Кто они? Они там разные есть. программистам допустим по барабану. Моделерам тоже. Дизайнерам локаций и квестов по большому счету тоже. Дизайнерам механик плевать. Манагерам тоже разницы нет какой сеттинг. Остаются "арт"-работники - картинки и музыка -, но это такой мизер в масштабах разработки. Даже писателю, в принципе, не важно в каком сеттинге писать, ведь истории и характеры одни и те же.
Вариант, что они устали уже от него принимается?
#501
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:36
#502
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:41
Кто они? Они там разные есть. программистам допустим по барабану. Моделерам тоже. Дизайнерам локаций и квестов по большому счету тоже. Дизайнерам механик плевать. Манагерам тоже разницы нет какой сеттинг. Остаются "арт"-работники - картинки и музыка -, но это такой мизер в масштабах разработки. Даже писателю, в принципе, не важно в каком сеттинге писать, ведь истории и характеры одни и те же.
Ты прямо сейчас Юбиков описал, и прочих говноделов.
#506
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 10:36
Не надо излишне романтизировать работу "разработчика игр".
PS: Перечитал свой пост - не увидел слова "насрать". Написано там, всего лишь, что увлекательность процесса разработки для большинства участников процесса не зависит от того старый и заезженный это сеттинг или новый.
#507
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 10:42
Вариант, что они устали уже от него принимается?
Таки да, об этом говорил их СЕО еще в 2015м, типа они 10 лет работали над средневековым сеттингом и теперь хотят пушек и андроидов А в 2017м он же сказал, что не сделать четвертую часть было бы нечестно по отношению к фанатам
#508
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:00
Вариант, что они устали уже от него принимается?
Если бы речь шла о детсадовцах, которым надоело играть в прятки и они задумали поиграть в догонялки...
Но в случае взрослых людей и серьезного бизнеса с большими суммами денег - не уверен.
Изменено: konst3d, 28 Июнь 2017 - 11:01
#511
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:09
Чисто забабловая работа может сказаться на качестве игры не в лучшую сторону. Искусство и коммерцию трудно совместить.
Искусства в создании компьютерной игры, может, один-два процента. Всё остальное -- чисто забабловая работа по воплощению этого искусства.
#512
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:12
Из личного знакомства с двумя геймдизами (не редовского пошиба правда, но все равно) — в их профессии хорошим тоном считается раз в несколько лет менять проект (в случае, если работа идет над серией или чем-то с долгосрочной поддержкой), а то и студию. Иначе перегораешь, занимаясь одним и тем же все время.
в случае взрослых людей и серьезного бизнеса с большими суммами денег - не уверен.
#513
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:18
Иначе перегораешь, занимаясь одним и тем же все время.
"Перегораешь" -- не совсем правильное слово. Но когда долго сидишь на одном месте, твоя работа всё больше и больше "стандартизируется". Ты нарабатываешь большой багаж материалов, технологий и даже отношений с людьми, и чем дольше сидишь на одном месте, тем больше действий совершаешь за счёт этого багажа. Тем меньше в жизни остаётся творчества.
#514
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:29
Мне одно интересно, как CDProject борется с искушением отложить сабж и заняться еще одним ведьмаком - который распиаренный, успешный и практически гарантированный вин...
Не накаркай.А че "не накаркай"? Ведьмак 4 был бы лучше, нормальное реалистичное фэнтэзи вообще как сеттинг интересней киберпанка. лучше такого фэнтэзи может быть только Космоопера (аки Star Wars, Mass Effect, Warhammer, Genesis Rising), но к величайшему сожалению CD Project RED не делают Космооперу.
Но всё это пустые разговоры, делать четвертого Ведьмака вместо киберпанкового GTA с элеентами RPG они точно не будут.
(ибо попса из этих двух явно не Ведьмак, у Cyberpunk 2077`a явно ожидаются продажи выше)
#515
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:45
Вкусовщина.
нормальное реалистичное фэнтэзи вообще как сеттинг интересней киберпанка
Героик фентези (да да, и Ведьмак тоже) — уже такая заезженная пластинка, что может быть вытянуто только очень крутыми сценаристами. Лучше киберпанк. Тем паче, киберпанк-рпг толком то и нет. Деус — больше стелс-шутер, да и жанрово он скорее к пост-кп относится имхо. Шедоураны — слишком много залили классического нуара (особенно в первый) и, к тому же, колдунство скорее в "городское фентези с элементами" все превращает.
#516
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:00
А че "не накаркай"? Ведьмак 4 был бы лучше, нормальное реалистичное фэнтэзи вообще как сеттинг интересней киберпанка. лучше такого фэнтэзи может быть только Космоопера (аки Star Wars, Mass Effect, Warhammer, Genesis Rising), но к величайшему сожалению CD Project RED не делают Космооперу.
Но всё это пустые разговоры, делать четвертого Ведьмака вместо киберпанкового GTA с элеентами RPG они точно не будут.
(ибо попса из этих двух явно не Ведьмак, у Cyberpunk 2077`a явно ожидаются продажи выше)
Вкусовщина.
Героик фентези (да да, и Ведьмак тоже) — уже такая заезженная пластинка, что может быть вытянуто только очень крутыми сценаристами. Лучше киберпанк. Тем паче, киберпанк-рпг толком то и нет. Деус — больше стелс-шутер, да и жанрово он скорее к пост-кп относится имхо. Шедоураны — слишком много залили классического нуара (особенно в первый) и, к тому же, колдунство скорее в "городское фентези с элементами" все превращает.
Вкусовщина в обоих ваших постах.
Однако, есть неоспоримый факт, что фэнтези популярнее киберпанка, постапокалипсиса и любых других сеттингов (может даже вместе взятых).
Просто сравните колличество фентези книг\фильмов\игр с киберпанковскими.
Так уж повелось, почему-то...
P.S.
Я лично, все-таки за то, что бы реды делали киберпанк. Просто четвертый ведьмак, это уже будет явный прогиб под бабло и ЦА. Да и сложно им будет превзойти третьего ведьма, очень сложно...
А если четвертая часть не будет лучше третьей, это будет фэйл.
P.S.
Уж лучше пусть ведьмак закончится на пике славы, чем скатится в унылый сериальчег типа терминатора.
Изменено: konst3d, 28 Июнь 2017 - 12:02
#517
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:04
Однако, есть неоспоримый факт, что фэнтези популярнее киберпанка, постапокалипсиса и любых других сеттингов (может даже вместе взятых).
Просто сравните колличество фентези книг\фильмов\игр с киберпанковскими.
Эротик фикшен, мылодрамы и бульварные детективы тогда лучше фентези, несравнимо :DD
upd
Чтот чукча не читатель. Вместо "популярноее" увидел "лучше".
Так то да, фентези популярнее, факт)
Изменено: Samaerro Ohime, 28 Июнь 2017 - 12:05
#518
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:05
Так уж повелось, почему-то...
Понятно, почему. Чем меньше реализьму, тем ширше фантазия разработчиков, тем меньше надо следить за логикой происходящего, а всё, логике не соответствующее, можно объяснить магией. И самое главное, люди это съедят и добавки попросят. Поэтому фэнтези -- наименее требовательный жанр. Для других жанров фантазия нужна не ширше, а глубжее, чем похвастаться могут не только лишь все.
#520
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:50
Иначе перегораешь, занимаясь одним и тем же все время.
О каком творчестве идет речь? Вы делали 3д модель любого типа? Это нереальная рутина 99% времени - точки, линии, поверхности, объемы, вытянуть, вырезать, повторить 10 000 раз. То же самое лэндскейп дизайн (сужу по стримам скайвинда) - сидишь 6 часов и двигаешь и крутишь камни и кусты всякие. Подозреваю, что с тысячами линий кода и его отладки, помноженными на многие итерации для разных решений главного дизайнера, все то же самое - рутина.Тем меньше в жизни остаётся творчества.
Рутина.
Е-мае, даже на работу художников посмотрите - сидишь и несколько часов рисуешь костюм какой-нибудь или монстра, бесконечно изменяя какие-то мелочи, по одному тебе понятным причинам.
#521
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:55
За что купил, за то и продаю, как говорится.
Рутина.
Работа геймдиза — это вообще на 90% жонглирование циферками в эксель-файлах. Но работающие с данной сфере друзья говорят, что таки да, это интересно (им лично). Но в случае сиквелов — утомительно, т.к. начинает появляться ощущение, что делаешь то же самое по второму (третьему-четвертому-эт_цетера) кругу.
#522
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 13:01
О какой конкретно позиции в компании идет речь?
а что купил, за то и продаю, как говорится.
Работа геймдиза — это вообще на 90% жонглирование циферками в эксель-файлах.
По второму кругу это делает лид-дизайнер какой-то. А моделер или программист это делает по 100002 кругу уже давно, до всякого сиквела.
Но в случае сиквелов — утомительно, т.к. начинает появляться ощущение, что делаешь то же самое по второму (третьему-четвертому-эт_цетера) кругу.
#523
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 13:10
Геймдизайнер условно-среднего звена. Не хед геймдиз, который весь курс определяет, а те, что работают над обликом отдельных систем и отправляют на полировку дальше вниз. Где уже самое младшее звено жонглирует математической статистикой.
О какой конкретно позиции в компании идет речь?
#525
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 13:26
Так геймдиз это не геймдев, а только его малая часть.
Ну да, разницу между киберпанк игрой и фентези игрой, по большому счету, видеть будет пара человек в команде - пресловутый дизайнер, сценарист(ы) возможно...
А кодеры, например, что они писали код взрыва файрбола, что будут писать код взрыва плазменной гранаты... сомневаюсь, что разница будет сильно заметна.
Аналогично и с художниками\моделлерами наверное - что ты моделишь\рисуешь человека в кожанной броне, что в кожанной косухе...
P.S.
Хотя, возможен своеобразный "эффект плацебо", типа ура-ура, наконец-то я рисую пиксели за киберпанк, а не за надоевший фентези.
А киберпанковские пиксели-то, теплее и ламповей.
Изменено: konst3d, 28 Июнь 2017 - 13:28
Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|