Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us и The Last of Us Remastered

The Last of Us The Last of Us Remastered TLOU Naughty Dog PS3 PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1389 ответов в теме

#1326 Slauka

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 16:55  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Взял сегодня сабж с обмена после прохождения uncharted lost legacy. Проходил игру на пс3 в 14 году, начал еще в 13-м. За 4 года разницы выхода игр, геймплей в последнем анче пободрей. В лустофасе персонаж помедлительнее, падает от попадания пули. Стрельбы вслепую нет, обусловлено малым кол-вом ресурсов и патронов (а я люблю вслепую стрелять). Ии бывает тупит на харде. Начало не впечатляет, локации эти все картонно смотрятся глазу. Как бы придерживаюсь старого мнения в своем обзоре. Хайп только из-за выбора Джоэла в конце. Геймплей такое себе, сонары всякие (кстати отключил). Видов врагов мало. Для меня все игра так-же на 7. Хотя пройду еще разок. На второй раз быстрее пробегу. Помню что, да как.Эвил визин мне больше вкатила из-за разнообразия.

 

Как-нибудь с утречка заценю dlc left behind) Впечатления чтобы были на свежую голову.


Изменено: Slauka, 12 Июнь 2019 - 16:59

  • 1

#1327 Slauka

Опубликовано 13 Июнь 2019 - 07:09  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

 Dlc Left behind огонь поолучилось, на тяжелом. Зомбари даже убегают и прячутся за укрытиями, вроде не было в оригинале такой фишки. Оригинал само собой самое то будет проходить на свежую голову с утречка, надеюсь сильные моменты по другому будут восприниматься, да и на тяжелом хоть челлендж будет. Может на те мои 24 тогда не попало под настроение, как раз помню была полная жопа на работе)


Изменено: Slauka, 13 Июнь 2019 - 07:10

  • 0

#1328 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 11:16  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Продолжаю периодически смотреть WR Anthony Caliber и меня не отпускает мысль, что Grounded не просто можно, а нужно играть именно так. Идёшь напролом, потому что время поджимает, тратишь последние патроны, не зная дропнет ли RNG нужное, и импровизируешь на ходу не замедляя темпа, если RNGesus таки подвёл. Динамика получается интереснее, хоть и летит к чёрту весь этот bonding through gameplay - напарники откровенно мешаются. Всё-таки резать вообще всё на высоких уровнях сложности было странным решением. Патроны понятно, лечилки понятно. Но материалы для крафта? Ползать на карачках и душить всех голыми руками невыносимо скучно. Да здравствуют спидраннеры, которые нашли не просто быстрый, но и интересный способ играть в игру.
  • 1

#1329 Slauka

Опубликовано 20 Июнь 2019 - 07:28  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Изменил я свой отзыв о игре на сайте. Спустя 5 лет после прохождения игры на пс3, решил переиграть оригинал, но уже на пс4. Да и сравнить ощущения с последним пройденным анчартедом. На свежую голову с утречка игра воспринимается свежо, есть сильные моменты, особенно в дополнении. Но тут дело в правильном настрое и эмпатии к персонажам. То есть игру нужно воспринимать как драматическое роад-муви, а не попкорновый блокбастер. Аналогов именно таких драматических игр и не припомню, разве что Uncharted 4 и то местами. Графон у игры до сих пор приятный. Трогательная музыка. Спустя годы игра воспринимается по другому, явных недостатков не видно, а достоинств наоборот много. Да и на тяжелом есть челлендж.

Неоднозначная игра для меня все-же. Первая полностью драматическая игра-экшен (за 20 лет моего игрового стажа). В таких играх, как Spec ops the line , gears of war 2, max payne есть сильные моменты, но они вперемешку с блокбастером. Типa боевикa "без лица", а тут всю игру атмосфера драмы/триллера. 7.5/ 10


Изменено: Slauka, 20 Июнь 2019 - 07:36

  • 0

#1330 Hitman_X3Z

Опубликовано 30 Июль 2019 - 02:21  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

TLoUs безвозвратно устарел походу дела, прохожу сейчас, и удовольствия от процесса никакого нету. Игра получилась как прямой конкурент тогдашней серии Silent Hill.

Сюжет ничего, Элле интересный персонаж, довольно интересная модель поведения дружественного ИИ, игра идет в 1800р и 60фпс. На этом плюсы заканчиваются.

 

И начинается бред.

Мне интересно, разработчики пробовали сами бить даже самую мягкую боксерскую грушу голыми руками? ГГ же дубасит зараженных голыми руками в табло и при этом боится укусов. В реальности, он бы давно от столбняка умер, даже до вируса дело не дошло бы)

Идем далее, стрекочущие.

Типа слышат каждый шорох, окей, по сюжету проходим через одноэтажны дом где в каждой комнате по стрекочущему, и в паре метров от одного валим на пол кучу стульев, случайно, и..... ноль реакции! Да ладно! Так не бывает же! Что за бред происходит на экране?

Боевая система.

Это просто заскриптованный ад и плеер анимаций, привыкнуть можно, но контроля никакого, ГГ опять же контуженный, ногами работать не умеет и не хочет уметь, подкаты и кувырки тоже не его. Зато бомбу с торчащими во все стороны остриями ножей в карман сует без балды, ну норм, че. Первое что приходит в голову любому человеку знакомому с боевыми искусствами, это пнуть любого зомбаря в корпус с ноги что бы тот отлетел куда подальше. Нет, у нас опытный здоровый мужик в хороше физ. форме всю игру занимается каким то бредом.

Плюс ко всему этому доставляет мега тупой ИИ бандюков, спрятался за угол паллета высотой меньше метра, и он уже тебя потерял, все, занавес, можно тушить свет. Перепрыгиваем через паллет, оказываемся у бандюка за спиной и душим его, или закрываемся как живым щитом, уходим и потом душим. Хатя можно обратно спрятаться за тот же самый паллет, и подождать подкрепления, затем повторить все несколько раз подряд. Геймплейно это просто ад и содомия какая то. Они буквально ставят себе вейпоинт до места где последний раз видели игрока, не доходят до него специльно, и сбрасывают модель поведения на "типа поиски", поворачиваясь при этом спиной к месту за которым сидит игрок... это невероятно скучно, по крайней мере для меня, но приходится их всех убивать, что бы не мешались под ногами спокойно обшаривать уровень и находить переходы в другую локацию.

 

И по мете, прокачка с крафтами выглядят каким то лишними, я пол игры ничего не качал и не крафтил, хотя прохожу на предпоследней сложности, вообще игра выглядит нереально затянутой. Все что в ней есть ни на что не влияет по сути дела, из-за чего она ощущается как просто набор из кучи ненужных компонентов, которые просто есть, что бы были, и все тут.

В ней любое занятие не имеет никакого смысла. У нас единственная цель, дойти из точки А в точку Б, все остальное просто не нужно. Убивай, стелси, лутай, не лутай, никакой разницы вообще. Доходит до того, что мне приходится что то крафтить, и что то использовать, чисто в целях того что бы забрать лут, который мне по сути не нужен. Огнестрел, зачем он здесь, какой в нем смысл? Лук... так же... Зато есть прокачка ножа, вернее половинки от ножницы. Блин, эти люди хоть раз в жизни видели половинку от стальных ножниц, в каком месте сталь одноразовая то? А зависающий ИИ... вообще круто. Первая встреча с доской еще больше доставляет, из-за трубы нельзя поднять понимаешь, хотя она вообще не мешает, даже судя по анимации внутриигровой, потом её можно только в одном месте положить между крышами, хотя крыши широкие, и о боже, клади где хочешь казалось бы...

 

В остальном игра достаточно приятная, но вот это все, это просто "АААААААА!!! Я НЕ МОГУ!!!", для 2019 года это слишком))

 

По графической части, в целом картинка выглядит не очень то приятно, но вполне сносно, и местами даже хорошо. Особенно не удалась первая часть игры, где типа рассеянный свет. На консолях вообще очень сильно не хватает HBAO+ от NVIDIA.


Хотя, стоп, и причем тут 2019 год, на два года раньше оригинального TLoUs вышел же Dead Island, который по технической части и части боевки с физикой был на голову выше, да и сейчас его картинка выглядит вполне достойно. А в TLoUs у нас милишная боевка по сути своей даже не риалтайм, а завуалированное QTE.


Изменено: Hitman_X3Z, 30 Июль 2019 - 02:08

  • 2

#1331 Slauka

Опубликовано 30 Июль 2019 - 09:17  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Hitman_X3Z

Поиграй в DLC Left Behind (Оставшиеся позади) - оно топовое в плане сюжета, исправляет ошибки оригинала в боёвке, бегуны прячутся за укрытиями

 

Короче в 13 году я боялся щелкунов, то в этом году мне достаточно даже не прокачивать убийство ножом. При этом играю на тяжелом. Достаточно кирпича и биты (дубинки) в инвентаре, кирпичом можно размозжить щелкуну бошку парой-тройков ударов, как и битой второму следом. Так и зачищаю отрезки (если мешают на пути для срабатывания скрипта, а так оббегаю мимо). А бегунов просто кулаками мошу, даже толпой на тяжелом не проблема.


Изменено: Slauka, 30 Июль 2019 - 09:18

  • 1

#1332 Hitman_X3Z

Опубликовано 30 Июль 2019 - 12:32  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Slauka

Ага, я щелкунов как раз кирпичем и гасил, просто фокусил щелкуна в куче бегунов как главный приоритет, и несся к нему с кирпичем со всех ног, а остальных просто кулаками добивал, даже не бегал за бутылками с кирпичами, и не убегал от них. А когда кирпича в наличии не было, то трубой, да!)

 

Система слуха пока только один раз пригодилась, на первой встрече с солдатней, когда трое по скрипту идут прямо на ГГ, да это и то, по причине что я в них ни разу и не думал стрелять.


  • 1

#1333 Profeshenel

Опубликовано 31 Июль 2019 - 00:04  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

и удовольствия от процесса никакого нету

Да потому что он как минимум спорный. Мне только по сюжеточке и сеттингу игра зашла, геймплей сильно на втором плане. А вообще тут многие не советовали играть на чём-то, кроме макс сложности, челленджа в таком случае прибавляется, ок, но больше смысла всё это действо всё равно не обретает =\


Изменено: SciLog1c, 31 Июль 2019 - 00:05

  • 2

#1334 Wasteland Ghost

Опубликовано 31 Июль 2019 - 10:12  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А вообще тут многие не советовали играть на чём-то, кроме макс сложности

Ээээ, наоборот? В игре дурной баланс: вместо того, чтобы смещать фокус на подручные средства, игра по факту выключает как огнестрел, так и крафт, ибо количество разбросанных по локациям компонентов уменьшается, и остаётся только ползать на карачках и душить всех со спины, что ну совсем не интересно. Первое впечатление портит с гарантией, поэтому первый раз однозначно лучше играть на Normal или в крайнем случае Hard. Единственное с чем соглашусь - слух лучше отключить, так Элли станет полезнее.

Спидраннеры, конечно, красиво на Grounded играют (раз, два, полностью), но для этого надо знать, что все опасные места проще пробежать, чем прятаться, и что игра выбрасывает патронов тем больше, чем меньше их у тебя осталось. Н-цатый раз, конечно же, интересно играть именно так - агрессивно и быстро, но такой стиль полностью разрушает посыл, который должен нести геймплей.
  • 0

#1335 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Июль 2019 - 10:31  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

TLoUs безвозвратно устарел походу дела, прохожу сейчас, и удовольствия от процесса никакого нету. Игра получилась как прямой конкурент тогдашней серии Silent Hill.

Не понял, при чём тут Silent Hill вообще.

 

Судя по всему вышесказанному, игра у тебя просто вызвала по какой-то причине отторжение, и ты начал прикапываться едва ли не к каждой условности. С таким подходом можно что угодно раскритиковать, хоть из 2013 года, хоть из 2019.


на два года раньше оригинального TLoUs вышел же Dead Island, который

лично мне смертельно надоел уже после пары часов. И что толку от его 


технической части и части боевки с физикой

если там нет увлекательной игры?


Изменено: Uncle_Ben, 31 Июль 2019 - 10:32

  • 0

#1336 Hitman_X3Z

Опубликовано 31 Июль 2019 - 22:23  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

лично мне смертельно надоел уже после пары часов.

 

Как так, он же на релизе был драйвовый, красивый, динамичный, и такой весь мясной, да еще и с закосом под диабло, я лично в него минимум часов на 40 залип, пока не прошел.

 

 

 


Судя по всему вышесказанному, игра у тебя просто вызвала по какой-то причине отторжение, и ты начал прикапываться едва ли не к каждой условности. С таким подходом можно что угодно раскритиковать, хоть из 2013 года, хоть из 2019.

 

Все просто я в такие игры лет 10-15 не играл, последней была именно какая то часть Silent Hill'a, тут нужно понимать, что то что мы здесь имеем, оно очень далеко от понятия Western Game, эта игра конечно про запад, но это не западная игра, к которым многие привыкли, я так же не играл ни на PS2, ни на PS3, у меня все те поколения был только ПК, потому такой подход к игре для меня в диковинку, вот и разобрал по полочкам. Мне по той же причине совершенно не зашел The Evil Within, я дошел до уровня с каким то городом или деревней, и воротами, после первых ворот я вообще не понял чего от меня хотят, когда повалили толпы зараженных, и что мне надо делать, и забил, но его разбирать это уже совсем дурка, а тут какой-никакой уход в реализм.

 

 


и ты начал прикапываться едва ли не к каждой условности. С таким подходом можно что угодно раскритиковать, хоть из 2013 года, хоть из 2019.

 

Извините, но голые кулаки это не условность, они могли бы надеть ГГ тактические перчатки с защитой в виде полимерного кастета, и ничего бы не поменялось. Одноразовые ножи это тоже не условность, это странность, т.е. душить это нормально, а резать нет, в чем разница то? Ну допустим что бы усложнить игру с убийством сильных НПЦ, так это можно иначе обыграть, типа у них там нарост который очень плохо пробивается лезвием и оно ломается, логично и элегантно. Все же решается. А не так как пойди там догадайся что происходит с куском железа в человеческое шее, это не условность, это абсурд.

Тут не было бы проблем, если бы игра не претендовала на реализм.


Изменено: Hitman_X3Z, 31 Июль 2019 - 22:24

  • 0

#1337 Profeshenel

Опубликовано 01 Август 2019 - 00:22  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Спидраннеры, конечно, красиво на Grounded играют

Да можно бесконечно абузить нелепый ИИ, смотреть такое больше одного раза я бы не стал =)


Изменено: SciLog1c, 01 Август 2019 - 00:22

  • 0

#1338 Uncle_Ben

Опубликовано 01 Август 2019 - 10:12  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Как так, он же на релизе был драйвовый, красивый, динамичный, и такой весь мясной, да еще и с закосом под диабло, я лично в него минимум часов на 40 залип, пока не прошел.

Однообразный, весь какой-то кривоватый и практически ничем не мотивировал двигаться дальше.


Все просто я в такие игры лет 10-15 не играл, последней была именно какая то часть Silent Hill'a, тут нужно понимать, что то что мы здесь имеем, оно очень далеко от понятия Western Game, эта игра конечно про запад, но это не западная игра, к которым многие привыкли, я так же не играл ни на PS2, ни на PS3, у меня все те поколения был только ПК, потому такой подход к игре для меня в диковинку, вот и разобрал по полочкам. Мне по той же причине совершенно не зашел The Evil Within, я дошел до уровня с каким то городом или деревней, и воротами, после первых ворот я вообще не понял чего от меня хотят, когда повалили толпы зараженных, и что мне надо делать, и забил, но его разбирать это уже совсем дурка, а тут какой-никакой уход в реализм.

Буквы и слова вроде бы русские, но мне кажется, что я вообще ничего не понял из сказанного. :)


Тут не было бы проблем, если бы игра не претендовала на реализм.

Впервые слышу, что TLoU якобы претендует на реализм. На кинематографичность — да, но реализм? 


  • 0

#1339 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Август 2019 - 10:25  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Да можно бесконечно абузить нелепый ИИ, смотреть такое больше одного раза я бы не стал =)

А ты смотрел? :) Абуз ИИ - это очень долго. Здесь просто быстрая агрессивная игра с хедшотами и закидыванием бутылками. Пример, ысчо пример. Я смотрю периодически, потому что меня удивляет, как после стольких лет человек умудряется постоянно находить всё более быстрые (и более агрессивные) способы прохождения.
 

Одноразовые ножи это тоже не условность, это странность, т.е. душить это нормально, а резать нет, в чем разница то?

Это типичная игровая условность в игре с крафтом и наличием противников, которые голыми руками не убиваются. Вечный ножик есть у Элли, но он не является стеллсовым оружием. Самопальный ножик у Джоэла стеллс не нарушает. Теперь представь себе бесконечный нож для убийства в стеллсе. Ты же первым и закричал бы, что играть не интересно.
 

Тут не было бы проблем, если бы игра не претендовала на реализм.

А она и не претендует. Тут каждая локация - это пазл, который надо решить, используя ограниченные ресурсы и помня о том, что впереди ещё не одна такая. Реализма тут нет, тут есть драматургия.

Изменено: Wasteland Ghost, 01 Август 2019 - 10:26

  • 0

#1340 Profeshenel

Опубликовано 01 Август 2019 - 12:38  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

А ты смотрел?

Смотрел. И играл :D


Изменено: SciLog1c, 01 Август 2019 - 12:38

  • 0

#1341 Hitman_X3Z

Опубликовано 01 Август 2019 - 17:37  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Теперь представь себе бесконечный нож для убийства в стеллсе. Ты же первым и закричал бы, что играть не интересно.

 

А какая разница между удушением и тем что бы зарезать оппонента? В игре - никакой разницы нет, только удушение бесплатно, а резать можно один раз изначально. Вот я и не понимаю, почему не дать резать противников бесплатно, которые поддаются одушению, а об тех кого нельзя удушить и ножи бы ломались, ведь ничего бы не поменялось. Тоже-самое что дать в ближнем бою шинковать не кулаками, а ножом, только против наростов нож ломался бы. А к отпиранию замков у меня претензии нет, это необходимая жертва, только можно было бы кроме ножа придумать что то еще.



тут есть драматургия

 

не особо, мы даже не видим как убивают напарницу Джоэла в здании мэрии, то есть разработчики даже не старались сделать художественный акцент на её жертве, просто поставили перед фактом, хотя там можно было бы неплохую катсцену разыграть, что играющий прослезился бы.


  • 0

#1342 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Август 2019 - 17:43  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

И играл :D

Получается хедшоты раздавать? Я без сарказма - у меня не получается. Проклятые контроллеры :D

А какая разница между удушением и тем что бы зарезать оппонента?

Время.

Опять же, если без разницы, то что тебя раздражает? Неужели исключительно реализЬм?

А к отпиранию замков у меня претензии нет, это необходимая жертва, только можно было бы кроме ножа придумать что то еще.

Это как раз один из аспектов выживания: выбирай, по-тихому тебе кликера сложить или дверь отпереть.
  • 0

#1343 Uncle_Ben

Опубликовано 01 Август 2019 - 17:46  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

не особо, мы даже не видим как убивают напарницу Джоэла в здании мэрии, то есть разработчики даже не старались сделать художественный акцент на её жертве, просто поставили перед фактом, хотя там можно было бы неплохую катсцену разыграть, что играющий прослезился бы.

Если ты не заметил, игроку там в принципе не показывают ничего, чего не видят Джоэл и Элли. Естественно мы не видим смерть Тесс, потому что она прикрывает наш побег, а не сценку перед Джоэлом разыгрывает.


Изменено: Uncle_Ben, 01 Август 2019 - 17:47

  • 0

#1344 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Август 2019 - 18:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

то есть разработчики даже не старались сделать художественный акцент на её жертве, просто поставили перед фактом, хотя там можно было бы неплохую катсцену разыграть, что играющий прослезился бы.

Т.е. сам разговор (катсцену) до ты пропустил? Со всеми этими взглядами и интонациями?
  • 0

#1345 Hitman_X3Z

Опубликовано 01 Август 2019 - 18:33  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Т.е. сам разговор (катсцену) до ты пропустил? Со всеми этими взглядами и интонациями?

 
Я на русском играю, с рус. озвучкой, оно все настолько плохо?
Ну и не знаю, может быть, что за 8 сезонов The Walking Dead, я всего это насмотрелся и наслушался вдоволь, что выработалась резистентность.
 
 
 

Если ты не заметил, игроку там в принципе не показывают ничего, чего не видят Джоэл и Элли.

 
Как то не обращал на это внимания. Спасибо.

Изменено: Hitman_X3Z, 01 Август 2019 - 18:34

  • 0

#1346 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Август 2019 - 19:30  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я на русском играю, с рус. озвучкой, оно все настолько плохо?

Да. Та самая сцена из пролога. Даже если не понимаешь, что они говорят, просто посмотри запись мокапа. До 46:30. Каждая сцена сыграна душой, я не знаю, как такое можно нормально локализовать вообще. Не говоря уже о том, как локализуют игры и тем более у нас.

PS Не могу не вспомнить :)

Изменено: Wasteland Ghost, 01 Август 2019 - 19:32

  • 1

#1347 Se7en

Опубликовано 01 Август 2019 - 19:47  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

PS Не могу не вспомнить :)


Ты человеку концовку заспойлеришь такими ссылками :)
  • 1

#1348 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Август 2019 - 20:54  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Пардон, мне почему-то показалось, что он прошёл уже. Раз не прошёл, то очень рано возмущается якобы отсутствием мест, где можно прослезиться :)

К сожалению предыдущий пост редактировать уже не могу. По первой ссылке спойлеров нет (на указанном отрезке - там про сцену с дочерью в прологе). По второй спойлер концовки.

Изменено: Wasteland Ghost, 01 Август 2019 - 20:58

  • 0

#1349 Hitman_X3Z

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 14:50  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

В любом.


Он же морально устарел, причем давно. Из норм. вещей в нем только сюжет и персонажи. В остальном, для 2013 года это фейл в техническом плане, даже тот же Tomb Raider и то бодрее играется. Видно что Sony хотели сделать этакую альтернативу Resident Evil, ну или типа того, много в нем заимствований геймплейных из старины глубокой.

Кстати, если бы он выглядел как Beyond: Two Souls, то вопросов бы не возникло.

Изменено: Hitman_X3Z, 26 Сентябрь 2019 - 14:57

  • 0

#1350 AcM

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 15:43  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Он же морально устарел, причем давно. Из норм. вещей в нем только сюжет и персонажи.

И локации. Ну и Анчи до сих пор по этой формуле выходят, и всем нравится.

 


Видно что Sony хотели сделать этакую альтернативу Resident Evil,

Вообще не видно. Ластовоз типичный представитель ААА-игр новой волны, где важно все, кроме геймплея. 


  • 0





Также с меткой «The Last of Us, The Last of Us Remastered, TLOU, Naughty Dog, PS3, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.