Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sui Generis

fantasy kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
375 ответов в теме

#176 Друг тысячи лет

Опубликовано 02 Май 2015 - 14:38  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

К тому же не было бы вот этого замечательного ощущения опасности, когда любой зомби или скелет может отправить тебя на старт.

Я сначала пройду все арены, чтобы избавиться от этого ощущения... Не вижу в нем ничего приятного.

 

И вообще, драться палками я, конечно, научусь, но надеюсь, что они поскорее введут магию, чтобы я мог отделаться от этого развлечения. =)  Ну или хотя бы сильно упростить себе жизнь.


Изменено: Nayred, 02 Май 2015 - 14:41

  • 0

#177 Praudmur

Опубликовано 03 Май 2015 - 08:06  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Exanima сейчас очень короткая

Играю 7 часов и пока не прошел. Если бы не ручное сохранение давно бы плюнул.

Если сравнивать с Dragon age, то, конечно,короткая...


Изменено: Praudmur, 03 Май 2015 - 08:06

  • 1

#178 Coyro

Опубликовано 03 Май 2015 - 08:28  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ну или хотя бы сильно упростить себе жизнь.

Есть у меня нехорошее чувство, что разработчики видят свою ЦА именно в любителях "в скафандре, стоя в гамаке, ночью в грозу". Т.е. фишек, которые бы "сильно упростили жизнь", не будет принципиально.

Но буду рад ошибиться.


  • 0

#179 Anoe

Опубликовано 03 Май 2015 - 10:37  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252


Играю 7 часов и пока не прошел. Если бы не ручное сохранение давно бы плюнул.
Если сравнивать с Dragon age, то, конечно,короткая...

Current content represents less than a quarter of what we have planned - я вот это имел в виду, подземелье еще и на четверть не готово. Чтобы добраться до портала на третьем уровне (он же "конец" текущего контента, он же первый чекпойнт), потратил 5.7 часов, но при этом осталась еще куча закрытых дверей на втором и третьем уровне, ключи к которым я так и не нашел. А там наверняка вкусный лор :-\ 

 

Что касается магии, упрощающей жизнь... С одной стороны да, швырять противников об стенку, ронять и добивать должно быть проще танцев с палкой, но по старым постам разработчиков сложилось впечатление, что прокачиваться тауматургия будет очень сложно, и для этого надо будет еще и других магов убивать. 


  • 0

#180 Zzealot

Опубликовано 03 Май 2015 - 11:09  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Интересно, будет ли стрелковое оружие?

 

И еще я не заметил каких-либо штрафов к ношению брони, двигается персонаж в фулплейте по ощущениям точно также как голый, а никакой стамины в игре вроде бы нет.


  • 0

#181 Anoe

Опубликовано 03 Май 2015 - 11:33  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Список запланированных фич (со страницы стима):

 
  • Per session and global character skill progression 
  • Large non-linear main game following early content 
  • Build and permanently save characters by completing early content 
  • New encounters, items and environments 
  • Ranged combat and new close quarter manoeuvres 
  • Numerous moddable thaumaturgic powers 
  • More complete arena game modes featuring outdoor arenas 
  • Complex NPC interactions and dialogue 
  • Cooperative and competitive LAN multiplayer

Стрелковое оружие, конечно, будет. 

Штрафы и бонусы к ношению брони, щитов и оружия появятся вместе с системой скиллов и прокачки.

These are the skills planned for Sui Generis:

  • Light Weapons
  • Heavy Weapons
  • Ranged Weapons
  • Shields
  • Armour
  • Insight
  • Concentration
  • Meditation
 

И шесть школ магии: Displacement, Energy, Light, Body, Mind, Force.


  • 3

#182 Друг тысячи лет

Опубликовано 03 Май 2015 - 12:40  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Т.е. фишек, которые бы "сильно упростили жизнь", не будет принципиально.
Но буду рад ошибиться.

C одной стороны, в стиме видел прямое утверждение, что разработчики не хотят, чтобы были персонажи, способные обходиться только магией. С другой стороны, делать шесть бесполезных школ магии - это как-то перебор. Наверно, какая-то полезность должна быть.

К тому же, будет еще и стрелковое оружие, которое может давать похожий эффект. Будут все ходить с арбалетами и расстреливать издалека. =)



Если бы не ручное сохранение давно бы плюнул.
Это периодический перенос файлов  в другое место?
  • 0

#183 Praudmur

Опубликовано 03 Май 2015 - 12:46  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Это периодический перенос файлов  в другое место?

Да.

Я периодически его копирую, когда чувствую что пришло время, или когда вижу опасность.


Изменено: Praudmur, 03 Май 2015 - 12:58

  • 1

#184 Каракал

Опубликовано 03 Май 2015 - 12:55  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

А мультиплеер будет? Не увидел в посте чуть выше.


Изменено: Wardenka89, 03 Май 2015 - 12:56

  • 0

#185 Praudmur

Опубликовано 03 Май 2015 - 13:00  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


И еще я не заметил каких-либо штрафов к ношению брони, двигается персонаж в фулплейте по ощущениям точно также как голый, а никакой стамины в игре вроде бы нет.

Вот это интересная область для баланса: зомби не устают, но тупые; рыцари бронированные, но медленные; воины в кожанках юркие, но ранимые.

Именно это я думаю они и реализуют иначе, как на арене сейчас - обвесился броней и успокоился.



Build and permanently save characters by completing early content 

А этого я не понял. Перенос персонажа из Examina в СуйДейнерис или что?


  • 0

#186 Anoe

Опубликовано 03 Май 2015 - 13:11  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252


Перенос персонажа из Examina в СуйДейнерис или что?

Добежал до чекпойнта, сохранил персонажа со всеми его набранными навыками \ выученными заклинаниями. А потом этого персонажа импортируешь куда угодно - хоть в Exanima дальше развиваться, хоть в Sui Generis. Примерно так же, как было в старых добрых балдурсгейтах.


  • 0

#187 Zzealot

Опубликовано 03 Май 2015 - 18:32  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow
Spoiler
Прошел без бэкапа сейвов, доволен как слон.
Два скелета в конце дали просраться, напали одновременно, повезло пока кружил с ними по комнатам один об табуретку споткнулся и позволил себя лежачего молотком забить по башке, второго уже добивал на последнем издыхании :)
 
Разработчикам почет и уважение, энтузиазма и бабла побольше, у полной игры есть все задатки стать действительно крутой.
 

при этом осталась еще куча закрытых дверей на втором и третьем уровне, ключи к которым я так и не нашел.


От всех дверей есть ключи. Не открывается только одна дверь на 3 уровне, соединяет комнаты в которые и без этой двери можно попасть, при том ключ от неё есть, но он багнутый и не юзается. Недоступными остаются только металлические решетки.
  • 3

#188 Anoe

Опубликовано 03 Май 2015 - 19:03  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252


Прошел

Щит! Я от начала до конца бегал с факелом + одноручем, потому что темноты боюсь. И ключей собрал штук шесть всего, кажется. 

 

Кстати, разработчики еще обещали сделать кольцо для ключей (при его использовании на двери будут автоматически проверяться все собранные ключи) и отдельные сумки, которые можно носить в инвентаре и раскладывать по ним барахло, а то к концу даже трех уровней получается вот то, что у тебя на скриншоте.


  • 0

#189 Coyro

Опубликовано 03 Май 2015 - 20:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


К тому же, будет еще и стрелковое оружие, которое может давать похожий эффект. Будут все ходить с арбалетами и расстреливать издалека. =)

Не будут, ибо разрабы на пупе извернутся, но сделают этот процесс максимально неэффективным. Или стрел будет три штуки на игру, или чтоб толком прицелиться - понадобятся три руки и пять глаз, или большая половина противников к этому типу дамажа будет устойчива.

Потому как рукопашники потребуют "баланса", да и не для того их роза реалистичной физики рукомашества цвела, чтобы хитрожопые игроки нагло её игнорировали, постреливая издалека.


  • 0

#190 Друг тысячи лет

Опубликовано 03 Май 2015 - 21:21  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Да, я тоже люблю подход "лучше быть пессимистом и ошибиться". =)

Впрочем, насчет нытья фанатов рукопашки это не пессимизм, а гарантированный факт, конечно. Будем надеяться, что здравый смысл разработчиков будет сильнее, и им не захочется стараться и делать магию и дальнобой для галочки.


  • 0

#191 Zzealot

Опубликовано 03 Май 2015 - 22:04  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Экспертную арену допрошел таки.

Spoiler


Короче хз у кого как, а у меня на последних трех противников эффективно работает только одна тактика, с щитом и булавой прилипнуть к их металлическим тушкам и дружески колотить по бокам и спине, пока не капитулируют, ибо нефиг позволять им дрынами своими двуручными махать :D


  • 0

#192 Praudmur

Опубликовано 03 Май 2015 - 22:11  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


пока не капитулируют, ибо нефиг позволять им дрынами своими двуручными махать

Я двуручником как раз и прошел. Когда пробовал хитрить с одноручем и щитом - не очень получалось.


  • 0

#193 Zzealot

Опубликовано 03 Май 2015 - 22:34  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Я двуручником как раз и прошел. Когда пробовал хитрить с одноручем и щитом - не очень получалось.


А "хитрить" с двуручками получается чтоли? Мне видимо терпения не хватает, да и больно бьют они.

Не будут, ибо разрабы на пупе извернутся, но сделают этот процесс максимально неэффективным. Или стрел будет три штуки на игру, или чтоб толком прицелиться - понадобятся три руки и пять глаз, или большая половина противников к этому типу дамажа будет устойчива.
Потому как рукопашники потребуют "баланса", да и не для того их роза реалистичной физики рукомашества цвела, чтобы хитрожопые игроки нагло её игнорировали, постреливая издалека.


Всё будет намного проще и логичнее, перезарядка лука, а тем более арбалета будет занимать время, мноого времени. Ну и попасть еще надо, не таргетная боевка же.

С магией думаю тоже что-нибудь не банальное придумают, а если для каста потребуется несколько секунд и неподвижность, то это как раз неплохая цель для стрелков.
Кроме того френдли фаер присутствует, что тоже задачу дальнобойщикам усложняет.
  • 0

#194 Друг тысячи лет

Опубликовано 03 Май 2015 - 22:43  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Кроме того френдли фаер присутствует, что тоже задачу дальнобойщикам усложняет.

Она же не будет партийной, вряд ли дружеский огонь будет иметь значение.


  • 0

#195 Zzealot

Опубликовано 03 Май 2015 - 22:52  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Она же не будет партийной, вряд ли дружеский огонь будет иметь значение.

 

А это компьютерных противников не касается чтоли?) Попробуй потаскать пару тройку зомби за собой, довольно скоро останеться только один с самым размашистым оружием :D

 

Да и потом мультиплеерные режимы арены могут быть какими угодно, командными в том числе.


  • 0

#196 Каракал

Опубликовано 03 Май 2015 - 23:09  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

А "хитрить" с двуручками получается чтоли? Мне видимо терпения не хватает, да и больно бьют они.

А меня даже при попаданиях по телу не пробивали почти. На легкой аренке гораздо сильнее потел. Прошел эксперт два раза: первый с щитом и моргенштерном, второй с двуручным щитом.


  • 0

#197 Anoe

Опубликовано 03 Май 2015 - 23:31  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Она же не будет партийной

 

В Sui Generis планируются временные попутчики. Может и не полноценная партия, но помощника для выполнения какого-нибудь задания можно будет получить. Ну и кооп опять же с френдлифайром.

 

Научиться бы вот так цеплять всех алебардой:

Spoiler

  • 0

#198 Praudmur

Опубликовано 04 Май 2015 - 18:26  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Написали обзор EXANIMA на RP.

Обсудил текущее состояние игры с кем-то http://riotpixels.co...ment-2002177450


  • 1

#199 Sergo Kuper

Опубликовано 05 Май 2015 - 16:44  

Sergo Kuper

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -22
  • Сообщений: 23

А есть хоть какой то сюжет сейчас в игре или планируется ли он в дальнейшем?

Судя по видео игра должна быть чуть ли не шикарной, но смущает отсутствие сохранки или все будет в финальной версии?


  • 1

#200 Anoe

Опубликовано 06 Май 2015 - 17:35  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Сложно говорить о сюжете, пока в игре нет мирных персонажей, с которыми можно было поговорить. В данже можно найти книги, записки, дневники и письма и примерно понять, кто там раньше жил и откуда взялись зомби. 

 

Что касается сохранений, на данный момент Exanima сохраняется постоянно, чтобы в следующей игровой сессии можно было продолжить с того места, где закончил. Но смерть окончательна и удаляет сейвы, если предварительно не скопировать их в другое место. 

Вручную сохраняться и загружаться после каждого убитого зомби будет нельзя никогда. Будут добавлены чекпойнты (фактически, один чекпойнт уже есть, сияющий портал в конце третьего уровня), будет возможность экспорта и импорта персонажа (с накопленным опытом, скиллами и прочим).

В Sui Generis смерть не будет концом игры, но тем не менее будет нести неприятные последствия. Одна из основополагающих особенностей игры - игрок должен бояться смерти, игрок не должен полагаться на сохранения и загрузки. Игру можно обмануть, но удовольствие будет уже не то.


  • 0





Также с меткой «fantasy, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.