TLoUs безвозвратно устарел походу дела, прохожу сейчас, и удовольствия от процесса никакого нету. Игра получилась как прямой конкурент тогдашней серии Silent Hill.
Сюжет ничего, Элле интересный персонаж, довольно интересная модель поведения дружественного ИИ, игра идет в 1800р и 60фпс. На этом плюсы заканчиваются.
И начинается бред.
Мне интересно, разработчики пробовали сами бить даже самую мягкую боксерскую грушу голыми руками? ГГ же дубасит зараженных голыми руками в табло и при этом боится укусов. В реальности, он бы давно от столбняка умер, даже до вируса дело не дошло бы)
Идем далее, стрекочущие.
Типа слышат каждый шорох, окей, по сюжету проходим через одноэтажны дом где в каждой комнате по стрекочущему, и в паре метров от одного валим на пол кучу стульев, случайно, и..... ноль реакции! Да ладно! Так не бывает же! Что за бред происходит на экране?
Боевая система.
Это просто заскриптованный ад и плеер анимаций, привыкнуть можно, но контроля никакого, ГГ опять же контуженный, ногами работать не умеет и не хочет уметь, подкаты и кувырки тоже не его. Зато бомбу с торчащими во все стороны остриями ножей в карман сует без балды, ну норм, че. Первое что приходит в голову любому человеку знакомому с боевыми искусствами, это пнуть любого зомбаря в корпус с ноги что бы тот отлетел куда подальше. Нет, у нас опытный здоровый мужик в хороше физ. форме всю игру занимается каким то бредом.
Плюс ко всему этому доставляет мега тупой ИИ бандюков, спрятался за угол паллета высотой меньше метра, и он уже тебя потерял, все, занавес, можно тушить свет. Перепрыгиваем через паллет, оказываемся у бандюка за спиной и душим его, или закрываемся как живым щитом, уходим и потом душим. Хатя можно обратно спрятаться за тот же самый паллет, и подождать подкрепления, затем повторить все несколько раз подряд. Геймплейно это просто ад и содомия какая то. Они буквально ставят себе вейпоинт до места где последний раз видели игрока, не доходят до него специльно, и сбрасывают модель поведения на "типа поиски", поворачиваясь при этом спиной к месту за которым сидит игрок... это невероятно скучно, по крайней мере для меня, но приходится их всех убивать, что бы не мешались под ногами спокойно обшаривать уровень и находить переходы в другую локацию.
И по мете, прокачка с крафтами выглядят каким то лишними, я пол игры ничего не качал и не крафтил, хотя прохожу на предпоследней сложности, вообще игра выглядит нереально затянутой. Все что в ней есть ни на что не влияет по сути дела, из-за чего она ощущается как просто набор из кучи ненужных компонентов, которые просто есть, что бы были, и все тут.
В ней любое занятие не имеет никакого смысла. У нас единственная цель, дойти из точки А в точку Б, все остальное просто не нужно. Убивай, стелси, лутай, не лутай, никакой разницы вообще. Доходит до того, что мне приходится что то крафтить, и что то использовать, чисто в целях того что бы забрать лут, который мне по сути не нужен. Огнестрел, зачем он здесь, какой в нем смысл? Лук... так же... Зато есть прокачка ножа, вернее половинки от ножницы. Блин, эти люди хоть раз в жизни видели половинку от стальных ножниц, в каком месте сталь одноразовая то? А зависающий ИИ... вообще круто. Первая встреча с доской еще больше доставляет, из-за трубы нельзя поднять понимаешь, хотя она вообще не мешает, даже судя по анимации внутриигровой, потом её можно только в одном месте положить между крышами, хотя крыши широкие, и о боже, клади где хочешь казалось бы...
В остальном игра достаточно приятная, но вот это все, это просто "АААААААА!!! Я НЕ МОГУ!!!", для 2019 года это слишком))
По графической части, в целом картинка выглядит не очень то приятно, но вполне сносно, и местами даже хорошо. Особенно не удалась первая часть игры, где типа рассеянный свет. На консолях вообще очень сильно не хватает HBAO+ от NVIDIA.
Хотя, стоп, и причем тут 2019 год, на два года раньше оригинального TLoUs вышел же Dead Island, который по технической части и части боевки с физикой был на голову выше, да и сейчас его картинка выглядит вполне достойно. А в TLoUs у нас милишная боевка по сути своей даже не риалтайм, а завуалированное QTE.
Изменено: Hitman_X3Z, 30 Июль 2019 - 02:08