Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Starfield

RPG Bethesda Sci-fi Starfield

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2480 ответов в теме

#251 - Кейдж -

Опубликовано 01 Май 2021 - 05:16  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town


Тема доклада: "Размер поселений в игре, о которой ещё даже не рассказывали".
Ой. будто бы кто то тут не знает как Беседка делает свои игры и чё в них получается.
  • 0

#252 Metro

Опубликовано 01 Май 2021 - 08:37  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Плевать на размер поселений на само деле.

Не самая большая проблема того же Скайрима. И близко в топ-10 проблем не войдет.


  • 0

#253 Mishgunito

Опубликовано 02 Май 2021 - 08:31  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток
Беседке нужно делать игры про первобытный мир, там с маленькими поселениями все в поредке. Будут смотреться как влитые.
  • 0

#254 Justus

Опубликовано 02 Май 2021 - 16:00  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Беседке нужно делать игры про первобытный мир, там с маленькими поселениями все в поредке. Будут смотреться как влитые.

все равно обосрутся с тем, что между двумя поселениями разных племен будет 30 секунд хотьбы. 


  • 0

#255 - Кейдж -

Опубликовано 02 Май 2021 - 16:32  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

все равно обосрутся с тем, что между двумя поселениями разных племен будет 30 секунд хотьбы.

Я вообще удивляюсь как Скайрим под землю не ушел еще, учитывая сколько там пещер, гробниц и подземелий через каждые сто метров. Тоже идиотизм такое кол-во данженов на кв км. :DВ том же Фоллауте Нью Вегасе адекватнее кол во данженов сделано, и они небольшие, не надоедают.


Изменено: - Cage -, 02 Май 2021 - 16:35

  • 1

#256 Sommer_Zeit

Опубликовано 03 Май 2021 - 18:26  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
О, по этой игре уже есть тема. Я прямо очень жду. А кто-нибудь разглядел, есть ли в этом юбилейном видео с нарезкой из игр Бетесды (и почему-то ещё и не из их игр, а их тех, которые они распространяют, что очень мешает восприятию) кадры из Старфилда?
Spoiler

  • 0

#257 Markus

Опубликовано 06 Май 2021 - 13:38  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

Нет, но на слове CREATIVITY там показывают кадр из TES Blades. Подойдёт?


  • 0

#258 Sommer_Zeit

Опубликовано 11 Май 2021 - 19:22  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Подойдёт?


Не, было любопытно мелькает ли там чего из Старфилда. А то там намешаны чужие игры, а я только тесы и фаллаут узнаю )
  • 0

#259 Irx

Опубликовано 14 Май 2021 - 15:20  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Ну так вы или "за кадром" снимите, или открытый мир наденьте. В бесшовных открытых мирах за кадром ничего нет, в том и смысл. А лоскутные открытые миры народ туговато за открытые миры считает.

Есть, если приглядеться, просто это "за кадром" чуть иначе выглядит - взять города в тех же Ведьмаке, GTA, Киберпанке и т.д. 99% площади домов существует как-раз "за кадром".


  • 0

#260 тов. MauzerR

Опубликовано 25 Май 2021 - 13:16  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

"Включив прицел бабы Ванги". Думаю что будет Outer Worlds по-Беседковски, без Обсидиана, но с блекджеком и шлюхами (по крайней мере допилят модами). Мод на сиськЕ вангую в день релиза, если Беседка не оглянется на Киберпанк2077 и не сделает все сама. Не могу представить как можно сделать космо-игру в открытом мире без перелетов между планетами, которые придется делать либо катсценой (просмотри красивый космос на перемотке, как в Андромеде), либо минигрой (долети Нормандией в изометрии, не спалив карасин, как в МЕ 1-3).


  • 0

#261 - Кейдж -

Опубликовано 25 Май 2021 - 15:38  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

(по крайней мере допилят модами)

на это у Бесезды и расчет что они выпустят сырец, мододелы доделают это в норм игру, а Бесезда за свой полигон для модов будет деньги грести.В очередной раз на дураках выехать хотят.

 


если Беседка не оглянется на Киберпанк2077 и не сделает все сама.

чеее?Бесезда и сиськи?Да более зажатой и зацензуренной фирмы-разраболтчика чем Бесезда и представить сложно. У них даже ни разу  fuck  в диалогах не проскакивало вроде за 20 лет, а юмор у них это "кто то украл сладкий рулет". Беседка никогда не делала игры со взрослой тематикой. В сжвшной Андромеде больше секса и взрослых тем чем во всех играх от Беседки вместе взятых за 20 лет.(Арена и Даггер не в счет, там шлюхи были)



Outer Worlds по-Беседковски, без Обсидиана
Обсидианы хоть диалоги умеют делать и выборы в квестах, Беседка и того не умеет.

Изменено: - Cage -, 25 Май 2021 - 15:15

  • 3

#262 тов. MauzerR

Опубликовано 25 Май 2021 - 16:44  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


на это у Бесезды и расчет что они выпустят сырец, мододелы доделают это в норм игру
Тогда дождемся очередной мега-сборки типа "Скайрим с сиськами модами" и поиграем.


чеее?Бесезда и сиськи?
Зато мододелы там резвятся как свиньи в супермаркете  :P  :P


Беседка и того не умеет.
Да-Нет-Сарказм-Сарказм... Фолл4 как показатель...
  • 0

#263 Irx

Опубликовано 26 Май 2021 - 10:07  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Беседка никогда не делала игры со взрослой тематикой.

Почему никогда, в тех же Даггере, Battlespire были и сиськи, и взрослая тематика в сюжетах и лоре. Самоцензура у них началась в Morrowind и завершилась к Обле. Потому что очень хотели вписаться в детский рейтинг (Teen). Но с тех пор рыночек эволюционировал, и рейтинг Mature уже давно не приговор для продаж, может быть даже наоборот - примеров кассовых блокбастеров масса. Что конечно не означает, что Беседка внезапно решит поменять свою стратегию, но теоретически такая вероятность есть.


  • 1

#264 тов. MauzerR

Опубликовано 26 Май 2021 - 11:51  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Почему никогда, в тех же Даггере, Battlespire были и сиськи, и взрослая тематика в сюжетах и лоре.

Тем не менее в последнем Фолле ни сисек, ни шлюх, ни порно со стриптизом.  зато вещества есть, хоть упорись... Да и бухла валом. Расчленека с пометочкой "Берегись глазных яблок" в наличии. Teen такой Teen...

Напомню: В "Великом конекраде" есть и бухло и стриптиз и шлюхи и вещества, и мочилово с кровиШШей, что не мешает игре занимать топ в рейтингах уже хренову тучу лет.


Изменено: MauZerR, 26 Май 2021 - 11:56

  • 2

#265 форумный боец

Опубликовано 26 Май 2021 - 19:49  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Самоцензура у них началась в Morrowind
В Морровинде было прилично взрослых тем, в особенности в плане темы рабов - типа покупки сексрабыни для вождя варваров или транспортировки наркоты в желудке раба. Ну и всякие там приколы типа квестлайна казалось бы самой рафинированной гильдии бойцов, в котором выясняется, что мы тупо головорезы на зарплате у местного мафиозо и убиваем неугодных или должников под благовидными предлогами. Так-то это неплохая завязка для серьезного политического триллера. У Рэнис Атрис, или как там ее, в гильдии магов  Балморы тоже довольно "темная" линия поведения. Причем прикольно, что игроки часто (сужу по многочисленным летсплеям) даже не отдают себе отчет о том, что происходит, т.к. все сказанное неписями воспринимают за чистую монету по умолчанию, потому что в более поздних играх таких нюансов уже не было и в помине. Дальше у беседки сюжеты в целом только более детскими становятся. А вот у "братьев их меньших" бывают пропрывы - помню, когда играл Фолл НВ и в какой-то момент осознал, что кромсаю мелких щенков койота, мать которых я убил за 10 секунд до этого, мне тогда физически плохо стало от шока. Очень мощный и крутой дизайн - заставить воспринимать мобов не как мобов, а как реальных живых существ, которые просто хотят жить своей жизнью.
  • 5

#266 Ramey

Опубликовано 26 Май 2021 - 21:09  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 089
  • Сообщений: 4 178

Очень мощный и крутой дизайн - заставить воспринимать мобов не как мобов, а как реальных живых существ, которые просто хотят жить своей жизнью.

Уж простите  :D

 

 

Spoiler


  • 1

#267 форумный боец

Опубликовано 26 Май 2021 - 22:04  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Ну тут дело такое - просто монстры в подземелье или бандиты какие-то как бы лишены видимых атрибутов "жизни" из-за игровых условностей. Но стоит их добавить...

 

Кстати, похожий момент есть в Ведьмаке 3 - когда мы ловим поджигателя кузницы. Мы по сути приходим к чуваку в дом, там его дети копошатся, жена что-то делает по дому, а мы его уводим силой или магией и его через 5 минут вешают. Это довольно мощно можно было обыграть, если бы сценаристы не прошляпили :rolleyes: представь картину - плачущие дети бросаются на Герванта с кулаками, жена на коленях умоляет кузнеца простить и все в таком духе. Вместо этого мы так полу саркастически замечаем, что можно не слишком ли жестко, а кузнец говорит - да и пох на них.

 

Беседка сегодняшняя на такое не способна, к сожалению.


Изменено: форумный боец, 26 Май 2021 - 22:06

  • 1

#268 Crisp

Опубликовано 27 Май 2021 - 02:02  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


представь картину - плачущие дети бросаются на Герванта с кулаками, жена на коленях умоляет кузнеца простить и все в таком духе.

Представь картину, разработчик с таким квестом к лиду приходит и говорит вот: такие-то анимации нужно сделать для нескольких персонажей (столько то мимических, остальные для тела и конечностей), так-то камеру поставить, так-то осветить для драматического эффекта. А лид такой - уникальные анимации? Камера? Свет? Квест на сколько? На три минуты? Иди переделывай Зак Снайдер, блин! :)


  • 0

#269 Kessler

Опубликовано 27 Май 2021 - 09:09  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Можно и без снайдеровщины. Как счётчик сирот в альфа протоколе. :)


  • 0

#270 тов. MauzerR

Опубликовано 27 Май 2021 - 09:18  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


Уж простите 

А вот у "братьев их меньших" бывают пропрывы

Увы да, мы лезем к когтям смерти в пещеру и выпиливаем их, включая мать, вожака и детей  из-за того, что там в углу лежит крутая пушка с пометкой "уникальная", дабы поднять сове ЧСВ и показать друзьям "а я вот нашел", абсолютно не задумываясь о том, что творим, ибо мир игры не воспринимаем как мир, а "вот там мобы хайлевельные, тут - лошье низкоуровневое, там имба в углу лежит"... Потом жалуемся на разработчиков: мир нам не такой, лор слабый, квесты унылые. Не спорю есть игры, где все это принесено в жертву жадности и глупости с желанием выдать на-гора продукт и заработать денег (как КП2077, набитый унылыми зачистками), но в том же КП есть и очень атмосферные квесты, требующие погружения в мир ,а не беготню по маркерам.
  • 0

#271 Irx

Опубликовано 27 Май 2021 - 17:11  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

В Морровинде было прилично взрослых тем,

Было, но прилично и вырезали. Помимо очевидных сисек, как-раз с Морра Беседка начала цензурить лор - из того что помню, биографию Барензии зацензурили, книжку с описанием дворцовых нравов и т.д.


  • 0

#272 Muromets

Опубликовано 13 Июнь 2021 - 20:33  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 484
  • Откуда:Мордор


  • 1

#273 art477

Опубликовано 13 Июнь 2021 - 20:40  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 829

Самый впечатляющий момент трейлера - на 20-й секунде: неужели они и правда 25 лет это делали?


  • 0

#274 Justus

Опубликовано 13 Июнь 2021 - 20:42  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Самый впечатляющий момент трейлера - на 20-й секунде: неужели они и правда 25 лет это делали?



Легко. Прокрастинация штука опасная.
  • 0

#275 Muromets

Опубликовано 13 Июнь 2021 - 20:49  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 484
  • Откуда:Мордор

и правда 25 лет это делали?

 

Скажем, было придумано название и зачатки концепт-документа.

Потом, из-за сбоя в кондиционировании умер любимый фикус девелоперского коллектива и в трауре про проект забыли.

Затем, спустя двадцать лет, вспомнили.

 

Ну или его постигла судьба Prey'а и разработку несколько раз начинали сызнова.


Изменено: Muromets, 13 Июнь 2021 - 20:49

  • 0





Также с меткой «RPG, Bethesda, Sci-fi, Starfield»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.