Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein II: The New Colossus Wolfenstein ПК PS4 Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
307 ответов в теме

#101 Justus

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 21:39  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Норм аналитика в этой теме. Кому что больше нравится: топовые 1066 в 2017 году, геймплей Дума в Биошок Инфинити или жалобы на низкий уровень сложности, когда выбран не последний?

Последнее. Еще очень ценное мнение о недостатках дума как мясной игры тоже хорошо зашло.


  • 1

#102 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 22:47  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Т.е. ты считаешь что топовость карты зависит не от ее мщности, а от ее объема памяти? Т.е. может же быть игра мене требовательна к памяти но сильно нагружающая ядро, и в таком случае более мощная карта с меньшей памятью будет лидировать

 

Топовость карты - это когда у неё и ядро достаточно мощное, и когда памяти на борту достаточно. Вульф требует не только мощную карту, но и чтобы памяти у неё было достаточно. Вот что получается, когда играешь в игру на GF 1060 с 3 гигами и Майн Лебен, обрати внимание что расход памяти идёт впритык и игра тупо режет текстуры:

 

https://pp.userapi.c...F0veJjC63SA.jpg

 

Я так думаю комментарии излишни. Игра требует 6гб видеопамяти для ультры. Или будет вот такое вот, даже если будет хороший фпс.


Изменено: INTERACTiVE, 28 Октябрь 2017 - 22:49

  • 0

#103 Alvaro

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 22:49  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

геймплей Дума в Биошок Инфинити или жалобы на низкий уровень сложности, когда выбран не последний?


А что не так с думом и инфинити? многоэтажные обширные замкнутые арены, быстрые бои с противниками под которые нужно подбирать свою тактику, подгонка стволов и прокачки под свой стиль игры. Сравнение же было только касательно этого элемента геймплея.

Максимальная сложность в данном случае не сделает унылый геймплей более интересным тупым прибавлением урона по гг и утолщением толп одинаковых врагов. Это только усугубит нудные и однообразные бои. Гемплей тут рассчитан на то что герой будет выносить как в тупом тире калофдютя по 20 одинаковых врагов в минуту, отличающихся только толщиной жира и наносимым уроном. И если этот процесс искусственно растянуть, это сделает ситуацию только хуже.

А вот хороший гейм дизайн это когда каждый солдат будет представлять из себя чтото уникально, когда их численность будет меньше но при этом каждый будет нести угрозу и иметь вес, когда они будут дополнять друг друга, когда например вперед будет идти непробиваемый с фронта солдат со щитом, за ним будут палить пулеметы и снайперы, выпуская вперед собак с бомбами как мясо. Это все то что есть в думе, и чего не тут и в прочих калофдютях, это краеугольный камень подобных шутанов, и тут не имеет отношения от количества мяса на квадратный метр. Все это заставляет игрока использовать различные тактики, правильно подбирать арсенал и прокачку. Именно это заставляет получать основное удовольствие от подобного на первый взгляд незатейливого процесса. А когда все твои проблемы решает один ствол или по два в каждую руку, это просто никуда не годиться.

Изменено: Alvaro, 28 Октябрь 2017 - 22:53

  • 4

#104 Black Helix

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 22:59  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467

Ооо, сохранения появились.

Вот бы в предыдущую игру их в своё время.

А ещё у героя выросли смешные реснички как у пупса


  • 0

#105 Alvaro

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 23:52  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Так ты предупреждай, что твоя 1060 с 6 гигами, а не с тремя. С 6 гигами около топовой можно считать, т.к. она НЕ тянет только две игры на ультрах в мире в 1080р



Так какие две игры не тянет 1066 ?

Изменено: Alvaro, 28 Октябрь 2017 - 23:54

  • 0

#106 LaMurchik

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 04:15  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Дошел до суда - это 10 из 10. Даже мой хей в сторону команды фриков отошел на второй план. Прост вышак в плане сценария и самих игровых моментов. 


  • 0

#107 ss39

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 08:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Дошел до суда - это 10 из 10. Даже мой хей в сторону команды фриков отошел на второй план. Прост вышак в плане сценария и самих игровых моментов.

Что сровсем нету стелса, и персонажи стали похожи на живых людей а не на зомбированных фриков?
  • 0

#108 resident devil

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 12:32  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Что сровсем нету стелса, и персонажи стали похожи на живых людей а не на зомбированных фриков?

 

Почему там не должно быть стелса? Если ты за чистый шутан а-ля начало 90-х, то тогда и прокачки быть не должно.


А что не так с думом и инфинити? многоэтажные обширные замкнутые арены, быстрые бои с противниками под которые нужно подбирать свою тактику, подгонка стволов и прокачки под свой стиль игры. Сравнение же было только касательно этого элемента геймплея.

 

Я например как ужаленный в попу носиться со скоростью автомобиля не люблю. такое впечатление что ГГ в Думе не на ногах, а как самый минимум на роликах. Но я люблю чтобы было сложно. Поэтому обожаю РЕ4-6 например на макс. сложности, там сложно, и тактический геймплей, с необходимостью выбора оружия под каждого врага, нюансами попадания в разные части тела, добиваниями и т.п. но при этом носиться как угорелый не надо.


Изменено: resident devil, 29 Октябрь 2017 - 12:40

  • 0

#109 ss39

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 13:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Почему там не должно быть стелса? Если ты за чистый шутан а-ля начало 90-х, то тогда и прокачки быть не должно.
Я например...

Очень рад что у тебя есть свои предпочтения относительно геймплея. Если бы все люди думали одинаково - это было бы немного скучно. Однако сейчас я пытаюсь выяснить насколько сабж пригоден для мну для использования по прямому назначению, в качестве шутера от первого лица. :)
  • 0

#110 resident devil

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 13:31  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Очень рад что у тебя есть свои предпочтения относительно геймплея. Если бы все люди думали одинаково - это было бы немного скучно. Однако сейчас я пытаюсь выяснить насколько сабж пригоден для мну для использования по прямому назначению, в качестве шутера от первого лица. :)

 

Если первая часть понраилась, то понравится и эта. И наоборот.


  • 0

#111 DiAce

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 13:45  

DiAce

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 54

Неплохая игра, напомнила второго Дюка Нюкема по части смешных моментов. С учетом того что я не фанат шутеров и предыдущие части не играл, кроме самой первой - мне понравилось. А уж игровой автомат в баре - вообще ностальгия  :rolleyes:


  • 0

#112 Quaid

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 14:10  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Вон уже говоришь, что физикс средний стоял, который неплохо так память жрёт если на максимуме.

 

А я где-то утверждал обратное?

 

Я тебе русским языком сказал, что отсутствие просадок фпс ещё не говорит о том, что даже средняя детализация в игре применилась.

 

И зачем ты мне это сказал? То есть, вот это вот - порезанные со среднего текстуры, читай, "низкие"? Ну ок, тогда проходил на "низких".

 

 

А экспертом - ты сам развёл мнение про 4 гига, потом оказалось дело в патче, а теперь делаешь вид что первое ты не говорил и тебя бедного в теме просто так врываются и дёргают, тебе про 780 глупости написали и один ты умный.

 

Мда... Я тебе последний раз объясняю. Я установил игру. Запустил. Специально тебе по полочкам раскладываю. Некоторые вещи выделю жирным, чтобы ты наконец-то понял о чём шла речь. Захожу в игру. При любых пресетах настроек ФПС скакал с 60 до 20, если просто двигаться. Я видел, что в минимальных рекомендуемых указано 4гб видеопамяти и поэтому предположил тут, что, возможно, дело в этом. Но дело оказалось не в этом, так как я скачал с сайта nvidia хот-фикс драйвера 388.10 и проблема ушла. На пресете "высокие" со сглаживанием 8х и включённым v-sync у меня стабильные 60 ФПС в закрытых помещения, иногда, в открытых помещениях, проседает до 40. Никаких рывков с 60 до 20 ФПС больше нет.

Так понятнее? А теперь перечитай мой пост 50, свой 51, где ты мне зачем-то начал рассказывать про Бэтмана. Потом мой 52, в котором чёрным по белому написано, почему у меня пропали скачки ФПС. А затем свой 54, в котором ты, не прочитав мой предыдущий пост, начинаешь мне говорить, мол, я сначала жалуюсь а потом всё в порядке. Так я тебе в предыдущем посте написал, почему стало всё в порядке. 


  • 0

#113 Alvaro

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 17:25  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Почему там не должно быть стелса?


Потому что он в первой части был реализован на уровне дна?
  • 0

#114 Uncle_Ben

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:44  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Начал играть, прошёл "условно вводные" уровни. Вроде пока всё очень хорошо, даже отлично.
Ещё безумно радует прогресс в графике относительно первой части: тот же видеорежим 1080p/60fps на той же обычной PS4, но при этом добавились PBR, клёвые отражения и тени, отличные частицы, объёмный свет и значительно возросшая детализация (даже столовые приборы больше не нарисованы на столе! :D). Да и относительно Дума графон значительно гуще выглядит.
Всё же с idTech 6 при более-менее прямых руках можно творить чудеса, редкие подгрузки текстур на резких поворотах — вполне приемлемая плата за такие ништяки.
  • 0

#115 absu

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:48  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Я до середины примерно дополз)) все отлично , отличный шутинг , я хз причем тут сравнения с думом - ничуть не хуже , ..

и сложность лютая ,  вполне ...великолепные катсцены , с крутым юмором и отличными персонажами ...

вообщем критиканы - убейтесь )


  • 0

#116 Desert Ranger

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 20:46  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Везет вам. Я вот начало себя заставить пройти не могу, настолько все скучно. Даже New Order гораздо бодрее начинался.


  • 0

#117 Alvaro

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 20:51  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Начал играть, прошёл "условно вводные" уровни. Вроде пока всё очень хорошо, даже отлично.
Ещё безумно радует прогресс в графике относительно первой части: тот же видеорежим 1080p/60fps на той же обычной PS4, но при этом добавились PBR, клёвые отражения и тени, отличные частицы, объёмный свет и значительно возросшая детализация (даже столовые приборы больше не нарисованы на столе! :D). Да и относительно Дума графон значительно гуще выглядит.
Всё же с idTech 6 при более-менее прямых руках можно творить чудеса, редкие подгрузки текстур на резких поворотах — вполне приемлемая плата за такие ништяки.


Ну так дум вообще по графике никакой. Т.е. он приятный визуально, но довольно мультяшный и по общему впечатлению от графена выглядит хуже второго кризиса. Который многолетний пастген какбе лол. Если сравнить их требования к железу и итоговую картинку плюс масштабы, то можно заметить как разработчики в наглую забивают болт на оптимизацию.

Я до середины примерно дополз)) все отлично , отличный шутинг , я хз причем тут сравнения с думом - ничуть не хуже , ..
и сложность лютая , вполне ...великолепные катсцены , с крутым юмором и отличными персонажами ...
вообщем критиканы - убейтесь )


Сам убейся, дурилка картонная. Речь шла о первой части как минимум.
  • 0

#118 Uncle_Ben

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 21:03  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Ну так дум вообще по графике никакой. Т.е. он приятный визуально, но довольно мультяшный и по общему впечатлению от графена выглядит хуже второго кризиса. Который многолетний пастген какбе лол.


Друг, ты определись, что сравниваешь — стилизацию (мультяшно/не мультяшно/комиксово/анимэшно и т.д.) или техническую часть. Дум технически гораздо совершеннее второго Круизиса, другой вопрос что картинка в последнем почти не стилизована и по мере сил пытается в фотореализм. Но это совсем разные категории какбэ.
  • 0

#119 Alvaro

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 21:37  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Друг, ты определись, что сравниваешь — стилизацию (мультяшно/не мультяшно/комиксово/анимэшно и т.д.) или техническую часть. Дум технически гораздо совершеннее второго Круизиса, другой вопрос что картинка в последнем почти не стилизована и по мере сил пытается в фотореализм. Но это совсем разные категории какбэ.


В чем он совершеннее, если этого невидно на экране? Кому нужны "новые" технологии которые заметны только на бумаге? При этом повышая требования в двое. В думе при его картинке абсолютно не видно чегото особого по сравнению с карйзисом. Более того, он выглядит заметно хуже в плане общего вау эффекта. Я вообще, когда в дум играл поражался иногда некоторым местам с настолько плохой детализацией, что казалось будто это отсылки к играм из начала 90-ых вместе с классическими уровнями. Как потоки лавы в аду и вообще много где еще. Вот вторая часть вульфа, да, она очень заметно играет мускулами в графене.

Изменено: Alvaro, 29 Октябрь 2017 - 21:38

  • 0

#120 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 21:50  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Норм аналитика в этой теме.

Будет больше.

 

Игра требует 6гб видеопамяти для ультры.

Когда вышла R6:Siege, она требовала максимум 4 гб памяти, а сейчас можно скачать DLC бесплатное с текстурами на 6гб. Да разработчики в любую игру могут добавить DLC на 24гб текстур, чтоб никто не мог врубить топовые настройки. Тут уже нужно спрашивать о качестве картинки, в сравнении с конкурентами, при одном уровне размеров текстур.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 29 Октябрь 2017 - 21:50

  • 0

#121 absu

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 22:02  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Alvaro

Ты не попутался , мальчик )?)) следи за вафельницей.


Изменено: absu, 29 Октябрь 2017 - 22:04

  • 0

#122 Alvaro

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 22:04  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Как по мне, текстуры таких больших разрешений, которые переваливают за 3-4 гига, нужны только разве что под 4к. Под обычный ашди и меньше, их нафиг там не надо, разницы почти не будет видно, а требования просто ппц по памяти. Также наверняка в этой области разработчики тоже забивают теперь часто болт на какую либо вменяемую оптимизацию текстур.

Alvaro
Ты не попутался , мальчик )?)) следи за вафельницей.


Васян, потеряйся.

Изменено: Alvaro, 29 Октябрь 2017 - 22:06

  • 0

#123 Uncle_Ben

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 22:44  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

В чем он совершеннее, если этого невидно на экране?

Материалы, отражения, освещение, эффекты дыма и частиц. Мне это отлично видно и всегда нужно при любой стилизации.
Текстуры сейчас много весят, не прибавив особо в чёткости именно потому, что научились имитировать разные материалы.
  • 0

#124 Alvaro

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 23:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Материалы, отражения, освещение, эффекты дыма и частиц. Мне это отлично видно и всегда нужно при любой стилизации.


Все это было в карйзесе на том же визуальном уровне. Те же отражения от любых поверхностей, красивые спец
эффекты, освещение так помоему даже лучше было, так как было вроде глобальное, с настоящими годрейзами, а в думе я не заметил чегото особого с освещением. Опять же, речь о визуальной реализации а не технических аспектах. Второй Кризис еще помню на теселяцию добротно налегал, постоянно то и дело подбрасывая всякие сочно бугристые заборчики, мусор, камни на пляже и т.п. В думе опять же относительно все выглядит крайне плоско. И это все при том что мы говорим о играх между которыми пропасть времени и громадная разница в требованиях к железу.

Скатывается все до смешного. Что нужно будет сидеть опытному человеку, показывать скрин с кризисом и думом, и объяснять - вот тут в думе мы видим песочек, на первый взгляд он ничем не отличается от крайзиса, но это не так! если присмотреться внимательно, можно заметить легкие блики свойственные такому типу поверхности, а вот крайзиса этого нет, ну да это +50% ресурсов требует, но, оно того ж стоит! Так, а дальше посмотрим вот на этот спецэффект взрыва, на первый взгляд они одинаковые но давайте присмотримся более детально...
 

Текстуры сейчас много весят, не прибавив особо в чёткости именно потому, что научились имитировать разные материалы.


Странно, как мне поясняли, за это отвечает "пбр". Который задает свойства материала нужным поверхностям, грубо говоря это продвинутая работа освещения. И почти никак не связан с размером текстур. Т.е. имитирует материал благодаря математике, а не рисованием и чемто что требует обширного объема памяти.

Изменено: Alvaro, 29 Октябрь 2017 - 23:38

  • 0

#125 DirOff

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 23:58  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Прошел игру. Главное разочарование года наверное. Сюжет скатился в какой-то фарс, хоть и со смешными и крутыми моментами, но в целом его сложно воспринимать как-то что-то цельное. Первая часть гораздо лучше балансировала между серьезной историей и веселым трешем. При всем при этом, игра просто обрывается на ровном месте, мол ждите продолжения в третьей части. Половина сюжетных линий не заканчивается, и есть ощущение что игру тупо не успели доделать. Игра в общем-то проходится за те же 10 часов что и первая часть (плюс еще пару часов на доп. миссии), но ощущается гораздо короче из-за того что вся игра в общем-то подготовка к миссии, которая так и не наступает. Как если бы весь Mass Effect 2 пришлось бы всю игру собирать союзников, а suicide mission была бы в третьей части или DLC. Так нельзя. При этом в вульфе большая часть персонажей, что мы собираем, ничего не делает по сути. И поверх всего этого, очень много самоповторов, опять есть уровень в поезде, опять уровень на космической станции, опять захват убер-машины ближе к концу. И сами уровни с кучей копипасты, и в целом почти вся игра на военных базах, либо в разрушенных городах. И на уровнях очень не хватает какой-то постановки, и разнообразия, опять таки в первой части с этим было намного лучше.

А в плане геймплея вообще никаких улучшений. Оружия все так же мало, и оно все такое же скучное. Лазеркрафтверк заменили на унылый гранатомет или электропушку. Стандартная винтовка все такое же решение всех проблем (особенно с улучшением на прицел), которая с двух обойм выносит самого крупного противника в игре. Противники все такие же ясновидящие, и после того как поднял тревогу, всегда знают где находится Блажковиц. Стелс все такой же примитивный, и до сих пор не ясно зачем вообще нужен. Ну и экшен все такой же хаотичный, в один момент у тебя вроде бы 200 хп и 100 брони, тут из-за угла выбегает чувак с винтовкой и за секунду снимает почти все хп. Вообще не понятно, игра вроде как пытается быть олдовым шутаном, при этом здоровье так быстро снимается, и Блажковиц такой медленный, что гораздо эффективнее сидеть в укрытии и потихоньку отстреливать врагов.

При всем при этом, лучше всего игра раскрывается на открытых картах-аренах... которые запихнули в дополнительные миссии. В сюжетных миссииях по большей части приходится бегать по коридорам или небольшим аренкам, как и в первой части, где почти нет пространства для маневра.

Ну и техническая часть это нечто, самая забагованная игра года у меня. Во время крупных взрывов, на пол экрана появляются черные квадраты, ФПС скачет от 60 до 15 на любых настройках (даже с последними драйверами), игра крашнулась 2 раза, несколько раз я застревал в текстурах, ну и просто игра не вылизана, очень много мест, где Блажковиц не хочет перепрыгивать и залезать куда нужно (особенно с модом-ходулями), или не подбирает предмет, даже если пройти прямо по нему.

Вот музыка реально крутая, Мик Гордон как всегда красавчик, буду отдельно слушать.


Изменено: DirOff, 30 Октябрь 2017 - 00:08

  • 4





Также с меткой «Wolfenstein II: The New Colossus, Wolfenstein, ПК, PS4, Xbox One»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.