Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sui Generis

fantasy kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
375 ответов в теме

#251 Anastasia Karamzina

Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 17:27  

Anastasia Karamzina

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

Они уже сказали, что не будет ничего хитрого в диалогах. Разные ветки с прописанными вариантами ответов. Максимум на что можно надеяться, что они будут хорошими. И будут стандартные варианты для каких-то особых состояний ИИ. То есть, если ИИ "напуган", к примеру, он об этом сможет сказать. Или ты ему не нравишься. Или он хочет тебя прогнать. Какие-то такие вещи. Если это вообще будет.


Ну посмотрим :D. Просто, почему бы между делом не подписать немного строк кода, раз уж основной задел будет сделан. Они же будут прописывать предметы?) Ато без фич вообще останемся) А вообще, они собираются делать так, чтобы неписи предметы воровали то? Если да, то им 100% придется ВСЕ вещи вписывать в код с приоритетами НПС. В таком непростом занятии покажется очень простым добавление десяточки шаблонов к диалогам. Чтобы уж соовсем рандомные партии сделать :D

Изменено: Anastasia Karamzina, 25 Сентябрь 2016 - 17:28

  • 0

#252 Друг тысячи лет

Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 17:49  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


А вообще, они собираются делать так, чтобы неписи предметы воровали то?

А почему ты решила, что они собираются это делать? Чет сомневаюсь.

И что значит "прописывать предметы"? Тоже не забывай, что предметы будут генерироваться, а не заранее задаваться.


  • 0

#253 Anastasia Karamzina

Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 18:01  

Anastasia Karamzina

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

А почему ты решила, что они собираются это делать? Чет сомневаюсь.
И что значит "прописывать предметы"? Тоже не забывай, что предметы будут генерироваться, а не заранее задаваться.

Одно из их обещаний .Они хотели , чтобы происходил круговорот вещей. Бежишь, умираешь, но уже можешь нетнацти своих вещей на земле, только некоторые зашкварные. А прописать предмет это как вставить циферки характеристики. Даже сейчас в какой то степени прописаны. Те же упыри убегают, увидев тебя в броне, а доспехи же зарубят тебя, ведь они экипированы хорошо. Тоесть ии считает циферки. Если, допустим, броня больше 30пунктов, то щемать, при условии, что у тебя 5 пунктов защиты. Простые формулы. В целом можно за полчаса вклепать простые уравнения. Их же там , достаточно таки, много(не сравнивая со студией. Я про оазрабов. Один бы такое помер писать). Вот , что я называю прописать предмет. А в контексте диалога-это просто навсего вычислительная система неписей, которой они уже обуччены, просто сказать не могут. Ну и названия говорить вместо пунктов защиты. Да и остальных, типа там колющего урона и прочего. Но тут я не так уже ориентируюсь. Брать ли меч , если у противника кувалда :D

Изменено: Anastasia Karamzina, 25 Сентябрь 2016 - 18:02

  • 1

#254 Edwardkz

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 07:41  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Брать ли меч , если у противника кувалда

Лучше копье. Хотя как в игре не знаю.


  • 0

#255 Друг тысячи лет

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 12:12  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Одно из их обещаний .Они хотели , чтобы происходил круговорот вещей. Бежишь, умираешь, но уже можешь нетнацти своих вещей на земле, только некоторые зашкварные.

А, ты имеешь в виду с тушки. Ну да. Я решил, что ты про карманничество.


  • 0

#256 Zzealot

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 23:09  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Порубал с удовольствием еще пару часиков в Экзаниму, с прошлого раза добавилась парочка новых арен с разными погодными эффектами и временем суток, добавили музыки, добавили еще больше всякого шмотья торговцам, огромное количество всякой мелкой шлифовки в интерфейсе, в боевке. Какая же она классная все-таки.


  • 0

#257 Друг тысячи лет

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 01:21  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Я пока жду, что за тауматургию они введут. Там можно будет и вернуться.

Помимо перечисленного, они технологию генерации террейна поменяли, теперь нормально можно сочетать генерируемые поверхности и нарисованные (т.е. "естественные" и "искусственные"). Что приятно, обещали обновить с использованием этого и сюжетное подземелье. А то там временами несколько однообразно становится.


Изменено: Nayred, 04 Февраль 2017 - 01:24

  • 1

#258 Zzealot

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 01:31  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Я пока жду, что за тауматургию они введут. Там можно будет и вернуться.

Помимо перечисленного, они технологию генерации террейна поменяли, теперь нормально можно сочетать генерируемые поверхности и нарисованные (т.е. "естественные" и "искусственные"). Что приятно, обещали обновить с использованием этого и сюжетное подземелье. А то там временами несколько однообразно становится.

 

хотелось бы уже чтоб какой-нибудь на поверхности кусочек эксплоринга подвезли, деревца там птички, такое

 

Наматывать третий круг в подземелье как-то не тянет совсем. пусть там хоть все террейном перегенерируют :)


  • 0

#259 Друг тысячи лет

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 02:05  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


хотелось бы уже чтоб какой-нибудь на поверхности кусочек эксплоринга подвезли, деревца там птички, такое

Не будет. Уже не раз говорили, что вся сюжетка экзанимы под землей. Поверхности придется ждать до СГ, если ее когда-нибудь сделают)


Наматывать третий круг в подземелье как-то не тянет совсем. пусть там хоть все террейном перегенерируют :)

У меня первый не закончен, мне легче)

Ну, к тому же они обещают чуть ли ни в три раза увеличить подземелье в итоговом варианте.


  • 0

#260 Zzealot

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 18:34  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

к тому же они обещают чуть ли ни в три раза увеличить подземелье в итоговом варианте.


охренели чтоль? какие 3 раза? а кто SG делать будет?)

приятно кстати удивило, когда игра после портала не закончилась :)
интерес поддерживал новый эквип, но к финалу на замену сложно было что-то еще придумать.

Spoiler

 

Нашел баг на арене с дублированием предметов, бабла можно поднять легко, расскажу если кому надо.


  • 0

#261 VatsOfGoo

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 18:38  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Не будет. Уже не раз говорили, что вся сюжетка экзанимы под землей.

 

Сюжетка? Какая сюжетка?  :huh:


  • 0

#262 Друг тысячи лет

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 19:05  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


охренели чтоль? какие 3 раза? а кто SG делать будет?)

Ну, видимо, когда он доделает всю механику, наклепать уровней уже проблем не будет. Но да, планируемое количество уровней двузначное, кажется, 15.


Сюжетка? Какая сюжетка? :huh:

Ну, так они называют то, что можно находить записочки и пытаться восстанавливать прошлые события. Впрочем, может, в новых уровнях будет что-то более интерактивное?


  • 0

#263 Anoe

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 19:06  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252


Нашел баг на арене с дублированием предметов, бабла можно поднять легко, расскажу если кому надо.

Расскажи на форуме, пусть заделают дырку. 

 

Сам я тоже жду тауматургию и\или диалоги, но разработчики пока даже приблизительно не говорят, когда это будет реализовано.


  • 0

#264 Zzealot

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 19:25  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Расскажи на форуме, пусть заделают дырку.

 
Я там не зареган даже. Расскажи сам, если хочешь, баг очень прост.
 
На мерчанта одеваешь предмет, забираешь предмет из его инвентаря, потом забираешь с куклы, итого 2 предмета.
Spoiler

  • 0

#265 Anoe

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 19:55  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Покопался в баг репортах, об этом уже сообщали, ага. Пока не пофиксили, значит.


  • 1

#266 Друг тысячи лет

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 14:24  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Сам я тоже жду тауматургию и\или диалоги, но разработчики пока даже приблизительно не говорят, когда это будет реализовано.

Диалогов в экзаниме не будет, тоже не раз говорили. Ну или почти совсем не будет, что практически одно и то же.

А тауматургия вроде должна быть в следующем большом апдейте, то есть вряд ли позже, чем через 3 месяца.


  • 0

#267 Edwardkz

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 14:58  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

А что сабж представляет из себя сейчас ? Забег по данжу ? И планируется-ли полноценнная ролевуха ?


  • 0

#268 Друг тысячи лет

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 15:23  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


А что сабж представляет из себя сейчас ? Забег по данжу ? И планируется-ли полноценнная ролевуха ?

Экзанима представляет собой забег по большому (уже сейчас) многоуровневому местами пустоватому данжу с кучей зомбей, позже скелетов и нескольких других тварей. С постоянной смертью персонажа (правда сначала его только вырубают), без сейвов, но с несколькими точками сохранения. При этом почти без рандомизации (меняются только случайные вещи и зомби бродят где попало). Еще есть уникальные предметы в секретных местах, поиск записок о прошлом. Уровни неплохо продуманы и сами по себе содержат информацию о прошедших событиях.

Боевка действительно очень оригинальная и основана на физической модели.

Зомби имеют зайчатки ИИ, некоторую индивидуальность, но когда поймешь, как они действуют, и правила поведения, особого интереса уже не представляют. (Правила примерно такие: старайся не злить понапрасну, если нападают - выноси. Агрессивных убивай сразу.)

Еще в некоторых местах есть "головоломки" и неочевидно работающие механизмы. Причем, для решения нужно активно пользоваться тем, что игра имеет довольно честную физику. Легкими предметами можно манипулировать, как хочешь.

 

Полноценная ролевуха предполагается в Суи Генерис, где обещают горы. Но когда она выйдет - непонятно.


  • 0

#269 Anoe

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 16:13  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Диалогов в экзаниме не будет, тоже не раз говорили. Ну или почти совсем не будет, что практически одно и то же.

 

У разработчиков был примерный список запланированных фич: What's next?, кое-что уже реализовано. И там в конце списка как раз тауматургия и диалоги

 

 

  • Many more trainable skill techniques
  • Thaumaturgy
  • Ranged combat
  • Co-op and PvP multiplayer (LAN or low ping only)
  • Dialogue and other friendly NPC interaction

 

Ну и где-то еще было сообщение, что диалоги будут обкатываться как раз в последних версиях Exanima, перед ее окончательным релизом. 


  • 0

#270 Друг тысячи лет

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 17:28  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

У разработчиков был примерный список запланированных фич: What's next?, кое-что уже реализовано. И там в конце списка как раз тауматургия и диалоги

Ну, в то же время я читал, что в подземельях просто не будет никого, с кем можно говорить. Может, сделают кого-то разговорчивого для арены?

Ну и реализовать они, может, и реализуют, но использовать фичу будут уже в СГ. В любом случае, Экзанима останется странным данженкроулером, рпг там не появится.

 

Кстати,

 

 


А что сабж представляет из себя сейчас ? Забег по данжу ? И планируется-ли полноценнная ролевуха ?

Еще там сейчас есть арена, где можно нанимать бойцов, драться самому, покупать эквип. Кроме того, на арене есть противники, которых, насколько мне известно, нет в "сюжетной" части. А еще есть арены на открытом воздухе. Довольно многим арена нравится, и они ухлопали туда кучу времени.


Изменено: Nayred, 05 Февраль 2017 - 17:29

  • 0

#271 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 21:57  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Маленький апдейт. Кажется, какой-то диалог все-таки будет.

 

Our artists are finishing / improving some assets for the rest of the story content, I (Madoc) am finishing off some terrain features, specifically for streaming textures on larger terrains and improving editing tools. Nearly done with that, then there's still a bit of work left on dialogue and then we should have a very nice story update ready!


  • 2

#272 Zzealot

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 01:11  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

На мерчанта одеваешь предмет, забираешь предмет из его инвентаря, потом забираешь с куклы, итого 2 предмета.

 

халява кончилась :)


  • 0

#273 Anoe

Опубликовано 24 Май 2017 - 07:35  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Небольшой апдейт о ходе разработки:

 

 

Needlesss to say we didn't exactly stick with our original plans for the next update. 

As I do after any big update, I at first took some time to explore some ideas rather than diving straight back into completing the next features as fast as possible. This led me to completely overhaul a huge part of our asset creation process, developing new tools and improving on existing ones. This is enabling us to make much higher quality art with much less effort. Hopefully this will be quite apparent when the new content is released, but it's also made our lives a whole lot easier in terms of all asset development.

Besides that I've mostly been working on everything needed for dialogue, NPC companions and thaumaturgy. Originally I thought I would stick with the bare essentials for getting these features in Exanima, but as I worked on it I got deeper and deeper into the very complex and ambitious plans we have for dynamic character behaviours. While this level of depth isn't needed, at least not yet, I found I wanted to work towards this rather than an intermediate solution that isn't as useful in the long run.

A lot has had to change to support all the new characters and AI stuff (and indeed we're looking at a possible save game wipe), and a host of new complex tools had to be made for creating dialogues, character roles, relationships etc.

What this means in practice is that we'll have the freedom to do a lot more with how characters behave and what they're able to do, and have a working version of all this already in game with the obvious advantages that carries.

We're definitely quite far along with all this by now, but there are still some things to finish. We hope to start some beta testing very soon. Thaumaturgy is something we might add in another update shortly after this one at this point.

I think you'll be quite impressed with the quality of the new content, and the new NPC interaction stuff should add a huge amount of value to the game in general. There will of course be various other smaller additions and improvements.

http://steamcommunit...816880505780890

 

Долгожданные диалоги, йей!


  • 0

#274 Друг тысячи лет

Опубликовано 24 Май 2017 - 23:06  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Долгожданные диалоги, йей!

Чего это они долгожданные? Неужели кто-то играет в эту игру ради диалогов?) Кроме того, механику он явно делать умеет, а насчет диалогов я уже не так уверен.

Зато тауматургию еще на один апдейт отодвинули. А это вот:


(and indeed we're looking at a possible save game wipe
вообще нафиг не нужно. Хотя и не очень понятно, что конкретно имелось в виду.
  • 0

#275 Anoe

Опубликовано 24 Май 2017 - 23:46  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Ну.. есть вероятность, что сейвы от текущей версии действительно будут несовместимы с финальной версией. В играх с ранним доступом такое не редкость.

 

А диалоги нужны, нам тут рпг вроде как обещали. Со сценаристом они правда еще в 2013м году попрощались, но наверное нашли кого-то на замену.


  • 0





Также с меткой «fantasy, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.