Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sui Generis

fantasy kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
375 ответов в теме

#276 Друг тысячи лет

Опубликовано 25 Май 2017 - 00:23  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Ну.. есть вероятность, что сейвы от текущей версии действительно будут несовместимы с финальной версией. В играх с ранним доступом такое не редкость.

Ааа. Понял, да это, конечно, нормально, если после апдейтов старые сейвы перестанут работать. Просто я заподозрил, что они решили уступить постоянному плачу странных людей, которые требуют как-то запретить использовать сейвы умерших персонажей.


А диалоги нужны, нам тут рпг вроде как обещали. Со сценаристом они правда еще в 2013м году попрощались, но наверное нашли кого-то на замену.

А, ты про это. Ну да, лет через пять, может быть, и до рпг дойдет))


  • 0

#277 Coyro

Опубликовано 25 Май 2017 - 08:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Чего это они долгожданные? Неужели кто-то играет в эту игру ради диалогов?)

Будут диалоги и чем себя занять помимо комбата - я, например, её так и быть гляну. В состоянии же песочницы/арен с физикой дрыномахания оно мне не интересно, от слова совсем. Безотносительно качества физики.


  • 1

#278 Друг тысячи лет

Опубликовано 25 Май 2017 - 16:15  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Будут диалоги и чем себя занять помимо комбата - я, например, её так и быть гляну. В состоянии же песочницы/арен с физикой дрыномахания оно мне не интересно, от слова совсем. Безотносительно качества физики.

Так и я написал "играет ради", а не "не играет без". Популярных игр, где нечем себя занять помимо механики (в т.ч. боевой), довольно много.

А так в принципе, в сюжетном режиме и сейчас боевка не главное, в общем-то. Есть несколько головоломок и кусочков истории. Плюс исследование подземелья не совсем скучно. Но пустовато, это правда. Как бы авторы ни ссылались на реалистичность и продуманность.


  • 0

#279 Anoe

Опубликовано 22 Июль 2017 - 19:21  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

И еще один апдейт от Мадока:

What's taking so long?

 

We've been focusing on work and as usual we've neglected to keep you properly updated. I'm going to make an effort now to give you a brief overview of what we've been working on.


As you well know we've been adding content at a slow pace, with only 5 of the total 14 levels/maps released so far. This is not however because just creating more environments is time consuming or difficult, but because we need to progress the game's core features to properly support further content and the story.

When we came to Steam with Exanima we rapidly fell into a cycle of constant refinement in response to feedback. We spent an enormous amount of time reiterating exisiting features and trying to improve what was already there, rather than moving forward with the features that were still missing. This is a cycle we've been determined to break, but it has already left us with a huge amount of work that has yet to be tackled. We also find ourselves wanting to develop a solid and aready sophisticated foundation for new features, immediately building things to higher quality standards, in order to avoid wanting to revisit previous work yet again.

We've taken all the feedback we've received and endeavoured to build new content to new standards. We're trying to break free of the sometimes monotonous environments, to involve the player more directly in the story and do many other things besides. The game has grown greatly in size and scope since the initial Early Access release, involving some very substantial additions and refinements.


The upcoming update features the first part of a large non-linear environment that will make up the rest of the game's content. We're using new environment building features and we're adding a lot more intricate and unique detail. We have improved both visual quality and variety in our level design. 

In order to do this we had to make substantial additions to our level building tools, and we've also created some new advanced tools for general asset creation. These tools allow us to make higher quality visuals while hugely boosting our productivity and avoiding many pitfalls that have caused us to waste a lot of time in the past.

With these important additions to what we're able to do, we've also been revisiting the early game content, taking advantage of new environment building features, introducing new unique elements and remastering key assets.


Perhaps the most important addition coming to the game is dialogue and NPC companions. You may now have someone by your side to share in your misery, and perhaps even carry that damned torch. This will introduce important new gameplay dynamics and provide an avenue to better expose the story and your own involvement in it.

While perhaps most of this could have been done with simpler methods, we've tried to build an important foundation for NPC behaviour and dialogue that has many applications within the game, and many more to explore and build upon. This has been the biggest obstacle towards a release as we are attempting something quite ambitious and there was much work to be done spanning AI, dialogue and authoring tools, even a native OO scripting language. In the long term, it is one of our most important goals to create NPCs that have believable dynamic behaviours with meaningfully diverse player interaction.

With this complete overhaul of the AI we're also trying to tackle many other issues and add depth and variety to even the most basic interactions with the denizens of Exanima.


While we're not quite ready to include it just yet, we have also been working on Thaumaturgy. We will be adding up to a final total of 6 forms of thaumaturgy, with many powers and related skills. Mind is the first, as it is central to the plot. It also ties in with a lot of the work we have been doing with AI.


There will of course be many new items and various refinements to the game in general. We are not comfortable with giving you a release date for the update just yet, but we are at the end of a gigantic endeavour and doing our best to piece it all together and wrap it up.


(We generally avoid spoilers and publicly showing things before they are looking their best, but I will try to add some kind of screenshot here soon.)

http://steamcommunit...55461473858512/

 

Работа кипит!


  • 4

#280 Praudmur

Опубликовано 23 Июль 2017 - 13:39  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Молодцы. Пусть пилят.


  • 1

#281 Anatoly Padov

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:05  

Anatoly Padov

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 25

Сомнения у меня сильные насчет того, что напилят что-то годное.


  • 0

#282 VatsOfGoo

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 13:46  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Сомнения у меня сильные насчет того, что напилят что-то годное.

 

Сомнения сильные, что вообще что-то пилят.


  • 0

#283 Praudmur

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 13:52  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Это вы в миниатюре хотите стимовскую тему повторить?)

http://steamcommunit...01715717164220/


Сейчас тестируется закрытый билд, возможно до НГ выйдет открытая бета-версия.

Последнее сообщение от разрабов от 25 октября:

http://steamcommunit...982338941124505

Hey guys we're alive!
 
In all seriousness though, we're currently just migrating all our content to the new systems and formats for a closed beta to be released in the next few days.
 
It's hard to briefly explain what we've been working on more than I already have. I've been trying to write up something to explain why we've invested so long on the new AI systems among other things, but its not an easy thing to do. The scope of it goes quite far beyond what we're trying to do right now in Exanima.
 
Tony is more than just a volunteer moderator, we actually asked him a long time ago to act as a community manager because we trust him to represent us. He's not actively involved in development, but he has a direct line of communication to us and he is usually well informed on what we're doing.

Изменено: Praudmur, 29 Ноябрь 2017 - 13:53

  • 1

#284 VatsOfGoo

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 14:04  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

 

Это вы в миниатюре хотите стимовскую тему повторить?)

http://steamcommunit...01715717164220/


Сейчас тестируется закрытый билд, возможно до НГ выйдет открытая бета-версия.

 

Я про Sui Generis говорил. Exanima — эта технодемка не нужна.  :)


  • 0

#285 Praudmur

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 14:08  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Кому-как я на арене долго достаточно зависал, фиг с ней с рпг, боевая система очень понравилась, как и управление.

Пусть допилят Exanumу сначала, и потом уж выпускают Суй Дейнерис.


  • 0

#286 Друг тысячи лет

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 15:01  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Последнее сообщение от разрабов от 25 октября:

Я бы сказал, что последнее значимое сообщение, наверно, это (24 ноября):

 

The game is still being worked on despite Madoc encountering some unexpected issues with the new NPC AI and role system mechanics (which are by far the most complex/frustrating/important mechanics to be implemented thus far). Several times he thought he had it nearly tackled and ready for beta testing only to discover some other issue during internal testing which required coming up with a new viable solution to make it function as intended.

An example is just the "fear mechanics" must take into account: courage, confidence, previous experiences/encounters, friendship, mind thaumatugy, behaviors, equipment, roles and stereotypes, being startled, sudden unexpected things, intimidating environments and all sorts of other things. There are literally hundreds of variables which must be accounted for that influence the new role system/NPC AI mechanics and trying to predict all of the various ways in which things may play out isn't a small or easy task.

However, the good news is that once these mechanics are implemented then it should be the last major hurdle that BM must tackle before the Exanima full release -- all of the remaining missing features should be much easier (and much less time consuming) in comparison to implement.

Интересно, что изо всего этого получится. Не исключено, что в итоге будет создаваться впечатление сумасшедшего и непредсказуемого ИИ, с которым совершенно непонятно, как взаимодействовать. Но этот вариант все равно будет более забавным, чем простые скрипты, которые сейчас везде лепят.


Изменено: Друг тысячи лет, 29 Ноябрь 2017 - 15:03

  • 1

#287 Coyro

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 21:19  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Не исключено, что в итоге будет создаваться впечатление сумасшедшего и непредсказуемого ИИ, с которым совершенно непонятно, как взаимодействовать. Но этот вариант все равно будет более забавным, чем простые скрипты, которые сейчас везде лепят.

 

Скрипты не от хорошей жизни лепят, а для прозрачности с воспроизводимостью. Если же АИ можно спокойно будет заменить РНГ, и в 8 случаях из 10 игрок ничего не заподозрит - этот вариант совершенно не годится для "нормальной" игры. Краулер с ареной - вполне, рогалик с пермадесом от фазы луны - запросто, но вот что-то более основательное - уже нет. Публика не оценит.


  • 0

#288 Друг тысячи лет

Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 12:32  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Скрипты не от хорошей жизни лепят, а для прозрачности с воспроизводимостью.

В первую очередь, потому что это самый простой вариант.


Если же АИ можно спокойно будет заменить РНГ, и в 8 случаях из 10 игрок ничего не заподозрит - этот вариант совершенно не годится для "нормальной" игры.

Почему ты считаешь этот вариант единственно возможным? Потому что если это не так (а это не так), то как аргумент уже не проходит.


  • 0

#289 Coyro

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 00:22  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


В первую очередь, потому что это самый простой вариант.

Угу, это относительно просто наладить и настроить. В отличие от всяких самообучающихся псевдоаёв.


Почему ты считаешь этот вариант единственно возможным? Потому что если это не так (а это не так), то как аргумент уже не проходит.

Что именно "не так"? Что непонятный и нечитаемый АИ по сути есть дорогой рэндомайзер? Что массовый игрок не любит, когда его результат зависит в первую очередь от рэндома?

 

Я очень редко берусь "говорить за всех", но это именно тот случай: массам в играх не нужны нездоровые сенсации супер-пупер-АИ, которые будут оперировать тремя дюжинами факторов. Человек приходит в игру развлечься, а задача игры - создать декорацию, в которую захочется возвращаться, и болванчиков для битья, способных посопротивляться ровно настолько, чтобы простимулировать естественное человеческое желание преодолеть да достигнуть. Поскольку порог последнего варьируется - делаются уровни сложности.

А "настоящий АИ", который что-то там аккумулирует, самообучается и прочей фигнёй за большое количество вложенных в него человекочасов страдает - он больше пригодится где-то ещё. Где нужна будет объективная адекватность, а не видимость.


Пилить для игры АИ с претензией на что-то серьёзное - это колоть орехи микроскопом. Можно, но глупо. Но можно, если очень хочется. Но глупо, ибо в силу объективных причин результат на выходе скорее всего будет хуже, чем возьми они обычные скрипты.

Там скорее всего будет 3-4 удачных и забавных находки, которыми игрок повосторгается первые полчаса, а затем или найдёт, как это эксплойтить, или просто привыкнет и перестанет обращать внимание. И корм станет не в коня.


  • 0

#290 Anoe

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 01:26  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

А кто вообще говорил о самообучаемом АИ? Насколько я понял, будут все те же скрипты, просто учитывающие чуть больше факторов. Каждый встреченный товарищ будет оценивать, насколько хорошо ты выглядишь, не используешь ли тауматургию школы разума, не пользуешься ли дурной репутацией в этих краях и все в таком духе, Если реализуют такое, то можно будет на форумах пообсуждать, как по-разному вели себя одни и те же неписи у разных игроков (или в разных прохождениях). 

 

Тем временем апдейты выходят все реже и реже. Последний был в феврале, а потом летом говорили, что "вот-вот и уже выпустим бету тауматургии и диалогов". Кампания на кикставртере была еще в далеком 2012 году и с тех пор разработчики до сих пор заняты не, собственно, созданием контента, а до сих пор разрабатывают инструментарий для его создания. И даже с готовой системой диалогов, АИ, конструктором уровней, боевкой (в ней пока тоже не хватает, например, стрелкового оружия), на создание и население, собственно, игрового мира Sui Generis уйдут еще годы. Инди такие инди. 


Изменено: Anoe, 02 Декабрь 2017 - 01:26

  • 0

#291 Al Bundy

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 04:01  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Инди такие инди.

 

так надо еще больше покупать и хвалить всякие массифекты


  • 0

#292 Друг тысячи лет

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 14:24  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Что именно "не так"? Что непонятный и нечитаемый АИ по сути есть дорогой рэндомайзер? Что массовый игрок не любит, когда его результат зависит в первую очередь от рэндома?

Не так то, что ты почему-то считаешь, что сложный АИ будет совершенно непредсказуемым и полностью рандомным.

 

 


Человек приходит в игру развлечься, а задача игры - создать декорацию, в которую захочется возвращаться, и болванчиков для битья, способных посопротивляться ровно настолько, чтобы простимулировать естественное человеческое желание преодолеть да достигнуть.

Знаешь, почему меня раздражает скайрим, и желание в него играть снова резко падает после каждой попытки вернуться? Потому что они сделали вполне симпатичный мир, который мог бы казаться реалистичным, но когда чуть вглядишься в персонажей, мгновенно видно, насколько они тупые и неинтересные и "неживые", абсолютно предсказуемые. И все, иллюзия сразу рушится. Это декорация, в которую не хочется возвращаться. Тут дело совершенно не в сопротивляемости главному герою, а именно в частичной непредсказуемости и интересных взаимодействиях с окружением. Еще это сильно противоречат чудесам, которые они там обещали в рекламной кампании.

 

 


А кто вообще говорил о самообучаемом АИ? Насколько я понял, будут все те же скрипты, просто учитывающие чуть больше факторов.

Тут можно долго спорить, где проходит грань между самообучаемым АИ и просто скриптами. Но не думаю, что это нам тут нужно. Кстати, обучаемость и "память" они как раз постоянно обещают.

 

 


Последний был в феврале, а потом летом говорили, что "вот-вот и уже выпустим бету тауматургии и диалогов".

Количество патчей до появления тауматургии - величина постоянная. И равна 1. Она снова будет через патч.


Изменено: Друг тысячи лет, 02 Декабрь 2017 - 14:25

  • 0

#293 Coyro

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 18:13  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Не так то, что ты почему-то считаешь, что сложный АИ будет совершенно непредсказуемым и полностью рандомным.

Вообще и в целом - нет. Но данном случае, т.е. когда сами полтора разработчика пишут

There are literally hundreds of variables which must be accounted for that influence the new role system/NPC AI mechanics and trying to predict all of the various ways in which things may play out isn't a small or easy task.

- есть сомнения, что у них хватит ресурса довести до ума адекватность поведения.
 
 

Знаешь, почему меня раздражает скайрим, и желание в него играть снова резко падает после каждой попытки вернуться? Потому что они сделали вполне симпатичный мир, который мог бы казаться реалистичным, но когда чуть вглядишься в персонажей, мгновенно видно, насколько они тупые и неинтересные и "неживые", абсолютно предсказуемые. И все, иллюзия сразу рушится.

Помнишь беседкины враки перед выходом Облы? Ну типа их радиант АИ такой радиант, что непись А пошёл в лес тренировать дестракшн и кастовать фаерболлы в ёлку и сжёг 300 гектаров тайги свою собаку, непись Б захотел бухать, пошёл в пивную, там выпил, захотел закусить, спёр булку, попался, угодил в тюрьму и т.п.
Вот на мгновение скрестим пальцы и поверим, что оно у них действительно так работало. Возможно? Конечно, технически проблем нет. Да, поведение неписей в большом городе будет на первых порах раком ставить даже топовые процы, но это уже дело техники. А вот устроит ли этот результат типичного игрока? Игрока в рэпогэ, а не в симулятор козла. Да вот сомневаюсь, ибо даже на старых, как говно мамонта, скриптах порой случаются конфузы вроде сжираемых мобами квестовых неписей, вырезания этих самых неписей стражей, потому что кто-то там неаккуратно сплэшом кого-то зацепил - и понеслось, и т.п.

В результате стоит заведомо закладываться на то, что часть квестов отпадут по причине скоропостижной утраты квестовых объектов/субъектов, единственный магазинщик может отказаться иметь с тобой дело по причине фазы луны, а городская стража безальтернативно втопчет тебя в грунт за то, что ты и не упомнишь уже. Если это мелкая песочница-анунагенерилка с рендомным контентом - пусть, в этом даже некая извращённая прелесть есть, но если это будет из серии "я 10 часов прострадал на одном только экране генерации персонажа, но стал инвалидом по причине оригинального АИ" - человек потребует рефанд, и я его прекрасно пойму. Т.е. наш новомодный АИ стоит цеплять либо к игре с автогенерёжкой в абсолюте, либо к мелкой сессионке с девизом из дварф фортресс.


  • 5

#294 Друг тысячи лет

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 02:25  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Вообще и в целом - нет. Но данном случае

В данном случае я тоже не особенно верю. Но я говорил про общий случай.


Т.е. наш новомодный АИ стоит цеплять либо к игре с автогенерёжкой в абсолюте, либо к мелкой сессионке с девизом из дварф фортресс.

Ты делаешь тонну необоснованных предположений, где у тебя проблемы со следствиями на каждом шагу и получаешь в итоге очевидно необоснованный вывод. Может быть так. А может быть и по-другому.

Не говоря уже о том, что существующий вариант не особенно лучше твоего "плохого". Все, что я написал выше о моих впечатлениях, никуда не делось. Я считаю, что игры должны поменяться и в этом отношении, и нужно двигаться вперед. Потому что вечно жевать эту жвачку довольно уныло.


  • 0

#295 Coyro

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 15:46  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

[как-то потерял тему из виду]
 

Ты делаешь тонну необоснованных предположений, где у тебя проблемы со следствиями на каждом шагу и получаешь в итоге очевидно необоснованный вывод. Может быть так. А может быть и по-другому.

Может. Но как любил говорить один известный вымышленный консалтинг детектив: возможно, но маловероятно.
 

Я считаю, что игры должны поменяться и в этом отношении, и нужно двигаться вперед. Потому что вечно жевать эту жвачку довольно уныло.

Им придётся меняться не только и не столько по части АИ, потому как конфликт с текущей парадигмой Сюжетной Высокобюджетной Игры возникает. C бранчингом контента, который возникнет вследствие этого, те же сложности, что и с бранчингом/объёмом диалогов, но на стероидах: ААА версия оного стОит дорого, и когда мы придём к деньгодающим товарищам с диздоком, согласно которому средний игрок пробежит сюжетку за два часа, потому что 90% нашего классного дорогого контента не совпадут с его выборами и реакциями АИ - дядя с толстым кошельком вместо денег даст нам поджопник и попросит охрану больше нас не пускать. Он лучше в очередное рельсовое кинцо вложится.


  • 0

#296 Друг тысячи лет

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 15:53  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


возможно, но маловероятно.

Про всю твою притянутую за уши цепочку можно сказать то же самое.


  • 0

#297 Coyro

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 15:56  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Аналогично придётся изменить подход и для самого игрока, пример навскидку: типичная рэпогэ "про сложность", "про билдостроение" и т.п. для ЦА сегодня построена на минмаксе и мете. И если в нашей игре нельзя будет гарантированно построить билд - аудитория билдостроителей покажет нам палец вниз. А стоит миру стать более реактивным и менее предсказуемым - никаких гарантий уже не будет. Игра от этого не станет объективно "хуже", но это уже будет более другая игра.


  • 0

#298 Друг тысячи лет

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 16:10  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

А стоит миру стать более реактивным и менее предсказуемым - никаких гарантий уже не будет. Игра от этого не станет объективно "хуже", но это уже будет более другая игра.

Конечно. Штука только в том, что у такой игры тоже найдется аудитория. Собственно, песочницы вполне популярны уже сейчас. Разница только в том, что с ИИ они будут интереснее.

Например, в Экзаниме еще почти ничего нет, а аудитория уже есть. В основном из чокнутых культистов, правда... :D


Изменено: Друг тысячи лет, 13 Декабрь 2017 - 16:12

  • 0

#299 Coyro

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 16:29  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Конечно. Штука только в том, что у такой игры тоже найдется аудитория. Собственно, песочницы вполне популярны уже сейчас.

А кто-то утверждал обратное? :blink:


Если это мелкая песочница-анунагенерилка с рендомным контентом - пусть, в этом даже некая извращённая прелесть есть

Речь как раз о том, что нельзя вот просто взять - и прикрутить живой мир к конфликтующим элементам дизайна. Т.е. никто не запретит, конечно, но по итоговому результату претензии возникнут у большинства ожидающих "своего". Разве что авторы окажутся гениями деконструкции и родят новый смысл на стыке.

 

Собственно, по причине ожиданий и подходов сабж и не входит в сферу особого моего интереса. На боёвку мне как-то пофиг, сильного сквозного сюжета у них с учётом фокусировки на нестандартном АИ не будет, песочницы меня в сон вгоняют, разве что супер-пупер-эксплоринг завезут - но тут уж я отзывов подожду.


  • 0

#300 khulster

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 16:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 777

И если в нашей игре нельзя будет гарантированно построить билд - аудитория билдостроителей покажет нам палец вниз.

А вот не скажи, зависит от реализации в целом. Вспомни тобой же упомянутый KB, где задуманный билд приходилось адаптировать под то, что рандомно сгенерилось на карте. Ну не получится билд через паладинов, если оных не завезли никуда при распределении рандом сида. Но при этом в игре (в частности во второй) были определенные места со статичным наполнением. В частности пещера в которой можно было гарантированно купить 1-3 циклопа. От этого можно было плясать в качестве отправной точки, но нельзя было вытянуть всю игру.
Я это все к чему, если сущностей будет много, а билд будет строиться на определенном сочетании некоторых из них и при этом будут определенные точки со статичным результатом, вполне можно угодить и любителям билдов и любителям рандома одновременно. А вот в чем лично у меня большие сомнение - так это в размере аудитории, для которой подобные варианты будут востребованы и интересны и без которой см. выше твой пассаж про дядю с кошельком и пинком под зад.
  • 0





Также с меткой «fantasy, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.