Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us и The Last of Us Remastered

The Last of Us The Last of Us Remastered TLOU Naughty Dog PS3 PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1389 ответов в теме

#1301 in.Famous

Опубликовано 08 Январь 2019 - 01:47  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


притом что шутеров от третьего лица со стеллсом, где геймплей был бы лучше, как бы нету в природе.

Любой Splinter Cell, даже не самые лучшие части. В TLoU из врагов не падает то что у них в руках, уже за это можно ругать геймплей.


Мне вот

Ну а мне вот было по другому, дальше что?


отя в отличие от GOW полноценный финал истории хотя бы ЕСТЬ.

GoW логично закончился выполнением цели всего путешествия. Все что дальше - уже другая история.


  • 0

#1302 Kassaden

Опубликовано 08 Январь 2019 - 02:03  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Опять эти разговоры про "слабый" геймплей TLOU, притом что шутеров от третьего лица со стеллсом, где геймплей был бы лучше, как бы нету в природе.

А что там такого особенного в геймплее? Стандартные враги с переключателями спокоен/встревожен/атакует, весьма простенькая стрельба, да крафт пары типов метательных снарядов. Каких то новых геймлейных новшеств нет, трупы таскать нельзя, полностью в стелсе не пройти, сложность сбалансирована по типу "а вот с него выпадет два патрона". Ну за анимации ближнего боя можно похвалить, но в основном самый банальный стелс экшен. Выше in.Famous правильно написал про Splinter Cell, а какой-нибудь MGS5 вообще не оставляет шансов игре. Там даже если отбросить все технологические примочки, недоступные для постапа, лучше просто любая часть геймплея, от ИИ врагов и свободы действий, до удобства стрельбы.

 

Да можно даже так далеко в дебри не залазить и лулзов ради вспомнить убогую сюжетку BF1, где стелс не особо уступает TLoU - так же ползаешь на корточках, выманиваешь врагов и забиваешь их со спины. Понятно что сингл у TLoU на порядок лучше, но как раз скудность геймлея это сравнение показывает на отлично.


  • 0

#1303 s.z

Опубликовано 08 Январь 2019 - 16:04  

s.z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 107
Возьмём игру из соседней темы, геймплейно ничего нового. Слешер вперемешку с перезапуском Ларочки, и завезли крепкий сюжет. Трупы таскать нельзя. Но вдруг о боже 10 из 10... Сабж геймплейно ничего нового анч про зомбей. Трупы таскать нельзя. Но вдруг о боже оверхайпнутое говно... Двойные стандарты они такие двойные.
  • 0

#1304 Kassaden

Опубликовано 08 Январь 2019 - 17:51  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Но вдруг о боже 10 из 10.

Тебе то она тоже понравилась :P

 

Да и тут я не писал что лазовас плохой, а написал, что геймплей был самой слабой и несбалансированной частью TLOU.


  • 0

#1305 Vasco

Опубликовано 08 Январь 2019 - 17:59  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Ну концовка представляет из себя достаточно банальный вопрос на тему стоимости жизни 1 конкретного человека VS охулиард невнятных, который в играх поднимался не раз (ну например в длс к Масс Эффект 1). К финалу Ластовоза тебя подводят с явной сюжетной симпатией к Элли, т.к. в ходе игры ее никак не пытаются очернить, да у и Джоэля есть сюжетный груз в виде убитой дочери такого же возраста.

И что? Это хороший внятный финал, который ставит точку в истории и который, так или иначе, неоднозначен и уж точно не на сто процентов предсказуем. Нельзя подходить к финалу и быть на сто процентов уверенным, что Джоэл сделает то, что он сделал в итоге, потому что у него есть мотивация для обоих вариантов исхода. В теории сценарист мог бы закончить по-другому, и это был бы другой ответ на тот же вопрос.

 

 

 


GoW логично закончился выполнением цели всего путешествия. Все что дальше - уже другая история.

Концовка GOW - самая банальная банальщина, какую только можно придумать, 0% креатива, ни одного шага в сторону. Очень сильно разочаровывает. И в эмоциональном плане почти нулевая. Концовка TLoU может вызывать сильные эмоции, потому что у игрока должна к этому времени сформироваться привязанность к Элли (и для этого есть условия), а какие эмоции должен вызывать процесс развеивания праха персонажа, которого я никогда не видел? И его взаимоотношения с героями я тоже не видел. Причем даже сами персонажи никаких эмоций там не проявляют, просто стоят с каменными рожами. Вот если бы умер сам Кратос, герой многих игр, и его сын развеивал его прах, став новым героем - вот это было бы сильно. Наверное.

 

 

 


А что там такого особенного в геймплее? Стандартные враги с переключателями спокоен/встревожен/атакует, весьма простенькая стрельба, да крафт пары типов метательных снарядов. Каких то новых геймлейных новшеств нет, трупы таскать нельзя, полностью в стелсе не пройти, сложность сбалансирована по типу "а вот с него выпадет два патрона". Ну за анимации ближнего боя можно похвалить, но в основном самый банальный стелс экшен. Выше in.Famous правильно написал про Splinter Cell, а какой-нибудь MGS5 вообще не оставляет шансов игре. Там даже если отбросить все технологические примочки, недоступные для постапа, лучше просто любая часть геймплея, от ИИ врагов и свободы действий, до удобства стрельбы.

А с чего TLoU вообще сравнивают с чистокровными стелс-играми? В моем понимании она ближе к Half-Life, тем что пытается в каждый новый отрезок времени развлекать по-новому, создавая какие-то уникальные ситуации, постоянно меняя геймплей. Тем более, что на высоких сложностях это игра не про ползанье на карачках, а скорее про беготню и быстрый поиск того, как убить десять врагов, имея два патрона.

 

А уж про MGS5 точно не надо рассказывать, спасибо, накушался уже. Что там лучше? Пустой мир безо всего? Гринд ресурсов? Донатный шоп на внутриигровую валюту (чтобы крафтить те самые удобные для стрельбы стволы)? Слитый сюжет? Убогие диалоги? Недоделанная третья глава? Титр "Кодзима - гений" каждые десять минут вместе с полётом на вертолёте? Я там навыполнялся уже этих миссий в духе "проберись на базу, где ты был пять раз, и убей одного злого русского офицера", эта игра - самое однообразное и перехайпленное это самое на свете. MGS банально не умеет развлекать, там ничего нет, кроме голой механики, натянутой на голую текстуру ландшафта, типо развлекайся сам, как хочешь, тебя никто специально развлекать не будет.

Надо Дракманну тоже пихать в TLOU 2 титр "Created by Neil Drakmann" каждые десять минут, а то вдруг забудут.


Изменено: Vasco, 08 Январь 2019 - 18:02

  • 0

#1306 skarachodas

Опубликовано 08 Январь 2019 - 19:18  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Вот если бы умер сам Кратос, герой многих игр, и его сын развеивал его прах, став новым героем - вот это было бы сильно. Наверное.

Не, не было. Кратос уже столько раз умирал, что для него выбираться из underworld'а - just another day at the office  :)


  • 0

#1307 Kassaden

Опубликовано 09 Январь 2019 - 01:39  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


А с чего TLoU вообще сравнивают с чистокровными стелс-играми? В моем понимании она ближе к Half-Life

Не ну если по твоему она ближе к халфе, то разговор тут бессмыслен. Беготня за парой патронов на харде начинается только там, где ND принуждают к экшену, к сожалению таких мест не мало и это тоже не красит геймплей.

 


там ничего нет, кроме голой механики, натянутой на голую текстуру ландшафта, типо развлекайся сам, как хочешь, тебя никто специально развлекать не будет

Есть там и скриптованные миссии где "тебя развлекают" и много чего другого. Да открытый мир слит, побочки унылы, а сюжет на любителя, но речь то шла про геймплей. И вот он на голову лучше всего того что есть в лазовасе.



Вот если бы умер сам Кратос, герой многих игр, и его сын развеивал его прах, став новым героем - вот это было бы сильно. Наверное.

Очередная смерть Кратоса как раз была очень ожидаема, как ожидаемо Джоэл откинет коньки во второй TLOU. И вот как раз если этого не случится и ND придумают что-то оригинальнее, я буду приятно удивлен. Но скорее всего его отправят на алтарь сильным и независимым, а Элли будет мстить "став новым героем".


  • 0

#1308 skarachodas

Опубликовано 09 Январь 2019 - 02:56  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

И вот как раз если этого не случится и ND придумают что-то оригинальнее, я буду приятно удивлен. Но скорее всего его отправят на алтарь сильным и независимым, а Элли будет мстить "став новым героем".

Джоэл станет финальным боссом для Элли и улучшит ей вентиляцию черепа путём проделывания лишних отверстии. Дробовиком. В упор. По скрипту. Чтоб не выпендривалась. Малявка. А потом объявит о наступлении эры истинных арийцев и "став новым героем" отправится в крестовый поход против негров, жидов, цыган, гомиков и других сильных и независимых женщин. Вавра пускает скупую мужскую слезу, а Дракманн тихо офигевает от концовки которую он  сотворил ... Я буду приятно удивлен  ^_^


  • 0

#1309 Her Ghost

Опубликовано 09 Январь 2019 - 06:30  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Не ну если по твоему она ближе к халфе, то разговор тут бессмыслен. Беготня за парой патронов на харде начинается только там, где ND принуждают к экшену, к сожалению таких мест не мало и это тоже не красит геймплей.

Да просто нефиг на всяких хардах играть. На нормале с геймплеем все нормально и за парой патронов гоняться не надо :)
  • 0

#1310 resident devil

Опубликовано 09 Январь 2019 - 17:20  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 

Да просто нефиг на всяких хардах играть. На нормале с геймплеем все нормально и за парой патронов гоняться не надо :)

 

Она и на хардах достаточно простая, за исключением 3-4 мест. А не на хардах играть в survival - себя не уважать. B)


  • 0

#1311 Uncle_Ben

Опубликовано 09 Январь 2019 - 17:26  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Добавить к ползанью на корточках и душению мобов еще лутание мусора и двиганье ящиков с лестницами это как раз и будет 90% геймплея в TLOU :lol:
 

Чот у меня перестрелки и открытые драки с применением подручных средств гораздо больше 10% времени занимали. Хотя кто как играет, конечно.
  • 1

#1312 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Январь 2019 - 18:53  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

В порядке уточнения: катсцену-таки ты притянула сюда сама. Насколько я понял мысль AcM, речь про то, что всё активное взаимодействие игрока в лице Джоэла с Элли (и случаи её отказа от следования командам) сводится к строго предусмотренных сюжетом ситуациям. Не катсценам, но сугубо сюжетным скриптам. Тогда как выполнение/игнорирование Атреем команд в бою — именно геймплейная составляющая GoW.

Катсцену я "притянула" не к отказу во взаимодействии, а к финалу игры. Это разные ситуации.

Выполнение Атреем команд в бою - это точно такой же скрипт, как и подсаживание Элли, чтобы она перелезла через ворота и открыла их с другой стороны. И загрузка уровней, которую кто-то упомянул, тут не при чём: это происходит посреди уже загруженного уровня.

Кстати, к вопросу вот об этом:

В TLoU из врагов не падает то что у них в руках, уже за это можно ругать геймплей.

Обрезок трубы таки выпадает :) После открывания ворот :)

Нет, если один "бот" вам милее другого только потому, что стреляет он не в того, кто нападает на игрока, а в того, на кого игрок покажет сам - пусть будет так. Хотя такая вот несамостоятельность Атрея - она тоже против сюжета работает. Поведение Элли именно в бою на протяжении всей кампании меняется более чем заметно - от невооружённой и порядком испуганной девчонки до полноценного напарника (да-да-да, я помню, всё неполноценно, всё заскриптовано, просто отвратительный геймплей).

Неоднозначнее не обязательно, можно было интереснее. Имеющаяся в TLoU банальная концовка в духе заурядного роуд-муви про father figure и его подопечного(ую) — определённо не предел увлекательности, на которую способна ND.
И вся имеющаяся неоднозначность проистекает лишь из того, что часть игроков хотела чего-то более нестандартного, чем получилось в итоге, из-за чего осталась с неоправданными ожиданиями. А не потому, что финал сам по себе неоднозначен и оставляет игроку широкий простор для различных толкований.

Вся неоднозначность проистекает из-за того, что
Spoiler

  • 0

#1313 Йрт

Опубликовано 09 Январь 2019 - 19:30  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 247
  • Сообщений: 444


Ластовоза

 


лазовас

 

Лесть-о-вас  :D  

 

Кстати, напомните, в первой части девочка  же не имунна, у нее просто замедленное заражение, т.е рано или поздно она станет грибом и съест Джо. Или Джо будет держать "дочку" на цепи и ловить выживших на корм. Такой финал за кадром. 
Только трейлер второй части все портит  :(  Но она еще может стать грибом походу игры :)


  • 0

#1314 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Январь 2019 - 20:20  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Кстати, напомните, в первой части девочка же не имунна, у нее просто замедленное заражение, т.е рано или поздно она станет грибом и съест Джо.

Да нет, иммунная она. Грибы у неё внутри мутируют и перестают быть опасными. Но таки остаются внутри. И мне после трейлера второй части стало интересно - а что если скрестить мутировавшие грибы с обычными? Вдруг да и появится обещанный новый вид заражённых? :)
  • 1

#1315 Se7en

Опубликовано 10 Январь 2019 - 01:03  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Катсцену я "притянула" не к отказу во взаимодействии, а к финалу игры. Это разные ситуации.


:huh: При чём тут какой-то финал игры? Я, вообще-то, цитировал и отвечал на пост, где ты спорила о примерах «непослушания» ботов:

Какая катсцена? Две идентичные геймплейные ситуации! Но нет, "я не в баню, я в баню".


Выполнение Атреем команд в бою - это точно такой же скрипт, как и подсаживание Элли, чтобы она перелезла через ворота и открыла их с другой стороны.

Даже больше: вообще любая реакция ПО на действие пользователя — результат работы скрипта. Только речь ведь в обсуждаемом контексте была не об этом, а что приведённые примеры непослушания в одном случае возникают в заранее предопределённых и строго заданных разработчиками местах и таким образом включены в сценарий (тоже script), в другом же случае являются более органичной и независимой частью геймплея.
 

Неоднозначность: потому что ND сказал всё без слов.

Не путаешь лаконичность и неоднозначность? В остальном — всё так, как ты описала: всем всё понятно, включая электронных болванчиков Джоэла и Элли, особого инакомыслия концовка не предусматривает. Как я и сказал, неоднозначность финала TLoU заключается не в различном толковании случившегося, а в различном отношении к случившемуся. Тоже одно из значений неоднозначности. Просто, утрированно, есть Inception с неоднозначной по содержанию концовкой, а есть — Leon, где можно лишь по-разному оценивать в остальном достаточно однозначный финал.
  • 0

#1316 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Январь 2019 - 13:01  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

:huh: При чём тут какой-то финал игры? Я, вообще-то, цитировал и отвечал на пост, где ты спорила о примерах «непослушания» ботов:

А я там вот на это отвечала:

Сбрасывание лестницы или чего-то еще у Элли это исключительно сюжетный момент.

А ещё ранее говорилось, что сюжет весь в катсценах.

"Ритуал" сбрасывания лестницы используется повсеместно, в том числе и в несюжетных ответвлениях для того, чтобы добраться к опциональному контенту. И это делает его геймплейным элементом. Скажем, в HZD такое вот "подсаживание" напарника встречается ровно три раза в катсценах и действительно не является элементом геймплея.

Даже больше: вообще любая реакция ПО на действие пользователя — результат работы скрипта. Только речь ведь в обсуждаемом контексте была не об этом, а что приведённые примеры непослушания в одном случае возникают в заранее предопределённых и строго заданных разработчиками местах и таким образом включены в сценарий (тоже script), в другом же случае являются более органичной и независимой частью геймплея.

В случае с TLoU Элли отказывается слушаться в строго определённый сюжетный момент по строго определённым сюжетным причинам на строго определённое время. В случае с GoW... Атрей оказывается слушаться в строго определённый сюжетный момент по строго определённым сюжетным причинам на строго определённое время. Он не обиделся, потому что ты, игрок, бросил его одного в бою, не поднёс ему лечилку, не купил новый лук или обозвал в диалоге мелким засранцем, выбрав опциональную ветку. Это не твои действия, а сюжетный триггер привели к тому, что до следующего сюжетного триггера пацан будет "своевольничать". Учитывая практически линейный характер GoW можно сказать, что при помощи заскриптованного поведения разработчики на время определённых битв лишили тебя привычной поддержки. Ну и где тут независимость?
 

Не путаешь лаконичность и неоднозначность? В остальном — всё так, как ты описала: всем всё понятно, включая электронных болванчиков Джоэла и Элли, особого инакомыслия концовка не предусматривает. Как я и сказал, неоднозначность финала TLoU заключается не в различном толковании случившегося, а в различном отношении к случившемуся. Тоже одно из значений неоднозначности. Просто, утрированно, есть Inception с неоднозначной по содержанию концовкой, а есть — Leon, где можно лишь по-разному оценивать в остальном достаточно однозначный финал.

"Неоднозначное отношение" - это запрещённое словосочетание?
  • 0

#1317 Se7en

Опубликовано 11 Январь 2019 - 10:01  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

А я там вот на это отвечала:

Сбрасывание лестницы или чего-то еще у Элли это исключительно сюжетный момент.

Ну да, сюжетный. Дракманн сотоварищи в сюжете заранее прописали, где персонажам повстречается лестница, на которую у Элли будет соответствующая реакция.
 

А ещё ранее говорилось, что сюжет весь в катсценах.

Где, когда и кем это говорилось? И каким образом использование катсцен для подачи сюжета исключает возможность его же подачи в процессе непосредственно геймплея?
 

Ну и где тут независимость?

Независимость в том, что в случае с Атреем игрок сам выбирает, как и когда отдавать мальцу команды в бою (и получить шиш, потому что триггеры, да). В случае же с Элли подобной вольности нет: есть строго определённые сценаристами места, где будут расставлены лестницы для демонстрации характера.
 

"Неоднозначное отношение" - это запрещённое словосочетание?

Нет, с чего ты взяла?
  • 0

#1318 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Январь 2019 - 12:58  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Независимость в том, что в случае с Атреем игрок сам выбирает, как и когда отдавать мальцу команды в бою (и получить шиш, потому что триггеры, да). В случае же с Элли подобной вольности нет: есть строго определённые сценаристами места, где будут расставлены лестницы для демонстрации характера.

Барлог сотоварищи в сюжете заранее прописали, когда персонажам повстречается бой, в котором у Атрея будет соответствующая реакция. Вся разница в том, что ты можешь нажать кнопку и заметить своевольное поведение, а можешь не нажать и не заметить. Учитывая, что нажимать к тому времени ты уже прочно привык, то ты нажмёшь и заметишь обязательно. В чём принципиальная разница?

Нет, с чего ты взяла?

Так не я же ж :) Ты меня просто перефразировал, что де это не неоднозначность, а различное отношение. Ну так это одно и то же, потому что фраза "неоднозначное отношение" в русском языке существует. Отношение тоже бывает неоднозначным. Неоднозначность не подразумевает разное содержание, отношение к одному и тому же содержимому может также быть неоднозначным.
  • 0

#1319 Se7en

Опубликовано 11 Январь 2019 - 16:50  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Барлог сотоварищи в сюжете заранее прописали, когда персонажам повстречается бой, в котором у Атрея будет соответствующая реакция. Вся разница в том, что ты можешь нажать кнопку и заметить своевольное поведение, а можешь не нажать и не заметить. Учитывая, что нажимать к тому времени ты уже прочно привык, то ты нажмёшь и заметишь обязательно. В чём принципиальная разница?

В том, что бои составляют намного более внушительную часть геймплея в GoW, нежели карабканье по лестницам — в TLoU.
 

Так не я же ж

А кто же? Вопрос озвучила ты, следовательно, мысль эта возникла именно у тебя.
 

Ты меня просто перефразировал, что де это не неоднозначность, а различное отношение.

Не перевирай, пожалуйста, у меня нигде не говорится, что «это не неоднозначность». Сказано ровно следующее: «неоднозначность финала TLoU заключается не в различном толковании случившегося, а в различном отношении к случившемуся. Тоже одно из значений неоднозначности» (выделил болдом, чтобы вновь не потерялось).
 

Неоднозначность не подразумевает разное содержание, отношение к одному и тому же содержимому может также быть неоднозначным.

Как ранее написал кто-то умный, «я не в баню, я в баню»…
  • 0

#1320 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Как ранее написал кто-то умный, «я не в баню, я в баню»…

Извини, признаю ошибку: прицепилась не к тому слову.

В том, что бои составляют намного более внушительную часть геймплея в GoW, нежели карабканье по лестницам — в TLoU.

Да нуууу... TLoU в принципе короче и все игровые моменты в ней в принципе более сжаты, чем в GoW. Если, конечно, не проводить 90% игры в ползании на корточках.
  • 0

#1321 Kassaden

Опубликовано 11 Январь 2019 - 22:09  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Если, конечно, не проводить 90% игры в ползании на корточках.

Большую часть времени энивей занимает обшаривание локаций в поисках мусора. Вот при любом способе кроме спидрана.
  • 0

#1322 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Январь 2019 - 22:11  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Большую часть времени энивей занимает обшаривание локаций в поисках мусора. Вот при любом способе кроме спидрана.

Такой же субъективизм, как и корточки :P
  • 0

#1323 Kassaden

Опубликовано 12 Январь 2019 - 02:45  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Такой же субъективизм, как и корточки

Ага, ага, стелсить не нужно, собирать припасы не нужно... Ох уж эти розовые очки.
  • 0

#1324 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Январь 2019 - 12:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ага, ага, стелсить не нужно, собирать припасы не нужно... Ох уж эти розовые очки.

Это не розовые очки, а разный уровень сложности и внутренние механики - чем меньше у тебя патронов, тем чаще они дропаются с убитых. Поэтому агрессивно игра очень даже неплохо играется.

Что касается припасов, я уже неоднократно говорила выше, что выживательный компонент в игре реализован плохо: на лёгких сложностях припасов слишком много, а на тяжёлых слишком мало. Как результат, на лёгких шарить по закоулкам нет смысла, ибо хватает и собранного по пути, а на тяжёлых в большей части закоулков пусто, а того, что удаётся наскрести, не хватает ни на что - поэтому проще просто пробежать мимо.
  • 0

#1325 So Be It

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 09:25  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

А я её таки прошёл, и мнение не сильно изменилось - крепкий сюжет, очень достойная концовка, отвратительный геймплей. Но всё равно, хорошая игра.  :)


  • 2





Также с меткой «The Last of Us, The Last of Us Remastered, TLOU, Naughty Dog, PS3, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.