Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
564 ответов в теме

#401 Readerr

Опубликовано 24 Январь 2023 - 13:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

И если у тебя нет нужного гаджета или оперативника, то банальное kill 'em all.

Именно поэтому нужен максимальный уровень сложности. Чтобы ты не рассматривал вариант "kill'em all", а шёл вербовать подходящего агента.

Единственный вариант - поднять свою тушку с помощью грузового дрона.

Не единственный  ;)

Оперативник-альбионец маст хев, открывает доступ к половине миссий.

На самом деле, без него в основном интереснее.

Хотя, конечно, передвигаться пешком скучно.

Пешком быстрее, чем на дроне. Только дрон Рэнча летает быстрее пешехода.

но такого еще открыть нужно

Или нанять агента с.  ;)

Изменено: Readerr, 24 Январь 2023 - 13:09

  • 0

#402 Quib

Опубликовано 24 Январь 2023 - 13:27  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312


В КП дронов и робопаука нет.

Да. Но там больше точек входа. Хочешь - проломай стенку. Хочешь - запрыгни с другого здания. Хочешь - пролезь через канализацию. В этом плане Киберпанк куда ближе к Деус Ексу.

В Легионе же здания с обычной архитектурой например, есть один центральный вход, и черный вход. Проблема в том, задняя дверь открывается вручную изнутри здания, то есть, через нее не зайдешь. Из нее можно только выйти, пробравшись в здание, собственно, через центральный вход.

Если у здания есть крыша, логично забраться на нее на грузовом дроне? Как бы не так - крыша, зачастую, просто крыша, и лестница на нее не ведет, то есть забираться на нее бессмысленно. А на большинство крыш, забравшись на дроне, без дрона не спуститься - разобьешься. Что, впрочем, реалистично и логично, но... В КП все эти мелочи были проработаны.


дронов

А таких, которые взаимодействуют с обьектами физически, как паук, в игре нет? Забрать дроном очки технологий не получится?



Именно поэтому нужен максимальный уровень сложности.

Вчера начал, и не особо понравилось. Вербовал строителя, прошел миссию, вышел с локации, закрыл квест. Но не взял очки технологий. Вернулся в эту зачищенную локацию, сделал буквально несколько шагов в запретную зону, но это заметил пролетающий мимо полицейский дрон. Попытался убежать, меня убили. Разменял, черт, одного агента на другого, я так только и буду заниматься тем, что проходить миссии агентов. <_<


Не единственный ;)

Ну, знаешь, строительные краны тоже не везде там понатыканы. А высоко прыгать оперативники, наверное, не умеют. Кибернетических ног нет.


  • 0

#403 Readerr

Опубликовано 24 Январь 2023 - 14:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Кибернетических ног нет.

Зато есть почтовый дрон  ;) И человек, умеющий его вызывать. А ещё паука можно забросить на грузовой дрон.
 

Разменял, черт, одного агента на другого, я так только и буду заниматься тем, что проходить миссии агентов.

Дык это и есть игра. Надо научиться не терять агентов на ровном месте.

Изменено: Readerr, 24 Январь 2023 - 14:12

  • 0

#404 Quib

Опубликовано 24 Январь 2023 - 15:46  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312


А ещё паука можно забросить на грузовой дрон.

Да, в курсе. Все-равно это не особо увеличивает вариативность - в любом случае вопрос решается трансортным дроном.


Зато есть почтовый дрон ;)

Предположу, он умеет поднимать паука. Других поднимаемых обьектов я что-то не видел. Даже банальную классику "прицепить мину\гранату к дрону, и сбросить ее на врага" не реализовать, потому как, я в игре не нашел мин, которые можно было бы просто положить и поднять, а не кинуть с руки во врага.

В Battlefield  дроны были куда разнообразнее по возможностям...


  • 0

#405 Readerr

Опубликовано 24 Январь 2023 - 17:39  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Предположу, он умеет поднимать паука.
Говорят, что как раз подбирать очки технологий. Но мне было лень проверять.
  • 0

#406 Ken2u

Опубликовано 24 Январь 2023 - 18:32  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Что это дает кроме возможности вербовать агентов с негативным отношением? По сути, это добавляет только дополнительную цепочку заданий, чтобы получить задание на вербовку в журнал. :)

Часто задания, доступные через расширенный профайлер, оказываются легче тех, что даются тебе через диалог с человеком.
 

И кстати, что будет, если встретишь завербованного на его месте работы? Как-то поможет, или такой опции не предусмотрено?

Он не будет обращать на тебя внимания. Что будет, если устроить при этом перестрелку на территории, не проверял. Играл тогда через GFN облако, не до экспериментов было.
 

А еще не нашел способ, как уничтожать груз. Задача - уничтожить коробку в помещении. Паук ей ничего сделать не может, рядом взрывоопасных предметов нет, хакнуть коробку, чтобы она взорвалась, тоже нельзя. В итоге, пришлось тащиться к этому ящику тушкой и тупо расстрелять ее из пистолета (глушителя нет), поднимая тревогу.

Если у агента нет рукопашного оружия, вынимаешь любое оружие, жмешь удар, по ящику проходит удар прикладом. Удар прикладом также проходит по деревянным стенкам, электрическим щиткам и т.д.
 

Проблема в том, задняя дверь открывается вручную изнутри здания, то есть, через нее не зайдешь. Из нее можно только выйти, пробравшись в здание, собственно, через центральный вход.

Двери обычно блокируются электрическим щитком, так как щиток разрушаем, у тебя есть куча способов открыть такую дверь. Если рядом с щитком не оставили ничего взрывающегося ты можешь добежать до щитка пауком и взорваться рядом, можешь подстрелить щиток с дрона, протаранить дроном, дистанционно управляемой машиной, можешь расстрелять через стеклянную дверь из бесшумного шокера, и т.д.
 

А на большинство крыш, забравшись на дроне, без дрона не спуститься - разобьешься.

Под щитом спасателя ты можешь прыгать откуда угодно.
 

Даже банальную классику "прицепить мину\гранату к дрону, и сбросить ее на врага" не реализовать, потому как, я в игре не нашел мин

Ты можешь развесить над локацией несколько грузовых дронов с подцепленными красными взрывающимися контейнерами, и с земли дистанционно сбрасывать их хоть на самого себя, если ты спасатель под щитом.
 

В этом плане Киберпанк куда ближе к Деус Ексу.

Не играл в Киберпанк. Там можно друг на друга ставить ящики?


Изменено: Ken2u, 24 Январь 2023 - 18:36

  • 0

#407 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Январь 2023 - 18:39  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Да. Но там больше точек входа. Хочешь - проломай стенку. Хочешь - запрыгни с другого здания. Хочешь - пролезь через канализацию

 

Точки входа это такое себе. Впрыгнул ты через окно - а дальше тебя всё равно ждёт тот же самый стелс или экшон.

 

В Легионе больше вариативности и со временем ты это заметишь. Но сложность надо повыше, это да.


  • 0

#408 Quib

Опубликовано 25 Январь 2023 - 14:01  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312


Там можно друг на друга ставить ящики?

Вот, задумался, играл в игру на момент выхода, не помню. Но вроде да.


Впрыгнул ты через окно - а дальше тебя всё равно ждёт тот же самый стелс или экшон.

Да, но это окно может быть прямо около твоей цели. То есть, залез, сделал дело, быстро смылся, никто не заметил, дел на 30 секунд. Вот этим Киберпанк и нравился.

В Легионе тоже такое есть, но не часто, зачастую приходится зачищать всю локацию, чтобы не спалили. А это риск, и профита с него никакого не получить - ни опыта, ни ресурсов. Единственное, что важно на локации, это цель задания и очки технологий. Еще есть всякое коллекционное барахло и кредиты, но оно не всем нужно. Маски в игре уродские.


Но сложность надо повыше, это да.

Ладно, убедили)


  • 0

#409 INTERACTiVE

Опубликовано 25 Январь 2023 - 14:20  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

В первый раз я играл с макс сложностью, но без окончательных смертей, чтоб не убить персонажей. Хотя начал с окончательными) Потом переключил, потому что тот же Вренч пал максимально глупой смертью из-за незначительной ошибки и провалил задание... прям как в жизни. Но ощущения конечно были яркие, пермадеф добавляет остроты - вот у тебя был любимый сюжетный персонаж, ты даже с ним породнился за прошлые задания, а через секунду его уже нет и больше никогда не будет, всё, он умер)


Изменено: INTERACTiVE, 25 Январь 2023 - 14:22

  • 0

#410 Ronny

Опубликовано 30 Январь 2023 - 18:30  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

В прошлом году начинал играть, но в итоге дропнул. Уж очень пресный геймплей. Стелс и перестрелки не приносят никакого удовольствия. Сдуру поставил высокую сложность с перманентной смертью, но полностью следовать правилам не смог - в острых ситуациях часто жал Alt+F4, чтобы спасти персонажа. И потом, если уж есть Permadeath, то в комплекте должны идти прозрачные правила и адекватный ИИ. А тут на меня регулярно нападали менты, когда я просто шёл по улице и никого не трогал. В итоге не успеваю оглянуться, как в меня со всех сторон палят, машины под рукой нет, убежать нереально. И что остаётся в такой ситуации? Либо терять персонажа на ровном месте, либо прибегать к нечестной игре.

 

А вообще, миссия, которая меня заставила дропнуть - это сюжетная линейка про какую-то влиятельную дамочку, которая решила перенести свой разум в компьютер. А если конкретнее - то место в подвале, когда мы останавливаем процесс слияния и на нас натравливают 5 охранников сразу. Они меня выносят вообще без вариантов, а переигрывать каждый раз приходится полностью. В итоге не хватило терпения.

 

Ну и убедительность игрового мира тоже на нуле. Каждая пенсионерка норовит примкнуть к борьбе, у каждого второго есть штурмовая винтовка в качестве личного оружия и т.д. Фар Край 6 и то не выглядит таким фарсом на фоне этого.


Изменено: Ronny, 30 Январь 2023 - 18:37

  • 0

#411 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Январь 2023 - 18:53  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
А тут на меня регулярно нападали менты, когда я просто шёл по улице и никого не трогал. В итоге не успеваю оглянуться, как в меня со всех сторон палят, машины под рукой нет, убежать нереально. И что остаётся в такой ситуации? Либо терять персонажа на ровном месте, либо прибегать к нечестной игре.

 

Чёто ржу)

 

Друх, так это же симулятор тоталитарного режима, тебя просканировали и нашли следы Дедсек) На лёгкой сложности такого не бывает.

 

Ну и убедительность игрового мира тоже на нуле. Каждая пенсионерка норовит примкнуть к борьбе, у каждого второго есть штурмовая винтовка в качестве личного оружия и т.д. Фар Край 6 и то не выглядит таким фарсом на фоне этого.

 

Обычная игровая условность. Если бы вместо 1 надо было бы сканировать 10 человек, это не дало бы игре ничего, кроме рутины.


Изменено: INTERACTiVE, 30 Январь 2023 - 18:53

  • 0

#412 Ronny

Опубликовано 30 Январь 2023 - 19:15  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Обычная игровая условность. Если бы вместо 1 надо было бы сканировать 10 человек, это не дало бы игре ничего, кроме рутины.

Это много чего дало бы в плане восприятия игрового мира. В том же ФК 6 далеко не все неписи без ума от сопротивления, многие тебя посылают нелестными словами и прославляют действующего "отца нации". Как и должно быть в любом тоталитарном режиме. А здесь, даже если кто-то не любит DedSec, его можно переубедить, выполнив миссию. Вообще, если каждый нпс - потенциальный квестодатель, это нифига не круто. Это очень условно и очень понарошку. Не создаёт ощущения большого города. В большом городе должны быть статисты, чтобы возникало ощущение масштаба. А не так, что каждый встречный норовит излить душу и пожаловаться на свои проблемы.

Изменено: Ronny, 30 Январь 2023 - 19:17

  • 0

#413 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Январь 2023 - 19:20  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Это много чего дало бы в плане восприятия игрового мира

 

Первые 5 минут, да.

 

А не так, что каждый встречный норовит излить душу и пожаловаться на свои проблемы

 

Опять же, это условность игры, ИИ Дедсека изначально ищет лояльных горожан.


  • 0

#414 Ken2u

Опубликовано 01 Февраль 2023 - 16:28  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск


И потом, если уж есть Permadeath, то в комплекте должны идти прозрачные правила и адекватный ИИ.

Они более менее прозрачные. Одного того, что враги не вынимают оружие первыми достаточно, чтобы сбалансировать Permadeath. Но там и без него куча грамотных послаблений, особенно в сравнении с WD2, где тебя - хакера с соседней подворотни - заваливали полицейскими, будто ты враг государства номер один. Условности же у ИИ есть в любой игре. Ты бы еще с перком "Разыскивается "Альбионом" поиграл, а потом жаловался, что к тебе нехорошие люди на улице пристают.

 


А вообще, миссия, которая меня заставила дропнуть... место в подвале, когда мы останавливаем процесс слияния и на нас натравливают 5 охранников сразу. Они меня выносят вообще без вариантов, а переигрывать каждый раз приходится полностью. В итоге не хватило терпения.

Это потому что не надо Alt+F4 каждый раз нажимать, когда поджимает, а учиться играть в игру, в том числе на своих ошибках. Перки изучать, и все такое. Все эти 5 охранников валятся один за другим, если подкараулить их на лестнице с LTL штурмовой винтовкой и электрической гранатой. То есть даже "крепкое здоровье" с "берсерком" не требуются.

Короче, на не самой сложной миссии ты дропнул.

 


А здесь, даже если кто-то не любит DedSec, его можно переубедить, выполнив миссию. Вообще, если каждый нпс - потенциальный квестодатель, это нифига не круто. Это очень условно и очень понарошку. Не создаёт ощущения большого города. В большом городе должны быть статисты, чтобы возникало ощущение масштаба. А не так, что каждый встречный норовит излить душу и пожаловаться на свои проблемы.

На максимальном уровне сложности Resistance куча людей на улицах по умолчанию не любят DedSec (один красный палец вниз), то есть с ними нельзя заговорить для выполнения миссии рекрутинга. Нужно расчехлять профайлер и помогать им косвенно. Ты точно в ту же самую игру играл, что и остальные? А то явно высасываешь недостаток на ровном месте.


  • 0

#415 Readerr

Опубликовано 01 Февраль 2023 - 16:58  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Все эти 5 охранников валятся один за другим, если подкараулить их на лестнице с LTL штурмовой винтовкой и электрической гранатой. То есть даже "крепкое здоровье" с "берсерком" не требуются.
Короче, на не самой сложной миссии ты дропнул.

А я чего-то даже и не помню каких-либо сложностей в миссиях, кроме трёх: когда компутер Малика взламывать, когда со злым гадом в Тауэре сражаться, и когда коридор с врагами проходить в самом-самом конце. Ну и грузовик в начале, когда ещё ничего не понимаешь  ;) Видимо,  с этими охранниками справился без особого напряга.


Изменено: Readerr, 01 Февраль 2023 - 16:59

  • 0

#416 Ronny

Опубликовано 03 Февраль 2023 - 13:47  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Это потому что не надо Alt+F4 каждый раз нажимать, когда поджимает, а учиться играть в игру, в том числе на своих ошибках. Перки изучать, и все такое. Все эти 5 охранников валятся один за другим, если подкараулить их на лестнице с LTL штурмовой винтовкой и электрической гранатой. То есть даже "крепкое здоровье" с "берсерком" не требуются.
Короче, на не самой сложной миссии ты дропнул.

А как ты прошёл этот момент? С первого раза? Или потерял персонажа, а потом пришёл уже готовым? Или у тебя первое прохождение без permadeath?

 


На максимальном уровне сложности Resistance куча людей на улицах по умолчанию не любят DedSec (один красный палец вниз), то есть с ними нельзя заговорить для выполнения миссии рекрутинга. Нужно расчехлять профайлер и помогать им косвенно.

А я о чём? Даже если персонаж не любит дедсек, всё равно можно выполнить миссию (пусть и косвенно), и он сразу полюбит. В такой мир сложно поверить. В реальности была бы куча трусливых бюджетников, прикормленных чинуш, пофигистов "явнеполитики", мажоров и т.д., которых никаких коврижками не затащишь в дедсек. Я вот пытаюсь представить себя на месте этих нпс. Как меня можно было бы завербовать? Да никак. Я слишком нервный, слишком трусливый. И у меня нет никакой "миссии", которую можно было бы выполнить, чтобы завоевать мою лояльность.


  • 0

#417 Readerr

Опубликовано 03 Февраль 2023 - 16:44  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243
Или у тебя первое прохождение без permadeath?

Я сразу начал не просто permadeath, но прям резистанс. И, как уже написал, не помню даже такого задания, видимо, всё прошло без трудностей. Что за миссия-то?

 

Даже если персонаж не любит дедсек, всё равно можно выполнить миссию (пусть и косвенно), и он сразу полюбит. В такой мир сложно поверить.

Вообще, в этом мире четыре градации отношения к Дедсеку. Зелёные нанимаются сразу же по обращению. Серые после одного задания. Красные после двух. Красные двукратные никак не нанимаются, но по слухам их отношение можно изменить через близких им людей. Вполне себе жизненно, с учётом, конечно, игровых условностей.


Изменено: Readerr, 03 Февраль 2023 - 16:46

  • 0

#418 Ronny

Опубликовано 03 Февраль 2023 - 23:11  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Я сразу начал не просто permadeath, но прям резистанс. И, как уже написал, не помню даже такого задания, видимо, всё прошло без трудностей. Что за миссия-то?

Вот этот момент:
https://youtu.be/EL7caIc9jGQ?t=17872


  • 0

#419 Readerr

Опубликовано 03 Февраль 2023 - 23:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Вот этот момент:
Ага, помню. Я посмотрел, откуда они бегут, отбежал за бортик на другой стороне, куда и этот отбежал, и всё. Даже не пришлось позицию менять. Вооружён был, скорее всего, электрическим пистолетом-пулемётом.
  • 0

#420 Ronny

Опубликовано 04 Февраль 2023 - 00:31  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Я успеваю только одного ушатать, а остальные мне моментально снимают все хп. Пытался ставить турель (или дрона с пулемётом, не помню), тоже без толку. И прятаться от них не получается, они сразу бегут ко мне, как намагниченные.


Изменено: Ronny, 04 Февраль 2023 - 00:31

  • 0

#421 Readerr

Опубликовано 04 Февраль 2023 - 02:32  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

а остальные мне моментально снимают все хп
Возможно, я к тому моменту прокачал себе всякое, уже и не помню. Говорю ж, никаких особых проблем не было. Думал только о том, чтобы патроны не кончились, поэтому и засел рядом с ящиком.
  • 0

#422 Ken2u

Опубликовано 04 Февраль 2023 - 15:07  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А как ты прошёл этот момент? С первого раза? Или потерял персонажа, а потом пришёл уже готовым? Или у тебя первое прохождение без permadeath?

Тогда я играл на бесплатном аккаунте GFN (сессии по часу = особо не забалуешь), поэтому первое прохождение было без Perma Death.
Второе прохождение было на платном аккаунте GFN (сессии по 6 часов) некоторое время спустя, когда в игру добавили Resistance. Я все забыл, посмотрел какой-то гайд про самые проблемные миссии в игре, но эта там даже не была упомянута, также как и не упомянута миссия с досье Малика. Остальные я помнил и так. И вообще там советовали играть то Ренчем, то Пирсом = плохой гайд.

На миссию я пришел элитной альбионшей с LTL винтовкой и гранатой, просто потому что к тому времени уже выработал правило - если надо заходить в помещение, где не будет доступа к дронам, грузовым дронам с ящиками, транспорту, которыми можно блокировать подходы, то лучше пожертвовать "невидимостью" в пользу гранаты. Более того, при первом прохождении СПОЙЛЕР я пощадил Скай Ларсен, поэтому не было врагов на обратном пути. На Resistance же я убил ее и получил неожиданное подкрепление, как в прохождении выше. И ничего, не убили меня.

И это я еще специально играл с самоограничениями: только LTL оружие, никаких берсерков и крепкого здоровья, никаких фокусников, гипнотизирующих врагов, без премиумных агентов, чтобы протестировать, как сбалансирован Resistance. Если убрать все эти ограничения, миссия проходится еще легче. Берешь киллера берсерка или берсерк +крепкое здоровье +месть Альбиону. Или берсерк +крепкое здоровье +G36.

А я о чём?

Я о том, что они предусмотрели этот момент и сделали правила найма строже на Resistance, а игровой мир убедительнее. Если бы они сделали их еще строже, в купе с тем, как работает карма, понижая отношение людей в толпе за твои негативные действия, при определенных стилях игры вообще бы никого не удавалось нанять. Играть же в "играй любым" намного интереснее, чем в "играй только половиной Лондона".

Изменено: Ken2u, 04 Февраль 2023 - 15:21

  • 0

#423 Ronny

Опубликовано 07 Февраль 2023 - 11:44  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Я о том, что они предусмотрели этот момент и сделали правила найма строже на Resistance, а игровой мир убедительнее. Если бы они сделали их еще строже, в купе с тем, как работает карма, понижая отношение людей в толпе за твои негативные действия, при определенных стилях игры вообще бы никого не удавалось нанять. Играть же в "играй любым" намного интереснее, чем в "играй только половиной Лондона".

Не вижу разницы вообще. Всеми всё равно не переиграешь, так что даже 10% от Лондона хватило бы за глаза. И выглядело бы намного уместнее, чем "любая бабка готова примкнуть к сопротивлению, половина бабок хакеры". Заодно добавился бы ещё один пласт геймплея - выявить потенциально "неблагонадёжных" граждан, к которым было бы не опасно подойти с предложением вступить в дедсек.
 

И это я еще специально играл с самоограничениями: только LTL оружие, никаких берсерков и крепкого здоровья, никаких фокусников, гипнотизирующих врагов, без премиумных агентов, чтобы протестировать, как сбалансирован Resistance.

И насколько часто случались непредвиденные ситуации? Например, заметил тебя какой-нибудь дрон, которого ты не углядел, вся база сагрилась и т.д.?

Кстати, это неправда, что противники первыми не вынимают оружие. Если они увидят, как ты вырубаешь кого-то в рукопашную, по тебе начнут стрелять.

Изменено: Ronny, 07 Февраль 2023 - 11:47

  • 0

#424 Readerr

Опубликовано 07 Февраль 2023 - 12:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Не вижу разницы вообще. Всеми всё равно не переиграешь, так что даже 10% от Лондона хватило бы за глаза.
Это ты не заморачивался поиском нужного специалиста с нужными характеристиками  :D Если на вероятность встречи хитмана с тихим шагом наложить ещё 10%, получится вообще пердимонокль.
  • 0

#425 Quib

Опубликовано 07 Февраль 2023 - 12:30  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Ну если играть на Resistance, то смысл заморачиваться с агентами, это расходники. Хватаем ближайшую бабку с каким-нибудь шокером и все. Поиск и вербовка прям нужного - это кучу времени потратить. А потом случайно слить.

 

А еще на Resistance дурацкая система погонь. Я понимаю, что есть по этому поводу спецы, но блин, устраивать каждый раз погоню когда хватаешь очки технологий, это немного чересчур.


  • 0





Также с меткой «Watch Dogs: Legion, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК, Stadia, PS5, Xbox Series S, Xbox Series X»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.