Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Path Of Exile

path of exile online action rpg

Важно! Operator Sandwich , 23 Август 2017 - 14:00

Полезный софт, ссылки и дополнения к Path Of Exile.
Все что поможет разобраться в игре или снизить порог вхождения.
Пометил "Обязательно", то что на мой взгляд в разы упрощает игровой процесс и делает его прозрачнее.
Все эти установки/настройки в принципе займут не более 10 минут времени.
 
1. Базовая информация по игре:

Spoiler

2. Фильтры вещей в POE (Обязательно)
Spoiler

3. POE Trade Macro + AutoHotKey (Обязательно).
Spoiler

4. Path of Building. (software) (Обязательно)
Spoiler

5. POE.Trade
Spoiler

6. POE Ninja
Spoiler

7. POE Planner (website)
Spoiler

8. POE Affix net.
Spoiler

9. Mercury Trade. (overlay)
Spoiler

10. Lutbot.
Spoiler

 

11. Калькулятор шанса получения цветов на вещах.

http://siveran.github.io/calc.html

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2210 ответов в теме

#2126 Йрт

Опубликовано 16 Июнь 2020 - 13:51  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

Лига закончилась. Чем она мне запомнилась.

Я наконец получил ачив за получение 6линка с помощью сфер соединения. За 2,5 года игры  :angry:.

Также я получил ачив на бледный суд. Возможность получить пророчества в виде наград за лиговские ивенты - это неплохо. Куча мусора, но нужные для суда выпали. 


  • 0

#2127 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Июнь 2020 - 12:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

PoE получает пинков от игроков как за текущую лигу из-за ее бездарности, муторности, низкого выхлопа и высоких затрат времени, так и за бизнес решения.

В частности они оказывается родили аж 3! новых таба для ресурсов из 3х лиг, которые прежде мусором сваливались в обычные табы. И продают их за 10 баксов, при этом сами же говорили прежде что не собираются таким заниматься.

Теперь пишут довольно бездарную отмазку на эту тему, а игроки резонно замечают что как бы уровень доверия снизился, ибо прецедент когда обещали одно сделали другое уже случился.

 

https://www.reddit.c..._tabs/?sort=top

 

И весьма забавное видео на тему текущего состояния табов и сортировки шмота.

https://www.youtube....h?v=81yE65ZQ3kQ

 

В принципе то о чем я очень давно говорю, случилось. Количество совершенно лишнего контента прошлых лиг превышает разумные пределы и создает кластерфак в игре, который достает уже теперь не только нубов и казуалов, но и упоротых игроков, которые обычно это остаивают, чтобы не было как Диабло 3. И что самое в этом досадное, что хотя есть возможности создания все более невменяемо мощных образцов в игре, в среднем по больнице это не касается основную часть игроков, они просто продираются через тонны мусора и филлерной траты времени на инкершны синдикат и делв, и т.д.


  • 1

#2128 Maxag

Опубликовано 24 Июнь 2020 - 20:38  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

  Да вроде с вкладками всегда так было, каждая новая лига добавляет кучу хламвалют, а вкладки отдельные появляются сильно позже.Когда там делв было, а стакать резонаторы, ископаемые стало возможным вроде в скверне только, с вкладкой отдельной под это. На реддите только сейчас какой-то  зоркий глаз заметил то, что происходит из лиги в лигу год за годом? самое время возмутиться,да.Когда ггг можно сказать наоборот облагодетельствовала игроков сборником хлама в отдельные вкладки сразу для трех лиг и не спустя годы , а почти сразу. Ну а теперь, благодаря тому , что люди годами покупают сначала простые ,премиумные, премиумпремиумные вкладки из-за нехватки места под  новые валюты ,потом докупают специализированные, у живущих в PoE людей сташ как восточный базар уходящий за горизонт и ггг резонно задумывается о вкладках для вкладок, лол. Пока вроде ограничились интерфейсными изменениями для всех, но скоро начнут и продавать, а может и уже, не слежу за магазином.

 Лига новая конечно мда.Добавили очень хороший и полезный крафт, но как же это нелепо  и неудобно организовано через эти грядки. Заходишь в этот сад пару раз и уже просто грезишь о просто хорошей рарке с пола пусть с половиной ненужных статов, лишь бы не возвращаться к глючным распылителям, разбегающимся и пропадающим насекомым с грядок и прочему.

 Ну и на старте текстур не было, вот просто совсем, вспомнил zx-spectrum с недогруженной программой с касеты. Зато была очень хорошо видна геометрия многих скиллов) .Пофиксили через день.


  • 0

#2129 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Июнь 2020 - 21:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


в отдельные вкладки сразу для трех лиг и не спустя годы , а почти сразу
Просто накопительный эффект сказывается, когда это уже и разгребать мега неудобно, а помимо этого еще и порой бессмысленно. Скажем собирать Essences кроме самых топовых бессмысленно, они не имеют ценности и назначения. Splinters из Breach лиги я тоже вижу бессмысленным собирать например. Масла вообще игнорирую как мусор и тому подобное. Органы метаморфа падать стали судя по фидбеку намного реже чем в соответствующую лигу, карты blight как резонно пишут можно было спокойно запихать в обычные карты и дать по ним поиск. И тому подобное.

Слишком большой микроменджемент уже даже с мусорным табом не спасает при таком объеме всевозможного мусора, который реально должен просто уходить в инвентарь НПС и висеть там в фоне, как звери например.



Лига новая конечно мда.
Честно говоря я ее игнорирую ровно как и ... легион и мосты, blight потому что по сути последними интересными концептами были по сути delve (который я думал будет рогаликом на своей волне вместо той хрени что получили, где можно будет идти вглубь и прогрессировать параллельно с обычной игрой), синдикат по началу пока не пройдешь катарину и интерес падает ниже плинтуса с необходимостью мурыжить это с таблицей и зверское количество времени каждый цикл. Поэтому я не слышу у них по прежнему каких-то прям пробивных идей и буду игнорить до рое2.
  • 0

#2130 FanatKDR

Опубликовано 24 Июнь 2020 - 23:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484

хорошо бы они поняли, что слишком загадили игру и к РоЕ2 подчистили бы весь мусор. А лучше бы вообще всю эту движуху из лиг нахрен вырезали бы и с чистого листа бы начали ^_^


  • 0

#2131 KoT!eT@

Опубликовано 08 Июль 2020 - 21:55  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

хорошо бы они поняли, что слишком загадили игру и к РоЕ2 подчистили бы весь мусор. А лучше бы вообще всю эту движуху из лиг нахрен вырезали бы и с чистого листа бы начали ^_^

 

На данный момент лиги +-75% всего контента который есть в игре, собственно вся суть почему они делают пое2 в том же клиенте что и пое1 заключается в том чтобы пое2 на релизе не была бы голой.


  • 0

#2132 Vedomir

Опубликовано 09 Июль 2020 - 17:44  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Лиги нужно призвать к общему знаменателю. В большей части лиг есть своя валюта, получать которую после окончания лиги - ацкий адъ. 

Я по лиге Скверна сужу. Даже просто набрать масла - подвиг, а набрать нужных цветов... А если еще споры скверны будут расти по 1 на акт это будет уже не задротство, а нечто большее

Было бы неплохо реализовать куски лиг через атлас, но не так как сейчас


  • 0

#2133 FanatKDR

Опубликовано 10 Июль 2020 - 00:00  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


не была бы голой.
уж лучше голой, чем одновременно в 20-ти рубашках. Из которых толку максимум от трех. Да и новая лига не за горами после релиза. Уж лучше в нее чистенькую поиграть, чем в сотый раз фармить одно и тоже, причем это одно и тоже в 90% - бессмысленный мусор нужный только для затягивания времени.
  • 0

#2134 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Июль 2020 - 01:10  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

пое2 в том же клиенте что и пое1 заключается в том чтобы пое2 на релизе не была бы голой

Но это как раз не имеет вообще никакого смысла.

Весь смысл пое2 (для игроков очевидно), чтобы наконец-то у игры случился перезапуск и всякая давно устаревшая параша (именно так) из 2014, осталась где-то в тех краях, а ГГГ наконец-то посмотрели на пое1 трезво и прикинули что из этого они хотят в каком-то виде скомпоновать, модифицировать и радикально улучшить для 1.0 пое2 версии. Присобачить очередную новую кампанию к нынешнему контенту не оправдает вообще приписку "2". Учитывая в целом достаточно единогласный (наконец-то) негатив по поводу последних лиг на форумах и реддите, хочется верить, что ГГГ немножко задумаются наконец-то и вынут голову из Ж..ернов войны.

 

Как минимум я лично жду что атлас улетит в помойку, они перестанут держаться за эту хрень как центр вселенной и родят уже что-то наконец-то новое и как вариант контент лиг перестанут вписывать в гребаный атлас каждый раз. Что уники будут пересмотрены, либо вообще сделаны заново, чтобы опять же - не нужен весь этот мусор в игре, то что это "весело" не имеет для игры ценности. Уники должны служить какой-то цели и лишь малый процент должен быть забавным гиммиком. Все что касается крафта должно быть полностью переделано, как и все что касается валюты в игре и того как это падает, как работает между собой и какую ценность имеет.

 

Ну и я молчу, что им нужно плотно сесть за свою шизоидную терминологию, которую никто до конца не понимает и не знает наверняка. Все эти шансы крафтов абстрактных "caster affixes" и взаимодействие аффиксов, были четко описаны и прозрачно ясны игрокам в... самой игре.

 

Короче пое2 должен четко показать, что дал ГГГ опыт после скоро уже 10 лет, насколько они способны шагнуть вперед, и насколько готовы это делать. Иначе накопленное разочарование приведет к тому, что люди реально плюнут.


Изменено: Operator Sandwich, 10 Июль 2020 - 01:20

  • 0

#2135 Vedomir

Опубликовано 10 Июль 2020 - 01:15  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

 

 

Как минимум я лично жду что атлас улетит в помойку, они перестанут держаться за эту хрень как центр вселенной и родят уже что-то наконец-то новое и как вариант контент лиг перестанут вписывать в гребаный атлас каждый раз. Что уники будут пересмотрены, либо вообще сделаны заново, чтобы опять же - не нужен весь этот мусор в игре, то что это "весело" не имеет для игры ценности. Уники должны служить какой-то цели и лишь малый процент должен быть забавным гиммиком. Все что касается крафта должно быть полностью переделано, как и все что касается валюты в игре и того как это падает, как работает между собой и какую ценность имеет.

 

Атлас это неплохо, если бы это было одной из механик ендгейма. 


  • 0

#2136 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Июль 2020 - 10:17  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Атлас это неплохо, если бы это было одной из механик ендгейма. 
Он просто надоел уже, как сама концепция. Независимо от лиги - Атлас, независимо от нововведений - Атлас.
  • 0

#2137 FanatKDR

Опубликовано 10 Июль 2020 - 19:00  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


Он просто надоел уже, как сама концепция. Независимо от лиги - Атлас, независимо от нововведений - Атлас.
ну ок. А чем бы ты предложил заменить атлас. Не срача ради, а просто есть какая-то идея для эндгейма?
  • 0

#2138 Asur

Опубликовано 10 Июль 2020 - 19:41  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

ну ок. А чем бы ты предложил заменить атлас. Не срача ради, а просто есть какая-то идея для эндгейма?

Для начала можно просто сделать контент лиг отдельными режимами игры и отвязать их от атласа - шахта без топлива, альва - запускаем 12 порталов подряд, потом бежим храм, эйнар - ловим зверей с постепенным прогрессом до босса, лабиринт - убрать проходки и сделать каждый раз рандомным, и т.д.

 

Но - 100% этого не будет. ГГГ панически боится отпугнуть старых игроков и не будет резко менять игру, увы. Если у ПОЕ появятся стоящие конкуренты - ее ждет быстрое забвение.


Изменено: Asur, 10 Июль 2020 - 19:44

  • 0

#2139 FanatKDR

Опубликовано 10 Июль 2020 - 20:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484

шахта без топлива еще норм (можно вообще как отдельный режим). Остальное ИМХО вообще нафиг не нужная фармилка. Только время тратить.


  • 0

#2140 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Июль 2020 - 22:06  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Для начала можно просто сделать контент лиг отдельными режимами игры

Да, это в принципе то что должно быть во время лиги. Новый функционал должен позволять либо постоянно с ним взаимодействовать с каким-либо профитом для себя, либо быть вещью в себе.

Тогда это имеет смысл, а не все тоже самое но вот вам gimmick который ты будешь видеть минимальный процент времени.
 

А чем бы ты предложил заменить атлас. Не срача ради, а просто есть какая-то идея для эндгейма?

Сложно сейчас это оформить нормально в текст. Дело не в самом атласе, а скорее как это работает в принципе.
Концептуально, я бы ожидал генерируемую карту (на ходу), в духе Delve (но очень условно), которая постоянно ветвится и игрок где-то делает выбор, который не дает ему вернутся, где-то дополнительные ветки с условиями нужны чтобы впереди что-то сделать для лучшей награды или каких-то еще фишек. Концептуально, я бы применил разные куски их прошлых лиг кусками с разными модификациями, чтобы создавать специальный челендж для игрока.

К примеру игрок натыкается на разрушенный мост за которым находится босс с модификатором и шансом дропа определенного класса шмоток, но для этого он должен пойти в ответвление и к примеру столкнуться с легионом, где он должен в процессе выполнить ряд условий (нормальных, типа Н убийств за Н времени, найти босса на карте или что-то еще абстрактно), чтобы запустить мост из одной из прошлых лиг, который откроет ему этот путь. Когда он перейдет мост (новый челендж, мост рушится за ним по пятам) и победит босса, тот предложит на выбор оставить его в живых ради наводки на более жирного босса или там логово\ карту с наградами (локация где будет масса сундуков дропающих к примеру ресурсы или любой другой вариант) и игрок делает этот выбор, хочет ли он пытаться выловить уники с этого босса, или попробует пойти в новую ветку попытать там удачу, поскольку допустим босс еще может наврать и там не будет никакого лута. Тут же можно применить перандус, когда на локации перандус будут не просто дефолтные сундуки с монетами и лутом, а с какими-то доп требованиями к себе, финалом в виде встречи с товарищем который даст тебе слепой выбор из трех потенциально крутых вещей или в открытую более банальных. Или это будет опция для крафта\улучшения шмотки (в духе лабиринта).

Сюда же прикрутить permadeath с необходимостью начинать заново и доп опции типа возможности "телепортнуться в безопасность". Делить на длительность этих подземелий с различными глав гадами в конце и реально нормальным лутом.

И т.д. Если в общем, я хочу меньше бездумного дроча одной и той же локации по кругу на количество, чтобы повысить шансы что-то получить, заменив на качество, когда награды ты получаешь за какие-то достижения в процессе. И для этого в самом ПоЕ давно есть все что для этого нужно.

Собственно совсем старые лиги (до Атласа) были интересны чисто тем, что работали в рамках обычной игры и под них затачивались. Те же Abyss, Breach, Perandus и т.д. Не все из этого имело хороший баланс (как и весь пое), но все это было фановым и давало хорошие по разному динамичные стычки на картах в разных условиях, просто все это страдало от нулевой награды для игрока в качестве результата.

Их же лига с мостами могла быть хорошей штукой если смешать ее с Delve и адекватно допилить. Но ГГГ просто кидают концепты, латают их на ходу и забрасывают.


Изменено: Operator Sandwich, 10 Июль 2020 - 22:06

  • 0

#2141 Maxag

Опубликовано 10 Июль 2020 - 23:36  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


Их же лига с мостами могла быть хорошей штукой если смешать ее с Delve и адекватно допилить.

  Мосты были довольны занятны, строительство минилабиринта под себя с управляемой наградой развлекало даже в том глючно непрофитном виде и могло бы быть отличным рогаликом , если отделить от всего прочего и доработать награды и прогресс.Так же как и делв.Только ггг на эту лигу плюнули практически сразу даже не пытаясь , что-то улучшить и исправить.Я все надеюсь, что лига вернется в каком-то переработанном виде, но признаков этого нет.

  Вот скверна уже была ниочем. Лига про башни, где башни не нужны, ведь все сводится к тому что либо твой перс может моментально зачистить самых жирных врагов из портала рядом с помпой и никакие башни ему не нужны, либо не может и тогда никакие башни не помогут пройти карту, строительство по сути было лишней тратой времени и апм.

 Метаморфы бесили своими фазами и неуязвимостями в переходах между, в делириуме это еще усугубили, теперь и рядовые мобы могут появляясь из ниоткуда и пропадая в никуда быть неуязвимыми в какие-то моменты попутно навешивая кучу эффектов и дегенов посмертных .С постоянной инфляцией урона ,его многократным умножением,  ггг прибегают все к более антиинтуитивным механикам усложнения жизни игрокам.

 А теперь вот и лига про крафтовый станок .Только вместо добыть рецепт, положить вещь, выбрать рецепт , закрафтить ,у нас грядки , чтобы вырастить другие грядки , чтобы полить ими третьи.Даже в в зверинец было интересно пару раз зайти просто посмотреть, что там наловилось и как там зверье в своих загонах поживает, тут даже такого момента нет.


  • 0

#2142 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Июль 2020 - 00:18  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Мосты были довольны занятны, ..... [дальше по тексту]

Да, у них бывают интересные идеи, но вместо того чтобы думать, как сделать это ВЕСЕЛО и интересно игрокам, они за каким-то хреном боятся power creep, что типа не дай бог игроки средние смогут играть в полноценный эндгейм и не дай бог!!! смогут билд довести до мин макса за период лиги. И конечно нет ничего страшнее чем 1% задротов и стримеров, которые сидя я даже хз сколько в день 8-12 часов? (реально хз), за 2 недели катают пачку билдов и достигают эндгейма. А потом я натыкаюсь на "ура, прошло н лет и я убил Elder\Uber Atziri".

Причем казалось бы логично сделать лигу так, чтобы игроки с удовольствием кидались на нее, зная что будет лут, дроп, прогресс и результат. Но нет, мы сделаем Delve в котором игроки должны просто мурыжить этот гребаный сульфат, чтобы по чуть-чуть поигрывать в контент этой лиги, а потом чуток поправим обратно, чтобы не совсем был трэш. В метаморфах забудем дать игрокам один орган, которых дропает 3-4 на полную закладку органов, фан!

Кстати метаморф в первозданном виде мне вполне нравился, если убрать то что ты верно описал, трешевый процесс самой разборки с ними, а я бы еще добавил поганый дизайн при котором перетекающих метаморфов обычно ни черта не видно было на экране. Если бы % лута был адекватнее, хорошая лига с нормальными была бы наградами в процессе.

Я реально последние лиги, либо смотрел через ютуб чисто ради понимания механик, либо читал их разбор, поскольку они хуже и хуже.

Blight помоему особо запомнился стремными лагами для большинства игроков (особенно некросов), жутчайшим лагодромом на собственно Blighted картах и совершенно трешевым непредсказуемым подходом к появлению новых корней.

Зверинец был бы адекватен опять же, если бы не было этих намертво залоченных рецептов, когда ты не можешь специально фармить каких-то животных, но часто именно они и нужны постоянно, тут одно, тут другое. Лучше бы вообще был полный рандом что ты получишь и рандом сам крутил бы рулетку возможного дропа из рецептов. Я последний раз когда много играл, набрал весьма до фига много животных сделал около 10 рецептов, все они были крайне фуфловыми и отметил что больше не буду на это тратить время.))


Изменено: Operator Sandwich, 11 Июль 2020 - 00:19

  • 1

#2143 KoT!eT@

Опубликовано 12 Июль 2020 - 00:06  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

уж лучше голой, чем одновременно в 20-ти рубашках. Из которых толку максимум от трех. Да и новая лига не за горами после релиза. Уж лучше в нее чистенькую поиграть, чем в сотый раз фармить одно и тоже, причем это одно и тоже в 90% - бессмысленный мусор нужный только для затягивания времени.

 

Но это как раз не имеет вообще никакого смысла.

Весь смысл пое2 (для игроков очевидно), чтобы наконец-то у игры случился перезапуск и всякая давно устаревшая параша (именно так) из 2014, осталась где-то в тех краях, а ГГГ наконец-то посмотрели на пое1 трезво и прикинули что из этого они хотят в каком-то виде скомпоновать, модифицировать и радикально улучшить для 1.0 пое2 версии.

 

Мне кажется вы недооцениваете насколько голой пое была в 13-14 годах, что например те же бладлайны и немезис моды были когда то лигами, а корраптед бладлайн, хекспруф нулифаер и т.д это одни из тех модов на синих/жёлтых мобах которые застявляют задуматься над тем что игроки бьют и может стоит это делать аккуратнее, а если убрать совсем всё? Чем вам например не угодили бричи, абисс, легион? Я уже не говорю про то что делв инкуржн бестиарий синдикат заменили старых мастеров относительно недавно. 

 

Как минимум я лично жду что атлас улетит в помойку, они перестанут держаться за эту хрень как центр вселенной и родят уже что-то наконец-то новое и как вариант контент лиг перестанут вписывать в гребаный атлас каждый раз. Что уники будут пересмотрены, либо вообще сделаны заново, чтобы опять же - не нужен весь этот мусор в игре, то что это "весело" не имеет для игры ценности. Уники должны служить какой-то цели и лишь малый процент должен быть забавным гиммиком. Все что касается крафта должно быть полностью переделано, как и все что касается валюты в игре и того как это падает, как работает между собой и какую ценность имеет.

 

Крис Вилсон на презентации ПОЕ 2 вполне конкретно сказал, что после 7 актов мы выйдем в тот же ендгейм атласа, который опять же совсем недавно сильно переделали (и мне не ясно чем именно он плох, система с нормальной наглядной прогрессией нежели абстрактные рифты).

 

Уники наврятли сильно переделают, немалое их количество не так уж и плохи для своих уровней и представляют из себя неплохие варианты для лвлинга и мидгейма, то что уники уже довольно давно перестали быть лучшим вариантом в слот скорее всего намеренный шаг, чтобы увеличить вариативность эндгейма, чтобы не было как во времена Марохи землетрясов, где треть лиги бегала с 1 и тем же молотком или времена когда барон шлем стоил 25 экзов и был маст хэв атрибутом любых зомби суммонеров. Теперь всегда бешенные ролы на рарку под конквер/шейпер/элдер влиянием перебивают уники и это нормально. Единственное что можно назвать проблемой это то что большинство уников падает неоправданно поздно, на этапах где они уже действительно неактуальны. 

 

 

Ну и я молчу, что им нужно плотно сесть за свою шизоидную терминологию, которую никто до конца не понимает и не знает наверняка. Все эти шансы крафтов абстрактных "caster affixes" и взаимодействие аффиксов, были четко описаны и прозрачно ясны игрокам в... самой игре.

 

Наверно единственный пункт по которому я полностью согласен, на данном этапе целенаправленный крафт недоступен если не посидеть часок другой исследуя поедб, но я видел недавно пост на реддите от коммунити менеджера, что ГГГ работают над более прозрачной системой группировки аффиксов, что уж там получится на выходе только время покажет.


  • 0

#2144 FanatKDR

Опубликовано 12 Июль 2020 - 09:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


Мне кажется вы недооцениваете насколько голой пое была в 13-14 годах, что например те же бладлайны и немезис моды были когда то лигами, а корраптед бладлайн, хекспруф нулифаер и т.д это одни из тех модов на синих/жёлтых мобах которые застявляют задуматься над тем что игроки бьют и может стоит это делать аккуратнее, а если убрать совсем всё? Чем вам например не угодили бричи, абисс, легион? Я уже не говорю про то что делв инкуржн бестиарий синдикат заменили старых мастеров относительно недавно.
и все это превратилось в огромную кучу мусора, никак друг с другом не взаимодействующую, а наоборот только мешающую спокойной игре.

Сколько раз за прохождение до конца атласа без особова фарма выпадает контент из этих побочных лиг? Максимум раз 5! В последний раз когда я играл за предшественники мне встретились ровно один раз за всю лигу, ладошки два. Бездна два. Какой в этом смысл? Ресурсов ни на что не хватит, механику "пощупать" тоже. В общем бессмысленные это затеи. Если ты только не задротишь 24/7


  • 0

#2145 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Июль 2020 - 18:47  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Мне кажется вы недооцениваете насколько голой пое была в 13-14 годах
Bruh.

Dg8Y4sY.png


угодили бричи, абисс, легион?
 

oPeFo9x.png

Тем что за неплохими механиками не скрываются нормальные награды поощряющие геморрой?

Breach - сбор кусочков, которые не всегда падают, потому что респаун зависит от конкретной карты и бывает совсем ужасным, требует вагон времени чтобы собрать полностью, падающие кольца были отстоем и в самой лиге, сейчас вообще мусор.

Abyss - есть по своей сути ваншотные монстры, поэтому любой малейший косяк на карте, если где-то неудачно встрял могут вайпнуть. Сами по себе базовые разломы 99% трэш и мусор, как и в лигу.

Походы под землю офигенные, но лут почти также 99% времени отстой.

Если попался босс, есть маленький шанс на нормальный лут, но чаще нет.

Мне преимущественно нравилось музыкой, офигенная.

Легион требует вполне определенных билдов под себя и если ты пошел не по мете, то эффективно фармить легион не получится.

 

В целом как я писал выше, лиги то хорошие и механики клевые. Но ГГГ не делают механики приятными в плане наград и не оптимизируют следом за прочей игрой.

Поэтому как Essences давным давно превратились в бестолковый отстой, который годится только во время левелинга первого персонажа, так и 90% всех Prophecies не имеют никакого смысла.

Или талисман какой-нибудь, боже мой. Или я тут смеялся как-то с той отвратительной лиги которая при этом имела зверский в свое время hype (Harbinger)

Особенно угарно ложились эти награды на Метаморфов.

Spoiler


опять же совсем недавно сильно переделали (и мне не ясно чем именно он плох, система с нормальной наглядной прогрессией нежели абстрактные рифты).
Same shit. От того что они сделали пачку твиков, концептуально ничего не меняет. Еще и было смешно когда народ чтобы понять в их новый интерфейс и как в принципе прогрессировать по этой методе, массово штурмовал реддит с форумами.


Теперь всегда бешенные ролы на рарку под конквер/шейпер/элдер влиянием перебивают уники и это нормально.
Это нормально при условиях что:

1. Основная часть игроков в состоянии получить хотя бы 70% пула всех уников, но это далеко не так, ряд уников настолько редко падает что основная часть может их только купить и сюда же.

1.1. Шмотки нужны 5-6 линковые (5 линков хотя бы легко решается prophecy), а вот добиться оффлинк цветов на шмотках под модные билды иногда бывает малость нереально.

Один из последних билдов у меня кроме одной шмотки все прочие были оффлинк, мурыжить даже 4 линка для нужного 4-го цвета было то еще удовольствие.

1.2. Помимо самого уника тебе нужен хороший ролл шмотки, что тоже поднимает цены в потолок и происходит редко.

2. Замечательно что крафт дает в итоге лучший результат (относительно хорошо), но есть либо проторенный дешевый путь аля + 3 луки, либо малодоступный большинство варик с Т1 роллами и какими-нибудь модными нестандартными модификаторами.

2.1 Большинство игроков не видит эти шмотки, это 1%. А то что видят близко не валяется с мин максом.

3. Основная масса уников треш и отстой под билды которые мертвы много лиг\лет подряд и, да, годятся чисто пока нет ничего лучше.


Если ты только не задротишь 24/7
Да, но это нужно быть очень специфичным товарищем, чтобы с одинаковым упорством каждые три месяца делать это все заново и заново, и заново. Still sane, exile?

Я знаю точно что некоторые аутисты (это не ругательство) например делают вещи типа - "дроп рейт после 1000 забегов по blood aq", или там "сотня боссов х" и т.д. Я знаю, что точно не могу так.)


  • 0

#2146 KoT!eT@

Опубликовано 12 Июль 2020 - 21:02  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

и все это превратилось в огромную кучу мусора, никак друг с другом не взаимодействующую, а наоборот только мешающую спокойной игре.

Сколько раз за прохождение до конца атласа без особова фарма выпадает контент из этих побочных лиг? Максимум раз 5! В последний раз когда я играл за предшественники мне встретились ровно один раз за всю лигу, ладошки два. Бездна два. Какой в этом смысл? Ресурсов ни на что не хватит, механику "пощупать" тоже. В общем бессмысленные это затеи. Если ты только не задротишь 24/7

 

К убийству авейкнинг 8 сируса я в этой лиге нафармил 3 бричстоуна 2 из которых апнул до Pure версии, хз кто такие предшественники (harbinger?) но если до конца атласа (крайне расплывчатый термин, но первый спавн сируса занимает 60 карт минимум и я буду подразумевать это число) заспавнились только 2 брича и 2 бездны то вам очень не повезло, и это при 10% шансе спавна и того и другого.

 

Тем что за неплохими механиками не скрываются нормальные награды поощряющие геморрой?

Breach - сбор кусочков, которые не всегда падают, потому что респаун зависит от конкретной карты и бывает совсем ужасным, требует вагон времени чтобы собрать полностью, падающие кольца были отстоем и в самой лиге, сейчас вообще мусор.

Abyss - есть по своей сути ваншотные монстры, поэтому любой малейший косяк на карте, если где-то неудачно встрял могут вайпнуть. Сами по себе базовые разломы 99% трэш и мусор, как и в лигу.

Походы под землю офигенные, но лут почти также 99% времени отстой.

Если попался босс, есть маленький шанс на нормальный лут, но чаще нет.

Мне преимущественно нравилось музыкой, офигенная.

Легион требует вполне определенных билдов под себя и если ты пошел не по мете, то эффективно фармить легион не получится.

А в чём заключается геморрой кромсай мобов получай экспу в чём принципиальное отличие от простой зачистки карты? 

Дальше по тексту создаётся впечатление что просто хочется всё и сразу, ожидать что закрыл 3 брича получил бричстоун просто странно, а уж говорить что глаза и абисовские пояса это хлам просто странно, учитывая что в лейте они зачастую оказываются лучше кожанных аналогов, а то что легион не заточен под все билды вполне нормально.

 

Same shit. От того что они сделали пачку твиков, концептуально ничего не меняет. Еще и было смешно когда народ чтобы понять в их новый интерфейс и как в принципе прогрессировать по этой методе, массово штурмовал реддит с форумами.

5 Новых боссов прогресс к Сирусу требует совершенно другую тактику нежели прогресс к убер элдеру, это реально Same Shit? А на сколько другой тогда вообще должна быть пое2? Без понятия кто там не смог разобраться с новой системой, мне кажется она была вполне понятна.

 

 

Это нормально при условиях что:

1. Основная часть игроков в состоянии получить хотя бы 70% пула всех уников, но это далеко не так, ряд уников настолько редко падает что основная часть может их только купить и сюда же.

1.1. Шмотки нужны 5-6 линковые (5 линков хотя бы легко решается prophecy), а вот добиться оффлинк цветов на шмотках под модные билды иногда бывает малость нереально.

Один из последних билдов у меня кроме одной шмотки все прочие были оффлинк, мурыжить даже 4 линка для нужного 4-го цвета было то еще удовольствие.

1.2. Помимо самого уника тебе нужен хороший ролл шмотки, что тоже поднимает цены в потолок и происходит редко.

2. Замечательно что крафт дает в итоге лучший результат (относительно хорошо), но есть либо проторенный дешевый путь аля + 3 луки, либо малодоступный большинство варик с Т1 роллами и какими-нибудь модными нестандартными модификаторами.

2.1 Большинство игроков не видит эти шмотки, это 1%. А то что видят близко не валяется с мин максом.

3. Основная масса уников треш и отстой под билды которые мертвы много лиг\лет подряд и, да, годятся чисто пока нет ничего лучше.

Мне кажется любой кто доходит хотя бы до красных карт +-60% уников видит, большинство из них весьма специфичны и подходят далеко не всем. А то что редкие шмотки падают только тем кто готов задротить, ну как бы да, лут хантинг это основа игры, которая зачастую и заставляет возращаться, если всем выпадет по хэдхантеру в первую неделю лиги. то уже через неделю сервера будут пустые потому что контент с лёгкостью зачищен и в игре больше нечего делать.


  • 0

#2147 FanatKDR

Опубликовано 12 Июль 2020 - 22:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


но если до конца атласа
добежать до элдера (обычного).

Лига была не последняя, а где-то полгода-год назад. НО это не суть. Главное что все эти эвенты очень редко выпадали. Естественно что-то с них нафармить более-менее существенное было очень проблематично.


  • 0

#2148 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Июль 2020 - 23:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

геморрой кромсай мобов получай экспу в чём принципиальное отличие от простой зачистки карты? 

За отведенное время нужно накрыть максимальную площадь с легионом, разве нет?


просто хочется всё и сразу,

Пожалуйста, считай как тебе угодно. Я считаю, что лига длится всего 3 месяца и увеличение например дроп рейтов на SSF (хотя бы) могло бы повлиять на желание игроков пойти туда, вместо унылой торговой лиги. Или награды за сами лиги.


3 брича получил бричстоун просто странно

Не странно только когда в лиге каждая локация содержит Breach.


глаза и абисовские пояса это хлам просто странно, учитывая что в лейте они зачастую оказываются лучше кожанных аналогов

Казалось бы причем тут глаза и пояса?)) Из всего дропа abyssal jewels, 5% стоят того чтобы обращать на них внимание, основная их масса - мусор. Пояса? Обычно всех интересует Darkness Enthroned либо прочие уники с 2-мя дырками под jewel. Эти падают из личей, которых нужно встретить, что значит > Abyss генерация > разлом с дыркой > локация не со статуей, а с боссом. В какой-то лиге я встретил всего 2 босса и 3 статуи за все время. Как следствие у меня упали 1 тапки с 1 дыркой которые ничего не стоили и кажется 1 пояс.


легион не заточен под все билды вполне нормально

В этом в принципе нет ничего нормального, что вся игра заточена под определенную мету, которая вяло меняется. Учитывая что в игре нет лидерборды, нет пвп (нет его), нет соревновательного элемента.


5 Новых боссов прогресс к Сирусу требует совершенно другую тактику нежели прогресс к убер элдеру, это реально Same Shit?

Да какая хрен разница, как по этому атласу бегать и гриндить? Вдоль или поперек? Что конкретно радикальным образом поменялось в процессе? Левелап зоны? Ну ок. Камешки вытаскивать из зон?

Тем более сам главгад подорвал массу пуканов на релизе с подвисающей фазой бессмертия, перекрытия игрокам зону прохода полностью и прочими мелкими трудностями. Great design.


А на сколько другой тогда вообще должна быть пое2?

Другой. Она должна быть Poe2, а не Poe1.5. Если у разработчиков нет идей и мыслей чтобы реально сделать следующую номерную часть, тогда и не нужно ее делать.


Без понятия кто там не смог разобраться

https://www.reddit.c...ur_atlas_in_39/

И это только большой топик с гайдом, первый попавшийся. А вопросами реддит и форумы были завалены.


Мне кажется любой кто доходит хотя бы до красных карт

Смотрю ГГГ перестали постить эту инфу, как было раньше.

Последний пример что я нашел:

24% всех игроков взяли 12 челенджей

5% - 24 челенджа

1% - 36 челенджей.

https://www.pathofex...-thread/2757540

Это все что нужно знать о прогрессии в игре во время лиги, о том насколько игроки в среднем по больнице доигрывают до "красных карт".

И я напомню. Челенджы висят на профиле игрока, а не на персонаже, поэтому это именно игроки.


лут хантинг это основа игры

Кого ты дуришь? Весь крутой шмот в игре - крафтовый, топовые роллы шмоток там занимают незначительный % и те в основном уники, бижа и стат стики, а прочий мусор люди даже не подбирают никогда.


если всем выпадет по хэдхантеру в первую неделю лиги. то уже через неделю сервера будут пустые потому что контент с лёгкостью зачищен и в игре больше нечего делать.

А это как раз задача разработки аналитить поступающую статистику и работать с ней, чтобы такое не происходило. Но поскольку им западло за все это время сделать нормальную торговлю для игроков, и перестать заваливать игроков мусором вместо лута (тем самым, который нужно отфильтровывать в формате 95% лута отбраковывается вместе с униками), то им очевидно не очень хочется над этим думать. Проще продавать вкладки, паки и скинчики пиаря очередную сырую лигу каждый квартал.

 

Можешь со мной спорить, или не спорить, я застал времена когда козлы молниями забивали персонажей вышедших в Prisoner's Gate первого акта, поскольку резов не хватало. Сегодня у нас спиди гонщик вместо игры. И продолжающаяся политика забрасывания Core игры нерабочим мусором чтобы раздуть игру мне надоела.


Изменено: Operator Sandwich, 12 Июль 2020 - 23:26

  • 2

#2149 KoT!eT@

Опубликовано 14 Июль 2020 - 01:18  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66


За отведенное время нужно накрыть максимальную площадь с легионом, разве нет?

 

Ну я так то не только про легионы писал, но нет не считаю ни их ни бричи/абиссы/инкуржены геморроем, и то что они на время меня не смущает, ну тут как говорится на вкусы и цвет...

 


Казалось бы причем тут глаза и пояса?)) Из всего дропа abyssal jewels, 5% стоят того чтобы обращать на них внимание, основная их масса - мусор. Пояса? Обычно всех интересует Darkness Enthroned либо прочие уники с 2-мя дырками под jewel. Эти падают из личей, которых нужно встретить, что значит > Abyss генерация > разлом с дыркой > локация не со статуей, а с боссом. В какой-то лиге я встретил всего 2 босса и 3 статуи за все время. Как следствие у меня упали 1 тапки с 1 дыркой которые ничего не стоили и кажется 1 пояс.

 

Простите что? любые 83+ лвл глаза и пояса подбираются не глядя, потому что на первые альт спамом ролится хп+ phase/onslaught/+ damage on kill (по вкусу) а на пояса  ролятся т1 хп и пару т1-2 резов ну и дальше что получится, и так выглядит почти что любой лейтовый пояс, кроме разве что CI билдов в которых я слабо разбираюсь. Так что ни разу не мусор.

 


В этом в принципе нет ничего нормального, что вся игра заточена под определенную мету, которая вяло меняется. Учитывая что в игре нет лидерборды, нет пвп (нет его), нет соревновательного элемента.

 

А этот соревновательный элемент нужен? Вон разные стримеры и убер задроты на старте каждой лиги гонятся за первым 100-ым уровнем на лиге, играя по 20+ часов в день. Простым смертным никакие лидерборды не светят, а этих ребят более чем устраивает "poe-racing.com" и наличие этих лидербордов прямо в игре ничего не поменяет

 


Да какая хрен разница, как по этому атласу бегать и гриндить? Вдоль или поперек? Что конкретно радикальным образом поменялось в процессе? Левелап зоны? Ну ок. Камешки вытаскивать из зон?

Тем более сам главгад подорвал массу пуканов на релизе с подвисающей фазой бессмертия, перекрытия игрокам зону прохода полностью и прочими мелкими трудностями. Great design.

 

Мммм как же круто было элдера по атласу тащить доходить до каких т13+ карт и капитально встревать, потому что элдера нужно протаскивать по карте которой у тебя нет и тут либо спамишь хорайзонами либо бежишь на трейд, а если второй вариант не доступен слегка пригораешь когда шейпер тисками откатывает элдера на 3-4 тира назад. Так что нет прогресс по атласу стал значительно более удобный и менее рандомный.

Ну а Сируса пофиксили за пару относительно быстрых патчей, смысл сейчас про это вспоминать?

 


Другой. Она должна быть Poe2, а не Poe1.5. Если у разработчиков нет идей и мыслей чтобы реально сделать следующую номерную часть, тогда и не нужно ее делать.

 

Чтобы потом вылезли представители другого лагеря и сказали бы "Зачем вы всё с ног на голову перевернули нужно же было тех же щей только больше." Всем не угодишь, за себя могу сказать что если уж я захочу чего то радикально другого то пойду в грим давн поиграю.

 


Смотрю ГГГ перестали постить эту инфу, как было раньше.
Последний пример что я нашел:
24% всех игроков взяли 12 челенджей
5% - 24 челенджа
1% - 36 челенджей.
https://www.pathofex...-thread/2757540
Это все что нужно знать о прогрессии в игре во время лиги, о том насколько игроки в среднем по больнице доигрывают до "красных карт".
И я напомню. Челенджы висят на профиле игрока, а не на персонаже, поэтому это именно игроки.

 

Вот только большинство челленджей cпецифичны и совершенно не нужны для прогресса по атласу. Я в этой лиге авейкнинг 8 сируса убил и только 18 сделал, при том что некоторые даже старался чтобы хоть награду за 12 получить. Я уж молчу про то как надо извращаться ради 36, что в принципе неплохо отображается тем сколько человек реально делают это.

 


Кого ты дуришь? Весь крутой шмот в игре - крафтовый, топовые роллы шмоток там занимают незначительный % и те в основном уники, бижа и стат стики, а прочий мусор люди даже не подбирают никогда.

Игра не требует чтобы ты оделся в шмот с 6 тир1 ролами на всём шмоте, весь контент чистится шмотом выше среднего, а этот топовый шмот которым хвалятся на реддите нужен разве что для этого и для того чтобы совсем разваливать контент 1 рукой в носу ковыряясь. Я за 7 лет игры не видел ни двуручей c 1к дпса ни хэдхантеров ни зеркал, мне это закрывать контент никогда не мешало.


А это как раз задача разработки аналитить поступающую статистику и работать с ней, чтобы такое не происходило. Но поскольку им западло за все это время сделать нормальную торговлю для игроков, и перестать заваливать игроков мусором вместо лута (тем самым, который нужно отфильтровывать в формате 95% лута отбраковывается вместе с униками), то им очевидно не очень хочется над этим думать. Проще продавать вкладки, паки и скинчики пиаря очередную сырую лигу каждый квартал.

 Можешь со мной спорить, или не спорить, я застал времена когда козлы молниями забивали персонажей вышедших в Prisoner's Gate первого акта, поскольку резов не хватало. Сегодня у нас спиди гонщик вместо игры. И продолжающаяся политика забрасывания Core игры нерабочим мусором чтобы раздуть игру мне надоела.

 

Так то о понижении кол-ва лута и увеличении его редкости в целом, ггг на презентации пое2 уже говорили и работают над этим, а уж претензия к скинам и вкладкам нелепа их же необязательно покупать.

 

Ну и да я тоже застал времена когда по лицу можно было словить и от пака белых мобов и от петьки в 3 акте ваншот словить и финальный босс 2 акта мог с 2 лазеров убить, и божественные десинки возращавшие прямиком в центр пака из-за чего я года 2 играл только милишниками к чему посыл то? Что во времена 3 незаконченных актов трава была зеленее? Игра была другой более медленной была ли она из-за этого лучше спорный вопрос. 


  • 0

#2150 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Июль 2020 - 01:40  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я займусь оверквотингом, потому что это тупик.

Главный вопрос в том, что ты хочешь доказать, что все хорошо? Нет, это уже не субъективная точка зрения, а достаточно популярная.

Что кто-то может получать массу фана в игре? Да, об этом спора вообще не было.

Что никто не имеет права играть в пое? Нет, мне все равно кто что делает, их выбор.

Spoiler


Изменено: Operator Sandwich, 14 Июль 2020 - 01:50

  • 0





Также с меткой «path, of, exile, online, action, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.