Ну по крайней мере там Зет-Уан дают в конце. МОжно на нее посмотреть.
У меня ни одного боя с участием монахов не было, так что в деле их так и не видел.
я за церковь прошел.
Хм.
Изменено: Ramey, 29 Ноябрь 2023 - 19:16
Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 21:37
Хм.
Ну как вариант
Вроде говорили про 7 концовок. ХЗ на сколько они различаются.
ХМ... значит ты на мостик не попал? Или просто скипнул сражение через взлом?
У меня ни одного боя с участием монахов не было, так что в деле их так и не видел.
Изменено: FanatKDR, 29 Ноябрь 2023 - 21:39
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 00:01
не вижу в чем "лучше". Если идет в боевую репутацию, то пробиться лучше. НУ и насчет быстрей тоже сомнительно. Учитывая силу Зета-4.
За всю игру я видел 3 возможности применения боевой репутации, и дважды мне ее хватало. При том что везде, где можно договориться, я договаривался.
Изменено: Ramey, 30 Ноябрь 2023 - 00:01
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 08:27
Дело не в необходимости ее где-то применить, а в перфекционизме типа "добить боевую на максимум". Есть даже ачивки по уровням. В AoD тоже например есть ачивка сделать 200 фрагов. И вот она по момему очень запаристая (хотя возможно она просто корректно не работала, так как я почти 300 набил, хотя нам не только люди были). Суть в том, что там прям во все движухи надо лезть, но более того еще и найти их надо...
За всю игру я видел 3 возможности применения боевой репутации, и дважды мне ее хватало. При том что везде, где можно договориться, я договаривался.
А так да, вроде в паре мест можно прокинуть репутацию. Не помню хватало мне или нет, но эт не важно.
Кстати сколько у тебя в итоге репутация исследования была?
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 16:09
Кстати а у кого сколько экспы исследования к концу было.
Набрал 83 независимо от варианта концовки.
Вроде говорили про 7 концовок. ХЗ на сколько они различаются.
Я посмотрел 5 штук (потребовалось небольшое переигрывание в Сердце, а если бы там изначально шёл не через стелс, то с одним из вариантов можно было бы за одно прохождение все 5 посмотреть):
Видимо, оставшиеся две - за другие главные фракции.
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 10:43
а если бы там изначально шёл не через стелс, то с одним из вариантов можно было бы за одно прохождение все 5 посмотреть)
Стиль светофора что ли? Вот тебе и спасение жанра.
Я, конечно, уже знал, что по сравнению с АоД игра сильно деграднула, но и помыслить не мог, что настолько.
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 18:10
Стиль светофора что ли? Вот тебе и спасение жанра.
Нет, не светофора, но основные ключевые повороты - выбор в Сердце и выбор между монахами и остальными.
Второстепенные концовки, в принципе, далеко не автоматически доступны:
а причем тут концовка? Исследовательскую дают за посещение различных уникальных мест.
Концовка при том, что теоретически для различных концовок могут быть различные уникальные места, поэтому я проверил обе различных ветки, по которым шёл.
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 21:14
Изменено: AlonZo, 01 Декабрь 2023 - 21:25
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 21:22
здесь еще и полноценный стелсНу, он как бы есть, да, но действительно именно миссий с ним тут ровно... эмм... немного.
есть совершенно разные и неожиданные места, куда вообще можно не попасть ни в первое, ни во время последующих прохождений.Вот этого как раз ожидать не стоит. Есть несколько мест, закрытых сложными проверками, но не открыть их можно только если совсем запороть прокачку вначале, чересчур распылив опыт за применение навыков.
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 03:58
Изменено: AlonZo, 02 Декабрь 2023 - 04:21
Опубликовано 05 Декабрь 2023 - 20:41
Наконец-то и я добрался поиграть. Ранний доступ стойко игнорировал поэтому всё в новинку было. В целом весьма понравилось, но порой хотелось бы больше/гуще. Например, побольше нпс/диалогов/сценок просто для атмосферы. Они есть, но такое ощущение, что в минимально необходимом количестве. Особенно пустота в жилом отсеке ощущается. Масштабы передать получилось, но пустовато. Из раздражающих мелочей ещё диалоги почему-то в небольшом окошке в правой части экрана, но про это в теме уже жаловались. Меня ещё удивилo, что историю разговора ни промотать нельзя ни где-нибудь в журнале посмотреть.
Стелс, пожалуй, удачно получился. Лично меня не смущало, что в АоД больше всего делалось просто через диалог: <проверка> подкрались и зарезали стражника, <проверка> залезли по верёвке в окно и т.д. Есть в этом определённый шарм, но вынос стелса непосредственно в геймплей - это всё таки развитие. Иначе можно и бои в текст перевести. Хотя не отказался бы посмотреть на подобную рпг.
Концовка не то чтобы богата на подробности,
Надеюсь продаж хватит на продолжение: там и масштабы должны быть больше и с движком разработчики опыт заполучили. Очень уж интересно узнать как дальше события будут развиваться.
Стиль светофора что ли?
Лично для меня проблема светофора не только в том, что весь выбор в последнюю минуту игры происходит, а скорее в том, что этот выбор, причём любой, обесценивает предыдущее прохождение. Можно конечно говорить, что мол все предыдущие усилия нужны были чтобы добраться до каталиста и если бы не это, то мы бы просто проиграли, но это такое себе утешение. В данной игре такого не ощущается, но да самый значительный выбор происходит ближе к концу. Ну и менее глобальные выборы, принятые по мере прохождения, тоже повлияют.
Я, конечно, уже знал, что по сравнению с АоД игра сильно деграднула, но и помыслить не мог, что настолько.
Можешь раскрыть мысль почему так думаешь? Только из-за выборов/концовок?
Изменено: DarkEld3r, 05 Декабрь 2023 - 20:41
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 02:31
Но главное из того что я видел, небоевой персонаж нежизнеспособен.
Полностью небоевое прохождение у меня запланировано вторым и пока такое ощущение, что оно даже интереснее получится. Может потом мнение и поменяю, но пока кажется, что в АоД проходить с упором на количество фрагов было как-то веселее. Ну или может уместнее, а тут наоборот мастер переговорщик внушительнeе выглядит.
Про соответствующий ачивмент Олаурон уже сказал. Добавлю только, что по предварительным ощущениям пожертвовать придётся довольно немногим.
Кстати, вопрос: если уничтожать противников не инициируя бой (например, активируя турели), то это считается или нет? Наверное, считается иначе определённые моменты просто непроходимы.
И ещё вопрос для прошедших игру:
Изменено: DarkEld3r, 06 Декабрь 2023 - 02:34
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 08:36
Например? ЕМНИП там только в одном побочном месте нельзя пройти, где нужно монаху помочь достать какую-то деталь. НО там вообще вроде никак повлиять нельзя на бой, кроме как выдать пару бафов Эвансу.
Наверное, считается иначе определённые моменты просто непроходимы.
Вопрос скорее в стелсе. Т.е. считается ли стелс за бой (даже если никого не убивать), потому что в некоторых местах можно/нужно проскочить либо через бой, либо через стелс. (лягухи в паре локаций, хотя может там и другой подход есть).
Че ты там видел хз - везде есть возможность через диалог проблему решить.
Но главное из того что я видел, небоевой персонаж нежизнеспособен.
И ещё вопрос для прошедших игру
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 12:35
Например?
Например, в самом конце перед мостиком будет робот с турелями. Там можно по лестнице спуститься и перепрограммировать их. Ещё Тень (Shadow) можно турелями порешить, но кажется с ним и договориться можно, да и вообще это необязательный квест.
Продолжение спойлеров про концовку.
Изменено: DarkEld3r, 06 Декабрь 2023 - 12:35
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 13:49
Например, в самом конце перед мостиком будет робот с турелями.
С тем роботом можно договориться.
Ещё Тень (Shadow)
Как и с Тенью, да. Отключаешь турели, и он сразу на измене
Че ты там видел хз - везде есть возможность через диалог проблему решить.
Более того, мой мастер-переговорщик и в электронике шарил, и белке в глаз из ружья попадал.
Изменено: Ramey, 06 Декабрь 2023 - 13:49
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 14:34
Прикольно, не знал. Надо будет переиграть этот момент, а то что-то помню только варианты напасть, спуститься по лестнице и уйти.При открытии дверей был еще вариант "приблизиться". Ну и я сказал что-то в стиле "я капитан корабля, пришел исполнять свои обязанности"
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.