Ну сотни полторы человек сложно назвать "набеганием")
набегают
Ghost of Tsushima
#102
Опубликовано 21 Июль 2020 - 11:23
Ну сотни полторы человек сложно назвать "набеганием")
Факт в том, что это прям совсем отбитые люди. И если в TLoU2 большое кол-во нулей можно было объяснить "завидующими ПеКашнеками, не опробовавшими сей шедевр", то вот эти вообще никакому логическому объяснению не поддаются
#103
Опубликовано 21 Июль 2020 - 12:01
Самое забавное, что в некоторых рецензиях писали, что в игре есть расчлененка. Я даже полез смотреть, может в опциях что-то отключено. Но нет. И, кстати, в первых трейлерах она была. Это пока для меня единственный недостаток для меня. С ней шинковка врагов была бы еще более эффектная.
В каких трейлерах? Я два посмотрел, там нет ничего.
В Цусиме есть расчлененка.
Где?
#104
Опубликовано 21 Июль 2020 - 12:07
то вот эти вообще никакому логическому объяснению не поддаются
Одинаково бахнутые со всех сторон баррикад:
- обиженные портами на пк сонибои
- обиженные наличием эксклюзивов пк-бояре
- обиженные на накачанных женщин хейтеры ластоваза
- обиженные за ластоваз хейтеры цусимы
(при том, что разработчики обеих игр в это же время в твиттере в десна целуются)
Поиграл ластоваз, играю цусиму, потом буду играть хорайзон на пк.
Жизнь хороша.
#105
Опубликовано 21 Июль 2020 - 12:15
#108
Опубликовано 21 Июль 2020 - 16:08
Выше на видео постановочный эпизод, который случается по сюжету.
Именно в битвах (вне кат-сцен) нет такого, чтобы руки-ноги отрывались и головы с плеч слетали.
Ну и стоит учитывать, что катана — это не какой-нибудь световой меч, которому можно было бы приписать фантастические свойства. Возможность с одного замаха разрезать плоть вместе с костью — под большим вопросом, а про доспехи даже речи быть не может.
#109
Опубликовано 21 Июль 2020 - 16:34
Возможность с одного замаха разрезать плоть вместе с костью — под большим вопросом, а про доспехи даже речи быть не может.
Без вопросов вообще. Посмотри чтоль на ютубе всяких любителей проверять мифы про остроту мечей и их возможности. Поросячью тушку пополам с одного удара. Вместе с костями. Можно конечно про идеальные условия эксперимента рассуждать и прочее, но изначально разговор был про то, что в игре с эстетикой самурайских боевиков такое было бы вполне уместно и никаких рассуждений про реализм вообще не было.
#110
Опубликовано 21 Июль 2020 - 17:07
Реализм тут спорный, уверен разрубить врагов которых хватает в игре без кучи брони, можно было бы по настоящему. да это тут и не причем. Речь чисто об эффектности. Видимо посчитали что хватит по минимуму почемуто. Руку отрезать, пару катсцен и все.
Изменено: Alvaro, 21 Июль 2020 - 17:12
#111
Опубликовано 14 Август 2020 - 20:10
Такое ощущение, что кто-то из сценаристов геронтофил. То до ГГ начинает домогаться бабка, при этом я какбэ понимаю задумку, и что этот сюжет он должен быть лиричным, но реализовано это все максимально кринжово. Потом оказывается, что другая бабка лесбуха, охочая юного женского тела.
#112
Опубликовано 16 Август 2020 - 13:06
Прошел на платинку и это была ошибка.
Т.н. "эндгейм" максимально нудный, а орды врагов обнажают все проблемы боевки (которая при умеренном числе врагов очень хороша)
Так что советую ограничиться главным сюжетом и побочками (именными и обычными)
Побочки, впрочем, тоже очень неровные (и эта кривая механика хождения по следамит, которая сакер панчам так понравилась, что они ее запихали в каждый второй квест, а в некоторые - больше одного раза).
Но есть и очень душевные - типа истории про самурая-самозванца.
В итоге начальное мнение не изменилось: боевка и отличная картинка держат все остальное.
#113
Опубликовано 20 Август 2020 - 12:06
#114
Опубликовано 21 Август 2020 - 09:52
Т.н. "эндгейм" максимально нудный,
А в какой игре он максимально веселый-то?
Я не понимаю, куда и главное зачем вы прете локомотивом по сюжету, а потом ноете, что скучно платину выбивать. При том что сюжет тут достаточно ровный, игра про исследование острова, наслаждение видами, боевкой и прочим.
При том что авторы не впадают в маразм с платиной, практически все что надо отображается на карте, занимает крохи времени, тут не надо собирать все артефакты, записки, знамена и т.д. Самый маразматичный троф это поклонение алтарям, но пусть будет.
#115
Опубликовано 21 Август 2020 - 20:48
Я не понимаю, куда и главное зачем вы прете локомотивом по сюжету, а потом ноете, что скучно платину выбивать.
Проверка навыка "телепатия" провалена, пардон.
Я концу сюжета пришел з полностью прокачанной снарягой и законченнной большей частью именных побочек.
И все равно после финала остался десяток-другой незачищенных лагерей.
Если бы я все это чистил до финала - рисковал бы до него не добраться, дропнув игру.
Так хоть самообман "ну немножко осталось, поднажму" спас.
Самый маразматичный троф это поклонение алтарям, но пусть будет.
Если надоест искать алтари - можно их за полчаса закрыть с гайдом.
Чистка лагерей неминуемо займет часы.
Изменено: Mortang, 21 Август 2020 - 20:49
#117
Опубликовано 21 Август 2020 - 21:05
По сути где основное занятие зачистка вышек.
Лолшто? Начать хотя бы с того, что вышек в игре нет...
Основное занятие, конечно, каждый себе сам выбирает. У меня это были квесты - основные, побочка, легенды. Всё остальное делается по пути. В результате все квесты выполнены, всё прокачано, на последнем острове осталось штук 6 лагерей, но меня все эти платины не волнуют от слова совсем, потому лагеря могут идти лесом.
#118
Опубликовано 21 Август 2020 - 21:40
Проверка навыка "телепатия" провалена, пардон.
Ого, у нас впервые в жизни есть игра в открытом мире, в которой на карте еще есть и какие-то цифры!
Ну серьезно, в какой игре в открытом мире на платину не надо задрачивать кучу точек интереса?
Если надоест искать алтари - можно их за полчаса закрыть с гайдом.
Чистка лагерей неминуемо займет часы.
Ну да, мы же говорим про прохождение НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ части на 100%.
Лолшто? Начать хотя бы с того, что вышек в игре нет...
Формально есть, но да, тут как и в Хорайзоне, максимально хорошо сделано все побочное.
#119
Опубликовано 21 Август 2020 - 21:52
По сути где основное занятие зачистка вышек.
Если не стремиться к 100% и платине, то нет.
Визуал и боевка чтоли так зашли....
Да. Отлично сделаны.
но меня все эти платины не волнуют от слова совсем, потому лагеря могут идти лесом.
Я примерно с этого и начал свой доклад
Ну да, мы же говорим про прохождение НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ части на 100%.
Все так.
Я просто написал, что доделывать НЕОБЯЗАТЕЛЬНУЮ часть этой игры на 100% было лично для меня ошибкой.
Просто все остальное понравилось настолько, что решил сделать платину.
Общее впечатление - отличная игра.
#120
Опубликовано 21 Август 2020 - 22:24
Лолшто? Начать хотя бы с того, что вышек в игре нет...
Основное занятие, конечно, каждый себе сам выбирает. У меня это были квесты - основные, побочка, легенды. Всё остальное делается по пути. В результате все квесты выполнены, всё прокачано, на последнем острове осталось штук 6 лагерей, но меня все эти платины не волнуют от слова совсем, потому лагеря могут идти лесом.
ну я условно вышками обзываю зачистки лагерей с врагами. Без разницы какая там подводка, обоснования, локальная задача, прорваться боем как угодно, или стелсом, отравить чтото, захватить, удержать и т.п. Суть типо лагерь+враги.
#122
Опубликовано 17 Февраль 2021 - 10:17
Сыгранул пролог. Это где-то час, когда дали выйти в песочницу и карту. Напоминает Средизимноморье Тени Войны 2017 года. Анимации бега корявенькие. Бои стандартные. Блок, уклонение, зарубил масленка. Не любитель такого сеттинга. Даже тотал вар сегун 2 не заходил. Как и сециро, ниох. Графика infamous second son.
На выходных еще сыграну. Пока не видно, от чего такие высокие оценки. Без откровений (на уровне жизнь после) Пока не впечатляет
Изменено: Slauka, 17 Февраль 2021 - 10:23
#123
Опубликовано 17 Февраль 2021 - 16:45
Такое ощущение, что кто-то из сценаристов геронтофил. То до ГГ начинает домогаться бабка, при этом я какбэ понимаю задумку, и что этот сюжет он должен быть лиричным, но реализовано это все максимально кринжово. Потом оказывается, что другая бабка лесбуха, охочая юного женского тела.
Просто съезди в Японию. Я там был два года назад и японцы на самом деле те еще извращенцы по нашим меркам.
#124
Опубликовано 27 Март 2021 - 14:11
Играю в эту байду и совершенно не понимаю откуда столько восторгов и оценка 92% от игрунов, наравне с GoW. Гову она в подмётки не годится, как и Секире - абсолютно казуальная, легчайшая игра. Со 100500 бессмысленных апгрейдов, банданочек, скинов, оберегов, зачем это всё непонятно. Зачем такая сложная боевая система с кучей способов обезвреживать противников если использовать большинство этого по сути и не нужно. Мир пустой, только изредка монгольские патрули езят. Недавно пройденный Days Gone просто на голову выше и живее оказывается, чего я совсем не ожидал.
Изменено: resident devil, 27 Март 2021 - 14:12
#125
Опубликовано 27 Март 2021 - 14:23
Играю в эту байду и совершенно не понимаю откуда столько восторгов и оценка 92% от игрунов, наравне с GoW. Гову она в подмётки не годится, как и Секире
Ну ты прямо в лоб сравнил. Еще Бладборна не упомянул. С GOW и секирой ничего общего, тут ближе к ассассинам (одиссее). Не в пользу тсусимы. Опять же вальгалла вроде бы и вылизана и практически некстген по картинке - сюжет игру угробил. Начиная с середины, примерно, идёт откровенный бред, а к концу зачистки Англии прямо рукалицо, начинается лютейший бред.
То есть если сравнить с одиссеей - тсусима так себе. Если с вальгаллой - по сюжету нормально, но технически даже близко не дотягивает.
Им бы дать игре второе дыхание и выпустить пс5 версию, но нет, планы у сони идут вразрез логике. Да сейчас уже и поздно мёртвого самурая пинать. Надо было делать всё осенью, к релизу консоли.
Также с меткой «Ghost of Tsushima, Sucker Punch, Action-adventure, Stealth, Открытый мир, Средневековье, Япония, PS4»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Адвенчуры →
PentimentАвтор: FanatKDR • Дата: 13 Июн 2022 Obsidian, Средневековье |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|