Важно! Se7en , 09 Октябрь 2019 - 17:13
Важно! Se7en , 09 Октябрь 2019 - 17:13
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 01:14
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 06:46
Да помоему рдр такая игра, что там ртх пихать было бы лишено смысла. Отражений не особо много вроде. Тени и освещение в целом и так нормальные. Он бы был почти не заметен. Разве что вода нормально отражалась, а то очень уродски выглядит местами почемуто, особенно на болотах. Даже хуже чем в гта 5.
Вообще на мой вкус весь графон должен быть направлен в первую очередь на плавность картинки. Чтобы при движении все переходы детализации теней, объектов и т.п. были супер плавными и не заметными, а не превращались в вырвиглазное шоу изменения материи, и любые отражения также были максимально спокойными, а не прыгали и мерцали как сумасшедшие. А на это почемуто плотно забивают почти все. Тот же гта 5. Ну тени там просто адская жопа. Идешь и вокруг тебя квадрат какойто с разной детализацией рисуется. Прямо под носом видишь как искажается линией поверхность земли меняя детализацию, тени и т.п.
Изменено: Alvaro, 05 Октябрь 2019 - 06:52
Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 15:03
Тот же гта 5. Ну тени там просто адская жопа. Идешь и вокруг тебя квадрат какойто с разной детализацией рисуется. Прямо под носом видишь как искажается линией поверхность земли меняя детализацию, тени и т.п
Ну а в РДР2 - адское мыло, которое всё это маскировало. Надеюсь что для РС это мыло уберут.
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 19:01
Изменено: Alvaro, 06 Октябрь 2019 - 19:03
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 20:12
Эта "линия детализации" раньше во всех играх была - и в Ассасине, и в ГТА, и в Готике. Подозреваю, что тогдашние технологии просто не позволяли сделать переход детализации плавнее, поэтому сделали как есть, ну а в ГТА 5 эта линия перешла в наследство от старого движка.
Изменено: INTERACTiVE, 06 Октябрь 2019 - 20:13
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 20:20
Эта "линия детализации" раньше во всех играх была - и в Ассасине, и в ГТА, и в Готике. Подозреваю, что тогдашние технологии просто не позволяли сделать переход детализации плавнее, поэтому сделали как есть, ну а в ГТА 5 эта линия перешла в наследство от старого движка.
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 16:43
HDD Space: 150GB
Не кисло, не кисло... Тут вдруг оказалось, что у меня и места на это чудо мусорной оптимизации на ССД не хватит теперь.
Рокстарам надо поучиться у Юбиков, паковать игры с огромным открытым миром, в пределах 80гб.
Изменено: INTERACTiVE, 10 Октябрь 2019 - 16:43
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 17:07
Это не у тех ли Юбиков, которые заставили перекачивать все 40+ гигов (второго дивижена, вроде) всех игроков, включая обладателей дисковых версий, потому что сии «чудо-упаковщики» не сумели в адекватного размера патч и перепаковали игру полностью?поучиться у Юбиков, паковать игры с огромным открытым миром
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 20:18
И вообще, сейчас RDR 2 на PS4 занимает 109 ГБ со всеми обновлениями для онлайна
Аха, и текстурки-то поди продублированы для сингла и для онлайна два раза, из-за чего размер игры резко увеличивается на ровном месте - а всё потому что стриминг текстур на консольках дно донное, и чтобы его ускорить, текстуры нужно дублировать и располагать максимально удобно для линейного чтения с диска.
Это вам не РС с его скоростями и ССД. Правда едва ли Рокстары выкатят отдельную для РС версию, скорее всего просто бахнут кеш игры как он есть, ибо лень.
Хотите на ПК качественных текстурок в ещё более высоком разрешении, чем на консолях? Расплачивайтесь необходимостью выделить больше места, всё логично.
Обычно для таких финтов разработчики делают отдельное ДЛС, установка которого опциональна. Так что если комп текстурки не потянет или разницы особо не будет, всегда можно сократить кеш игры почти на треть.
Изменено: INTERACTiVE, 10 Октябрь 2019 - 20:17
Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 21:13
Аха, и текстурки-то поди продублированы для сингла и для онлайна два раза
Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 10:37
У GTA5/GTAO общие ресурсы не дублировались
Откуда дрова?
с чего бы делать это в RDR2/RDO?
РДР2 не обязательно является копией ГТА5, чтобы это НЕ было так же. А о мусоре в кеше игры подсказывает сам требуемый размер игры, что для мира РДР2 и того что я там видел - слишком дофига, есть игры больше и с большим числом деталей и они столько не весят.
Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 10:59
Ну на самом деле стандартные требования. Сейчас такие рекомендуемые у большинства игр. Но как справедливо заметили выше, у ГТА тоже были демократичные требования, на практике же игра нагибала все системы при желании. Ну есть одна фундаментальная разница между РДР и ГТА. ГТА игра гораздо насыщеннее в плане городского трафика итд. Там дохрена всего происходит.
Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 11:28
Там дохрена всего происходит.
В RDR2 тоже, да машин нет, но вместо них десятки животных поблизости, у которых интеллект получше автомобилей GTA, просто кочующие неписи, телеги, лодки и постоянные случайные события. В RDO на перегруженных серверах постоянно выскакивает проблема с пропаданием живности и этих самых событий.
Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 12:06
Не обладатель дисковой версии, но слышал про этот хайп. Брехня. Скачалось что-то 5 гигов или около того.Это не у тех ли Юбиков, которые заставили перекачивать все 40+ гигов (второго дивижена, вроде) всех игроков, включая обладателей дисковых версий
Изменено: Readerr, 11 Октябрь 2019 - 12:13
Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 15:11
Распакуй ресурсы да посмотри сам. Нет там двух полных копий игрового мира для сингла и онлайна.Откуда дрова?
Я где-то утверждал, что RDR 2 — копия GTA 5? У них общий движок RAGE и одинаковый подход к использованию одного и того же игрового мира (с небольшими отличиями) для сюжетки и мультиплеера, этого достаточно.РДР2 не обязательно является копией ГТА5, чтобы это НЕ было так же.
Сообщи это юбикам.Брехня.
Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 15:16
Ну на самом деле стандартные требования. Сейчас такие рекомендуемые у большинства игр. Но как справедливо заметили выше, у ГТА тоже были демократичные требования, на практике же игра нагибала все системы при желании. Ну есть одна фундаментальная разница между РДР и ГТА. ГТА игра гораздо насыщеннее в плане городского трафика итд. Там дохрена всего происходит.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.