Ой. будто бы кто то тут не знает как Беседка делает свои игры и чё в них получается.
Тема доклада: "Размер поселений в игре, о которой ещё даже не рассказывали".
#255
Опубликовано 02 Май 2021 - 16:32
все равно обосрутся с тем, что между двумя поселениями разных племен будет 30 секунд хотьбы.
Я вообще удивляюсь как Скайрим под землю не ушел еще, учитывая сколько там пещер, гробниц и подземелий через каждые сто метров. Тоже идиотизм такое кол-во данженов на кв км. В том же Фоллауте Нью Вегасе адекватнее кол во данженов сделано, и они небольшие, не надоедают.
Изменено: - Cage -, 02 Май 2021 - 16:35
#256
Опубликовано 03 Май 2021 - 18:26
#259
Опубликовано 14 Май 2021 - 15:20
Ну так вы или "за кадром" снимите, или открытый мир наденьте. В бесшовных открытых мирах за кадром ничего нет, в том и смысл. А лоскутные открытые миры народ туговато за открытые миры считает.
Есть, если приглядеться, просто это "за кадром" чуть иначе выглядит - взять города в тех же Ведьмаке, GTA, Киберпанке и т.д. 99% площади домов существует как-раз "за кадром".
#260
Опубликовано 25 Май 2021 - 13:16
"Включив прицел бабы Ванги". Думаю что будет Outer Worlds по-Беседковски, без Обсидиана, но с блекджеком и шлюхами (по крайней мере допилят модами). Мод на сиськЕ вангую в день релиза, если Беседка не оглянется на Киберпанк2077 и не сделает все сама. Не могу представить как можно сделать космо-игру в открытом мире без перелетов между планетами, которые придется делать либо катсценой (просмотри красивый космос на перемотке, как в Андромеде), либо минигрой (долети Нормандией в изометрии, не спалив карасин, как в МЕ 1-3).
#261
Опубликовано 25 Май 2021 - 15:38
(по крайней мере допилят модами)
на это у Бесезды и расчет что они выпустят сырец, мододелы доделают это в норм игру, а Бесезда за свой полигон для модов будет деньги грести.В очередной раз на дураках выехать хотят.
если Беседка не оглянется на Киберпанк2077 и не сделает все сама.
чеее?Бесезда и сиськи?Да более зажатой и зацензуренной фирмы-разраболтчика чем Бесезда и представить сложно. У них даже ни разу fuck в диалогах не проскакивало вроде за 20 лет, а юмор у них это "кто то украл сладкий рулет". Беседка никогда не делала игры со взрослой тематикой. В сжвшной Андромеде больше секса и взрослых тем чем во всех играх от Беседки вместе взятых за 20 лет.(Арена и Даггер не в счет, там шлюхи были)
Обсидианы хоть диалоги умеют делать и выборы в квестах, Беседка и того не умеет.
Outer Worlds по-Беседковски, без Обсидиана
Изменено: - Cage -, 25 Май 2021 - 15:15
#262
Опубликовано 25 Май 2021 - 16:44
Тогда дождемся очередной мега-сборки типа "Скайрим с
на это у Бесезды и расчет что они выпустят сырец, мододелы доделают это в норм игру
Зато мододелы там резвятся как свиньи в супермаркете
чеее?Бесезда и сиськи?
Да-Нет-Сарказм-Сарказм... Фолл4 как показатель...
Беседка и того не умеет.
#263
Опубликовано 26 Май 2021 - 10:07
Беседка никогда не делала игры со взрослой тематикой.
Почему никогда, в тех же Даггере, Battlespire были и сиськи, и взрослая тематика в сюжетах и лоре. Самоцензура у них началась в Morrowind и завершилась к Обле. Потому что очень хотели вписаться в детский рейтинг (Teen). Но с тех пор рыночек эволюционировал, и рейтинг Mature уже давно не приговор для продаж, может быть даже наоборот - примеров кассовых блокбастеров масса. Что конечно не означает, что Беседка внезапно решит поменять свою стратегию, но теоретически такая вероятность есть.
#264
Опубликовано 26 Май 2021 - 11:51
Почему никогда, в тех же Даггере, Battlespire были и сиськи, и взрослая тематика в сюжетах и лоре.
Тем не менее в последнем Фолле ни сисек, ни шлюх, ни порно со стриптизом. зато вещества есть, хоть упорись... Да и бухла валом. Расчленека с пометочкой "Берегись глазных яблок" в наличии. Teen такой Teen...
Напомню: В "Великом конекраде" есть и бухло и стриптиз и шлюхи и вещества, и мочилово с кровиШШей, что не мешает игре занимать топ в рейтингах уже хренову тучу лет.
Изменено: MauZerR, 26 Май 2021 - 11:56
#265
Опубликовано 26 Май 2021 - 19:49
В Морровинде было прилично взрослых тем, в особенности в плане темы рабов - типа покупки сексрабыни для вождя варваров или транспортировки наркоты в желудке раба. Ну и всякие там приколы типа квестлайна казалось бы самой рафинированной гильдии бойцов, в котором выясняется, что мы тупо головорезы на зарплате у местного мафиозо и убиваем неугодных или должников под благовидными предлогами. Так-то это неплохая завязка для серьезного политического триллера. У Рэнис Атрис, или как там ее, в гильдии магов Балморы тоже довольно "темная" линия поведения. Причем прикольно, что игроки часто (сужу по многочисленным летсплеям) даже не отдают себе отчет о том, что происходит, т.к. все сказанное неписями воспринимают за чистую монету по умолчанию, потому что в более поздних играх таких нюансов уже не было и в помине. Дальше у беседки сюжеты в целом только более детскими становятся. А вот у "братьев их меньших" бывают пропрывы - помню, когда играл Фолл НВ и в какой-то момент осознал, что кромсаю мелких щенков койота, мать которых я убил за 10 секунд до этого, мне тогда физически плохо стало от шока. Очень мощный и крутой дизайн - заставить воспринимать мобов не как мобов, а как реальных живых существ, которые просто хотят жить своей жизнью.
Самоцензура у них началась в Morrowind
#267
Опубликовано 26 Май 2021 - 22:04
Ну тут дело такое - просто монстры в подземелье или бандиты какие-то как бы лишены видимых атрибутов "жизни" из-за игровых условностей. Но стоит их добавить...
Кстати, похожий момент есть в Ведьмаке 3 - когда мы ловим поджигателя кузницы. Мы по сути приходим к чуваку в дом, там его дети копошатся, жена что-то делает по дому, а мы его уводим силой или магией и его через 5 минут вешают. Это довольно мощно можно было обыграть, если бы сценаристы не прошляпили представь картину - плачущие дети бросаются на Герванта с кулаками, жена на коленях умоляет кузнеца простить и все в таком духе. Вместо этого мы так полу саркастически замечаем, что можно не слишком ли жестко, а кузнец говорит - да и пох на них.
Беседка сегодняшняя на такое не способна, к сожалению.
Изменено: форумный боец, 26 Май 2021 - 22:06
#268
Опубликовано 27 Май 2021 - 02:02
представь картину - плачущие дети бросаются на Герванта с кулаками, жена на коленях умоляет кузнеца простить и все в таком духе.
Представь картину, разработчик с таким квестом к лиду приходит и говорит вот: такие-то анимации нужно сделать для нескольких персонажей (столько то мимических, остальные для тела и конечностей), так-то камеру поставить, так-то осветить для драматического эффекта. А лид такой - уникальные анимации? Камера? Свет? Квест на сколько? На три минуты? Иди переделывай Зак Снайдер, блин!
#270
Опубликовано 27 Май 2021 - 09:18
Уж простите
Увы да, мы лезем к когтям смерти в пещеру и выпиливаем их, включая мать, вожака и детей из-за того, что там в углу лежит крутая пушка с пометкой "уникальная", дабы поднять сове ЧСВ и показать друзьям "а я вот нашел", абсолютно не задумываясь о том, что творим, ибо мир игры не воспринимаем как мир, а "вот там мобы хайлевельные, тут - лошье низкоуровневое, там имба в углу лежит"... Потом жалуемся на разработчиков: мир нам не такой, лор слабый, квесты унылые. Не спорю есть игры, где все это принесено в жертву жадности и глупости с желанием выдать на-гора продукт и заработать денег (как КП2077, набитый унылыми зачистками), но в том же КП есть и очень атмосферные квесты, требующие погружения в мир ,а не беготню по маркерам.А вот у "братьев их меньших" бывают пропрывы
#275
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 20:49
и правда 25 лет это делали?
Скажем, было придумано название и зачатки концепт-документа.
Потом, из-за сбоя в кондиционировании умер любимый фикус девелоперского коллектива и в трауре про проект забыли.
Затем, спустя двадцать лет, вспомнили.
Ну или его постигла судьба Prey'а и разработку несколько раз начинали сызнова.
Изменено: Muromets, 13 Июнь 2021 - 20:49
Также с меткой «RPG, Bethesda, Sci-fi, Starfield»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|