Подвезли музон
#4155
Опубликовано 03 Июль 2019 - 15:00
Это ж игры, развлечения. В них играют ради эмоций, следят за ними ради эмоций, обсуждают, делясь эмоциями и предзаказывают на эмоциях и, опять же, ради эмоций. Роль разума тут сугубо второстепенна
Ты щас полностью оправдал азартные игры везде и всюду. Ну подумаешь да, люди кидают деньги в автомат - зато этож эмоции какие вон! Продавайте имущество, залезайте в кредиты - делайте всё ради эмоций, ведь роль разума второстепенна!
Роль разума всегда должна быть на первом месте и контролировать всё остальное. Когда она не на первом месте, у тебя будет получаться только какая-то ерунда. Ну ок, пускай человека захлёстывают эмоции, если он играет в бесплатную игру - вот там он кроме времени ничего не потеряет, да. А кидать вполне осязаемые и настоящие деньги в монитор в обмен на эмоции, которые не факт что вообще будут положительные - это уже что-то не совсем разумное.
Маркетологам можно пятёрку ставить, зарядили людей на спонтанную необдуманную покупку и успешно реализовали этот потенциал, разве что вместо крутой обложки/упаковки и рекламы, достаточной для ребёнка, вовремя показали Киану, которого оказалось достаточно для чуть более взрослых людей. Ну и как бы вот и всё, что ещё про это можно сказать.
Изменено: INTERACTiVE, 03 Июль 2019 - 15:08
#4156
Опубликовано 03 Июль 2019 - 16:16
Да, конечно, Киану.
Настолки не было, артов не было, тизера не было, геймплея на 47 минут не было, интервью не было, скрытых посланий не было, заявлений не было, Пондсмита вообще не существует, предыдущих игр компании не было, просьбы покупать сейчас чтобы нагнать хайпа и поддержать людей тоже не было.
Люди продали чувство сопричастности. Я до сих пор помню, как на кикстартере кидал деньги на Dreamfall. Там один стрим последних часов компании стоил этих денег. А потом ещё и игра досталась, через несколько лет.
Что ж так сложно понять, ожидание таких продуктов культуры интереснее самих продуктов. Люди так же мстителей смотрели в кино, что, это вершина кинематографа? Нет, но за ними Дисней с миллиардами на маркетинг. А тут чуваки, в общем-то, из Польши, делают маркетинг поуспешнее, чем ЕА, UBI, посупешнее Диснея со звёздными войнами.
Рационализм, конечно. Нету его, в покупке любой игры, вот вообще любой. Они не развивают, они не помогают зарабатывать, они только мешают социализироваться. Но, конечно, скидка 10% и пара DLC резко улучшают рациональность покупки игры, да? Не смешно?
И да, предзаказ Ведьмака 3 за 600 рублей (тем, кто купил два предыдущих) в первые дни был выгоден. Кто даст гарантию, что Киберпанк не подорожает до 3К? Это всего лишь курс рубля, он менее стабилен чем качество CD RED.
P.S. Сам не играл ни одного Ведьмака, киберпанк не покупал.
Я же рационален.
Изменено: SilverS, 03 Июль 2019 - 16:18
#4157
Опубликовано 03 Июль 2019 - 16:28
Почему? Вполне себе развивают, особенно если на основе всяких исторических событий - кому-то может даже книжки на тему почитать захочется.
Они не развивают
Почему? Если ты какой стример или там ботовод - то вполне помогают
они не помогают зарабатывать
Ну это тоже далеко не факт, скорее просто меняют фокус группу этой социализации.
они только мешают социализироваться
#4158
Опубликовано 03 Июль 2019 - 16:58
Рационализм, конечно. Нету его, в покупке любой игры, вот вообще любой
Ну, может у тебя и нету. А я просто констатирую факт.
Настолки не было, артов не было, тизера не было, геймплея на 47 минут не было, интервью не было, скрытых посланий не было, заявлений не было, Пондсмита вообще не существует, предыдущих игр компании не было, просьбы покупать сейчас чтобы нагнать хайпа и поддержать людей тоже не было
Какую-то ерунду перечислил, если честно, тем более что это - маркетинговая ерунда и есть, кроме геймплея, который толком ничего не объяснил.
Что ж так сложно понять, ожидание таких продуктов культуры интереснее самих продуктов
Обычно это справедливо только в тех случаях, когда итоговый продукт - по качеству чуть лучше картошки фри, которой ты потом и заедаешь основное блюдо в виде предшествующей маркетинговой кампании. Но у нас тут в конце вроде обещают не картошку фри - а как раз основное блюдо, которое по итогу не может и не должно быть хуже периода его ожидания, просто потому что тогда это будет провал.
Изменено: INTERACTiVE, 03 Июль 2019 - 16:59
#4159
Опубликовано 03 Июль 2019 - 18:32
Если на то пошло, то не оправдал, а объяснил. Я тоже не всякий способ получения эмоций одобряю.
Ты щас полностью оправдал азартные игры везде и всюду.
Предзаказ 2077 - не самый плохой повод потратить определённую сумму за Киану, шоу, игровые обещания (при неплохом кредите доверия) и предвкушение. Особенно учитывая, что сейчас, если что, можно возврат оформить. И даже если игра окажется полнейшим отстоем, а обещания - наглейшим враньём, это вызовет бурю эмоций в интернетах. С огромным удовольствием народ будет обсуждать и сраться в комментариях на релизе игры независимо от её (не)успеха.
Конечно должна, но если б это было так, скольких конфликтов и даже войн можно было б избежать, но человечество воюет постоянно. С другой стороны в фантастике, вроде, достаточно произведений про миры, где победил разум. И каким убожеством они оказываются.
Роль разума всегда должна быть на первом месте и контролировать всё остальное.
Вообще мой домысел такой: У ЦДПрожектов проблемы с деньгами, не хватает им дожать игру до завершения, вот и сподобились на шикарную пиар акцию. Потратились на рекламу, но получили волну предзаказов. Молодцы они или подлецы пусть каждый для себя решает.
#4161
Опубликовано 03 Июль 2019 - 19:01
Почему? Вполне себе развивают, особенно если на основе всяких исторических событий - кому-то может даже книжки на тему почитать захочется.
Это просто неэффективно. Для взрослого и мотивированного человека. Для ребёнка и немотивированного покатит, лучше так чем никак.
Почему? Если ты какой стример или там ботовод - то вполне помогают
Стример зарабатывает не играми, а артистизмом или скиллами. Скиллы опять же с трудом переносятся в другую сферу деятельности.
Ботоводы - ОК.
Какую-то ерунду перечислил, если честно, тем более что это - маркетинговая ерунда и есть, кроме геймплея, который толком ничего не объяснил.
У тебя позиция геймера.
Эта ерунда это результат работы кучи людей, они делают её (моё интуитивное предположение) сверхэффективно для своего бюджета.
Обычно это справедливо только в тех случаях, когда итоговый продукт - по качеству чуть лучше картошки фри, которой ты потом и заедаешь основное блюдо в виде предшествующей маркетинговой кампании. Но у нас тут в конце вроде обещают не картошку фри - а как раз основное блюдо, которое по итогу не может и не должно быть хуже периода его ожидания, просто потому что тогда это будет провал.
Игра это и есть картошка фри, продукт массмаркета. Собственно весь маркетинг киберпанка состоит в том, чтобы сделать из него объект обыденной культуры наравне с Макдональдсом. Для такой небольшой компании это необычное решение.
И если рационализировать до конца - то:
конечная цель игры как продукта - вызвать некоторые эмоции и воздействовать на некоторые подсистемы организма. Качественная отличается тем, что сильнее воздействует.
Покупая игру сейчас, люди получают вещества в свою кровь уже сейчас, а потом на релизе получают то же самое, что и не предзаказавший. Другое дело, что можно просто ехать на hype-train уже сейчас, а деньги за это не платить.
#4163
Опубликовано 03 Июль 2019 - 20:19
Не, ребят, перетирать железные письки, как краеугольный камень возможного финансового краха игры - было увлекательнее. Вы всерьёз обсуждаете статью, словно сошедшую с плаката о неудачной первоапрельской шутке дорвавшегося до интернета представителя той самой "иной фокус-группы социализации"? Во все времена были команды, игры которых покупали не задумываясь. Например старые Близы. Притом если Близы это скорее своего рода всё-таки "попса", а Рокстар, которые тоже знак качества - всегда делают более-менее новый Гта, то тут, так как это не Ведьмак, будет какой-никакой новый экспириенс от команды, всегда выкладывавшейся на 110 процентов. Притом по трейлеру меня игра вообще не цепляет, она больше похожа на Халф Лайф 3 с выборами, переименовать осталось. Но я вижу, что в своих рамках она будет на пять голов выше, я уже вижу как у меня, плешивого старца не распробовавшего толком третьего Ведьмака, зудят пальцы в предвкушении последних секунд до выхода игры, просто ради забытого чувства "что же они мне тут нового выкатили на этом диске". Институт предзаказов существует много лет. Институт ДЛС существует тоже какое-то время. И у единственной компании, которая не злоупотребляла вторым, я не буду предзаказывать игру. Просто вот потому, что вот сотни сделанных до этого кем-то предзаказов более простеньких игр - это были просто предзаказы, а тут - всё, КРАХ, "каким же надо быть тупым, чтобы предзаказывать игру до чтения рецензий". Ведь могут же и вправду подсунуть кота в мешке. Польского такого, с турецкими усиками, и пшепкающего. Открываешь Киберпанк 2077 - а там, бах, тетрис-бродилка с мутными текстурками и кучей длс. Всё, мои глаза открыты.
Насчёт разума. Мы - всё же обычные животные, живущие инстинктами, но немного наделённые сознанием. И успешные люди как раз подпитывают свои инстинкты разумом, либо объясняя для себя свои гнусные поступки (ибо инстинкты - это всегда подавить уверенность ближнего, разжиться имуществом, показать, что ты лучше, сбиться в стаю против неугодного, размножиться дальше, оттяпать территорию), либо просто используя голову как компьютер для достижении своих корыстных целей, чего уж там, мне потребовалось шесть лет, чтобы понять, почему на этом форуме всех искренних или интересных людей гнобят и чмырят на ровном месте, обволакивая всё это вежливыми фразами, если не разрешают прямо. Так что разум - это точно не про нас. Разум - прерогатива той горстки людей, оставшейся где-то на обочине жизни, подавляющей свои инстинкты действительно достойными человека разумом и сознанием, и сами же от этого страдающими.
#4165
Опубликовано 03 Июль 2019 - 22:14
Предзаказ 2077 - не самый плохой повод потратить определённую сумму за Киану, шоу, игровые обещания (при неплохом кредите доверия) и предвкушение. Особенно учитывая, что сейчас, если что, можно возврат оформить. И даже если игра окажется полнейшим отстоем, а обещания - наглейшим враньём, это вызовет бурю эмоций в интернетах. С огромным удовольствием народ будет обсуждать и сраться в комментариях на релизе игры независимо от её (не)успеха
Что-то в случае с Дяблой 3, Драгон Эдж 2, Масс Эффект 3 и далее по списку - все это не очень сработало. Ну то есть срачи по итогу были, но радости они предзаказавшим как-то не внушали. Люди просто не верили в провал, предзаказывали игру за год до релиза, это желание подогревала не менее адская маркетинговая кампания... А на выходе оказывались пшики, которые хорошо если можно было скороспелым дополнением залатать.
Здесь как раз таки происходит даже ещё более грубый трюк - Реды не просто делают новую игру в старом сеттинге, они её делают вообще в новом сеттинге и жанре для себя. Вероятность провала из-за этого - в десятки раз выше, чем если бы они делали Ведьмак 4. К сожалению для некоторых это рациональное зерно напрочь заглушается кричащим маркетингом, из которого пока ни разу не следует, что 2077 будет качественной игрой. Не надо забывать о том, что Редам сделать Ведьмака 4 - гораздо легче, чем 2077, поэтому и риски тут выше.
А ещё всего-навсего - предзаказывать 2077 совершенно необязательно для того чтобы "наслаждаться потрясающей маркетинговой кампанией" вплоть до его выхода. Понятно, что удочка, на которой написано "слыш купи", в итоге найдётся на каждого, но здесь удочка пока совсем уж простая, а люди на неё совсем уж фанатично ведутся.
Конечно должна, но если б это было так, скольких конфликтов и даже войн можно было б избежать, но человечество воюет постоянно. С другой стороны в фантастике, вроде, достаточно произведений про миры, где победил разум. И каким убожеством они оказываются.
Вообще мой домысел такой: У ЦДПрожектов проблемы с деньгами, не хватает им дожать игру до завершения, вот и сподобились на шикарную пиар акцию. Потратились на рекламу, но получили волну предзаказов. Молодцы они или подлецы пусть каждый для себя решает.
А никто и не говорит, что разум у всех людей - на первом месте. Было бы это так, может быть и предзаказов без веских оснований было меньше, да и в принципе всякого хлама меньше покупали.
Ну а фантастика на то и фантастика, что там убогость разумных миров существует исключительно по воле их создателя и к реальности имеет мало отношения.
Изменено: INTERACTiVE, 03 Июль 2019 - 22:18
#4166
Опубликовано 04 Июль 2019 - 14:18
Что-то в случае с Дяблой 3, Драгон Эдж 2, Масс Эффект 3 и далее по списку - все это не очень сработало. Ну то есть срачи по итогу были, но радости они предзаказавшим как-то не внушали. Люди просто не верили в провал, предзаказывали игру за год до релиза, это желание подогревала не менее адская маркетинговая кампания... А на выходе оказывались пшики, которые хорошо если можно было скороспелым дополнением залатать.
Насчёт Диаблы не скажу, не моя тема, но DA2 и ME3 называть пшиком как-то странно. Да, не без проблем и не без грехов вышли, но это всё-равно отличные игры - как по мнению "экспертов", так и массового игрока. То же самое я могу сказать даже про DAI и MEA, хотя там уже все черты деградации налицо были задолго до. В этом и прелесть ААА от проверенных разработчиков - даже если они роняют планку и фейлят, конечный продукт всё-равно будет хорош. Тем более когда мы говорим о жанре, в котором конкуренция отсутствует, ибо подобные игры выходят раз в N лет.
Опять же, чем принципиально лучше покупать игру после релиза? Возможность положиться на мнение тупорылых рецензентов и абстрактного массового игрока? Ну, 90% от 10% они конечно могут отличить, но один хрен полагаться на чужую вкусовщину бессмысленно. Что ещё, посмотреть прохождение на ютубе? Самое то для сюжетно ориентированных игр.
Лично я полагаюсь исключительно на свой собственный опыт геймера и предзаказываю то, что и так бы купил в момент релиза. За последние лет 10 не припомню ни одного разочарования, ну, до такой степени, что хотелось бы вернуть деньги. К тому же это не те суммы, чтобы серьёзно рассуждать о каких-то там финансовых рисках и подобном.
Также не очень понятно сравнение с картошкой фри и макдональдсом - зачем? Игры давно уже не та сфера, чтобы была необходимость приводить какие-то сомнительные аналогии при их обсуждении, тем более на игровом форуме. Если так уж хочется, то лучше сравнивать с Марвелом, Звёздными Войнами, ГТА. Или там подписками на ТВ.
p.s. предзаказ, к слову, можно в любой момент отменить если вдруг передумал или появилась новая информация.
#4167
Опубликовано 04 Июль 2019 - 15:25
Возможность положиться на мнение
От себя добавлю, что если бы я полагался исключительно на рецензии, то пропустил бы, например, "Alpha Protocol", "Star Wars Knights of the Old Republic 2" , "Pathfinder Kingmaker". И совершил бы ошибку. Я к тому, что рецензии могут помочь приблизительно понять игроку, что собой представляет та или иная игра. Сами по себе объективным показателем качества чего-либо они не являются . Те же рецензии AG на "Neverwinter Nights" и "Dragon Age 2" спорные, на мой взгляд.
Имхо.
Изменено: Марк Антоний, 04 Июль 2019 - 15:30
#4170
Опубликовано 04 Июль 2019 - 16:08
Почему рецензент обязательно тупорылый? Может же быть так, что некий рецензент не просто объявляет свой приговор, а детально разбирает именно те особенности игры, которые интересны именно тебе, и иллюстрирует своё мнение реальными кадрами собственного геймплея. Я думаю, у каждого более-менее заинтересованного игрока есть некий список рецензентов, с которыми он совпадает вкусами. Это первое.Опять же, чем принципиально лучше покупать игру после релиза? Возможность положиться на мнение тупорылых рецензентов и абстрактного массового игрока?
Во-вторых, после релиза можно увидеть реальный геймплей в исполнении реальных игроков. Опять-таки, со временем формируется список стримеров, стиль игры которых похож на твой собственный. Посмотрев несколько минут на игру такого стримера, ты получаешь вполне репрезентативное представление о том, как будешь играть сам. А даже если ты не помнишь конкретных стримеров, посмотрев десяток-другой двухминутных фрагментов, ты сможешь сформировать достаточно обоснованное собственное мнение.
Во всяком случае я поступаю именно так и ещё ни разу не ошибся.
Изменено: Readerr, 04 Июль 2019 - 16:09
#4171
Опубликовано 04 Июль 2019 - 16:50
И зачем вообще читать/смотреть тех, кто всегда со мной согласен? Оправдать свой выбор "да, тот чувак который мне по вкусу так сказал, значит так и есть! "
Это должно отыграть какие-то комплексы неуверенности в себе, в своем мнении?
Ведь явно не для обьективной оценки ты ищешь похожих на себя.
"И что вы нашли в этих Битлз? Картавят, в ноты не попадают. - а где ты их слышал? - да мне мойша напел".
Видео рецензии полигона на дум посвящается
Изменено: Justus, 04 Июль 2019 - 16:51
#4172
Опубликовано 04 Июль 2019 - 17:10
Насчёт Диаблы не скажу, не моя тема, но DA2 и ME3 называть пшиком как-то странно. Да, не без проблем и не без грехов вышли, но это всё-равно отличные игры - как по мнению "экспертов", так и массового игрока
Это уже обман другого плана - да, ДА2 всё равно хорошая игра, но она не соответствует той игре, которая была объявлена в рамках маркетинговой кампании. Тот Сталкер, что нам обещали, и тот, что в итоге вышел - две разные игры. И так не только со Сталкером.
Но предзаказывают люди-то ту игру, которую им обещает маркетинг, просто потому что настоящей игры ещё не существует. Качество игры до самого её релиза будет абстрактным, её реального образа ещё не существует. Ну и мало кто потом сам себе признается в том, что за год до релиза предзаказал игру, которая того не заслуживала. Скорее уже будет хвалить сам себя и заниматься самообманом.
Ну и если уж прям так хочется - я ещё понимаю, когда игру покупают за неделю до релиза. Но за год? Ну, тут точно ничего рационального нет, просто у части людей имеется предрасположенность на маркетинговое внушение и чувство сопричастности к чему-то большему, даже если это "большее" выдумано и его в природе нет. Иначе бы люди предзаказали игру гораздо ближе к релизу и уже имея на руках более убедительные факты о качестве игры, а не пару роликов и Киану.
Изменено: INTERACTiVE, 04 Июль 2019 - 17:16
#4173
Опубликовано 04 Июль 2019 - 17:50
Имеется ввиду сразу после релиза или вообще после релиза? Потому что во втором случае есть масса причин. Например готи издания и скидки.
Опять же, чем принципиально лучше покупать игру после релиза?
Вот да, не помню ни одной игры купленной мною на основе рецензий или видеообзоров. Хотя если есть авторитетный обзорщик, с которым у человека совпадает вкусовые предпочтения, то почему нет. У меня вот нет таких авторитетов.но один хрен полагаться на чужую вкусовщину бессмысленно
ха... Еще и список!
у каждого более-менее заинтересованного игрока есть некий список рецензентов, с которыми он совпадает вкусами.
Никогда так не поступал, с тем же результатом.
Во всяком случае я поступаю именно так и ещё ни разу не ошибся.
#4174
Опубликовано 04 Июль 2019 - 18:57
Для получения удовольствия от игры объективная оценка нафиг не нужна. А нужна субъективная. Моя собственная. На худой конец, кого-то, у кого такие же вкусы. И только если нет человека с гарантированно похожими вкусами, приходится собирать объективную оценку.Ведь явно не для обьективной оценки ты ищешь похожих на себя.
Конечно, объективная оценка это хорошо и правильно. Но нередко бывает, что объективно хорошая игра -- не нравится. А объективно слабая чем-то цепляет, и получаешь удовольствие.
Естественно. Вряд ли найдётся человек, которому нравятся все те игры, что и тебе. Чаще случается, что в разных жанрах ты совпадаешь с разными рецензентами. Вот и получается список.ха... Еще и список!
Иррациональные причины не ограничиваются теми, что ты перечислил. Я, к примеру, купил "Каменные сердца" к Ведьмаку по иррациональной причине: посчитал, что CDPR заслужили дополнительного поощрения. Про что DLC, не имею понятия. Не играл и вряд ли буду. Но причина, как я погляжу, свойственна многим.Ну, тут точно ничего рационального нет, просто у части людей имеется предрасположенность на маркетинговое внушение и чувство сопричастности к чему-то большему, даже если это "большее" выдумано и его в природе нет.
Изменено: Readerr, 04 Июль 2019 - 18:58
#4175
Опубликовано 04 Июль 2019 - 19:11
Как сказать. Вот для тебя в GOG какая валюта по умолчанию? Для хохлов - баксы, и поэтому мне, если именно здесь и сейчас брать, то GOG выгоднее на ~ 13%, чем если покупать в Стиме или у Эпиков.
Ну и если уж прям так хочется - я ещё понимаю, когда игру покупают за неделю до релиза. Но за год? Ну, тут точно ничего рационального нет, просто у части людей имеется предрасположенность на маркетинговое внушение и чувство сопричастности к чему-то большему, даже если это "большее" выдумано и его в природе нет.
Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|