Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 05 Март 2019 - 20:27
мне тут на это никто не намекал, а вот то, что ты не понимаешь написанного прямого текста - это повод для похода к врачу
Серьёзно? Ты ещё заикаешься про понимание написанного? Давай я тебя научу пониманию написанного.
После того как ты написал что раньше была система "свободное убийство в ПВП" а сейчас система "пвп по активации" и ты этим крайне недоволен, тебе человек пишет
юбики -- додумались, как сделать, чтобы не противовес, а обе системы существовали параллельно.
Т. е. очень толсто тебе намекает что сейчас в игре 2 системы - в разных дарк-зонах разные.
Ты вместо того чтобы понять написанное или, если ты в силу своего умственного развития, не понял, переспросить, предпочёл продолжать нести околесицу.
юбики ни до чего не додумались, а сделали парашную систему, в которой не работает ни то, ни другое
Понимаешь, твоя тактика ворваться в тему, пытаться что то предъявлять, а вместо того чтобы пытаться понять что тебе говорят, плюхнуться в лужу посреди и истерично посылать всех и вся - не самый лучший способ.
Опубликовано 06 Март 2019 - 14:40
А капитально ко второй части движок никто и не думал улучшать
Естественно ни кто и не думал капитально улучшать движок если в наличии имеется тоже самое поколение консолей. Как там можно капитально улучшить? Если только до этого движок был отвратительным и графика уродливой, как, например, в последних Фоллаутах, то тогда конечно можно капитально улучшить. А в Дивизионе и так был и есть практически предел современных консолей. За дальнейшим улучшением на нынешних консолях может следовать только перегрузка и отключения систем.
Опубликовано 06 Март 2019 - 14:56
Он не плохой, он просто хуже первой части в большинстве мест. В основном потому, что нет тут и там раскиданного снега, который в первой части маскировал большинство недостатков. А капитально ко второй части движок никто и не думал улучшать.
Я бы сказал, что графон во второй части лучше первой в большинстве мест.
Во-первых, более грамотное освещение. Рефлексы на объектах гораздо лучше первой части.
Во-вторых, во время дождя все поверхности намокают, и в них появляются настоящие отражения.
В-третьих, дальность прорисовки геометрии. В первой части, поглядев по верхам, почти всегда можно найти обтянутый простой текстурой параллелепипед вместо здания, а здесь на том же компьютере я такого не видел вообще. Даже геометрические детали вывесок, кустов, автомобилей и прочей мишуры в первой части порой возникали прямо на глазах по мере приближения. Здесь я такого не видел ни разу.
В-четвёртых, вода, которой много. Стоячая вода, текучая вода, волны, отражения гораздо лучше первой части, где открытую воду можно было понаблюдать с берега.
В-пятых, растительность. Травка и кустики в первой части были уж совсем схематичными, даже с поправкой на зиму. В отличие от.
В-шестых, но это не точно, стало больше правдоподобных материалов. В первой части разве только ткань и металлические поверхности были хорошими, остальное сильно напоминало пластмассу. Здесь ощущение пластмассовости всё равно есть, но возникает реже.
Опубликовано 08 Март 2019 - 00:57
Серьёзно? Ты ещё заикаешься про понимание написанного?
конечно, ведь ты вообще не вдупляешь написанного - ну, типичная аудитория юби
После того как ты написал что раньше была система "свободное убийство в ПВП"
я этого не писал, я написал, что так лучше
Т. е. очень толсто тебе намекает что сейчас в игре 2 системы - в разных дарк-зонах разные.
я не вижу там ничего про две зоны
Понимаешь, твоя тактика ворваться в тему, пытаться что то предъявлять, а вместо того чтобы пытаться понять что тебе говорят, плюхнуться в лужу посреди и истерично посылать всех и вся - не самый лучший способ.
мне нет дела до твоего мнения о тактиках, я просто указываю, почему очередная идея юби - лулз, вот и все
Опубликовано 13 Март 2019 - 09:59
Видосиками (тем более басурманскими) пьян сыт не будешь
Поругаю покамест Юбисофт, со скуки: гады скидка 20% в поганом Юплее не прокнула почему-то, хотя золотые монетки списали гады; подонки игру бесплатную дали но не дают играть пока Д2 не релизнется - выбрал Смотри Собака 2, которая вышла в 2016, а нипоиграть...
Опубликовано 13 Март 2019 - 12:29
Только на ПК.
На PS4 кто-то собирается на старте бегать?
Не, у меня кто-то в Uplay из добавленных людей уже заходил в Д2, но пока никто не отписывался тут.
Видимо все (как и я) купили базовые версии, которые пускают в игру 15.03.
Посмотрел вчера полчаса стрима одного из товарищей которых помню по адекватным видео по Д1, они УЖЕ вечером гоняли 4 World Tier (как раз переключились на него когда я включил). Пытались вдвоем сделать без нормального шмота control point все эти полчаса. Жестоко. Лупили ботам по 150-200к урона в голову со снайпы, и им это было как слону дробина. Десятка 2 респаунов каждого по очереди и десяток волн спустя они сломались и пошли выбивать более актуальный шмот.)))
Как я понял из этого описания релиз будет стандарта 15 марта в 2 ночи, т.е. утром 15-го уже будет онлайн. Удачно совпадает похоже с выходным.)
https://tomclancy-th...ou-need-to-know
Опубликовано 13 Март 2019 - 12:38
Как я понял из этого описания релиз будет стандарта 15 марта в 2 ночи, т.е. утром 15-го уже будет онлайн. Удачно совпадает похоже с выходным.)
Как раз самые быстрые в лагах и очередях потолкаются, ближе к вечеру 15 числа как раз всё рассосётся и можно будет спокойно начать играть.
Сомневаюсь, что товарищи научились чему-то на кривом старте Д1.
Сейчас многие купившие голд и ультимейт версии жалуются на баги, тормозящие прогресс.
Опубликовано 13 Март 2019 - 12:54
Как я понял из этого описания релиз будет стандарта 15 марта в 2 ночи, т.е. утром 15-го уже будет онлайн. Удачно совпадает похоже с выходным.)
https://tomclancy-th...ou-need-to-know
Так и есть, в 2 часа ночи.
Как раз самые быстрые в лагах и очередях потолкаются, ближе к вечеру 15 числа как раз всё рассосётся и можно будет спокойно начать играть.
Сомневаюсь, что товарищи научились чему-то на кривом старте Д1.
Сейчас многие купившие голд и ультимейт версии жалуются на баги, тормозящие прогресс.
Да, помню-помню очереди по 50 человек за патронами, мобилизация населения прям...
Опубликовано 13 Март 2019 - 13:07
Сомневаюсь, что товарищи научились чему-то на кривом старте Д1.
В понедельник в 17.00 по мск уже начал играть, пользуясь VPN и через Зеландию\Австралию. Даже с учетом VPN и определенного лага с этим связанного, все равно все было отлично. За понедельник с 17.00 до 23.00 1 вылет\дисконнект. Играл после этого вчера уже без VPN (оно было к слову гораздо приятнее) с 19.00 до 23.00. Ни одного вылета, хотя друзья в группе получили разок дисконнект. Вообще игра себя с точки зрения багов показала пока крайне хорошим с технической точки зрения продуктом.
Ну, а не пишу потому что, некогда. В альфы и беты играл, после них оставлял свои впечатления. Все впечатления пока сохраняются. Дойду до эндгейма к пятнице скорее всего, а там и посмотрим. Точно не спешу, не тороплюсь. Нравится мир, нравится сюжет, нравится геймплей и т.д. Пока очень доволен игрой.
Опубликовано 13 Март 2019 - 13:16
Сейчас многие купившие голд и ультимейт версии жалуются на баги, тормозящие прогресс.
Читаю я все эти панические возгласы с мест и поражаюсь. Раньше думал, что это мне так везёт, что игры играются нормально, баги есть, но умеренные, вполне на уровне старой всеми любимой классики золотого века.
А дело всего лишь в законе больших чисел.
Когда в игру играют сто тысяч человек, трудности у 1% никто не заметит. Но когда в игру играет миллион, при том же самом проценте ошибок количество недовольных окажется тоже в 10 раз больше, а их голос громче. Вдобавок, в наше время, когда собственный контент почти никто не производит, а в основном друг друга репостят, проблемы кажутся в сто раз серьёзнее, чем есть на самом деле.
У меня, к примеру, никаких очередей на старте Division 1 не возникало. И я не знаю никого, кто лично бы эти очереди видел. Только в кадрах из единственного видосика.
Так что слухи про "кривой старт Д1" я считаю именно слухами, а не объективной реальностью. Чего и вам желаю.
Опубликовано 13 Март 2019 - 13:30
Так что слухи про "кривой старт Д1" я считаю именно слухами
У меня были проблемы в течение первых недель двух. Проваливался в текстуры, не прогружалась подземка (тоже проваливался сразу после лестницы), проблемы были с сетевой составляющей в виде вылетов, лагов и т.д. Но, многие вещи были решены буквально за эти 2 первых недели. С учетом масштаба проекта я даже не сильно обращал на это внимания.
Но по сравнению с этим, запуск Д2 просто потрясающий (прежде всего именно с технической точки зрения).
P.S. И я тоже не видел очередей, как это не странно.
Изменено: Black, 13 Март 2019 - 13:31
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.