Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect

Mass Effect Bioware RPG

Важно! HeXetic , 19 Ноябрь 2018 - 07:02

У меня такая же звуковуха. Когда перепроходил последний раз, проблем со звуком не было. Но я играл в оригинал, устанавливая с диска и поставив сверху официальный патч 1.02, в том числе отлучающий игру от диска. Проблем со звуком не было.

У игры проблема с конфигурационной утилитой.

Действовал по инструкции с форума AG, так как форум безвременно почил, вот копипаста оттуда. Просто учитываем что у нас SB X-Fi:

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
665 ответов в теме

#276 Phenomenum Two

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 10:28  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

ИМХО, в первой части, конечно, штурмовик не штурмовик, но, пожалуй, единственный класс, который предполагает активный геймплей с перемещением, вместо пуляния из-за укрытий. Во второй части штурм так же не доделан: есть чардж, но после него персонаж остается очень уязвимым, т.к. нет никаких дополнительных спецатак. До ума его довели только в третьей части.

 

Помню, какой бугурт был на AG, когда Номад 1 и 2 части выставлял по 79. :D


  • 0

#277 Metro

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 15:42  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Ха, если б только укрытия и прицел :). Там ещё и баланс не ночевал, сингулярность и вообще кинетические скиллы биотика (throw,lift, singularity) решают вообще везде (зачем укрытия, если практически все враги благополучно летают вокруг черной дыры, или валяются на полу где могут быть расстреливаемы?),  а "чистый" солдат вообще инвалид.

Да не так важно что там решает.

Я не играю в игры - лишь бы пройти в мин.усилиями - мне главное интересно

2 3 проходил разведом солдатом и штурмовиком. Но реально понравилось только последним - им и перепроходил даже.

 

Ах да, ME2 - уже неплохой проходняк. Им бы ещё количество побочек в два раза сократить (особенно убогие на сюжетных планетах (две фразы и финита), а не, емнип, N7(?) миссии (в них только пару одинаковых пострелушек убрать - а так порадовали разноплановостью)) и количество характеристик сократить ещё больше и была бы ничего такая экшен/адвенчура.

 

Ну и вся серия ME солдатнёй элементарно проходится, так как под неё всё заточено.

 

Кому как а для меня Перепроходняк.

В топ 5 возможно личный войдет.

И штурмом очень интересно играть. И диалоги, персонажи интересные. Эмоций просто море подарила игра (2 и 3 часть играл)

Во второй части штурм так же не доделан: есть чардж, но после него персонаж остается очень уязвимым, т.к. нет никаких дополнительных спецатак. До ума его довели только в третьей части.

Для меня вполне доделан. Резака нет зато дробаш наше все.

Там же летаешь по КД. Прилетел добил с дробовика и в укрытие или тут же в новую цель.

Динамичненько так, хотя и загрузки не редки были.
 


Изменено: Metro, 13 Февраль 2020 - 15:42

  • 0

#278 Mad_yojik

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 16:24  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Да не так важно что там решает.
Я не играю в игры - лишь бы пройти в мин.усилиями - мне главное интересно
2 3 проходил разведом солдатом и штурмовиком. Но реально понравилось только последним - им и перепроходил даже.

 

Во 2 и 3 штурмовик совсем другой, его очень здорово баффнули чарджем. А в 1-й это урезаный адепт, которому вместо имбовой сингулярности дали хиленький скилл на дробовик. :D ИМХО солдат просто скучный шо песец, оружие в 1-й части неинтересное и практически одинаковое, знай шмаляй до перегрева. 


Изменено: Mad_yojik, 13 Февраль 2020 - 16:26

  • 0

#279 Phenomenum Two

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 16:36  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Во 2 и 3 штурмовик совсем другой, его очень здорово баффнули чарджем. А в 1-й это урезаный адепт, которому вместо имбовой сингулярности дали хиленький скилл на дробовик

Ниправда, вы все врети!

Spoiler

  • 0

#280 Mad_yojik

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 16:55  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Ниправда, вы все врети!

 

И где я врети? Сингулярности нет, чарджа нет, дробовики есть ;)



В топ 5 возможно личный войдет.

 

Игра-то отличная. За счет в первую очередь озвучки и постановки (а тогда - это вообще была бомба, ни у кого такого не было). Но кривущая боёвка в первой части - один из её главных косяков.


  • 0

#281 Phenomenum Two

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 17:25  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Сингулярности нет, чарджа нет, дробовики есть

Есть подъем – те жа сингулярность, только сбоку.

Кроме того, в отличие от адепта, есть Тактическая броня, дающая Усиление щита, есть Боевая подготовка с Приливом адреналина, позволяющая не ждать кулдауна. Есть специализация на барьер/прилив адреналина + те самые дробовики с Расправой, что позволяет невозбранно бегать среди врагов и курощать. Имхо, самый разносторонний класс в первой игре, позволяющий вести бой на средней и близкой дистанции.

 

Во второй и третьей частях штурм уже более специализирован на ближний бой, а вакантное место занял Страж с его имба-броней. Во 2 и 3 частях велик соблазн взять штурмовику Барьер, в качестве бонусного умения, но он сильно увеличивает КД, ломая всю философию класса – получается, ни рыба, ни мясо.


 

Но кривущая боёвка в первой части - один из её главных косяков.

Кстати, при всей кривости, именно в первой части враги активно перемещаются и стрейфятся, так что иногда хрен попадешь.


Изменено: Phenomenum Two, 13 Февраль 2020 - 17:28

  • 0

#282 Readerr

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 18:24  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 261

Почитал это всё и надумал сгонять в мультиплеер ME3. Настоящим штурмовиком. Или всё-таки взять челоадепта с сингулярностью?


  • 0

#283 Phenomenum Two

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 18:33  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Адепт скучный. Хотя, штурм тоже может быть скучным, если юзать только Чардж и Нову. В МЕ3 к штурмовику хорошо заходит Аннигиляция – вот прям для него создана.


  • 0

#284 Readerr

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 19:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 261

Адепт скучный.

У меня был (и, надеюсь, до сих пор есть) хардкорный челоадепт, вооружённый только Аколитом. Второго оружия нет. Урон сугубо комбами.


  • 1

#285 Shtusha

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 22:44  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

У меня был (и, надеюсь, до сих пор есть) хардкорный челоадепт, вооружённый только Аколитом. Второго оружия нет. Урон сугубо комбами.

Боже, как давно это было... Я брала Ураган вторым, но не пользовалась. А Аколит вообще вещь)))


  • 0

#286 Phenomenum Two

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 00:03  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я брала Ураган вторым, но не пользовалась. А Аколит вообще вещь

Какой был тайный смысл в двух стволах для ближней дистанции?


  • 0

#287 Readerr

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 10:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 261

Какой был тайный смысл в двух стволах для ближней дистанции?

Смысл в том, что из Урагана можно кого угодно быстро убить в экстренном случае. А из Аколита не убьёшь, только поцарапаешь.
 
Таки попробовал сбегать матч. Во-первых, пришлось гуглить, где находится дистрибутив PhysX (***\Mass Effect 3\__Installer\physx\redist). Во-вторых, пришлось прямо во время матча вспоминать кнопки  :D и тайминги. В-третьих, оказался охотницей на золоте-Призраке против Жнецов, на второй или третьей волне, и команда почему-то обороняла точку высадки. Убежал в дальний угол, навёл там шороху, но турианца-солдата по очкам так и не догнал. Двух азари, правда, обошёл.  :D Адреналину -- аж руки дрожали  :D


  • 1

#288 SliderZ

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 11:38  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Дааа... Вот это и помнишь - как после матча на золоте всё дрожит))


  • 0

#289 Phenomenum Two

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 13:32  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Смысл в том, что из Урагана можно кого угодно быстро убить в экстренном случае. А из Аколита не убьёшь, только поцарапаешь.

Тогда зачем Аколит?


  • 0

#290 Readerr

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 13:53  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 216
  • Сообщений: 14 261

Тогда зачем Аколит?

Аколит затем, чтобы мгновенно снять щит у врага, который вошёл в сингулярность. Тогда синга начнёт на него действовать. Для мелочи вроде мародёров этого может хватить, даже и подрывать не придётся. Вдобавок, Аколит очень хорошо поджигает цель и готовит её для пировзрыва.


  • 0

#291 Phenomenum Two

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 14:19  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Аколит очень хорошо поджигает цель и готовит её для пировзрыва.

Ну это да, как и любой дробовик. Я понимаю, тут у каждого свои предпочтения и стиль игры. Я бы просто взял Ригар и больше ничего. Либо ПП/дробовик + пистолет.


  • 0

#292 Shtusha

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 15:02  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Какой был тайный смысл в двух стволах для ближней дистанции?

ну так Ураган скорострельный же. Это раз. Второе написала выше: я им не пользовалась)


Я бы просто взял Ригар и больше ничего. 

Емнип, вес оружия сильно влияет на скорость перезарядки навыков

 

 

Либо ПП/дробовик + пистолет.

Ну Ураган+Аколит и есть ПП+пистолет


Изменено: Shtusha, 14 Февраль 2020 - 15:04

  • 0

#293 Phenomenum Two

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 17:49  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ну Ураган+Аколит и есть ПП+пистолет

Всё, пора на пенсию. Мне думалось, что это дробовик азари. :D


  • 0

#294 Shtusha

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 19:15  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Всё, пора на пенсию.

Чтобы время было в мультик побегать?)


  • 1

#295 Phenomenum Two

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 21:23  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Чтобы время было в мультик побегать?)

Нет, в мультики я не бегаю.


  • 1

#296 Макс_20519

Опубликовано 02 Апрель 2020 - 04:18  

Макс_20519

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 12

Нет, в мультики я не бегаю.



Очень зря, мультиплеер МЕ3 офигенен
  • 2

#297 SliderZ

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 00:29  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Наткнулся на анонс пародии на МЕ под названием Minimal Affect.

Юмор, правда, так себе %)

 

https://youtu.be/0xD1VUtN188


Изменено: SliderZ, 28 Апрель 2020 - 00:29

  • 0

#298 форумный боец

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 01:50  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Лучше в десятитысячный раз пересмотреть геймер пуп.


  • 0

#299 SliderZ

Опубликовано 07 Май 2020 - 00:40  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Уверяется, что какое-то HD готовится для трилогии: https://dtf.ru/games...gii-mass-effect


  • 0

#300 Hartman

Опубликовано 07 Май 2020 - 10:28  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Ну вот, только я отчаялся ждать и потратил вечер на сборку собственного ремастера чтобы ещё разок перепройти (ещё и DLC к МЕ3 купил!) - они начали шевелиться )
Хотелось бы, чтобы это был ремейк, чтобы все три игры на актуальном движке, без всех этих костылей и компромиссов в графике и анимациях, с боёвкой уровня третей части. Но не верится в такое.
Скорей всего нас ждёт ремастер средней ленивости, уровня того, что сейчас и самому можно сделать с помощью ALOT, ALOV и решейда/настроек драйвера. По цене новой игры. Особый смех будет, если ремастеру подвергнут только графику, оставив на месте все баги и недоделки.
Рад буду ошибиться, за полноценный ремейк проголосую рублём. Надо ждать 11-го июня.
  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.