Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17757 ответов в теме

#501 форумный боец

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:36  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Вариант, что они устали уже от него принимается?
Кто они? Они там разные есть. программистам допустим по барабану. Моделерам тоже. Дизайнерам локаций и квестов по большому счету тоже. Дизайнерам механик плевать. Манагерам тоже разницы нет какой сеттинг. Остаются "арт"-работники - картинки и музыка -, но это такой мизер в масштабах разработки. Даже писателю, в принципе, не важно в каком сеттинге писать, ведь истории и характеры одни и те же.
  • 0

#502 Desert Ranger

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:41  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Кто они? Они там разные есть. программистам допустим по барабану. Моделерам тоже. Дизайнерам локаций и квестов по большому счету тоже. Дизайнерам механик плевать. Манагерам тоже разницы нет какой сеттинг. Остаются "арт"-работники - картинки и музыка -, но это такой мизер в масштабах разработки. Даже писателю, в принципе, не важно в каком сеттинге писать, ведь истории и характеры одни и те же.

Ты прямо сейчас Юбиков описал, и прочих говноделов.


  • 1

#503 Mishgunito

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:54  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток


Кто они? Они там разные есть

Руководство


  • 0

#504 форумный боец

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:54  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Не понял на каком этапе "говноделие" просочилось в мою схему.


  • 0

#505 Desert Ranger

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 10:19  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Не понял на каком этапе "говноделие" просочилось в мою схему.

На этапе "всем насрать".


  • 1

#506 форумный боец

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 10:36  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Не надо излишне романтизировать работу "разработчика игр".

 

PS: Перечитал свой пост - не увидел слова "насрать". Написано там, всего лишь, что увлекательность процесса разработки для большинства участников процесса не зависит от того старый и заезженный это сеттинг или новый.


  • 0

#507 DJ_Kovrik

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 10:42  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Вариант, что они устали уже от него принимается?

Таки да, об этом говорил их СЕО еще в 2015м, типа они 10 лет работали над средневековым сеттингом и теперь хотят пушек и андроидов :)  А в 2017м он же сказал, что не сделать четвертую часть было бы нечестно по отношению к фанатам  B)


  • 2

#508 konst3d

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:00  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Вариант, что они устали уже от него принимается?

Если бы речь шла о детсадовцах, которым надоело играть в прятки и они задумали поиграть в догонялки...

Но в случае взрослых людей и серьезного бизнеса с большими суммами денег - не уверен.


Изменено: konst3d, 28 Июнь 2017 - 11:01

  • 0

#509 delamer.

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:05  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Чисто забабловая работа может сказаться на качестве игры не в лучшую сторону. Искусство и коммерцию трудно совместить.


  • 0

#510 Mishgunito

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:07  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток
Они творческие люди и их рутина угнетает
  • 0

#511 Readerr

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 248


Чисто забабловая работа может сказаться на качестве игры не в лучшую сторону. Искусство и коммерцию трудно совместить.

Искусства в создании компьютерной игры, может, один-два процента. Всё остальное -- чисто забабловая работа по воплощению этого искусства.


  • 3

#512 Samaerro Ohime

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:12  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495


в случае взрослых людей и серьезного бизнеса с большими суммами денег - не уверен.
Из личного знакомства с двумя геймдизами (не редовского пошиба правда, но все равно) — в их профессии хорошим тоном считается раз в несколько лет менять проект (в случае, если работа идет над серией или чем-то с долгосрочной поддержкой), а то и студию. Иначе перегораешь, занимаясь одним и тем же все время.
  • 1

#513 Readerr

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 248


Иначе перегораешь, занимаясь одним и тем же все время.

"Перегораешь" -- не совсем правильное слово. Но когда долго сидишь на одном месте, твоя работа всё больше и больше "стандартизируется". Ты нарабатываешь большой багаж материалов, технологий и даже отношений с людьми, и чем дольше сидишь на одном месте, тем больше действий совершаешь за счёт этого багажа. Тем меньше в жизни остаётся творчества.


  • 0

#514 Gorthauer

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:29  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Мне одно интересно, как CDProject борется с искушением отложить сабж и заняться еще одним ведьмаком - который распиаренный, успешный и практически гарантированный вин...

Не накаркай.
А че "не накаркай"? Ведьмак 4 был бы лучше, нормальное реалистичное фэнтэзи вообще как сеттинг интересней киберпанка. лучше такого фэнтэзи может быть только Космоопера (аки Star Wars, Mass Effect, Warhammer, Genesis Rising), но к величайшему сожалению CD Project RED не делают Космооперу.

Но всё это пустые разговоры, делать четвертого Ведьмака вместо киберпанкового GTA с элеентами RPG они точно не будут.

(ибо попса из этих двух явно не Ведьмак, у Cyberpunk 2077`a явно ожидаются продажи выше)


  • 3

#515 Samaerro Ohime

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:45  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495


нормальное реалистичное фэнтэзи вообще как сеттинг интересней киберпанка
Вкусовщина.
Героик фентези (да да, и Ведьмак тоже) — уже такая заезженная пластинка, что может быть вытянуто только очень крутыми сценаристами. Лучше киберпанк. Тем паче, киберпанк-рпг толком то и нет. Деус — больше стелс-шутер, да и жанрово он скорее к пост-кп относится имхо. Шедоураны — слишком много залили классического нуара (особенно в первый) и, к тому же, колдунство скорее в "городское фентези с элементами" все превращает.
  • 6

#516 konst3d

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:00  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

А че "не накаркай"? Ведьмак 4 был бы лучше, нормальное реалистичное фэнтэзи вообще как сеттинг интересней киберпанка. лучше такого фэнтэзи может быть только Космоопера (аки Star Wars, Mass Effect, Warhammer, Genesis Rising), но к величайшему сожалению CD Project RED не делают Космооперу.

Но всё это пустые разговоры, делать четвертого Ведьмака вместо киберпанкового GTA с элеентами RPG они точно не будут.

(ибо попса из этих двух явно не Ведьмак, у Cyberpunk 2077`a явно ожидаются продажи выше)

 

Вкусовщина.
Героик фентези (да да, и Ведьмак тоже) — уже такая заезженная пластинка, что может быть вытянуто только очень крутыми сценаристами. Лучше киберпанк. Тем паче, киберпанк-рпг толком то и нет. Деус — больше стелс-шутер, да и жанрово он скорее к пост-кп относится имхо. Шедоураны — слишком много залили классического нуара (особенно в первый) и, к тому же, колдунство скорее в "городское фентези с элементами" все превращает.

Вкусовщина в обоих ваших постах. :)

Однако, есть неоспоримый факт, что фэнтези популярнее киберпанка, постапокалипсиса и любых других сеттингов (может даже вместе взятых).

Просто сравните колличество фентези книг\фильмов\игр с киберпанковскими.

Так уж повелось, почему-то...

 

P.S.

Я лично, все-таки за то, что бы реды делали киберпанк. Просто четвертый ведьмак, это уже будет явный прогиб под бабло и ЦА. Да и сложно им будет превзойти третьего ведьма, очень сложно...

А если четвертая часть не будет лучше третьей, это будет фэйл.

 

P.S.

Уж лучше пусть ведьмак закончится на пике славы, чем скатится в унылый сериальчег типа терминатора.


Изменено: konst3d, 28 Июнь 2017 - 12:02

  • 0

#517 Samaerro Ohime

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:04  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495
Однако, есть неоспоримый факт, что фэнтези популярнее киберпанка, постапокалипсиса и любых других сеттингов (может даже вместе взятых).
Просто сравните колличество фентези книг\фильмов\игр с киберпанковскими.

Эротик фикшен, мылодрамы и бульварные детективы тогда лучше фентези, несравнимо :DD

 

upd

Чтот чукча не читатель. Вместо "популярноее" увидел "лучше".
Так то да, фентези популярнее, факт)


Изменено: Samaerro Ohime, 28 Июнь 2017 - 12:05

  • 0

#518 Readerr

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 248


Так уж повелось, почему-то...

Понятно, почему. Чем меньше реализьму, тем ширше фантазия разработчиков, тем меньше надо следить за логикой происходящего, а всё, логике не соответствующее, можно объяснить магией. И самое главное, люди это съедят и добавки попросят. Поэтому фэнтези -- наименее требовательный жанр. Для других жанров фантазия нужна не ширше, а глубжее, чем похвастаться могут не только лишь все.


  • 2

#519 Mishgunito

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:32  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток
Киберпанка очень мало, молодцы что взялись за него
  • 0

#520 форумный боец

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:50  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Иначе перегораешь, занимаясь одним и тем же все время.

Тем меньше в жизни остаётся творчества.

О каком творчестве идет речь? Вы делали 3д модель любого типа? Это нереальная рутина 99% времени - точки, линии, поверхности, объемы, вытянуть, вырезать, повторить 10 000 раз. То же самое лэндскейп дизайн (сужу по стримам скайвинда) - сидишь 6 часов и двигаешь и крутишь камни и кусты всякие. Подозреваю, что с тысячами линий кода и его отладки, помноженными на многие итерации для разных решений главного дизайнера, все то же самое - рутина.

 

Рутина.

 

Е-мае, даже на работу художников посмотрите - сидишь и несколько часов рисуешь костюм какой-нибудь или монстра, бесконечно изменяя какие-то мелочи, по одному тебе понятным причинам.


  • 3

#521 Samaerro Ohime

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:55  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495


Рутина.
За что купил, за то и продаю, как говорится.
Работа геймдиза — это вообще на 90% жонглирование циферками в эксель-файлах. Но работающие с данной сфере друзья говорят, что таки да, это интересно (им лично). Но в случае сиквелов — утомительно, т.к. начинает появляться ощущение, что делаешь то же самое по второму (третьему-четвертому-эт_цетера) кругу.
  • 0

#522 форумный боец

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 13:01  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


а что купил, за то и продаю, как говорится.
Работа геймдиза — это вообще на 90% жонглирование циферками в эксель-файлах.
О какой конкретно позиции в компании идет речь?


Но в случае сиквелов — утомительно, т.к. начинает появляться ощущение, что делаешь то же самое по второму (третьему-четвертому-эт_цетера) кругу.
По второму кругу это делает лид-дизайнер какой-то. А моделер или программист это делает по 100002 кругу уже давно, до всякого сиквела.
  • 0

#523 Samaerro Ohime

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 13:10  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495


О какой конкретно позиции в компании идет речь?
Геймдизайнер условно-среднего звена. Не хед геймдиз, который весь курс определяет, а те, что работают над обликом отдельных систем и отправляют на полировку дальше вниз. Где уже самое младшее звено жонглирует математической статистикой.
  • 0

#524 форумный боец

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 13:14  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Так геймдиз это не геймдев, а только его малая часть.


  • 0

#525 konst3d

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 13:26  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Так геймдиз это не геймдев, а только его малая часть.

Ну да, разницу между киберпанк игрой и фентези игрой, по большому счету, видеть будет пара человек в команде - пресловутый дизайнер, сценарист(ы) возможно...

А кодеры, например, что они писали код взрыва файрбола, что будут писать код взрыва плазменной гранаты... сомневаюсь, что разница будет сильно заметна. :)

Аналогично и с художниками\моделлерами наверное - что ты моделишь\рисуешь человека в кожанной броне, что в кожанной косухе...

 

P.S.

Хотя, возможен своеобразный "эффект плацебо", типа ура-ура, наконец-то я рисую пиксели за киберпанк, а не за надоевший фентези. :)

А киберпанковские пиксели-то, теплее и ламповей. :)


Изменено: konst3d, 28 Июнь 2017 - 13:28

  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.