Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Path Of Exile

path of exile online action rpg

Важно! Operator Sandwich , 23 Август 2017 - 14:00

Полезный софт, ссылки и дополнения к Path Of Exile.
Все что поможет разобраться в игре или снизить порог вхождения.
Пометил "Обязательно", то что на мой взгляд в разы упрощает игровой процесс и делает его прозрачнее.
Все эти установки/настройки в принципе займут не более 10 минут времени.
 
1. Базовая информация по игре:

Spoiler

2. Фильтры вещей в POE (Обязательно)
Spoiler

3. POE Trade Macro + AutoHotKey (Обязательно).
Spoiler

4. Path of Building. (software) (Обязательно)
Spoiler

5. POE.Trade
Spoiler

6. POE Ninja
Spoiler

7. POE Planner (website)
Spoiler

8. POE Affix net.
Spoiler

9. Mercury Trade. (overlay)
Spoiler

10. Lutbot.
Spoiler

 

11. Калькулятор шанса получения цветов на вещах.

http://siveran.github.io/calc.html

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2210 ответов в теме

#2151 Meft

Опубликовано 14 Июль 2020 - 08:40  

Meft

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 73

Да, поскольку тогда каждый новый акт, новый лабиринт, ощущались как новый какой-никакой челендж для игроков, как опасность.

А это не вопрос, это ответ. Была лучше, поскольку не было текущего пробегания чем попало и как попало всех сложностей, а затем всех актов (когда вышел этот релиз) с пеной у рта за короткое время. Не было единственно верной системы фарма с - "чистить Н карт в час", а было в игре что-то еще ценное.

Справедливости ради. А разве раньше не чистили по-быстрому озеро нонстоп? Скорости были другие, но суть плюс-минус та же.

To KoT!eT@ :

Пое просто стало слишком много как по мне. Чтобы продвинуться по контенту какой-либо ветки( Шахта, Синдикат, Брич, Абисс, Убер Азири как примеры), нужно очень много гриндить атлас. Получение более-менее приличных наград из контентных веток - вообще сомнительно(проще нагриндить валюты и купить). 

Добавить поверх этого наличие собственной валюты в каждой лиге, которые не взаимодействуют между собой и которые, из-за большого количества разных лиг, очень медленно собираются( привет масла).

Или чертовы Splinters, которые копить по моему только в момент выхода лиги можно было.

Или делириум - когда сначала пролетаешь карту, чтобы успеть все зачистить в тумане, а потом пролетаешь по пустой карте обратно, собирая лут.

Или отвратительная система торговли. если еще конкретный предмет купить реально, то покупать карты и валюту не в единичных количествах - боль.


  • 0

#2152 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Июль 2020 - 09:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А разве раньше не чистили по-быстрому озеро нонстоп? Скорости были другие, но суть плюс-минус та же.
Это закон жанра безусловно в систематических повторных забегах. Пое как и Д3 возвели это в абсолютизм рутины.

Потому что все-таки нужно или привязывать было шмотки % шансами к различным боссам\типам монстров делая ВЕСЬ контент в среднем значимым (как это в принципе было в Диабло 2), или по аналогу Atziri как результат достижений игрока.

Основная часть контента используется на маленький процент своих возможностей, но об этом я уже несколько раз написал.

Моя претензия, что новые лиги никак не влияют на то, чем занимаются в итоге игроки 90% игрового времени (бегут по сложностям, лабе, картам, фармят fossils). Удивительного в этом ничего нет, ГГГ нашли себе палочку выручалочку как в Атлас запихивать любой новый контент не заморачиваясь с деталями.)


  • 0

#2153 MadPumpkin

Опубликовано 26 Июль 2020 - 12:40  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва
По мне так надо просто сдедать ссф с дропом биллобразующих шмоток как в д3, чтоб те кто не хотят торговать могли веселиться как хотят. Но видимо не судьба.
  • 0

#2154 Maxag

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 18:25  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

  Новая лига Кража.

  Стелс в диаблоиде, всегда мечтал.Ну и таймеры, ловушки, до кучи.

Грядки, теперь это.Возникает подозрение, что GGG работают, на то чтобы вызывать максимальное раздражение новыми механиками в пое1, после чего полупустая пое2 с чистым гриндом будет как раз тем что надо.


  • 0

#2155 Dai'Bi

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 19:13  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


на то чтобы вызывать максимальное раздражение новыми механиками в пое1,
Слежу за пое краем глаза (так то я в диаблу залипаю), и забавно наблюдать как избыток внимания разработчиков к игре тоже может быть воспринят негативно. Игра слишком перегружена механиками, потому что наследие всех прошлых лиг остается навсегда я правильно понимаю? В этом беда?
  • 0

#2156 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 19:36  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

О господи. Короче перевожу, эндгейм опять будет ваншотом охраны, чтобы полоска алерта росла максимально медленно, и все это опять будет спиди гонщиком в забегах обратно. Ну как в тех классных миссиях по тасканию тотемов на время как все любили. Плюс сюда добавляется гринд монет чтобы все это муторно апгрейдить, а разбавляться хаотичным дропом полезных (нет) улучшений для команды. На реддите зато можно будет посмотреть на 0.1% крутого дропа, который никогда не встретится, ха.


Игра слишком перегружена механиками, потому что наследие всех прошлых лиг остается навсегда я правильно понимаю? В этом беда?
В принципе да, о чем примерно раньше тут писали тоже. Лиги делаются больше чтобы пихать по времени новый контент каждый квартал и возвращать игроков. Никто не утруждает себя потом реально вписать это в игру, или (не дай бог ты что) переделать основные механики самой игры. Последний раз когда что-то реально поменяли (на моей памяти) - это когда убрали оригинальных мастеров из игры, заменив на новую систему. Бонусом стало то, что хотя бы часть основная крафта стала доступна игрокам нормально без тупого гринда (чертов Vorici), но новые мастера это контент лиг, который создал дополнительный в итоге еще больший гринд. Он хотя опционален, но по факту нет.
  • 0

#2157 Dai'Bi

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 20:20  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

А было бы лучше если бы контент лиги действовал только пока длится эта конкретная лига? Т.е. в один момент времени существует только механика одной текущей лиги.


  • 0

#2158 LaMurchik

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 20:49  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Я бы сказал, что проблема в том, что весь этот контент - это невзаимосвязанные контент айленды, при этом основной механикой все равно остается атлас. У варфрейма похожая проблема, но там нет все обнуляющих контентных лиг. 

 

Каждый раз проходить акты, атлас, лабиринт, выискивать храм и копать бензин для шахт - это уже с ума сводит.  И тебе надо это делать, если хочешь контент лиги, потому что потом его либо не добавят в стандарт, либо добавят так, что оно будет 0,5% времени от геймплея. А лиги бывают бестолковые, но веселые. Ну и да, инвентарь, он тут маленький, а каждая лига - это тонна новой валюты и расходников. Золотая игры выходит и это только за возможность игры. 


Изменено: LaMurchik, 03 Сентябрь 2020 - 20:49

  • 0

#2159 Йрт

Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 03:56  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

ИМХО, зря разрабы вместо старых учителей ввели лиговских. Все таки необходимость гриндить кроме текущей лиги еще и прошедшие - это немножко перебор. А как иначе я не знаю. 


  • 0

#2160 Вячеслав_Z

Опубликовано 06 Сентябрь 2020 - 19:48  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Я думаю, что разработчики могут все предыдущие лиги сделать активными и доступными. Играй в своей любимой лиге, ага.


  • 0

#2161 Вячеслав_Z

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 10:33  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Им шансы дропа надо подкручивать повыше и побольше. А то билдик не собирается.


  • 0

#2162 Вячеслав_Z

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 11:07  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

еще им надо откалибровать генератор айтемов ,чтобы тонны трэша не генерировал с мобов, а то гриндить вообще не интересно. Можно еще свитки распознавания убрать, чтобы всё опознанное сразу валилось, можно еще кнопку портала сделать вместо свитков портала. Можно еще делать бесконечное количество порталов на карту, чтобы вообще хорошо стало.


  • 0

#2163 Вячеслав_Z

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 12:18  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

И что же вы(а кто вы?) находили в дьблойдах ценного? Я тут автобилдер придумал в теории.


  • 0

#2164 Alvaro

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 05:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
а в этой "второй" части физику завезут?
  • 0

#2165 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 19:38  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Решил все-таки посмотреть что у них изменилось с марта, и как там новая лига.

Общие наблюдения.

- Стартовать Essence Drain + Contagion все также банально и просто, как и прежде, похоже один из редких скиллов которые не нерфили на дно. Элементарно скейлится через дешманские уники, да и сам по себе билд набирает dot по мере прокачки уровней, а это всегда было удобно.

- Освежил память насчет крафта и рецептов к ним.

1. Часть рецептов дропают по сюжетке в локациях актов рядом с боссами или возле испытаний лаб.

2. Сокеты и связанное с ними дропают в Delve, для этого нужно отлавливать конкретные локации в которых их дают, что как бы удовольствие сомнительное честно говоря.

3. Некоторые рецепты спрятаны в Пирамиде.

4. Много рецептов падают на определенных картах (тут прозрачнее в целом).

5. Некоторые рецепты это Unveil через Jun и Betrayal лигу, те самые которых нужно 3 unveil чтобы раскрыть отдельные аффиксы.

Если сказать банально - все это дроч. Все это миссии мастеров на картах, гринд ресурсов или того что нужно чтобы получить эти рецепты с последующим результатом. 

Мне еще просто, contagion кидаешь и побежал через умирающие толпы в точку Б, но времени тратится реально до фига.

- Лабы как прежде давно уже проходняк, зависаешь только с финальной лабой которую надо кусками искать по картам, что упирается в твою удачу (моя удача и эта лаба идут в разные стороны по жизни).

- Выбивание гребаных карт, сидит как обычно в печенках, если бы прогрессия шла через какие-то испытания или требования к картах, чтобы открыть следующую это бы убрало целый ненужный пласт возни. Вообще открывать атлас унылый процесс, даже если сама по себе зачистка карт идет на автопилоте без задержек.

- Традиционно 99% всего что падает - мусор, лучшее место по началу с лутом - Blood Aqueducts.

Китава традицонно зануден в финале.

 

Что можно сказать про лигу. Хочется матом, но не буду.

1. Телепорт из локации находится отдельно от всего на расстоянии в экран, на хрена, почему, как всегда нет ответа.

2. НПС открывающий порталы стоит слева от сундука, что в принципе нормально, но за счет этого на локации в этом месте стоит толпа игроков со своими свистоперделками и превращает этот кусок экрана в кашу.

3. Каждого из кучи подельников нужно качать отдельно, качаются они блин долго и без нужного лвл тебя не пустят в более "продвинутые" задания.

4. У каждого есть свой инвентарь с шмотом который падает из врагов в миссиях, но по ощущениям крайне редко.

5. Большое ограбление позволяет выбрать одну из шмоток в конце которую ты оттуда вынесешь. В принципе регулярные 5-6 линки, что бодро, но аффиксы как всегда на рандоме.

6. Монеты открывают портал в эту локацию, вот вам новый велосипед в виде механики, чем прошлая механика с глобалкой мешала - хз.

7. Сама механика ограблений весьма честно говоря тупая и линейная. Ожидал чего-то другого. Натыкаемся на место под навык, тыкаем в кнопку, подельник открывает\ломает и т.д. Все.

8. В зависимости от требуемых на миссию скиллов получаем потенциальные награды во время миссий (спец комнаты с сундуком под иконкой, типа - сундук уников)

9. Один НПС продает контракты. 2 НПС открывает доп условия на больших контрактах. 3 НПС покупает лут после контрактов. 4 место хранит контракты. 5 место (в отдельной комнате локации) нужно чтобы открыть и "распланировать" большой конракт. 6 НПСы имеют свои инвентари чтобы туда совать шмот с бонусами.

Quality of Life - девиз GGG.

Spoiler

Так выглядит актуальный список "спец сундуков" в забегах зависимо от задач миссий.

Перевожу на русский:

1. бесполезные кольца, иногда валюта.

2. бесполезный шмот, иногда уники, иногда полезные.

3. иногда полезные карты, почти никогда полезные предсказания, бижутерия.

4. в основном туфта, иногда масла и из делириум что-то полезное.

5. туфта.

6. мусорный шмот, 99% бестолковых глаз из abyss, бессмысленный breach, мб легион и самая бессмысленная штука в PoE - талисманы.

7. fossils и валюта + вагон мусора который попадаться будет чаще. Fossils = 4 с сундука. Еще можно получить шард (1\20 ЕМНИП) Exalted orb, чтобы хоть где-то он у тебя был.

8. карты и туфта.

9. карты, уники (туфта) и туфта.

Слава богу в самих миссиях есть обычные сундуки которые тоже можно открывать, с них падает что попало, иногда полезное, типа валюты или карт.

Как-то так короче. Экспу за эти миссии не дают почти никакую. Радикально по мне между собой они не отличаются, только что есть разные типы врагов и карт.

 

Из смешного - все контракты на ограбления падают повсюду и валятся в ОБЩИЙ твой инвентарь. В логове воров есть под них свой сундук, куда нужно физически идти и складывать контракты.

Еще смешнее - есть зеленые хз (сюжетные или какая-то такая хрень) контракты, которые НЕЛЬЗЯ убрать из инвентаря (хлопки в ладоши), только пробежать.

Иконки контрактов невзрачные поэтому сливаются с прочим мусором во время карт в инвентаре, от попыток разобрать этот шлак (autosort не завезут наверное и в PoE2) у меня очередной PTSD, даже учитывая жестокий фильтр и сбор только полезной пурги.

 

Короче опять механики ради механик, прогрессии при этом все равно через обычную кампанию с гриндом карт. Задорно.


Изменено: Operator Sandwich, 25 Сентябрь 2020 - 19:41

  • 0

#2166 FanatKDR

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 08:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

не понимаю: в чем проблема отказаться от предыдущих лиг? Сделали бы как в мотыге: новая коллекция + предыдущие две. Остальные на мороз. Все. Кто ненагриндился в предыдущую есть еще как минимум два сезона. А гриндить мусор из всех лиг.... ну это же никакого времени не хватит.


Изменено: FanatKDR, 28 Сентябрь 2020 - 08:49

  • 0

#2167 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 09:55  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


в чем проблема отказаться от предыдущих лиг?
Искуственное разнообразие, как я думаю для новых игроков, которым понадобится реально полгода пока они во все въедут, а больше и не нужно, там новые игроки подрастут.
  • 0

#2168 FanatKDR

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 10:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Искуственное разнообразие, как я думаю для новых игроков, которым понадобится реально полгода пока они во все въедут, а больше и не нужно, там новые игроки подрастут.

вот именно что максимум это въедут в то "что здесь вообще происходит" а хай-енд контент вообще даже не пощупают... смысл?

И такой подход наоборот же будет людей удерживать: меньше мусора - больше интереса и больше желания вернуться.


Изменено: FanatKDR, 28 Сентябрь 2020 - 10:50

  • 0

#2169 Maxag

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 16:41  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

 Немного начал новую лигу.Выха в 4м акте,но и с такими подгонами опостылевшая сюжетка становится серьезным препятствием для того чтобы запускать PoE вообще, будь такая возможность я бы даже покупал пропуск этой стадии.

  Сама лига оказалась поинтересней чем показалось по анонсу, миникарты с неплохими наградами ,колоритные нпц и минисюжеты.Тут ggg хоть что-то делали.На фоне комнаты с грядками да и прочих лиг недавних прям даже постарались.Главное, что полоска тревоги это вобщем-то формальность и антураж просто.В самом начале был момент , что убийства треша на пути к цели и без сундуков накапливало тревогу чрезмерно, саммонеры наверное особенно недоумевали, но это почти сразу убрали патчем. Сделать контент лиги полностью автономным от сюжетки и карт ggg как обычно не удосужились, хотя почти все для этого есть и работы проделано на пол игры .

Рип механика лиги -  прокаст пачки мобов за дверью в одну точку заряжаемыми атаками.GGG очередной раз ищет способы напомнить, что кроме множителей урона в игре есть еще и защитные механики.

Позабавил новый аффикс на станке -  боевые кличи не работают на умения перемещения. Переработка кличей видимо была "очень продуманной".


Изменено: Maxag, 01 Октябрь 2020 - 17:04

  • 0

#2170 Вячеслав_Z

Опубликовано 12 Ноябрь 2020 - 15:31  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

хм. Идея. Сделать все лиги бесконечными по времени с возможностью играть вообще в любой лиге.


  • 0

#2171 FanatKDR

Опубликовано 12 Ноябрь 2020 - 16:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


хм. Идея. Сделать все лиги бесконечными по времени с возможностью играть вообще в любой лиге.
дак они итак все барахло и механики из предыдущих лиг пихают в общую кучу.
  • 0

#2172 FanatKDR

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 20:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

опа!

эвент с "бесконечной" шахтой!

https://store.steamp...614655355966905


Изменено: FanatKDR, 09 Декабрь 2020 - 20:20

  • 0

#2173 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 22:36  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


опа!

эвент с "бесконечной" шахтой!

https://store.steamp...614655355966905
Год спустя проснулись? Ппц, они быстрые. На Реддите люди забавлялись, что сто лет ничего не было в Events.
  • 0

#2174 FanatKDR

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 23:17  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


На Реддите люди забавлялись, что сто лет ничего не было в Events.
ну может они над второй частью корпеют. А так "бесконечная шахта" напрашивалась наверное с ее релиза...
  • 0

#2175 Йрт

Опубликовано 10 Декабрь 2020 - 05:29  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Мы идем копать вглубь шахту!

Ла-ла-ла-ла ла ла ла!

Сразу к Нико и без актов

Ла-ла-ла-ла ла ла ла!

Нет Атзири, Синдиката!

Сируса!

Шифтера!

Элдера!

Без станка, торговли, ботов

SSF процессов - Ж*ПАБОЛЬ!(С) Ха-ха-ха Курседон, что ты делаешь... продолжай!

 

Может быть хоть на ивенте дойду до 200 глубины, чтобы закрыть репу с Нико.


  • 0





Также с меткой «path, of, exile, online, action, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.