Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect

Mass Effect Bioware RPG

Важно! HeXetic , 19 Ноябрь 2018 - 07:02

У меня такая же звуковуха. Когда перепроходил последний раз, проблем со звуком не было. Но я играл в оригинал, устанавливая с диска и поставив сверху официальный патч 1.02, в том числе отлучающий игру от диска. Проблем со звуком не было.

У игры проблема с конфигурационной утилитой.

Действовал по инструкции с форума AG, так как форум безвременно почил, вот копипаста оттуда. Просто учитываем что у нас SB X-Fi:

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
665 ответов в теме

#76 ss39

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 18:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Спас Империю
@
Погиб из-за украденной вилки.
 
СРОЧНО НА КЛАТЧ НАПАЛИ ДЕМОНЫ ТЫ ДОЛЖЕН СПАСТИ МАРТИНА СЧЁТ НА МИНУТЫ
@
Уходишь решать проблемы страны и не возвращаешься месяцами.


Опс, слона то я и не приметил. Извини в дом не приглашаю, да всё равно в дверь не пройдёшь. Погуляй немного может похудеешь.

 

Мы тут все взрослые и умные люди, поэтому нам не хочется выслушивать про игровую логику от фанбоя.

А вас там сколько?

Изменено: ss39, 21 Декабрь 2013 - 18:20

  • 0

#77 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 16:43  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

На своём опыте. В играх Обсидиан у меня ни разу не было бага, из-за которого игру переходилось перезагружать. А за время прохождения первого МЭ у меня рефлекс выработался - перед каждым лифтом сохраняться, постоянно игра зависала. То лифт едет вечно, то доезжает, но персонажи не двигаются.

Здесь запрещено обсуждение пираток ;)
  • 0

#78 PoltoraIvana

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 17:11  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск

 

Здесь запрещено обсуждение пираток ;)

Вполне себе лицензия от 1С и Сноуболла, самая первая, что вышла, без патчей.


  • 0

#79 Shadow0603

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 12:02  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Вполне себе лицензия от 1С и Сноуболла, самая первая, что вышла, без патчей.

Там же только в цитаделе с лифтом проблема была.


  • 0

#80 PoltoraIvana

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 12:13  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск

Там же только в цитаделе с лифтом проблема была.

Я, если честно, не помню, где именно глюк был и насколько он был частый - слишком давно дело было. Но в памяти отложилось.


  • 0

#81 agrail

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 18:04  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Там же только в цитаделе с лифтом проблема была.

У меня на Новерии стабильно было. Либо в порту, либо на Вершине 15.


  • 0

#82 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:00  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

А у меня не было. Есть шанс, что за это надо спасибо говорить локализации?


  • 0

#83 Shtusha

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 21:14  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

У меня на Новерии стабильно было. Либо в порту, либо на Вершине 15.

У меня трижды при подъёме к турианцу этому у которого пропуск брать надо, господи, забыла как зовут. Лифт открывается, а мои болваны стоят :)


  • 0

#84 Kessler

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 11:00  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 662

А у меня не было. Есть шанс, что за это надо спасибо говорить локализации?

Нет. В оригинале тоже был такой глюк.


  • 0

#85 SliderZ

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 08:04  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Чёрт, прямо опять захотелось на Мако покататься)) Тем более что я, наконец, купил в Ориджине Pinnacle station, и вроде она нормально встала на стимовскую версию.

Мне вездеход нравился. Я вырос на DeathTrack. Хотя исследование планеты редко имеет смысл (если не стараться выполнить все мелкие побочки, чтобы до 60 уровня качнуться), оно милое. Именно из-за того, что, как выше упомянули, каждая планета разная. Они может и слеплены в чём-то вроде Террагена, но атмосферно. Плюс мелкие бонусы в кабину, что тоже создавало антураж.

Сканер из второй части меня только раздражал.


  • 3

#86 BDG

Опубликовано 25 Июль 2014 - 12:02  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Я конечно извиняюсь что не в тему. Мне только что биоворская рассылка пришла с какой-то ссылкой. Открыть не могу. Похоже что новая игра от них?


  • 0

#87 Nobody

Опубликовано 25 Июль 2014 - 13:42  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Я конечно извиняюсь что не в тему. Мне только что биоворская рассылка пришла с какой-то ссылкой. Открыть не могу. Похоже что новая игра от них?


Чёрт, прямо опять захотелось на Мако покататься)) Тем более что я, наконец, купил в Ориджине Pinnacle station, и вроде она нормально встала на стимовскую версию.

Мне вездеход нравился. Я вырос на DeathTrack. Хотя исследование планеты редко имеет смысл (если не стараться выполнить все мелкие побочки, чтобы до 60 уровня качнуться), оно милое. Именно из-за того, что, как выше упомянули, каждая планета разная. Они может и слеплены в чём-то вроде Террагена, но атмосферно. Плюс мелкие бонусы в кабину, что тоже создавало антураж.

Сканер из второй части меня только раздражал.

Поездки были бы неплохи, если б не странная физика Мако и не такой гористый ландшафт. Мне тоже нравится кататься под светом двух солнц, но иногда бесит)


  • 0

#88 SliderZ

Опубликовано 26 Июль 2014 - 09:08  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ну странная, что поделать :) Объяснение про масс-эффект генераторы, которые направлены от днища Мако строго вниз, меня повеселило изрядно :)

Зато можно было стрелять в прыжке, когда с тяжёлой гетовской техникой приходилось возиться. Не то чтобы очень нужно, но хоть какое-то развлечение в бою.


  • 0

#89 Alejandro_2570

Опубликовано 28 Июль 2014 - 05:00  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

Ребята вы первую часть обсуждаете?

Я не смог в нее играть из-за дурацкого треугольного красного прицела размером с врага - не смог вынести такого издевательства над глазами

С ним можно что-то сделать? А то вторую и третью по 2 раза прошел, а первую ни разу 


  • 0

#90 RocketMan

Опубликовано 28 Июль 2014 - 08:34  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Я не смог в нее играть из-за дурацкого треугольного красного прицела размером с врага - не смог вынести такого издевательства над глазами
С ним можно что-то сделать?

Это ещё что, если бегать со снайперкой без прокачанного умения в обычном режиме, прицел на весь экран будет. :)  Мне в масс эффекте вообще сам прицел показался достаточно удобным, в плане того, что показывает область выстрела, в зависимости от твоей точности. Качаешь навыки - область уменьшается. Правда, из-за особенностей оружия, прокачки и локаций, где бегать будем, нормально пользоваться можно только штурмовой винтовкой и пистолетом, имхо.

Во второй части он ничего, разве что разъезжался в стороны от любого чиха, а в третьей - хорош, но малозаметен слишком.


Изменено: Вин Доус, 28 Июль 2014 - 08:35

  • 0

#91 SliderZ

Опубликовано 28 Июль 2014 - 15:11  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Снайперкой тоже нормально можно пользоваться.

Я любил пару штуромая винтовка - снайперская винтовка. Локаций, где снайперить можно, не так много, зато это весело. Правда, очков много нужно вкачать, чтобы хоть какой-то шанс попасть был.


  • 1

#92 Vade

Опубликовано 28 Июль 2014 - 15:35  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Не сказать, чтобы очень много — на первой трети прокачки, насколько я помню, снайперская стрельба уже вполне удобная.

 

Вообще, снайперство в ME1 действительно является весьма приятным развлечением в целом. К тому же, на высоких уровнях сложности ("невыносимый"/"безумие") ценность снайперской винтовки, имхо, возрастает в разы: из приятного, но необязательного развлечения, каковым она является на низких уровнях сложности, она превращается в средство, значительно повышающее "комфортность" прохождения, становясь действительно предпочтительным оружием во множестве ситуаций.


Изменено: Vade, 28 Июль 2014 - 15:37

  • 0

#93 форумный боец

Опубликовано 28 Июль 2014 - 15:48  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Локаций, где снайперить можно, не так много, зато это весело.
лол я ториана проходил со снайперкой как-то :)
  • 2

#94 Vade

Опубликовано 28 Июль 2014 - 16:07  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Снайперка отлично себя показывает даже в сражениях в коридорах типовых баз/космических грузовозов :) Снимать на высоких уровнях сложности разного рода "толстых" вражин, которых нередко слишком напряжно брать "в лоб"  — самое оно.


  • 0

#95 SliderZ

Опубликовано 28 Июль 2014 - 21:34  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

лол я ториана проходил со снайперкой как-то :)

 

Суров :)


  • 0

#96 delamer.

Опубликовано 29 Июль 2014 - 00:53  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Вот только опыта за расстрел из мако давали значительно меньше, поэтому приходилось вылезать и убивать руками.

Это настраивается. Можно даже больше экспы получать за стрельбу из МАКО

 

Он реально дох с одного попадания??? :o

Нет. У него же, кроме брони, еще щиты были. Так что примерно два выстрела для снятия щитов, и еще один- на снятие брони.


  • 0

#97 Nobody

Опубликовано 29 Июль 2014 - 06:17  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

На эксперте Мако ваншотает только молотильщик в мили. Ракетных ударов/плазмометов/плевков вездеход запросто кушает 2-3 попадания.


  • 1

#98 Rakoth

Опубликовано 29 Июль 2014 - 07:22  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 566
  • Сообщений: 7 956
  • Откуда:Россия, Москва


Нет. У него же, кроме брони, еще щиты были. Так что примерно два выстрела для снятия щитов, и еще один- на снятие брони.


На эксперте Мако ваншотает только молотильщик в мили. Ракетных ударов/плазмометов/плевков вездеход запросто кушает 2-3 попадания.

Благодарю, а то я стал думать что ничего уже не помню, хотя проходил первую часть всего пол года назад примерно.


  • 0

#99 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Июль 2014 - 09:47  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Это настраивается. Можно даже больше экспы получать за стрельбу из МАКО

 

Всмысле настраивается?

 

На эксперте Мако ваншотает только молотильщик в мили. Ракетных ударов/плазмометов/плевков вездеход запросто кушает 2-3 попадания.

 

Я уже не помню, на какой сложности играл. Но там плевок Молотильщика или удар ракетой/плазмой полностью пробивали щит и больше половины корпуса. То есть 2 удара минимум. И Мако надо было чинить вроде, а Молот регенился сам. Так что хп у него может и меньше - зато стабильные.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Июль 2014 - 09:54

  • 0

#100 Vade

Опубликовано 29 Июль 2014 - 11:26  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Всмысле настраивается?

Наверное, речь о модификации ресурсов игры.


Изменено: Vade, 29 Июль 2014 - 11:27

  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.