Журналист еще раз поехал посмотреть демку и высказался за недостатки
Таких друзей за х... да в музей. Ой, не из той оперы.
Таких журналистов в лес сразу и пулю в лоб.
Если бы поехал геймер, всё бы выглядело на порядок лучше и реальнее (в смысле, как оно есть на самом деле, без всех этих придирок, без диванного анализа и прочего)
-Линейные уровни (по крайней мере, по сюжетным квестам)
Ну как бэ опен-волрд и не должен генериться каждый раз прям вообще с нуля. Чтоб ну прям вообще. Ну ты понимаешь, надеюсь ?
Вот есть город. Вот тут стоит такое-то здание, вот тут кафешка, вот тут сортир общественный.
Чё он ожидал, что здания передвинут или чего ?
Походу, чувак не туда поехал. У нас будет город, ГОРОД !!! Ну или город с районами. И нелинейность будет создавать только сам игрок (обойти по той улице или вот по этой или вообще по крышам припереться).
-Дубовые прохожие (не реагируют на героя вообще, даже реакция на столкновение не прописана)
Вот это плохо. Но часто в играх неписи при столкновении бухтели что-то типа "эй, ты куда прёшь". Но увы, пис-зона, по морде не дашь, типа "Слышь, ты чё там вякнул на спасителя мира ?".
Так что толку от всех этих реакций было ноль с хвостиком.
-Уровневая система из W3 (читаю как "MMO дрочильня а-ля Division")
Ясно. Ну ему точно стоит (возможный) предзаказ отменить с таким отношением.
Кстати, чё такое Дивизион и почему сравнивают очередную прокачивалку ЧСВ подростков с оффлайновой РПГ ???
Предполагаю, сражения вне сюжетного "коридора" будут выглядеть так (тайминг на 8:04): https://youtu.be/8B9ik02Nr58?t=484
Во ! вот из-за таких криворуких стримеров и создаются ложные мнения. Из дробовика, не прицельно, в середину туловища. П...ц, я в шоке
Я блина в FC5 ND жёлтых мобов мочил нормально, с пухой ниже их по уровню, а тут какое-то говно убить не может. А всё почему ? Потому что акцент был проставлен на то, что показать типа косяк. А косяка нет.
Впрочем, как и мозга. Был бы мозг - пользовался бы возвышенностями и прочим (гранаты, коктейли etc).
Да и вообще, претензия не обоснована ну ни капли.
Моб выше тебя по уровню. Неважно, какой у тебя эквип. Всю жизнь, в играх, при столкновении гг уровня 10 и моба уровня 15 - был гандикап. Всё. Точка. Это всегда было, есть и будет.
Но увы, журналюга наш имеет за плечами опыт "прохождения" игр только на ютубе, походу.
Это моё личное предвзятое мнение, что покупать игру про выбивание цифр из бомжей 80го уровня нет никакого желания.
В 2015 это всё смотрелось свежо, на недостатки можно было закрыть глаза. Сейчас ролевая система выглядит как ещё одна гриндилка от Ubisoft
А, пардон, что изменилось ? Не в геймлпее. Вот например в твоём восприятии.
Нет, мне правда интересно узнать. Ибо я лично вполне монопенисуально шпилю как в игры 2015 года(а то и раньше), так и в игры 2019го и не испытываю какого-то дискомфорта.
Вот только в АС и FC цветной шмот и привязка к уровням появились из-за желания впихнуть внутренний магазин.
...который многие (в том числе и я) послали лесом и как бегали в фиолете с нужными аффиксами, так и бегают. Это АС.
В Фар крае (5 и ND) шмот практически не роляет, там скиллы роляют.
Возможно, разработчики всё- таки отказались от практически непробиваемых высокоуровневых нпс.
NPC ?
Лично я устал играть в творчество от CDPR только ради квестов и арта.
В В 1-2-3 я лично играл из-за атмосферы. В своё время по школоте прочитал это всё, потом был польский фильм Wiedzmin (в районе 2к года, ЕМНИП), потом бы ещё и сериал (ЕМНИП, опять же). И именно поэтому хорошо зашла и трилогия. А когда какой-то мимокрокодил залез в Ведьмака, ясен пень он недоумевать будет, ему 95% лора не понятно и не известно и но вообще ждёт не понять чего.
Атмосфера и прочее(как себя развлечь, как поступать в тех или иных ситуация, куда пойти, куда податься и прочее), напомню, создаётся в мозге самого игрока и дополняет ту атмосферу, которую дают разработчики.
1.Уровень противника должен мгновенно считываться по его внешнему виду, но не цифре рядом с ником. Этой цифры вообще быть не должно.
Ты готов в игре держать сравнительную таблицу на 100500 мобов ?
2.Противников выше уровнем нужно давать возможность убивать без гринда: с помощью одноразовых предметов, НПС или других хитростей.
Практически в любой игре любого противника выше тебя уровнем можно убить. Долго и упорно ковырять, прожигать стул, тушить его, лоадиться, но можно убить.
В том же несчастном В3, которого тут поминают по делу и не по делу, я лично специально шёл пинать туманников у подножия лысой горы. Они были с черепками, уровней на 20 выше меня.
Но я матерился, нервно курил, ронял пепел в клаву, но убивал их. Просто из челенджа себе + повышенный опыт.
3.Награда за такой подвиг должна быть соответствующей.
Обычно, в нормальных играх, за убийство моба выше тебя на N уровней, ты получаешь экспы больше, нежели за убиение моба твоего уровня или ниже.
Так же было и в В3. И так же будет и в сабже. Это канон, отступить от него - это будет ппц.
Опять же, применимо в В3 - я всегда специально пёрся туда, где мобы выше. Как минимум 2 плюса было от этого в 1е прохождение:
- выучил анимации вражеских атак, в результате чего 2е прохождение уже было на макс.сложности и не составило практически никаких проблем
- увеличенный опыт (раза в 3 больше опыта, если так, на пальцах)
В сумме эти три условия поддерживают внутриигровую логику, не нарушают повествование (т.н. нарратив) и дают игроку некую свободу передвижения по миру игры. Ничего из этого в The Witcher 3 нет.
Ясно. Скажи, на каком канале проходил Вичер 3 ?
Изменено: Данте, 13 Июль 2019 - 20:10