я бы предложил местным вместе сходить, да сам чето не успеваю даже первые миссии коопа сделать, утоп в работе совсем
Watch Dogs: Legion
#352
Опубликовано 06 Февраль 2022 - 21:00
Проблема ж не в том, чтобы сходить. Интересно разобраться в том, что делать. Без гайдов. А это время. Правда, с рандомами это вообще невозможно, потому что рандомы делятся на две категории: которые знают, что делать, и которые не знают. И те, и другие сразу отключаются, если нубы тупят.
#353
Опубликовано 10 Февраль 2022 - 20:18
Ты про серию миссий Leader of the Pack/Вожак стаи, где нужно замочить босса Гогмагога? Не про ОМНИ?
Да я-то как раз про ОМНИ) Как финал пройти? Вроде бы все просто, но как я ни пытался, никто не выживает от налета черепков. А потом рандомы вообще перестали присоединяться к игре.
Но за этот гайд тоже спасибо.
А что, специальных донатных агентов никак нельзя приобрести как-то бесплатно? Только скидок ждать? Эх, там ещё и одёжек куча. Вообще, в Ассасине так или иначе можно все донатные шмотки выбить бесплатно. А вот такой донат как в Легионе мне совсем не нравится.
Изменено: INTERACTiVE, 10 Февраль 2022 - 20:20
#354
Опубликовано 10 Февраль 2022 - 22:13
Это ОМНИ Ни разу не проходил его без использования следующего глитча:Да я-то как раз про ОМНИ) Как финал пройти? Вроде бы все просто, но как я ни пытался, никто не выживает от налета черепков. А потом рандомы вообще перестали присоединяться к игре.
Хост с одним из игроков подбирают первый щит и идут в край локации (кто-то уже сразу спаунится там), где стоит диван у стены. Хост встает ровно на середину дивана. Второй игрок ровно на середину спинки. Если они встанут правильно, черепа будут появляться только перед ними и лететь к ним ровно по прямой. Выглядеть это будет так.
Тем временем два других игрока подбирают второй щит и идут убивать кубы. Пока они будут ходить, на них будут лететь черепа, что разбросаны по локациям. В этот момент игроку с щитом лучше отступать назад, второму - его прикрывать, уничтожая черепа. Куб сначала будет один, потом два, потом три, потом четыре. Им лучше уничтожать кубы как можно быстрее, для этих целей подходят дробовики, тяжелые пулеметы, G36. После того, как они откроют стрельбу. черепа полетят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на вторую пару игроков, на хоста. Поэтому перед стартом нужно предупреждать вторую пару в чате.
Иногда кубы могут оказаться рядом с парой у дивана, тогда этой паре следует перейти к дивану номер 2 в другой части локации. Иногда взрыв черепа может задеть кубы и раньше времени спровоцировать спаун черепов, с этим тоже нужно быть осторожнее.
Качая 80 уровней сезона, ты набираешь 700 монет. Сезон идет пару месяцев. За 3 сезона набираешь 2100 монеты. Один пак из трех агентов стоит 2000. Только так можно взять донатных агентов "бесплатно". Но большинство из них не шибко полезны и являются небольшой вариацией уже существующих архетипов, при этом имея всего 3 перка.А что, специальных донатных агентов никак нельзя приобрести как-то бесплатно?
Например, Harvester - это спасатель с элитным пауком-турелью Клана Келли, который не так полезен, как спасатель с перком Physically Fit. Поэтому самая главная ценность донатных агентов - их одежка.
Season Pass агентов тоже можно брать за монеты, но в магазине они у меня, естественно, помечены как уже купленные, и цен на них я не помню. У них уникальные навыки, поэтому они полезны, их лучше покупать в составе Season Pass вместе с сюжетным DLC.
Изменено: Ken2u, 10 Февраль 2022 - 22:21
#355
Опубликовано 11 Февраль 2022 - 00:35
А потом рандомы вообще перестали присоединяться к игре.Рандомы тут какие-то странные. Давеча играли эту самую ОМНИ. Прошли этап на кладбище, разделились. Я поехал на ближнюю точку, где скелеты газгольдеров, мы вдвоём её тихо зачистили и начали камни активировать. В это время на другой точке кто-то умер. Рандом, с которым мы газгольдеры зачищали, посоветовал играть в майнкрафт и ушёл. Я конечно понимаю обиду. Нужно изрядно времени, чтобы кладбище второй раз пройти. Но все же были тупыми рандомами поначалу, не соображали, куды бечь и чего делать. Второй-то шанс надо людям дать.
#356
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 15:11
Всё-таки эта их идея про "all playable characters" приводит к гигантскому объёму работы, который становится заметен, только когда долго играешь. Чтобы игрок не воспринимал любого человека на улице как непися, пришлось встроить в систему немыслимое количество уникальных ситуаций. Я просто прикинул, какое количество вариаций встречается для каждой повторяющейся ситуации, и стало мне малость нехорошо.
К примеру, когда гопник Келли пристаёт к прохожим, я видел и попытки уладить всё мирно, и несколько вариантов поведения жертвы, и боевое противостояние с разными результатами. И, что самое интересное, эти вариации поведения переключаются "на лету". Видел, как типичная жертва после применённого мною отвлечения гопника, мгновенно включилась и гопника отпинала.
Вот ролик на 14 минут (!) с разными вариантами часто встречающейся сцены сканирования.
Блин, они просто сошли с ума всё это мокапить и встраивать в игру.
#357
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 17:18
Мда, вот насколько все ругали вождение в киберпанке, но после нескольких часов игры в сабж к киберпанковским машинкам возвращаюсь как в рай. Тому, кто здесь программировал поведение камеры при езде, нужно надавать по щщам. От виляния камеры глаза в кучу, и даже стопицот настроек вождения в меню опций не помогают.
#358
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 17:36
Мда, вот насколько все ругали вождение в киберпанке, но после нескольких часов игры в сабж к киберпанковским машинкам возвращаюсь как в рай. Тому, кто здесь программировал поведение камеры при езде, нужно надавать по щщам. От виляния камеры глаза в кучу, и даже стопицот настроек вождения в меню опций не помогают.
странно. а мне наоборот местное вождение нравится больше, чем утюги на мазуте из КП.
#359
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 17:50
Дело в том, что камера отслеживает малейшие движения автомобиля и повторяет их. Отключить это никак нельзя. В итоге, когда активно маневрируешь, глазам очень некомфортно из-за постоянных виляний камеры. Вполне допускаю, что проблема слабее выражена, если играть на мониторе с высокой частотой обновления и со стабильным фпс. Но тем не менее, проблема есть.
Ну и даже без учёта камеры, поведение автомобилей тут весьма примитивное. Не понимаю, почему Юбисофт со своими десятками студий и тысячами "рабов" по всему миру не может создать модель вождения, хотя бы отдалённо сопоставимую по уровню с гта.
Изменено: Ronny, 21 Февраль 2022 - 17:54
#360
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 17:54
Но тем не менее, проблема есть.
Нету проблемы. Камера рассчитана на маневрирование в тесных улочках Лондона. Именно поэтому ты и обращаешь внимания на камеру, а не на то, как она постоянно утыкается в здания, потому что она не утыкается и даже в самой узкой улочке успевает повернуться как надо.
#361
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 18:03
Я предпочитаю сам управлять камерой. И если я буду утыкаться в здания - это будет мой выбор. Пусть автоматическая камера остаётся для тех, кому она нужна, но дайте мне блин опцию играть без неё.Нету проблемы. Камера рассчитана на маневрирование в тесных улочках Лондона. Именно поэтому ты и обращаешь внимания на камеру, а не на то, как она постоянно утыкается в здания, потому что она не утыкается и даже в самой узкой улочке успевает повернуться как надо.
P.S. Поражают люди с аргументами: "ты не знаешь, что для тебя лучше, игре виднее".
Изменено: Ronny, 21 Февраль 2022 - 18:07
#362
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 18:28
От виляния камеры глаза в кучу
Когда я такое читаю, неизменно кажется, что мы играем в разные игры.
P.S. Поражают люди с аргументами: "ты не знаешь, что для тебя лучше, игре виднее".Да не. Тут дело такое. Вон, Альваро регулярно жалуется на всякое в играх, и это было странно, пока не выяснилось, что у него какие-то особенности зрения, и играть он может только на каком-то определённом мониторе. Согласись, странно было бы требовать от разработчиков, чтобы их игры соответствовали таким специфическим требованиям.
#363
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 18:34
Нету проблемы. Камера рассчитана на маневрирование в тесных улочках Лондона.
Очевидно, что в его голове эта проблема есть. Потому, так и надо говорить, это проблема существует только у тебя в голове, и никак иначе.
Согласись, странно было бы требовать от разработчиков, чтобы их игры соответствовали таким специфическим требованиям.
Юбисофт итак старается делать игры прям вот совсем для всех, что не игра, что не настройки, так сплошные специальные настройки для людей с ограниченными возможностями.
И упрекать их вот за это вот, ну, должно быть стыдно.
Изменено: Hitman_X3Z, 21 Февраль 2022 - 18:33
#364
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 19:55
Вот честно, я так и знал, что в ответ на критику набегут Ридеры и Интерактивы убеждать меня, что это я неправильно играю, и проблема, оказывается, существует только в моей голове. Ну что ж, наверное я сам виноват.
И тем не менее, как только я впервые запустил игру и немного поездил на авто, я сразу пошёл искать решение проблемы - а именно, как отключить злополучное центрирование камеры. И что бы вы думали? Сразу же наткнулся на статью, где человек практически в точности описывает мои ощущения от вождения:
И это далеко не единичная жалоба. Вот ещё пост с реддита, где описывается в точности та же проблема. И опять же, ключевые слова: в других играх такого не было, а тут есть. Но да, давайте лечить о том, что проблемы нет, и она у меня в голове. Или у меня какое-то "редкое расстройство". Миопия - не редкое расстройство, и она мне не мешает играть во все остальные сандбоксы/гонки без особых проблем.
#365
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 20:48
Вот честно, я так и знал, что в ответ на критику набегут Ридеры и Интерактивы убеждать меня, что это я неправильно играю, и проблема, оказывается, существует только в моей голове.
Вот специально, чтобы разобраться, записал видео, как игра выглядит у меня. (К слову, так же камера ведёт себя и в WD2, и в Ghost Recon. Во всяком случае, я разницы не вижу.) У тебя от этого видео тоже "глаза в кучку", или в твоей игре всё выглядит иначе?
Если выглядит иначе, то вопрос, почему у меня игра идёт нормально, а у тебя плохо?
Если у тебя и от этого "глаза в кучку", то увы. Мне вот так нормально, никаких проблем не вижу.
Но когда нет желания разбираться, а есть желание посраться, то ты всё делаешь правильно, товарищ.
P.S. Кстати, если б кто-то посмотрел, как я передвигаюсь по Лондону пешком, то точно голова закружилась бы. Потому что я постоянно сканирую пространство на предмет опасных альбионцев и полезных кандидатов в агенты.
Изменено: Readerr, 21 Февраль 2022 - 20:57
#366
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 21:11
Вот специально, чтобы разобраться, записал видео, как игра выглядит у меня. (К слову, так же камера ведёт себя и в WD2, и в Ghost Recon. Во всяком случае, я разницы не вижу.) У тебя от этого видео тоже "глаза в кучку", или в твоей игре всё выглядит иначе?
В твоём видео дискомфорт тоже чувствую. Но у меня это усугубляется ещё и квадратностью монитора, т.е. более узким углом обзора. В других играх это не мешает, т.к. я могу сам контролировать камеру. Например, перед поворотом я привык заранее направлять камеру в сторону, куда поворачиваю, чтобы сразу видеть, что меня там ждёт. Здесь же игра усиленно борется с таким вольнодумством. Ну и повторюсь, любое микродвижение автомобиля на дороге вызывает вихляние камеры, что, помноженное на малый угол обзора, приводит к дискомфорту и головокружению.
Тут можно придумать кучу оправданий - "купи новый монитор", "лечи глаза" и т.д. Но суть-то в другом - проблема была элементарно решаема добавлением опции для отключения автопозиционирования камеры. Я не вижу смысла спорить до посинения. Если тебя всё устраивает - окей, тебе повезло. Но я не вижу причины, почему, имея в настройках целую кучу опций для вождения, разработчики так и не смогли дать людям очевидную возможность убрать назойливую "помощь".
#367
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 22:09
И это далеко не единичная жалоба. Вот ещё пост с реддита, где описывается в точности та же проблема. И опять же, ключевые слова: в других играх такого не было, а тут есть.
я со своей колокольни могу добавить только что да, разницу от ощущениях в вождении между гта, кп и вд я заметил. Просто ВД мне понравилась, т.к. мне кажется что езда там как-то динамичнее из-за ее особенностей.
Но, опять же, есть люди которых укачивает в 3д экшонах, и говорить что люди или экшоны от этого неправильные, действительно, некорректно. Просто надо это иметь в виду.
если наткнусь где-то на то, как камеру разлочить, напишу. но вряд ли, игра особо не модифицируется, насколько я знаю.
#368
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 22:26
Да там в настройках, насколько помню, ползунок был специальный, призванный влиять на камеру при вождении. Но он то ли не работал, то ли просто, из-за особенностей реализации или какого-то бага, камера именно в этой игре умудрялась доставлять дискомфорт. Ни в предыдущих Собаках, ни в других похожих играх такого не встречал. А вот жалобы именно на Легион встречал неоднократно.
если наткнусь где-то на то, как камеру разлочить, напишу.
#369
Опубликовано 21 Февраль 2022 - 23:04
Здесь же игра усиленно борется с таким вольнодумством.
Не знаю, не замечал. Я постоянно камерой подруливаю куда мне надо, особенно когда надо от дронов отбиваться, и она сама возвращается назад очень плавно и комфортно. И это при том, что я никаких настроек вообще не трогал. Но, правда, на машинке я езжу с геймпадом, ибо не готов отказаться от плавного газа.
Изменено: Readerr, 21 Февраль 2022 - 23:14
#370
Опубликовано 12 Март 2022 - 13:13
Readerr, на всякий случай. В онлайне у миссий Вожак Стаи и Проект ОМНИ игра запоминает прогресс (к коопу. к сожалению, не относится). Когда ты открываешь меню по иконке на карте, где кнопка старт, выбор приватного сервера, в правом нижнем углу будет написано "F сбросить прогресс". Значит, игра запомнила, на каком этапе ты остановился. То есть в теории все эти длинные миссии не надо проходить за один раз.
Но говорят (не знаю, как в этом убедиться), что через свободный поиск игра не пускает новичков на более поздние этапы. Поэтому найти игроков (особенно сейчас) на последние миссии тяжело, и лучше идти с кем-то от начала до конца. Якобы к поздним этапам новички могут присоединяться только через друзей. Отправил тебе запрос в дружбу.
P.S: на всякий случай, по ночам я играю в Легион не через GFN, а на своем тухлом компе на 7-ке (сменил карточку - шыло на мыло, но игра каким-то чудом ворочается на минималках, 7-ка официально не поддерживается). И у меня в клиенте не работает ни чат друзей, ни оверлей. Поэтому я не могу принимать и отсылать приглашения. Только подключаться к друзьям через внутриигровое меню social. Может найду время 10-ку накатить, и она как-то исправит положение, не знаю.
Изменено: Ken2u, 12 Март 2022 - 13:16
#372
Опубликовано 12 Март 2022 - 18:34
Они крутые, особенно 2-ой этап Вожака Стаи с дронами.Да я, в общем-то, не очень понимаю, зачем их идти.
Если играть за Хитмана с всегда вытащенным из кобуры базовым шокером с глушителем, ты будешь почти мгновенно оглушать врагов из любого положения. Без оружия в руках анимации с удавкой слишком долгие, и нельзя оглушать в лицо - входишь в режим драки. Плюс, враги видят у тебя в руках оружие и сами его достают. За счет этого играть сложнее, нужно аккуратнее прятаться, блокировать стволы или постоянно прятать свой в кобуру между оглушениями.В стелсе, как я люблю, у него никаких преимуществ нет.
Короче, всё вместе - самый близкий по духу к Splinter Cell геймлпей в Легионе. Хотя по косвенным признакам сами разработчики будто бы думали, что класс Шпиона Сэму Фишеру ближе.
Изменено: Ken2u, 12 Март 2022 - 18:35
#374
Опубликовано 13 Март 2022 - 09:03
Ну, это и от игроков тоже зависит:Какие-то миссии я делал, и везде мне показалось излишне много необходимой стрельбы.
Вожак Стаи 1: одна из двух локаций - северная - почти полный стелс, 2-ая половина миссии - шутер
Вожак Стаи 2: стелс, даже дронов в конце ломаешь с земли, стреляешь по уязвимым точкам, прекращаешь стрелять вовремя, они не замечают тебя
Вожак Стаи 3: первая половина - стелс, а потом погоня по городу, конечно, не стелс
Вожак Стаи 4: полный стелс
Вожак Стаи 5: босс, поэтому чистый шутер
ОМНИ - сплошной шутер, к сожалению, поэтому там чаще всего отваливаются и не доживают до финала игроки с неоптимальными оперативниками. Но так-то да, в ко-опе онлайна возможностей для стелса намного меньше, и это его главный минус. Скорее всего, другая команда дизайнила.
Изменено: Ken2u, 13 Март 2022 - 09:06
#375
Опубликовано 13 Март 2022 - 10:47
Ну, это и от игроков тоже зависит:Ага. Игрокам кто-то рассказал, что без автомата это не пройти, вот и собирают всяких рэнчей и королевских гвардейцев. Какой уж тут стелс.
У меня, кстати, написано, что две миссии прошёл. Но помню только одну неудачную, когда в Тауэре штурмовали танковую башню.
Также с меткой «Watch Dogs: Legion, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК, Stadia, PS5, Xbox Series S, Xbox Series X»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
ReturnalАвтор: Kassaden • Дата: 22 Май 2021 PS5 |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|