Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect

Mass Effect Bioware RPG

Важно! HeXetic , 19 Ноябрь 2018 - 07:02

У меня такая же звуковуха. Когда перепроходил последний раз, проблем со звуком не было. Но я играл в оригинал, устанавливая с диска и поставив сверху официальный патч 1.02, в том числе отлучающий игру от диска. Проблем со звуком не было.

У игры проблема с конфигурационной утилитой.

Действовал по инструкции с форума AG, так как форум безвременно почил, вот копипаста оттуда. Просто учитываем что у нас SB X-Fi:

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
665 ответов в теме

#126 Maunter

Опубликовано 29 Август 2015 - 19:39  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Хи... Интересно, это совпадение или сознательно было сделано: Эшли "Эш" Уильямс - это же персонаж "Зловещих мертвецов". Даже какие-то параллели увидеть можно, у этой Эш тоже на глазах зомби-хаски весь взвод растерзали, после того как они нашли книгу_мертвых-маяк_протеан. Забавно...

Пасхалка, наверняка. Я тоже, помню, на это обратил внимание.


  • 0

#127 0nly

Опубликовано 29 Август 2015 - 19:47  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Из подобных заимствований и делаются современные игры, постмодерн-с - дизайн и тема Риперов тоже из какой-то древней стратегии, все откуда-то взято, как Цитадель перекочевала в Интерстеллар.


  • 0

#128 форумный боец

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 00:29  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 231
  • Откуда:skeleton of the town

Киррахе красавчик: "Скинуть труп Рекса в болота или попросим совет провести похоронную церемонию?"


  • 2

#129 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Май 2017 - 11:06  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Поставила первый МЕ, без квестового маркера никуда вообще дойти не могу  :lol: Причём забавно, когда я прошлый раз пыталась в него играть лет эдак 7 назад, тогда я вполне себе справлялась без квестового маркера, а бросила его по другим причинам. А теперь вот прошло 7 лет, и сейчас без квестового маркера я ощущаю ступор и безнадёгу  :lol:


Изменено: Endlose Eiszeit, 05 Май 2017 - 11:08

  • 0

#130 RocketMan

Опубликовано 05 Май 2017 - 11:18  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

А теперь вот прошло 7 лет, и сейчас без квестового маркера я ощущаю ступор и безнадёгу

По-моему, там в первое прохождение разве что поначалу кое-где трудно сориентироваться, но чтобы прям заплутать... А где именно безнадёга одолела, Новерия или Ферос какой?


  • 0

#131 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Май 2017 - 11:28  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


А где именно безнадёга одолела, Новерия или Ферос какой?

Пролог  :D Там темнотища какая-то, во все стороны всё одинаковое, размытость, куда идти непонятно :) Подобрала Эшли и мы все дружно застряли. Просто так сильно я привыкла ходить по указателю на компасе, что теперь без этого уже ощущаю потерянность.

 

Зато главная героиня прямо загляденье, особенно на фоне Сары Райдер  :) Только мне не нравится, что надо обязательно быть военным. Не люблю я военных. Но я выбрала себе в утешение такое прошлое ГГ, в сответствии с которым она вступила в армию исключительно ради собственного выживания, а не по каким-то там убеждениям.


  • 0

#132 Alexis47

Опубликовано 05 Май 2017 - 11:29  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Там поначалу можно на Цитадели заблудиться запросто :)

Маркеры, кстати, есть, но только на карте.


  • 0

#133 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Май 2017 - 11:34  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Маркеры, кстати, есть, но только на карте.

Для этого надо ещё разбираться что там в этой карте, а мне хочется, чтобы перед глазами маячила путеводная звезда на компасе )) Без этого психологическое давление и мысли в духе "отсюда не выбраться", "выхода нет" и "мы тут все умрём".


  • 0

#134 Shtusha

Опубликовано 05 Май 2017 - 11:39  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Пролог  :D Там темнотища какая-то, во все стороны всё одинаковое, размытость, куда идти непонятно :) Подобрала Эшли и мы все дружно застряли. Просто так сильно я привыкла ходить по указателю на компасе, что теперь без этого уже ощущаю потерянность.

 

 

емнип, можно включить карту и поставить на ней ручную метку, тогда будет видно маркер. 


  • 1

#135 Readerr

Опубликовано 05 Май 2017 - 11:47  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Там темнотища какая-то, во все стороны всё одинаковое, размытость, куда идти непонятно Подобрала Эшли и мы все дружно застряли.

Дак там же коридор, как можно застрять? Когда находишь Эшли, с одной стороны деревья, с другой, вроде, небо. Поворачиваешься к деревьям задом, к небу передом и идёшь по дну оврага. Рано или поздно овраг откроется в эдакую котловину. Спускаешься, видишь круглую площадь с раскопками, и там надо будет пойти налево вверх на холм, к домикам. Потом дальше за домики ещё на одну площадь возле железнодорожной станции. А дальше уж не заблудишься.


  • 1

#136 delamer.

Опубликовано 05 Май 2017 - 11:58  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Поставила первый МЕ, без квестового маркера никуда вообще дойти не могу

Первая жертва современного геймдева  :lol:


  • 0

#137 RocketMan

Опубликовано 05 Май 2017 - 12:05  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300
Пролог  Там темнотища какая-то, во все стороны всё одинаковое, размытость, куда идти непонятно

Это серьёзно. :)  Ну, тогда тоже несколько не обрадую тем, что вас ожидает масса новых страшных кошмаров топографии в указанных мной местах. И как выше точно заметили, на Цитадели. Причём там везде даже маркеры не помогут, к сожалению.

Единственно, посоветую ориентироваться по указателям, где они есть. Помню, по первости действительно выручали в деле ориентирования на местности хотя бы тем, что с районом пребывания можно определиться.


Изменено: RocketMan, 05 Май 2017 - 12:06

  • 0

#138 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Май 2017 - 12:54  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


емнип, можно включить карту и поставить на ней ручную метку, тогда будет видно маркер. 

Точно, там оказывается действительно можно на карте поставить свой маркер (в направлении выхода) и он будет светиться на карте в углу, и можно будет идти ориентируясь на него (а потом по мере надобности переставлять). Спасибо! Это ж совсем другое дело :)

 


Дак там же коридор, как можно застрять?

Ну да, когда смотришь на карту - вроде всё просто, коридор, а если без карты озираешься на местности - равномерно темно и мутно и никаких визульных ориентиров :)



Ну, тогда тоже несколько не обрадую тем, что вас ожидает масса новых страшных кошмаров топографии в указанных мной местах. 

Если я дотяну дотуда ))


  • 0

#139 Bender

Опубликовано 05 Май 2017 - 13:04  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье


ак там же коридор, как можно застрять?
Э, вот я бы не удивлялся. Раньше мне это тоже казалось нереальным, но у меня жена - наглядный пример полного отсутствия ориентирования на местности. Как в реальной жизни, так и в играх. Она может заблудиться вообще где угодно. Картой вообще не может пользоваться - не соотносит окружающие объекты с изображенным на карте. 
  • 0

#140 Maunter

Опубликовано 05 Май 2017 - 13:09  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Э, вот я бы не удивлялся. Раньше мне это тоже казалось нереальным, но у меня жена - наглядный пример полного отсутствия ориентирования на местности. Как в реальной жизни, так и в играх. Она может заблудиться вообще где угодно. Картой вообще не может пользоваться - не соотносит окружающие объекты с изображенным на карте. 

Географический кретинизм:)) Женский пол им часто страдает.


  • 0

#141 delamer.

Опубликовано 05 Май 2017 - 13:14  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

У меня этот кретинизм тоже был когда-то. Как это ни странно, но именно игры помогли вылечить :)

И не только это.


  • 0

#142 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Май 2017 - 13:17  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Географический кретинизм) Женский пол им часто страдает.

Наслушаешься тут от вас. Если уж на то пошло, то топографический, а не географический :P


  • 3

#143 Maunter

Опубликовано 05 Май 2017 - 13:19  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Наслушаешься тут от вас. Если уж на то пошло, то топографический, а не географический :P

Термин не медицинский, можно и топографический))


  • 0

#144 Readerr

Опубликовано 05 Май 2017 - 13:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Ну да, когда смотришь на карту - вроде всё просто

Я не на карту смотрел, а по памяти свой путь объяснил :) ​Вдоль оврага идёшь по правой или левой стенке, следуя всем изгибам. Так, может, и долго, но точно не заблудишься.



но у меня жена - наглядный пример полного отсутствия ориентирования на местности. Как в реальной жизни, так и в играх. Она может заблудиться вообще где угодно.

Любой человек может заблудиться где угодно, если ему не дали чётких ориентиров. В мутной реальности ME1 к подбору ориентиров действительно надо подходить очень тщательно.


  • 0

#145 форумный боец

Опубликовано 05 Май 2017 - 18:46  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 231
  • Откуда:skeleton of the town

Мда, тяжелый случай. Видел один раз, что чувак после подбора Эшли пошел в обратную сторону и осознал это уперевшись в тупик зоны высадки. Но чтобы стоять в состоянии панической атаки и не знать куда идти...

 

Spoiler


  • 0

#146 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Май 2017 - 19:42  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Видел один раз, что чувак после подбора Эшли пошел в обратную сторону и осознал это уперевшись в тупик зоны высадки. Но чтобы стоять в состоянии панической атаки и не знать куда идти...

Во-первых, я частично шучу, манера разговора у меня такая. Во-вторых, я не стояла, я точно так же пошла в обратную сторону, потом поняла, что это обратная сторона, и после этого у меня случилась паническая атака и я всё быстро выключила, чтобы не травмировать свою нервную систему.  :)


  • 1

#147 Shtusha

Опубликовано 05 Май 2017 - 20:18  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Ой, прям, все такие следопыты кругом, деваться некуда!

 

 

Точно, там оказывается действительно можно на карте поставить свой маркер (в направлении выхода) и он будет светиться на карте в углу, и можно будет идти ориентируясь на него (а потом по мере надобности переставлять). Спасибо! Это ж совсем другое дело :)

Я только так на Мако по планетам ездила. Я когда-то бросила играть в МЕ именно на Иден Прайм, не пошло мне. После этого боюсь и соврать, сколько раз переигрывала


  • 3

#148 Sommer_Zeit

Опубликовано 11 Май 2017 - 08:06  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Приятная музыка в первом МЕ, такая, ретро-футуристическая :) Как в фильмах 80х про космос и будущее.


А я много потеряю, если пройду только сюжет без побочек? Для ускорения процесса.


  • 0

#149 delamer.

Опубликовано 11 Май 2017 - 08:38  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


А я много потеряю, если пройду только сюжет без побочек? Для ускорения процесса.

Немного, побочки в игре большей частью сделаны по принципу "чтоб было".

Но если сэйв будет использоваться для переноса в следующую часть игры- некоторые могут быть необходимы.

Рекомендую все же выполнить квесты Рекса, Гарруса и Тали. Ну и квесты на Феросе и Новерии, они интересны. :)


  • 1

#150 SliderZ

Опубликовано 11 Май 2017 - 08:44  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Квест фаната обязательно нужно выполнить.


  • 2





Также с меткой «Mass Effect, Bioware, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.