Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin's Creed: Origins

Assassin’s Creed: Origins Assassin’s Creed Ubisoft Action-adventure Открытый мир PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1631 ответов в теме

#101 Profeshenel

Опубликовано 28 Август 2017 - 20:39  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

Ведьмак? Не любил танковать? А в теме про ведьмака приводят видосики совершенно противоположного толка.

Мне всё равно, что там приводят в теме, есть своё мнение. в AC не будет мутагов и квена =)

 

В хитбокс-боёвке всё это не нужно, потому что удар наносится по площади, а не по конкретной цели. Протагонист машет оружием в воздухе, отчего боёвка выглядит странной, неконкретной, а в отдельных ситуациях -- просто дебильной.

Это какая-то невменяемая шняга, а не боёвка. Может, так оно принято в других играх, и все привыкли, но это не добавляет шняге вменяемости.

Ну кстати да, выглядит дерьмовенько, как на самом деле будет - хз. Надо пробовать самому. Уже что-то менять пора, пускай пробуют, а там посмотрим. 


Изменено: SciLog1c, 28 Август 2017 - 20:40

  • 0

#102 Readerr

Опубликовано 28 Август 2017 - 21:20  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243


Уже что-то менять пора, пускай пробуют, а там посмотрим.

Когда разработчики что-то ищут, я приветствую. Но когда просто берут "Ведьмака" и воспроизводят со всеми плюсами и минусами, вот этого я не одобряю. А учитывая, что здесь каждый квест практически наверняка будет сугубо линейным, "Ведьмак" выйдет заведомо хуже.


  • 0

#103 cenetik

Опубликовано 29 Август 2017 - 01:32  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Но когда просто берут "Ведьмака" и воспроизводят со всеми плюсами и минусами, вот этого я не одобряю.

Взять за прообраз одну из лучших игр прошлых лет - что может быть хуже? о_О

 


Это какая-то невменяемая шняга, а не боёвка. Может, так оно принято в других играх, и все привыкли, но это не добавляет шняге вменяемости.

В других играх это работает. А в АС боёвка не работает от слова совсем. Какой смысл в заготовленных анимациях, если в это тупо неинтересно играть? Уж лучше пусть пожертвуют здравым смыслом немного, в АС всё равно его было крайне мало. У нас тут человек прыгает с 15-метровой высоты на другого человека и при этом ничего не ломает себе? С 50-ти метров прыгает в стог сена и выживает?! Многократно на глазах у всех совершает убийства, и при этом за ним не гоняется вся полиция города?!! Но вот одним ударом копья задеть несколько врагов - это несравненно дикий бред, ага.

 


Не вижу ничего вменяемого в том, что герой легко забегает за спину тупому и медлительному противнику, а дальше игрок борется не с противником, а с управлением, потому что невозможно нанести прицельный удар со спины в уязвимое место, и приходится точно так же махать копьём или мечом по площади.

Если у тебя проблема с точностью управления - ну залочь ты цель или играй на клавомыши! Я вот не помню никаких таких проблем в других играх с подобным управлением. 

 


Не вижу ничего вменяемого в том, что герой долбанул одного противника, тот замешкался, но сквозь него просочился другой противник и ударил героя.

Это вообще на баг похоже, где ты такое видел?


  • 0

#104 Readerr

Опубликовано 29 Август 2017 - 11:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Взять за прообраз одну из лучших игр прошлых лет - что может быть хуже? о_О

Конечно-конечно. Пусть теперь все игры будут "Ведьмаками". Потому что раз игра нравится тебе, она нравится всем.
Никак не могу понять всех тех, кто приходит играть в AC, а хочет Хитмана, GTA, Mirror's Edge, Dark Souls, Mortal Kombat и так далее. Ребяты, вам что, тех игр мало? Зачем нам второй Хитман, вторые GTA, ME, DS, MK, а теперь ещё "Ведьмак"?
 

В других играх это работает.

Ни в какой игре это гуано не работает.
Я не могу применять слово "работает", когда бегемота можно убить, охаживая его по заднице копьём или мечом.
Spoiler

Это не боёвка, это какой-то гротеск, следы малопроизводительных компьютеров, дряхлый костыль.
В AC традиционно надо было выучить кнопки "блок" и "атака" и тайминги. В боёвке "Ведьмака" надо выучить только кнопки "кувырок" и "атака". Никаких таймингов учить не надо, любого даже самого мощного врага ты рано или поздно задрочишь до смерти, соскребая с него тонкие стружки жизни. Это нельзя назвать "работает".
 

Если у тебя проблема с точностью управления - ну залочь ты цель или играй на клавомыши!

При чём тут я? Я ещё не играл в ACO. Но в куче видео видно, как игрок делает скачок вперёд, оставляя медлительного врага сбоку, заходит ему за спину и вынужден вручную разворачиваться, теряя на этом время.
Вообще-то, в реальном бою у нормального бойца все противники "залочены". Любое движение он совершает, держа их в уме и учитывая их расположение и возможные движения. Поэтому просто скачок вперёд, как будто кругом никого нет, это нонсенс в бою, уродливая поделка, привет из прошлого века от 16-битных приставок.
 

Это вообще на баг похоже, где ты такое видел?

Поскольку я за игрой слежу, видосиков всяких насмотрелся. Какое именно было видео, сейчас уж не найду, извини.

Изменено: Readerr, 29 Август 2017 - 11:04

  • 0

#105 cenetik

Опубликовано 29 Август 2017 - 12:17  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Никак не могу понять всех тех, кто приходит играть в AC, а хочет Хитмана, GTA, Mirror's Edge, Dark Souls, Mortal Kombat и так далее. Ребяты, вам что, тех игр мало? Зачем нам второй Хитман, вторые GTA, ME, DS, MK, а теперь ещё "Ведьмак"?

Затем, что у нас нет Хитмана во времена Средневековья и у нас нет Ведьмака в мире Древнего Египта. АС отказывается от проверенных формул геймплея других игр, не давая ничего достойного взамен. Геймплей однообразный, скучный и аркадный до мозга костей.

 


Я не могу применять слово "работает", когда бегемота можно убить, охаживая его по заднице копьём или мечом.

Блин, ну это хоть какие-то эмоции вызывает, это весело! Уж лучше так, чем то уныние, что было раньше (до Синдиката). 

 


В AC традиционно надо было выучить кнопки "блок" и "атака" и тайминги.

Чё там учить? о_О Нажать блок и удар для мгновенного убийства? Охрененый геймплей


Вообще-то, в реальном бою у нормального бойца все противники "залочены".

Какой нафиг реальный бой, когда мы говорим об игре? Не бывает нормальных игр, где маниакально напирают на реализм. А автолок может и выбешивать, когда автоматом цепляется за кого попало. Нет уж, лучше я сам буду доводить направление удара, куда надо. Это _работает_ в других играх и вообще ни разу не помню никаких проблем с этим. 


  • 0

#106 Dezintegration

Опубликовано 29 Август 2017 - 12:57  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Взять за прообраз одну из лучших игр прошлых лет - что может быть хуже? о_О

Беда в том, что они взяли от Ведьмака самое худшее.

Градация на уровни всего и вся (персонажа, врагов, оружия, брони) — лютое дерьмо по умолчанию, порождающее кучу нелепых и высосанных из пальца ограничений. Почти в любой сингловой игре. И эта идиотия не убила Ведьмак только потому, что там всё остальное было на запредельно высоком уровне.

 

К слову, в AC эпохи Brotherhood вполне интересно драться. Прохождение на 100% было весьма хардкорным, т.к. условия для полной синхронизации часто требовали вообще не получать ранений, что вынуждало досконально знать возможности боевой системы и повадки каждого типа врагов, а не просто бычить всех подряд. Такие ограничения в своё время бесили, но всё же были обусловлены логикой — стремиться отыграть эпизод именно так, как его когда-то пережил предок. А чем объяснить "левелапнутость" в Истоках, не могу даже представить.


  • 4

#107 Readerr

Опубликовано 29 Август 2017 - 13:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Затем, что у нас нет Хитмана во времена Средневековья и у нас нет Ведьмака в мире Древнего Египта.

Ну так и требуйте средневековье и Египет с разработчиков тех игр, зачем требовать от этих копирования? Помимо того, что вот это самое копирование непременно и обоснованно вызывает претензии к оригинальности.
 

Блин, ну это хоть какие-то эмоции вызывает, это весело!

Тебе весело, а мне наоборот, грустно. Я предпочёл бы развитие идей целевой боёвки, чем бездумное привнесение сюда замшелого костыля.
 

Охрененый геймплей

Ничуть не менее охрененный, чем тупое перекатывание вокруг монстра и отрезание от него крупиц жизни.
 

Какой нафиг реальный бой, когда мы говорим об игре?

Ну раз мы говорим об игре, так пусть копьё будет телескопическим, но не на два метра вытягивается, как сейчас в ACO, а на двадцать два. Так сподручнее до далёких врагов дотягиваться. И ещё хочу умение вызывать пыльную бурю. И чтобы песчаный червь с Дюны приползал по первому зову. И корованы грабить, ага.
 
Чтобы битва твоя с врагами не выглядела скучным закликиванием, умные люди придумали боевую хореографию.
Вот такую хочу боёвку: https://youtu.be/8-Ixo7QXw_E?t=1m6s
Или вот такую: https://youtu.be/EfzSYRU-RN0?t=14m
Пусть будет, мать его, красиво. А не скучно-однообразно, как в "Ведьмаке" и DS.

Изменено: Readerr, 29 Август 2017 - 13:42

  • 0

#108 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Август 2017 - 14:37  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Вместо копья нужно было давать ассасину нагинату 2,5 метра длины, судя по роликам, с 1,5 метровым лезвием, наполненным магией, позволяющей всё разрубать, тогда выглядело бы всё нормально.


  • 1

#109 Readerr

Опубликовано 29 Август 2017 - 14:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

наполненным магией, позволяющей всё разрубать

И тут же заживлять!
  • 0

#110 cenetik

Опубликовано 29 Август 2017 - 15:30  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Ну так и требуйте средневековье и Египет с разработчиков тех игр, зачем требовать от этих копирования? 

1) Они не хотят

2) Юбики уже сделали, гы

 


Тебе весело, а мне наоборот, грустно. Я предпочёл бы развитие идей целевой боёвки, чем бездумное привнесение сюда замшелого костыля.

 Если бы Юбики свою концепцию нормально развили, то и вопросов бы никаих не было. А так они сколько игр выпустили до Синдиката, прежде чем поняли, что не могут в геймплей? Шесть! Ну раз не могут, то действительно, чё пытаться, их игры дают другой уникальный опыт и его вполне достаточно. 

 


Ничуть не менее охрененный, чем тупое перекатывание вокруг монстра и отрезание от него крупиц жизни. 

Ну там хоть перекатываться надо. Смотреть куда катишься. В АС можно встать на одно место и жать две кнопки - всех вырежешь. Причём они ещё дальше пошли - в Братстве дали абилку, когда после убийства просто выбираешь следующую цель и тыкаешь Х - вообще неостановимая машина для убийств! Просто невероятно захватывающий геймплей! А сложный-то какой! Press X to win в чистом виде.

 


Ну раз мы говорим об игре, так пусть копьё будет телескопическим, но не на два метра вытягивается, как сейчас в ACO, а на двадцать два. Так сподручнее до далёких врагов дотягиваться. И ещё хочу умение вызывать пыльную бурю. И чтобы песчаный червь с Дюны приползал по первому зову. И корованы грабить, ага.

Нет, пусть ассассин тогда умирает с одного удара мечом, безопасно прыгает только с трёх метров, чтобы скрыться в толпе проституток носит парик и накладные сиськи, а каждый десятый уступ, за который он хватается, отваливается и ассассин грохается с верхотуры и лежит с переломанной ногой два месяца. Ну а чё, надо чтоб максимально правдоподобно же было! К чёрту геймплей!


  • 1

#111 Readerr

Опубликовано 29 Август 2017 - 17:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

А так они сколько игр выпустили до Синдиката, прежде чем поняли, что не могут в геймплей?

Это кто сказал, что они не могут в геймплей? Ты? Тех, кто покупал AC, тот геймплей вполне устраивал. Вот меня, к примеру. Потому что для меня AC это в основном не про боёвку, а про свободу действий. Про боёвку это, например, "Руна".
 

В АС можно встать на одно место и жать две кнопки - всех вырежешь.

В AC это уже давно не так. Как минимум две игры. И -- сюрприз! -- именно это им и ставят в вину. Дескать, раньше бои были красочнее, а то, что раньше эта "краска" была по сути неинтерактивной кинушкой, народу пофиг.
 

Ну а чё, надо чтоб максимально правдоподобно же было! К чёрту геймплей!

Зачем ты говоришь про максимальное правдоподобие? Кто когда хотел максимального правдоподобия?
И кстати, я совершенно не против того, чтобы главгероя убивали с одного удара, как и он. И прыжки с высоты, да, стоило бы маленько урезать. Не до трёх метров, с трёх метров любой спрыгнет без проблем, а хотя бы до шести, и приземление с перекатом. Падение с верхотуры уже приводило к смерти, и видимо, народу это не зашло, поэтому пусть герой просто не отцепляется с той высоты, откуда убьётся, как это принято нынче в играх. Отваливающиеся уступы можно ввести, это без разницы. Только если уступ отвалится, можно схватиться за другой, пролетая мимо, и это вообще не повод падать и ломаться.

Короче, вот:

Как по мне, это не боёвка, а какой-то шлак бестолковый.


Изменено: Readerr, 29 Август 2017 - 16:02

  • 1

#112 cenetik

Опубликовано 29 Август 2017 - 17:13  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


В AC это уже давно не так. Как минимум две игры. И -- сюрприз! -- именно это им и ставят в вину. Дескать, раньше бои были красочнее, а то, что раньше эта "краска" была по сути неинтерактивной кинушкой, народу пофиг.

Всегда найдутся чудаки, которым нравятся старые игровые механики, какими очевидно плохими они бы ни были.

 


Зачем ты говоришь про максимальное правдоподобие? Кто когда хотел максимального правдоподобия?

А зачем ты говоришь про максимальное неправдоподобие? "Двадцатидвухметровое телескопическое копьё"? 

 


И кстати, я совершенно не против того, чтобы главгероя убивали с одного удара, как и он.

Ну и кому нужна такая хардкорная игра? Двум с половиной задротам? Нет, протагонист не должен умирать с одного удара, чтобы игра была не слишком сложной, как говорят "должно быть право на ошибку". А значит и враги не должны умирать с одного удара, чтобы персонаж не выглядел на фоне их суперменом (а в предыдущих АС так и есть). Отличный пример - Мафия. Там у врагов и главного героя примерно одинаковое количество ХП и умирают они с одинаковой скоростью.  И играется это интересно, потому что с одной стороны, тебя не завалят с первого же выстрела, но при этом враги такие же толстые, а значит вы в примерно равных условиях. И это нормальный геймплей, то, что делает игру игрой, а не симулятором выживания или наоборот заскриптованным кинцом.


  • 0

#113 Readerr

Опубликовано 29 Август 2017 - 17:47  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243


А зачем ты говоришь про максимальное неправдоподобие? "Двадцатидвухметровое телескопическое копьё"?

А затем, что копьё в ACO и так телескопическое. И волшебное. Угадай, попадёт ли оно сейчас по противнику?

Wp1QV2O.jpg

 


Ну и кому нужна такая хардкорная игра?

Почему хардкорная? Это ж не единственная геймплейная фича должна быть. К ней в дополнение нужно сочинить обнаружение атак, контрдействия против любой атаки, выгодные позиции, тактические перемещения для их занятия и так далее. Запас здоровья и методы его пополнения позволяют разработчику халтурить при реализации игровых механик, а игроку играть, не глядя на экран.


  • 0

#114 PollaX

Опубликовано 29 Август 2017 - 19:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Вообще-то, в реальном бою у нормального бойца все противники "залочены"

Всю вашу переписку лень было читать. Но в АСО есть же так же лок. Может тот кто не мог повернуться и попасть во врага - забыл про эту возможность?


  • 0

#115 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Август 2017 - 19:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Стараюсь знать об игре как можно меньше, но перед уже почти финальными роликами сложно устоять, поэтому я таки посмотрел парочку, но мой скепсис они не развеяли. Прежде всего, смущают два наиболее странных решения, которые они приняли:

 

1) Враги и миссии теперь имеют уровни на манер Ведьмака 3. Плохо.

Spoiler

 

2) Игру отложили на год, но все геймплейные ролики не показывают какого-то откровения, кроме того, что мир игры сделали в 4 раза больше, но не сделали в 2 раза интереснее. По роликам не видно, что да, точно, это стоило делать дополнительно целый год. Да и вообще почему у Ориджинс старый движок Блэк Флага 2013 года, а не новый от Юнити-Синдиката с более детальной графикой?

Spoiler

 

В общем как-то так. Остальное мне пока нравится. Встречаю в сети отзывы типа: "А где тамплиеры-то?". Действительно, где) До их появления ещё более 1000 лет) Да и Ассасинов ещё нет) И это наверное самая главная интрига. Ну и плюс сценаристы Юбиков явно зашли в тупик, когда им пришлось подгонять всё плохое в истории под деятельность тамплиеров и в итоге они дошли до того, что тамплпиеры управляли немцами в Первой Мировой и они же развязали войну. В итоге у Юбиков был выбор - или продолжать эту странную бурду в сюжете и делать опен ворлд в антураже Первой Мировой, или плюнуть на всё и уйти глубоко в прошлое.

 

Собственно, хорошо, что они ушли в прошлое - это уже интересно, посмотреть на конфликт двух Орденов, когда этих орденов ещё собственно не было. И никаких: "Мы действуем во Тьме чтобы служить Свету, Ничто не истинно и всё дозволено" - тоже ещё не было. Интрига насчёт современного мира думаю разрешится просто - т.к. движок от Блэк Флага, а там была современность от 1 лица с походами по офисам, то здесь сделают примерно так же.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Август 2017 - 19:49

  • 1

#116 Readerr

Опубликовано 29 Август 2017 - 19:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

А теперь что? Беру я такой, 10 лвл, подхожу к врагу 15, и тут игра мне - ой! А ты его не убьёшь, потому что у него циферка больше твоей! Да вы блин шутите?

https://youtu.be/TYy_ZbbKTeE?t=7m26s
Офигенная боёвка, просто офигенная.

Да и вообще почему у Ориджинс старый движок Блэк Флага 2013 года, а не новый от Юнити-Синдиката с более детальной графикой?

AnvilNext
Assassin's Creed III (2012)
Assassin's Creed III: Liberation (2012)
Assassin's Creed IV: Black Flag (2013)
Assassin's Creed Rogue (2014)
AnvilNext 2.0
Assassin's Creed Unity (2014)
Assassin's Creed Syndicate (2015)
Tom Clancy's Rainbow Six Siege (2015)
Steep (2016)
For Honor (2017)
Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands (2017)
Assassin's Creed Origins (2017)

https://en.wikipedia...l_(game_engine)
Я б не сказал, что картинка в ACO так уж прям хуже, чем в ACU и ACS. В каких-то элементах хуже, в каких-то лучше. Общий уровень, который задаётся мощностью консолей, примерно одинаков.
 
Как убедиться, что AnvilNext 2.0? Для меня характерным признаком является цвет освещения там, где объекты не освещены прямыми лучами солнца. Версия 2.0 окрашивает объекты в зависимости от цвета поверхностей, освещённых прямыми лучами. И направление этого непрямого освещения зависит от расположения освещённых поверхностей.
Spoiler

Изменено: Readerr, 29 Август 2017 - 20:23

  • 0

#117 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Август 2017 - 21:54  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
https://youtu.be/TYy_ZbbKTeE?t=7m26s
Офигенная боёвка, просто офигенная.

 

Ну собсна вот, да. Слов нет, одни маты.

 

Как убедиться, что AnvilNext 2.0? Для меня характерным признаком является цвет освещения там, где объекты не освещены прямыми лучами солнца

 

Я знаю это, но это могли и прикрутить. А старую версию движка палит старая система паркура - присмотрись, она полностью аналогична АС3-АС4.

https://youtu.be/4ZJfZxocxgs?t=891

 

Так плавно спускаться и скользить вдоль и вниз, как можно было в Юнити и Синдикате, здесь нельзя. При этом в Ориджинс герой почему-то взбирается на здания и пирамиды так же, как Коннор на скалы. В общем, глаза видят подвох, и пока не пощупаю игру, не скажу точно что там движок от Юнити) Хотя, как правильно заметили - у всех АС один движок, и всё кажется похожим.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Август 2017 - 22:46

  • 0

#118 SmithRO

Опубликовано 29 Август 2017 - 22:45  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

https://youtu.be/TYy_ZbbKTeE?t=7m26s
Офигенная боёвка, просто офигенная.

Ох ты ж грёбаный стыд :(((
Не хватает только "пойти в рейд, собрать сет Осириса и спамить по КД бекстабы с ванишами"...
Эх, а я-то мысленно жаловался на Синдиката, где визуально очень много "закликивания", т.к. удары выбивают по капельке хп. Вот где зло-то.

Вот что мне нравилось в боёвке первой части ассассина и ванильной второй (ну или её первой половины) - так это то, что любые персонажи смертны, причём смертны внезапно, если пропускают удары. Было важно отбивать удары или уходить от ударов, ибо любой удар мечом ощущался как нечто опасное, особенно когда тебя лупасили несколько человек. И ты, в свою очередь, мог убить любого как ударом скрытого клинка, так и парой хороших ударов мечом.
Могли бы, блин, дальше развивать эту идею, чтобы боёвка состояла из фехтования "на скилле" (пускай часть скилла игрока заменялась бы прокачкой). Даже копипаста боёвки из Бетмена зашла бы на ура, с ассассинскими "гаджетами".
Дык нет, надо было устроить какую-то ересь с тысячами хитпоинтов, комбами, скиллами и левелами.

Изменено: SmithRO, 29 Август 2017 - 23:02

  • 0

#119 Readerr

Опубликовано 29 Август 2017 - 23:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Ну собсна вот, да. Слов нет, одни маты.

Я это видео с середины смотрел, но чёрт меня дёрнул посмотреть с начала. И короче да, одни маты. Стелс убит. Как ты ни подкрадывайся, если противник выше тебя уровнем, ты его не убьёшь: https://youtu.be/TYy_ZbbKTeE?t=2m5s

Вы как хотите, но это не Assassin's Creed вообще. И это какая-то злая пародия на RPG.


  • 0

#120 Decease

Опубликовано 29 Август 2017 - 23:43  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

взяли самый главный недостаток ведьмака и запилили в свою игру, какой же позор


  • 0

#121 Profeshenel

Опубликовано 30 Август 2017 - 01:10  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

Вот где зло-то.

Ну может тут тоже читы в сезонник закинут, оружие богов с 1 левела. :D


  • 0

#122 cenetik

Опубликовано 30 Август 2017 - 02:06  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


А затем, что копьё в ACO и так телескопическое.

Двадцатидвухметровое? 

 


https://youtu.be/TYy_ZbbKTeE?t=7m26s
Офигенная боёвка, просто офигенная.

Вот прям огонь на самом деле! Напряжённая и динамичная. Уж не думал, что когда-нибудь такое скажу про ассассинскую игру. Тут реально виден геймплей, реально видно, что враги представляют опасность. 

 


Вот что мне нравилось в боёвке первой части ассассина и ванильной второй (ну или её первой половины) - так это то, что любые персонажи смертны, причём смертны внезапно, если пропускают удары.

Ага, все, кроме главгероя. Он-то может внезапно одним ударом замочить врага. Да что там, он может целую толпу врагов завалить таким образом за короткий срок! А вот его убить так никто не может! Чёртов ассассинский супермен.

 


А теперь что? Беру я такой, 10 лвл, подхожу к врагу 15, и тут игра мне - ой! А ты его не убьёшь, потому что у него циферка больше твоей! Да вы блин шутите?

А ты не подходи. У нас же есть волшебный Анимус, которым можно объяснить абсолютно все условности в игре. Вы ж это так любите приводить как объяснение, чё ж теперь не так? Ну вот не ходил реальный Байек убивать этого врага до определённого времени, хочешь - пробуй, но будет рассинхронизация и одним ударом ты его не убьёшь.


  • 0

#123 Metro

Опубликовано 30 Август 2017 - 03:35  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Никогда не относился к любителям АС - играл только в самую первую. И хотя прошел ее с большИм удовольствием - в момент выхода она смотрелась довольно необычно ну и сеттинг новый, даже повторы - дойди и убей боса, дойди и убей боса... не успели задолбать. После этого игра гейплейно изжила себя для меня - сплошные повторы. Но смотрел другие части на ютубе в том числе так нахваливаемые вторую часть, братство.

 

И вот ругаете вы тут боевку новой части. Ну была возможность убить врага раньше с 1 удара и что?

Бои то были ужасные с их поодиночке нападающими врагами - очень легкие, очень примитивнее, а от того скучные и неинтересные, а паузы между атаками врагов вгоняли в сон. В Бэтмене просто в разы круче была, ощущалась более динамичной, большую часть конечно тоже по 1 нападали но иногда вдвоем и втроем. Да и стелсовая составляющая была настолько аркадноподобно-неправдоподобной что играть в нее было легко и не интересно

 

Конечно убого смотрятся такие махи длинным оружием в коридорах после DS, скоростное махание оружием под водой со стесыванием стружкой у меня с самого первого видео вызвало стойкий приступ WTF.

Но она не стала хуже, осталась плохой - просто в другую крайность ушли.


К ней в дополнение нужно сочинить обнаружение атак, контрдействия против любой атаки, выгодные позиции, тактические перемещения для их занятия и так далее. Запас здоровья и методы его пополнения позволяют разработчику халтурить при реализации игровых механик, а игроку играть, не глядя на экран.

Ну тут разрабы то не виноваты, только игроки. За игроками выбор остается играть или не играть в такой игропримитив. Не покупали бы, строчили жалобы на это на оф.форуме, был бы стимул придумывать все эти интересности. А пока позиция - "мне конечно не нравится но я все таки поиграю, т..к больше не во что" - зачем что-то усложнять, читай - затраты повышать, срок разработки.


Изменено: Metro, 30 Август 2017 - 03:38

  • 0

#124 PollaX

Опубликовано 30 Август 2017 - 08:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
поодиночке нападающими врагами

Вроде уже, вроде, с третьей части они могли по двое нападать, а возможность убивать всех врагов одним ударом, вроде, пропала в 4ой.


Изменено: PollaX, 30 Август 2017 - 08:01

  • 0

#125 Profeshenel

Опубликовано 30 Август 2017 - 08:28  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Вроде уже, вроде, с третьей части они могли по двое нападать, а возможность убивать всех врагов одним ударом, вроде, пропала в 4ой.

Он же написал, играл только в первую :D


  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Origins, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.