Взять за прообраз одну из лучших игр прошлых лет - что может быть хуже? о_О
Конечно-конечно. Пусть теперь все игры будут "Ведьмаками". Потому что раз игра нравится тебе, она нравится всем.
Никак не могу понять всех тех, кто приходит играть в AC, а хочет Хитмана, GTA, Mirror's Edge, Dark Souls, Mortal Kombat и так далее. Ребяты, вам что, тех игр мало? Зачем нам второй Хитман, вторые GTA, ME, DS, MK, а теперь ещё "Ведьмак"?
В других играх это работает.
Ни в какой игре это
гуано не работает.
Я не могу применять слово "работает", когда бегемота можно убить, охаживая его по заднице копьём или мечом.
Это не боёвка, это какой-то гротеск, следы малопроизводительных компьютеров, дряхлый костыль.
В AC традиционно надо было выучить кнопки "блок" и "атака" и тайминги. В боёвке "Ведьмака" надо выучить только кнопки "кувырок" и "атака". Никаких таймингов учить не надо, любого даже самого мощного врага ты рано или поздно задрочишь до смерти, соскребая с него тонкие стружки жизни. Это нельзя назвать "работает".
Если у тебя проблема с точностью управления - ну залочь ты цель или играй на клавомыши!
При чём тут я? Я ещё не играл в ACO. Но в куче видео видно, как игрок делает скачок вперёд, оставляя медлительного врага сбоку, заходит ему за спину и вынужден вручную разворачиваться, теряя на этом время.
Вообще-то, в реальном бою у нормального бойца все противники "залочены". Любое движение он совершает, держа их в уме и учитывая их расположение и возможные движения. Поэтому просто скачок вперёд, как будто кругом никого нет, это нонсенс в бою, уродливая поделка, привет из прошлого века от 16-битных приставок.
Это вообще на баг похоже, где ты такое видел?
Поскольку я за игрой слежу, видосиков всяких насмотрелся. Какое именно было видео, сейчас уж не найду, извини.
Изменено: Readerr, 29 Август 2017 - 11:04