Vampire: The Masquerade - Bloodlines
#801
Опубликовано 28 Март 2019 - 21:23
Вспомнилось тут, лишнее ощущение затянутости бладлановых комбатов может вызывать их унылость исполнения. По большей части это коридоры с дверями из которых выбегают противники, ну и небольшие открытые арены. Всё плоское, очень сложно вспомнить моменты когда ты целился вверх или вниз. Сейчас, может это не так страшно выглядит, но тогда, после дума с еретиком, кваки, анрила это выглядело поделкой школьников на тему экшена. В один год с бладлайнами вышел 2004 тоурнамент, с его фееричными картами для штурма, тот же конвой. И после всего этого на бладлайны смотришь с мыслью "Ну ладно, пройду за ради сюжета".
Изменено: Zyxterman, 28 Март 2019 - 21:30
#803
Опубликовано 28 Март 2019 - 23:52
Огнестрел, опять этот огнестрел. Вам пострелять что ли негде было? А КОТОР вы тоже с бластерами проходили?
Половина не половина, но каждае вторая вылазка из хаба кроме как нон-стоп комбатом не проходится, а во второй половине игры прямо так все.
То есть больше половины. Ясно.
#804
Опубликовано 29 Март 2019 - 00:20
Огнестрел, опять этот огнестрел. Вам пострелять что ли негде было? А КОТОР вы тоже с бластерами проходили?
Так местная магия применяется ровно на тех же локациях, по схожей, шутерной механике. Автоайм разве что есть. Или игра должна ракрываться как слешер? Да тоже не фонтан, на фоне аналогов. Какой способ не выбери, есть куча игр где процесс убиения врагов будет гораздо интереснее. Просто из-за дизайна уровней.
#805
Опубликовано 29 Март 2019 - 09:37
Другим жанром? Каким боком тут квака то вообще, я бы понял, если бы ты со второй Готикой сравнил хотя бы, она тоже примерно тогда выходила.
То был очень показательный пост. Весп этим тоже страдает:
https://www.eurogame...rade-bloodlines
While Bloodlines was failing to sell, Werner Spahl - an analytical chemist at the Univeristy of Munich - was enjoying Valve's masterpiece. "I mostly only played first person shooters at the time. But I liked the Source engine and thus just had to try Bloodlines, which was the other main Source engine game then."Spahl, known online as Wesp5, grew up modding and patching existing games with his brother, creating an improved version of the Atari ST game Midimaze named Midimaze Plus. By the time of Bloodlines' released he'd also worked on modding projects such as Xen Warrior for Half Life and Theme Doom. Having mostly only played shooters, Bloodlines variety and depth fascinated him in spite of its flaws.
Авторский перл о вентиле доставляет, но суть не в этом, а в том, что шутерастам сплошные "flaws" в Bloodlines мерещатся, а кому ближе ролёвки, тот максимум согласен с Мицодовским "should’ve cut more" о затянутых Голливудских канализациях.
Изменено: Kessler, 29 Март 2019 - 09:38
#807
Опубликовано 29 Март 2019 - 09:43
Или игра должна ракрываться как
Ролевая игра и вполне раскрылась для фанатов Тройки, которые ждали от последней именно ролевую игру. Стелс там тоже есть и каким-нибудь фанатам сплинтерцелов он тоже может не зайти, но дело совсем не в этом.
Изменено: Kessler, 29 Март 2019 - 09:46
#810
Опубликовано 29 Март 2019 - 14:00
А вырезанный контент и ребаланс?
Вот сейчас абстрагируюсь от того что лично мне не нравится мод Веспа и попробую объяснить нейтрально. Игра на два-три прохождения. Если не понравится первый раз - и б-г с ней, но если понравится лучше начинать с той версии, которую задумали и выпустили разработчики, а уже потом, если захочешь, хоть Веспа, хоть ласомбра, хоть черта в ступе.
#811
Опубликовано 29 Март 2019 - 15:23
Вот сейчас абстрагируюсь от того что лично мне не нравится мод Веспа и попробую объяснить нейтрально. Игра на два-три прохождения. Если не понравится первый раз - и б-г с ней, но если понравится лучше начинать с той версии, которую задумали и выпустили разработчики, а уже потом, если захочешь, хоть Веспа, хоть ласомбра, хоть черта в ступе.
Поддержу, прошел несколько раз игру с патчем официальным, потом разок играл с патчем от Веспа, не сказать что получил много новых ощущений от игры. Может на то время уже наигрался, но на первый раз игра последней версии играеться на ура, и ничего критического что может помешать пройти игру нет.
#813
Опубликовано 29 Март 2019 - 20:21
в том, что шутерастам сплошные "flaws" в Bloodlines мерещатся, а кому ближе ролёвки, тот максимум согласен с Мицодовским "should’ve cut more" о затянутых Голливудских канализациях.
Как "шутераст" могу сказать что я тоже считаю что "should’ve cut more". И не только в канализациях. Была бы моя воля, я бы вообще вырезал 90% боёв с зомби, кусачими колобками, бурятами и всего прочего что вываливается на игрока для изничтожения.
На мой взгляд игре, в том исполнении, зашёл бы более пазловый закос по Лысого, чем вялые попытки делать чистый экшен. С разнообразными путями к боссам,использовании окружения и т.д. Зачатки этого были на складе, но потом как отрезало, и максимум дадут вентиляцию для стелса, да и то не всегда.
#814
Опубликовано 30 Март 2019 - 16:04
Отлично играется и без всякой фанатской отсебятины. Все нужные фиксы тут (в GOG-версию уже включено): https://legacy.plane...view.php?id=817
Дополнительно можно активировать сглаживание и анизотропную фильтрацию через панель управления видеокарты: https://imgsli.com/MzA5MA
#815
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 16:45
Обычно не люблю моды, но:
https://www.nexusmod...demption/mods/2
А в этой теме, так как:
And also I'm working on Neural Bloodlines, so stay tuned.
Вот ещё интересный пост о ходе работ над Bloodlines и о проблеме, которая возникла:
https://www.reddit.c...m=web2x&depth=2
И предположительная дата выхода:
https://www.moddb.co...ural-bloodlines
Coming May 13, 2019
Изменено: Kessler, 26 Апрель 2019 - 17:03
#816
Опубликовано 30 Апрель 2019 - 10:11
Так много хейтеров неофициального патча в треде. Лично я придерживаюсь противоположной точки зрения и всем советую его ставить в максимальной редакции не раздумывая, в том числе и для первого прохождения - особенно для первого. На протяжении развития этого патча я несколько раз полностью перечитывал список изменений, и ни разу не находил там откровенной отсебятины или сомнительных правок, на которые здесь все жалуются. Но суть в том, что даже для чудиков-пуристов и фанатов авторской версии (читай глюков, недоработок и вырезанного контента ввиду проблем со сроками и финансированием; и в большинстве своём не брезгуют наворачивать стрёмные моды на текстуры и кривой перевод) у патча есть несколько вариантов установки, в том числе и минимальная, которая не делает ничего кроме правки багов.
#817
Опубликовано 05 Май 2019 - 02:35
которая не делает ничего кроме правки багов.
Много чего делает кроме правки, и НПЦ двигает, и баланс меняет. Об уродливых локациях и полуработающих квестах в "полной" версии и не говорю.
вырезанного контента ввиду проблем со сроками и финансированием
Вот именно. Его вырезали, потому что он не был готов.
читай глюков, недоработок
Исправлены в True Patch, например.
#818
Опубликовано 09 Май 2020 - 13:08
да уж мыслить стериотипами - верх глупости. Мало ли кто там наш протагонист. Главное как в игре он представлен и персонаж в игре и Камарилья выступает за условное бобро. В противовес им есть явное зло в виде шабаша, есть еще такие кадры как Пиша и всякая мелочь в виде боссов. Да и беспредельничать в игре нельзя
Добрая вампирская пирамида. Ну просто орден паладинов, не иначе. А Принц - так вообще святой. Ничего, что посылает протагониста на самоубийственную миссию и использует по полной программе не брезгуя применить доминирование при необходимости а в остальном просто душка. Не знаю, что подразумевалось под беспределом - убивать в Элизиуме нельзя просто по сюжетным соображениям (иначе птенца бы просто шмякнули и игра на этом закончилась). Что до Шабата, то они всего лишь не скрывают свою вампирскую сущность - вот и вся принципиальная разница с Камарильей. Точно так же промывают мозги своим "офицерам", точно так же пускают в расход новообращенных, просто отправляют их на улицу вместо показательной казни. Сеттинг называется "мир Тьмы", напомню на всякий случай.
да щас. Это наоборот чтобы в монстра скатиться нужно постараться (ну если совсем уж в отрыв не уходить и не жрать всех подряд) ибо квесты все в плюс к человечности за редким исключением.
Какие еще "все" квесты? Пару раз игра предоставляет выбор между человечным поступком и альтернативой, несущей выгоду/иной смысл. Например: проигнорировать деньги на благотворительность, рискнуть и пощадить Джулиуса (больше даже и не вспомню с ходу). Плюс есть еще возможности набрать: подкинуть денег бомжу, спасти Хезер от смерти, помирить сестёр, танцы... Как по мне - проще не танцевать, чем танцевать, правда? Не говоря о том, что это вообще уровень пасхалок. Если же говорить про основную игру, основные квесты то это всё про вампиров а не про людей, всем наплевать на твои проблемы со зверем и человечность в принципе.
#819
Опубликовано 09 Май 2020 - 15:05
Добрая вампирская пирамида. Ну просто орден паладинов, не иначе. А Принц - так вообще святой. Ничего, что посылает протагониста на самоубийственную миссию и использует по полной программе не брезгуя применить доминирование при необходимости а в остальном просто душка. Не знаю, что подразумевалось под беспределом - убивать в Элизиуме нельзя просто по сюжетным соображениям (иначе птенца бы просто шмякнули и игра на этом закончилась). Что до Шабата, то они всего лишь не скрывают свою вампирскую сущность - вот и вся принципиальная разница с Камарильей. Точно так же промывают мозги своим "офицерам", точно так же пускают в расход новообращенных, просто отправляют их на улицу вместо показательной казни. Сеттинг называется "мир Тьмы", напомню на всякий случай.
это все красиво на словах, но к сути дела никак не относится. Человек просил конкретно - "плохой" протагонист. Протагонист вампиров никак на плохого не смахивает. То что он вампир не делает его плохим априори и в сюжетном плане и в моральном. Если ты забыл, то ГГ вообще жертва обстоятельств, потом прилетает Джек и рассказывает кого можно жрать, а кого жрать плохо. Плюс ко всему "плохие" поступки нарушают маскарад и ведут к гамоверу. Я не говорю, что он добрый. Он типичный протагонист РПГ - нейтральный изначально.
Вообще понятие бобро-козло всегда относительно. По этому я и написал условное, но ты этого не понял.
Ну просто орден паладинов, не иначе.
не надо состоять в ордене паладинов чтобы не быть злым/плохим. С точки же зрения ГГ и людишек камарилья не так плоха, как шабаш. А про миссии принца, ну дак начальник же. При том что в конце концов его можно и кинуть. И что за самоубийственная миссия? спереть саркофаг чтоль, против людишек то?
Пару раз игра предоставляет выбор
если откроешь вики то увидишь, что во многих побочных квестах есть вариант получить или потерять человечность. Насчет вампиров там мерилом выступает сохранение маскарада. Соответственно сохранение - "бобро".
Как по мне - проще не танцевать, чем танцевать, правда?
за "не танцевать" ты ничего не получишь и не потеряешь. В то время как за танцы получаешь человечность. Так что этот пример не в кассу. А вот именно терять человечность без тупого пожирания/мочилова - сложнее. Притом что оно еще и маскарад нарушает.
Изменено: FanatKDR, 09 Май 2020 - 15:08
#820
Опубликовано 09 Май 2020 - 16:32
это все красиво на словах, но к сути дела никак не относится. Человек просил конкретно - "плохой" протагонист. Протагонист вампиров никак на плохого не смахивает. То что он вампир не делает его плохим априори и в сюжетном плане и в моральном. Если ты забыл, то ГГ вообще жертва обстоятельств, потом прилетает Джек и рассказывает кого можно жрать, а кого жрать плохо. Плюс ко всему "плохие" поступки нарушают маскарад и ведут к гамоверу. Я не говорю, что он добрый. Он типичный протагонист РПГ - нейтральный изначально.
Человек описал как "плохой парень", "не супергерой и не святой". Т.е. довольно широкий спектр, из которого я отметил - не типовой спаситель мира, после чего кинул пару игр навскидку. Ты же начал упираться мол вампир - не плохой. Вопрос в шкале.
Вообще понятие бобро-козло всегда относительно. По этому я и написал условное, но ты этого не понял.
Так и есть, вот только ты забыл про суть сеттинга, я напомню еще раз. Да, можно сказать что протагонист изначально нейтрален внутри него, можно даже пойти дальше и сказать "среди других кровососов и прочей нечисти", однако с обывательской точки зрения он - монстр. Можно выбрать носферату для наглядности и пойти пообщаться с народом - то что при этом игрок будет хотеть исключительно снимать кошечек с деревьев сути не поменяет.
И что за самоубийственная миссия?
Грохнуть склад шабаша.
если откроешь вики то увидишь, что во многих побочных квестах есть вариант получить или потерять человечность. Насчет вампиров там мерилом выступает сохранение маскарада. Соответственно сохранение - "бобро".
Я сам привёл пару примеров а ты отсылаешь меня на вики? Сходи лучше сам и убедись, что вариантов не так много, как тебе кажется (если мы говорим про ваниллу, не знаю что там наворотил Весп в этом плане). Что касается маскарада, то я бы не назвал это "добром" даже в рамках сеттинга. Например - тебе захотелось утолить жажду. Ты можешь пойти в клуб и аккуратно кого-то соблазнить в уголке а можешь просто начать жрать кого-то прямо на улице. Суть поступка одна, но во втором ты делаешь жизнь вампирам сложнее, по причине чего можно ожидать негативных последствий для себя.
А вот именно терять человечность без тупого пожирания/мочилова - сложнее. Притом что оно еще и маскарад нарушает.
Чего сложного в поедании первого бомжа на выходе из дома? А забрать деньги на выставке по совету Жанетт? Пошантажировать Лили? Скормить Пэтти Пише заодно поправив маскарад? Ничего из этого не нарушает маскарад, как ты с чего-то утверждаешь. Налицо обыкновенное проецирование личного игрового опыта на всех игроков.
#821
Опубликовано 09 Май 2020 - 20:59
Ты же начал упираться мол вампир - не плохой. Вопрос в шкале
потому что он не плохой. Ты мыслишь стереотипами вампир - нежить - зло. В игре это совсем так не ощущается. Да можно кого-нить покусать или убить но это не делает персонажа изначально злым, как просили. В фоле тоже можно и детей убивать и вообще мочить всех подряд, но это никак не делает персонажа изначально "плохим". В отличие от других примеров, где нам с порога заявляют, что ГГ - козло и мы даже еще играть не начали. В вампирах такого нет, более того с порога нам заявляют как раз обратное. И только дальше мы уже выбираем кем нам быть.
вот тут кстати можно поспорить ибо как раз таки протагонист очень силен, особенно на фоне людишек. Да и то что он в одиночку мочит равных по силе голыми руками (как вариант) тоже не дает сомнений в его "избранности".
не супергерой
Изменено: FanatKDR, 09 Май 2020 - 21:03
#822
Опубликовано 09 Май 2020 - 23:42
потому что он не плохой. Ты мыслишь стереотипами вампир - нежить - зло. В игре это совсем так не ощущается.
Я нигде не писал что "протагонист - плохой". Просто посчитал что автору в рамках его запроса игра может быть интересна т.к. протагонист абсолютно не связан сюжетными тропами в отношении людской морали и вообще имеет довольно широкую свободу в рамках сюжета. Что касается "ощущений", то они могут сильно разниться при игре с разным уровнем человечности, я про это писал выше. Дело ведь не только в некоторых (хотя и весьма существенных) диалоговых отличиях.
В вампирах такого нет, более того с порога нам заявляют как раз обратное.
Что-что?
вот тут кстати можно поспорить ибо как раз таки протагонист очень силен, особенно на фоне людишек. Да и то что он в одиночку мочит равных по силе голыми руками (как вариант) тоже не дает сомнений в его "избранности".
Сверх-способности одно, а цели протагониста - совсем другое. Игра вообще не про помощь людям или кому-либо. Пара побочных квестов это позволяет, не более. Вообще никак не вписывается.
#823
Опубликовано 10 Май 2020 - 00:21
вот в этом и твоя проблема. Человек задал конкретный вопрос, а ты начал выдумывать что бы тут такое выдать. И начал подводить результаты под описание.
Я нигде не писал что "протагонист - плохой".
то-то.
Что-что?
это можно сказать про 90% игр. Особенно с "выборами". Они все так или иначе строятся на удовлетворении потребностей персонажа, а не НПЦ.
Игра вообще не про помощь людям или кому-либо.
Также с меткой «Vampire: The Masquerade - Bloodlines, RPG, Troika Games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|