Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect

Mass Effect Bioware RPG

Важно! HeXetic , 19 Ноябрь 2018 - 07:02

У меня такая же звуковуха. Когда перепроходил последний раз, проблем со звуком не было. Но я играл в оригинал, устанавливая с диска и поставив сверху официальный патч 1.02, в том числе отлучающий игру от диска. Проблем со звуком не было.

У игры проблема с конфигурационной утилитой.

Действовал по инструкции с форума AG, так как форум безвременно почил, вот копипаста оттуда. Просто учитываем что у нас SB X-Fi:

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
665 ответов в теме

#251 Hartman

Опубликовано 16 Январь 2020 - 18:10  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


До Фростбайта? 

 

Только Юнити, только хардкор!

 


У меня по поводу ремастера неоднозначные ощущения. С одной стороны, я бы не отказался, потому что часто думал, что было бы, если бы МЕ1 игралась как МЕ3, которая для меня идеальна в плане боёвки. Но с другой, есть опасения, что не только подтягиванием боёвки и новым движком всё ограничится. Как точно перерисуют персонажей? Не станут ли менять диалоги? В общем, вопросов много.

 

Переделка боёвки, новые диалоги - это уже практически ремейк. Также, как и перенос игры на Фростбайт. Тут уже надо полноценную команду собирать, актёров на озвучку звать, бюджет под это всё немалый выписывать. Маловероятно.

Я имел в виду, что просто пропатчат Unreal engine 3, насколько это возможно. Чтобы к 3DNow не обращался и не вылетал из-за нехватки памяти, чтобы сам умел в АО и сглаживание, чтобы вода на Цитадели глаз радовала и физика была бодрее, и т.д. Ну и окружение улучшить, чтобы не было этих ступеней фальшивых и прочей низкополигональности. Чтобы Ридерр мог спокойно зайти и поиграть, не расстраиваясь об "уродливые декорации, покрашенные в тошнотворный цвет", в конце концов!  :D


  • 0

#252 SliderZ

Опубликовано 16 Январь 2020 - 18:20  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Хм, хм. Непонятно захотят ли они на УЕ работать... Может им теперь только фростбайт дают.

Меня лично, как я выше писал, устроило бы всё по примеру МЕ3)) Но вряд ли так будет.

Озвучка - это как раз не факт, может старую оставят для экономии. Вот как с физикой движения персонажей будет - вопрос.


  • 0

#253 Hartman

Опубликовано 16 Январь 2020 - 18:31  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Хм, хм. Непонятно захотят ли они на УЕ работать... Может им теперь только фростбайт дают.

 

Всякое дают, Star Wars Jedi: Fallen Order сделан на UE4.

 


Меня лично, как я выше писал, устроило бы всё по примеру МЕ3))

 

Меня бы тоже. Но это большой объём работ и ещё больший потенциал для багов и дисбаланса. Пусть лучше оставят, как есть, и крутят только техническую часть и визуал. Например, ландшафты некоторых сделают менее безумными )


Изменено: Hartman, 16 Январь 2020 - 18:32

  • 0

#254 SliderZ

Опубликовано 17 Январь 2020 - 08:46  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Хм, хм. А и вправду, про джедаев я не подумал, хотя прошёл недавно. Там выглядело хорошо всё, что уж))

В общем, ждём новостей. Может они так просто пингуют сообщество, проверяют не исчез ли интерес к серии!


  • 0

#255 Ramey

Опубликовано 17 Январь 2020 - 09:55  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

Всякое дают, Star Wars Jedi: Fallen Order сделан на UE4.

Так там, во-первых, обо всем приходилось договариваться с Диснеем, а во-вторых - в Респаун есть Зампелла, который вполне может и продавить какие-то вещи, например, движок. У Биоварей же толковых руководителей сейчас, судя по всему, нет. 


Изменено: Ramey, 17 Январь 2020 - 09:56

  • 0

#256 Hartman

Опубликовано 17 Январь 2020 - 10:19  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Так там, во-первых, обо всем приходилось договариваться с Диснеем, а во-вторых - в Респаун есть Зампелла, который вполне может и продавить какие-то вещи, например, движок. У Биоварей же толковых руководителей сейчас, судя по всему, нет.


Я не знаю, как у них там внутри ЕА всё устроено, какие лицензии на какие движки есть и что они разрешают делать. Просто из двух вероятностей - пропатчить старую версию игры до актуального состояния и сделать её заново на другом движке - реальной мне видится только первая. Это банально дешевле и это вообще можно отдать какой-нибудь сторонней команде, привлекать для этого Биовэр особого смысла нет.
  • 0

#257 SilverS

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 00:54  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

Прошёл в январе в первый раз. Попутно это ещё и первая моя игра от Bioware.

Визуально МЭ оставляет интересное впечатление - вроде уже графон, но при этом бедность окружения в интерьерах заставляет вспомнить что-то вроде System Shock 2 - один стол, два стула, да и хватит. 

Первый час было сложно привыкать и понимать, а что собственно требуется-то. Прятаться за укрытиями, приказы раздавать. Вспомнил, почему в 2009 не стал проходить - тогда не стал разбираться в этом, а кодекс напугал объёмом. 

 

Игра вполне хороша, но моментов, которые подбешивают, немало. Особенно рельеф на некоторых планетах - это просто кошмар доставщика грузов из Death Stranding. С другой стороны, затычных моментов почти совсем нет. 

В двух местах пропали все шейдеры, забавно бегать с чёрными персонажами, но это хоть решается консолью. 

 

Не читал никаких гайдов, поэтому у меня всё стандартно как generic Шепард. Посмотрим, куда это приведёт дальше. 
Забавно, как авторы могут делать женских персонажей гиперсексуальными - "она же инопланетянка, они все такие!". 


  • 2

#258 Metro

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 09:32  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Играл во вторую раз 5 и раза 3 в третью.

В первую (как ни странно играл после второй) не смог дальше предательства Сарена.

Боевка не понравилась. Укрытия неудобные и прицел уродливый.

Если переделают буду рад и сыграю.


  • 0

#259 SliderZ

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 10:00  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Про укрытия я ещё понял, но прицел-то чем не угодил?)) Прицел и прицел. Навык растёт - прицел становится лучше.



Первый час было сложно привыкать и понимать, а что собственно требуется-то. Прятаться за укрытиями, приказы раздавать. Вспомнил, почему в 2009 не стал проходить - тогда не стал разбираться в этом, а кодекс напугал объёмом. 

Да, про кодекс ощущения совпадают)) Я поначалу тоже парился, но потом махнул рукой. По ходу игры становится как-то понятно, а там уже порционно можно читать нужное))


  • 1

#260 Metro

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 11:09  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Про укрытия я ещё понял, но прицел-то чем не угодил?)) Прицел и прицел. Навык растёт - прицел становится лучше.

Визуально.

Огромный жирный красный треугольник размеров иногда с врага и круг оранжевый

Во втором тоже внешне не идеал но хоть не огромный
 


  • 0

#261 Mad_yojik

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 12:17  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Боевка не понравилась. Укрытия неудобные и прицел уродливый.

 

Ха, если б только укрытия и прицел :). Там ещё и баланс не ночевал, сингулярность и вообще кинетические скиллы биотика (throw,lift, singularity) решают вообще везде (зачем укрытия, если практически все враги благополучно летают вокруг черной дыры, или валяются на полу где могут быть расстреливаемы?),  а "чистый" солдат вообще инвалид.


Изменено: Mad_yojik, 12 Февраль 2020 - 12:25

  • 0

#262 Hartman

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 12:26  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

"чистый" солдат вообще инвалид.



У игры чистым солдатом есть свои́ плюс - боёвка превращается в простой шутер от третьего лица, давишь на гашетку до перегрева, отсиделся и по-новой. Первый раз так проходил, мне тогда не хотелось особо вникать в прокачку, интересны были мир и сюжет.
Зато потом строго биотиком проходил - и интереснее играется, и визуально круче (особенно если игровая физика настроена, чтобы трупы с обломками не исчезали мгновенно)).
  • 1

#263 Данте

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 13:37  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


а "чистый" солдат вообще инвалид.

Я бы попросил, знаешь ли <_<

Проходил без каких-либо проблем специально 3 солдатами всю игру (3е или 4е прохождение, в ожидании МЕ2) - Шеп + Эшли + Рекс.

 

Солдат, правда, был не совсем чистый, но долбились все без техники и без биотики, т.ч. можно сказать, что чистый ;)


  • 0

#264 Readerr

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 13:44  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Зато потом строго биотиком проходил

Зачем? Берёшь Лиару и Эшли, вручаешь огнепатроны и позволяешь инициативу. Они вдвоём и сингу применят, и летающих расстреляют  :D


  • 0

#265 Mad_yojik

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 14:23  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Я бы попросил, знаешь ли <_<

Проходил без каких-либо проблем специально 3 солдатами всю игру (3е или 4е прохождение, в ожидании МЕ2) - Шеп + Эшли + Рекс.

 

На третье прохождение, с кучей послезнания - можно и инвалидом ;). А так реально проще всех будет адепту, потом инжу/сентенелу, а потом уж солдату.


  • 0

#266 Phenomenum Two

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 18:03  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

А что, штурмовиком никто не проходил?


  • 0

#267 Kessler

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 19:50  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 661

ME - это такое Г в плане ролевой игры, да и экшен коридорный и аркадный и тактики в бою ноль (убогое управление партией) и копипаст жуткий на каждом шагу (планеты, здания, квесты...), а местные неписи выговариваются на раз-два (и эти квесты их убогие (зачистить здание стандартного вида (аналогичные зачищали уже с десяток раз) взять броню, сказать об этом жабе... ура! квест выполнен - безумно интересно и этих квестов всего три) и неписям уже нечего было сказать до самого конца игры, аркадные покатушки и пострелушки на вездеходе к середине игры уже добивают. Диалоги - тихий ужас (а когда ответ не соответствует тому, что говорит персонаж - совсем труба).

Тут многие тыкают местным внутриигровым справочником - да, хорошее чтиво - но это игра, да еще и называющая себя ролевой и геймплей и ролевая система и диалоги должны быть на первом месте, а они задвинуты в задницу.

Для не игравших в нормальные CRPG и ME с пивом пойдет, а те кто привык играть в ролевые игры испытают вполне понятное недоумение. Это и не шутер и не ролевая игра - это аркада с элементами того и другого.

 

О чём это я?

 

Ах да, ME2 - уже неплохой проходняк. Им бы ещё количество побочек в два раза сократить (особенно убогие на сюжетных планетах (две фразы и финита), а не, емнип, N7(?) миссии (в них только пару одинаковых пострелушек убрать - а так порадовали разноплановостью)) и количество характеристик сократить ещё больше и была бы ничего такая экшен/адвенчура.

 

Ну и вся серия ME солдатнёй элементарно проходится, так как под неё всё заточено.


  • 0

#268 SilverS

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 21:00  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175


Для не игравших в нормальные CRPG и ME с пивом пойдет, а те кто привык играть в ролевые игры испытают вполне понятное недоумение.

Не испытал. 

 

А что, штурмовиком никто не проходил?

Тупо с винтовкой? Я.


  • 0

#269 Shtusha

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 21:39  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

ME - это такое Г ...............
.......Для не игравших в нормальные CRPG и ME с пивом пойдет, а те кто привык играть в ролевые игры испытают вполне понятное недоумение. Это и не шутер и не ролевая игра - это аркада с элементами того и другого.

 

такая несуразная игра, что ты даже на тему подписан)))

 

Прошёл в январе в первый раз. 

Завидую, честно.

Я очень взрослая девочка, понимаю, что недостатков в игре куча, но остаётся любимой для меня. жалею, что нельзя ещё раз пройти её впервые


Изменено: Shtusha, 12 Февраль 2020 - 21:39

  • 4

#270 SliderZ

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 21:46  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Завидую, честно.

Я очень взрослая девочка, понимаю, что недостатков в игре куча, но остаётся любимой для меня. жалею, что нельзя ещё раз пройти её впервые

Я взрослый мальчик, а в остальном +1)))


  • 1

#271 Hartman

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 22:05  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Зачем? Берёшь Лиару и Эшли, вручаешь огнепатроны и позволяешь инициативу.

 

Нравилось мне техномагом играть, кидающим разрушительные синие фаерболы ) А напарников брал больше по сюжетным соображениям, чтобы им было что сказать про конкретное задание. Ну и тех, у кого взлом и ремонт прокачаны. Ну и Лиару брал. Я всегда любил брать Лиару  ;)

 


А что, штурмовиком никто не проходил?

 

Штурмовик стал интересным со второй части, когда научился работать головой, точнее лбом.


  • 0

#272 Mad_yojik

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 22:26  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А что, штурмовиком никто не проходил?

 

Я проходил, в 1-й части он норм, но скучный жутко. Собственно играется как адепт, только сингулярити нет а заместо неё дробовик, который весьма убого её заменяет. Штурмовик более-менее интересен со 2-й части стал.


Изменено: Mad_yojik, 12 Февраль 2020 - 22:28

  • 0

#273 Zоmbiе

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 23:42  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


а "чистый" солдат вообще инвалид.
Но-но-но, помню, прокачанный солдат выдерживал выстрел танка гетов.
  • 2

#274 SliderZ

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 23:51  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

У меня все прохождения чистым солдатом)) Не видел особых проблем.


  • 2

#275 Kessler

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 08:53  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 661

такая несуразная игра

 

 

что ты даже на тему подписан)))

Ну, да. Такое мнение сложилось после прохождения в своё время.

 

Здесь можно подписываться на темы? :)

Не испытал.

Дык, у тебя особый случай. Первая игра от биовари, да ещё и спустя 12 лет после релиза. На фоне современного шлака возможно и этот гибрид заходит, а если опыта больше, то уже не так всё радужно.


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.