Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Path Of Exile

path of exile online action rpg

Важно! Operator Sandwich , 23 Август 2017 - 14:00

Полезный софт, ссылки и дополнения к Path Of Exile.
Все что поможет разобраться в игре или снизить порог вхождения.
Пометил "Обязательно", то что на мой взгляд в разы упрощает игровой процесс и делает его прозрачнее.
Все эти установки/настройки в принципе займут не более 10 минут времени.
 
1. Базовая информация по игре:

Spoiler

2. Фильтры вещей в POE (Обязательно)
Spoiler

3. POE Trade Macro + AutoHotKey (Обязательно).
Spoiler

4. Path of Building. (software) (Обязательно)
Spoiler

5. POE.Trade
Spoiler

6. POE Ninja
Spoiler

7. POE Planner (website)
Spoiler

8. POE Affix net.
Spoiler

9. Mercury Trade. (overlay)
Spoiler

10. Lutbot.
Spoiler

 

11. Калькулятор шанса получения цветов на вещах.

http://siveran.github.io/calc.html

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2210 ответов в теме

#2176 FanatKDR

Опубликовано 11 Декабрь 2020 - 22:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 479

Блин он только в соло :( Обидно. Одному не так весело бегать...


  • 0

#2177 FanatKDR

Опубликовано 13 Декабрь 2020 - 11:27  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 479

Потыкал в гонку. В принципе забавно: бежишь, волосы назад. И все. Уровня качаются очень быстро. Я уже нафармил 57 за несколько часов. А вот со шмотом проблемы: крафта то нет. Даже банальный 3-линк сделать дорого, а уж больше я и не пытаюсь, а если еще и красить в не "родные цвета"...

Зато каждый 10-й уровень дают дополнительно 3 пассивных очка навыка и 3 для сброса. ^_^

На 54 уровне шахты уже правда 5-ти линки стали падать, что хорошо.

 

ЗЫ давненько я не играл. Полно новых скилов появилось и дерево знатно перелопатили.


Изменено: FanatKDR, 13 Декабрь 2020 - 11:57

  • 0

#2178 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2020 - 20:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 479

Забавно: в стиме у друга увидел, что он не просто катает в сабж, а показало его уровень класс и место положения. Раньше такого не замечал в стиме.


  • 0

#2179 Йрт

Опубликовано 21 Декабрь 2020 - 15:14  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

На оффсайте выложили тизер анонса. "Повтор" Лиги Легаси?

Spoiler

Изменено: Йрт, 21 Декабрь 2020 - 15:16

  • 0

#2180 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Декабрь 2020 - 15:35  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Выглядит, что ты сам типа выбираешь лиги?


  • 0

#2181 Йрт

Опубликовано 21 Декабрь 2020 - 19:22  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

Или это просто новый интерфейс машины картоходца. КМК в центральную часть может ставится карта.


Изменено: Йрт, 21 Декабрь 2020 - 19:22

  • 0

#2182 Maxag

Опубликовано 15 Январь 2021 - 17:15  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

 

  Сегодня старт новой лиги и масштабное обновление базовой механики. Деревья умений будут расти и на атласе, позволяя уплотнять желаемые активности на картах.Битвы с 10ю босами за раз на небольшой арене прилагаются.Новая лига Ритуал, ивент с мобами и возможность выбора награды по итогу, ну как то меня не впечатляет, перандусы наоборот, как накрутят награды непонятно, скорее всего просто источник алхимок дополнительный будет, с призрачной возможностью купить что-то уберное. Вернется Жатва,без лишнего колупания в грядках, но со всеми возможностями крафта для простых смертных.Вернуть бы еще Синтез и Нades на PoE движке готов.

   Выглядит, как обычно интересно,может и реализация не подкачает, а то в жатве и краже тоже то базовые задумки годные ,а реализация и удобство швах.


  • 0

#2183 Vulkar

Опубликовано 12 Март 2021 - 17:11  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

Опытные товарищи, подскажите плз по поводу брони. У меня есть возможность за Ведьму-некроманта выйти на ветку в дереве, которая суммарно даёт +30% брони, 1,5% регена хп и +8% хп за 3 вложенных очка. 5% хп обычно стоит одно очко, реген особо не нужен, так что выходит, что мы получаем +30% брони за 1,5 очка. Это в среднем выгодно или не очень? Я так понял, что броня защищает в основном от слабых атак, а боимся мы скорее ваншотов, тем более за некра. Но всё таки +30% - выглядит довольно много...


Изменено: Vulkar, 12 Март 2021 - 17:12

  • 0

#2184 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Март 2021 - 17:24  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

В эндгейме насколько я помню броня не особо роляет, роляет evasion и хитпоинты, dodge.

Вопрос правильный - какой тип брони ты планируешь использовать на 60+ лвлах?

Evasion/ES/Armor или их смежные варианты?
Для суммонера вообще можно вполне стеклопушкой играть и не бояться, через тех же спектров они за полэкрана гасят всех, пока ты стоишь куришь.


  • 0

#2185 Vulkar

Опубликовано 12 Март 2021 - 17:42  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

Evasion/ES/Armor или их смежные варианты?

Да у меня первое прохождение нубобилд через все сразу зомби+скелеты+спектры+черепки+голем, но больше всего урона вносят черепки (summon raging spirit). Вообще я планировал просто хп прокачать и норм. Так-то проходить легко, но потихоньку начинают пробивать, поэтому я планирую вкачать большой кусок в середине дерева на +49% хп суммарно. Есть 2 варианта, как туда идти, один короче и есть выход на +30% брони, другой длиннее и даёт выходы на + 45% длительности заклов и делает короче выход на дамага миньёнов. Мне интересно всё таки, насколько ценно +30% брони, если на ней особо не специализироваться.


  • 0

#2186 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Март 2021 - 19:02  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

У тебя приватные настройки. :)

Не знаю на счет всего сразу, нужно делать приоритет.

Ты уже смотрел через какие уники ты будешь собирать билд?

Я не знаю актуальность, но те же зомби-спектры довольно стандартный билд.

Подкинуть туда Curse, бафф\дебафф и весьма бодро должно быть. Можно еще добавить Animate Guardian.


  • 0

#2187 Odium

Опубликовано 14 Март 2021 - 04:44  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585

Да у меня первое прохождение нубобилд через все сразу зомби+скелеты+спектры+черепки+голем, но больше всего урона вносят черепки (summon raging spirit). Вообще я планировал просто хп прокачать и норм. Так-то проходить легко, но потихоньку начинают пробивать, поэтому я планирую вкачать большой кусок в середине дерева на +49% хп суммарно. Есть 2 варианта, как туда идти, один короче и есть выход на +30% брони, другой длиннее и даёт выходы на + 45% длительности заклов и делает короче выход на дамага миньёнов. Мне интересно всё таки, насколько ценно +30% брони, если на ней особо не специализироваться.

А ты на что, в итоге, целишься-то? Скелеты, зомби, спектры? 


  • 0

#2188 Vulkar

Опубликовано 14 Март 2021 - 18:36  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

У тебя приватные настройки

Исправил. Главное, специально зашёл в настройки проверить, что галочка на приватный профиль не стоит, а там оказывается ещё несколько галочек ниже проставлено, которые делают профиль де-факто приватным.

 

 

А ты на что, в итоге, целишься-то? Скелеты, зомби, спектры? 

Ух, как же вы душите своей метой. Пока планирую продолжить играть через черепки + остальное хотя бы в качестве мясного щита. Если будут трудности, буду думать как менять.

 

С броней вроде разобрался - в игре нужно фокусироваться на 1 тип защиты, набивать большую базу + большие процентные бонусы, так что голые +30% нафиг не нужны. Упоминание доджа навело меня на мысль прокачать Акробатику - 40% уклона даёт +66% эффективного хп, что весьма круто, конечно. И по пути там полезные ветки, некоторые на хороший бонус к evasion. Единственный вопрос - насколько трудно найти броню с хорошей базой по evasion и подходящими синими дырками. Ну ладно, будем разбираться.


Изменено: Vulkar, 14 Март 2021 - 18:36

  • 0

#2189 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Март 2021 - 21:47  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Начать ты можешь с Tabula Rasa, особенно суммонером, кого особо не бьют.

Ты всегда можешь подумать над тем, чтобы пойти в Energy Shield по началу, проще собрать из уников первичный билд, а затем пробовать переключаться в эндгейм. Суммонеров не так часто бьют в лицо, чтобы критически зацикливаться на этом вопросе.

По линкам все равно под тех же спектров нужны синие в основном дырки, скелетам красные, основная масса аур и проклятий с суппорт камнями - сине-красные.

Оффсет цвета делать на зеленой шмотке задолбаться иногда можно. В качестве базы есть разумеется - evasion / energy shield, который дают синие и зеленые дырки.

Чисто по началу (60+ лвл) можно обойти покупкой нормальной базы с нужными цветами 5-6 линковой, а затем роллить ее во что-то адекватное например. Но это надо делать когда ты носишь Табулу и готовишь под себя шмотку.

Или просто искать приемлимую Rare шмотку изначально, что вполне выйдет дешевле.

На 4 сокетах тоже добиться 3 оффсет цвета, не дай бог 4, бывает при неудаче муторно. И я говорю про метод когда делаешь 1 сокет - 2 сокет - 3 сокет - 4 по мере получения нужных цветов.

Уворот и уклонение во всех случаях выгоднее брони. Особенно когда речь про уворот от спеллов например.

Не знаю как сейчас, дорогие топовые билды зачастую через Energy shield c 1 хитпоинтом были, но прям дорогие.


Изменено: Operator Sandwich, 14 Март 2021 - 21:48

  • 0

#2190 Vulkar

Опубликовано 26 Март 2021 - 21:37  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805
В игре есть ограничение на линки, которые можно сделать на шмотке? Никак не могу нагуглить какие-то ограничения на эту тему. А то у меня есть щит с 3 дырками, 2 залинкованные. Думал, по быстрому сделаю 3-линк, раз 7-8 попытался - линк остается 1, меняются только дырки залинкованные. Это мне просто «везет» так?
  • 0

#2191 KoT!eT@

Опубликовано 26 Март 2021 - 23:31  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

В игре есть ограничение на линки, которые можно сделать на шмотке? Никак не могу нагуглить какие-то ограничения на эту тему. А то у меня есть щит с 3 дырками, 2 залинкованные. Думал, по быстрому сделаю 3-линк, раз 7-8 попытался - линк остается 1, меняются только дырки залинкованные. Это мне просто «везет» так?

Айтем лвл только ограничивает возможное количество ролящихся сокетов (есть исключения табула и т.д.) а залинковать все сокеты можешь на любом айлвле. 

Number of Sockets Minimum Level 

1                              1

2                              1

3                              2

4                              25

5                              35

6                              50

в среднем на 3 линк нужно 3 фьюза, так что тебе сильно не повезло


Изменено: KoT!eT@, 26 Март 2021 - 23:33

  • 1

#2192 ss7877

Опубликовано 09 Апрель 2021 - 22:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

А чего все про новое видео молчат?

 

Вполне достойно.
По первым впечатлениям дизайн уровней выглядит поинтересней, чем в PoE1. А именно посредственный левел-дизайн вкупе с крайне муторной для прохождения сингл-кампании системой валют было моей основной претензией к PoE.

Ну и забавно, как низко расположенная камера диктует свои геймплейные условия. Арбалет скорее дробовиком воспринимается с его стрельбой упор разделяющимися огненными снарядами.


  • 0

#2193 Crisp

Опубликовано 09 Апрель 2021 - 22:35  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

От положения камеры у меня почти физический дискомфорт. Ощущение, будто сидишь за столом, на столе стоит коробка с высокими стенками и ты в неё заглядываешь. Дворы-колодцы какие-то :(


  • 0

#2194 MadPumpkin

Опубликовано 10 Апрель 2021 - 08:08  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

От положения камеры у меня почти физический дискомфорт. Ощущение, будто сидишь за столом, на столе стоит коробка с высокими стенками и ты в неё заглядываешь. Дворы-колодцы какие-то :(

Это fov потому что сделали слишком большой. В той же д3 либо д2р, фов меньше, искажения пропорций почти нету, поэтому воспринимается гораздо лучше глазом. Но тут конечно, может кому и нравится эффект рыбьего глаза, тут каждому своё. Допустим в шутерах я сам всегда ставлю фов побольше. Но в хакнслешах таки да, большой фов некомфортен.


Изменено: MadPumpkin, 10 Апрель 2021 - 08:08

  • 0

#2195 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Апрель 2021 - 10:02  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Видео в принципе мало что реально показывает и мало на какие вопросы отвечает. Как это все будет работать на хай лвл, насколько скиллы будут там применимы и какие аффиксы и особенности будут доминировать более важный всегда аспект.

Визуальный апгрейд безусловно хорошо, особенно различные анимации смерти врагов, но я откровенно говоря почему-то это ждал еще в текущей РоЕ.

Больше пока смущают все те же фласки, хотя этот аспект должен быть радикально переработан, и мусорный лут как прежде.


  • 0

#2196 ss7877

Опубликовано 10 Апрель 2021 - 11:34  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Визуальный апгрейд безусловно хорошо, особенно различные анимации смерти врагов, но я откровенно говоря почему-то это ждал еще в текущей РоЕ.

Больше пока смущают все те же фласки, хотя этот аспект должен быть радикально переработан, и мусорный лут как прежде.

 

И правильно ждал в текущей.

Это же контентное обновление PoE 4.0.0, которое после анонса Diablo IV решили  сделать чуток более масштабным и назвать PoE 2.

Поэтому и единый клиент будет с возможностью игры в обе кампании, и с флягами  и лутом ситуация сохранится.


Это fov потому что сделали слишком большой. В той же д3 либо д2р, фов меньше, искажения пропорций почти нету, поэтому воспринимается гораздо лучше глазом. Но тут конечно, может кому и нравится эффект рыбьего глаза, тут каждому своё. Допустим в шутерах я сам всегда ставлю фов побольше. Но в хакнслешах таки да, большой фов некомфортен.

В PoE нет FOV, равно как и в D2R/D3 и любых других играх с изометрией или видом сверху.

Тут нет ограничения по полю зрения - сразу видишь все пространство вокруг героя.


Изменено: ss7877, 10 Апрель 2021 - 11:35

  • 0

#2197 MadPumpkin

Опубликовано 10 Апрель 2021 - 14:12  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

И правильно ждал в текущей.

В PoE нет FOV, равно как и в D2R/D3 и любых других играх с изометрией или видом сверху.

Тут нет ограничения по полю зрения - сразу видишь все пространство вокруг героя.

Угол обзора никак не привязан к жанрам. Другими словами в любой 3д игре он изначально разрабами задаётся, и иногда его можно в настройках менять самому.


  • 0

#2198 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Апрель 2021 - 15:23  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


сделать чуток более масштабным и назвать PoE 2.
Ну там есть некоторые отличия типа скиллов перекинутых в шмотки, что возможно решит основную головную боль.

 

Кстати слышал, что новая лига вносит вагон всяких кардинальных изменений (видимо когда народ заныл после огорода, решили всех усладить).

Упрощают забеги по лабиринту, особенно что касается убера, статуэтки из ваал зон будут открывать порталы к испытания убер, никакого больше рандома или спец групп.

Энчант за лабиринт теперь ты выбираешь из группы доступных, а не рандомно кидаешь в какую-то шмотку.

И еще что-то слышал весьма бодрое.


  • 0

#2199 ss7877

Опубликовано 10 Апрель 2021 - 15:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

 

В PoE нет FOV, равно как и в D2R/D3 и любых других играх с изометрией или видом сверху.
Тут нет ограничения по полю зрения - сразу видишь все пространство вокруг героя.


Угол обзора никак не привязан к жанрам. Другими словами в любой 3д игре он изначально разрабами задаётся, и иногда его можно в настройках менять самому.

 


Так в цитируемом тобой сообщении и не говорится ни о жанрах, ни об угле обзора. Речь о том, что ты некорректно используешь термин FOV. Это Field of View или "Поле зрения". Посмотри, что это такое
https://kanobu.ru/ar...t-igryi-371281/

 

Или тут на английском, но по картинки хорошие

https://en.wikipedia...i/Field_of_view

 

Соответственно, FOV можно регулировать в играх от первого лица, либо от третьего лица, когда камера за плечом. В том же PoE, Diablo и т.п. положение камеры таково, что ты сразу видишь все пространство вокруг героя - там нет FOV.


Ну там есть некоторые отличия типа скиллов перекинутых в шмотки, что возможно решит основную головную боль.

Ага. Судя по ролику, хотят, чтобы у каждого типа оружия был уникальный стиль игры со своими умениями.

По предложенном примеру выглядит интересно.

 

Вкупе с более проработнным диайзном уровне это вызывает интерес к проекту. В PoE я дальше 4-го акта не дошел.

Какие-то уровни ни о чем плюс, которые неинтересно "пылесосить", плюс раздражение от местной системы валют сделали свое дело.

 

Так что очень жду PoE2, жаль что долго еще.


Изменено: ss7877, 10 Апрель 2021 - 16:10

  • 0

#2200 Dai'Bi

Опубликовано 10 Апрель 2021 - 17:32  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


И еще что-то слышал весьма бодрое.
Убили смысл мультибоксерам фармить бистов для сплита хороших баз. Теперь сдуплицированная база и оригинал помечается, и повторно засплитить их уже нельзя. Также притушили дипделверов, награды при супер глубоком делве стали меньше, а при мелком - больше. Еще очень важно - убрали возможность свидетельствовать инвитейшены для не владельца карты. Также мне понравилось усовершенствование инкуршенов, теперь готовые храмы можно продавать как блюпринты. Для бетрэйела ввели 4й ранг наград с капитанов, но только при убийстве Катарины. Ну и жестокий нерф харвеста конечно.
  • 0





Также с меткой «path, of, exile, online, action, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.