Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division 2

Tom Clancys Ubisoft PS4 XONE

Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06


Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
Скидывал уже раз 5)))

 

1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#

2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1443 ответов в теме

#226 Operator Sandwich

Опубликовано 02 Март 2019 - 02:49  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


  Комплекты в игре. За точность не ручаюсь, т. к. сам бету ещё не запускал даже.
Прям все не видел, но те что видел совпадают с тем что нарисовано. Но это базовые наборы, не те Set шмотки которые в энд гейме собирают в итоге.
  • 0

#227 Woolfer

Опубликовано 02 Март 2019 - 09:05  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361
А вот пример именно сета из конца игры:
https://www.gamespot...k/2300-6448587/
  • 1

#228 Beeboom

Опубликовано 02 Март 2019 - 09:41  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск

Не получается загрузить топовых персонажей. Во время вступительного ролика выскакивает дельта. На маленьком чаре играю без проблем и без вылетов. Есть у кого такое?


  • 0

#229 Sanch

Опубликовано 02 Март 2019 - 09:49  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

Не получается загрузить топовых персонажей. Во время вступительного ролика выскакивает дельта.

 

Попробуй скипнуть ролик (как появятся первые титры, зажми F).


  • 1

#230 Al Bundy

Опубликовано 02 Март 2019 - 11:27  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Великий Гуру Знает Что-То? Нет, он просто испустил газ в лужу, не владея информацией по теме.

 

поэтому великий гуру не может ничего возразить по делу, а только пускает в лужу пузыри 



Противоречит концепции о том, что агенты Дивизии - это спящие правительственные агенты, задача которых спасать человечество и восстанавливать цивилизацию в случае катаклизмов. Какой по умолчанию включенный пвп режим? Это как если МЧСники вместо спасения гражданских во время наводнения начнут рубить друг друга топором без причины.
Или, ой, вы не особенно следили за сюжетом игры, ничего о ней не знаете, и поэтому судите о ней как о среднем проходняке?)

 

дивижн и есть средний проходняк, ибо юби не делают других игр - никакого противоречия концепции нет, ограничения на пвп можно делать грамотнее (ограничение доступа в зону для атаковавшего на определенное время, к примеру, какие-то еще механики, которые помогут избежать главной лажи в зоне - механики флагования, которая позволяет, например, безнаказанно окружать уступающего по численности противника, не получая от него урон, и только когда становится удобно, начинать отаке); кто считает, что это хорошая идея - походу не сечет азов гейминга как таковых 


  • 0

#231 GoreVikk

Опубликовано 02 Март 2019 - 16:07  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


поэтому великий гуру не может ничего возразить по делу, а только пускает в лужу пузыри 

Ну что же ты себя так самокритично. Хотя конечно ты точно описал своё поведение в этой теме. 


  • 1

#232 R. D.

Опубликовано 02 Март 2019 - 16:23  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну включаемый в любой момент по желанию рога реально шляпа для ссыкунов - пришел, разведал что враги послабее - включил, убил. Такие режимы по-хорошему должны включаться исключительно в предбаннике при входе в локацию.


  • 0

#233 Readerr

Опубликовано 02 Март 2019 - 17:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

пришел, разведал что враги послабее - включил, убил

Когда рогу включаешь, всем в некоем радиусе (метров 150) приходит сообщение, что тут неподалёку кто-то задумал нехорошее. Я так срисовал одного добропорядочного, получил такое сообщение, приготовился, смотрю, идёт на меня охотиться. Не вышло у него  :lol:


  • 0

#234 GoreVikk

Опубликовано 02 Март 2019 - 18:07  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Ну включаемый в любой момент по желанию рога реально шляпа для ссыкунов

Ну очевидно что такие нынче большинство игроков. Они исключительные герои только на форумах и в комментариях. В игре изначально не было никакого включения роги, в те времена когда я играл, первые полгода после выхода, все бегали как хотели, убивали когда хотели, становились рогами по ошибке из-за "френди-файера" и от этого обидно умирали. Меня это вполне устраивало. Это правила игры - будь внимательным и не заливай всё огнём бездумно, смотри куда стреляешь. Потом, где то год назад, я вернулся в игру и увидел в дарк-зоне систему с включаемой рогой. Начал узнавать что да как и выяснил что истерички-нытики, вот типа таких как Al Bundy, наныли разрабам эти изменения. 


  • 0

#235 yulks

Опубликовано 03 Март 2019 - 08:30  

yulks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 115

Противоречит концепции о том, что агенты Дивизии - это спящие правительственные агенты, задача которых спасать человечество и восстанавливать цивилизацию в случае катаклизмов. Какой по умолчанию включенный пвп режим? Это как если МЧСники вместо спасения гражданских во время наводнения начнут рубить друг друга топором без причины.

 

Почему вдруг предательство противоречит концепции Дивизии? Оно даже по сюжету прописано. Жаль только, что по сюжету нельзя выбрать сторону.


  • 0

#236 Readerr

Опубликовано 03 Март 2019 - 21:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

Стрельбище, калибровка, экзотическое оружие. И ещё персонал Белого Дома: четыре мужчины и четыре женщины, четверо белых и четверо негров.


  • 2

#237 Black

Опубликовано 03 Март 2019 - 22:22  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Нифига вы тут холивар развели... И из-за чего? Из-за того, что нужно заранее кнопочкой флагаться рогой? Серьезно? Лично мне вполне комфортно было быть ренегатом как при прежнем варианте, так и при текущем. Плохому танцору сами знаете, что мешает...

 

 

Что по текущей бете, как-то все стало сильно проще. В пятницу за пару часов быстро пробежал все основные и побочные миссии в соло. В целом умер наверное всего раз, когда уже совсем нагло начал бежать вперед. После этого, как я и хотел, посидел часов 10 с другом на 30ых уровнях, фармили миссию. Для тех, кто не знал, там есть очень удобная лазейка на получение лута. Суть в том, чтобы убить босса, но не добивая остальных противников умереть группой. Затем ресаешься заного на фазе с боссом, убиваешь его, получаешь снова с него лут и далее по кругу. Читерно, надеюсь в релизе поправят, но попробовать билды этот вариант все равно позволил.

И тут как-то стало немного грустно за баланс. То, что я все убивал за 2-3 попадания из полуавтоматических штурмовок, еще не так смущает. Все же я был полностью в золоте с кучей модов на урон, крит урон, урон по элите и т.д. Смутили скорее моды к скиллам. К примеру, меня дрон хилил по трети моей брони за 1 клик, при этом у него была куча брони (не было ни разу, чтобы его сбили), и он работал достаточно долго. И самое главное, что все эти плюшки были в дополнение к впечатляющему урону из основного оружия. Как это все будет работать в ПвП или темной зоне - я хз, но уверен, что если такой отхил будет мешать, то будут разрабы править этот баланс. В остальном, с одной стороны жалко, что нет разделения между живучестью, уроном и скиллами, с другой билдостроение на первый взгляд не стало сильно проще или примитивнее и все также заставляет думать прежде, чем надевать на себя те или иные шмотки, моды, пушки и т.д.

После 30ого было сложно вернутся обратно на уровень "дна", т.е. до 8ого уровня, но решил для дополнительной проверки пробежать все миссии на высокой сложности. И снова ощущение, что мобы стали проще. Все легко умирает, знай только, что попадай во вражин. Хз, как мне кажется, зря они сделали мобов настолько картонными. Понятно, что для большинства нытиков, но все равно...

 

В остальном, снова порадовала игра. Ждем теперь еще 1,5 недели?)))


Изменено: Black, 03 Март 2019 - 22:26

  • 0

#238 Zоmbiе

Опубликовано 03 Март 2019 - 23:41  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Читерно, надеюсь в релизе поправят, но попробовать билды этот вариант все равно позволил.
  В первой же сей эксплоит не работает, значит и в этой поправят.
  • 0

#239 Readerr

Опубликовано 03 Март 2019 - 23:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

Хз, как мне кажется, зря они сделали мобов настолько картонными.
Ну как картонными?  :D Пулемётчик на крыше пару раз отлавливал всех нас поодиночке (случайная команда без связи) и распиливал на запчасти, пока народ не догадался сесть вместе и в четыре ствола распилить уже его.
  • 0

#240 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Март 2019 - 12:05  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это правила игры - будь внимательным и не заливай всё огнём бездумно, смотри куда стреляешь. Потом, где то год назад, я вернулся в игру и увидел в дарк-зоне систему с включаемой рогой.
Это было мне думается решение связанное с задротами нагибаторами с мин макс билдами, которые могли тушить рядовых игроков пачками без малейших трудностей. Поскольку в целом ДЗ особой пользы в плане наград не несло, то ДЗ планомерно загибался и у обычных игроков пропадал к нему интерес. В целом подставы, когда кто-то забегал в АОЕ действие твоей гранаты чтобы тебя флагнуть или забегал в пачку мобов, чтобы тебя флагнуть ну тоже ущербная механика в равной степени. Было проще просто сделать free for all, полумеры и пве зоны, поскольку один фиг к этому все пришло.


Хз, как мне кажется, зря они сделали мобов настолько картонными.
Не заметил картонности. Наоборот в этой бете они добавили для всех tier врагов броню, теперь есть даже обычные красные мобы с кулаком, которых хрен срубишь в два выстрела, аналогично появились более жирные фиолетовые.

По ощущениям, у противников аналогично обрезан набор скиллов, поэтому они не всеми скиллами пользуются, плюс не было охотников все еще.

На лоу левел пока не дропнули нормальные стволы, сказать что все картонные вообще бы не смог. Был у меня более-менее FAL в 20 патронов, так обоймы не хватало чтобы фиолетового срубить. А больше ничего не было на тот момент.


  • 0

#241 Al Bundy

Опубликовано 04 Март 2019 - 12:30  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Начал узнавать что да как и выяснил что истерички-нытики, вот типа таких как Al Bundy, наныли разрабам эти изменения. 

 

я им говорю о том, что включение режима пвп - это лажа для нытиков и ссыкунов и пвп должно работать по умолчанию: очередной гений треда, не умеющий либо читать, либо думать (либо и то, и другое) начинает калякать, что такие как я наныли включение режима пвп  :D


  • 0

#242 Readerr

Опубликовано 04 Март 2019 - 14:14  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

На лоу левел пока не дропнули нормальные стволы, сказать что все картонные вообще бы не смог. Был у меня более-менее FAL в 20 патронов, так обоймы не хватало чтобы фиолетового срубить.
Сложилось впечатление, что в открытой бете малость изменили кривую нарастания сложности по сравнению с закрытой.

В закрытой бете мы вдвоём с опытным игроком прошли миссии на сложном, не особо подбирая билды. На 7м уровне вообще пошли с зелёной экипировкой и как-то особых трудностей не испытали.

В открытой бете я уже поковырялся с билдом, оделся в синее и пошёл миссии на сложном уровне с рандомами. Было гораздо тяжелее. Может, конечно, дело в том, что рандомы не секут тактику и прячутся в ситуациях, когда нужно просто создавать плотность огня. Но я всё-таки склоняюсь к корректировке баланса.


  • 0

#243 Axi

Опубликовано 04 Март 2019 - 14:32  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308


Суть в том, чтобы убить босса, но не добивая остальных противников умереть группой. Затем ресаешься заного на фазе с боссом, убиваешь его, получаешь снова с него лут и далее по кругу. Читерно, надеюсь в релизе поправят, но попробовать билды этот вариант все равно позволил.

Точно так же как в первых версиях первой части. Дивижн не меняется!  :lol:


  • 0

#244 Afeallan

Опубликовано 04 Март 2019 - 19:39  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

дивижн и есть средний проходняк, ибо юби не делают других игр - никакого противоречия концепции нет, ограничения на пвп можно делать грамотнее (ограничение доступа в зону для атаковавшего на определенное время, к примеру, какие-то еще механики, которые помогут избежать главной лажи в зоне - механики флагования, которая позволяет, например, безнаказанно окружать уступающего по численности противника, не получая от него урон, и только когда становится удобно, начинать отаке); кто считает, что это хорошая идея - походу не сечет азов гейминга как таковых

Вы просто прицнипиально игнорируете то, что вам пишут, и выдаёте свою мысль, к этому отношения не имеющую?)
  • 0

#245 Zоmbiе

Опубликовано 04 Март 2019 - 22:36  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

  Юбики издеваются, в письме о предзаказе написали: „You will be able to pre-download your game on the 28.02.2019 on Uplay to play immediately at midnight on 15.03.2019!”


  • 0

#246 GoreVikk

Опубликовано 05 Март 2019 - 08:28  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


я им говорю о том, что включение режима пвп

Тебе уже не раз намекнули, что во второй части сделали 2 режима Темной зоны - с включением режима пвп и без него. Играй как хочешь. Хочешь с нытиками - идёшь в одну зону, хочешь с настоящими атцами - идёшь в другую. Ты же тут упёрся как баран и, разбрызгивая вокруг желчь, продолжаешь объяснять как ты презираешь кнопку включения пвп. 


  • 0

#247 Black

Опубликовано 05 Март 2019 - 09:12  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва


Не заметил картонности. Наоборот в этой бете они добавили для всех tier врагов броню, теперь есть даже обычные красные мобы с кулаком, которых хрен срубишь в два выстрела, аналогично появились более жирные фиолетовые.
По ощущениям, у противников аналогично обрезан набор скиллов, поэтому они не всеми скиллами пользуются, плюс не было охотников все еще.

На лоу левел пока не дропнули нормальные стволы, сказать что все картонные вообще бы не смог. Был у меня более-менее FAL в 20 патронов, так обоймы не хватало чтобы фиолетового срубить. А больше ничего не было на тот момент.

 

Мобов с кулаком не добавили. Просто в закрытой бете у нас было слишком мало стычек с True Sons, чтобы заметить, что у их пулеметчиков (значок кулака) на голове есть непробиваемая каска. В целом же, раньше при игре в 4 игрока в группе необходимо было достаточно четко фокусировать огонь на одном мобе. Сейчас в 4 игрока стало проще убивать мобов, несмотря на то, что им заметно добавили урона, и в целом я согласен с этими изменениями. Но при этом проще стало и при игре в соло. Если умеешь пользоваться укрытиями и высовываться только для стрельбы по конкретному мобу, то проблем нет. Я даже не особо обращал внимание на лут. Все 3 миссии, доступные в рамках беты, пробежал достаточно спокойно. Viewpoint тот же прошел будучи 7 левелом с зеленым пулеметом L86 6ого левела и зеленой снайперкой M700 4 левела. Обмундирование было практически все зеленое, кроме синего бронника. Бонус был только к урону из пулемета и все.


  • 0

#248 Readerr

Опубликовано 05 Март 2019 - 11:55  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 209
  • Сообщений: 14 247

Кажется, пора начать коллекционировать всякие мелкие детали в мире Division 2  :) 

Марево от нагретого воздуха вдалеке, которое исчезает при приближении, и вода, брызгающая из люка.

Spoiler


  • 0

#249 Black

Опубликовано 05 Март 2019 - 13:35  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Кажется, пора начать коллекционировать всякие мелкие детали в мире Division 2  :)

Марево от нагретого воздуха вдалеке, которое исчезает при приближении, и вода, брызгающая из люка.

Spoiler

 

+ к мелочам. В миссиях, где есть подземная парковка, лампочки над парковочным местом реагируют на персонажа. Т.е. горят зеленым, если место свободное, загораются красным, если персонаж встанет +- под лампочкой.


  • 1

#250 Al Bundy

Опубликовано 05 Март 2019 - 19:13  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Тебе уже не раз намекнули, что во второй части сделали 2 режима Темной зоны - с включением режима пвп и без него.

 

мне тут на это никто не намекал, а вот то, что ты не понимаешь написанного прямого текста - это повод для похода к врачу 


  • -1





Также с меткой «Tom Clancys, Ubisoft, PS4, XONE»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.