза стопиццотого левела и раздутыми индексами Хирша и похерили всё творчество, превратив процесс в рутинную долбёжку. Эдакие юбики от "науки". Юбики, конечно, пока тоже не банкроты, как и беседка со своим трешем. Тем не менее, больший успех, уважение и в конечном итоге доход имеют те, кто не долбит, а вкладывает душу. Потому что хотя бы в сфере развлечений вилять и проталкивать г... в качестве конфетки не получается - геймеры всё-таки не идиоты, не бояться прокричать, что король голый.
Не нужно абсолютизировать. Россейская наука стала медленно но верно сползать в ж как минимум с 70-х годов, когда никаким индексом Хирша у нас и не пахло. И сегодняшнее ее состояние как раз и оценивается по очень низкому количеству публикаций в топовых мировых журналах и, как следствие, слабому индексу цитируемости. О причинах этого судить не буду, я не настолько самоуверен, чтобы одной хлесткой фразой обозначить причину всех неудач отечественной науки. За себя могу сказать, что все люди с действительно высоким индексом Хирша, о которых я знаю, являются без преувеличения учеными с мировым именем, обратных примеров я не встречал. А вот кого я встречал не раз, так это "непризнанных гениев" с парой публикаций в "мурзилках" и твердым убеждением, что солнцу их таланта не дает разгореться исключительно этот бездуховный подход к оценке научных результатов. Что касается науки самой по себе, то в любом крупном исследовании между гениальной идеей и готовым научным результатом годы нудной и кропотливой работы. Уверен, что в геймдейве ситуация точно такая же, а те, кто этой рутиной пренебрегают, в итоге выпускают может и гениальное где-то глубоко, но недоделанное, забагованное и совершенно неиграбельное нечто.
Вообще изначально разговор шел влиянии выбора сеттинга на процесс разработки. Я, пожалуй, на лавку к тем, кто считает, что сеттинг сам по себе - дело десятое, тем более когда речь идет о разновидных фантастических мирах. Истории в них похожи, сюжет фэнтези без особых проблем переделывается в сюжет космооперы простой автозаменой. Другое дело, что после третьего Ведьмака любая новая игра в этой вселенной будет выглядеть вторичной. Если продолжать историю Геральта, то это уже будет мыльная опера, а без него игра получится спин-оффом, который имеет репутацию "низкого жанра", что тоже не есть здорово.
#549
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 10:37
наша россейская наука
Не помню, чтобы я где-то говорил о знакомых "россейских" учёных и художниках. В наше время не составляет никакого труда познакомиться с учёными и художниками любой продвинутой страны.
Юбики, конечно, пока тоже не банкроты
Именно поэтому они могут нанять толковых художников. А то, что художники Ubisoft одни из лучших в игрострое, будет оспаривать только упёртый хейтер.
#550
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 10:42
А причем тут GTA? Тут вроде бы нам обещают сюжетную , серьезную и мрачную рпг, а не саркастический шутер про ганстеров в городе-песочнице.
При том, что если если структура в сабже мира будет сходна с ГТАшной его будут сравнивать с GTA, и сеттинг тут дело десятое, главное что будет город и машинки.
Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|