По сравнению с ВД1 и ВД2 Легион сильно обрезан, может в этом и есть все дело?
Кажется, я уже говорил ранее об этом: играл в WD2 после Легиона, и он мне показался огромнейшим даунгрейдом по фичам, механикам и системам. Были буквально две-три вещи, которые он делал лучше Легиона (например, можно было запускать дрон из машины), и на этом все. WD1 проще обоих сиквелов почти по всем статьям, кроме оружейного арсенала и автопогонь. WD2 показался мертвой игрой, а Легион как раз - песочница, в которой со мной происходила куча всякой эмергентной фигни.
Все дело в том, что люди сравнивают игры поверхностно. В этой 5 пушек, в той 10, все, игра с 10 пушками лучше. А то, что те 5 могут иметь альтернативную стрельбу, могут друг с другом комбинироваться и генерировать интересные ситуации, им плевать. Ярлык даунгрейда, рескина, DLC уже повесили. Поэтому для них так важно, что в Легионе нет WD2 активностей, но абсолютно не важно, что эти активности в WD2 очень плохо интегрированы в геймплей и раздражают.
И в том, что WD1 и WD2 по большей мере одинаков для всех, а Легион для всех разный. Если твой игровой стиль сам по себе узок, еще хуже, ты решил пройти всю игру как шутер Пирсом, Легион будет однообразен и уныл. Ты даже собственную бабульку не переедешь случайно на машине, потому что у премиумных агентов нет связей, родственников.
Тем более, Легион не тычет в тебя списком агентов, как в МОБАх: смотрите, у нас 50 героев, попробуй каждого! Поэтому для многих игроков есть Пирс, Ренч, шпион и наемный убийца, и все. Это как если играть в шутер и пройти его весь, используя пару стволов. Потом ты пересекаешься с этими чудными людьми в онлайне, и они такие: Зачем ты берешь на босса Диджея? Или: Эти дроны не наносят пчеловоду урон, ты что читер?
Где тот же самый интерфейс на смартфоне, ну.
Он отвратителен и ужасен в плане UI/UX, наглядности, читабельности текста в мелком окошке для людей с плохим зрением. Весь UI WD2 в этом плане ужасен, особенно используемый "хакерский" шрифт. Хорошо, что от всей этой стилизации в Легионе отказались и повернули куда надо. Даже номинацию Innovation in Accessibility на TGA получили в том году.
Вы только посмотрите на системы задействованные в Starlink: Battle for Atlas при битвах за планеты
Надо будет как-нибудь поиграть, ее же бесплатно раздавали.