Эта игра у меня вызывает забытое чувство чего-то нового. Очень интересная механика боев, и очень натуралистичная картинка без всяких 1,5 метровых мечей. Ни разу не пожалел, что денег дал!
#102
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 22:20
За шесть месяцев до первоначальной даты релиза разработчики признали, что не успевают. Основная причина в том, что многие игровые аспекты уже пришлось переделывать в ответ на критику со стороны бекеров. Кое-где это, конечно, пойдет игре на пользу, а местами было лишней тратой времени. Как бы там ни было, вместо того, чтобы выпустить наспех сделанный продукт к маю, Bare Mettle подготовят отдельную игру-прелюдию, события которой происходят за несколько лет до событий Sui Generis. Обещают поддержку дуэлей по LAN и небольшую сюжетную кампанию, гораздо более линейную, нежели та, что запланирована для основной игры. Само собой разумеется, что в прелюдии будут реализованы не все особенности SG, но это будет полноценная и увлекательная игра сама по себе, хотя и меньшего масштаба.
На Рождество команда возьмет первый небольшой отпуск для встречи с друзьями и семьями, а к февралю можно ожидать прелюдию для бекеров с доступом к альфа-версии. Затем выпустят бету и приерно к маю полноценный релиз прелюдии для всех. О дате выхода самой Sui Generis сообщат позже.
В общем, вполне ожидаемое и разумное решение. Я с удовольствием поиграю и в "прелюдию" в ожидании выхода самой игры.
Изменено: Anoe, 06 Декабрь 2013 - 22:20
#103
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 13:45
В общем, вполне ожидаемое и разумное решение.
На правах штатного скептика немножко погундю.
Ситуация мне видится... несколько странной: группа ваяет проект, под который у них якобы уже есть локации, диалоги, квесты, сюжет и всякие реализованные фичи, пусть и разной степени прожаренности. И тут следует заявление "мы не успеваем доделать, что делаем, поэтому сделаем вам сперва другую игру".
Поэтому переводя с девелоперского на русский я бы сказал так: "мы и близко не укладываемся в дедлайн, поэтому мы возьмём текущее состояние проекта, отрежем всё, что доделывать долго, и выкатим вам в виде приквел-мультиплеер-тизера. за который может даже получим денег в стиме. и если всё пойдёт хорошо - заново сделаем то, что изначально обещали".
#105
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 15:21
На правах штатного скептика немножко погундю.
Это как бы было очевидно.
У проекта был заявлен ТАКОЙ размах, что моей первой, второй, и десятком последующих мыслей было "они либо не вытянут, либо сорвут сроки на несколько лет".
Изменено: just_dont_do_it, 10 Декабрь 2013 - 15:22
#107
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 19:24
группа ваяет проект, под который у них якобы уже есть локации, диалоги, квесты, сюжет и всякие реализованные фичи, пусть и разной степени прожаренности.
У них есть программулька, которая на основе 2д-карты генерит ландшафты, заготовку для игрового мира, но наполнять этот мир деталями им все равно придется вручную. Полностью процедурную генерацию мира они не обещали, да и не потянут просто. Кроме того, у них еще не готова система динамических ивентов и ветвлений сюжета в зависимости от рандомно генерящихся в начале игры стартовых условий, так что "прелюдия" скорее свего будет стандартно-линейной. Диалогов никто не видел, известно только, что они представляют собой выбор из нескольких тем, на которые можно поговорить с неписем. Ну и сюжет... даже если у них готов сценарий, по которому могут развивать события, нужно много человекочасов, чтобы реализовать все это в игре. Часов у них осталось всего шесть месяцев, а человеков в команде пять.
И хотя они объясняют задержку тем, что не ожидали от бекеров требований доводить каждую представленную фичу до совершенства, на самом деле и ежу понятно, что за полтора года они не успели бы сделать все задуманное даже за закрытыми дверями, без диалога с будущими игроками.
Кстати, я нигде в комментариях к апдейту на кикстартере\форумах не нашел ни единого "фуууу, еще один отложенный\проваленный проект", все единодушно посылают им лучи добра и советуют переносить релиз игры до тех пор, пока она не будет готова.
Spoiler
Ну и насчет денег тоже верно. Если разработка затягивается, то без дополнительных расходов не обойтись. Сейчас они пишут, что экономно тратят то, что собрали на кикстартере, но надеются, что выпуск огрызка-прелюдии-демки слегка подстегнет поток новых вложений через пайпал.
мы возьмём текущее состояние проекта, отрежем всё, что доделывать долго, и выкатим вам в виде приквел-мультиплеер-тизера. за который может даже получим денег в стиме
Изменено: Anoe, 10 Декабрь 2013 - 19:29
#108
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 00:05
Выход альфы по-прежнему запланирован на конец февраля, но функционал будет весьма ограничен. Игроку будут доступны создание персонажа и бои с рядом противников с различной экипировкой. Это еще не обещанная прелюдия, так как некоторые вещи еще нужно доработать, но вслед за первой версией можно ожидать быстрое обрастание игры новыми возможностями.
В общем, игра еще даже близко не готова, но помахать оружием уже можно. Судя по отзывам, большинство бекеров рады и этому
На закуску еще немного загадочных обещаний:
Мы пытаемся создать очень динамичный мир, скорее симуляцию, чем сюжетно-ориентированную игру и мы подробно описали наши цели. Мы также обозначили нашу нелюбовь к линейному сюжету и объяснили, что смысл в исследовании и познании мира, мы хотим, чтобы вы попали в мир, о котором почти ничего не известно и старались его понять, мы хотим, чтобы вы выбрали свой путь без представления о том, "правильный" он или нет. Тайна - это огромная, по-настоящему огромная часть метода повествования в этой игре. Хотя тут и присутствует основная сюжетная линия, она не ориентирована на игрока, это в первую очередь сэндбокс-игра, в которой мы никогда не расскажем вам об "эпическом приключении", в которое вы ввязались. Там будет множество совершенно различных занятий и, надеемся, множество других, которые мы даже не предусматривали. Чего бы вы ни ожидали от РПГ, будьте готовы к чему-то другому, потому что это то, что мы пытаемся сделать.
#109
Опубликовано 06 Март 2014 - 22:18
Для бекеров, заплативших £40 GBP за доступ к альфа-версиям, стал доступен тест боевой системы. Выход альфы задержали из-за проблем с совместимостью на картах AMD, но теперь, вроде, все в порядке.
Источник: http://www.baremettl...a-release.1160/
#110
Опубликовано 08 Март 2014 - 14:04
А вот и официальный апдейт #27 на кикстартере.
Альфа боевки включает в себя генерацию персонажа (выбор пола, внешности, возраста, телосложения и начальной экипировки) и бой на выживание с десятью противниками с возрастающей сложностью (здоровье между боями не восстанавливается, экипировка пополняется пожитками побежденных противников), начиная от тощего оборванца и заканчивая рыцарем в тяжелой броне. Судя по отзывам, очень немногие доживали до конца, ключевые моменты боевки - выбор удачного момента, чтобы пробить защиту противника и своевременная реакция на его атаки. Разработчики также отметили, что в игре не будет стата "hit points", только сопротивления различным видам урона (от экипировки), ну и товарищи с крепким телосложением, которое выбирается при создании персонажа, будут слегка более живучи по сравнению с персонажами обычной комплекции.
Отрадно видеть, как быстро разработчики смогли внести множество значительных изменений в первоначальный билд. Обычно на отлов багов и переделку механики уходит больше времени.
За все время видел только один негативный отзыв в духе "у меня ничего не получается, как вообще можно в это играть", остальные бекеры более чем довольны и уже увлеченно обсуждают тактики ведения боя против того или иного "босса".
#113
Опубликовано 08 Март 2014 - 16:00
Да черт ее знает, если честно. Изометрические дарк соулы с физикой? Игры как таковой еще нет - ни мирных неписей, ни диалогов, ни квестов, ни городов и поселков. Первая альфа - просто тест боевой системы и я не знаю с чем ее можно было бы сравнить. Управление персонажем очень экзотическое - он всегда поворачивается в сторону мышиного курсора, а WASD работают не относительно сторон экрана, а относительно персонажа, что позволяет перемещаться и наносить удары на все 360 градусов, а не в одну из восьми сторон света.
Пока не привыкнешь к управлению, слегка напоминает QWOP Но если немного освоиться, можно заставить персонажа проводить довольно сложные маневры.
P.S. В ролике на предыдущей странице (пре альфа геймплей) показано больше фич, чем есть в комбат альфе.
Изменено: Anoe, 08 Март 2014 - 16:06
#116
Опубликовано 11 Март 2014 - 17:25
Примерно так. Если персонаж смотрит на юг, то при нажатии "А" он сделает шаг на восток, направо относительно экрана. А при нажатии "S" попятится на север.
Т.е. когда персонаж бежит "на нас" - то нажатие "А" перемещает его вправо?
Обязательно что-то будет. Подвижность или бонусы к незаметности, что-нибудь в этом духе. И наверняка их будет проще сбить с ног.А у "персонажей обычной комплекции" будут какие-то бонусы?
Бета-версии этой миниигры, похоже, не будет, но ее включат в прелюдию. Следующим большим релизом должна стать ее альфа-версия, а пока разработчики ежедневно вносят корректировки в боевку на основе отзывов игроков: улучшили поведение камеры, сделали повороты персонажа более отзывчивыми (немного в ущерб физике, зато удобное управление идет в плюс геймплею), балансируют щиты, стамину и различные типы урона в разные части тела.
#117
Опубликовано 11 Март 2014 - 18:21
На хардкорную игру. Я увидел что-то от ДаркСоулс.
Поскорей бы вышла.
А этого что, достаточно для "поскорей бы вышла"? Ну чтобы игра была хардкорная? А я то думал, что игра ещё должна быть интересная, увлекательная, с классным сюжетом, с нормальным живым миром и тому подобное.
В общем, представление об игре я получил. Спасибо, но видимо это не моё абсолютно. Меня обмануло то, что тему по игре поместили в ЭТОТ раздел форума. В раздел - ролевые игры.
Тогда как этой игре место вот в этом разделе:
http://riotpixels.co...m/30-actionrpg/
Изменено: Orca, 11 Март 2014 - 18:25
#120
Опубликовано 20 Июнь 2014 - 04:56
На днях вышел 28й апдейт о том, как продвигается работа над игрой. Много букв и картинок под катом:
Для бекеров с доступом к видео разработчиков также стал доступен новый 17минутный ролик с демонстрацией последних достижений.
Источник: https://www.kickstar...is/posts/881509
Изменено: Anoe, 20 Июнь 2014 - 04:59
#121
Опубликовано 20 Июнь 2014 - 14:12
Мы сместили баланс от чистой физики в сторону управления игроком
До них, наконец-то, дошло.
Это отняло много времени, но наконец у нас получилась совсем другая игра
Таки меняю свой прогноз с "у них получится неизвестно что" на "неизвестно, что у них получится".
#123
Опубликовано 13 Июль 2014 - 10:58
Состоялся релиз комбат беты для всех, кто пожертвовал (или готов пожертвовать прямо сейчас ) 20 фунтов.
Перевод апдейта под спойлером:
Играл пока не больше часа, но первыми впечатлениями поделиться могу. Игра... сложная. До сих пор я считал себя неплохим игроком, способным быстро освоиться в большинстве игр, но тут даже на уровне Novice уже первые противники почти не оставляют мне шансов. Начальный выбор оружия и экипировки оставляет желать лучшего - ржавый двуручный топор, два тупых меча (одноруч и двуруч), булава, небольшой круглый щит и вот эта стремная штука: http://en.wikipedia....ki/Bill_(weapon) плюс небольшой гардероб кожаной одежды, которая защитит в лучшем случае от дождя. Два-три удара по голове, в грудь, живот или куда пониже очень быстро приводят к геймоверу.
Новое оружие и доспехи можно снимать с побежденных противников (и начинать новую игру с ними, что здорово помогает).
В том, что написано в апдейте по поводу умного AI и механики в целом, я тут же быстро убедился. если в первых альфа-версиях враги отчаянно размахивали оружием и позволяли себя легко одолеть, теперь они предпочитают защищаться и контратаковать, проводят ложные выпады и, в общем, для неопытного бойца представляют смертельную угрозу. Пока мне удалось победить первых двух оппонентов и то только двуручным оружием, стараясь держать их на расстоянии, отпрыгивать и контраатаковать когда они теряют равновесие. В ближний бой с булавой\коротким мечом соваться пробовал, щит здорово помогает защищаться, но и пробить защиту противника коротким оружием значительно сложнее.
Выглядит, звучит и играется все это отлично, а каждая победа приносит массу удовольствия. То, что уже сделано, сделано на совесть, тут надо отдать BareMettle должное. Но, конечно, хочется поскорее посмотреть на игру в целом, особенно на диалоги и общение с другими персонажами, а такими темпами прелюдию мы не увидим еще месяца два точно.
А пока разработчики держат свои обещания во всем, кроме предполагаемых сроков выхода игры. Надеюсь, выход прелюдии поможет им набрать средств к существованию и довести дело до конца.
Изменено: Anoe, 13 Июль 2014 - 10:59
#125
Опубликовано 19 Июль 2014 - 10:16
Спустя неделю после выхода беты натренировался достаточно, чтобы наконец одолеть Novice-арену. Горжусь собой
Заодно пришло понимание, как именно работает система повреждений и броня. Основная идея в том, что использование доспехов повышает шансы выжить, но все равно не делает тебя неуязвимым. Даже когда брони достаточно для поглощения урона, каждый пропущеный удар уменьшает полоску выносливости, а когда она заканчивается, персонаж вырубается. В общем, при надлежащей сноровке есть возможность измотать даже рыцаря в сияющих доспехах. Ну и некоторые части тела, как водится, защищены хуже - удары по голове и ногам всегда эффективны.
Также с меткой «fantasy, kickstarter»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Subverse [Kickstarter]Автор: Gorthauer • Дата: 25 Мар 2019 RPG, Kickstarter, Космос |
|
||
Answered
Прочие форумы →
Кино на бульваре Капуцинов →
Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets (2017)Автор: rumax • Дата: 11 Авг 2017 comics, fantasy, sci-fi, besson |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
DEMIURGOS: Path of the LeviathanАвтор: PoltoraIvana • Дата: 23 Июл 2017 Kickstarter, indie, turn-based |
|