Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Path Of Exile

path of exile online action rpg

Важно! Operator Sandwich , 23 Август 2017 - 14:00

Полезный софт, ссылки и дополнения к Path Of Exile.
Все что поможет разобраться в игре или снизить порог вхождения.
Пометил "Обязательно", то что на мой взгляд в разы упрощает игровой процесс и делает его прозрачнее.
Все эти установки/настройки в принципе займут не более 10 минут времени.
 
1. Базовая информация по игре:

Spoiler

2. Фильтры вещей в POE (Обязательно)
Spoiler

3. POE Trade Macro + AutoHotKey (Обязательно).
Spoiler

4. Path of Building. (software) (Обязательно)
Spoiler

5. POE.Trade
Spoiler

6. POE Ninja
Spoiler

7. POE Planner (website)
Spoiler

8. POE Affix net.
Spoiler

9. Mercury Trade. (overlay)
Spoiler

10. Lutbot.
Spoiler

 

11. Калькулятор шанса получения цветов на вещах.

http://siveran.github.io/calc.html

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2210 ответов в теме

#2101 Йрт

Опубликовано 06 Апрель 2020 - 19:14  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

Заряды свирепости можно получить еще как-то кроме возвышения Берсеркера? Смотрю на умение "Боевое безумие" и понять не могу. На поениндзях есть как берсеркеры с зарядами и безумием, так и без зарядов, но с безумием. Или там как с мехаботами пасивка какая есть?


  • 0

#2102 Maxag

Опубликовано 06 Апрель 2020 - 19:34  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


Заряды свирепости можно получить еще как-то кроме возвышения Берсеркера?

камень поддержки свирепость.


  • 0

#2103 Йрт

Опубликовано 07 Апрель 2020 - 17:00  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

Кластерное умение "Стадное чувство" дает 5 зарядов свирепости за каждый клич. Во как.


  • 0

#2104 Вячеслав_Z

Опубликовано 12 Май 2020 - 10:35  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Как играть за некроманта я разобрался. Далее есть еще 17 классов.


Миллиарды тонн мусора.

 

Как айтем правильно оценить?


Пожалуйста объясните где за некромантшу взять живучесть.


Изменено: Вячеслав_Z, 12 Май 2020 - 10:31

  • 0

#2105 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Май 2020 - 11:52  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Как айтем правильно оценить?
Поставить например trademacro из шапки чтобы пробивать средние-макс цены через poe.trade? Поставить себе лут фильтр который будет выделять отдельные уники другим цветом?

Или ты про желтые? Желтые по Tier аффиксов на шмотке, какие это аффиксы сами по себе, сама по себе база шмотки, но это энд гейм, пока такие аффиксы типа Т1-2 не роллятся то и внимания можно на это не обращать (только если ты под себя ищешь замену). Степень треша такова, что это просто трата времени. В начале лиги еще можно мониторить, бижутерию которая всем нужна или что-то специфичное как например magic wand с максимальным элементал уроном (или что там актуально в лиге), в середине лиги не имеет вообще смысла.


взять живучесть.
Обычно акробатика, evasion и как для всех остальных +хп в пассивках. CWDT+Immortal Call (который емнип малость понерфили и сейчас юзают что-то другое), помимо этого набор бутылок которые дают что-нибудь типа +evasion и доп резисты например от хаоса. Все остальное как обычно через аффиксы на шмотах с +жизнь +% жизнь. Ну и зависит все-таки от твоего билда, какими суммонами ты пользуешься, билды же разные тоже.
  • 0

#2106 Вячеслав_Z

Опубликовано 12 Май 2020 - 14:06  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Зомби плюс скелеты, нормально получается.


Только живучести нет, а что надо собрать мне не понятно.


  • 0

#2107 LaMurchik

Опубликовано 12 Май 2020 - 15:06  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Там есть какая-то уникальная шапка на лайфстил с зомби, видел через нее много мета билдов. 


  • 0

#2108 Йрт

Опубликовано 12 Май 2020 - 15:56  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

Я сейчас на poe.ninja посмотрел: некромантка через зомби с 9К хп и 17К брони на 100 уровне О_О

Брюхо зверя, самоцвет знание анатомии, два кольца с киноварью, на всех редких шмотках +хп. Без всяких кластеров.  


  • 0

#2109 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Май 2020 - 22:00  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


с 9К хп и 17К брони на 100 уровне
Ну это бессмысленно смотреть.)) Задроты богатые собирают минмаксы, которые average игрокам не снятся.)

Реальность то иная, вытащить эти 4.5-5к хитпоинтов любой ценой необходимые.


А так по сути.

https://poe.ninja/ch...ummon-Skeletons

 

https://poe.ninja/ch...eletons

 

Обычное дерево с кучей регена, хп и тому подобного. Даже ряд билдов по прежнему через Immortal Call.


  • 0

#2110 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 20 Май 2020 - 12:09  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Никак не могу понять и принять геймплей PoE. Делаешь себе кнопку, которая по нажатию удаляет несколько экранов монстров. Далее просто летишь сквозь зоны, прожимая эту кнопку и банки.

 

Есть ли какой-то отличный от этого геймплей в end-game?


  • 0

#2111 LaMurchik

Опубликовано 20 Май 2020 - 16:51  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Есть ли какой-то отличный от этого геймплей в end-game?

Есть. И веселье будет прямопропорционально твоей скорости и возможности освоения этого самого эндгейма) 


  • 0

#2112 MadPumpkin

Опубликовано 20 Май 2020 - 19:05  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Никак не могу понять и принять геймплей PoE. Делаешь себе кнопку, которая по нажатию удаляет несколько экранов монстров. Далее просто летишь сквозь зоны, прожимая эту кнопку и банки.

 

Есть ли какой-то отличный от этого геймплей в end-game?

Обычный геймплей для диабло клона. Странно было бы ждать чего-то другого.


  • 0

#2113 Вячеслав_Z

Опубликовано 03 Июнь 2020 - 11:55  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Никак не могу понять и принять геймплей PoE. Делаешь себе кнопку, которая по нажатию удаляет несколько экранов монстров. Далее просто летишь сквозь зоны, прожимая эту кнопку и банки.

 

Есть ли какой-то отличный от этого геймплей в end-game?

Ты себе ультра-имба-билд собрал чтоли? Ну ка покажи.


  • 0

#2114 Zion

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 14:38  

Zion

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 7

Ты себе ультра-имба-билд собрал чтоли? Ну ка покажи.

нет, скорее он  упростил весь геймплей до минимума. Только в этом и смысл, строить такие билды, которые позволяли бы достигать такого эффекта


  • 0

#2115 Йрт

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 15:59  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

Ну там это, того самого, новую лигу аннонсировали. 


  • 0

#2116 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 22:37  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

https://www.pathofexile.com/harvest

 

Ссылку добавлю.

В принципе звучит неплохо, если конечно указанные крафт возможности не скрыты в глухом эндгейме типа "рандомный сокет становится белым".

По ощущениям выглядит как более вменяемая версия тошнотной Blight лиги (с tower defense от которой серваки падали).

Еще обещают вроде переработку пассивного дерева и уников, надо вникнуть, мало ли вдруг адресовали часть проблем с бестолковым 99% лута.

Ах-да, еще указано что допилят поддержку Vulkan и это должно решить проблемы с кпд игры.


Изменено: Operator Sandwich, 04 Июнь 2020 - 22:40

  • 0

#2117 Meft

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 09:53  

Meft

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 73

Как по мне - так еще один слой гринда поверх налепили.

Очень печалит, что делириум теперь в основной игре - все серое, много бэктрекинга и ваншотов.


  • 0

#2118 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 12:46  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Как по мне - так еще один слой гринда поверх налепили.

Очень печалит, что делириум теперь в основной игре - все серое, много бэктрекинга и ваншотов.
В целом по больнице любая механика, которая дает хоть немного прозрачную систему крафта в PoE всегда хороша, а с гриндом все плохо с тем объемом времени которое нужно вливать для каких-то результатов.

Делириум пропустил как и Blight (посмотрел и вышел).

Сохраняю надежду что PoE2 решит устаревшие проблемы текущей модели.


  • 0

#2119 Meft

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 13:42  

Meft

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 73

Я похоже дропну до ПоЕ2, потому что семена будут рандомный дроп, как обычно. Прозрачная система крафта - бестиарий и дэлв.

Даже во времена этих лиг требовалось очень много времени чтобы что-нибудь вменяемое скрафтить:(


  • 0

#2120 Вячеслав_Z

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 15:12  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

И что и вот прямо кнопку нажал и три экрана взорвалось? А это вообще как? А это вообще что?

 

А что и не будет миллионов мусорных айтемов? Ой как хорошо то будет.

 

А я тут внезапно понял что желтые шмотки надо идентифицировать и смотреть не хорошая ли это шмотка.


А GGG это не CCP Games когда лично ты предлагаешь идеи а в твой адрес идёт мощная травля? С GGG вообще можно разговаривать?


Изменено: Вячеслав_Z, 05 Июнь 2020 - 15:12

  • 0

#2121 Asur

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 19:52  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

Сохраняю надежду что PoE2 решит устаревшие проблемы текущей модели.

 

Не решит. Было бы желание - решили бы уже давно, а пока даже движения не видно

 


А GGG это не CCP Games когда лично ты предлагаешь идеи а в твой адрес идёт мощная травля? С GGG вообще можно разговаривать?

GGG прислушиваются только к нытью реддита, а там публика очень специфичная. У PoE есть своя сложившаяся аудитория задротодонатеров, не входишь в их число - не нужно грызть кактус. PoE требует слишком много времени и слишком мало дает взамен.

 

 

 


  • 0

#2122 LaMurchik

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 07:35  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


слишком мало дает взамен.

Я пытался. Вообще ничего не дает :) Реально как-то подумал, что прям удовлетворения от игры ни разу не испытывал за эти годы. В варфрейме ловил оргазмы, дивижка приятно радовала, монхан до громогласного хаха, скотина! А вот пое чет нет. Только сам процесс приятный (раньше) и возможность почилить выключив мозг или нагрузив его чем другим. 


  • 0

#2123 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 11:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

PoE требует слишком много времени и слишком мало дает взамен.

Но на самом деле это даже так не всегда работает. Если ты в группе находишься людей, тогда прогрессия у тебя будет категорически быстрее, чем у всех остальных, а если ты соло, то уровень темпа, оптимизации забегов и количество этих цикличных забегов так велико, что можно поехать кукушкой, поскольку учитывая какой темп выдерживают дрочеры, можно сказать надо брать отпуск, закупать энергетики и больше ничего не делать кроме 4-5 часов сна.

А это приводит к тому, что если в первую неделю-две ты не был в верхней части струи, не нашел еще не обесценившийся шмот который все еще стоит до фига.. То через пару недель мне кажется больше смысла лутать шмотки для сбора Хаос рецептов, эффективность этого выше, чем попытки крутить слот машину.

Экономика как только просела, все, done. Есть SSF, но опять же нужно быть ноулайфером, чтобы адекватно достигнуть результатов.

 


Не решит. Было бы желание - решили бы уже давно, а пока даже движения не видно

А может и решит, потому что сейчас большая проблема для всех и очень долго - линковать скиллы в шмот. Гонка за табулой, чтобы нормально включить основной скилл, стандарт, как и табула для твинков.

По памяти, они планируют выкинуть этот аспект с шмота почти целиком и повесить на скилл гемы, что давно пора было сделать. Причем если 5 линков когда уже в мидгейме ты можешь купить prophecy и решить вопрос довольно дешево, то 6 линков это невменяемая штука, а попытка набить 6 линков = непользоваться этой шмоткой. Или куча вариантов, когда тебе на шмотке (даже 4 сокетной) нужны оффсет цвета, я себе такое собирал последний раз. 1 шмотка без особых проблем удалось через пошаговое добавление сокетов, а 1 шмотка сожрала в себя вагон ресурсов. А есть еще 6 линковые chest, где тоже нужно бывает 3, а то и 4 оффсет цвета, мало того что оффсет, так еще и линк нужно в конце сделать.

Надо ли кстати сказать, что я никогда, ни разу с момента появления Prophecy не получал линковые prophecy?

 


прям удовлетворения от игры ни разу не испытывал за эти годы.

Они категорически перегрузили игру механиками из разных лиг, которые между собой не состыкуются. Как тот же Delve, который я ненавидел за необходимость искать сульфат. Постоянно разорванный фокус, тут поделал, там поделал, чтобы сульфат не висел мертвым грузом. Большинство за лигу не видит ни 1 Exalted Orb, большая часть видит 1-2 exalted orb, Mirror это событие уровня постов на реддите. И в придачу имеем еще кучу ботов в фоне китайских и корейских.


Изменено: Operator Sandwich, 06 Июнь 2020 - 11:24

  • 0

#2124 Вячеслав_Z

Опубликовано 09 Июнь 2020 - 21:35  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

А на реддите у GGG что-то типа своих ручных кремлеботов? Ой как интересно.


  • 0

#2125 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Июнь 2020 - 23:24  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А на реддите у GGG что-то типа своих ручных кремлеботов?
Хватает всяких git gud товарищей, да.)
  • 0





Также с меткой «path, of, exile, online, action, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.