Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
127 ответов в теме

#101 Slauka

Опубликовано 24 Март 2022 - 11:42  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Пока пролог не особо заходит, перед выходными, незадолго до работы поставил цель все эти обучалки пройти. Купил диск за 3к, боясь что потом подорожает. Да и перекупы на релизе почти все скупили и так. Почти за те же деньги продать получится все равно. Как ДЛ 2 и Код МВ 2019.

Стандартный сиквел, анимации похожи на 1 часть. Но глядишь показанный бой с мамонтом будет поинтереснее.
Валят на среднем очень быстро небольшой группой гвардеец (или как его там, коп) и пилозуб

После Dying Light 2 тут все такое диснеевское по атмосфере, та же графика не сильно впечатляет, хоть игра на 2 дисках. Хотя вышли Вальгалла и РДР 2

Изменено: Slauka, 24 Март 2022 - 11:44

  • 0

#102 Slauka

Опубликовано 26 Март 2022 - 16:16  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Снял клип Issues - Hooligans по первым 2 или 3 часам игры
Spoiler

Игра вполне, приятнее 1 части. Интересно лазить по всяким заброшкам в стиле Лары, да и искать место по панораме в стиле Цусимы

Изменено: Slauka, 26 Март 2022 - 16:20

  • 0

#103 Redguard

Опубликовано 17 Апрель 2022 - 17:33  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

http://riotpixels.co...en-west-review/


  • 0

#104 Profeshenel

Опубликовано 30 Апрель 2022 - 20:50  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Всем привет. Тред не читал.
Подскажите, есть гайд по сложностям? Какая и на что влияет?
Кроме очевидного(хп-броня врагов, их урон).

 

Типа, на very hard будет дропаться с одних врагов по 10 шардов, а на normal с этих же врагов по 50?


  • 0

#105 Quaid

Опубликовано 01 Май 2022 - 07:36  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Типа, на very hard будет дропаться с одних врагов по 10 шардов, а на normal с этих же врагов по 50?

Таких подробностей не знаю. Но на максимальном уровне сложности ресурсов для патронов всегда хватает. А я тот ещё мазила. 

Проблема там в другом, чтобы нормально урон наносить, кроме того, что нужно бить в уязвимые места, надо использовать мощное оружие - высокоточные луки или шипомёты. А вот к ним боеприпасы стоят дорого. А носит с собой ресурсов Элой крайне мало. Некоторых до 15 штук всего. И после очередного потного боя, может случиться так, что придётся бежать до сундука за ним. Я уж молчу про улучшения оружия и брони. Там гриндить часами надо будет. 

Возвращаясь к первому предложению, ресурсы есть, но они не с собой, а в сундуке. Ну а уж с валютой вообще никаких проблем. Её тратить особо некуда и тысяч 20 всегда спокойно валяется в инвентаре. 


  • 1

#106 Profeshenel

Опубликовано 02 Май 2022 - 02:18  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Спасибо!

 

Я уж молчу про улучшения оружия и брони. Там гриндить часами надо будет. 

Таким я заниматься точно не буду. Там вроде гибкая настройка сложности есть, крутая фича
ну а на платину пофиг


Чёт типа того пойдёт, наверное?
 

yKzQUUo.png


  • 0

#107 Quaid

Опубликовано 02 Май 2022 - 08:19  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Чёт типа того пойдёт, наверное?

Да пойдёт, наверно :)

Но готовься к ваншотам и долгому ковырянию некоторых динозавров даже с учётом использования их уязвимостей. В начале я вообще страдал. Часто из-за странного геймдизайна. Разработчики любят в побочных квестах подкинуть врага уровней на 15 выше рекомендуемого и всё это в  чистом поле, где твоё оружие его царапает, а он тебя каждой второй атакой ваншотает. Ну и описание настройки "изи лут" не знаю, что она даёт. Надеюсь не убирает некоторые игровые механики.



ну а на платину пофиг

Её можно взять на любой сложности. Хоть в "стори моде". 


  • 0

#108 Profeshenel

Опубликовано 02 Май 2022 - 09:46  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

Да пойдёт, наверно  :)

Но готовься к ваншотам и долгому ковырянию некоторых динозавров даже с учётом использования их уязвимостей. В начале я вообще страдал. Часто из-за странного геймдизайна. Разработчики любят в побочных квестах подкинуть врага уровней на 15 выше рекомендуемого и всё это в  чистом поле, где твоё оружие его царапает, а он тебя каждой второй атакой ваншотает. Ну и описание настройки "изи лут" не знаю, что она даёт. Надеюсь не убирает некоторые игровые механики.

Да, я уже понял. Пока нормал или хард пусть будет. Слишком уж жирные все. Ну мб просто ствол чуть получше надо.

Изи моде - это не надо отстреливать всякие говны, чтобы с них получить лут. 

 


 

 

Её можно взять на любой сложности. Хоть в "стори моде". 

Я про то, что не хочу фармить 50 легендарных говен, даже в стори моде.
Хотя, кто знает, как пойдёт =)))


  • 0

#109 Quaid

Опубликовано 02 Май 2022 - 10:11  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Ну мб просто ствол чуть получше надо.

Надо. Я разбирать более-менее начал после получения нормального высокоточного лука и открытия перков на него. Так, считай с ним и всю игру прошёл. С одним луком. Всё остальное крайне специфическое и, по сути, мало нужное оружие на высоком уровне сложности. Слишком низкий урон. Да и окромя охотничьих луков, всё остальное жрёт ресурсы немеряно.


Изи моде - это не надо отстреливать всякие говны, чтобы с них получить лут. 

А мне это наоборот понравилось. Для меня проблема в том, чтобы качнуть один уровень брони на последней стадии надо до шести отстреливаемых (или наоборот сохраняемых) предмета, а это капец как много. Шесть того, два того и ещё три того. И всё с крупных машин.  :wacko: И ладно там с бегемотов можно до шести ресурсов получить с одной особи, но хвосты-то у всех по одному :D  Или выпадение нервов и сердец привязанные к процентам :wacko:

В общем, идея классная, но количество нужных ресурсов - это перебор. Из-за этого (и уровня сложности) не могу ходить в броне, которая нравится визуально. Одел её и сразу словил ваншот от лиходея (до этого спокойно выдерживал его удары), а качать её после 85 часов в игре уже не хочется.


Я про то, что не хочу фармить 50 легендарных говен, даже в стори моде.

Для платины это и не нужно вроде как. А вот легендарное оружие и броня, только за испытания на арене. Испытания на время. Фу такое.  :angry:


  • 1

#110 Profeshenel

Опубликовано 02 Май 2022 - 23:26  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Надо. Я разбирать более-менее начал после получения нормального высокоточного лука и открытия перков на него. Так, считай с ним и всю игру прошёл. С одним луком. Всё остальное крайне специфическое и, по сути, мало нужное оружие на высоком уровне сложности. Слишком низкий урон. Да и окромя охотничьих луков, всё остальное жрёт ресурсы немеряно.

Мдеее, отзвуки Horizon ZD :D :D :D Там тоже вкачал шарпшутер, вар боу, тройную стрелу и ПОГНАЛИ

 

В общем, идея классная, но количество нужных ресурсов - это перебор.

да, мне это тоже сразу не понравилось. В любом случае, замечательно одно - есть выбор. Всегда можно обратно включить


  • 0

#111 Profeshenel

Опубликовано 03 Май 2022 - 15:37  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

А мне это наоборот понравилось.

Кстати, я поиграл немного - не работает этот изи лут. Ну либо я не понял, как он работает.
У burrower на груди кусок, с которого 100% падает какой-то предмет. И если я его не сбиваю - в луте этого предмета нет.
А даже если сбиваю - там не 100%
Какое-то наедалово, не могу разобраться =\


Изменено: Profeshenel, 03 Май 2022 - 15:37

  • 0

#112 Quaid

Опубликовано 05 Май 2022 - 16:00  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Кстати, я поиграл немного - не работает этот изи лут. Ну либо я не понял, как он работает.

Блин, только что играл. Хотел же тоже посмотреть эту настройку и забыл...


У burrower на груди кусок, с которого 100% падает какой-то предмет.

Это норокопы? Я английские названия местного бестиария не знаю. Вроде как оттуда отстреливается акустическая камера. После смерти - разрушается.

 

В общем, достиг 50 уровня, подобрал себе снаряжение. На максимальном уровне сложности сейчас угрозу представляют либо лихие комбинации машин (исполин плюс громозев ), ну или могут запинать стая средних машин. В основном - Элой сносит всё живое на своём пути (хотя тут и я за 90 часов подучил уязвимые места и приноровился к боевой системе). Осталась финальная миссия и парочка побочных. Некоторые персонажи - о, май... :wacko:


  • 0

#113 Vulkar

Опубликовано 05 Май 2022 - 20:12  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

Кстати, я поиграл немного - не работает этот изи лут. Ну либо я не понял, как он работает.
У burrower на груди кусок, с которого 100% падает какой-то предмет. И если я его не сбиваю - в луте этого предмета нет.
А даже если сбиваю - там не 100%
Какое-то наедалово, не могу разобраться =\

Не видел жалоб на эту опцию. Может ты ее (эту деталь) уничтожил перед тем, как убить машину?


  • 0

#114 Profeshenel

Опубликовано 09 Май 2022 - 12:47  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Не видел жалоб на эту опцию. Может ты ее (эту деталь) уничтожил перед тем, как убить машину?

Я включил-выключил - всё заработало. Видимо, баг был.

 

~~~~~~

В общем, 25уровень. Что имею сказать по поводу игрового процесса SO FAR.

 

Боёвка крутая. Я сразу вкачал воина, чтобы не тыкать с лука, + сравнить с 1й частью игровой процесс. Очень прикольно против людишек бахать в мили. Против машин сложнее, ибо мувсеты СТРАННЫЕ у них, не дарк соулс, в общем, мне сложно после 200ч в Elden Ring :D

А если научиться, то и против машин тоже какой-нибудь Резонант бласт бахать, сбивать их с ног постоянно, либо кидать липучие стрелы, потом взрывать их в мили. В целом стало разнообразнее и прикольнее намного. Куча новых оружек, которые можно комбинировать. Опции разных охотничьих луков очень понравились
Конечно, наверняка существует куча АБУЗОВ механик, которые позволяют с 2х ударов убивать монстров, и это круто, наверное, но пока я таких абузов не находил :)
Громозев мне на 15м уровне просто дал просраться, как с добрым утром. с ~7 попытки убил. Пришлось применять вообще ВСЕ навыки, чтобы его заклевать. И это нормал сложность :D
И с лука пинал, и копьём резонировал, и за камушками от него прятался-убегал, и ловушки ставил. Очень позитивно и бодро. Не хватает только масштаба. Ибо все эти поляны с монстрами - всего лишь поляны с монстрами... хочешь чего-то интереснее - иди по сюжету. Мб дальше будут рандомные события и поля сражений? Мышины против машин. Племена против других племён

А теперь НО.
НО. Сколько в этой игре крутых нововведений по сравнению с HZD, СТОЛЬКО ЖЕ здесь той дрочи, которая меня вымораживала в первой части. Сбор сумок аля фаркрай стал ещё унылее, чем в первой части. Сбор всякой ерунды для оружия хотя бы обоснован слегка чем-то, нужно искать монстров, чтобы с них что-то сбить, определённый компонент. В Фокусе это всё расписно. Прикольно.

 

Но собирать кучу этих костей сраных крыс, настолько это уныло. А ходить с 3мя ловушками и 12 стрелами охотничьими, 3мя поушенами на 20-30м уровне - ну такое себе.
Неужели нельзя было сделать хотя бы опцию для животных - чтобы 100% лута сразу выпадало. В игре ведь доната нет? Почему тогда не сделать?
Ходи, убивай горы крыс, гусей, ищи тараканов.
Оооооооооооооооооооооооооооооооооооохххххххххх.............мне через 10ч просто захотелось игру удалить. Но терплю, превозмогаю :lol:

Квесты побочные хоть и стали чуть разнообразнее, но вообще пока ничего особо не запомнилось, кроме начальной локации. Все какие-то беззубые, безымянные, безэмоциональные. Иногда просто скипаю очередное типовое: "О, привет, спаситель Меридиана! Не могла бы ты найти моего друга, он вроде вон на той скале...". НЕТ, НЕ МОГЛА БЫ :D

 

Сюжет в целом нравится, вперёд сильно не забегаю, но мне не хватает новых деталей и лиц. Пока что те же рожи, только сбору, и это печалит


Изменено: Profeshenel, 09 Май 2022 - 12:53

  • 0

#115 Profeshenel

Опубликовано 21 Май 2022 - 22:13  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

После прохождения финалки пришлось ещё 3 часа поиграть.
Принимаю соболезнования :D
c0lkKi3.png

Конечно, на ПК играя я получил бы на 50% больше фана, полностью скипнув дрочилово. Ибо все вот эти "отстрелы ЗИП для лута" уже через день вызывают только рвотные позывы, когда ты видишь, сколько их нужно на апгрейд.
К чести сказать, я финалку прошёл на нормал, хард, вери хард, одинаково легко. 3 лег лука + лег костюм Норы на +5. Итог, смысл этим собирательством заниматься, только если сильно нравится. В противном случае проще поставить "изи" или "стори" и играть в удовольствие.

50-70% побочек тупо филлеры, ничего не поменялось со времён HZD. Только диалогов бесполезных ещё больше добавилось, по факту пустышки.

Порадовали моменты в "сюжетных" побочках, когда поселение влияет на мажорные события в мире. Пацан просит помочь и говорит: "Слушай, я слышал, как ты спасла W, убила X, и победила всех Y, тебе не западло ли будет заниматься такой ерундой, которую я прошу? Не будет ничего интересного же". В некоторых моментах это неплохо доставляло. Как вспомнишь кринж из меридиана в HZD, здесь на уровень всё выше в этом плане.

В целом, крепкий боевичок, не хуже 1й части, но сюжет основной могли бы посильнее сделать. Уж больно вторичным и КОРОТКИМ показался по итогу. Как ДЛЦ.
 


Изменено: Profeshenel, 21 Май 2022 - 22:23

  • 0

#116 Slauka

Опубликовано 22 Май 2022 - 14:33  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Profeshenel, прошел за 30.5 часов (+несколько побочек, храмов, вышек и тд), продал диск за 3.5к. Хорошая игра, хоть брал авансом (от ноугамеза) от инфляции (сейчас 6700 стоит) и перекупов. Завод и арена повторяются, но только 1 раз. Игра конечно красава, оценил бы на 8 из 10, снял 4 клипа, но идем дальше. Добавили больше видов оружия - автомат из лост пленета и глефу Зены. Крюк-кошка есть и полеты. Масс эффекта нет, скорее Лара + крайзис и т.д. Уже наиграл часов 15 в Elex 2, радует не меньше (лажу везде и по квестам, герой уже имба)

Psnprofiles пока не обновляю, тк обновления на элекс 2 и пс4 не рискну ставить)

Изменено: Slauka, 22 Май 2022 - 14:44

  • 0

#117 SilenceKeeper

Опубликовано 23 Май 2022 - 12:17  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


Конечно, на ПК играя я получил бы на 50% больше фана, полностью скипнув дрочилово. Ибо все вот эти "отстрелы ЗИП для лута" уже через день вызывают только рвотные позывы, когда ты видишь, сколько их нужно на апгрейд.
Вот да. Я пока игру не прошел, но прокачка всего и вся сделана просто отвратительно и бесит невероятно. Мало того, что какого-нибудь высшего тучереза невозможно легко найти, так еще и не факт, что с него упадет нужная деталь. Какой маньяк это все придумывал, я не знаю. А уж апгрейды сумок, где подходит только косточка сойки и ничего другого вызывают исключительно отрицательные эмоции.

 

В итоге я просто понизил сложность и играю в интерактивное кино, насыщенное удивительно огромным количеством смертельно опасных женщин-бойцов.  :lol:


  • 1

#118 Profeshenel

Опубликовано 23 Май 2022 - 20:51  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Apex-версии мобов ночью появляются, не надо их искать. Достаточно найти 1 спот и приходить туда ночью, с большИм шансом(по моим прикидкам 66.6%) будешь там встречать apex

 


  • 1

#119 SilenceKeeper

Опубликовано 24 Май 2022 - 11:40  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


Apex-версии мобов ночью появляются, не надо их искать.
Серьезно?! Спасибо огромное! Теперь хоть понятно, на кой нужна смена суток у костров!
  • 0

#120 Quaid

Опубликовано 25 Май 2022 - 17:54  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Серьезно?!

Вот игра пройдена, а тоже не знал об этом :D

 

Платину если и буду добивать, то в будущем, может реально DLC какое выпустят (если дадут купить конечно).

Финальная миссия разочаровала. Не хватило постановки что ли. Совсем уж просто. Бесконечные аренки с призраками и забаговавший Эренд, который почему-то не встал с земли после падения, а перемещался за мной лёжа :lol:


  • 0

#121 Slauka

Опубликовано 26 Май 2022 - 08:24  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Quaid, пробегал бы мимо кальмаров по кустам. Ну меня в принципе порадовал бой с местным Шепардом, да и
Spoiler
в конце. Снизил со средней сложности на низкую, так как 29 уровень. Но в итоге получил ачивку за 30-й. Жаль полеты только под конец, а то я и забыл уже о вызове птицы
  • 0

#122 Quaid

Опубликовано 26 Май 2022 - 08:35  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Quaid, пробегал бы мимо кальмаров по кустам.

Ресурсы же! :ph34r: 


Жаль полеты только под конец, а то я и забыл уже о вызове птицы

Вот это согласен. Раньше надо было давать. И побольше сайдов с полётами. Казалось бы, ничего особенного, а прошёл все с удовольствием и летал тоже с удовольствием. 


  • 0

#123 SilenceKeeper

Опубликовано 26 Май 2022 - 10:21  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва

Тоже прошел игру. Почти все побочки повыполнял, кроме сборов всякого мусора в руинах и арен. Руины прямо бесят. Лежит "реликвия" за решеткой, через которую и фанат Макдональдса протиснется, а наша героиня полтора часа ползает, разгадывая не особо интересные загадки.

В целом, игра осталась та же, только чуток поинтереснее сайдквесты сделали в плане подачи и диалогов. В основном все так же примитивно. Если заключенный божится, что он хороший, то он точно хороший. Если люди говорят, что вон тот дядя негодяй, будь уверен, так и есть. Детская сказка, как она есть.

 

Про птицу согласен, да и вообще основная сюжетка очень короткая. А концовка для меня скучноватой оказалась, никакой эпичности.

 

И очень плохо местами сделан левел-дизайн. То Элой как человек-паук поднимается по отвесным склонам зимой, то не может вскарабкаться по разрушенному зданию, куда залезет любой ребенок. Это портило мне впечатление, создавая ощущение, что тебя заставляют решать загадки просто так, чтобы было.

Но общее впечатление немного получше, чем предыдущая часть. Я получил удовольствие, а летать так вообще кайф!


  • 0

#124 Alvaro

Опубликовано 27 Май 2022 - 00:50  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

а паркур такой же остался или научили лазать по типу ассассинов?

 

по поводу левелдизайна, это так давно и везде где есть относительно свободный паркур. Иначе тяжело выстроить некоторые задания. В том же ассассине полно таких мест бывало где ползаешь по отвесным скалам а потом не можешь приодолеть какуюто смешную стену.

 

Главная проблема первой части были сайдквесты. Просто кошмар. Жаль если не довели до ума на уровне ведьмака хотя бы. И там проблема не в анимации была а именно в том что их писали на отвали.


  • 0

#125 Quaid

Опубликовано 27 Май 2022 - 09:29  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


а паркур такой же остался или научили лазать по типу ассассинов?

Если не вдаваться в детали, то такой же. Но меня устраивал. И в целом не коробило, что вот на эту скалу можно залезть, а на эту нельзя. Может та скала меньше выступов/опор имеет для скалолазания :D


  • 0





Также с меткой «Horizon 2: Forbidden West, Horizon, Guerrilla Games, Action-adventure, Открытый мир, Постапокалипсис, Научная фантастика, Роботы, PS5»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.