Объясните ньюфагу плиз.
Будет не совсем верно говорить про все изометрические РПГ – твой вопрос, скорее, к реализации класса в конкретных играх. А реализован он везде по-разному. Применительно к Пилларсам (полагаю речь идет о первой части), разберу.
я не ожидал что в PoE войти в инвиз можно только вне боя.
Это не так. Хотя возможности инвиза у роги в Пилларсах ограничены, с развитием класса у тебя появиться такая возможность + дополнительный инвиз благодаря зачарованным вещам. Механика бонусного урона роги в Пилларсах отличается: для этого ему не обязательно уходить в инвиз – бонусный урон =50% наносится по всем противникам, на которых действуют дебафы, а так же по окруженным противникам. По мере развития класса, ты можешь увеличить этот урон до базы в +150%. Так же, можешь взять дополнительный бонус урона из инвиза, и такие атаки, вкупе с основной пассивкой, будут наносить +300% и более урона.
По поводу малого количества ХП и умирания с двух тычек. Да, рога требует много микроконтроля (при правильном управлении он практически не получает урона), но взамен даёт самый большой в игре ДПС против одиночных целей. Способен в одиночку решить исход боя, быстро ликвидировав вражеских кастеров и другие высокоприоритетные цели. Ну и правильные характеристики и эквип тоже имеют значение.
Честно говоря, рога немного притормаживает своё развитие на высоких уровнях, но с самого начала игры он убивает любую цель в 2-3 раза быстрее, чем другие классы. Кроме того, популярны билды роги-танка в тяжелой броне со щитом, который, за счет своих бонусов, выдает гораздо более высокий урон, нежели классические танки. Пример: https://forums.obsid...-offtank-rogue/
Во второй части Пилларсов, возможности по инвизу расширены, да и в целом, за счет мультиклассирования, рога играется гораздо веселее (+ карманные кражи, подкладывание бомб в инвентарь противников и т.д.).
Так что, тут уместно ставить вопрос о реализации в конкретной игре, нежели "Зачем нужен рога в изометрических рпг?" – Пилларсы это далеко не все изометрические РПГ.
Изменено: Phenomenum Two, 23 Февраль 2021 - 01:40