Vampire: The Masquerade - Bloodlines
#851
Опубликовано 22 Сентябрь 2021 - 21:40
Вопрос к старожилам, игравшим в оригинал при релизе в 2004-2005 годах: насколько он был неиграбельным по сравнению с GOG-версией? Играю в современную пропатченную версию и не могу поверить, что это когда-то считалось багодромом, все довольно стабильно и пристойно играется.
При релизе игру пройти целиком можно было? Графон был такой же?
#852
Опубликовано 22 Сентябрь 2021 - 22:59
При релизе игру пройти целиком можно было? Графон был такой же?
Нельзя. В паре мест были баги, ломающие генквест. Плюс в то время игра прям таки насиловала компы той эпохи даже на минималках. Вот лет через пять можно было уже и поиграть, и спокойно пройти, со всеми красивостями. С неоф. патчами, естественно.
#854
Опубликовано 22 Сентябрь 2021 - 23:27
Вопрос к старожилам, игравшим в оригинал при релизе в 2004-2005 годах: насколько он был неиграбельным по сравнению с GOG-версией? Играю в современную пропатченную версию и не могу поверить, что это когда-то считалось багодромом, все довольно стабильно и пристойно играется.
При релизе игру пройти целиком можно было? Графон был такой же?
Не обязательно быть старожилом, можно спокойно установить версию с последним официальным патчем 1.2 и играть - критических багов там нет, все совершенно спокойно проходится (до этого были). Впрочем, может возникнуть проблема с текстурами, для этого может потребоваться вручную кинуть shaderapidx9.dll. Я последние пару раз играл именно так ибо не очень люблю отсебятину которую за долгие годы напихали в неофициальный патч (по сути, мод), даже "базовую" его версию.
Миф о забагованности официальной версии во-первых связан с вышеупомянутыми критическими багами (в особенности 1, ближе к концу игры) а во-вторых с общей корявостью игры, многочисленными проблемами которые связаны с движком и прочим. Многие из них точно так же можно поиметь и с неофициальным патчем, иными словами. А еще в 1.2 действительно так и остались некоторые мелкие баги навроде некорректных наград в некоторых исходах или работе дисциплин. В третьих, немалый вклад внес и сам неофициальный "патч", где Весп чиня одно, ломал другое (не нарочно, так бывает). Соответственно, следующим патчем это исправлялось, патч ноуты все росли и народ читая их только диву давался: как все это могло не работать в оригинальной версии и как люди могли в это играть? А вот так
#855
Опубликовано 23 Сентябрь 2021 - 02:59
С версии 1.2 уже проходилась целиком.
Смотря у кого. Я сам был свидетелем людей, что ходили с дисками по знакомым в надежде что у кого нибудь это всё таки нормально заработает. Да и на забугорных форумах жаловались.
А главное в игре что? Возможность, блин, в неё нормально поиграть. Так что широкая общественность игру долго пропускала мимо себя.
#856
Опубликовано 23 Сентябрь 2021 - 03:52
Боссы разные бывают. Стриптизёрша - босс, но с неё снимет 25-39%. Боевая форма Андрейки - не босс, но с неё снимет 4%. Опять же с настоящей формы Минг (босс) снимет 2%, но в числовом виде это будет больше, чем по форме Андрейки, так как и здоровья у неё больше.
Всё это можно пройти по стелсу, я постоянно ползаю по канализации, храму, дому примогена и сворачиваю шеи шабашитам в отеле, и если весп там совсем уж не отбалансил игру по самые помидоры, то всё там нормально, если не считать того, что канализация тупо затянута, что признавал даже Мицода. Магия в оригинале тоже нормально работает. Ещё огнемёт потом появляется, и так как прокачка на него практически не влияет и даёт совсем мизерную прибавку к дамагу, то это чудесное средство для тех, кто не качает огнестрел и милишку, а ушёл в стелс и/или магию, если опять же весп что-нибудь не отбалансил.
ЗЫ Слепые из шабаша:
Ну вот в патче есть шоркат канализации который ее в три раза сокращает. Везде в игре должны быть подобные штуки. Решаемые хакерством взломом убеждением и т.п. Как и расправа с боссами. Или там квест с кладбищем и т.п. Чтобы можно было не прибегать обязательно к рукопашке или стрельбе. А тут все в них упираеться так илииначе. Может стелс чтото помогает , но как быть тому даже кто качает стелс с миссиями где всерано надо драться в открытую. Игра должна проходиться так чтобы игрок без гайдов мог собирать нормальные логичные билды. Если он берет себе вентуру какого нить, до должен быть способ проходить магией и социалкой например. Тремер тоже должен иметь способ проходить все с помощью диалогов и магии например, причем диалогов например угрозы и магического влияния. БЕз рукопашки и огнестрела. Включая боссов. Т.е. если стелс то только магический. Кинул магию и враги там начали спать или дохнуть илидруг друга убивать или не замечать гг и т.п. Боссами и открытым боем точно также. Тремер должен иметьспособ сражения с противниками любого типа без рукопашки и огнестрела.
Иначе все это бессмысленно. Проще брать Бруху тогда качать спиды ему взлом ближний бой стесл и убеждение. И он будет овнить все по идее . Но уныло закликивая врагов или пробегая просто. Короче я баланса проачки в этой игре не понимаю. До какойто части все можно решать более мене нормально. Вся и гра по сути должна выглядетть как с мужиками в доме на пляже с астролитом. Который пройти можно как угодно. Стелс убеждение сила деньги короче вот както так. А не клепать уровни по 10 этажей набитых врагами как в думе 90 годов.
#857
Опубликовано 23 Сентябрь 2021 - 09:44
#858
Опубликовано 23 Сентябрь 2021 - 09:50
Не очень это мягко сказано. Будто разница в года в два три между хл2 и вампирами. Я только не понимаю почему в неоф патчах не сделают нормально опции где бы повырезали всю духоту с этим неуместным екшеном. В канализации же сделали шорткат. Что мешает сделать во всех остальных подобных уровнях . Ну и сделать нормальное влияние способностей на боссов и всех остальных кроме людей. Чтобы всякие доменирования магия крови и прочие дамажило нормально и всех остальных существ.
Изменено: Alvaro, 23 Сентябрь 2021 - 09:52
#859
Опубликовано 23 Сентябрь 2021 - 09:56
Автоматический дробовик и револьвер в ванилле решают, даже без прокачки в стрельбу.
Да, я знаю о народной любви к анаконде, а со спасом и сам, когда ничего не знал об игре, проходил один раз, и вблизи (дабы не мазать) очередью он хорошо себя показал, но суть поста - именно уйти от этого напрочь. А это вполне возможно. Опять же прокачка в их случае скорее нужна. Опять же тип дамага не совсем радует. Огнемёт - это совсем другое дело, так как там требования к фиту -1. Если в случае шотгана при единичке в фите у нас 36 дамага, а у анаконды 30 и есть вероятность промазать, то огнемёт при единичке - это зажал левый батон мыши на пару сек и получил стабильные 110 агравы по враждебной тушке. При максимальной прокачке шотган - 72, анаконда - 66, огнемёт - 124. Имо, очевидно, где прокачка решает больше и где задумывалась возможность юзать и вовсе без прокачки. Ещё раз повторю, что я на огнемёте не настаиваю, я прежде всего за стелс и магию крови, а огнемёт - скорее костыль на всякий пожарный случай, если кому-либо тяжело даже со стелсом и магией.
Нельзя.
В паре мест были баги, ломающие генквест.
Плюс в то время игра прям таки насиловала компы той эпохи даже на минималках.
Можно.
Один баг, до офпатча консолью решалась проблема.
Офисная машина 2003 года с никакой видяхой. Визуально только с шейдерами некоторыми проблемы были, но всё летало.
Смотря у кого. Я сам был свидетелем людей, что ходили с дисками по знакомым в надежде что у кого нибудь это всё таки нормально заработает.
Это благодаря "локализованной" версии.
ЗЫ Полная фигня всё это. 1.2 более чем играбельна.
Не обязательно быть старожилом, можно спокойно установить версию с последним официальным патчем 1.2 и играть - критических багов там нет, все совершенно спокойно проходится (до этого были). Впрочем, может возникнуть проблема с текстурами, для этого может потребоваться вручную кинуть shaderapidx9.dll. Я последние пару раз играл именно так ибо не очень люблю отсебятину которую за долгие годы напихали в неофициальный патч (по сути, мод), даже "базовую" его версию.
Шаришь.
Изменено: agrail, 26 Сентябрь 2021 - 17:14
#860
Опубликовано 23 Сентябрь 2021 - 13:56
Это благодаря "локализованной" версии.
ЗЫ Полная фигня всё это. 1.2 более чем играбельна.
За давностью лет я уже и не скажу, с какой версией там народ мучился. Но мучения точно были. Я тогда по OFP угорал, аж 1.5 гига всякого скаченного по диалапу скопилось. А вампирятник уже запускал не на третьих пнях, а на полноценной машинке, что F.E.A.R. со Сталкером тянула. Тогда уже даже народный перевод был, и мощные срачи по поводу того как что правильно переводить. Аж до сих пор не совсем эта тема затухла.
И, в принципе, если человеку не лень, он может собрать виртуальную машину тех лет и запустить там вампирятник и получить почти аутентичный экспириенс.
Изменено: agrail, 26 Сентябрь 2021 - 17:15
#861
Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 04:31
Неофицальный патч который "плюс", перегружает движок както. Или чтото такое. У меня одинаково были тормоза например на пляже в доме барыг сантамоники что на 560 какрте проце двуядерном интеле, на вин 7, что на 10 вин с 1060 картой и райзене, одинаково просадки до 40 фпс.
В шабаше кстати вот выше как покзывали стелс обычный, из дисциплины инвиз не работает. Постоянно обнаруживают через пару метров. Т.е. если качаешь малка например в инвиз, то там это все до задницы
#862
Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 09:24
Переигрывать игру признаться мне тяжело, сейчас боевка примитивная и топорная. Да и сама Санта-Моника с колесом сейчас пробегается за пару минут. Наверно игра и быстро проходится сейчас. Но тогда вроде долго играл. Прошел немного на буке, да пока не тянет по настроению. Тогда учась в 11 классе школы, город казался большим. Проходил на концовку взрыва здания. К слову, вторая локация города была вообще пустой чтоли по памяти.
Багов не помню в игре. Какие моменты запомнились в игре?
Личная рабыня из больницы, оборотень в лесу, близняшки, дом с привидениями, да и все наверно. Стабильные 8.5/10, по аг вроде такая-же оценка игроков была.
Кстати игру мне дал друг, за что ему спс. Вообще брат и друзья со двора всегда годноту тащили, потом с конца 2003 стал покупать журнал пс-игры (который лохонулся с оценкой кондемнеда- низкая была и высокой - freedom force vs 3 reich - тактика г---)
Изменено: Slauka, 24 Сентябрь 2021 - 09:30
#863
Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 09:36
OFP
Это который колд вар крайзис? Если да, то это один из немногих шутеров, в который даже я играл и не жалею об этом. С самого начала оценил реалистичное уползание на брюхе от танков в лес, когда они развалили стартовый городишко. Гениально для 2001 года.
В шабаше кстати вот выше как покзывали стелс обычный, из дисциплины инвиз не работает. Постоянно обнаруживают через пару метров. Т.е. если качаешь малка например в инвиз, то там это все до задницы
Всегда считал и говорил ещё на AG, что на максимуме обычный стелс лучше обфускейта - можно в ножки тыкаться. Но с одной оговоркой. В случае носов удобен и обфускейт - ходить в полный рост в более просторных помещениях или по улицам - лепота. Малку, да, лучше обычный.
#864
Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 09:56
Всегда считал и говорил ещё на AG, что на максимуме обычный стелс лучше обфускейта - можно в ножки тыкаться. Но с одной оговоркой. В случае носов удобен и обфускейт - ходить в полный рост в более просторных помещениях или по улицам - лепота. Малку, да, лучше обычный.
Там нет никакого оправдания того что гг замечают в инвизе. Просто кривая механика по какойто причеине которую не чинят в патчках. Или настолько забагованная что это невозможно. ТАм четко сказано обнаруживают только при столкновении и открытии контейнеров. Что совершенно не так.
На релизе комп спокойно тянул игру. Как и хл2. Жфорс 640ммх на 64 мб и 256 оперативы. Зачем обманывать, ради выгоды какой-то? Только Д*рьмоДум 2004 шел не оч тогда по памяти. И загрузки по памяти норм были (вот в постал 2 бывало, решалось снижением графона). У меня была игра 2сд, но звук был как будто из воды, я грешил на рип. Как-то на бук установил игру, звук до сих пор такой подводный.
Переигрывать игру признаться мне тяжело, сейчас боевка примитивная и топорная. Да и сама Санта-Моника с колесом сейчас пробегается за пару минут. Наверно игра и быстро проходится сейчас. Но тогда вроде долго играл. Прошел немного на буке, да пока не тянет по настроению. Тогда учась в 11 классе школы, город казался большим. Проходил на концовку взрыва здания. К слову, вторая локация города была вообще пустой чтоли по памяти.
Багов не помню в игре. Какие моменты запомнились в игре?
Личная рабыня из больницы, оборотень в лесу, близняшки, дом с привидениями, да и все наверно. Стабильные 8.5/10, по аг вроде такая-же оценка игроков была.
Кстати игру мне дал друг, за что ему спс. Вообще брат и друзья со двора всегда годноту тащили, потом с конца 2003 стал покупать журнал пс-игры (который лохонулся с оценкой кондемнеда- низкая была и высокой - freedom force vs 3 reich - тактика г---)
Боевка не сейчас примитивная и топорная. Она уже тогда была примитивная и топорная. Это движек ХЛ 2 который вышел почти в одно время с вампирами с отрывом там пол года или чтото такое. Боевка между ними небо и земля.
Большие города и пространства помоему на то время уже вполне давала и ТЕС и готика и гта хоть она не рпг но всеравно и т.п.
#865
Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 10:09
Там нет никакого оправдания того что гг замечают в инвизе. Просто кривая механика по какойто причеине которую не чинят в патчках. Или настолько забагованная что это невозможно. ТАм четко сказано обнаруживают только при столкновении и открытии контейнеров. Что совершенно не так.
Так может неофпатчами и сломали? В 1.2 всё как в описании. На максимуме только столкновение снимает инвиз, а с контейнерами и со всем остальным можно спокойно взаимодействовать.
#867
Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 11:52
Неофпатчами без отсебятины? Которые типа только глюки правят?
У меня нет слепой веры в эти неофпатчи, так что... да - всё может быть.
Без неоф патча в 1.2 локация по зачистке шабата можно пройти в инвизе?
Слишком тесно, есть вероятность, что кого-то зацепишь. Но ты же об этом писал:
ТАм четко сказано обнаруживают только при столкновении и открытии контейнеров. Что совершенно не так.
В 1.2 инвиз слетает только при столкновении с противником, а при открытии контейнеров не слетает, о чём я тебе в предыдущем посте и сказал и предположил, что в твоих неофпатчах дело можеть быть, если у тебя иначе дела обстоят.
Изменено: паладин Воровства, 24 Сентябрь 2021 - 11:53
#868
Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 14:31
Большие города и пространства помоему на то время уже вполне давала и ТЕС и готика и гта хоть она не рпг но всеравно и т.п.
В которах, фейбл, дарк соулс, ведьмак 1, драгон эйдж и разумеется вампирах не было больших пространств. Главное наполнение контентом. И они получили культовый статус.
Много чего получило такие пространства, как масс эффект андромеда, да инквизиция, только хуже стало.
Даже готика получилась такой экспериментальной от ноунеймов, а могла и не стрельнуть.
Большие пространства обычно только провисают геймплей. В морровинде особенно заметно, много пустого места, как будто просто размазали активности по карте. А без ноуклипа и телепорта то еще мучение туда-сюда бегать. На выходе это была игра на любителя (да и рпг ее сложно назвать, скорее экшен с прокачкой), вампиры круче и реалистичней. Сравнивать разве что только только с Обливионом, там прогресс есть. Причем сюжет облы я проходил в 20г за 8ч, он там для галочки. Обла и Скайрим игры про эксплоринг и развлеки себя сам, вампиры 2004 более сконцентрированы на сюжете (опять же таки и сюжетные рпг в открытом мире прогрессировали в Ведьмаке 3/Вальгалле и тп)
Изменено: Slauka, 24 Сентябрь 2021 - 14:36
#869
Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 15:14
Зачем обманывать, ради выгоды какой-то?
Реалии ПС-гейминга. То что работает у одного, не всегда работает у другого. И чем креативнее код и больше ошибок, тем больше тех у кого не заработает.
А вспоминая те же двери, которые каким то боком пришиты к картинам и при утечке памяти начинали странно себя вести и выглядеть, мне казалось что тот самый консультант по движку понемногу ещё и саботировал процесс, давая дурацкие советы.
#870
Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 15:34
У меня нет слепой веры в эти неофпатчи, так что... да - всё может быть.
Слишком тесно, есть вероятность, что кого-то зацепишь. Но ты же об этом писал:
В 1.2 инвиз слетает только при столкновении с противником, а при открытии контейнеров не слетает, о чём я тебе в предыдущем посте и сказал и предположил, что в твоих неофпатчах дело можеть быть, если у тебя иначе дела обстоят.
А в описании невидимости, 1.2 патча, разве не написано что слетает при открытии контейнера? Если не слетает, и написанно, то это скорее баг 1.2 версии. Другое дело что на локации шабата будто скрипты, где везде инвиз тупо слетает постоянно. Я просто хрен найду прохождение в записи 1.2 с инвизом еще конкретно чтобы посмотреть как оно там работает. Вампиры же не видят гг в инвизе? Или другие вампиры могут замечать гг?
#871
Опубликовано 24 Сентябрь 2021 - 16:12
А в описании невидимости, 1.2 патча, разве не написано что слетает при открытии контейнера? Если не слетает, и написанно, то это скорее баг 1.2 версии.
Нет не написано. Любая активность. И я проверил - открыл контейнер и инвиз не слетел. В 1.2 бага точно нет.
Другое дело что на локации шабата будто скрипты, где везде инвиз тупо слетает постоянно. Я просто хрен найду прохождение в записи 1.2 с инвизом еще конкретно чтобы посмотреть как оно там работает. Вампиры же не видят гг в инвизе? Или другие вампиры могут замечать гг?
Но ты прав. Эта фича есть и в 1.2. Поковырял сейчас ресурсы игры. Только на второй карте отеля и только на ней фигурирует три типа шабашитов со стволами и с ауспексом 3. Они и палят, благодаря этому самому ауспексу. Прикольно. Значит, я ещё больше люблю обычный стелс.
и с ауспексом 3. Они и палят, благодаря этому самому ауспексу
Даже не так, скорее всего, так как боссы тоже видят. Есть флаг (и у этих с ауспексом в том числе) тру сайта. Те у кого прописана для него 1 - видят. Надо будет как-нибудь найти всех таких используемых товарищей (кроме этих шабашитов и боссов). Интересную тему ты поднял.
ЗЫ Хм, боссов тоже надо отдельно всех рассматривать. У боевой формы Минг этого флага в темплейте нет и действительно не видит и по игре.
Изменено: паладин Воровства, 24 Сентябрь 2021 - 16:42
#872
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 05:13
ауспекс это дисциплина или характеристика? Т.е. видят благодаря ауре от включенной дисциплины, или от характеристик? Если дисциплина то она у них что постоянно включена? И почему они тогда не видят обычный стелс, если инвиз могут видеть. Это абсурд если так. И первое что надо бы править в этих патчах базовых.
Контейнеры в патче выходит добавили для баланса. Но значит выходит уже с простым базовым фан патчем идет перекройка баланса. Но на мой взгляд, я хоть и очень аккуратно отношусь к отсебятены модов, но зная какое дисбалансоное нечто выпускают студии даже крупного калибра типа бечесды СД проджект где слова баланс это просто надругательство над термином, а тут половина игры доделывалась на тяп ляп, игра выкатывалась в таком состоянии что была просто непроходима в таком количестве багов, так что тут я склоенен доверять фан патчам. Потому что ту же ТЕС серию доводят до ума именно фанатские патчи правящие баги и баланс. А сама студия не то что не правит уже готовые баги патчами, а переносит их в следующие серии и игры на том же коде как фолаут и т.п. Тоже самое с СД проджектом. У которых вообще половина игры и механик не работает, когда начали разбирать ее внутриности.
Потому я бы не относился так категорично к фанатским патчам настолько старой сырой забагованой игры. ТАм плюс контент еще такое. Но если какието базовые правки думаю они уместны все же. Я недумаю что за столько времени не смогли довести бы до ума очевидные просчеты разработчиков и удариться в какуюто безумную отсебятину.
#873
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 09:08
Это дешевая (за 1 крови всегда) дисциплина. Висит 30 сек, видишь ауры, со 2 уровня дает бонусы к Perception. Но у противников она вполне может быть постоянно включена.ауспекс это дисциплина или характеристика?
Изменено: Allax, 25 Сентябрь 2021 - 09:08
#874
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 12:25
Потому я бы не относился так категорично к фанатским патчам настолько старой сырой забагованой игры. ТАм плюс контент еще такое. Но если какието базовые правки думаю они уместны все же. Я недумаю что за столько времени не смогли довести бы до ума очевидные просчеты разработчиков и удариться в какуюто безумную отсебятину.
Ну, про миф о чудовищной забагованности я уже писал, не буду повторяться. Теперь про отсебятину, вот пример: игра начинается с кат-сцены в Холлоубрук Отеле, после чего гг из него выходит и встречает Улыбчивого Джека. Так вот, далее в игре Холлоубрук Отель то есть но локация где расположен выход немного не совпадает с той, которая в обучении. По мнению Веспа - это БАГ, который следует исправить. Для этого он ввел короткую реплику Джеку что-то типа "пойдем отсюда", экран затемняется, они с гг переносятся в "правильную" локацию, после чего обучение продолжается.
Вот еще пример: в том же обучении у малков, в отличие от других кланов, реплики ответа постоянно одинаковые, без перефразирования. Не успели дописать или так и задумывалось (для представителей маленько "долбанутого" клана), сказать сложно. Весп: очевидно, что их не успели дописать в горячке, это нужно исправить. Далее были привлечены фанаты для этого, были выбраны лучшие варианты и внесены в игру взамен повторяющихся реплик.
Т.е. Весп (главный автор и идеолог "неофициального патча") - аутист высшего, элитарного эшелона, при всем моем к нему уважении. Его видение игры расходится с авторами оригинальной игры априори.
#875
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 23:18
ауспекс это дисциплина или характеристика? Т.е. видят благодаря ауре от включенной дисциплины, или от характеристик? Если дисциплина то она у них что постоянно включена? И почему они тогда не видят обычный стелс, если инвиз могут видеть. Это абсурд если так. И первое что надо бы править в этих патчах базовых.
Контейнеры в патче выходит добавили для баланса. Но значит выходит уже с простым базовым фан патчем идет перекройка баланса.
Это явно чисто дизайнерское решение. Флаг может быть даже если нет ауспекса, я по этой причине и поправил пост. Но речь о тру сайте, имо, обычного стелса оно и не должно касаться.
Возможно - не проверял.
Вот еще пример: в том же обучении у малков, в отличие от других кланов, реплики ответа постоянно одинаковые, без перефразирования. Не успели дописать или так и задумывалось (для представителей маленько "долбанутого" клана), сказать сложно. Весп: очевидно, что их не успели дописать в горячке, это нужно исправить.
Есть такое даже не в обучении, но у веспа не проверял, мол, "исправил" или нет.
Также с меткой «Vampire: The Masquerade - Bloodlines, RPG, Troika Games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|