Мде, осталось только анонсировать ремастер Dune 2 и первой части C&C, ведь все любят гонять RTS с устаревшей механикой в наше время
А устаревшая ли механика у вк3 как у C&C tiberian dawn ?
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 21:14
Мде, осталось только анонсировать ремастер Dune 2 и первой части C&C,
ЕА вот только недавно анонсировала ремастеры классических ЦНЦ
ведь все любят гонять RTS с устаревшей механикой в наше время
Это не устаревшая, а классическая уже. Так сказать канон жанра. Жанр развился, вызрел и нового в нем уже никто не предлагает и не делает, где же их взять эти новые механики, все боятся выпускать и экспериментировать с РТС сейчас, вот и Близзы выпускают не Вар4, а Вар3 Перековку, тоже боятся. Еще и потому, что сюжет Вар4 сложно будет связать с теперешним ВоВ.
Это откуда информация?
Еще тогда когда пилили Вар3 говорили сами Близзы. Успех СК1 в Азии на то момент. И вообще там аудитория этих игр очень большая.
Изменено: AGent20, 03 Ноябрь 2018 - 21:18
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 22:21
Это не устаревшая, а классическая уже. Так сказать канон жанра. Жанр развился, вызрел и нового в нем уже никто не предлагает и не делает, где же их взять эти новые механики, все боятся выпускать и экспериментировать с РТС сейчас
Если я захочу классику, то просто запущу старую игру. Жанр RTS все еще может развиваться, но разрабы пытаются все дальше идти по стопам старья, как будто до этого не выходило много оригинальных стратегий.
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 22:32
Жанр RTS все еще может развиваться, но разрабы пытаются все дальше идти по стопам старья, как будто до этого не выходило много оригинальных стратегий.
Я согласен с тем, что нужно двигаться вперед, но как раз многие уж больно оригинальные RTS провалились.
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 22:41
но как раз многие уж больно оригинальные RTS провалились.
Обычно из-за недостатка денег и опыта. Близзы со своей пользовательской базой и финансами вполне могут себе позволить смелые эксперименты, а вместо этого они решили легким путем выкачивать деньги ремастерами из наивных фанатов.
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 22:57
Вы немножко забыли, что жанр стратегий в итоге трансформировался в мобу. Минус строительство базы, плюс командная игра на победу - это и есть то самое пресловутое "движение вперёд".
Deal with it, нравится вам это или не нравится, лучшее враг хорошего или не враг, или лучшее на самом деле худшее - это всё уже субъективно. РТС перестали покупать, массовому игроку сложно одновременно строить базы и двигать армии. Поэтому у нас сейчас процветают недо-ртс с поюнитным управлением в коопе в виде мобы. Поэтому, или Варик 4 будет прорывной мобой, или его не будет. Первое не устраивает фанатов стратегии, второе вообще никого не устраивает. Пока это патовая ситуация, которую будет сложно решить.
Изменено: INTERACTiVE, 03 Ноябрь 2018 - 23:04
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 12:21
А вестерн - довольно нишевый сеттинг.
Сеттинг это не жанр, в сеттинге вестерна можно хоть гонки сделать, хоть блокбастер, хоть поинт-энд-клик адвенчуру и у всех этих игр будут разные продажи. А РТС и в Африке РТС, хоть про Марс, хоть про дикий запад, хоть про холодную войну.
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 12:46
Интересно, будут ли сюжет дополнять после того что в WoW наворотили.
Судя по показанной миссии - будут. Очищение Стратхольма переделали, привели в соответствие с показанным в ВоВ. Вроде как и другие миссии таким образом причешут. Но новых миссий пока не собираются делать.
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 13:03
Сеттинг это не жанр, в сеттинге вестерна можно хоть гонки сделать, хоть блокбастер, хоть поинт-энд-клик адвенчуру и у всех этих игр будут разные продажи. А РТС и в Африке РТС, хоть про Марс, хоть про дикий запад, хоть про холодную войну.
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 13:51
Deal with it, нравится вам это или не нравится, лучшее враг хорошего или не враг, или лучшее на самом деле худшее - это всё уже субъективно. РТС перестали покупать, массовому игроку сложно одновременно строить базы и двигать армии. Поэтому у нас сейчас процветают недо-ртс с поюнитным управлением в коопе в виде мобы. Поэтому, или Варик 4 будет прорывной мобой, или его не будет. Первое не устраивает фанатов стратегии, второе вообще никого не устраивает. Пока это патовая ситуация, которую будет сложно решить.
У близзардов есть более чем успешный старкрафт 2, где они классическую систему развития неплохо улучшили в кампании - убрали некоторые повторяющиеся элементы, разнообразили механики, так что хоронить РТС рано. Интерес у других студий угас, но Варкрафт 4 явно не будет мобой, это бред.
https://dtf.ru/games...ezisno?from=rss
В переиздание войдут кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne. Суммарно игрокам будут доступны свыше 60 заданий.
Графика полностью обновлена. Многие модели переработают и приведут в соответствие со стилем World of Wacraft, анимацию улучшат. Переиздание также будет поддерживать высокое разрешение и обновлённые эффекты.
Интерфейс переработают. Его сделают более минималистичным, и позволят игрокам самим настраивать элементы меню и фреймов. Формацию в 12 юнитов, вероятно, оставят без изменений.
Сюжетные миссии в кампаниях могут отличаться от оригинальных. Например, карта локации в задании «Резня в Стратхольме» больше напоминает таковую из World of Warcraft.
Баланс фракций немного поменяется. Разработчики консультируются с опытными киберспортсменами, чтобы внести в игру некоторые изменения. Патч также выйдет и на оригинальную Wacraft III.
Reforged будет совместима с оригинальной игрой. Пользователи обеих версий смогут играть друг с другом через Battle.net. В сетевом режиме обновят матчмейкинг.
Reforged будет поддерживать кастомные карты Wacraft III. Обновлённый редактор также получит дополнительные особенности. В теории, это значит, что в Reforged можно будет запустить оригинальную DotA.
Все голоса и катсцены в переиздании обновят. Разработчики хотят, чтобы ролики соответствовали уровню, заданному World of Wacraft.
Некоторые сюжетные линии перепишут в соответствии с лором World of Warcraft. Blizzard обещает лучше раскрыть некоторых персонажей, которым уделили мало внимания в оригинале. Разработчики приводят в пример Джайну и Сильвану. За синхронизацией сюжета следит писательница Кристин Голден, написавшая свыше десятка романов по вселенной.
Изменения коснутся даже мурлоков. Эти существа появились в Wacraft III после того, как один из художников перерисовал вурдалаков, чтобы создать новых нейтральных существ. Позднее мурлоки стали популярны, в WoW у них появилось больше разновидностей и своё сообщество — поэтому в Reforged игроков ждут именно «современные» мурлоки.
Тот же Heroes of the Storm выглядит как настоящий римейк, в отличие от этого.
Мне тоже больше понравились модели из хотса, они как-то более детализированные, хотя стиль у них немного иной:
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 15:21
Круто, что дополнят сюжетные линии, и что в миссиях будут изменения. Но вот перерисовка героев в соответствии со стилем WoW очень пугает. Новый Артас выглядит какой-то бледной тенью оригинала, нету у него прежнего блеска в глазах, которое убеждало, что он действительно верит во всё то, что делает.
Вы немножко забыли, что жанр стратегий в итоге трансформировался в мобу.
Жанр сетевых стратегий, прошу заметить. Да и популярность MOBA постепенно угасает. Сейчас в моде битвы роялей и карточные настолки.
Если WC4 и выйдет, то наверняка в относительно традиционном виде. Проблема с рутинным этапом застройки базы решается элементарно — или ускорением строительства, или надстройкой, позволяющей начинать игру с уже определённым пресетом зданий и войск, по аналогии с процессом создании карточных колод.
Изменено: Dezintegration, 04 Ноябрь 2018 - 15:21
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 15:37
Переиздание курильщика =\
Тот же Heroes of the Storm выглядит как настоящий римейк, в отличие от этого.
В ХотС другой движок. В переиздании движок тот же что и в вар3. Сделано для обратной совместимости как в ск ремастере (в любой момент можно переключится на старые модельки).
Т.е. по сути все кастомки которые на данный момент существуют для вар3 спокойно должны запускаться и в переиздании.
Изменено: Lukoil, 04 Ноябрь 2018 - 15:39
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 16:05
В ХотС другой движок. В переиздании движок тот же что и в вар3. Сделано для обратной совместимости как в ск ремастере (в любой момент можно переключится на старые модельки).
Т.е. по сути все кастомки которые на данный момент существуют для вар3 спокойно должны запускаться и в переиздании.
Да это понятное, но не отменяет того факта, что игра выглядит не в соответствии с современными реалиями. А вот HotS выглядит. Кроме того что он визуально лучше (более прокаченный движок), так он и по стилю более подходящий (а точнее идеально вписывающийся) во вселенную Варкрафта.
Данный "ремастер" выглядит как фанатская подделка. Клянусь, я когда смотрел ролик (а смотрел я впервые тут, на форуме), то решил, что это трейлер перерисовки моделей от каких-то поклонников серии. Я думал: "Ну да, ничо так постарались ребята, но чёт всё равно неказисто всё выглядит (во время стратегического вида аляповатая каша). И анимация - туши свет. И несоответствии визуального стиля... Но всё равно молодцы, хоть играть в такое я и не стану". А потом гляжу - официальный канал! И чуть не подавился. Серьёзно? Вот это и есть ремастер? От одной из самых лучших/богатых игроделов в мире? Не может быть!
И дело не только в движке, но и в том, что модельки персонажей и ландшафт выполнены в стиле "реализм", а постройки - мультяшные/упрощённые. Выглядит просто тупо. Более того, зачем модельки выполнены в стиле реализме, если Варкрафт прекрасно чувствует себя в карикатурном стиле, особенно с учётом кислотной палитры?
Ну и опять же, оставаться на том же движке ТОЛЬКО ради того, чтобы синхронизироваться со старым клиентом - не результат добросовестности или благодетельности, а банальное желание схалявить, как разработчики уже успешно сделали с Brood War.
Графона нет (имею в виду ремасте; оригинал в рамках стратегии с видом сверху смотрится великолепно), киберспортивная составляющая почти на нуле (об этом воют все поклоники игры уже который год и чуть ли не на коленях умоляют близов выпустить патч, улучшить ладдер, поменять сервера), но зато вот вам новые модельки за 30 баксов. Вот такое вот отношение у разработчиков и к игре, и к её поклоникам, которые, кстати, стабильно бы платили/донатили, только бы эту замечательную игру поддерживали на плаву.
Изменено: Texic, 04 Ноябрь 2018 - 16:08
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 16:15
Ну и опять же, оставаться на том же движке ТОЛЬКО ради того, чтобы синхронизироваться со старым клиентом - не результат добросовестности или благодетельности, а банальное желание схалявить, как разработчики уже успешно сделали с Brood War.
Поверь горадо проще все было бы сделать на движке хотса для близзов, но игра ощущалась бы совсем по другому. Основная идея всю механику оставить как в вар3 (ограничение на выделение юнитов, pathfinding и т.д.). Это не ремейк, а именно переиздание.
Ну и главный плюс переиздания - ладдер на новом баттл.нете.
Изменено: Lukoil, 04 Ноябрь 2018 - 16:17
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 16:30
Второй Старкрафт и вышел уже почти 10 лет назад.
Поверь горадо проще все было бы сделать на движке хотса для близзов, но игра ощущалась бы совсем по другому.
Изменено: ss7877, 04 Ноябрь 2018 - 16:30
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 16:42
StarCraft II: Legacy of the Void вышел 3 года назад.
За первые 24 часа продажи превысили 1kk копий.
Не верю. Потому как на новом движке надо сделать все с нуля, тогда как на старом модернизировать уже имеющееся.
Иногда с нуля сделать проще=) Об этом и речь. Опять же игра была бы совсем другой в этом случае. А это не цель переиздания.
Да и что там с нуля делать? Триггеры для кампании? Они и в переиздании их переделали судя по всему.
Изменено: Lukoil, 04 Ноябрь 2018 - 16:47
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 17:12
Иногда с нуля сделать проще=) Об этом и речь. Опять же игра была бы совсем другой в этом случае. А это не цель переиздания.
Да и что там с нуля делать? Триггеры для кампании? Они и в переиздании их переделали судя по всему.
Вообще не согласен. Точнее не согласен в отношении варика. Можно было бы не только сделать переиздание на новом движке, но и вообще выпустить новую, номерную часть, раз уж вынужденны работать с новым техническим пространством. А они вынуждены были бы, если бы хотели, чтобы игра выглядела современно и сочно, как в своё время выглядел сам Варкрафт 3 на момент выхода. Но им этого не нать. Вот вам реалистик модельки в разрешении 4к, гоните 30 баксов и пошли вон.
Мне, казуалу, такое говно и бесплатно не надо. А кибер-катлеты (в основном то что я почитываю на форумах) модельками тоже не особо рады (да они им и не нужны), они наивно надеются на возрождение этой киберспортивной дисциплины. Это при том, что их коллег совсем недавно кинули с первым старкрафтом, выпустив ремастер BW. Но, как говорится, без лоха и жизнь плоха) Главное покупайте.
Изменено: Texic, 04 Ноябрь 2018 - 17:14
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 17:41
В чем кинули-то?
Старик это дисциплина. Графон там даже не на 20м месте. Поклонники ожидали поддержку этой самой игры, а не "вот вам текстурки, ну а мы пошли. орэвуар!". И купили игру ради поддержания кибер-спорта, а не потому, что кому-то всрался обновлённый графон. Справедливости ради стоит сказать, что это проблемы фонатов. Мало ли на что они там рассчитывают. Но ситуация такова, что Близы прекрасно знают кому продают и ради чего их "ремастеры" будут покупать.
С вариком ситуация аналогичная. Выпускают обнову на отвали ради фанбоев. Мне вот нравится игра, но я не фанбой и говно жрать не стану. Оцениваю ремастер с эстетической стороны, потому что другой стороны у проекта на сегодняшний день нет. И эта сторона - отстой. Однако поклоники страстно ждут возрождения дисциплины. И Близы, опять же, так же об этом знают. С точки зрения прагматизма, Близард ни чем и никому не обязана, и поклоники сами виноваты, что строят какие-то иллюзии (как и в случае с диабло). Но с точки зрения морали - Близард расчётливые мудилы, которые прекрасно знают, что из себя представляет их комьюнити и бесстыдно пользуются этим, продавая говно-ремастеры на отвали.
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 17:52
Поклонники ожидали поддержку этой самой игры, а не "вот вам текстурки, ну а мы пошли. орэвуар!". И купили игру ради поддержания кибер-спорта,
После выхода ремастера интерес к игре вырос, число турниров по ней стало больше, чем годом ранее. https://www.esportse...rood-war/events
Модельки и анимации в Wc3 reforged еще сильно сырые. Форум для фидбэка https://us.forums.bl...eral-discussion
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 17:57
После выхода ремастера интерес к игре вырос, число турниров по ней стало больше, чем годом ранее. https://www.esportse...rood-war/events
Безусловно вырос. Как говорится, если пнуть труп, он ещё раз завоняет. Но это не отменяет того, что труп остаётся бездыханным)
Хороший пример "ремастера" (хотя, наверное, это не подходящее определение) это КС:ГО от валв. Вменяемый графон запилили. Монетизировали игру лутбоксами. Организовали турниры.
Пример близард: выпустили ре-текстур. Конец истории.
Изменено: Texic, 04 Ноябрь 2018 - 17:58
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 18:29
Поклонники ожидали поддержку этой самой игры, а не "вот вам текстурки, ну а мы пошли. орэвуар!". И купили игру ради поддержания кибер-спорта, а не потому, что кому-то всрался обновлённый графон. Справедливости ради стоит сказать, что это проблемы фонатов. Мало ли на что они там рассчитывают. Но ситуация такова, что Близы прекрасно знают кому продают и ради чего их "ремастеры" будут покупать.
Там же прикрутили ладдер, не? И оригинал стал бесплатным, играй-не хочу. Вообще было бы странно видеть поддержку старкрафта 1998 года, когда у тебя вовсю развивается старкрафт 2010-2015 годов. Я в старкрафтах в сетевую часть вообще не играю, купил ремастер ради обновленной кампании - ни разу не пожалел.
У варкрафта ситуация иная, другой актуальной игры в серии нет, сетевую часть обещают поддержать, сделать рейтинг и т.п. Что тут-то не нравится?
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 18:38
У близзардов есть более чем успешный старкрафт 2, где они классическую систему развития неплохо улучшили в кампании - убрали некоторые повторяющиеся элементы, разнообразили механики, так что хоронить РТС рано. Интерес у других студий угас, но Варкрафт 4 явно не будет мобой, это бред
То, что ты описал - уже классической РТС не является. И СК2 в итоге перестал ей быть. В сингле ртс стала не нужна. Мультиплеер СК2 нужен только корейцам. В самом СК2 уже давно прокачивают только режим командиров - на всё остальное забили (мульт не в счёт, это по сути отдельная игра сейчас).
Так что если Варик 4 какой-нибудь уникальной мобой не будет - то будет чем-то вроде режима командиров из СК2. И кампании такие же - без отстройки баз, без собирания армии, 80% кампании будет экшеном.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.