Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Might And Magic

Might And Magic New World Computing RPG

Важно! Senka , 13 Декабрь 2012 - 20:14

Временная замена шапки! Будет пополняться.
 
Кликни на меня

Полезная информация

 
ММ10

Учителя: http://steamcommunit.../?id=220587725#
Общая информация и карты локаций http://steamcommunit.../?id=220445072#
Сводная таблица: мастерство, скилы, атрибуты, заклинания https://docs.google....drive_web#gid=0

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1727 ответов в теме

#1301 FanatKDR

Опубликовано 27 Май 2017 - 00:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


Девятка как игра? Что-то захотелось пройти.
Ну... один раз можно и пройти. Ради интереса.
  • 1

#1302 Senka

Опубликовано 27 Май 2017 - 00:13  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


Ну... один раз можно и пройти. Ради интереса.

Ну и увидеть, как можно извратить хорошую серию :D


  • 1

#1303 Vulkar

Опубликовано 27 Май 2017 - 00:22  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

Девятка как игра? Что-то захотелось пройти.

3 раза начинал, 3 раза дропал. Корявая она какая-то. 7-ая, 8-ая часть - игры детства, 6-ую уважаю. 10-ка при этом здорово зашла, хотя совсем на 6-8 не похожа, а 9-ка - ни в какую.

 

Друид кстати в 7-ке очень классный персонаж, где-то даже имбовый. Я раньше тоже думал, что фуфло - т.к. в магиях ни одного гранда, света/тьмы вообще нет. Т.е. менять клира/сорка на него получается в ущерб эффективности. Но я исходил из неправильных предпосылок. Некорректно сравнивать персонажей только на максимальной прокачке. Игра не начинается с 30-го уровня и полученными 2-мя промоутами. В 7-ке есть немалое кол-во преград мешающих быстро продвинуть персонажей - и квесты надо выполнить не самые простые, и сюжет продвинуть (а для этого ещё и определённое кол-во игрового времени должно пройти). Ну т.е. можно конечно всё это обойти при желании, но если играть "по-нормальному", +/- как задумано, то 2-ой промоут берётся долго. Да и вообще, можно и без 2-го промоута хоть все локации в игре зачистить.

 

Друид хорош в ранней игре тем, что это по сути 2 персонажа в одном, причём не какие-то там, а пожалуй важнейшие персы в игре - клир и сорк. Да, он не может кастовать с такой же скоростью как 2 персонажа, но это особо и не нужно. Магия в 7-ке ценна в первую очередь баффами. Haste, Fire Aura, Bless, Heroism - все эти офигенные касты доступны нам за счёт одного персонажа. Плюс все заклы на снятие состояний. Через какое-то время и транспортные заклинания в нашем распоряжении. И отхил с нами, и регенерация, и глазик.

 

В этом и имбанутость - обычно за универсальность персонажи в ММ7 платят ограничением своим возможностей. Например лучник это сорк+рыцарь с акцентом в стороны сорка, при этом на старте он может кастовать только базовые спеллы. Кастовать полёт он научиться значительно позже сорка - в самом конце игры. Вор это тоже сорк+рыцарь, но с акцентом в стороны рыцаря (плюс утилити, понятное дело). Со старта вообще не колдует. Друид это сорк+клирик, но штрафов у него нет. Он кастует стихийную магию как волшебник, магию Эго как священник. Штраф начинает действовать только с момента получения второго промоута (за счёт которого друид фактически ничего не получает, так что он особо и не нужен). Забавно, что бедный рейнджер (клир+сорк+рыцарь) со старта вообще кастует, а после получения первого продвижения в классе получает лишь базовые спеллы 7-ми школ. Ну хоть квест на продвижение самый простой в игре, спасибо и на этом.

 

Если к этому добавить вполне приличные боевые показатели друида - двойные кинжалы очень крутая штука, особенно под Haste и Fire Aura, гораздо лучше булавы, то друид оказывается отличным выбором для партий с боевым уклоном, ориентированным на раннее раскрытие партии. У меня последняя игра была за свет, 3 лучника и друид. Отлично раздавали с самого начала, да и доступ к имбовому светлому параличу был получен в итоге, причём с 3 рук сразу.


Изменено: Vulkar, 27 Май 2017 - 00:33

  • 3

#1304 Luxor

Опубликовано 27 Май 2017 - 09:16  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Девятка как игра? Что-то захотелось пройти.

Можно рассматривать как клон семерки, сделанный более слабыми разработчиками. Графика хуже, свой мир, не связанный с серией. Но при этом партия, прокачка с промоутами, все вот это есть. При чем, базовых классов 4, остальные выбираются как престижи при промоутах. Когда я первый раз в нее играл, то плевался что это же не ММ! Ну да, не ММ, но похожая игра, которая мне нравится больше восьмерки, например.


  • 0

#1305 Senka

Опубликовано 27 Май 2017 - 10:24  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


Кастовать полёт он научиться значительно позже сорка - в самом конце игры.

Это почему? Под невидимостью же лук у титанов крадется, а зачищать уже надо идти с грандом клиром.


  • 0

#1306 FanatKDR

Опубликовано 27 Май 2017 - 17:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


Можно рассматривать как клон семерки,
нифигасебе.
  • 0

#1307 Ardanis

Опубликовано 27 Май 2017 - 17:49  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


Это почему? Под невидимостью же лук у титанов крадется, а зачищать уже надо идти с грандом клиром.
Если есть маг, то можно и без клира.

У арчера проблема имо в том, что он ни рыба ни мясо. Маловато хитов (хоть гранд кольчуги есть, и на том спасибо) и посредственный дамаг что стрелами, что магией, а из скиллов разве что восприятие, которое для повторных прохождений нафиг не сдалось.


Паладин же может хилить, резать, станить и носить плейт, что в боях на поздних этапах игры весьма пригождается. Арчеру же даже инвиз не светит, пока он не проапгрейдится - а если в партии уже есть маг/друид, то это дублированный функционал, который вне боя и не нужен.



Можно рассматривать как клон семерки, сделанный более слабыми разработчиками.
Что мне в девятке понравилось, так это элементальные щиты у мага. С ними очень интересно открывать сундуки в предбаннике гусиного храма, когда партия еще низкого уровня и не может их обезвредить.
  • 0

#1308 Senka

Опубликовано 27 Май 2017 - 18:09  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


Если есть маг, то можно и без клира.

С каких пор маг умеет кастовать защиту от магии? :rolleyes: 


Паладин же может хилить, резать, станить

Паралайзить на гранде! И гранд ремонта :D


Арчеру же даже инвиз не светит,

Арчеру и до первого апгрейда ничего не светит, ни один экспертый навык, включая дизарм. В-общем, попустили его по полной.

Я ж не к тому, что он крут-не крут, а к тому, что апгрейдится он вовсе не в конце игры, а как только выберешь путь дня или ночи


  • 0

#1309 Ardanis

Опубликовано 27 Май 2017 - 19:57  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

С каких пор маг умеет кастовать защиту от магии?  

Без особой надобности, на самом деле. Светлые саммонят элементалов и из-за их спин парализят, темные поднимают трупы или делают шрапнелью в упор из-под инвиза. Также пьем бутылки с резистом, чтобы снизить шанс инстакилла (светлые могут еще и day of protection добавить).

С клером безусловно проще, но, имея мага, занимать целый слот в партии только ради защиты от титанов/минотавров? Нафиг.

 

 


Паралайзить на гранде! И гранд ремонта

А, точно. Не был уверен, из семерки парализ на гранде или из восьмерки :) Это сколько я в семерку-то не играл, выходит... Года четыре, не меньше.

А ремонт вообще не качаю, зельями пропитывать надежнее.


ЗЫ Чет самому аж захотелось перепройти... Но засада в том, что если я сиду за семерку, то вместо непосредственно игры стану пилить ребаланс, а моддингом в этой жизни я больше заниматься не хочу.


Изменено: Ardanis, 27 Май 2017 - 19:19

  • 0

#1310 Transhobbit

Опубликовано 27 Май 2017 - 20:05  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


ЗЫ Чет самому аж захотелось перепройти... Но засада в том, что если я сиду за семерку, то вместо непосредственно игры стану пилить ребаланс, а моддингом в этой жизни я больше заниматься не хочу.
А что конкретно ты можешь сделать в плане моддинга?
  • 0

#1311 Ardanis

Опубликовано 27 Май 2017 - 22:09  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Сложность немного подтянуть, для этого достаточно с файлом monsters.txt (?) поработать. В восьмерке я, в среднем, проапал монстрам хиты раза в три, и раза в два - дамаг и уровень, и почти каждому выдал спелл/абилку позлее:

 - Старшие элементали саммонят средних, средние саммонят младших, и чтобы остановить эту фабрику надо сперва замочить старших, что немного затруднительно при 2800 хп и сыпящихся со всех сторон ударах под 200 и площадных заклах 50-го уровня.

 - Драконы стреляют очевидным заклом, что априори исключает лобовую атаку.

 - Единороги диспелят и усыпляют, но дропают алмазы, т.е. ради обмена на подковы приходится немного извратиться, чтобы успеть в первый год кое-как завалить оба стада 25-м уровнем.

 - Крысомаги стреляют прокачанным poison spray'ем и усыпляют. Если в логове контрабандистов не повезет нарваться на красного, то он может всю партию вырубить, если выстрелит грандовским спреем в упор.

 - Кто-то сильно взрывается после смерти, заставляя отбегать прочь и расстреливать. Кто-то бьет на 200-1200 хитов, от чего даже презервация уже не так хорошо помогает. Кто-то активно хилится, у кого-то высокий АС/резист, кого-то очень много, и так почти весь зверинец.


Изменено: Ardanis, 27 Май 2017 - 22:20

  • 0

#1312 Transhobbit

Опубликовано 27 Май 2017 - 22:12  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

А смог бы переделать классы? Изменить расклад навыков в семерке? Добавить ту же нагу в восьмерку?


  • 0

#1313 Ardanis

Опубликовано 27 Май 2017 - 22:24  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Сомневаюсь, для этого надо код копать. А я ламер.


  • 1

#1314 Niro

Опубликовано 27 Май 2017 - 23:04  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Подскажите, а гоговские версии отличаются от буковских? В какие лучше играть? И стоит ли ставить патчи от Роженко?


  • 0

#1315 Senka

Опубликовано 27 Май 2017 - 23:36  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


Не был уверен, из семерки парализ на гранде или из восьмерки

В 8-ке нет паладинов


А ремонт вообще не качаю, зельями пропитывать надежнее.

Арты зельями не прорпитываются, в том и засада.


С клером безусловно проще, но, имея мага, занимать целый слот в партии только ради защиты от титанов/минотавров? Нафиг.

Не в курсе, что на свете-тьме клир имеет те же заклы, что и маг?


Также пьем бутылки с резистом, чтобы снизить шанс инстакилла (светлые могут еще и day of protection добавить).

Нифига не помогает. Только грандовская защита от магии.


Подскажите, а гоговские версии отличаются от буковских?

Ну да, не содержат бучьих глюков :D


  • 0

#1316 Ardanis

Опубликовано 28 Май 2017 - 00:08  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


В 8-ке нет паладинов
Гранд дубинки-то есть.

 


Арты зельями не прорпитываются, в том и засада.
По сравнению с топовыми энчантами на топовых предметах, арты не сильно впечатляют.

 


Не в курсе, что на свете-тьме клир имеет те же заклы, что и маг?
Если идти магической партией, то смысл есть, если майтовой, то не очень.

 


Нифига не помогает. Только грандовская защита от магии.
Негативные эффекты резистятся статами и резистами. Если сильно разогнать, особенно бутылками, то шанс уцелеть довольно высок. Того же советника реально завалить без единого фаталити.

 


Сомневаюсь, для этого надо код копать. А я ламер.

Я вот гадаю, за которое из этих двух предложений Кес поставил плюс :D
  • 0

#1317 Senka

Опубликовано 28 Май 2017 - 11:57  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


Гранд дубинки-то есть.

Тролль? Я тя умоляю. Это же самый нудный персонаж, еще нуднее минотавра (тот просто отстой). Им играть можно только если без тренировок идти, набирая партию по мере выполнения сюжетных заданий


По сравнению с топовыми энчантами на топовых предметах, арты не сильно впечатляют.

Не скажи, есть очень даже крутые. Луки, к примеру, мечи - вообще ни одного левого, ножик для вампира... Из топоров - только Вулкан, копья - мимо кассы.


Того же советника реально завалить без единого фаталити.

Как кубики лягут... ;) У меня его паладин успешно паралайзил.


Я вот гадаю, за которое из этих двух предложений Кес поставил плюс

Тю. За второе, конечно! :lol:


  • 0

#1318 Ardanis

Опубликовано 28 Май 2017 - 12:47  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Тролль? Я тя умоляю. Это же самый нудный персонаж, еще нуднее минотавра (тот просто отстой).

У него хитов до чертиков, может партию откуда угодно вынести. Восьмерка, правда, недостаточно сложна, чтобы это требовалось, но с моим модом получилось только в путь. Еще Shared Life с ним здорово работает, вся остальная партия вмиг на максимум встает.

А минотавр - да, хрень рогатая. До семерочного паладина ни разу не дотягивает.

 

 

 


Не скажи, есть очень даже крутые. Луки, к примеру, мечи - вообще ни одного левого, ножик для вампира... Из топоров - только Вулкан, копья - мимо кассы.

В восьмерке-то? Ну да, светлый и темный мечи да вулкан ничего. Но и то, драконовый и вампирский энчанты мало отстают.

А вот в семерке все менее радужно, там и арты не такие перекачанные, и самих их лимитное число, и бегемоты ломать обожают. Лучше с обычными :)

 

 

 


Как кубики лягут...

10% провалить спас (при боди резисте в 300) - вполне норм, как по мне, да еще АС пробить надо.

 

Кстати, в шапке ссылки на Флеймстрайк старые, сейчас они тут http://www.zimlab.co...ryke/index.html


Изменено: Ardanis, 28 Май 2017 - 12:52

  • 0

#1319 Senka

Опубликовано 28 Май 2017 - 15:22  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


Кстати, в шапке ссылки на Флеймстрайк старые,

Ну это точно не ко мне


  • 0

#1320 Transhobbit

Опубликовано 28 Май 2017 - 17:26  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


А минотавр - да, хрень рогатая. До семерочного паладина ни разу не дотягивает.
Как замена еще более скучного, чем тролль рыцаря сойдет. Экспертная магия, да, ни о чем. Все-равно что нет ее.
  • 0

#1321 Ardanis

Опубликовано 28 Май 2017 - 20:36  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Скорее уж эльфа. Вместо рыцаря сгодятся и тролль с драконом, а вот если требуется еще один милишник, то замки больше некому открывать.


  • 0

#1322 Transhobbit

Опубликовано 29 Май 2017 - 07:21  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Темные эльфы слишком круты, невероятно круты. Это и милишник, и лучник, и маг, и вор, причем все на уровне мастер-грандмастер. Ни один другой класс и рядом не валялся, один персонаж его никак не заменит. Два, в лучшем случае, а скорее три.


Изменено: Transhobbit, 29 Май 2017 - 07:42

  • 0

#1323 Ardanis

Опубликовано 29 Май 2017 - 13:20  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Без мастера армсмастера милишник из эльфа средненький, разве что с вампиром может потягаться на первых порах. А потом уступает всем кроме клера и некра.

Аналогично с магией, арканная хороша только если ее целенаправленно качать, а тем более без гранда. Расовая абилка неплоха, но, будучи дистанционной, она напрямую конкурирует с луком за скиллпоинты. Причем на поздних уровнях лук может разогнаться так, что стрелять абилкой будет просто невыгодно по дамагу.

Так что по факту остается вор и лучник. И, если мы не хотим стрелка, а хотим рукопашника, то минотавр отлично вписывается вместо эльфа.


  • 0

#1324 Transhobbit

Опубликовано 29 Май 2017 - 14:21  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Для тебя, похоже, игра начинается строго после победы. Не знаю, я последний раз попробовал, и очень быстро заскучал. Все квесты выполнены, делать начего. Повоевал немного на арене и бросил.


  • 0

#1325 Senka

Опубликовано 29 Май 2017 - 14:24  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


Так что по факту остается вор и лучник. И, если мы не хотим стрелка, а хотим рукопашника, то минотавр отлично вписывается вместо эльфа.

И гранд торговли! Мухаха


  • 0





Также с меткой «Might And Magic, New World Computing, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.