Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17757 ответов в теме

#4201 Mackap

Опубликовано 13 Июль 2019 - 14:29  

Mackap

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 163
  • Сообщений: 395

Емнип, в обливионе без модов создать нормальную морду лица было очень тяжко. Так что кастомайз не всегда может решить проблему. Киберпанковское создание персонажа вроде в роликах еще не светили?

 

В обливионе была проблема не в возможностях редактора персонажа, а в дизайне всех лиц, даже с модами получалась разной степени страхолюдность (только гоблины у беседки получились как надо :D ). А судя по роликам и сринам в 2077 проблем с внешностью у нпс нет.


  • 0

#4202 Markus

Опубликовано 13 Июль 2019 - 15:48  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

https://dtf.ru/games...-cyberpunk-2077

 

Журналист еще раз поехал посмотреть демку и высказался за недостатки. Из важного:

 

-Линейные уровни (по крайней мере, по сюжетным квестам)

-Дубовые прохожие (не реагируют на героя вообще, даже реакция на столкновение не прописана)

-Уровневая система из W3 (читаю как "MMO дрочильня а-ля Division")

Предполагаю, сражения вне сюжетного "коридора" будут выглядеть так (тайминг на 8:04): https://youtu.be/8B9ik02Nr58?t=484

 

Это моё личное предвзятое мнение, что покупать игру про выбивание цифр из бомжей 80го уровня нет никакого желания. В 2015 это всё смотрелось свежо, на недостатки можно было закрыть глаза. Сейчас ролевая система выглядит как ещё одна гриндилка от Ubisoft. Вот только в АС и FC цветной шмот и привязка к уровням появились из-за желания впихнуть внутренний магазин.


Изменено: Markus, 13 Июль 2019 - 16:08

  • 0

#4203 Марк Антоний

Опубликовано 13 Июль 2019 - 16:45  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Это моё личное предвзятое мнение, что покупать игру про выбивание цифр из бомжей 80го уровня нет никакого желания. В 2015 это всё смотрелось свежо, на недостатки можно было закрыть глаза. Сейчас ролевая система выглядит как ещё одна гриндилка от Ubisoft. Вот только в АС и FC цветной шмот и привязка к уровням появились из-за желания впихнуть внутренний магазин.

 

Spoiler
Есть надежда, что уровневая система в игре всё же помягче, чем в В3. Возможно, разработчики всё- таки отказались от практически непробиваемых высокоуровневых нпс.

 

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 13 Июль 2019 - 16:48

  • 0

#4204 Markus

Опубликовано 13 Июль 2019 - 17:03  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147


однако кроме самих цифр ничего не поменялось.

Есть мнение, что здесь он говорит про внешний вид врагов. Т.е. речь про тех самых бомжей 80го уровня.


  • 0

#4205 Ramey

Опубликовано 13 Июль 2019 - 17:05  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 177

Нашли из-за чего расстраиваться в игре про мир, сюжет и квесты  :)  Даже если поляки совсем уж не справятся с прокачкой(что маловероятно, я вот лично не помню особой сложности в В3 прийти к высокоуровневому мобу попозже), всегда есть 1) моды и 2) читы. В этом же вся прелесть синглплеерных игр: если не нравится, как сделали разрабы - чуток поковыряйся и настрой под себя. 


  • 0

#4206 Markus

Опубликовано 13 Июль 2019 - 17:13  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

если не нравится, как сделали разрабы - чуток поковыряйся и настрой под себя.

Лично я устал играть в творчество от CDPR только ради квестов и арта. Ковыряться, ждать моды и всё равно не получить желаемого - всё за свои же деньги. Это ошибка геймдизайна и никуда от неё не деться. Представьте такую же систему в Deus Ex. :wacko:


Изменено: Markus, 13 Июль 2019 - 17:20

  • 1

#4207 AlexMonk

Опубликовано 13 Июль 2019 - 17:18  

AlexMonk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 214
  • Сообщений: 282

https://dtf.ru/games...-cyberpunk-2077

 

Журналист еще раз поехал посмотреть демку и высказался за недостатки. Из важного:

 

Только в отличие от кривого перевода с dtf в оригинальной статье каждый пункт обильно пересыпан авторскими "мне кажется", "вероятно", "наверное" и т.п., то есть по большей части это авторские предположения - недостаточный повод чтобы бегать по форумам, всюду кидая не имеющее отношение к сабжу видео из фаркрая.


  • 2

#4208 Readerr

Опубликовано 13 Июль 2019 - 17:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 251

Это ошибка геймдизайна и никуда от неё не деться.
Это "ошибка геймдизайна", традиционная для РеПоГе с самого начала времён. Запусти любую старую RPG. Оно там. Чтобы у персонажа был стимул прокачиваться, должны появляться более тугие враги. И всё, с этим ничего не поделаешь.
  • 0

#4209 Desert Ranger

Опубликовано 13 Июль 2019 - 17:23  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Это моё личное предвзятое мнение, что покупать игру про выбивание цифр из бомжей 80го уровня нет никакого желания. В 2015 это всё смотрелось свежо, на недостатки можно было закрыть глаза. Сейчас ролевая система выглядит как ещё одна гриндилка от Ubisoft. Вот только в АС и FC цветной шмот и привязка к уровням появились из-за желания впихнуть внутренний магазин.

Сейчас бы от игры Редов ждать геймплей. Ведьмака полюбили за что угодно, но только не за геймплей. Лучше бы автор в этом куцем мнении поделился бы впечатлениями об арте, атмосфере, постановке, качестве диалогов. 


Представьте такую же систему в Deus Ex. :wacko:

Деус Экс совсем другой зверь. Там нет открытого мира и 100500 квестов. Деус это чистый геймплей. Ждать от Редов геймплей, как минимум, наивно.


Изменено: Desert Ranger, 13 Июль 2019 - 17:24

  • 1

#4210 Markus

Опубликовано 13 Июль 2019 - 17:36  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

Это "ошибка геймдизайна", традиционная для РеПоГе с самого начала времён.

Ты ведь сейчас не про диабло-клоны и rogue-like, правда? Потому что в Fallout, Gothic, Morrowind, Arx Fatalis, Deus Ex ничего подобного нет. Это ли не ошибка, когда вставляют механику чужого жанра в неподходящую для него игру?



- недостаточный повод чтобы бегать по форумам, всюду кидая не имеющее отношение к сабжу видео из фаркрая.

Я предполагаю, что все в этой ветке уже играли в W3 и видели геймплей с E3 2018. Если ты нет - как говорится, вэлкам. Убедишься сам.


Изменено: Markus, 13 Июль 2019 - 17:27

  • 0

#4211 Readerr

Опубликовано 13 Июль 2019 - 17:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 251

Ты ведь сейчас не про диабло-клоны и rogue-like, правда? Потому что в Fallout, Gothic, Morrowind, Arx Fatalis, Deus Ex... ничего подобного там нет.
Это есть везде. Просто подаётся под разным соусом. Типичных вариантов два: либо у врагов растёт жирнота (здоровье, броня), либо у них растёт резист к урону (или вероятность не получить урона вообще). И в том, и в другом случае смысл один: однократное твоё воздействие без модификаторов (удар, выстрел, магический урон) отнимает меньший процент здоровья у более продвинутых противников. С уроном противника по тебе ситуация обратная, их урон по тебе отнимает больший процент твоей жизни, и тебе приходится использовать защитные модификаторы.

Реализуют такую схему в играх тоже двумя типичными способами. Один разработчик считает, что если взять два одинаковых меча и выкрасить один из них в жёлтый цвет, то урон от него волшебным образом увеличится. Другой разработчик считает, что персонаж, убивший мечом стотыщ врагов, накачает себе мускулы и будет бить сильнее.


  • 0

#4212 Марк Антоний

Опубликовано 13 Июль 2019 - 17:45  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Есть мнение, что здесь он говорит про внешний вид врагов. Т.е. речь про тех самых бомжей 80го уровня.

Так привязка к уровню" как в "Ведьмаке 3" " и означала наличие непробиваемых высоуровневых и умирающих от одного взгляда Геральта противников. В этом её суть, а не только в  выскоуровневых бомжах и низкуровневых призраках. Так что фразу "по крайней мере внешне уровни врагов мало на что влияют:" я воспринял как относящуюся не строго к внешнему виду высокоурвнвых нпс, а именно к самим этим нпц в целом.


я вот лично не помню особой сложности в В3 прийти к высокоуровневому мобу попозже

Такой сложности и не было. Зато мне пару раз приходилось откладывать решение проблем, которыми по сюжету надо было безотлагательно заняться. А от этого страдала внутренняя логика повествования. Вот почему я считаю, что уровнвая система В3  непригодна как раз для сюжетно - ориентированных игр.


Изменено: Марк Антоний, 13 Июль 2019 - 18:01

  • 0

#4213 Desert Ranger

Опубликовано 13 Июль 2019 - 17:45  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Лучше бы кто-нибудь из игравших про сник рассказал. Меня это больше всего интересует из геймплея. Поляки кучу всего наобещали, но еще ни разу не дизайнили игры под сник, а это очень сложно сделать вменяемо. Играть в шутер будет уныло для меня.

 

Ну и анальная уровневая система + сник = уже жопа по идее.


Изменено: Desert Ranger, 13 Июль 2019 - 17:47

  • 0

#4214 Markus

Опубликовано 13 Июль 2019 - 18:01  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147


Это есть везде. Просто подаётся под разным соусом.

1.Уровень противника должен мгновенно считываться по его внешнему виду, но не цифре рядом с ником. Этой цифры вообще быть не должно.

2.Противников выше уровнем нужно давать возможность убивать без гринда: с помощью одноразовых предметов, НПС или других хитростей.

3.Награда за такой подвиг должна быть соответствующей.

 

В сумме эти три условия поддерживают внутриигровую логику, не нарушают повествование (т.н. нарратив) и дают игроку некую свободу передвижения по миру игры. Ничего из этого в The Witcher 3 нет. Судя по всему, не будет и Cyberpunk.


  • 2

#4215 Марк Антоний

Опубликовано 13 Июль 2019 - 18:05  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


всему, не будет и Cyberpunk.
Я всё же до последнего буду надеяться на лучшее. :)
  • 0

#4216 Desert Ranger

Опубликовано 13 Июль 2019 - 18:17  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

1.Уровень противника должен мгновенно считываться по его внешнему виду, но не цифре рядом с ником. Этой цифры вообще быть не должно.

Хуже этого только оружие привязанное к уровню, а не скиллам. Интересно, в киберпуке также будет?)


  • 0

#4217 Readerr

Опубликовано 13 Июль 2019 - 18:21  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 251

1.Уровень противника должен мгновенно считываться по его внешнему виду, но не цифре рядом с ником. Этой цифры вообще быть не должно.

Как по мне, это фигня какая-то. Когда я иду по улице и вижу перед собой группу людей, я не могу определить их уровень ни по внешнему виду, ни по цифрам. А если уж вводится явный признак уровня для дебилов, то вообще без разницы, что это: цифра, цвет, форма носа или моделька противника.
 

2.Противников выше уровнем нужно давать возможность убивать без гринда: с помощью одноразовых предметов, НПС или других хитростей.

Тут не поспоришь. В Ведьмаке, к примеру, я какую-то тварь укокошил, воспользовавшись тем, что она не смогла решить, с какой стороны обходить куст, чтобы до меня добраться.  :D Чем не хитрость? Или тебе надо, чтобы была такая отдельная кнопка "Использовать хитрость"? 
 

3.Награда за такой подвиг должна быть соответствующей.

Она и так соответствующая. Чем туже враг, тем больше XP за него дают.

Изменено: Readerr, 13 Июль 2019 - 18:25

  • 2

#4218 Markus

Опубликовано 13 Июль 2019 - 18:30  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147


Хуже этого только оружие привязанное к уровню, а не скиллам.

Нет-нет, хуже всего - выпадающие из монстров серебряные мечи :lol:


я не могу определить их уровень ни по внешнему виду, ни по цифрам.

Встречают по одежке. В играх работает ровно так же.


Чем туже враг, тем больше XP за него дают.

Зато награда в охраняемых ими сундуках совершенно неадекватная.


  • 0

#4219 Readerr

Опубликовано 13 Июль 2019 - 19:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 251

Зато награда в охраняемых ими сундуках совершенно неадекватная.

Ну вот не знаю... Оно конечно приятно, когда из сундука ты достаёшь меч-кладенец, который способен завалить любого врага отсюда и до канадской границы. Но разве это не будет означать конец игре? Либо ты достаёшь из сундука кладенец, и игра кончается, либо ты достаёшь что-то, что может пригодиться тебе на ближайшие полчаса игры, чтобы после получаса триумфа ты мог-таки вернуться к игре.
  • 0

#4220 Данте

Опубликовано 13 Июль 2019 - 20:07  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Журналист еще раз поехал посмотреть демку и высказался за недостатки

Таких друзей за х... да в музей. Ой, не из той оперы.

Таких журналистов в лес сразу и пулю в лоб.

Если бы поехал геймер, всё бы выглядело на порядок лучше и реальнее (в смысле, как оно есть на самом деле, без всех этих придирок, без диванного анализа и прочего)

 

 

 


-Линейные уровни (по крайней мере, по сюжетным квестам)

Ну как бэ опен-волрд и не должен генериться каждый раз прям вообще с нуля. Чтоб ну прям вообще. Ну ты понимаешь, надеюсь ?

Вот есть город. Вот тут стоит такое-то здание, вот тут кафешка, вот тут сортир общественный.

Чё он ожидал, что здания передвинут или чего ?

Походу, чувак не туда поехал. У нас будет город, ГОРОД !!! Ну или город с районами. И нелинейность будет создавать только сам игрок (обойти по той улице или вот по этой или вообще по крышам припереться).

 

 

 


-Дубовые прохожие (не реагируют на героя вообще, даже реакция на столкновение не прописана)

Вот это плохо. Но часто в играх неписи при столкновении бухтели что-то типа "эй, ты куда прёшь". Но увы, пис-зона, по морде не дашь, типа "Слышь, ты чё там вякнул на спасителя мира ?".

Так что толку от всех этих реакций было ноль с хвостиком.

 

 

 


-Уровневая система из W3 (читаю как "MMO дрочильня а-ля Division")

Ясно. Ну ему точно стоит (возможный) предзаказ отменить с таким отношением.

Кстати, чё такое Дивизион и почему сравнивают очередную прокачивалку ЧСВ подростков с оффлайновой РПГ ??? :o

 

 

 

 


Предполагаю, сражения вне сюжетного "коридора" будут выглядеть так (тайминг на 8:04): https://youtu.be/8B9ik02Nr58?t=484

Во ! вот из-за таких криворуких стримеров и создаются ложные мнения. Из дробовика, не прицельно, в середину туловища. П...ц, я в шоке -_-

Я блина в FC5 ND жёлтых мобов мочил нормально, с пухой ниже их по уровню, а тут какое-то говно убить не может. А всё почему ? Потому что акцент был проставлен на то, что показать типа косяк. А косяка нет.

Впрочем, как и мозга. Был бы мозг - пользовался бы возвышенностями и прочим (гранаты, коктейли etc).

Да и вообще, претензия не обоснована ну ни капли.

Моб выше тебя по уровню. Неважно, какой у тебя эквип. Всю жизнь, в играх, при столкновении гг уровня 10 и моба уровня 15 - был гандикап. Всё. Точка. Это всегда было, есть и будет.

Но увы, журналюга наш имеет за плечами опыт "прохождения" игр только на ютубе, походу.

 

 

 


Это моё личное предвзятое мнение, что покупать игру про выбивание цифр из бомжей 80го уровня нет никакого желания.

 


В 2015 это всё смотрелось свежо, на недостатки можно было закрыть глаза. Сейчас ролевая система выглядит как ещё одна гриндилка от Ubisoft

А, пардон, что изменилось ? Не в геймлпее. Вот например в твоём восприятии.

Нет, мне правда интересно узнать. Ибо я лично вполне монопенисуально шпилю как в игры 2015 года(а то и раньше), так и в игры 2019го и не испытываю какого-то дискомфорта.

 

 

 


Вот только в АС и FC цветной шмот и привязка к уровням появились из-за желания впихнуть внутренний магазин.

...который многие (в том числе и я) послали лесом и как бегали в фиолете с нужными аффиксами, так и бегают. Это АС.

В Фар крае (5 и ND) шмот практически не роляет, там скиллы роляют.

 

 

 


Возможно, разработчики всё- таки отказались от практически непробиваемых высокоуровневых нпс.

NPC ? :blink:

 

 

 


Лично я устал играть в творчество от CDPR только ради квестов и арта.

В В 1-2-3 я лично играл из-за атмосферы. В своё время по школоте прочитал это всё, потом был польский фильм Wiedzmin (в районе 2к года, ЕМНИП), потом бы ещё и сериал (ЕМНИП, опять же). И именно поэтому хорошо зашла и трилогия. А когда какой-то мимокрокодил залез в Ведьмака, ясен пень он недоумевать будет, ему 95% лора не понятно и не известно и но вообще ждёт не понять чего.

Атмосфера и прочее(как себя развлечь, как поступать в тех или иных ситуация, куда пойти, куда податься и прочее), напомню, создаётся в мозге самого игрока и дополняет ту атмосферу, которую дают разработчики.

 

 

 


1.Уровень противника должен мгновенно считываться по его внешнему виду, но не цифре рядом с ником. Этой цифры вообще быть не должно.

Ты готов в игре держать сравнительную таблицу на 100500 мобов ?  :o

 

 

 


2.Противников выше уровнем нужно давать возможность убивать без гринда: с помощью одноразовых предметов, НПС или других хитростей.

Практически в любой игре любого противника выше тебя уровнем можно убить. Долго и упорно ковырять, прожигать стул, тушить его, лоадиться, но можно убить.

В том же несчастном В3, которого тут поминают по делу и не по делу, я лично специально шёл пинать туманников у подножия лысой горы. Они были с черепками, уровней на 20 выше меня.

Но я матерился, нервно курил, ронял пепел в клаву, но убивал их. Просто из челенджа себе + повышенный опыт.

 

 

 


3.Награда за такой подвиг должна быть соответствующей.

Обычно, в нормальных играх, за убийство моба выше тебя на N уровней, ты получаешь экспы больше, нежели за убиение моба твоего уровня или ниже.

Так же было и в В3. И так же будет и в сабже. Это канон, отступить от него - это будет ппц.

Опять же, применимо в В3 - я всегда специально пёрся туда, где мобы выше. Как минимум 2 плюса было от этого в 1е прохождение:

- выучил анимации вражеских атак, в результате чего 2е прохождение уже было на макс.сложности и не составило практически никаких проблем

- увеличенный опыт (раза в 3 больше опыта, если так, на пальцах)

 

 

 


В сумме эти три условия поддерживают внутриигровую логику, не нарушают повествование (т.н. нарратив) и дают игроку некую свободу передвижения по миру игры. Ничего из этого в The Witcher 3 нет.

Ясно. Скажи, на каком канале проходил Вичер 3 ? :D


Изменено: Данте, 13 Июль 2019 - 20:10

  • 0

#4221 Марк Антоний

Опубликовано 13 Июль 2019 - 20:42  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

NPC

Да. Противники это ведь тоже NPC? Я просто раскладку клавиатуры не сменил. Что вызвало удивление?


Изменено: Марк Антоний, 13 Июль 2019 - 20:46

  • 0

#4222 Markus

Опубликовано 13 Июль 2019 - 22:01  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

Ясно.

Давай подытожим. Не то чтобы я противник ролевой механики Diablo/Borderlands, но совершенно не хочу её видеть в жанре, близкому к иммерсив-симу. По моему мнению, это чудовищная ошибка. С тем же успехом можно перекрасить все юниты "Героев" в крестьян, одновременно упразднив остальные строения. Дёшево и сердито.

 

P.S. В Ведьмаке 3 провёл более 300 часов. Анальный левелинг превращает игру в коридорный одноразовый аттракцион, где стены из непрошибаемых мобов ведут тебя из точки А в точку Б. В чём я и убедился на повторном прохождении.


Изменено: Markus, 13 Июль 2019 - 22:12

  • 1

#4223 Bertie Wooster

Опубликовано 14 Июль 2019 - 00:18  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Давай подытожим. Не то чтобы я противник ролевой механики Diablo/Borderlands, но совершенно не хочу её видеть в жанре, близкому к иммерсив-симу. По моему мнению, это чудовищная ошибка. С тем же успехом можно перекрасить все юниты "Героев" в крестьян, одновременно упразднив остальные строения. Дёшево и сердито.

 

 А если обратиться к источнику? Как по-твоему визуально отличается персонаж собранный на 50 поинтов от персонажа собранного на 80?


  • 0

#4224 Ronny

Опубликовано 14 Июль 2019 - 14:13  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 910
  • Сообщений: 2 361

Тут недавно упоминали Деус Экс, и вот именно такого плана прокачку мне бы хотелось видеть, причем не только в Киберпанке, но и в других играх с современным сеттингом. Никакой вертикальной прокачки, никаких эпически жирных персов (кроме аугментированных до предела боссов), большинство гуманоидных нпц погибают от выстрела в голову хоть в начале, хоть в конце игры. А прокачка дает прежде всего новые скиллы => вариативность и разные подходы к решению задач. Какому-то персонажу буде проще перестрелять всех в лоб, кто-то хакнет турели, кто-то уболтает, кто-то проберется незамеченным и т.д.

 

Деус не опен ворлд? Ну и что. Наличие открытого мира мало что меняет. Наоборот, насколько тупо будет смотреться, если в одной части города все противники ложатся от одного меткого выстрела, но стоит пересечь условный мост, как любой гопник выдерживает автоматный рожок в голову. К тому же, большинство сюжетных миссий будут скорее всего происходить в более линейных/камерных локациях, и вот как раз там геймплей а ля DX был бы очень к месту.


  • 1

#4225 Dai'Bi

Опубликовано 14 Июль 2019 - 16:18  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 794
  • Сообщений: 10 466


А прокачка
....носит косметический характер, потому что всех врагов, включая последнего босса можно убить стартовым набором скилов, причем не напрягаясь. Да еще и на любом уровне сложности.

 

Я пасс...  <_<

 

зы. это про последний деус если что.


  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.