Важно! Se7en , 09 Октябрь 2019 - 17:13
Важно! Se7en , 09 Октябрь 2019 - 17:13
Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 15:18
Распакуй ресурсы да посмотри сам
Только гта5 нагибала именно растительностью. В городе могло быть за сотню фпс, но стоило выехать за город в безлюдные области с густой флорой, и фпс делился на три.
Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 15:23
я так понимаю РДР2 - не исключение
Я не знаю, что там с ресурсами, но по количеству ручной выделки контента RDR2 наверно лидер. Там очень много уникальных домов, интерьеров, локаций, неписей и десятки часов диалогов. Все это размещено на весьма внушительной карте и должно не мало весить.
Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 15:30
Я не знаю, что там с ресурсами, но по количеству ручной выделки контента RDR2 наверно лидер
Там в сумме три части Батлфилда в совершенно разных эпохах или две последние части Ассасина, с не менее уникальными пирамидами в Египте и парфенонами в Греции, весят столько же, сколько одной РДР2 на РС надо. Я очень сомневаюсь, что во всех этих играх, даже при наличии копипастинга, уникального контента ручной выделки будет меньше. Как бы не больше, раза так в два.
Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 16:17
Там в сумме три части Батлфилда в совершенно разных эпохах или две последние части Ассасина
Ты не переборщил? Батла весит 50 гигов и это при ее пустых и копипастных локациях с не менее пустыми домами. Диалогов там раз-два и все, моделек наверно на порядок меньше. Как раз весьма сравнимо по размеру игры получается, я бы даже сказал, что RDR2 экономичней пакует контент
Опубликовано 11 Октябрь 2019 - 17:25
Ты прав и в GTA 5, скорее всего, повторяющиеся элементы (вроде столбов, мусорок, тротуаров) точно так же скопированы в архив с каждым из районов Лос-Сантоса для более быстрой загрузки. Но сама локация, что в сингле, что в онлайне, использует один и тот же архив с файлами. Там нет двух копий, скажем, аэропорта — одна для сюжетки, другая для мультиплеера. Логично ожидать такого же подхода и в RDR 2.Ресурсы это одно. Вот карты в Батле, например, запихиваются в один большой файл вместе с текстурами, даже если эти текстуры потом встречаются на других картах - просто в тех других файлах карт эти текстуры снова продублированы. В итоге всё это занимает кучу места, но ускоряет загрузку уровней на консольках.
И так практически с каждой мультиплатформой, я так понимаю РДР2 - не исключение. А вот в ГТА5 может быть и не так, не знаю, но весит она всё равно поменьше.
Лолчто? Некий кропнутый фрагмент, опубликованный анонимусом, который не является сотрудником Ubisoft, вдруг стал официальным скриншотом? Но тебе обязательно надо присвоить себе официальный статус.Приведён официальный скриншот размера закачки.
Окей, хочешь побуквоедствовать — уточнение: всех игроков на PS4 и обладателей дисковых версий для остальных платформ. Вот это в корне меняет суть примера с Division 2, как НЕ нужно учиться у юбиков упаковывать игры?(выделение моё)
Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 19:52
В преддверии скоро выхода Red Dead Redemption 2 на ПК компания Nvidia опубликовала подкорректированные рекомендованные системные требования.
Для геймеров с Full HD мониторами компания рекомендует видеокарту не ниже RTX 2060. В таком случае детализацию можно поставить на значение "высокие". Для обладателей 2К мониторов подойдёт RTX 2070 Super и детализация на высокие. Обладатели же 4К мониторов должны обладать видеокартой RTX 2080 Ti, и то уровень детализации можно выставить на средние-высокие. Все параметры указаны для плавной картинки в 60 к/с.
Если ваша система не отвечает заявленным требованиям,Red Dead Redemption 2 на ПК может похвастаться 40 различными параметрами настройки графики.
Изменено: Stone Cold, 04 Ноябрь 2019 - 19:54
Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 19:55
В преддверии скоро выхода Red Dead Redemption 2 на ПК компания Nvidia опубликовала подкорректированные рекомендованные системные требования.
Для геймеров с Full HD мониторами компания рекомендует видеокарту не ниже RTX 2060. В таком случае детализацию можно поставить на значение "высокие". Для обладателей 2К мониторов подойдёт RTX 2070 Super и детализация на высокие. Обладатели же 4К мониторов должны обладать видеокартой RTX 2080 Ti, и то уровень детализации можно выставить на средние-высокие. Все параметры указаны для плавной картинки в 60 к/с.
Если ваша система не отвечает заявленным требованиям,Red Dead Redemption 2 на ПК может похвастаться 40 различными параметрами настройки графики/
Ссылку можно на инфу? На сайте nvidia ничего нет на этот счет, на сайте роков тоже. Откуда инфа? Но если правда, то я так и предполагал, что не вытянет 2080ti ее
Блин, загуглил. Stone Cold, не лезь ты на форумы playground - там тебе и не такое напишут)
Изменено: Dante, 04 Ноябрь 2019 - 19:57
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.