#151
FanatKDR
Posted 17 November 2020 - 12:32 PM
а с наводкой можно помогать, "правильно" сбрасывая кристаллы.
понятно что кида в противоположную сторону от врага у тебя кристалл вообще может не успеть нанести урон. Но даже кидая точно в цель против каких-нибудь более-менее подвижных врагов толку маловато: луч не успевает. Да и урона он наносит очень мало. Раскачанный да с дополнительными перками они конечно очень хороши. Про комбу с Артемидой я вообще молчу.
Но сами по себе слабоваты.
#152
Redguard
Posted 19 November 2020 - 14:20 PM
Posted 21 November 2020 - 05:51 AM
С 24 раза прошел... совершенно неожиданно, со щитом без апгрейдов. Нарандомилось всякой дичи, что за эффектами поля боя не видать.
До этого 7 попыток с луком +5 на криты, и каждый раз на второй стадии разваливался в конце. Что-то никто не предлагал другие аспекты к нему.
Целый день хреначил в эту наркоту, давно мышке столько кликать не приходилось
#154
FanatKDR
Posted 21 November 2020 - 08:10 AM
С 24 раза прошел
это только начало .
Я так прикинул где-то к сотне сюжетка закончиться... (естественно при условии прохождения забега 10+ раз).
Edited by FanatKDR, 21 November 2020 - 08:12 AM.
Posted 23 November 2020 - 01:42 AM
Я так прикинул где-то к сотне сюжетка закончиться... (естественно при условии прохождения забега 10+ раз).
Ну за сотню забегов не пройти 10 раз это надо совсем криворуким быть)
Еслиб я Афину не игнорил, 20+ попыток не понадобилось бы на первый удачный заход, её отражалки упрощают жизнь в разы просто.
#156
FanatKDR
Posted 23 November 2020 - 15:03 PM
Еслиб я Афину не игнорил,
о. Ну это ты очень зря. Афина очень крутые плюшки дает. Как я говорил рывок пожалуй самый сильный. Зов -та еще имба, плюс аж две пассивки восстанавливающие заряды смерти и улучшающие их и пара защитных бонусов.
Атакующие абилки не очень, но в паре комбинаций прям огонь.
#157
khulster
Posted 23 November 2020 - 16:18 PM
Атакующие абилки не очень, но в паре комбинаций прям огонь.
От оружия зависит все же. У нее атакующие часто дают отражение атак. Стоим, машем дрыном по кд и все что летит нам в лицо улетает обратно. На так, чтобы сильно эффективно в плане быстроты зачистки, но зато просто и сейвово.
#158
FanatKDR
Posted 23 November 2020 - 17:47 PM
У нее атакующие часто дают отражение атак.
почему "часто"? там же все отражается.
Стоим, машем дрыном по кд и все что летит нам в лицо улетает обратно
ну не все. Есть лазеры, которые никак не блокируются. А так да, но вроде урона она немного дает ЕМНИП. Хотя если конечно раскачать то все орошо.
Posted 23 November 2020 - 19:15 PM
Зов -та еще имба, плюс аж две пассивки восстанавливающие заряды смерти и улучшающие их и пара защитных бонусов.
Если идти с абилкой зеркала на один заряд смерти в каждой комнате, то перед тем как получать одну из таких пассивок стоит израсходовать упомянутый заряд. Иначе, от пассивки получишь только улучшение для заряда смерти, без доп. заряда. Я так попал пару раз.
почему "часто"? там же все отражается.
Надо поймать атаку на отражающий удар, что для медленного оружия не всегда легко.
#160
FanatKDR
Posted 23 November 2020 - 20:40 PM
Если идти с абилкой зеркала на один заряд смерти в каждой комнате,
а не надо с ней вообще ходить. Бесполезная хрень, которая нужна только чтобы выполнить пророчество.
не всегда легко.
по этому я и говорю, что они так себе. Намного лучше что-нибудь другое вставить. Тем более, что против последнего босса отражения практически бесполезны.
Posted 23 November 2020 - 22:35 PM
а не надо с ней вообще ходить. Бесполезная хрень, которая нужна только чтобы выполнить пророчество.
Каждому своё, мне нравится, постоянно используя дошел до эпилога.
#162
FanatKDR
Posted 23 November 2020 - 23:08 PM
Каждому своё, мне нравится, постоянно используя дошел до эпилога.
ну фиг знает. Я в ней вообще смысла не вижу, так как сдохнуть до главного босса довольно проблематично и даже если один раз, то все равно у тебя будет аж две в запасе. Плюс ко всему их можно пополнить несколькими способами, а эту как ни крути больше одного раза не улучшишь. И тут либо получать убойную комбинацию, которой вообще фиолетово сколько у тебя жизней ибо босс быстрее развалится. Либо ловить комбу Афины и Деметры, которая регенит жизни, что довольно не выгодно.
Posted 24 November 2020 - 00:25 AM
Я тоже с одноразовой воскрешалкой ходил довольно долго, нормальная тема, пока не освоишься. На финальный этап зуб одевал. Потом уже перешел на тройную, т.к. рандомные смерти закончились и опасность представляет только ласт.
#164
khulster
Posted 24 November 2020 - 00:48 AM
Потом уже перешел на тройную, т.к. рандомные смерти закончились и опасность представляет только ласт.
Храм стикса еще здоровье тянет. Если не угадать с комнатами и словить много неудачных комбинаций, да попасть под яд, можно 1-2 воскрешалки спустить.
Posted 24 November 2020 - 03:23 AM
Фух, прошел с первого раза с копьем на -70%хп, при чем зашел к ласту с 20/75 и ни одной воскрешалки не понадобилось, только желудь, вроде ни одного удара не прошло, Афина тащит.
Не перестаю удивляться количеству реплик у персонажей на миллион условий. Всё-таки игры от Supergiant настоящие шедевры.
Правда сюжетная арка с Персефоной слабовата, ИМХО.
Posted 24 November 2020 - 07:58 AM
Axolotl
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
posts 36
Тоже в основном ходил с воскрешением на комнату. С одной стороны, согласен, что до финального боса умираешь не часто, но все-таки по разным стечениям обстоятельств бывает. Особенно когда начинаешь "жарку" в пакте добавлять. А так просто не особо паришься. Плюс, с фиксированным лимитом чаще приходится тратить деньги на лечение. В общем, да, свои сильные и слабые стороны у обоих вариантов.
#167
khulster
Posted 24 November 2020 - 09:31 AM
Не перестаю удивляться количеству реплик у персонажей на миллион условий. Всё-таки игры от Supergiant настоящие шедевры.
Ага, особенно доставляет когда NPC репликой намекают на некие события случившиеся с тобой в данже. Или терки двух неписей между собой, вроде того, как Дуза с Мегерой за стаканчиком тебе кости перемывают. А речь Загрея касательно мантий папочки и последующая его реакция на шкаф
это просто нечто. Красавцы.
Причем, что мне больше всего нравится, реплики и реакции выглядят максимально естественно, а не как банальные триггеры.
Правда сюжетная арка с Персефоной слабовата, ИМХО.
Так бессмертная классика же. Прописанная в мифах. Но даже в нее внесли максимально изменений, насколько это было возможно.
#168
FanatKDR
Posted 24 November 2020 - 09:40 AM
да попасть под яд
там же специальные колодцы стоят в каждой комнате. В больших даже несколько. Сдохнуть от яда очень сложно, если только ты не в первый раз туда идешь.
Плюс, с фиксированным лимитом чаще приходится тратить деньги на лечение.
ну оно копейки стоит. А воскрешалка что? даст тебе только 50% и все. Если ХП немного то отъехать очень просто.
Posted 24 November 2020 - 11:00 AM
Axolotl
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
posts 36
Не перестаю удивляться количеству реплик у персонажей на миллион условий. Всё-таки игры от Supergiant настоящие шедевры.
Ага, особенно доставляет когда NPC репликой намекают на некие события случившиеся с тобой в данже. Или терки двух неписей между собой, вроде того, как Дуза с Мегерой за стаканчиком тебе кости перемывают. А речь Загрея касательно мантий папочки и последующая его реакция на шкаф
это просто нечто. Красавцы.
Причем, что мне больше всего нравится, реплики и реакции выглядят максимально естественно, а не как банальные триггеры.
Меня вообще немало занимает вопрос подачи сюжета, мира и атмосферы в рог-лайт механике с точки зрения геймдизайна. Обычные ведь способы не очень годятся. Сперва Children of Morta показали, что это очень даже можно делать не условно, а вполне развернуто и глубоко. Теперь вот Hades.
Edited by Axolotl, 24 November 2020 - 11:05 AM.
#170
khulster
Posted 24 November 2020 - 11:30 AM
Сдохнуть от яда очень сложно, если только ты не в первый раз туда идешь
Пока до колодца доблинкаешь, яд тикает. А если слишком спешить можно под плюху влететь. Сам по себе он не смертельный, но по ХП просаживает. Тут чуть-чуть, там немного и вот уже половины жизни нету. Я почему и говорил, что если непруха с рандомом и приходится зачищать 3-4 комнаты можно и просесть несколько.
#171
FanatKDR
Posted 24 November 2020 - 11:33 AM
Я почему и говорил, что если непруха с рандомом и приходится зачищать 3-4 комнаты можно и просесть несколько.
я всегда все 6 зачищаю - вообще проблем с ядом никогда не было после того как понял для чего нужны колодцы.
Тем более если ты не чистишь все, а заканчиваешь колодцем, то вообще проблем не вижу в потере ХП.
#172
khulster
Posted 24 November 2020 - 12:57 PM
я всегда все 6 зачищаю - вообще проблем с ядом никогда не было после того как понял для чего нужны колодцы
Ну мне финальные комнаты без потерь не даются, а финальный колодец не панацея - он не 100% восстанавливает. Плюс не все сборки отличные на ласт-боссе подходят для храма. Скажем на дропе кристаллов с лучам проходить храм та еще боль.
#173
FanatKDR
Posted 24 November 2020 - 15:02 PM
Скажем на дропе кристаллов с лучам проходить храм та еще боль.
по этому я и говорил, что кристаллы - это дополнительная приблуда. Строить геймплей только на них совсем неразумно.
Раз у тебя какие-то проблемы в храме, значит ты что-то делаешь не так. Как по мне храм не самая сложная локация - враги там довольно простые без особых проблем. Лава позапаристей будет, особенно если там островки с летающими ведьмами, а у тебя милибилд. А уж щитовики в эллизиуме это вообще боль для любого билда. В то время как весь яд можно нивелировать банальным стояниям около колодца, так как перезаряжаются они очень быстро. Проблема там больше в лазерах, чем в яде. Но от лазеров полно укрытий
Edited by FanatKDR, 24 November 2020 - 15:02 PM.
Posted 24 November 2020 - 17:38 PM
Так бессмертная классика же. Прописанная в мифах. Но даже в нее внесли максимально изменений, насколько это было возможно.
Да не получается эту классику воспринимать в рамках игры, не налазит. Вот мол никто не знает где Персефона, а как узнают сразу "война", слушаешь эту болтовню и не веришь просто
#175
khulster
Posted 24 November 2020 - 18:41 PM
Вот мол никто не знает где Персефона, а как узнают сразу "война", слушаешь эту болтовню и не веришь просто
Ну почему? Там же логика поясняется вроде. Если узнают где Персефона - значит Аид ее похитил. А значит ата-та его, и Деметра первая схватится за вилы и всю родню заставить пойти следом. А те пойдут, куда деваться? А тут нам еще вот-это-поворот подкинули, что
Проблема там больше в лазерах, чем в яде. Но от лазеров полно укрытий
Лазеры, яд, ловушки, спавн большого количества мелких монстров и очень ограниченное место для маневра. Все это в целом добавляет проблем. На обычных уровнях все же достаточно много места для маневра под любой билд.