Спустя неделю после выхода беты натренировался достаточно, чтобы наконец одолеть Novice-арену.
Устрашающе. Все настолько сложно?
Опубликовано 19 Июль 2014 - 13:03
Проблема в том, что AI значительно умнее меня Если просто размахивать мечом в надежде, что противники как-нибудь сами об него порежутся, они моментально выбирают подходящий момент для контратаки. Если атаковать слишком агрессивно, уходят в глухую оборону. Ну и к управлению тоже привыкнуть надо - не в каждой игре нужно удерживать кнопку мыши, чтобы атака не прервалась. Какое-то время уходит, чтобы приноровиться атаковать именно в подходящий момент, когда можно ударить либо чуть раньше противника, либо парировать и зацепить его до того как он сможет защититься.
Очень здорово махать двуручным молотом, но с ним управиться еще сложнее - нужно точно попасть и с большого размаха, зато врагов такие удары просто сшибают с ног, а потом хоть топчи их.
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:12
Вышла первая альфа-версия Exanima, прелюдии к Sui Generis. До реализации всех задумок и релиза самой игры еще далеко, но Exanima уже больше, чем просто арена с врагами. Прелюдия представляет собой dungeon crawl с нежитью. Это только фундамент, на котором будет строиться игра, но большинство проблем разработчики уже преодолели и сейчас можно побродить по подземелью, встретиться с его обитателями (зомбаки демонстрируют зачатки обещанного ИИ: некоторые нападают сразу, некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность, что-то в этом духе), поискать лор, ключи от дверей, поиграть с мебелью, оружием и физикой в целом.
Скриншотики:
Отзывы на форуме пока только положительные и непонятно, то ли игра такая замечательная, то ли просто аудитория такая собралась
Дождусь беты - понадкусаю как следует. Как я понял, пока еще нет диалогов, магии, скиллов и представление о самой игре не получить, но движение в правильном направлении есть, а это уже неплохо. И да, к бете уже должны NDA снять.
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 01:14
Наткнулся на свежее интервью с разработчиком, в котором еще раз рассказывают о том, какой должна в итоге стать игра (но до этого еще ой как далеко) http://www.incgamers...les-madoc-evans
А на ближайшее время планы - выпустить бету Exanima для бекеров, а за ней и релиз в Steam (надо полагать, Early Access, так как разработка еще продолжается и игра будет обрастать новыми возможностями).
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 23:08
Наткнулся на свежее интервью с разработчиком, в котором еще раз рассказывают о том, какой должна в итоге стать игра (но до этого еще ой как далеко) http://www.incgamers...les-madoc-evans
А на ближайшее время планы - выпустить бету Exanima для бекеров, а за ней и релиз в Steam (надо полагать, Early Access, так как разработка еще продолжается и игра будет обрастать новыми возможностями).
Думаю, что без Early Access им придется туго с финансами, так что мысли правильные.
Опубликовано 23 Март 2015 - 09:18
Поиграл немного. В текущей версии все-таки не хватает многого из того, что должно сделать игру по-настоящему интересной. Нет болтовни, весь лор подается через записки, письма, книги и дневники. Нет системы скиллов и тауматургии. В общем, пока только очень базовый функционал, но уже можно представить, какая может получиться из игры конфетка, если ее когда-нибудь доделают.
Из того, что есть, понравилась почти честная физика (специально потратил какое-то время на бросание предметов разной формы на наклонную поверхность, все очень реалистично, но в то же время если поставить бутылку на стол, а потом мышкой убрать стол, бутылка остается висеть в воздухе). Система повреждений, зависящая не только от брони и оружия, но и от силы размаха - ну, это в общем-то уже и в комбат бете было.
Интеллект противников - необычный. В большинстве игр все мобы однозначно делятся на агрессивных и неагрессивных, тут же невозможно предсказать, что творится в протухших мозгах зомбаков. Зомби при встрече может минутами смотреть на тебя, может заскучать и уйти по своим делам, а может сразу решить, что ему нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл.
Очень здорово получилось создать атмосферу опасности. В подземелье темно; любой, даже самый слабый противник способен прикончить неосторожного игрока; нет Save\Load (можно выйти из игры, пока живой, и продолжить позднее, но в случае гибели приходится начинать с начала); практически нет никаких способов восстановить здоровье (нашел одну-единственную лечебную банку и она... просто включает меееедленный реген, в бою неприменима, вдобавок одноразовая). Карты, к слову, тоже нет. Можно найти компас и кое-как ориентироваться по нему, но заблудиться поначалу довольно легко.
Случайного генератора лута пока не заметил, все необходимое для выживания разложено в одних и тех же местах, причем зачастую неплохо спрятано. Найти лежащий не на самом видном месте первый настоящий меч было очень приятно.
Baremettle собираются продавать Exanima в раннем доступе в стиме, но не знаю, что из этого получится. При всех несомненных достоинствах игры, пока это - просто бродилка по темному подземелью, с непростой в освоении системой управления персонажем, без какой-то связной сюжетной линии, без прокачки, скиллов и без магии. Багов и правда почти нет. Отзывы игравших в подавляющем большинстве положительные, но это отзывы бекеров, которые ждут Sui Generis. А непредвзятый игрок вполне может Exanima или жестко раскритиковать за недостаток фич, или вообще не заметить.
Опубликовано 24 Март 2015 - 06:29
А вот и страничка Exanima в гринлайте http://steamcommunit...s/?id=412380198
Всем бекерам обещают выдать и ключи Exanima+Sui Generis для стима, когда они появятся. Пока игра не попала в Steam Early Access, разработчики по-прежнему принимают пожертвования через Paypal у себя на сайте.
Неполный список запланированных вещей:
Надеюсь, теперь, когда фундамент уже работает, темп разработки слегка ускорится. Слишком много времени было потрачено на полировку всяких приятных, но незначительных для геймплея деталей. Альтернативно одаренные бекеры критиковали все: "Двуручный меч держат не так", "Персонаж неправильно шагает в бою", "Ну кто так начинает атаку, кто? Вот так надо" и забрасывали разработчиков десятками роликов, демонстрирующим бои на мечах. Если бы разработчики не прислушивались к ним, авось, сейчас бы уже можно было не только разбрасывать зомбаков магией, но и посмотреть на мирных NPC.
Опубликовано 30 Март 2015 - 23:52
Exanima дали зеленый свет. В апреле можно ждать игру в Steam Early Access
The process went incredibly well, we had a hugely positive response with 87% voting "yes, I would buy this game" compared to an average of 30% in the top 50 out of over 1700 games. We also had an impressive 1500+ comments on our Greenlight page. Things are looking good for Exanima
Опубликовано 29 Апрель 2015 - 20:07
http://store.steampo...com/app/362490/Слуцилас!
Ценник может вырасти, когда игра выйдет из раннего доступа. Недавно добавили рандомный лут в сундуках, а сейчас идет работа над системой скиллов.
Все бекеры могут найти ключи для стим-версии в личном кабинете на сайте разработчиков.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Subverse [Kickstarter]Автор: Gorthauer • Дата: 25 Мар 2019 RPG, Kickstarter, Космос |
|
||
Answered
Прочие форумы →
Кино на бульваре Капуцинов →
Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets (2017)Автор: rumax • Дата: 11 Авг 2017 comics, fantasy, sci-fi, besson |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
DEMIURGOS: Path of the LeviathanАвтор: PoltoraIvana • Дата: 23 Июл 2017 Kickstarter, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.