Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin's Creed: Origins

Assassin’s Creed: Origins Assassin’s Creed Ubisoft Action-adventure Открытый мир PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1631 ответов в теме

#151 SmithRO

Опубликовано 30 Август 2017 - 18:23  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Полная ерунда, основанная на незнании игровой механики.

Больше от локации зависит, вообще-то.
Чем больше открытых пространств и "декоративного" мусора - тем противнее.
P.S. я играл во всех Ассассинов, кроме Синдиката, и прошёл все, кроме Юнити. Так что не надо мне про игромех. Просто в Юнити система видимости\стелса косая и кривая, с "сертифицированными" и "прозрачными" стелс-объектами и охраной с рациями. Возможно, это от нового движка в целом, в Синдикат не играл - не могу провести параллели.

Изменено: SmithRO, 30 Август 2017 - 18:29

  • 0

#152 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Август 2017 - 18:56  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Кому нравится, ходит с открытой картой, кому не нравится - с закрытой?

 

Начиная ещё с АС2, карта открывается тем больше, чем выше игрок находится относительно уровня улицы, а не только с вышки. Можно залезть на крышу и открыть немного, а можно сразу на вышку и открыть всё.

 

Лично за себя могу сказать, что выбешивали именно обязаловкой. В Юнити, насколько я помню, вышки ещё служили точкой быстрого перемещения

 

Память тебя подводит - точками быстрого перемещения в Юнити были и вышки, и Клубы, в которые можно было спокойно зайти пешком.

 

***

А вообще забавно, да - вышки есть в куче игр, в самих играх Юбиков они появились не просто так и их уже сто раз как переделали, но каждый раз, в каждой теме по Ассасину находятся те, кто снова и снова начинает толочь воду в ступе и поднимает обсуждение вышек, которое задолбало почти всех уже больше, чем сами вышки. Когда кто-то очень хочет поумничать на тему Ассасина, но дельного ничего не может сказать - он вспоминает про вышки) И повторяет это снова и снова, как мантру)


Изменено: INTERACTiVE, 30 Август 2017 - 19:14

  • 0

#153 SmithRO

Опубликовано 30 Август 2017 - 19:22  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

А вообще забавно, да - вышки есть в куче игр, в самих играх Юбиков они появились не просто так и их уже сто раз как переделали, но каждый раз, в каждой теме по Ассасину находятся те, кто снова и снова начинает толочь воду в ступе и поднимает обсуждение вышек, которое задолбало почти всех уже больше, чем сами вышки. Когда кто-то очень хочет поумничать на тему Ассасина, но дельного ничего не может сказать - он вспоминает про вышки) И повторяет это снова и снова, как мантру)

Вообще, по-хорошему, вышки в текущей ассассиновской релизации придумали и популяризовали именно юбики.
Но обычно, когда находишь хорошую, свежую идею, нельзя на ней ездить годами - нужна эволюция этой идеи, пока это не сделал кто-то за тебя, взяв удачные моменты и переделав задолбавшие.
Юбики почему-то на своих идеях катаются до посинения. Правда, в случае с боёвкой, можно сказать, что "хорошую идею" в итоге взяли и перекроили под "модно, современно, молодёжно".
  • 0

#154 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:04  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Вышки нужны для разведки карты и точка. Альтернатива - ходить пешком к каждой пещере как в Скайриме или к каждому зданию вдалеке как в Андромеде. Читать про то, что на удачной идее не гонять игрока по всей карте, Юбики якобы ездят что аж тошно - просто смешно уже. Всем недовольным предлагаю не лазить на вышки, а пробегать пешком по разу все улицы Лондона, Парижа, а так же пробежать все пустыни Египта - так активности на карте тоже открываются.


Изменено: INTERACTiVE, 30 Август 2017 - 20:15

  • 0

#155 SmithRO

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:41  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Вышки нужны для разведки карты и точка. Альтернатива - ходить пешком к каждой пещере

Напомнить про необходимость лазить на грёбаные вышки ради контроля территории?

Всем недовольным предлагаю не лазить на вышки, а пробегать пешком по разу все улицы Лондона, Парижа, а так же пробежать все пустыни Египта - так активности на карте тоже открываются.

Сюрприз, в геймдеве придумали и кучу других способов открывать карту местности.
  • 0

#156 Readerr

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:49  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 217


Сюрприз, в геймдеве придумали и кучу других способов открывать карту местности.

Ага. Например, подойти к доске объявлений. Какая связь между доской объявлений и картой, геймдев умалчивает. Просто есть такое волшебное место, куда подойдёшь, нажмёшь кнопку, и вся карта покроется значками. А ещё можно карту в магазине покупать. Нагриндив игровой валюты. Или даже за реальные деньги.


  • 0

#157 Muromets

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:05  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

"Навигатор" поиграл в демку.


  • 0

#158 SmithRO

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:30  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Какая связь между доской объявлений и картой, геймдев умалчивает.

Например, объявление гласит "пойдёшь по рыночному тракту прямо и после косой горы сверни налево, через 200 шагов найдёшь то, что ищешь".
А ещё карты можно покупать, да. Чем плохое решение взамен задолбавшим вышкам?
Или непись может рассказать, где что находится.

Какая связь между залезанием на вышку и рентгеновским сканированием "карты" за крупными постройками и стенами, геймдев тоже умалчивает.

Изменено: SmithRO, 30 Август 2017 - 21:30

  • 0

#159 Readerr

Опубликовано 31 Август 2017 - 00:36  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 217

Например, объявление гласит "пойдёшь по рыночному тракту прямо и после косой горы сверни налево, через 200 шагов найдёшь то, что ищешь".

Вот такое я б всеми фибрами души приветствовал. Только нету ж нигде такого. Просто подходишь к доске объявлений, и все нычки окрест помечаются на карте.
 

А ещё карты можно покупать, да. Чем плохое решение взамен задолбавшим вышкам?

Может, тем, что задолбало раньше и быстрее вышек? В AC такое было, низводили и курощали сильнее вышек.
 

Какая связь между залезанием на вышку и рентгеновским сканированием "карты" за крупными постройками и стенами, геймдев тоже умалчивает.

Тут хотя бы "мне сверху видно всё" имеется, как и во всех играх с "туманом войны", начиная со Starcraft. Или даже ещё раньше.


Решил проверить себя, действительно ли в Unity легко уйти от преследования.
Spoiler

Нет, граждане, вы серьёзно считаете, что вот это было трудно?

Изменено: Readerr, 31 Август 2017 - 00:36

  • 0

#160 cenetik

Опубликовано 31 Август 2017 - 01:46  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Память тебя подводит - точками быстрого перемещения в Юнити были и вышки, и Клубы, в которые можно было спокойно зайти пешком.

Но чтобы открыть точку перемещения на вышке, нужно было на неё залезть и синхронизироваться.

 


Зачем карта? Я на неё и не смотрю даже.

Я смотрю. По карте проще ориентироваться, смотреть, есть ли что интересное в плане архитектуры.

 


Давно подозревал, что информацию о геймплее Assassin's Creed люди черпают из допотопных источников. Теперь убедился в этом.

Ты что, это же лучшая часть серии, верх ассассинского геймплея!!!11

 


Ага. Например, подойти к доске объявлений.

Нужно просто подойти к доске объявлений, а в АС нужно выполнить задолбавшую своей рутинностью мини-игру по залезанию на вышку. 


  • 0

#161 INTERACTiVE

Опубликовано 31 Август 2017 - 09:23  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Но чтобы открыть точку перемещения на вышке, нужно было на неё залезть и синхронизироваться

 

А чтобы сесть в машину в ГТА нужно открыть дверь и сесть. Что ты хочешь сказать? Как точка перемещения в Клубе влияет на то, хочешь ты лезть на вышку или нет?

 

Сюрприз, в геймдеве придумали и кучу других способов открывать карту местности.

 

Те же самые вышки, только сбоку. Но для некоторых почему-то до сих пор сюрприз, что в игре про залезания на здания, нужно лезть на здания.

 

Может, тем, что задолбало раньше и быстрее вышек?

 

Я понял, что недовольным надо - им нужно поставить в центре карты огромный красный маяк на пол, к которому подойдёшь и вся карта автоматически разведана.


Изменено: INTERACTiVE, 31 Август 2017 - 09:24

  • 0

#162 PollaX

Опубликовано 31 Август 2017 - 09:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Проблема вышек и подобных вещей(типа взлома серверов в watch dogs) заключается в самом, что нинаесть однообразии, которое заключается не только в собсна ползанье по вышкам, а так же и как правило кучи таких же однообразных миссий снизу. На мой взгляд еще в Far Cry 3 подход достиг критической точки, когда у них всё в жууткий копипаст уперлось. 1 сектор = 1 вышка + 2 оутопста + сюжетка + задание на убийство + на охоту + гоночка(ну где то еще челленджи какие то не суть). Переходишь во второй сектор открываешь вышку, там тебе дают примерно такой же набор заданий. Прям копипаст копипастом погоняет.

А что в ведьмаке 3? Доски объявлений, вроде как, лишь подсказывают где искать нужных людей, которые выдают квесты, но большинство увиденных мной квестов со своим сюжетом, диалогами и т.д. Совсем не копипаст, который тупо может поставить метку на монстра, которого надо убить.

 

То что в ассассинах действительно нет смысла лазить по вышкам - это правда. За пределами сюжетки во всех частях очень редко что-то интересное можно найти.


  • 0

#163 Readerr

Опубликовано 31 Август 2017 - 09:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 217

Нужно просто подойти к доске объявлений, а в АС нужно выполнить задолбавшую своей рутинностью мини-игру по залезанию на вышку.

Спасибо за разъяснения. Теперь я понимаю, что открывание карты не должно заставлять игрока делать что-то, кроме "идти" и "нажимать кнопку". Если между "идти" и "нажать кнопку" стоит "пошевелить стиком" или "нажать другую кнопку", то это плохо, потому что лишнее и скучное.
 

А что в ведьмаке 3? Доски объявлений, вроде как, лишь подсказывают где искать нужных людей, которые выдают квесты, но большинство увиденных мной квестов со своим сюжетом, диалогами и т.д. Совсем не копипаст, который тупо может поставить метку на монстра, которого надо убить.

Как причудливо смешивается геймплей и катсцены. Геймплейно доски объявлений в "Ведьмаке" точно такие же (ну кроме дополнительных действий): маркеры заданий и сундуков. Каждое задание геймплейно точно такое же: подойди к маркеру, убей, поговори или зажги орлиное зрение, иди к следующему маркеру. Отличие не геймплейное, а только лишь в маленькой предваряющей кинушке.
И это всё? Катсцена перед каждым квестом, и AC с FC станут любимыми играми?
Позвольте-позвольте! Маркс, Дарвин, Диккенс в "Синдикате"...

А ещё Белл.

Так -- хорошо?


Изменено: Readerr, 31 Август 2017 - 09:47

  • 0

#164 Samaerro Ohime

Опубликовано 31 Август 2017 - 10:01  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 098
  • Сообщений: 4 475

Ну вот пример хороших вышек — Хорайзон. Где на каждую нужно залезать радикально по своему. Но там свои проблемы, в том числе с филлерами, просто не в области вышек)
Минус асасинскридов не в том, что там есть вышки, повторяющиеся задания, куча беготни, а что она сделана максимально копипастно. В итоге получаем добрую треть времени занятую чисто филлерным контентом, сливающимся в аморфную массу. Сделай что пара-тройка вышек — акробатические головоломки, какие-то — стелс, какие-то нужно брать боем или по квесту и т.д. Но ведь нет, 75% — это каменный столб для рутинного залезания, 25% — столб, но красивый (верхушка какого-нибудь важного исторического здания. И, если повезет, одна башня затешется с интересной механикой (как охраняемая снайперами в Юнити). Или не затешется.
Еще к копипастным механикам: фабрики в синдикате и миссии на зачистку квартала. Любовь разнести стартовую точку задания и его фактическое начало так, чтобы устроить дополнительную пробежку по крышам и т.д. Контент, по которому сразу видно, что делали его с одной целью: добавить игре часов подешевле.


Изменено: Samaerro Ohime, 31 Август 2017 - 10:03

  • 2

#165 PollaX

Опубликовано 31 Август 2017 - 10:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Каждое задание геймплейно точно такое же: подойди к маркеру, убей, поговори или зажги орлиное зрение, иди к следующему маркеру

Я тебя удивлю, но по такому принципу большинство РПГшек и прочих игр, основанных на боях построены. Вопрос только в том как это обставить. Ну и всё таки ведьмак не следует по одной стандартной структуре. Иногда бывают миссии и без боя, поэтому каждый раз интересно что же будет в миссии. В AC ты заранее знаешь суть большинства побочек.

Позвольте-позвольте! Маркс, Дарвин, Диккенс в "Синдикате"...

Так к ним претензий и нет обычно. Квесты с расследованиями мне в синдикате вообще понравились. А вот к миллиону квестов типа выкради кого то, убей темплара и подобному, в которых ничего кроме маркера на цель не дают - есть претензии.

 

Опять же если рассматривать сами вышки. То в Ассассинах действительно есть несколько прикольных мест, очень высоких, на которых интересно забираться. Но большинство остальных мест - просто тратит время чтобы залезть, ничего интересного там не увидишь. Собсна в том же far cry 3 это опять же в терминальной стадии, так как остров сам по себе весь копипастный. Что тут джунгли, что тут джунгли, что там с вышек интересного высмотреть - не ясно.


Изменено: PollaX, 31 Август 2017 - 10:11

  • 0

#166 Readerr

Опубликовано 31 Август 2017 - 10:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 217


Еще к копипастным механикам: фабрики в синдикате и миссии на зачистку квартала.

Убийство монстров по заказу, зачистка селений или гнёзд в "Ведьмаке" -- тоже копипастная механика? Понятно.

 


Любовь разнести стартовую точку задания и его фактическое начало так, чтобы устроить дополнительную пробежку по крышам и т.д.

Я не понял. А что, в богическом "Ведьмаке" квест выдают прям в той же точке, где его надо выполнять? Насколько я помню, там выдача квеста и стартовая точка задания разнесены. Это тоже сделано, чтобы устроить дополнительную пробежку по миру?



Я тебя удивлю, но по такому принципу большинство РПГшек и прочих игр, основанных на боях построены. Вопрос только в том как это обставить.

Ну то есть, я прав? Катсцена в начале, катсцена в конце, и все счастливы, да?



Опять же если рассматривать сами вышки.

С вышками я понял. Туман войны -- говно. Вся карта должна быть открыта сразу или в крайнем случае безо всяких усилий со стороны игрока.


  • 0

#167 PollaX

Опубликовано 31 Август 2017 - 10:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Ну то есть, я прав? Катсцена в начале, катсцена в конце, и все счастливы, да?

Ну это поднимит планку очень сильно. Не будет таким прям дном как в большинстве побочкек ubisoftа. Я просто заметил, что вы тут ведьмака упоминаете, и решил сказать почему он лучше. Дальше уже надо смотреть на геймплей. В ведьмаке меня геймплей совсем не радует. Из опенворлдов я бы предпочел сравнивать с GTA5. Там нет вышек - куча разнообразных побочек, почти все интересно и разнообразно обставлены, определенной структуры нет. Есть несколько абсолютно дурацких побочек, которые сделаны судя по всему, чтобы тупо тратить время, но они в меньшинстве.

С вышками я понял. Туман войны -- говно. Вся карта должна быть открыта сразу или в крайнем случае безо всяких усилий со стороны игрока.

Не знаю я, что она и кому должна. Но как я уже сказал, по большей части вышек лазить тупо не интересно. Соответственно это такая же однообразная и копипастная часть геймплея, как и большинство побочных миссий прячущихся под этими вышками.


Изменено: PollaX, 31 Август 2017 - 10:26

  • 0

#168 Samaerro Ohime

Опубликовано 31 Август 2017 - 10:25  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 098
  • Сообщений: 4 475


зачистка селений или гнёзд в "Ведьмаке" -- тоже копипастная механика?
Зачистка селений и гнезд — да, за редким иключением.
Заказы на монстров — почти никогда нет.
И, да, я Ведьмака не защищаю, из его 100 часов тоже можно дочерта вырезать без ущерба :3
  • 0

#169 Readerr

Опубликовано 31 Август 2017 - 10:38  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 217

Не будет таким прям дном как в большинстве побочкек ubisoftа.

Ну вот в Синдикате "копипастные" побочки с убийством тамплиеров отличаются именно геймплеем. Разные условия, разные дополнительные задания, по-разному надо действовать (помнится, в одном месте надо как-то так сделать, чтобы одну из целей убил полицейский). Зачистка штаб-квартир тоже по-разному происходит. Во всяком случае, две штаб-квартиры геймплейно отличаются гораздо больше, чем два квеста из "Ведьмака". Штаб-квартиры хотя бы разведать надо перед началом, а в "Ведьмаке" просто идёшь за маркерами, и всё.

И, да, я Ведьмака не защищаю

А я не обвиняю :) Ведьмак -- отличная игра, но надо же разобраться без фанбойско-хейтерских выпадов.


Изменено: Readerr, 31 Август 2017 - 10:33

  • 0

#170 PollaX

Опубликовано 31 Август 2017 - 10:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


побочки с убийством тамплиеров отличаются именно геймплеем.

Не достаточно сильно и построены на копипастной структуре. Была бы одна такая побочка на всю игру, но обставлена поинтереснее - было бы лучше. Тоже самое со штаб квартирами. Ну меняется там чуть чуть карта, а геймплей остается тем же, хоть и возможнстей естессно больше чем в ведьмаке.


  • 0

#171 cenetik

Опубликовано 31 Август 2017 - 12:42  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


А чтобы сесть в машину в ГТА нужно открыть дверь и сесть. Что ты хочешь сказать? Как точка перемещения в Клубе влияет на то, хочешь ты лезть на вышку или нет?

Чё ты с этими Клубами пристал? Клубы клубами. А я говорю про точки перемещения на самих вышках, которые можно активировать, чтобы пользоваться ими в будущем, только если залезешь на вышку и синхронизируешься. Забыл своевременно активировать пока был рядом, потом придётся пилить ножками через пол-города.

 


Если между "идти" и "нажать кнопку" стоит "пошевелить стиком" или "нажать другую кнопку", то это плохо, потому что лишнее и скучное.

Неправильно. Если между этими событиями нет интересного геймплея - вот тогда это лишнее и скучное. 

 


И это всё? Катсцена перед каждым квестом, и AC с FC станут любимыми играми?

Нет, ещё важно, как именно катсцена будет сделана. Как будет прописан сам квест, какие комментарии будет оставлять главгерой по ходу квеста, что скажут неписи при встрече посередине квеста. Это даёт вовлечённость и квест не кажется копией десятков предыдущих, несмотря на похожий геймплей. То есть банально те же сундуки практически все были со своей историей. Нигде не было просто сундука, который непойми откуда взялся посреди поля. Разработчики постарались прописать к каждому какую-то предысторию в приложенных записках и окружении. Например был ящик возле костра, вроде ничё особенного, но внезапно на тебя нападала пантера, а в записках говорилось, что какой-то чувак хотел её приручить. Мелочь, а приятно. Ну и пропадает искусственность игры, появляется иллюзия реальности игрового мира.

 

А вот в АС не умеют нормальные истории писать, так чтобы интересно было. Наоборот, они создают максимально отталкивающих персонажей, типа дёрганного Маркса или шизанутой дамы с собачкой, причём совершенно непонятно, с какого перепуга мы им помогаем.


  • 0

#172 Readerr

Опубликовано 31 Август 2017 - 12:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 217

А вот в АС не умеют нормальные истории писать, так чтобы интересно было. Наоборот, они создают максимально отталкивающих персонажей, типа дёрганного Маркса или шизанутой дамы с собачкой, причём совершенно непонятно, с какого перепуга мы им помогаем.

Ага, понял.
У меня в точности наоборот. Всякие реплики, которые испускали неписи "Ведьмака", настолько скучны, что их прослушивание как раз и является бессмысленным затягиванием времени, а вовлеченности никакой не даёт. И я б сказал, что это CDPR не умеют писать истории. :)
А персонажи AC наоборот, интересны, поэтому и вовлечённость есть, и интерес, и я знаю, зачем и почему помогать даме с собачкой  :)

Изменено: Readerr, 31 Август 2017 - 12:52

  • 0

#173 INTERACTiVE

Опубликовано 31 Август 2017 - 14:34  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Чё ты с этими Клубами пристал? Клубы клубами. А я говорю про точки перемещения на самих вышках, которые можно активировать, чтобы пользоваться ими в будущем, только если залезешь на вышку и синхронизируешься

 

Ты говорил, а вернее почти врал о том, что точку быстрого перемещения можно получить только на вышке, поэтому на неё обязательно надо лезть. Не говори ерунды - никто к тебе "приставать" не будет, если ты так это называешь.

 

В Ориджинс вышка будет разведывать знаки вопроса на карте. При этом все вопросики можно найти самому пешком, без вышки, просто пройдя по улице или осмотрев местность с вершины любого здания. Всё, это максимально удобная система уже для всех, дальше только отключать "туман войны" на карте вообще. Но нет, снова на форумах слышно недовольство вида: "А чё эти вышки вообще стоят, чё они мне глаза мозолят, копипаста проклятая"...


Изменено: INTERACTiVE, 31 Август 2017 - 14:38

  • 0

#174 cenetik

Опубликовано 31 Август 2017 - 15:55  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Ты говорил, а вернее почти врал о том, что точку быстрого перемещения можно получить только на вышке, поэтому на неё обязательно надо лезть. Не говори ерунды - никто к тебе "приставать" не будет, если ты так это называешь.

В смысле? Ты хочешь сказать, что в одном месте города одну и ту же точку можно открыть как с вышки, так и с земли? Фиг знает, да, там были наземные точки быстрого перемещения типа нашего личного кабака, но в других местах города они располагались на вышках, и чтобы их открыть, нужно было на эту вышку вскарабкаться и выполнить синхронизацию. Или нет и я что-то пропустил? Под рукой игры нет, чтоб проверить.


  • 0

#175 Readerr

Опубликовано 31 Август 2017 - 16:35  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 217

В смысле? Ты хочешь сказать, что в одном месте города одну и ту же точку можно открыть как с вышки, так и с земли?

Помимо вышек точки быстрого перемещения есть и в клубах. А клубы это не только кафе "Театр", они во всех районах есть.
  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Origins, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.