Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sui Generis

fantasy kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
375 ответов в теме

#76 Gorthauer

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 17:25  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Главное, чтобы на практике не оказалось, что по факту она либо слишком слаба и/или неинтересна

Именно, в этом и есть проблема большинства игр.

Что такое Магия? По идее, это тайное Знание и Великая Сила...это то из-за чего от Мага шарахаются прохожие, то что заставляет шептаться у него за спиной, сила которой боятся настолько что хотят унчтожить (вспомним колдовские процессы Средневековья, и ведь то была даже не магия которая ИРЛ отсутствует, а просто знахарки мистики и шарлатаны но даже их церковб ненавидела а обыватели боялись и доносили). Маг это человек повелевающий стихиями, тот кто может изменить или обратить вспять законы физики, тот кто познал тайны мироздания... Магия это то чего в фэнтэзи не должно быть много, то что должно вызывать удивление и восхищение (как в мире Толкиена).

А в большинстве RPG это "повелевание стихиями" свели до какого-то рутинного ремесленничества, которым владеет каждый второй/десятый NPC, а сами маги в-лучшем случае равны по силам (часто слабее, н-р в TE`ах) обычному мужику в доспехах с железным ковыряльником.

 

Нормальную реализацию магии в играх могу вспомнить разве что в Gothic I и Gothic III, да в Arx Fatalis.

Там реально чувствовалось что маг это МАГ, и Маг был сильнее воинов и стрелков. НО магия была доступна не каждому, и прокачать мага можно было только ближе к концу игры (когда в общем-то и герой-воин превращался в Конана). В играх по D&D магии слишком много и сами маги слишком обыденные и для игрового мира и в плане прокачки, в TES то же самое но ещё хуже (там магия совсем рутинна, и ей владеет каждый второй непись)

Новые заклинания иногда можно получить от умирающих тауматургов, иногда экспериментируя с уже изученными способностями или еще какими-то способами. А магическая сила от использования магии не растет, стать более сильным магом можно только поглощая чужую силу. Также известно, что тауматургия играет большую роль в лоре и происходящих событиях.

Вот это уже обнадуживает.

Будем надеяться что хотя бы в Sui Generis магию нормально реализуют, а не как обыденность.


  • 4

#77 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 23:32  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Подробностей о магии пока мало

 И это настораживает, на самом деле. Возникает впечатление, что они настолько увлеклись интересной механикой рукопашки, что магию будут делать по остаточному принципу и в последний момент.

Впрочем, имеют полное право. И даже не факт, что игра от этого станет хуже.

Но я пока про эту тауматургию вообще мало что понял. Почти вся информация - пара использований телекинеза в роликах. Названия школ не очень информативны.
 



Нормальную реализацию магии в играх могу вспомнить разве что в Gothic I и Gothic III, да в Arx Fatalis.

А почему 2 готика пропущена? Вообще, в этой серии мне больше нравится даже не сама магия, а то, что для ее получения реально нужно немного напрячься. Во 2 готике, по крайней мере. И в Ризен тоже. А не тупо в начале выбрал класс "маг", и качай себе на левелапах, что хочешь.


  • 1

#78 Vedomir

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 00:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Поглядим. На мой взгляд, что "учитель", что "отдых" всего лишь досадный костыль и искусственное ограничение всё того же примитива: "помахал мечом - лучше им владеешь, побегал кругами - улучшил атлетику". Хотелось бы более гибкого и оригинального решения.

 

Учитель - простая и логичная система. набрал опыт, учитель обучил новым приемам и открыл следующую веху для набора опыта. т.е. процесс набора опыта и есть "устаканивание" навыка в голове. 


  • 0

#79 Coyro

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 10:05  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Возникает впечатление, что они настолько увлеклись интересной механикой рукопашки, что магию будут делать по остаточному принципу и в последний момент.

 

У меня такое впечатление было с самого начала, причём в категорию "по остаточному принципу" имо попадало абсолютно всё, кроме рукопашки.

В данном случае я ярый пессимист: ну не верю я в гармоничную и интересную (для меня) игру, выросшую из центральной идеи типа-реалистичной и "физической" рукопашки.


  • 0

#80 Друг тысячи лет

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 19:38  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

В данном случае я ярый пессимист: ну не верю я в гармоничную и интересную (для меня) игру, выросшую из центральной идеи типа-реалистичной и "физической" рукопашки.

Ты можешь оказаться прав, к сожалению. Для хорошей игры нужно гораздо больше, чем один крутой элемент.

Лично мне еще там графика нравится, им как-то удается делать очень симпатичные текстуры ландшафтов (с помощью процедурной генерации вроде бы). Ну и много других заманчивых обещаний, если им удастся реализовать это (а с этим тоже могут быть проблемы).


  • 0

#81 Anoe

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 15:46  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Кроме того, в компании открылась вакансия художника по окружению, первые кандидаты уже получили тестовые задания.

Сегодня Bare Mettle Entertainment объявили о том, что эту работу получил некто Леонид Кузякин (судя по имени, наш соотечественник).

Примеры его работ, отрендеренные на движке Sui Generis:

Spoiler

 

Источник: http://www.baremettl...021/#post-10705


  • 4

#82 VSPavlov

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 20:17  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Сегодня Bare Mettle Entertainment объявили о том, что эту работу получил некто Леонид Кузякин (судя по имени, наш соотечественник).

 

Хороший профессионал. И да, наш, из Екатеринбурга. Вот другие примеры работ:

ttp://leonid-k.deviantart.com

http://cuba-0011.cghub.com


  • 2

#83 Gorthauer

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 21:10  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

 И да, наш, из Екатеринбурга. Вот другие примеры работ:http://cuba-0011.cghub.com

[режим йоды]батхёрт у Jahont`a предвижу я, волненья силы на то указывают[/режим йоды]

А по существу, если бы Sui Generis немного обогатили игровой мир той же "изюминкой" что присутствует в Ведьмаке это было бы конечно неплохо (особенно если это будет выполненно в мистически-гротескной манере, т.е.Атмосфере напоминающей Тургор и Planescape). И это всяко лучше, чем если бы они взяли художника специализирующегося на том чем больны последние лет 5 bioтвари.


  • 0

#84 Друг тысячи лет

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 20:25  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

И это всяко лучше, чем если бы они взяли художника специализирующегося на том чем больны последние лет 5 bioтвари.

А разве они больны тем, на чем может специализироваться художник? О_о


  • 0

#85 Anoe

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 10:27  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

В свежем выпуске развлекательного издания "Meanwhile in Sui Generis" читайте:

  • о том, как не испортить РПГ статами
  • умный AI
  • девушка без бороды на пятке
  • алебарды: миф или реальность?
  • что нас ждет в видео (которое, как известно, покажут в обозримом будущем)

Итак, поехали:

 

Spoiler

 

Источник: http://www.kickstart...is/posts/621688
 


  • 8

#86 Zzealot

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 10:53  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Разработчики стремятся к тому, чтобы неигровые персонажи в бою себя вели так же, как и игрок, играли по тем же правилам.

Удачи им в этом -_-


  • 0

#87 DharmaDance

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:33  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

девушка без бороды на пятке

Прям локальный мем.
  • 0

#88 Anoe

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 05:36  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252



Обозримое будущее, наконец, наступило :)
Разработчики выложили двенадцатиминутное видео, демонстрирующее геймплей Sui Generis на сегодняшний день. К сожалению, пока без диалогов, зато с новыми видами оружия, музыкой, магией, обустройством домика и вот этим всем.

Начинается видео с того, как вилы в умелых руках помогают обзавестись экипировкой покруче. Собственно, это нам и обещали: оружие и доспехи - легко восполняемый ресурс, эквип среднего качества в случае смерти будет добыть не проблема, а в нем уже можно сбегать и за своими утраченными пожитками. Опять же, запасной комплект оружия\брони можно хранить у себя в домике.

Кстати, чертовски здорово сделано вот это перетаскивание предметов из инвентаря в реальный мир, развешивание их на стенах, раскладывание по полкам. Ну и мебель тут явно не "для мебели" (см. 5:18).

Анимация боев, может, и не идеальна, но значительно улучшилась за прошедший год. Меня особенно порадовал бой двуручным мечом, которым можно рубить, а можно просто настучать по голове противнику.

В ролике также продемонстрированы некоторые заклинания школы Displacement, позволяющие уклоняться от атак, телепортироваться и даже телепортировать противников (на 10:03).

Под конец показали, что в игре будет и маскировка - можно нацепить на себя доспехи стражника и попытаться пройти в охраняемую зону, не вызывая подозрений.

Очевидно, что работы над игрой предстоит еще проделать много, но поразительно, чего они уже смогли добиться с крайне ограниченным бюджетом и такой маленькой командой. Кстати, они еще принимают пожертвования через пайпал, если кто-то захочет поддержать проект. Минимальный взнос для получения игры - 10 фунтов.

 

Upd: Скачать видео в хорошем качестве можно отсюда: http://sb1.baremettl...iGenerisPAG.mp4 или торрентом: http://cdn1.baremett...AG.mp4.torrent 


Изменено: Anoe, 18 Ноябрь 2013 - 05:55

  • 8

#89 StaticSpine

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 08:07  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Если честно, особо не интересовался проектом до этого момента. Но видео выглядит впечатляюще, особенно понраивлось, что ГГ споткнулась о стул и потом еще скинула охранника со стены. Буду следить теперь.

 

Будет бабло, надо будет поддержать пэйпэлом.


  • 0

#90 BDG

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 10:02  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Анимация боев, может, и не идеальна, но значительно улучшилась за прошедший год.

 

Не знаю, не уверен что лучше стала. Бой похож на пьяную драку :) Вообще хорошо что апдейт появился, я про игру и забыл уже, а соберался ж предзаказать! 


  • 0

#91 Zzealot

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 10:15  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow
Бой как минимум интересный и необычный, но меня интересует как оно управляется и управляется ли вообще.

А выглядит очень даже приятно.

Неужели это тоже Unity?
  • 0

#92 shadoy

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 10:41  

shadoy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 9

Техническая демка удалась. Физика взаимодействия будоражит. Когда меч попал по щиту в пещере и в момент когда стражник алибардой блокировал меч, я взвизгнул. Удастся ли им обернуть все это физическое великолепие в нормальную анимацию когда-нибудь - большой вопрос.

 

Неужели это тоже Unity?

 

Конечно это не Unity :) У них свой движок, с нуля написанный.


  • 0

#93 Anoe

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 11:39  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

меня интересует как оно управляется и управляется ли вообще

Об управлении я где-то выше писал. В 53 посте, ага. Ну и есть ролик времен кикстартера Combat Explaned, Mostly. С тех пор еще добавились новые движения, вроде выпадов с древковым оружием, но в целом управление такое же: клавиатура+мышь.

 

Бой похож на пьяную драку

Шаги во время боя стали увереннее, и вообще персонажа не заносит, как раньше :) Кстати, здорово отличается бой со щитом+мечом и с двуручным тяжелым оружием. Вес оружия явно сказывается на подвижности персонажа и отзывчивости управления.

 

 

Не слишком реалистичную анимацию бега не поругал только ленивый, но ее, конечно, еще успеют подправить. А пока радует то, что разработчики выполняют свои обещания - многое из того, что было анонсировано на уровне идеи, уже реализовано и показано в видео. До предполагаемого релиза остается еще полгода, за это время скелет игры еще обрастет мясом.

Сейчас BareMettle сосредоточат силы на выпуске альфа-версии для бекеров, которым не терпится опробовать то, что уже работает.


  • 1

#94 Metzger

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 14:16  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Все оружие по-прежнему работает по принципу дубины. Мечи не режут, копья не колют -- только дубасят. Всё-таки такая физика при отсутствии какого-либо взаимодействия материалов выглядит глуповато. И что насчет более массовых боев, чем один на один? Они их вообще планируют с такой системой?


  • 0

#95 Zzealot

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 14:28  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Все оружие по-прежнему работает по принципу дубины. Мечи не режут, копья не колют -- только дубасят. Всё-таки такая физика при отсутствии какого-либо взаимодействия материалов выглядит глуповато. И что насчет более массовых боев, чем один на один? Они их вообще планируют с такой системой?

Да вроде вполне колет и режет... хотя копий не показывали, если ими персонаж будет как алебардой размахивать, тогда да.

А насчет массовок фиг знает, почему бы и нет? В этом видео есть замесы более чем 1 на 1

Изменено: Zzealot, 18 Ноябрь 2013 - 14:28

  • 0

#96 Anoe

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 15:18  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Ну вон вилами в первом бою героиня колет, как копьем. А алебардой стражник и рубит и делает выпады. Звуки "как от дубины" заменят на более подходящие и будет нормально. В конце концов это даже не альфа-версия.

А вот по поводу "резать" - отрубание конечностей, скорее всего, будет. А визуальное отображение всех порезов и проколов на кожаной броне - не знаю. Я ни на минуту не забываю, что это не ААА-проект с многомилионным бюджетом и не стоит ждать от него какой-то сверхреалистичности. Лично мне достаточно уже того, что в игре будут нормальные коллизии оружия, что позволит блокировать атаки противника по законам физики, а не по сравнению характеристик атаки\защиты персонажей с 22% шансом блока.


  • 0

#97 jeremy

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 19:54  

jeremy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 53

технически и графически выглядит безусловно круто. нужно только наполнить мир сюжетом и интересными квестами, а с этим маленькая команда вряд ли справится. в лучшем случае получится что-то типа Maunt&Blade. тоже оригинальная идея вокруг которой пристроили какой-никакой мир.  


  • 0

#98 Anoe

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 21:37  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

меня интересует как оно управляется и управляется ли вообще

Появился новый ролик с подробным описанием управления:

Spoiler

Заодно подправили анимацию бега.

Spoiler


Изменено: BETEPAH, 21 Ноябрь 2013 - 06:05

  • 3

#99 Zzealot

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 09:44  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow
Класс, похоже действительно полный контроль над боем.

Интересно, на что будет влиять прокачка навыка владения оружием, с такой боёвкой было бы круто увидеть не банальное повышение урона, а новые, более точные/быстрые движения и разный хват (примерно как в Готике было)

Изменено: Zzealot, 21 Ноябрь 2013 - 09:44

  • 0

#100 Anoe

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 10:39  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252
О прокачке навыков тоже писали:

"Сложно объяснить, как будут работать вехи, потому что их много и они разнообразны, парой примеров не обойтись. Иногда они будут открывать возможность делать что-то новое, а в большинстве случаев они будут изменять навык таким образом, чтобы поддержать определенный стиль игры, тип экипировки или магические скиллы."

 

И по поводу контроля над персонажем в бою интересный комментарий:

You may notice that at times the characters seem off balance and recover somewhat unrealistically. While this is relatively easy to improve in a way that would look better in a video it would also take away control from the player by causing involuntary steps and shuffles. We're prioritising gameplay, better to have something that's fun to play and not just nice to watch! That said we can probably improve this but again we don't consider it a priority right now

Мне такой подход нравится гораздо больше, чем стандартные предопределенные анимации атак. И пусть персонажа слегка заносит, зато не пропадет ощущение, что именно ты контролируешь каждый его шаг. Ты и законы физики :)

 

Главное сейчас, это чтобы разработчики не зацикливались на мелочах и не стремились угодить всем, раз за разом переделывая анимации бега и атак, доводя их до совершенства. В конце концов, им еще нужно добавить поддержку всех школ тауматургии, и, самое сложное, наполнить мир интересными местами и персонажами, а времени до релиза остается не так много. Какие-то наработки на этом поприще у них есть, но они не хотят показывать полурабочие системы, которые опять вызовут массу критики и требований всё переделать.

 


  • 0





Также с меткой «fantasy, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.