Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Red Dead Redemption 2: технические вопросы

Red Dead Redemption 2 RDR 2 Red Dead Rockstar Games Action-adventure Открытый мир Вестерн PS4 Xbox One технические вопросы

Важно! Se7en , 09 Октябрь 2019 - 17:13

Системные требования Red Dead Redemption 2 на ПК:

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
630 ответов в теме

#51 Se7en

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 01:14  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Для ПК-версии ещё ничего не заявлено, кроме расплывчатых «графических и технических улучшений». Обещают со стартом предзаказов 9 октября выпустить первые скрины с ПК и системные требования. По ним можно будет первое впечатление составить, поэтому лучше дождаться следующей среды, а не гадать на кофейной гуще.
  • 0

#52 Stone Cold

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 01:55  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

А для РДР2 что, РТХ заявлен? Я просто не вижу ничего что там хотя бы на GF 1070 должно тормозить.

Да так то я под Cyberpunk 2077 карту взял.Совпало так просто.


Изменено: Stone Cold, 05 Октябрь 2019 - 01:56

  • 0

#53 Alvaro

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 06:46  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Да помоему рдр такая игра, что там ртх пихать было бы лишено смысла. Отражений не особо много вроде. Тени и освещение в целом и так нормальные. Он бы был почти не заметен. Разве что вода нормально отражалась, а то очень уродски выглядит местами почемуто, особенно на болотах. Даже хуже чем в гта 5. 

 

Вообще на мой вкус весь графон должен быть направлен в первую очередь на плавность картинки. Чтобы при движении все переходы детализации теней, объектов и т.п. были супер плавными и не заметными, а не превращались в вырвиглазное шоу изменения материи, и любые отражения также были максимально спокойными, а не прыгали и мерцали как сумасшедшие. А на это почемуто плотно забивают почти все. Тот же гта 5. Ну тени там просто адская жопа. Идешь и вокруг тебя квадрат какойто с разной детализацией рисуется. Прямо под носом видишь как искажается линией поверхность земли меняя детализацию, тени и т.п. 


Изменено: Alvaro, 05 Октябрь 2019 - 06:52

  • 0

#54 Gio

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 13:49  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Вот это нежданчик, думал до киберпанка новый комп не брать, а теперь вот не знаю даже.
  • 0

#55 - Кейдж -

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 14:12  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Надеюсь на 7-ке пойдет!


  • 0

#56 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 15:03  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Тот же гта 5. Ну тени там просто адская жопа. Идешь и вокруг тебя квадрат какойто с разной детализацией рисуется. Прямо под носом видишь как искажается линией поверхность земли меняя детализацию, тени и т.п

 

Ну а в РДР2 - адское мыло, которое всё это маскировало. Надеюсь что для РС это мыло уберут.


  • 0

#57 Se7en

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 21:38  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

адское мыло, которое всё это маскировало


Там всё маскирует не мыло, а туман :D Причём выглядит с художественной точки зрения шикарно, особенно в утренние часы где-нибудь на болотах, но порой ловишь себя на мысли, что да, слишком уж много его напускают.
  • 1

#58 Alvaro

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 19:01  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Обьемный туман с обьемным светом это замечательно. Но там же и нормальная погода есть. А в ясную погоду то туман уже никак не замаскирует. Короче, надеюсь роки допилят тени, неимоверно это бесило в гта, я даже искал специальные твики которые более менее фиксили это безобразие, уменьшая карту теней возле игрока, таким образом как бы убирая резкий переход между детализацией. Т.е. жутко бесит именно резкий переход, который "ездит" постоянно вокруг гг. Мне просто ужасно глаза ломает. Лучше пусть ниже графон но без вот такого резкого вырвиглазного смены детализации.

Я помню апогей подобного подхода в построении картинки я испытал в третьей готике когда на горизонте с поворотом камеры накатывалась какаято резкая линия со сменой детализации, и выглядело это так жутено что казалось буденто там все по линии спрайтом одним заменяют.

Изменено: Alvaro, 06 Октябрь 2019 - 19:03

  • 0

#59 INTERACTiVE

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 20:12  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Эта "линия детализации" раньше во всех играх была - и в Ассасине, и в ГТА, и в Готике. Подозреваю, что тогдашние технологии просто не позволяли сделать переход детализации плавнее, поэтому сделали как есть, ну а в ГТА 5 эта линия перешла в наследство от старого движка.


Изменено: INTERACTiVE, 06 Октябрь 2019 - 20:13

  • 0

#60 Alvaro

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 20:20  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Эта "линия детализации" раньше во всех играх была - и в Ассасине, и в ГТА, и в Готике. Подозреваю, что тогдашние технологии просто не позволяли сделать переход детализации плавнее, поэтому сделали как есть, ну а в ГТА 5 эта линия перешла в наследство от старого движка.


Небыло таких линий нигде как в готике 3. Она была там динамично привязана к камере, и постоянно ездила по горизонту в зависимости от любого поворота или движения. Такого ужаса небыло не в предыдущих готиках не в гта и не в ассасине. Гта5 на горизонте нормальный, проблема в более близкой детализации.
  • 0

#61 Se7en

Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 17:13   Важно! 

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Системные требования Red Dead Redemption 2 на ПК:


  • 1

#62 Alvaro

Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 20:22  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Системные требования ровно/слабее как моя конфа. Полная фигня. Неверю что это максималки в 60 фпс. Даже гта 5 нагибает карту уровня 1080 до 40 фпс.

Изменено: Alvaro, 09 Октябрь 2019 - 20:23

  • 0

#63 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 16:43  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
HDD Space: 150GB

 

Не кисло, не кисло... Тут вдруг оказалось, что у меня и места на это чудо мусорной оптимизации на ССД не хватит теперь.

 

Рокстарам надо поучиться у Юбиков, паковать игры с огромным открытым миром, в пределах 80гб.


Изменено: INTERACTiVE, 10 Октябрь 2019 - 16:43

  • 0

#64 Se7en

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 17:07  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

поучиться у Юбиков, паковать игры с огромным открытым миром

Это не у тех ли Юбиков, которые заставили перекачивать все 40+ гигов (второго дивижена, вроде) всех игроков, включая обладателей дисковых версий, потому что сии «чудо-упаковщики» не сумели в адекватного размера патч и перепаковали игру полностью? :)

А если вернуться к теме, то не удивлюсь, если окажется, что в RDR 2 одна лишь озвучка и саундтрек будут занимать больше, чем иные «игры с огромным миром» целиком. И вообще, сейчас RDR 2 на PS4 занимает 109 ГБ со всеми обновлениями для онлайна. Хотите на ПК качественных текстурок в ещё более высоком разрешении, чем на консолях? Расплачивайтесь необходимостью выделить больше места, всё логично.
  • 0

#65 Gio

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 19:39  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Могу ли расчитывать на стабильные 50-60 фпс на высоких с моим конфигом?
  • 0

#66 Black Helix

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 20:10  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454

Так на ПК ещё не вышла игра, кто же знает

Или ты про Свитч


  • 0

#67 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 20:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

И вообще, сейчас RDR 2 на PS4 занимает 109 ГБ со всеми обновлениями для онлайна

 

Аха, и текстурки-то поди продублированы для сингла и для онлайна два раза, из-за чего размер игры резко увеличивается на ровном месте - а всё потому что стриминг текстур на консольках дно донное, и чтобы его ускорить, текстуры нужно дублировать и располагать максимально удобно для линейного чтения с диска.

 

Это вам не РС с его скоростями и ССД. Правда едва ли Рокстары выкатят отдельную для РС версию, скорее всего просто бахнут кеш игры как он есть, ибо лень.



Хотите на ПК качественных текстурок в ещё более высоком разрешении, чем на консолях? Расплачивайтесь необходимостью выделить больше места, всё логично.

 

Обычно для таких финтов разработчики делают отдельное ДЛС, установка которого опциональна. Так что если комп текстурки не потянет или разницы особо не будет, всегда можно сократить кеш игры почти на треть.


Изменено: INTERACTiVE, 10 Октябрь 2019 - 20:17

  • 0

#68 Se7en

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 21:13  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Аха, и текстурки-то поди продублированы для сингла и для онлайна два раза


У GTA5/GTAO общие ресурсы не дублировались, с чего бы делать это в RDR2/RDO? Вообще, не понимаю причин твоей язвительности. Если ещё до выхода игры на ПК заранее убеждён, что будет сделано плохо, — не играй, никто ведь не заставляет. А по поводу места на SSD даже странно видеть плачь Ярославны: среди аргументов мастер-рейс помимо прочего упоминают возможность ставить на ПК игры чуть ли не терабайтами, и тут вдруг такое…
  • 2

#69 Alvaro

Опубликовано 10 Октябрь 2019 - 21:43  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Могу ли расчитывать на стабильные 50-60 фпс на высоких с моим конфигом?


На высоких думаю вполне. На очень высоких и максимальных врядли. Если судить по гта5. На таком конфиге как у тебя там помоему и сейчас не выжать стабильный 60 фпс.
  • 1

#70 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 10:37  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


У GTA5/GTAO общие ресурсы не дублировались

 

Откуда дрова?



с чего бы делать это в RDR2/RDO?

 

РДР2 не обязательно является копией ГТА5, чтобы это НЕ было так же. А о мусоре в кеше игры подсказывает сам требуемый размер игры, что для мира РДР2 и того что я там видел - слишком дофига, есть игры больше и с большим числом деталей и они столько не весят.


  • 0

#71 Desert Ranger

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 10:59  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ну на самом деле стандартные требования. Сейчас такие рекомендуемые у большинства игр. Но как справедливо заметили выше, у ГТА тоже были демократичные требования, на практике же игра нагибала все системы при желании. Ну есть одна фундаментальная разница между РДР и ГТА. ГТА игра гораздо насыщеннее в плане городского трафика итд. Там дохрена всего происходит.


  • 0

#72 Kassaden

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 11:28  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Там дохрена всего происходит.

В RDR2 тоже, да машин нет, но вместо них десятки животных поблизости, у которых интеллект получше автомобилей GTA, просто кочующие неписи, телеги, лодки и постоянные случайные события. В RDO на перегруженных серверах постоянно выскакивает проблема с пропаданием живности и этих самых событий.


  • 0

#73 Readerr

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 12:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
Ну что. Игра ещё не вышла, а индусские глюки уже зафиксированы.
Лончер Каменной Звезды установился в аккаунт админа. Ярлык лежит на десктопе админа и в меню "Пуск" админа. У рядового пользователя ничего нет. Либо ставь ему автозапуск при старте системы, либо ищи exe-шник сам. Ящитаю, это гениально.
 

Это не у тех ли Юбиков, которые заставили перекачивать все 40+ гигов (второго дивижена, вроде) всех игроков, включая обладателей дисковых версий

Не обладатель дисковой версии, но слышал про этот хайп. Брехня. Скачалось что-то 5 гигов или около того.
P.S. Проверил сам себя. Оказывается, ошибся. 1.13 гигабайта.

Изменено: Readerr, 11 Октябрь 2019 - 12:13

  • 0

#74 Se7en

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 15:11  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Откуда дрова?

Распакуй ресурсы да посмотри сам. Нет там двух полных копий игрового мира для сингла и онлайна.

РДР2 не обязательно является копией ГТА5, чтобы это НЕ было так же.

Я где-то утверждал, что RDR 2 — копия GTA 5? У них общий движок RAGE и одинаковый подход к использованию одного и того же игрового мира (с небольшими отличиями) для сюжетки и мультиплеера, этого достаточно.

Брехня.

Сообщи это юбикам.
  • 0

#75 Alvaro

Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 15:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ну на самом деле стандартные требования. Сейчас такие рекомендуемые у большинства игр. Но как справедливо заметили выше, у ГТА тоже были демократичные требования, на практике же игра нагибала все системы при желании. Ну есть одна фундаментальная разница между РДР и ГТА. ГТА игра гораздо насыщеннее в плане городского трафика итд. Там дохрена всего происходит.


Только гта5 нагибала именно растительностью. В городе могло быть за сотню фпс, но стоило выехать за город в безлюдные области с густой флорой, и фпс делился на три.
  • 0





Также с меткой «Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, технические вопросы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.