Кстати народ обратите внимание на свою тень в игре в момент смены оружия
А что там происходит?
Короче я понял, что обсуждать Wolf2 фактически нереально без спойлеров, а ведь есть что спойлерить.
Без спойлеров попробую написать, что думаю. Да, в целом локации сами по себе достаточно большие, но редко на свежем воздухе (несколько подобных выглядели круто, некоторые вдобавок постапокалиптично), в основном это помещения и коридоры. Хотя
отличается реально большой локацией. Антураж фашистской машины передан на ура со всеми легендами и мифами про их разработки и цели. Врагов толпы, на высокой сложности базовые 50хп выносят в путь, но из-за особенностей комбата часто проще занять некий проем/комнату с 1 выходом и валить нацистов до потери пульса, но это оправдано поскольку в целом персонаж весьма хрупкий. Стелсить задорно только для убийств топором, хотя под конец можно с топором кидаться и в лоб из-за угла.
Игра впечатляет количеством локаций, их реально до хрена, они разные, бэктректинг сделан грамотно и не особо его много.
С точки зрения сюжетной скажу так, умело создают гнетущую атмосферу в начале и тащут ее до определенного момента к кульминации, после чего переходят на более легкий настрой и иронично заканчивают. Причем многим не зашло, а мне не ясно почему людям любые развязки игр не так. Есть босс вертолет или губка с овер9000 жизни, плохо. Нет такого босса, плохо. Концовка круто ложится на повествование.
В деталях типа разговоров тут и там можно много услышать о мире, о персонажах и событиях, сюжетные диалоги крутые, нацисты традиционно отмороженные и больные на всю голову, да еще и встречается не хрен собачий лучше просто дойти до этого
с которым есть прекрасный QTE.
Вроде бы 13-14 часов проходил сюжетку, после нее выдали еще 4-5 побочек скорее всего неплохих и еще 6-7 более рутинных заданий остались. По мне тут ДЛС с сюжетными дополнениями будут очень в тему.
Вообще, авторы отрывались как могли, даже после адд она с зомби.