Сингулярности нет, чарджа нет, дробовики есть
Есть подъем – те жа сингулярность, только сбоку.
Кроме того, в отличие от адепта, есть Тактическая броня, дающая Усиление щита, есть Боевая подготовка с Приливом адреналина, позволяющая не ждать кулдауна. Есть специализация на барьер/прилив адреналина + те самые дробовики с Расправой, что позволяет невозбранно бегать среди врагов и курощать. Имхо, самый разносторонний класс в первой игре, позволяющий вести бой на средней и близкой дистанции.
Во второй и третьей частях штурм уже более специализирован на ближний бой, а вакантное место занял Страж с его имба-броней. Во 2 и 3 частях велик соблазн взять штурмовику Барьер, в качестве бонусного умения, но он сильно увеличивает КД, ломая всю философию класса – получается, ни рыба, ни мясо.
Но кривущая боёвка в первой части - один из её главных косяков.
Кстати, при всей кривости, именно в первой части враги активно перемещаются и стрейфятся, так что иногда хрен попадешь.
Изменено: Phenomenum Two, 13 Февраль 2020 - 17:28