Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us и The Last of Us Remastered

The Last of Us The Last of Us Remastered TLOU Naughty Dog PS3 PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1389 ответов в теме

#1351 Dezintegration

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 11:11  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Да эт прекрасно конечно, только думается, что если за столько лет люди так себе и не купили главный эксклюзив плейстейшен, который и по скидкам был, и с прайскатом, и на рынке вторички давно, то он им нафиг не нужен, это не аудитория сингл-плеерных игр.

А вот я, пожалуй, воспользуюсь предложением и возьму как раз Плюс на три месяца. Ибо с одной стороны считаю творчество Догов сильно переоценённым, чтобы брать их игры на старте, да и не застал момент, чтобы переиздание в цене опускалось ниже 900р, что плюс-минус равняется стоимости подписки, а с другой всё-таки охота посмотреть, что из себя представляет столь нашумевшая игра, заодно забрать Darksiders III и Batman: Arkham Night (пусть вторая уже и так есть в EGS), а также поиграть в RDR2 Online и повыбивать мультиплеерные трофеи из других игр. Всяк выгоднее, чем брать просто игру.


  • 0

#1352 Kassaden

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 11:32  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


а с другой всё-таки охота посмотреть, что из себя представляет столь нашумевшая игра

В 2019 игра уже не будет восприниматься так, как 6 лет назад, она местами сильно устарела, как графически, так и геймплейно.


  • 1

#1353 StEx

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 11:55  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Кстати, а в ремастере LoU мульт жив? В оригинале он был хорош, нестандартен. Я даже залипал немного, хотя в мульт практически не играю.


В 2019 игра уже не будет восприниматься так, как 6 лет назад, она местами сильно устарела, как графически, так и геймплейно.

А что произошло за эти 6 лет, что геймплей устарел? Мне действительно интересно. Он и на тогдашнем уровне звезд с неба не хватал, вполне стандартный TPS с фишкой в виде крафта. Жил засчет постановки, как и обычно у НаутиДогов. Но что с тех пор изменилось? Вышли какие-то проекты в этом же поле, которые что-то поменяли?


  • 0

#1354 Kassaden

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 12:32  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Но что с тех пор изменилось? Вышли какие-то проекты в этом же поле, которые что-то поменяли?

Тот же Resident Evil 2 и Uncharted 4, из последнего в TLoU2 как раз перекочевала часть паркура, вертикальность и динамика. RE2 весьма здорово развил идею вариативности прохождения и подстройки сложности, где можно выпиливать все что видишь, а можно проскочить мимо атакуя уязвимые точки. Опять же анимации и ближний бой, которые удивляли в 2013-ом, сейчас уже будут даже хуже чем в среднем по индустрии.

 


вполне стандартный TPS с фишкой в виде крафта

Крафт был и в серии RE и в том же Dead Space :)


Изменено: Kassaden, 27 Сентябрь 2019 - 12:37

  • 0

#1355 StEx

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 12:54  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


Тот же Resident Evil 2 и Uncharted 4, из последнего в TLoU2 как раз перекочевала часть паркура, вертикальность и динамика. RE2 весьма здорово развил идею вариативности прохождения и подстройки сложности, где можно выпиливать все что видишь, а можно проскочить мимо атакуя уязвимые точки.

RE2, к сожалению, еще не посмотрел. Но U4 по механике тот же самый стандартный TPS. Как обычно НД удивляют только постановкой. И по-моему он с LoU по задумке разные по темпу и геймплею. Не думаю, что он в то время не могли добавить паркур и вертикальность, а сейчас смогли. Скорее тогда это сознательно не было включено в концепцию.

Опять таки RE работает в своем поджанре, странно сравнивать его с LoS (опять таки, я его не видел, поэтому может совсем не понимаю как RE изменился за эти годы). Но многие ли игры следуют примеру RE? Почему особенности конкретных проектов в конкретных жанрах заставляют LoU выглядть хуже в своем совершенно другом жанре?

 


Опять же анимации и ближний бой, которые удивляли в 2013-ом, сейчас уже будут даже хуже чем в среднем по индустрии.

Вот это надо на самом деле смотреть. Учитывая как НД подходят к анимациям, по-моему и первые анчи и LoU до сих пор смотрятся выше нынешнего среднего по индустрии. Чтобы развивать эту тему надо договориться, где проходит это самое "среднее".

 


Крафт был и в серии RE и в том же Dead Space

Был, но он был другим. Так то и в первых оригинальных резиках был крафт. И в MG (еще без S) был крафт. Что с того?


  • 0

#1356 Vasco

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 14:10  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


А что произошло за эти 6 лет, что геймплей устарел? Мне действительно интересно. Он и на тогдашнем уровне звезд с неба не хватал, вполне стандартный TPS с фишкой в виде крафта. Жил засчет постановки, как и обычно у НаутиДогов. Но что с тех пор изменилось? Вышли какие-то проекты в этом же поле, которые что-то поменяли?

В смысле - стандартный TPS? Как ты его оцениваешь как "стандартный", не поиграв? Он на тот момент воспринимался очень интересно и свежо во всех отношениях, как сочетание экшена и стелса, и прям сильно выделялся по сравнению и с дед спейсами, и с резидентами, и со всеми остальными TPS. И я нигде больше не помню настолько опасных врагов, таких что прям сразу убивают, если близко подпустить. Плюс тема развития родительски-семейных отношений между персонажами на тот момент смотрелась свежо, а потом её растащили во все игры на свете, и нынче чуть ли не в каждой игре от Сони это есть, даже в боге войны и хорайзоне.


Изменено: Vasco, 27 Сентябрь 2019 - 14:11

  • 0

#1357 StEx

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 14:21  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


В смысле - стандартный TPS?

По механике геймплея - в прямом.

 


Как ты его оцениваешь как "стандартный", не поиграв?

На ютубе ведь все видно, ты чо?! Или... стоит прочитать то, на что отвечаешь?

 


Он на тот момент воспринимался очень интересно и свежо во всех отношениях, как сочетание экшена и стелса, и прям сильно выделялся по сравнению и с дед спейсами, и с резидентами, и со всеми остальными TPS.

Нет. По механике это был замедленный анчартед, ни больше ни меньше. Чуть больший упор на стел и для разнообразия был крафт.

 


Плюс тема развития родительски-семейных отношений между персонажами на тот момент смотрелась свежо

Я говорю про механику. Постановка, сюжет, персонажи и т.д. - сейчас не об этом.


  • 0

#1358 Slauka

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 14:33  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Ближайший аналог ластофас -The evil witch 1-2.Они больше по геймплею доставляли, Миками все-таки, а не переоценненный горе-творец Дракман (ласт оф ас - фильм room  от мира видеоигр). Одна из самых скучнейших видеоигр)


Изменено: Slauka, 27 Сентябрь 2019 - 14:36

  • 0

#1359 Vasco

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 14:43  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Нет. По механике это был замедленный анчартед, ни больше ни меньше. Чуть больший упор на стел и для разнообразия был крафт.

В анчартеде у тебя всегда переизбыток патронов, здоровье регенится, много карабканья и лазанья (которого здесь считай нет), много упора на зрелищность (которой здесь минимум), и если тебя спалили, то все враги автоматически узнают, где ты есть, словно у них датчик появляется. В ТЛОУ у тебя ограниченные ресурсы примерно как в survival-horror играх, здоровье не регенится (и еще иногда приходится думать, что скрафтить - аптечку или коктейль молотова), стелс честный, потому что от врагов можно убежать и перепрятаться. При этом сами враги представляют куда большую опасность, некоторые убивают мгновенно. Значительная часть игры - мирный осмотр локаций и собирание ресурсов (в трилогии анчартед почти нет ни того, ни другого), взаимодействие с напарником. Даже стрельба абсолютно другая, в ТЛОУ сложнее целиться, нет стрельбы из-за укрытия "не глядя", приходится постоянно менять оружие, потому что кончаются патроны, приходится от отчаяния юзать в бою всякий мусор вроде кирпичей, палок и собственные кулаки пускать. Как эти игры вообще можно сравнивать? Они же абсолютно разные. Поставь в ТЛОУ сложность выше нормала, чтобы патронов было еще меньше, и увидишь, какой это анчартед.


  • 0

#1360 StEx

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 15:58  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Нет, они не разные.

Сначала ты с легкой руки говорил, что я не играл. Теперь ты с апломбом вещаешь про "выше нормала". Тебе показать мои платины по обеим играм, чтобы ты бросил эту заносчивую риторику?


  • 0

#1361 Se7en

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 18:28  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Кстати, а в ремастере LoU мульт жив?

Был жив в начале 2018, когда играл в него в последний раз. Сейчас, наверное, тоже, раз не отключили вместе с серверами PS3-версии в начале сентября.
  • 0

#1362 Vasco

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 18:57  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Нет, они не разные.
Сначала ты с легкой руки говорил, что я не играл. Теперь ты с апломбом вещаешь про "выше нормала". Тебе показать мои платины по обеим играм, чтобы ты бросил эту заносчивую риторику?

Прости, но по твоей логике получается, что можно между любыми двумя TPS поставить знак равенства просто "потому что я так сказал", игнорируя целую стену аргументов, почему это не так.

Ладно, оставайся при своем мнении.

Они разные.


  • 0

#1363 skarachodas

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 20:56  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

приходится от отчаяния юзать в бою всякий мусор вроде кирпичей, палок и собственные кулаки пускать

От какого еще отчаяния, кирпичи в этой игре - самое мощное оружие  :)


  • 0

#1364 Kassaden

Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 15:05  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


LoU выглядть хуже в своем совершенно другом жанре?

Эээ, нет можно конечно наплодить 100500 жанров, но по сути все это экшены от третьего лица. А в случае с RE2 еще идет пересечение по врагам, нехватке боеприпасов, поиске предметов.


Но U4 по механике тот же самый стандартный TPS.

Не совсем, в четверке сильно развили вертикальность геймплея, плюс доработали систему пряток с врагами, когда локации ты зачищаешь в динамичном стелсе. И как я писал выше, частично все это переехало в TLoU2.


Вот это надо на самом деле смотреть.

Ну так посмотри. Глянь анимации оригинальной TLoU и сравни с современными играми. То что шесть лет назад вызывало удивление, сейчас стандарт. Ощущения уже не те.


Что с того?

То что как "фича" это так себе.

 

Игры стареют, и спустя годы уже не получить тот игровой опыт, что на релизе. Это не критично для аддитивных проектов завязанных на геймплее, но очень заметно по многим сюжетным ААА.


  • 0

#1365 StEx

Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 21:56  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Глянь анимации оригинальной TLoU и сравни с современными играми. То что шесть лет назад вызывало удивление, сейчас стандарт.

Ну так назови средние по индустрии современные игры для сравнения. Повторюсь - анчартед 2 вышел 10 лет назад. И до сих пор его анимации вызывают удивление. Этот уровень все так же находится значимо выше "среднего" современного.


 

 


Ощущения уже не те.

Естественно не те. В одну реку дважды всё также нельзя войти. Но хуже они от этого не становятся.


 

 


Эээ, нет можно конечно наплодить 100500 жанров, но по сути все это экшены от третьего лица. А в случае с RE2 еще идет пересечение по врагам, нехватке боеприпасов, поиске предметов.

Анчартед, RE, Splinter Cell, Assassins Creed - они все по сути экшены от третьего лица.


 

 


Не совсем, в четверке сильно развили вертикальность геймплея, плюс доработали систему пряток с врагами, когда локации ты зачищаешь в динамичном стелсе.

Эм... Это аргумент в сторону чего? Что Анч4 вследствии этого становится нестандартным TPS?

Тут же все просто - убираем из Анч все его плюсы за постановку, чтобы оставить саму кор-механику. То есть для примера можно взять его же мульт. Получаем наистандартнейший TPS из возможных, у нет ничего, значимо выделяющего его из сонма подобных.


Изменено: StEx, 28 Сентябрь 2019 - 21:58

  • 0

#1366 Kassaden

Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 22:01  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Это аргумент в сторону чего?

В сторону "в чем устарел геймплей TLoU".

 


Ну так назови средние по индустрии современные игры для сравнения.

Посмотри на конвейер юбисофт, или среднячки наподобие Days Gone, по сравнению с ними анимация того же Uncharted уже выглядит топорной.

 


Анчартед, RE, Splinter Cell, Assassins Creed - они все по сути экшены от третьего лица.

Да. И по сути жанровая разница между RE2, TLoU и Uncharted только в мелочах и небольших геймплейных механиках.

 


Но хуже они от этого не становятся.

К сожалению становятся, ибо пропадает вау эффект. На релизе Uncharted 2 игроки просто офигевали от сцены с поездом и общей постановке игры, это был топ на тот момент, как технически, так и визуально. А потом проходят годы и в теме по анчартеду новые игроки уже пишут "ну и что в нем такого, видели и лучше и красивше, и называют более новые игры". И в целом они правы, для них весь этот опыт прошел мимо.


Изменено: Kassaden, 28 Сентябрь 2019 - 22:04

  • 0

#1367 StEx

Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 22:01  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


То что как "фича" это так себе.

Уф, ты специально включаешь дурака? Я не говорил, что эта "фича" уникальна и неповторима. Я написал, что именно местный вариант включения крафта в механику выделяет его из остальных подобных проектов. Ты привел RE и Dead Space - зачем? В них другая система, она не сравнивается с LoU,


  • 0

#1368 Kassaden

Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 22:05  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Уф, ты специально включаешь дурака? Я не говорил, что эта "фича" уникальна и неповторима. Я написал, что именно местный вариант включения крафта в механику выделяет его из остальных подобных проектов.

Ну я тебе и пишу, что так себе фича для "выделения".


  • 0

#1369 StEx

Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 22:10  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

В сторону "в чем устарел геймплей TLoU".

То есть полная мысль такая:
Анчартед, который был быстрой аркадой, в новой части развили вертикальность геймплея, плюс доработали систему пряток с врагами, когда локации ты зачищаешь в динамичном стелсе. И поэтому TLoU, который игрался совсем в другом темпе, устарел."
?
 

Посмотри на конвейер юбисофт, или среднячки наподобие Days Gone, по сравнению с ними анимация того же Uncharted уже выглядит топорной.

Days Gone не смотрел, юбисофт более-менее смотрел. Нет, U2 все еще не выглядит топорной.

Ну я тебе и пишу, что так себе фича для "выделения".

Ну ок, значит для тебя здесь правильнее читать "Он и на тогдашнем уровне звезд с неба не хватал, вполне стандартный TPS."

Что это изменяет в дальнейшем треде?


  • 0

#1370 Kassaden

Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 22:20  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


И поэтому TLoU, который игрался совсем в другом темпе, устарел.

Он не просто игрался в другом темпе, там было меньше возможностей и интерактивности. ND прекрасно понимают, что для современных игр нужно и мы наблюдаем это в геймплейных видео TLoU2. У меня есть подозрение, что ты неправильно меня понимаешь. Устаревший не значит неиграбельный и не значит плохой. Я вот недавно перепрошел GTA SA, до сих пор можно играть и получать удовольствие, но ее геймплей сильно устарел по сравнению с GTA5. Хотя по сути возможности все те же - бегай, стреляй, угоняй автомобили.

 


Нет, U2 все еще не выглядит топорной.

Ну хз, я перепроходил U2 пару лет и анимации там на фоне современных игр выглядят очень простыми, бег, карабканье, взаимодействие с оружием, все ушло весьма далеко вперед. Возможно это по разному воспринимается.


  • 0

#1371 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 06:49  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Я играла в прошлом году в ремастер впервые. Нормальные там анимации. И не надо эту песню про "у тебя просто игрового опыта нет". Есть. И недостатки анимаций TLoU я прекрасно вижу. И всё равно утверждаю, что они более чем нормальные даже на сегодня. Игра выглядит детализированной не из-за аццкого разрешения, безумной тесселяции и прочих ай-кей и рейтрейсингов, а из-за внимания к дизайну уровней и персонажей.
  • 0

#1372 Kassaden

Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 15:44  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Понятие "нормальные" весьма растяжимое и у всех разное. Тебя устраивает, ну и отлично. Мне же после современных игр в глаза очень бросается, но привыкнуть можно. Опять же обсуждение ведется в ключе что устарело, а не в том, что там тихий ужас и играть нельзя.


  • 0

#1373 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 15:51  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Понятие "нормальные" весьма растяжимое и у всех разное.

:)

Как и понятие "устарело". Некоторые, знаешь ли, за "стариной" даже гоняются... :)
  • 0

#1374 Se7en

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 01:27  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Мало было мучить Нолана Норта прохождением Анчартедов, теперь уже по очереди с Троем Бейкером они страдают в TLoU :D



  • 0

#1375 Vasco

Опубликовано 10 Январь 2020 - 14:05  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

The Last of Us стала лучшей игрой десятилетия по версии Metacritic  :)


  • 0





Также с меткой «The Last of Us, The Last of Us Remastered, TLOU, Naughty Dog, PS3, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.