Самое раздражающее в этой системе - это то, что очень сложно обеспечить повторяемость результатов.
Да ладно, как это может раздражать? Каждый бой по своему уникален, этож круто.
Ты можешь десять раз победить одного соперника без проблем, а потом моментально на нем запороться.
Это только из-за желания побыстрее скипнуть слабых противников, игра самоуверенность и спешку жестоко карает.
И результаты очень зависят от твоего состояния
Есть такое. Игра требовательна к игроку, за то и люблю, как и серию Souls. Не поперло - отложи на потом.
которого я еще ни разу не побеждал
Таки попробуй тактику максимально сократить дистанцию и лупить его в упор, не давать размахнуться, в руки любой щит и хорошую булаву.
Двуручем его аккуратно тоже забить можно, но требуется определенное медитативное состояние, в отличие от способа выше (:
Но я не ЦА проекта, так что тихонько сижу себе и не отсвечиваю.
А нафиг вообще в темку заходить тогда? Уже не знаешь к чему докопаться, даже пресловутый баланс упомянул
Изменено: Zzealot, 11 Май 2015 - 16:06