Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sui Generis

fantasy kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
375 ответов в теме

#201 Sergo Kuper

Опубликовано 06 Май 2015 - 18:35  

Sergo Kuper

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -22
  • Сообщений: 23

Ладно посмотрим, игру все равно купил, надеюсь разработчики ее не забросят.

Ну и такой вопрос, а где находится текст игры и можно ли его перевести или лучше не надо во избежании конфликта, так то вроде все понятно, но приятней для себя играть на Русском языке?


  • 3

#202 Anoe

Опубликовано 06 Май 2015 - 18:54  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Про русификаторы или вообще про любой перевод игры на другой язык пока не слышал. Всему свое время, наверное.


  • 0

#203 Sergo Kuper

Опубликовано 06 Май 2015 - 20:48  

Sergo Kuper

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -22
  • Сообщений: 23

Про русификаторы или вообще про любой перевод игры на другой язык пока не слышал. Всему свое время, наверное.

Да не, я имел в виду что сам буду переводить для себя, потому и интересуюсь.


  • 1

#204 Anoe

Опубликовано 07 Май 2015 - 09:32  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Разработчики поделились планами на ближайшее будущее:

 

Currently we are working on releasing first a patch to fix a few issues and make some slight improvements, this should be out within 2 or 3 days.

The next update should be the appearance of the the first trainable combat skills with a permanent progression system. This should take about a week.

After that we should be releasing the first part of the new content, which makes for a bit of a change in scenery. ETA for this I would say is up to 3 weeks but hopefully less.

After that we are considering focusing most of our feature development efforts on some multiplayer functionality.

 

 

http://steamcommunit...712999967227290


  • 1

#205 Sergo Kuper

Опубликовано 10 Май 2015 - 11:38  

Sergo Kuper

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -22
  • Сообщений: 23

Разработчики поделились планами на ближайшее будущее:

 

 

 

http://steamcommunit...712999967227290

Ждемс, пока никаких обнов нету  :(


  • 0

#206 Друг тысячи лет

Опубликовано 10 Май 2015 - 15:47  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Самое раздражающее в этой системе - это то, что очень сложно обеспечить повторяемость результатов. Ты можешь десять раз победить одного соперника без проблем, а потом моментально на нем запороться. Это при том, что мне уже очень больших проблем не доставляют все соперники, кроме финального босса экспертной арены (которого я еще ни разу не побеждал). И результаты очень зависят от твоего состояния - сначала нужно долго разыгрываться, а потом через какое-то время устаешь - и опять начинаешь косячить...


  • 0

#207 Coyro

Опубликовано 10 Май 2015 - 23:42  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Самое раздражающее в этой системе - это то, что очень сложно обеспечить повторяемость результатов.

Ну так мудрость "не всё реалистичное хорошо в игре" не на пустом месте возникла. Но я не ЦА проекта, так что тихонько сижу себе и не отсвечиваю. :ph34r:


  • 1

#208 Zzealot

Опубликовано 11 Май 2015 - 16:03  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Самое раздражающее в этой системе - это то, что очень сложно обеспечить повторяемость результатов.

Да ладно, как это может раздражать? Каждый бой по своему уникален, этож круто.
 

Ты можешь десять раз победить одного соперника без проблем, а потом моментально на нем запороться.

Это только из-за желания побыстрее скипнуть слабых противников, игра самоуверенность и спешку жестоко карает.
 

И результаты очень зависят от твоего состояния

Есть такое. Игра требовательна к игроку, за то и люблю, как и серию Souls. Не поперло - отложи на потом.

которого я еще ни разу не побеждал

Таки попробуй тактику максимально сократить дистанцию и лупить его в упор, не давать размахнуться, в руки любой щит и хорошую булаву.
Двуручем его аккуратно тоже забить можно, но требуется определенное медитативное состояние, в отличие от способа выше (:
 

Но я не ЦА проекта, так что тихонько сижу себе и не отсвечиваю. :ph34r:

А нафиг вообще в темку заходить тогда? Уже не знаешь к чему докопаться, даже пресловутый баланс упомянул :D

Изменено: Zzealot, 11 Май 2015 - 16:06

  • 0

#209 Друг тысячи лет

Опубликовано 11 Май 2015 - 16:35  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Таки попробуй тактику максимально сократить дистанцию и лупить его в упор, не давать размахнуться, в руки любой щит и хорошую булаву.
Двуручем его аккуратно тоже забить можно, но требуется определенное медитативное состояние, в отличие от способа выше (:

У меня что-то пока не очень с булавой (хотя я заметил, что урон у нее сумасшедший), с одноручным мечом еще ничего, но тоже не блеск. Пока я только с двуручами вроде алебарды и меча более-менее справляюсь.


Да ладно, как это может раздражать? Каждый бой по своему уникален, этож круто.

Одно дело уникальность, а другое - непредсказуемость итога. Не очень люблю проигрывать, особенно когда это означает, что нужно начинать все с начала. Причем на арене это еще ничего, хотя надоедает снова и снова проходить одних и тех же соперников, а вот в основной части совсем беда. Без ручного бекапа сейвов я бы вообще проходить не стал.


  • 0

#210 Zzealot

Опубликовано 11 Май 2015 - 17:49  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

У меня что-то пока не очень с булавой (хотя я заметил, что урон у нее сумасшедший), с одноручным мечом еще ничего, но тоже не блеск.

У доспехов низкий резист к урону типа Crush, а Slash и Pierce высокий, булавой и двуручным молотом латники хорошо пробиваются.

Оружие сейчас неплохо сбалансировано, но работы еще море предстоит.

Одно дело уникальность, а другое - непредсказуемость итога. Не очень люблю проигрывать.

А я вот в компьютерные игры проигрывать обожаю, когда после поражения ты понимаешь в чем твоя ошибка, и вернувшись делаешь все как надо. Главное, чтоб сложность была основана на интересной игромеханике, а не банально накрученых цифрах хп\урон\прочих статах, в наше время интересный челенж - редкость.
  • 2

#211 Anoe

Опубликовано 11 Май 2015 - 17:51  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

В следующем патче добавят чекпойнты в конце каждого уровня (причем их надо включать в опциях, по умолчанию отключены). Все-таки уступили перед массовой истерией по поводу сейвов. Ну и вроде получился неплохой компромисс между "омг зачем так сложно" и "фу, с сейвами совсем не страшно". 

Патчик уже должны были выкатить, но решили проверить на бекерах с ранним доступом и вот уже две версии баги отлавливают. 


  • 0

#212 Друг тысячи лет

Опубликовано 11 Май 2015 - 18:46  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


двуручным молотом

Адская вещь, вообще не понимаю, как с ней управляться. Слишком медленная. А последний босс быстрый и агрессивный.



В следующем патче добавят чекпойнты в конце каждого уровня (причем их надо включать в опциях, по умолчанию отключены). Все-таки уступили перед массовой истерией по поводу сейвов.
Вот только это половинчатое решение, от которого мне лично никакого толку. Один сейвпоинт на уровень ничего не даст, когда запороться можно на каждом зомби.
  • 0

#213 Zzealot

Опубликовано 11 Май 2015 - 20:28  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Адская вещь, вообще не понимаю, как с ней управляться. Слишком медленная.


Ну я и говорю медитативный настрой нужен)) последний раз я его как раз этой двуручкой забил, ни разу не получив ответку. Очень крутое ощущение, учитывая что до этого он меня драл как школьницу.
  • 0

#214 Друг тысячи лет

Опубликовано 11 Май 2015 - 21:41  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Ну я и говорю медитативный настрой нужен)) последний раз я его как раз этой двуручкой забил, ни разу не получив ответку. Очень крутое ощущение, учитывая что до этого он меня драл как школьницу.

Я говорил только про молоты. С двуручным мечом и алебардами как раз можно справиться. Возможно, даже проще всего)


  • 0

#215 Coyro

Опубликовано 11 Май 2015 - 23:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А нафиг вообще в темку заходить тогда?

Очевидно же: чтобы ты спросил.


  • 0

#216 devilsega

Опубликовано 12 Май 2015 - 15:13  

devilsega

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 53

Двуручный меч самое тут простое оружие, особенно если наловчиться попадать уже в финальной части траектории, когда противник проходит сбоку от игрока - я так бывало едва ли не с двух ударов небронированных противников валил. Довольно просто с двуручником прошёл экспертную арену, причём наиболее долгими выходили битвы с противниками, использующими щиты (т.к. они как раз их левой руке держат и хорошо парируют глубокие замахи).

Подземелье без сейвов не осилил :(. С бекапом играю, прикольное, но имха слишком темно, постоянно с факелом бегать приходится, ни щитов взять, ни двуруча какого, в узких проходах застреваю, мечи за углы цепляются... Зомбированные товарищи порадовали, было несколько очень смешных ситуаций (особенно феерично драться где-то в столовой, тарелки улетают только в путь).


  • 0

#217 Anoe

Опубликовано 05 Июль 2015 - 23:59  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

http://steamcommunit...46080855432632/

Небольшой успокоительный апдейт после долгого затишья. Обещают в скором времени добавить скиллы, паззлы и ловушки. 


  • 0

#218 Anoe

Опубликовано 29 Июль 2015 - 01:48  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

http://www.baremettl...-released.2512/

Теперь в игре есть получение опыта (за нахождение спрятанных предметов, за чтение лора, за победу над противниками) и возможность прокачивать скиллы (пока лишь небольшую часть из запланированных). Все карты переделаны, добавлены ловушки, паззлы, рычаги, кнопки и прочее. Сейвы от старой версии не подойдут.


  • 1

#219 Друг тысячи лет

Опубликовано 29 Июль 2015 - 02:08  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

О, интересно. Нужно посмотреть.


  • 0

#220 Edelas

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 12:54  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Чёт как-то удивительно непопулярная тема, притом, что игра отличная, оригинальная и сложная (сейчас про Exanima речь, но генезиса еще явно далеко). 

Тем временем вышла новая бета (в ноябре, что ли), добавили полноценный режим арена - для людей вроде меня, кто пока не готов переварить собственно "сюжетную" (хаха) компанию. В этом режиме надо развивать гильдию бойцов, участвуя в боях, прокачивая навыки и закупая снаряжение. Видео легко гуглится на ютубе.

 

Меня даже посетила мысль, что можно было бы впрячься в перевод игры, чтоб поспособствовать популяризации в российском сообществе. 

Не знаю, правда, с какого конца взяться за это дело. :) 


  • 1

#221 VatsOfGoo

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 14:22  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Меня даже посетила мысль, что можно было бы впрячься в перевод игры, чтоб поспособствовать популяризации в российском сообществе. 

Не знаю, правда, с какого конца взяться за это дело. :)

 

А зачем? Я, например, спокойно жду Sui Generis, а к Exanima даже не прикасался. Но если вы считаете, что перевод Exanima поможет популяризации Siu Generis, то почему бы и нет.  :)


  • 1

#222 Edelas

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 14:38  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Я, например, спокойно жду Sui Generis, а к Exanima даже не прикасался.

Я для себя рассматриваю Exanima как тренировку в боевой системе :) Компания для меня слишком бесчеловечна - темно, сыро, противно, персонажей нет) А вот режим арены отличный, в нужном месте стимулирует мозг в плане выработки дофамина)

Я вот тут случайно узнал, читая форум, что оказывается, чем дальше курсор от персонажа, тем выше он машет оружием, и наоборот, чем ближе, тем больше по ногам. Прикольно.

 

Вообще я думал о переводе в каком-то таком формате: http://translatedby.com/

Тем более, что в игре переводить и не так уж много надо, это не Pillars of Eternity :)


  • 0

#223 Praudmur

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 14:39  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


В этом режиме надо развивать гильдию бойцов, участвуя в боях, прокачивая навыки и закупая снаряжение. Видео легко гуглится на ютубе.

Что-то не слишком легко гуглится. Ссылку бы.


  • 0

#224 Edelas

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 14:45  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Что-то не слишком легко гуглится. Ссылку бы.

Например: 

Вообще у парня неплохие видео по игре.

А, вот кстати и на русском тоже неплохое вроде (оно по ссылке, наверное и правда не очень гуглится):


P.S. Меня радует, что боевой системе игры натурально учишься со временем. В этом у нее действительно есть общее с DS, хотя принципы совершенно разные.

Я например, так и не понял, зачем нужны вертикальные удары и тычки колющие, ни разу мне не удалось как-то улучшить свою ситуацию такими приемами. 

Хотя возможно связано с тем, что я предпочитаю длинное оружие средней скорости, оно проще всего на мой взгляд (типа посохов и двуручных мечей). 


  • 1

#225 Друг тысячи лет

Опубликовано 11 Февраль 2016 - 15:13  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Чёт как-то удивительно непопулярная тема, притом, что игра отличная, оригинальная и сложная (сейчас про Exanima речь, но генезиса еще явно далеко). 
Тем временем вышла новая бета (в ноябре, что ли), добавили полноценный режим арена - для людей вроде меня, кто пока не готов переварить собственно "сюжетную" (хаха) компанию. В этом режиме надо развивать гильдию бойцов, участвуя в боях, прокачивая навыки и закупая снаряжение. Видео легко гуглится на ютубе.

Я в принципе не понимаю, что может быть интересного в такой арене. В старой можно было боевке поучиться. В сюжетном куске можно обследовать подземелье, искать лор и драться с зомби. А в чем удовольствие от менеджмента болванчиками, я пока не понял.


P.S. Меня радует, что боевой системе игры натурально учишься со временем. В этом у нее действительно есть общее с DS, хотя принципы совершенно разные.

Если бы это было правдой... У меня как раз никакого прогресса практически не наблюдается, то нормально дохожу до финала арены, то запарываюсь на первом же бойце. И усталость сказывается очень быстро. Эта непредсказуемость результа очень раздражает. Возможно, я просто не трачу на нее достаточно времени, но для этого нужно получать от процесса удовольствие.


  • 0





Также с меткой «fantasy, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.