Вроде бы да, но это очень как-то размазано по процессу. Основной добываемый в рейдах ресурс - свечи - можно тратить на улучшение героев. Там можно и сопротивления поднять, и специализации открыть - а один хрен герой может сдохнуть от первой же атаки при "дэфдоре". И начинаешь-то каждый раз практически заново, без вещей, с непрокачанными навыками и негативными чертами у персонажей. О каком-то планировании действий, как в первой части, даже и речь не идёт, каждый раз "русская рулетка".
#52
Опубликовано 14 Май 2023 - 19:13
Мастерство растёт, смог наконец грохнуть Библиотекаря, не получив в процессе ущерба, несовместимого с дальнейшим прохождением региона. Команда была такая:
А закончили вот так:
Можно было даже пройти без потери чумовой докторши, но Библиотекарь вовремя вспомнил, что он мини-босс в DD2, и пережил атаку, специально заточенную под пробитие "дэфдора". А докторша не заморачивалась, решила сразу сгореть.
Ну а дальше чистое везение. Команда со стрессом и без хилера имела все шансы до трактира не доехать, но в двух попутных стычках попадались только дохляки, а в финальной битве обошлось без всяких дьяконов и прочих супер-ктулх, глашатая уговорил и дальше дело техники, оставшаяся троица заточена на хороший урон.
Игра коварно не даёт себя окончательно возненавидеть. The Loathing abates...
#53
Опубликовано 14 Май 2023 - 19:29
Вопрос к поигравшим подольше: как с контролем рандома ? Дает ли прокачка и т.д. влиять на рандом, выправлять его непритности.
Вообще, считаю признаком хорошего рогалика именно возможность или своим скилом, или прокачкой. или набором правильных решений, нивелировать рандомные эффекты
#54
Опубликовано 14 Май 2023 - 21:08
Вопрос к поигравшим подольше: как с контролем рандома ? Дает ли прокачка и т.д. влиять на рандом, выправлять его непритности.
Вообще, считаю признаком хорошего рогалика именно возможность или своим скилом, или прокачкой. или набором правильных решений, нивелировать рандомные эффекты
Тут странный рандом, атаки всегда попадают в цель, но если на цели висит жетон на уворот, то тут уже сразу шанс попасть 1 к 2 становится. И есть еще жетоны на гарантированные криты и полугарантированные промахи :) В бою это нормально работает до момента, когда от одного попадания зависит, будет жить персонаж или нет. В ДД1 это, конечно, тоже было, но там были работающие станы и всегда можно было зафокусить опасную цель. В ДД2 враги жирные, бьют больно, лечение и митигация стресса сильно ограничены, метапрокачка не сильно помогае. Лично для меня самое фрустрирующее, что есть в игре — это механика Death Door'а, т.к. полно врагов, которые за одно попадание могут снести хилым героям все хп, повесить дот и потенциально угробить их на следующий ход (и у меня лично очень редко кто переживал уже первый чек на эту самую дверцу). А сами бои делятся на совершенно рутинные (большинство дорожных) и невероятно опасные (с культистами и в особенности с культистким столом :)
#55
Опубликовано 14 Май 2023 - 21:55
и у меня лично очень редко кто переживал уже первый чек на эту самую дверцу
И опять рандом, иногда гибнут тут же, иногда весьма упорны, 4-5 раз держат. Один раз забавно получилось, товарищ военный получил "дэфдор" - и тут же умер! У него не было никаких ДоТов, просто взял и вышел. Я уже в конце боя вспомнил, что у него была вещица "Окровавленные расчёты", которая в конце хода 1 урона наносит. Он сверился с расчётами и понял, что пора )
Сочетание ДоТ и "дэфдора" - это вообще сказка, да. Очень многие враги наносят либо отраву, либо кровотечение, часто мизерные, по 1 урона, и в бою это совсем не страшно - но в состоянии "присмерти" это тут же обесценивает все сопротивления "дверке".
#57
Опубликовано 15 Май 2023 - 01:09
Один раз забавно получилось, товарищ военный получил "дэфдор" - и тут же умер! У него не было никаких ДоТов, просто взял и вышел. Я уже в конце боя вспомнил, что у него была вещица "Окровавленные расчёты", которая в конце хода 1 урона наносит. Он сверился с расчётами и понял, что пора )
Ага, у меня тоже такое было. Я аж офигел, босс пробил Лепера и тот тут же сдох. Потом увидел единичку урона на повторе)
#58
Опубликовано 15 Май 2023 - 15:32
Что больше всего напрягает в этой рогаликовой сущности - почти полное отсутствие прогрессии. Ну вот прошёл я первый акт толковой четвёркой героев, нужные навыки им улучшил, отношения между ними хорошо выстроил, вещиц нужных насобирал, дилижанс хорошо обвесил. Всё круто, все остались живы, каждому выдал по воспоминанию - и дальше что? А дальше давай всё по новой, голый дилижанс, пустые карманы, неулучшенные навыки (а очков улучшения уже со старта дают 2, а не 5), дефолтные отношения (а их ведь нелегко балансировать!) И снова впереди превозмогание, только гуще и толще, потому что уже обязательны трофеи и появляются новые враги. То есть мир вокруг заметно меняется, а герои - ну так, перк получили. Странно сделано. И отбивает желание дальше превозмогать.
#59
Опубликовано 15 Май 2023 - 20:17
Странно сделано. И отбивает желание дальше превозмогать.
Или не странно, а по принципу "нам лень балансировать второй акт с учётом успехов игрока, мало ли он там себе какую имбу выстроил! Давайте обчистим его до нитки и пусть заново начинает в более сложных условиях!" Ну и вспоминается мемасный приём "геймдизайнеров" - отобрать у игрока в середине игры все пушки и пусть выкручивается
Изменено: Crisp, 15 Май 2023 - 20:18
#61
Опубликовано 20 Май 2023 - 02:22
Какой же я глупый. Загасил 3-го босса, который глаз, потеряв всего одного перса. Получил кучу свечей. А на что их тратить? Открывать ветки персов, которых я не использую и не вижу смысла - не хочется. И я вбухнул все свечи в агрегаты для дилижанса. И они мне все достались в новом походе. Так что сразу был перегруз. Мне стало душно и захотелось поскорее запороть поход. Хотя я при этом потерял бонусы воспоминаний.
***
Зря открыл всю ветку питомцев. Мне нравится самый первый - волчонок. А в трактире выбор только из трёх рандомных петов. С тех пор как я открыл все 10 (или сколько там) волчонок не попался ни разу. Поправьте меня если я ошибаюсь, но каждый раз когда ты используешь расходник на компаньоне в бою, есть шанс что у вас повысится симпатия и волчонок увеличивает шанс, да? Если это так, то это единственный стимул тратить расходники. А иначе, в основном, можно обойтись и без них. Они нужны только в первом заезде, когда у героев нет любви и уважения и скилы без апгрейда. Ну и на финальном боссе тоже.
***
Я только сейчас проникся механикой трупов! Помню, в первой части их можно было даже опционально отключать, настолько они не нравились игрокам. А сейчас я понял гармонию.
***
По сравнению с ранним доступом система отношений стала лучше. И вообще! Играя в первую часть я много плохого думал про разработчиков, что они социопаты и уроды со своими издевательскими механиками, а сейчас всё стало достаточно мило и комфортно. Единственное, остались пару несправедливостей, которые хорошо бы исправить чтобы душа успокоилась. Первое - это возможность продавать ненужные вещи, хотя бы за четверть цены. Реликвий никогда не бывает много, в отличии от свечей. Да и вообще выкидывать добро это как-то не по-русски. А второе - надо чтобы в ситуациях когда у вас больше одного героя имеют наложенное "отражение" и противник задевает их всех массовым ударом, то они все должны ему отвечать, а не только один! Ну и кстати, когда весталка охраняет другого перса, и у неё токены падают за получение удара, а противник бьёт одновременно и её и её опекуна, она должна получать 2 токена.
***
А что за потенциал еретиков?
Зачем брать таких нестабильных шутов и дикарок в партию? Только для отыгрыша роли?Команда была такая:
Из первоначальной партии я только расхитительницу могил заменил на Оккультиста. И то, может она и хороша будет при открытии путей героя, но я не понял их описание, а с Оккультистом всё понятно. А потом, когда скучно стало и некуда свечи девать, заменил разбойника на весталку. И вот мой нынешний дрим тим: оккультист->чумдок->весталка->вояка. И единственное почему я могу запороть заезд это когда лезу на босса уровня в первой локации, когда умения недоразвиты. И это только моя собственная слабохарактерность. Не хватает силы воли сказать самому себе что валить босса в первой локации нерационально!
Изменено: СЛК, 20 Май 2023 - 01:38
#62
Опубликовано 20 Май 2023 - 09:49
Зачем брать таких нестабильных шутов и дикарок в партию?
Шут подвижен, его атаки одновременно и урон наносят и вешают токены комбо-удара и слепоты, может снижать стресс и снимать ужас, повышать урон у товарищей и двигать их.
Дикарка наносит отличный урон и с помощью прилива адреналина может лечиться, когда бьёт.
#65
Опубликовано 20 Май 2023 - 11:04
Так говоришь будто это хорошо. А ведь он двигаясь смещает других персов и они не могут выполнять свои функции.
Так это и есть хорошо, это помогает быстро разрулить ситуацию при перемешивании отряда, не теряя ходы на пустые подвижки. Шут может и сам двигаться вперёд/назад (при этом нанося урон и токены), и товарищей своих двигать вперёд (при этом усиливая атаку). А вне экстренной ситуации его движения никому в этом отряде не мешают, при необходимости можно даже в первый ряд выдвинуть, у дикарки есть навык для того, чтобы эффективно вернуться на место.
Ну, на репозиционировании героев еще в первой были сетапы пати
Там вообще вокруг шута и его телодвижений можно было отряд строить, чтобы планомерно усиливать Финал.
Изменено: Hartman, 20 Май 2023 - 11:06
#66
Опубликовано 20 Май 2023 - 12:03
Не. За это им уваж. Умудрились сделать экспериментальную игру, в которой вроде всё на месте, но по другому. Они не отменили старую игру, а если бы сделали тех же щей, то старая стала бы не нужна
Ред Хуки по-моему вообще неправильно поняли, почему их детище стало таким популярным. Надо было банально тех же щей, да погуще. Но нет, полностью перелопатим концепт игры, сделаем сраный рогалик, ЗАТО в 3D. Тьфу.
Они небось хотели найти фанатов единомышленников, а тех которые не умеют двигаться вперёд вежливо игнорироватьЕще зачем то на этапе бета теста спрашивали мнение фанатов, а им в ответ "это все фигня, переделываете!". Конечно в итоге никто ничего переделывать не стал, так а зачем тогда спрашивали?
Товарищи вроде должны прокачивать скилы и выбирать путь героя исходя из того на какой позиции они стоят. Ты их что, изначально ставишь на неправильную позицию чтобы шут подвинул их на правильную? Это слиишком сложно и ненадёжно
товарищей своих двигать вперёд (при этом усиливая атаку)
#67
Опубликовано 20 Май 2023 - 12:42
Умудрились сделать экспериментальную игру, в которой вроде всё на месте, но по другому.
Как эксперимент, Darkest Dungeon 2 неплоха. А вот собственно как игра, в которую интересно играть - нет. Да и просто как игра - не очень, скорей криво сшитая куча идей и экспериментов, полтора года раннего доступа особо не помогли. Я разочарован.
Товарищи вроде должны прокачивать скилы и выбирать путь героя исходя из того на какой позиции они стоят.
В нормальной ситуации шут находится на 3 позиции, и его движения взад/вперёд никак не мешают ни бандиту-стрелку (эффективен на любой позиции, можно двигать как угодно), ни чумной докторше (не выдвигать дальше 3-й и всё будет хорошо). Просто чередуешь два его базовых ударных навыка. Если в какой-то момент это неудобно - используешь Балладу или Жатву.
Прям ну очень важна позиция только дикарке, на 1-й и Железный лебедь работает, и бонус к урону есть от специализации. Ну так шут этому никак и не мешает (если только игрок не тупит), наоборот может двинуть вперёд, если её отбросили (да она и сама может рвануться вперёд и закрепиться).
Ты их что, изначально ставишь на неправильную позицию чтобы шут подвинул их на правильную?
Зачем? Из чего это следует и где я о таком говорил? Все стоят на своих боевых позициях и всё прекрасно работает.
#68
Опубликовано 20 Май 2023 - 13:45
Уф, прошел. Партия была ПД, Беглянка, Флагеллант, Одноглазый. Самый опасный момент в финале третьего акта, токены только на двух персонажей успел раскидать, пришлось два чека дверцы проходить, ненавижу этого конченного босса.
Игре безумно не хватает вариативности контента, хотя бы по два разных босса на регион. Из-за этого как рогалик она быстро надоедает (ничего сюжетного как в Хейдесе тут и в помине нет). Боевка с жетонами и синергией прикольная, но с совершенным перекосом в сторону дотов из-за чего персонажи, заточенные на физ урон, чувствуют себя ущемленными.
В итоге 50 часов я наиграл, возвращаться желания нет. Основа есть, пусть наполняют контентом, через пару лет может будет что-то стоящее.
#69
Опубликовано 20 Май 2023 - 22:57
Ты меня прям убедил попробовать шута. Хотя, я вроде пробовал в раннем доступе, но уже не помню впечатлений.
Зачем? Из чего это следует и где я о таком говорил? Все стоят на своих боевых позициях и всё прекрасно работает.
По меньшей мере десяток другой часов в ней провести можно. А если относиться как к тайм киллеру для планшетов, то вообще красота. Вот только к тачскрину как раз таки игра плохо адаптирована. На экране даже нет кнопки "игровое меню". И двигать карту нельзя.
А вот собственно как игра, в которую интересно играть - нет.
#70
Опубликовано 20 Май 2023 - 23:55
По меньшей мере десяток другой часов в ней провести можно.
Провёл 40 - натурально устал. После очередного респавна в новом дилижансе посреди чёрной пустоты просто не нашёл в себе сил опять проходить одно и то же.
А если относиться как к тайм киллеру для планшетов, то вообще красота.
Она разве вышла на чём-то кроме ПК?
#72
Опубликовано 26 Май 2023 - 00:06
В первой части долго хотелось по привычке как в нормальной игре беречь героев. А тут, когда в поединке с боссом акта выживает только один, особенно когда в одиночку противостоит боссу последние несколько раундов, то это даже больше доставляет эпичностью. А павших как-то и не жалко уже.
Я на пятом акте и игра уже не способна надолго приковать к себе. Каждый раз когда кончается бой и мне пишут что багаж переполнен, я выключаю игру. Таким как я надо для первого заезда выбирать регион Смрадье. Там трофей босса +25 мест в багаже. Спасибо, конечно, разрабам за столь щедрый подарок... Но в 5-м акте, оказывается, трофей уже другой.
Вообще, относительно всех игр где у героя только 2 слота для артефактов и мало места в багаже - это оооочень порочная практика. В её защиту говорят что игра должна быть сложной. Но сложность можно достигать и по другому. А тут... надо подобрать какую-то аналогию. Например, если вы купите пазл или конструктор, и собрав его обнаружите, что осталось несколько деталей которые некуда воткнуть - мне кажется, такое никому не понравится.
#73
Опубликовано 17 Июнь 2023 - 21:31
Ошибся, а никто и не поправил. Трофей от акта не зависит. Рэндомно выпадает один из двух.
Таким как я надо для первого заезда выбирать регион Смрадье. Там трофей босса +25 мест в багаже. Спасибо, конечно, разрабам за столь щедрый подарок... Но в 5-м акте, оказывается, трофей уже другой.
#75
Опубликовано 24 Декабрь 2023 - 17:48
Недавно вышел апдейт с двумя новыми персами. Один из которых по словам разрабов наоборот классический, внедрённый по мольбам поклонников.
По этому поводу снова запустил игру, и как на зло в первый же заезд старой партией победил финального босса. А вот квест спасения рыцаря выполнить при этом не успел. Но, к счастью, его в следующий заезд не надо начинать заново, продолжается на последнем добытом "ингридиенте". Но, вообще, вплести в узкие рамки геймплея многоступенчатый квест спасения - это сам по себе интересный ход, как-то можно в эту сторону копать, подумалось даже что можно в рамках квеста переноситься на несколько встреч назад...
Но и вот. Зашёл и сразу победил последнего босса, что делать в игре дальше? Пробовать заходы новыми сочетаниями персов. Но я после больших мучений отказался от новых героев. Хотя у дуэлянтки очень трогательная история. Как она мучительно училась фехтовать. И поэтому теперь должны мучаться игроки. Изучать эти замороченные преобразования стоек.
Ещё, за это время изминилась механика болезней. Герои стали чаще заражаться болезнями, но появилась встреча с хирургом, хехе, мощным врагом, чьи удары если не убьют тебя, то излечат от болезней. Искать встречи с этим зверюгой гораздо практичнее, чем копить деньги на лечение в госпитале.
Изменено: СЛК, 24 Декабрь 2023 - 17:34
Также с меткой «dungeon crawler, rpg, turnbase, rougelike»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|