я так понимаю выбрали котов? Тем временем скоро появится хантер на динозавре такими темпами, выглядит интересно
Pathfinder: Wrath of the Righteous
#203
Опубликовано 01 Июнь 2020 - 22:38
Собак.
Жаль не крысу. За животное ГГ все равно не стал бы играть, но "Это Крыс и у меня есть пушка!".
ну как я понял тамошние мышелюди это какие-то миролюбивые эльфолюбы, а не скавены которых почему-то все хотят увидеть
лисы кстати единственные из выбираемых рас могут прятать звериные черты
#204
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 01:59
ну как я понял тамошние мышелюди это какие-то миролюбивые эльфолюбы, а не скавены которых почему-то все хотят увидеть
Я не знаю что там за мышы, но у меня был бы хаотик ивил, рог с двумя саями.
"А восемь назгулов других давно в огне сгорели.
А имена моих убийц воспели менестрели.
Их было двое и они в бою ко мне пристали
Вонзили арнорский клинок туда куда достали" (с)
#205
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 02:19
ну как я понял тамошние мышелюди это какие-то миролюбивые эльфолюбы, а не скавены которых почему-то все хотят увидеть
Не, они там таки могут быть и интересными. Не аццкие чумные крысы, но и не няшные мышки.
https://pathfinderwiki.com/wiki/Ysoki
В регионе Внутреннего Моря (где основная движуха игр, ибо лучше всего прописаны территории) - кочевые кланы либо трущобные диаспоры, любят тащить что плохо лежит, крепко стоят друг за друга, дорожат материальными вещами больше, чем абстрактным баблишком. Любят жить в пещерах и тоннелях и нападать толпой.
В местной азиатчине и вовсе отгрохали свою империю в Темных Землях и набегали ордой на соседние государства, пока их не заткнули обратно. Ретфолки оттуда ценятся как опытные наемные убийцы.
Вобщм такая раса, для тех, кто хочет мелкого ловго вора, но халфлинги кажутся слишком няшными.
Но почему кицунэ побеждают - понятно. Это же девочка-лисичка, которая может, по желанию, превращаться в обычную девочку. Анимешники и фурфаги голосуют единым фронтом, видимо.
Изменено: Samaerro Ohime, 02 Июнь 2020 - 02:35
#209
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 17:18
Собак.Жаль не крысу. За животное ГГ все равно не стал бы играть, но "Это Крыс и у меня есть пушка!".
Эхх, а я отдал голос за котов, не знаю почему но в даном случае они приглянулись больше всего. Хотя если смотреть на оригинальность и геймплейно то пожалуй лидер голосования вполне понятен.
#210
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 20:45
Эхх, а я отдал голос за котов, не знаю почему но в даном случае они приглянулись больше всего. Хотя если смотреть на оригинальность и геймплейно то пожалуй лидер голосования вполне понятен.
Геймплейно большое количество рас - это никому не нужный геморрой. Расовые отличия сводятся к +1 к навыку "игра на дудке" и 1-2 уникальным репликам типа "ух ты - говорящая лиса в пальто".
Единственное им применение - ролеплей
#211
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 20:51
Геймплейно большое количество рас - это никому не нужный геморрой. Расовые отличия сводятся к +1 к навыку "игра на дудке" и 1-2 уникальным репликам типа "ух ты - говорящая лиса в пальто".
Единственное им применение - ролеплей
Ну почему же, по идее они должны были бы реализовать возможнсть превращения лисы в человека, и наоборот.. или всё же нет? Собственно в этом плане я имел ввиду геймплейно, инными словами да +1 абилка.
#213
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 22:04
Геймплейно большое количество рас - это никому не нужный геморрой. Расовые отличия сводятся к +1 к навыку "игра на дудке" и 1-2 уникальным репликам типа "ух ты - говорящая лиса в пальто".
Единственное им применение - ролеплей
ну вообще в теории это больше чем +1 навык
у каждой расы будет дополнительный уникальный архетип
и вроде как у лис должны быть дополнительные черты на выращивание хвостов с заклинаниями за каждый хвост
#219
Опубликовано 04 Июнь 2020 - 12:12
Сотрудников больше не станет. Оплаченных рабочих часов станет.
ммм. Принцип тут такой - скорее всего у них уже есть готовые челокотики, челолисички и челомышки. Или затраты на это смехотворны.
Составляющая геймплейная их не волнует, потому что расы берутся напрямую из рулбука и заколачиваются в игру молотком, даже без напильника.
Единственная ощутимая проблема - это реакция мира: реакция окружающих, врагов, нацизм, фуррофаги. Грубо - для трёх рас можно прописать офигенный сюжет, а для двадцати трёх рас - только реплики в стиле "ух ты, говорящая крыса".
Ну и соответственно - если вся разница только в паре реплик, смысла городить огород нет.
#220
Опубликовано 04 Июнь 2020 - 13:36
Грубо - для трёх рас можно прописать офигенный сюжет, а для двадцати трёх рас - только реплики в стиле "ух ты, говорящая крыса".
Можно, только все равно не прописывают. В ДАО только пролог отличался, а в БГ раса вообще никакой роли не играла, разве что коротышек женщины не любили. Так что пусть уж "говорящая крыса" будет для двадцати трех рас, чем для трех.
#221
Опубликовано 04 Июнь 2020 - 22:46
Можно, только все равно не прописывают. В ДАО только пролог отличался, а в БГ раса вообще никакой роли не играла, разве что коротышек женщины не любили. Так что пусть уж "говорящая крыса" будет для двадцати трех рас, чем для трех.
про дао не соглашусь - там все же была нормальная реакция в родной локации когда в нее возвращался - достаточно значимое количество реплик было написано.
#224
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 19:46
Игра никак не фильтрует расы по мировоззрению/классам, это не правильно ящитаю.
Можно конечно назвать это свободой, я это называю недостаточной проработкой ролевой системы.
Как-то больше по душе, когда из эльфов получаются лучшие стрелки, из орчин воины, из ратфолков воры/убийцы, итд итп.
#225
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 21:18
Так а в чём смысл, если брать придётся всё равно азимара?
Расовые бонусы это здорово, но не настолько чтобы несимпатичного персонажа брать. Буду играть упорядоченно-нейтральным хуманом или упорядоченно-злым эльфом. Черти и ангелочки тут хотя бы по модулю подходят, но все равно не мое.
Также с меткой «RPG, CRPG, Pathfinder, Owlcat games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Warhammer 40,000: Rogue TraderАвтор: Vedomir • Дата: 02 Июн 2022 Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|