Vampire: The Masquerade - Bloodlines
#828
Опубликовано 27 Июнь 2020 - 13:55
В GTAO не играю, если есть возможность, тоже выложите скриншоты. Будет интересно посмотреть.
Вот например легко узнаваемая всеми локация
Типичный бульвар
Китайский театр вблизи
Обсерватория
Вид на город от обсерватории
Не помню был ли этот коридор в Маскараде, но он был в миллионе фильмов точно
А вообще надо бы перепройти Маскарад чтобы точнее вспомнить детали.
#829
Опубликовано 28 Июнь 2020 - 17:48
Кстати, по поводу скриншотов. Захожу значит в Асайлум танцевать, вокруг персонажа собирается круг, но при этом самая готишная девушка та которая в белом платье не успевает спуститься со второго этажа вовремя - круг уже забит, ей некуда встать и вот ситуация, персонаж по центру танцует, вокруг него толпа тоже танцует, а за этой толпой стоит неподвижно жуткая бледная похожая на Садако девушка и СМОТРИТ. Пальце все себе потом сгрыз что не сделал скриншот.
Да, прошел в 2005 тремером, потом было повторное прохождение, потом были малкавианы, тореадоры, носферату, а сейчас включил, посмотрел на всех и опять взял тремера, потому что на самом деле только фешн рулит, остальное неважно.
Каждый раз повторяется, ну уж теперь то я отеля не напугаюсь, столько лет, столько игр, чего там боятся, я же все помню, пройду без нервов. Я же буквально через минуту после захода в отель
Но бар там прямо очень уютный, хотя и должен напоминать про Сияние лишний раз:
#833
Опубликовано 03 Июль 2020 - 19:50
Модов у меня нет, Айзеку разумеется и не собирался сдавать, все-таки тремер тремеру.
Кстати допрошел, по третьему вопросу понятно, чтобы в конце был конец это нужно. Даже жаль - нормально же общались.
И вообще чем больше думаю, тем больше понимаю, что в самый самый первый раз, пятнадцать лет назад, выбор был наилучшим и логичным, практически для любого персонажа, а выбрал я там как раз Мин. Пожалуй пройду ка еще раз целиком на эту концовку.
Через год другой.
Изменено: Ytzin, 03 Июль 2020 - 19:51
#836
Опубликовано 14 Июль 2020 - 19:46
Играл кто-нибудь в глобальные модификации: VTM The Final Nights, VTM Bloodlines Clan Quest Mod или VTM Bloodlines Antitribu Mod? Выдалось свободное время, и хочу потестить, но какая из них более всего достойна внимания?
Final Nights:
Clan Quest Mod:
VTM Bloodlines Antitribu Mod:
Прохождения на ютубе:
https://www.youtube....ZIO4287F0oe3AOf
https://www.youtube....Js6oAo2vFX_zXyx
https://www.youtube....f1-ucfCouFA9kp3
ЗЫ. ОПА: обзоры модов на русском: http://www.gamer.ru/...rade-bloodlines
И еще один: https://tesall.ru/to...-pervye-glotki/
Изменено: Transhobbit, 14 Июль 2020 - 19:01
#837
Опубликовано 15 Июль 2020 - 08:21
Еще немного подробностей про эти моды.
И немного видео. Клановые квесты тремиров, гангрелов и носферату. На канале автора есть квесты всех кланов.
4 Варианта концовки за Шабаш: и из CLAN QUEST MOD и одна из патча Веспа для сравнения. В CLAN QUEST MOD круче!
#838
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 08:39
А есть какойто гайд по способностям чтобы понять что из них полезное что бесполезное, что стоит качать чо нет и т.п. Напрмер я чтот опонять не могу что такое внимательность .
И еще кто с патчами играл, там нерфанули я так понимаю дисциплины да? доминирование и безумие там в 3 навыке должен быть суицид, тыкнул и моб сдох. Сделали какойто сон или чтото такое. И трамматургия, в 4 навыке сделали вместо шрапнели для борьбы с толпой какойто один выстрел крови но мощнее. Т.е. магией крови теперь не повоюешь с толпой.
Тремеров вообще как лучше качать на этих патчах? Чтобы не страдать от боевки и миссий где нужен стелс?
.
Я вижу стримеры играют в какуюто версию сейчас, с которой вырезали всю духоту, типа канализаций и финальных постоянных перестрелок и т.п. Это входит в эти патчи все?
#839
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 08:42
И еще кто с патчами играл, там нерфанули я так понимаю дисциплины да?
Зависит от того, какую конфигурацию выбираешь. Если выбираешь базовую, там в основном фиксы багов при минимальном вмешательстве в баланс. Я вот примерно год назад играл так как раз через оп доминацию с массовыми суицидами с патчем.
Если выбираешь Plus Patch, то там уже идут твики баланса (включающие упомянутые тобой нерфы) и восстановление всякого вырезанного контента.
#840
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 22:59
За мага крови тут вообще можно полноценно отыгрывать? с какими угодно патчами? чтобы большинство боев разбирать дисциплинами доминации и крови и не лупить руками не палить из огнестрела? Или тут половина игры в любом случае кривой акшен в котором нужен ближний бой или огнестрел и убить сотню врагов? Я так понимаю доминация и магия крови против людей еще более менее а против всяких нелюдей почти бесполезна? А врагов я вижу по ходу игры особоенно под конец выбора нет никакого както по минимуму убивать. Их там чтото просто целая куча прям. Будто половину игры делал какойто другой человек напихивая какойто убогий акшен. Будто это не рпг а дум какойто. Только в думе врагов приятно убивать, а тут страдание какоето а не боевка.
#841
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 00:27
У магов крови есть абилка которая возвращает кровь но все же с ней всю игру не пройдешь. Попробовать поиграть за них стоит впрочем. Как вариант наоборот - за честного милишника и просто крошить в капусту всех либо наоборот - за малка или носферату и просто врагов обходить в инвизе, это вообще чит тот еще (под боссов впрочем надо иметь хорошее оружие в руке либо баффы). В общем, тут механики все равно решают, страдания исходят от недостатка опыта и понимания системы.
#842
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 03:03
ТАк я какраз за мылишника не хочу. Там нечего особо думать бруху берешь баф на скорость баф на дамаг прокачка ближнего боя и месишь всех часами. Это надоедает уже через 10 убийств. Хватает первой миссии по подрыву склада железной дороги. А врагов надо перебить в игре сотню наверно или больше. Подобное же за оборотней. Малки и носферату это для повторных прохождений когда я так понял уже все изучено и социалка и спойлеры не так важно. Тореадор как бруха только на стволы можно вкачать расстреливать всех на скорости. Только что стрельбы тут что рукопашка .
Тут именно что хотелось бы чтото типа мага чтобы почти не использовать кривую милишку и стрельбу. Чтобы враги друг друга убивали пачками умирали от взрывов там и т.п. Отключались. Бились головой о стену. Блевали кровью и т.п. Но чтобы билд такой был чтобы на нем большинство можно было сражений обязательных проходить . А я смотрю что там почти все что сильнее человека бесполезно колдовать. Максимум щит крови накинуть и долбить руками или стрельбой. Печаль. Лучше бы они в этих патчах повырезали 80% этого акшена кривого обязательного. И боссов както сделали так что можно было бы без тупого прямого дамага проходить.
#843
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 11:14
Насколько помню, некоторая магия работает против боссов, призыв волков например. Только там крови не напасешься. Проще подкачать стрельбу. Боссов в игре совсем немного а людишек магией мочить - это да, милое дело. Так что как раз маги большинство сражений и могут так проходить.
Вырезать бои - дурацкое решение ибо у нас тут все же ролевая игра а не визуальная новелла какая-нибудь. Есть баланс по прокачке некий: вкладываешься больше в боевку - всех раскидываешь на раз, в т.ч. сверхъестественных тварей. Вкладываешься в основном социалку - страдаешь в боях но это и логично. То что в играх которые посвящены истреблению врагов это все лучше реализовано - кто ж спорит но тут зато все в одном пакете, так сказать.
#845
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 14:46
Вырезать бои - дурацкое решение
Если это про патч, то там бои никто не вырезал. Просто, при желании, можно найти альтернативный маршрут, ведущий в обход канальизации
Кстати: милосердные разработчики в ряде случаев предусмотрели получиты, которые облегчают прохождение боссов. Понятно, что Бишопа харизмой не одолеть, но есть пара труб, между которых можно заныкаться
#846
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 15:35
Если это про патч, то там бои никто не вырезал.
Я отвечал человеку выше который посетовал мол лучше бы вырезали 80% боев.
при желании, можно найти альтернативный маршрут, ведущий в обход канальизации
Да, я в курсе - для этого и существуют моды.
Кстати: милосердные разработчики в ряде случаев предусмотрели получиты, которые облегчают прохождение боссов. Понятно, что Бишопа харизмой не одолеть, но есть пара труб, между которых можно заныкаться
Я сильно сомневаюсь что подобные вещи были предусмотрены разработчиками, больше похоже на чиз-тактику или поиск уязвимостей игры. Впрочем, каждому свое - каждый играет как хочет, некоторые и настоящие читы подрубают.
#847
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 16:15
Я сильно сомневаюсь что подобные вещи были предусмотрены разработчиками, больше похоже на чиз-тактику или поиск уязвимостей игры.
Может, конечно, но...
В зале есть несколько труб, расположенных попарно, но спрятаться между ними можно только в одном месте. И это без модов
Я отвечал человеку выше который посетовал мол лучше бы вырезали 80% боев.
Понятно. Нет, на это я пойтить не могу. ))
#848
Опубликовано 22 Сентябрь 2021 - 10:29
Дак в том то суть, что начало в игре вроде можно пропускать и както обходить бои сводя к минимуму. Стелс диалоги и т.п. Ко втрой половине уже столько моментов начинаеться где идет постоянный экшен. И нет возможности боссов там уговорить или както по сталсу пройти . Как деус эксе например. Или както решать бои хотя бы по школе которой выбрал. Те. .чтобы маг мог в какомто нормальном билде именно магией всех проходить. Гдето заколдовать через болтовню комуто угрозой там где нужно сражаться какойто конуретно магией победить. А тут выходит маг ты или нет всеравно , либо в мили долбитьнадо либо стрелять . И очень много. И это ерунда выходит. А не рпг. Даже по стелсу нельзя отыгарть не говря уже про мага. Т.е. в любом случае персонаж типа носферату или малк я так понял вынужден будет провести кучу открытых боев. И им полюбому нужно либо ближний бой либо стрелба. Плюс живучесть соотвтественно. Т.е. проще всего выходит брать какогото бруга с суперскоростью и бафом на урон ближний либо ганрелов либо тореадоров и с той же читерной скоростью выностиь только через стрельбу. А магия тут выходит только вспомогательное. База всеравно либо стрельбы либо ближний бой.
Т.е. 80% сражений что я говорил это духота типа канализаций, уровня с китайцами, дурдома, шабаша и т.п. Все это сокращать нужно в несколько раз. Если нет альтернативы кроме как сражаться . А сражения тут одни из самых кривых и душных. Я просто поражаюсь как на сорсе такие ужасные сражения сделали. Хотя бы перестрелки уровня 2 халвы бы были.
Хотя я гдето делал, мод свой, давно уже, еще на 9 версию патча. Она просто уже 10. Те правки наверно устарели что я делал. Я там немного менял всем дисциплины так чтобы они валили одинаково хорошо как обычных людей так и необычных . И вроде вот там было поинтересней, не такая духота можно былдо дисциплинами рулить кидать на всяких вампиров берсерков и прочего, помоему даже суицид работал. Но там все это запутанно в коде, второй раз задолбаюсь править щяс башка вообще не соображает.
Изменено: Alvaro, 22 Сентябрь 2021 - 10:36
#849
Опубликовано 22 Сентябрь 2021 - 11:40
На боссах было бы трудно, но у меня был баг (вероятно?) — самая базовая кровяная атака снимала им процентов по десять-двадцать хп.
Боссы разные бывают. Стриптизёрша - босс, но с неё снимет 25-39%. Боевая форма Андрейки - не босс, но с неё снимет 4%. Опять же с настоящей формы Минг (босс) снимет 2%, но в числовом виде это будет больше, чем по форме Андрейки, так как и здоровья у неё больше.
80% сражений что я говорил это духота типа канализаций, уровня с китайцами, дурдома, шабаша
Всё это можно пройти по стелсу, я постоянно ползаю по канализации, храму, дому примогена и сворачиваю шеи шабашитам в отеле, и если весп там совсем уж не отбалансил игру по самые помидоры, то всё там нормально, если не считать того, что канализация тупо затянута, что признавал даже Мицода. Магия в оригинале тоже нормально работает. Ещё огнемёт потом появляется, и так как прокачка на него практически не влияет и даёт совсем мизерную прибавку к дамагу, то это чудесное средство для тех, кто не качает огнестрел и милишку, а ушёл в стелс и/или магию, если опять же весп что-нибудь не отбалансил.
ЗЫ Слепые из шабаша:
Изменено: паладин Воровства, 22 Сентябрь 2021 - 12:14
Также с меткой «Vampire: The Masquerade - Bloodlines, RPG, Troika Games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|