Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin's Creed: Origins

Assassin’s Creed: Origins Assassin’s Creed Ubisoft Action-adventure Открытый мир PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1631 ответов в теме

#76 cenetik

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 03:38  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Да этот паркур уже давно вышел из моды, нафиг он нужен вообще? Крюк был отличным решением в прошлой части, ещё бы плащ бэтмена для полётов. 

 


В любом Ассассине, кроме третьего, вышки синхронизации сделаны в сотню раз лучше и веселее, чем в Зельде. 

Это чё там весёлого было? о_О Вскарабкаться наверх, зажав стик, да нажать кнопку B? Если это ты считаешь весельем, то представляю какой ужас в Зельде...

 


До ДС и Зельды не дотягивает открытая боёвка, до Витчера может быть, но это же очень плохо.

Почему плохо? В Витчере-то получше боёвка будет, чем в любом АС. В неё как минимум интереснее играть.


  • 0

#77 babavanga

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 07:50  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426
[quote name="cenetik" post="894810" timestamp="1497487090"]

Да этот паркур уже давно вышел из моды, нафиг он нужен вообще? Крюк был отличным решением в прошлой части,ещё бы плащ бэтмена для полётов
Тут мне кажется проблема в городе, здания низкие имхо трудно было бы тут крюком фанится.
  • 0

#78 PollaX

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 09:01  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


помимо этого использующиеся в бою.

Ну да, например какой нить костюм, позволяющий двигаться под водой и при этом аж уменьшающий дамаг...)

Так и Эцио когда проходит миссии включая ту где его обучают новому приему получает синхронизации и становится более живучим, что конечно же так же заметно в бою.:)


  • 0

#79 Ronny

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 09:30  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Врагов, похоже, сознательно делают тупее с каждой частью. В нижеследующем видео, например, ГГ стреляет по одному охраннику из лука, а другой даже не смотрит по сторонам, просто что-то недовольно бурчит и продолжает идти в том же направлении, в котором шел. Это просто мега-тупость. Сейчас играю в FC4, даже там такого нет, хотя игра тоже облегчённая донельзя. Враги, конечно, пару секунд тупят после убийства товарища, но вокруг всё-таки догадываются посмотреть. 
 
https://youtu.be/Je_FCXbv9Mw?t=147


  • 0

#80 hpdd

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 21:44  

hpdd

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 48

Просмотрев в итоге все доступные сейчас материалы, захотелось тоже высказать своё, скорее всего никому не нужное мнение.

 

Отступление: в отличие от многих, я не считаю Юбисофт плохой компанией, и даже наоборот. Она одна из немногих, которая пытается что-то сделать новое, пускай не всегда хорошо, а не доить свои ведущие франшизы. И нет ничего удивительного, что мне в целом нравиться их серия Assassin's Creed. Да, у меня есть все части, вышедшие на ПК, И даже андроидский Идентификация (почему я его упомянул, ниже).

 

Немного соплей: Возвращаясь к теме ассассинов, так почему же мне нравиться эта серия? Тут есть много причин, но пожалуй главная - это единственная серия, вообще, которая позволяет погрузиться в историю, пусть и альтернативную, но тем не менее. И кто бы что не говорил, именно окружение, эпохи в этой серии игр переданы просто потрясающе.

И вопли про конвейер... Но ведь реально, игры разные. Где то хуже, где-то лучше, но они разные в том числе и за счет своего временного отрезка. 

Вот смотрите.

Assassin's creed I. Невиданная графика на момент выхода, сюжет, завернутый так, что вторая часть, казалось, делалась бесконечно. Харизматичные герои. Брутальный, не побоюсь этого слова, Альтаир, где каждая черта эта подчеркивала, начиная от набивших оскомину прыжков в сено, до отрезанного безымянного пальца. Все по-мужски, без сантиментов. История одного из лучших ассасинов, который возгордился этим и нанес вред братству. История искупления, сплетенная с историей крестовых походов, працвивилизацией, артефактами, современностью. Древние города, каждый со своей атмосферой. Моя любимая часть. Пусть она и была довольно пуста, да и Альтаир, несмотря на всю свою суровость, тонул в воде как топор, но все же.

Assassin's creed II. Ренесансы/возрождения мне не были интересны. Когда показали место действия второй части, я был разачарован. Но когда игра вышла... Там совпало все. Города Италии, кардинально улучшившийся геймплей, потрясающая музыка, загадки, сюжетка, первая цивилизация, персонажи, которые помнятся до сих пор. Эцио, потрясающий персонаж. Игра построенная так, что разачарование от сетинга в итоге так и не наступило. Куча нововведений: магазины, разнообразное оружие, различные помошники для реализации разных тактик борьбы с врагами, свое поместье, где иногда было так приятно просто пройтись, осмотреть свою коллекцию картин, оружия... В моем личном рейтинге игр этой серии занимает третье место.

Assassin's creed Братство Крови. Вышедшее то ли дополнение, то ли полноценная игра. Дальнейшая жизнь героя и второстепенных персонажей, улучшения, Рим, в конце концов и арбалет. Не менее прекрасная игра чем вторая часть. Главное новшество? Мультиплеер. Проба. Не зашел лично мне, но развитие игры. А, и езда на лошадке по всему городу. Тоже третье место в моем личном рейтинге.

Assassin's creed Откровения. Мне очень зашла и эта игра, несмотря на то что и Карта была меньше (но зато какая концентрация событий на 1 кв. метр), да и миниигра по защите базы была какой то стремной. Но по духу Ассасин вернулся туда, где и должен быть - ближе к востоку. Потрясающий Константинополь, множество деталей (люди, пыль в солнечных лучах, Босфор, восточные базары, много чего незаметного с беглово взгляда, но создающего густую атмосферу). На втором месте в моем рейтинге. Получивший развитие мультиплеер, в который я нагонял не один десяток часов... Эхх... Пройду как я наверное ещ


Просмотрев в итоге все доступные сейчас материалы, захотелось тоже высказать своё, скорее всего никому не нужное мнение.

 

Отступление: в отличие от многих, я не считаю Юбисофт плохой компанией, и даже наоборот. Она одна из немногих, которая пытается что-то сделать новое, пускай не всегда хорошо, а не доить свои ведущие франшизы. И нет ничего удивительного, что мне в целом нравиться их серия Assassin's Creed. Да, у меня есть все части, вышедшие на ПК, И даже андроидский Идентификация (почему я его упомянул, ниже).

 

Немного соплей: Возвращаясь к теме ассассинов, так почему же мне нравиться эта серия? Тут есть много причин, но пожалуй главная - это единственная серия, вообще, которая позволяет погрузиться в историю, пусть и альтернативную, но тем не менее. И кто бы что не говорил, именно окружение, эпохи в этой серии игр переданы просто потрясающе.

И вопли про конвейер... Но ведь реально, игры разные. Где то хуже, где-то лучше, но они разные в том числе и за счет своего временного отрезка. 

Вот смотрите.

Assassin's creed I. Невиданная графика на момент выхода, сюжет, завернутый так, что вторая часть, казалось, делалась бесконечно. Харизматичные герои. Брутальный, не побоюсь этого слова, Альтаир, где каждая черта эта подчеркивала, начиная от набивших оскомину прыжков в сено, до отрезанного безымянного пальца. Все по-мужски, без сантиментов. История одного из лучших ассасинов, который возгордился этим и нанес вред братству. История искупления, сплетенная с историей крестовых походов, працвивилизацией, артефактами, современностью. Древние города, каждый со своей атмосферой. Моя любимая часть. Пусть она и была довольно пуста, да и Альтаир, несмотря на всю свою суровость, тонул в воде как топор, но все же.

Assassin's creed IIРенесансы/возрождения мне не были интересны. Когда показали место действия второй части, я был разачарован. Но когда игра вышла... Там совпало все. Города Италии, кардинально улучшившийся геймплей, потрясающая музыка, загадки, сюжетка, первая цивилизация, персонажи, которые помнятся до сих пор. Эцио, потрясающий персонаж. Игра построенная так, что разачарование от сетинга в итоге так и не наступило. Куча нововведений: магазины, разнообразное оружие, различные помошники для реализации разных тактик борьбы с врагами, свое поместье, где иногда было так приятно просто пройтись, осмотреть свою коллекцию картин, оружия... В моем личном рейтинге игр этой серии занимает третье место.

Assassin's creed Братство Крови. Вышедшее то ли дополнение, то ли полноценная игра. Дальнейшая жизнь героя и второстепенных персонажей, улучшения, Рим, в конце концов и арбалет. Не менее прекрасная игра чем вторая часть. Главное новшество? Мультиплеер. Проба. Не зашел лично мне, но развитие игры. А, и езда на лошадке по всему городу. Тоже третье место в моем личном рейтинге.

Assassin's creed Откровения. Мне очень зашла и эта игра, несмотря на то что и Карта была меньше (но зато какая концентрация событий на 1 кв. метр), да и миниигра по защите базы была какой то стремной. Но по духу Ассасин вернулся туда, где и должен быть - ближе к востоку. Потрясающий Константинополь, множество деталей (люди, пыль в солнечных лучах, Босфор, восточные базары, много чего незаметного с беглово взгляда, но создающего густую атмосферу). На втором месте в моем рейтинге. Получивший развитие мультиплеер, в который я нагонял не один десяток часов... Эхх... Пройду как я наверное ещё раз эту часть.

Assassin's creed IIIПо началу мне показалась дурацкой из-за главного героя и выбранного места действия. Но развитие налицо (это не считая графики). Было добавлено многое, убрано то, что вызывало нарекания. Кораблики, фронтир, участие во всех возможных событиях становления США. Да и главный герой по факту не так уж и плох. Да, он просто повзрослевшее дитя, смертоносное, но которому все без исключения дурили голову и использовали в своих целях. Несмотря на зашкаливающий счётчик убийств в статистике, считаю этого героя одним из самых трагичных и недооцененных в серии. 

И я считаю что это золотой пантеон серии Assassin's Creed. И начались проблемы. Проблемы, потому что главный связующий элемент исчез из серии напрочь, клей, державший целостность повествования. Это Дезмонд, который, как известно, умер, но жив. И вот дальше именно из-за сюжета начались и нарекания. Т.е. просто обрублена история и про первую цивилизацию. Да и какие то интересные персонажи попадаются реже.

Assassin's creed IV Black Flag. С моей точки зрения это вообще не игра серии, хоть и номерная. Сама по себе игра очень даже ничего, но даже игра про мулатку из Assassin's creed Освобождение больше похожа на игру серии, нежели эта сага про пиратов. Но что уж скрывать. Играл с удовольствием. А финал ... Трогательный что ли. А да, тогда же стали опробоваться программы-компаньоны мобильные.

Assassin's creed Изгой. Вот эту игру я считаю совсем недооцененной. И мотив там понятен перехода на сторону тамплиеров (знаете, когда на тебе гибель десятков тысяч людей это как то способствует), да и в целом там собрали все лучшее из третей части и Черного Флага. К тому же никто особо не обратил внимание, но эту игру создала Болгарская студия Юбисофта (та самая что создала Освобождение). И если в рамках серии игра и не привнесла ничего нового, то что касается самой студии - болгары прыгнули даже не через голову - через непреодолимую пропасть в собственном развитии. И в игре было действительно все: и первая цивилизация с их храмами, и корабли, и суша (фронтир) и города, и куча сайд квестов. И Шей как то запомнился. Но современность... К сожалению как и в черном флаге без всякого развития.

Assassin's creed Unity. О Париж Париж... глюки которого (которые я кстати ни разу не видел) принесли мне в библиотеку FAR CRY 4. Потрясающие декорации, изумительно воссозданное время, все отлично, кроме того что совершенно серая история. Да батю замочили, да хотели замирится. Но честно, я даже не помню что там искали по итогу из артефактов. Череп вроде какой то. Из побочных персонажей отчетливо помниться только Маркиз Де Сад. Ну и Наполеон само собой. Забавный кооп, несколько путей убийств. Игра тоже не конвейерная, отличная от других. Но размазанная в дерьмо, причем в общем то не совсем и объективно.

Assassin's creed Синдикат. Ну и последняя крупная часть на сегодняшний момент. Добротная, масштабная, красивая, с кучей развлекалова. и даже можно за Джека Потрошителя поиграть. Несомненно отличается от других игр серии и имеет тоже множество своих уникальных элементов (кэбы, бойцовский ринг и прочее). А ну и конечно гарпун, который ввели чтобы современный геймер не напрягался, взбираясь на здание, воссозданное в масштабе 1 к 1.

Замечательно.

И к чему это я все?

Ах да...

@#$% ребята, это что за !%$% показана? Это перерождение серии?

Это Новый итог эволюции серии? Блин. я конечно надеюсь, что в релизе будет много того, что делало эту серию особенной, и предзаказ отменять не буду.

Но черт побери, меня проняло. И я очень надеюсь что ошибочно. Это ведь набор фишек из разных игр того же Юбисофта. Это я не знаю...

Орел - фар край праймл. Надеюсь хоть как то будет объяснено почему именно так.

Какие то огоньки при подборе вещей. Вы серьезно? Вот серьезно перенсли это из мобильного Индефикации?

Тоже самое и с рпг элементами, включая эти разноуровневые шмотки и оружие. Это же прямиком из игры для мобильных платформ. Именно там так и есть. Нет конечно забавно пинать бегемотика, над которым реет ромб с уровнем, копьем (помню так бесило в Черном Флаге что нет возможности всадить в акулу нож и надо прятаться в водорослях), но блин, там как то отдает дешевой гриндилкой...

Боевая система.. Да, она была своеобразной в серии, от нападений по одному в первой части с кинематографичными сценами добивания, до дикого резалово из третей части и фехтования в юнити... Но вот это что? Фор Хонор? Почему враги более высокого уровня не могут словить смертельную стрелу в голову? Это Зе девижн?

Бог с ней, с миникартой, но блин, зачем этот дурацкий компас, который так бесит в играх от Бесезды?

Не знаю, впервые анонс игры из любимой мной серии принес какие то сомнения в том, что игра будет хорошая.

Да, сетинг на самом деле офигителен. И я считал всегда что место ассассинам в более древних периодах истории, и стремление к современности не совсем то что надо. а тут ещё и слухи о том что после Египта ждет ещё и древняя Греция (интересно, на чьей стороне будут спартанцы) и даже Рим во всем своем великолепии (типа трилогия). но так не хочется чтобы это все разбилось о непонятную реализацию.

Ведь суть Ассассина это не экшон рпг, которым он пытается сейчас выглядить. Суть - альтернативная история, борьба двух равнозначных по убеждениям орденов, тайны первой цивилизации, которые ушли пока что на второй план.

Да. Очень хочется, чтобы опасения были напрасны. Чтобы и в новой части были и документы, истории мест и людей, свой дом с развитием, древние артефакты, продолжаться оборванные нити истории Юноны и прочих, и главное новый герой в современности, который, как в свое время Дезмонд, склеит все воедино, и придаст хоть какой то смысл тому, зачем мы вообще находимся в той или иной эпохе.

 

Во понаписал. Блин...


  • 3

#81 Readerr

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 22:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Босфор

Золотой Рог всё-таки :)

А в целом ощущение, будто это всё я написал. Даже с глюками Unity ситуация та же самая: глюков не заметил, но от Фаркрая отказываться не стал :D 


Изменено: Readerr, 16 Июнь 2017 - 22:33

  • 0

#82 Metzger

Опубликовано 26 Август 2017 - 20:52  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Красивый ролик сняли, даже музыку в кои-то веки подобрали атмосферную:

 

Можно видеть Клеопатру и Цезаря в числе действующих лиц. Выходит, игра будет практически по сериалу "Рим", только с фокусом на Египет. Я почему-то ожидал, что будет более древнее время. И главный герой, судя по всему, на стороне Клеопатры, а местные "тамплиеры" (которые пока так не называются) поддерживают её малолетнего брата.


  • 0

#83 Profeshenel

Опубликовано 26 Август 2017 - 21:30  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

которая пытается что-то сделать новое

Ага, только на выходе почти всегда получается полудоделанное нечто, подозреваю, потому что кто-то тыкает разработчикам палки в колёса, ставит в рамки, ограничивает сроки и прочее. Да и игры покупают, в конце концов, значит, наверное, всё в поряде.
 

Ну и последняя крупная часть на сегодняшний момент. Добротная

Как раз сейчас решил допройти Синдикат. Годного контента в игре процентов 15%(пара сюжетных и побочных миссий, разлом), ну + джек ДЛЦ. Остальное - ctrl+c - ctrl+v убожество. Захвати 90 районов. Графен клёвый, город красивый, но наполненный бездушными роботами. 

Сизон пасс, состоящий из легальных читов и шапок + одного годного длц на 4 часа.
Как же я тебе искренне завидую, если ты смог(ла) с удовольствием в это играть. 
 

Последний АЦ, который я купил на старте, был Юнити. Игру нельзя назвать удачной из-за технических проблем, но они стороной обошли многих. Даже с кем-то с Риот форумов по сети играли, и было вполне себе весело. И некоторые загадки и задания доставляли. Очень не хотелось бы, чтобы Юнити и остался последним, ибо серия симпатична, играю с 1 части, но если Ориджинс пойдёт по стопам Синдикат, то это будет одна из худших новостей этой осени... 

 

 

Сорри за хейт в теме, немного пригорело после прохождения синдика. Можете не отвечать :lol:


Изменено: SciLog1c, 26 Август 2017 - 21:31

  • 0

#84 Dezintegration

Опубликовано 26 Август 2017 - 22:22  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Годного контента в игре процентов 15%

Как бы Assassin's Creed — игра не про контент.


  • 0

#85 Profeshenel

Опубликовано 27 Август 2017 - 01:32  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Как бы Assassin's Creed — игра не про контент.

Спорное утверждение. Кому что, но вот такая копипаста мне ваааааааааааааааааааасче прям не нравится. 


DLC, сюжетки, ответвления, да даже истории городские, всё это показывает то, что Юбики делать игры умеют, просто им ставят какие-то жёсткие рамки либо сами игроки, которые это кушают и оценивают, либо кто-то ещё.


  • 1

#86 Dezintegration

Опубликовано 27 Август 2017 - 02:29  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Юбики делать игры умеют

Они умеют рисовать миры, а точнее, города. Красивые, впечатляющие, притягательные. Иногда создают запоминающиеся образы (Альтаир, Эцио, Ваас, Эдвард Кенуэй, близнецы Фрай). Совсем редко могут в сюжет (АС2) и ещё реже в геймплей (AC4), да и то скорее за счёт его новизны. А вот в задания не могут ровным счётом никогда. Взять ту же серию AC, если концепция не слизана с какой-то другой игры (убийства в Unity/Sundicate = упрощённый аналог убийств из Hitman, например), то это банальные поручения, где надо кого-то убить, где-то подраться, за кем-то проследить или что-то украсть. Да, был креатив, вроде глифов из АС2, но этого креатива настолько мало, что он и тянет на исключение из правил, не более.

Я не говорю, что ярких моментов в заданиях не бывает вообще, но эта "яркость" обусловлена второстепенными элементами, декорациями, когда надо пробраться в Лувр или что-то сделать возле Биг-Бена, или особенностями эпохи (да, мы просто убиваем тупым мобов, но где ещё это можно сделать, управляя чудным изобретением Леонардо?).


  • 0

#87 Profeshenel

Опубликовано 27 Август 2017 - 08:49  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

 

то это банальные поручения, где надо кого-то убить, где-то подраться, за кем-то проследить или что-то украсть. 

Да. Просто добавить в миссию пару элементов геймплея, роликов(хоть на движке игры), немного сюжета, а не просто "УБЕЙ ЕГО, ОЧЕНЬ НАДО", и уже получается что-то больше, разнообразнее, интереснее. 


  • 1

#88 Metzger

Опубликовано 27 Август 2017 - 10:28  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


Как раз сейчас решил допройти Синдикат. Годного контента в игре процентов 15%(пара сюжетных и побочных миссий, разлом), ну + джек ДЛЦ. Остальное - ctrl+c - ctrl+v убожество. Захвати 90 районов.

Во многих миссиях игра опирается на то, то тебе интересен сам игровой процесс, т.е. карабкаться, прятаться, скрытно и не очень устранять врагов и т.п. Не всем постоянно нужен сюжет со сценками, чтобы было интересно. Мне было интересно районы захватывать, типов заданий много, и они распределены так, чтобы ты не выполнял похожие несколько раз подряд. В миссиях на убийство тамплиеров вообще никакого копирования нет, каждая сделана уникально со своей задумкой, с репликами у персонажей.

Я, кстати, не понял, почему наезд именно на Синдикат. Во всей серии использовался такой подход, более того — он во всех играх с открытым миром используется, если их пытаются наполнить занятиями. Синдикат в этом плане наоборот разнообразнее сделан, и сюжета в побочках тут больше, чем в прошлых играх серии.


  • 0

#89 Profeshenel

Опубликовано 27 Август 2017 - 12:54  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Не всем постоянно нужен сюжет со сценками

Не спорю, но я за себя говорю. И таких немало. Можно же не выбирать по типу: "Сделаем в игре то или это", а просто ДОБАВИТЬ больше контента в игру? Надеюсь на Ориджинс в этом плане...

то, то тебе интересен сам игровой процесс, т.е. карабкаться, прятаться, скрытно и не очень устранять врагов и т.п.

Когда в тех же гробницах из 2й части, либо в подобных местах в других играх, надо было хоть немного мозги включать - вот игровой процесс, карабкайся, прячься от врагов. Хоть что-то. Не туда прыгнул - хреново. Можно было на изи умереть вообще, если убьёшься с высокой точки.
А сейчас они паркур упростили максимально, ибо города огромные, типа постоянно кнопочки жать лень людям, так что думать вообще не надо, просто нужно кнопку одну зажимать(ок, две), в чём интерес-то? Эта часть геймплея уже давно стала обыденностью.
Устранять врагов прикольно, анимаций немало, но опять же, условия хоть какие-то нужно создавать, издеваться над компьютерными болванчиками просто так тоже со временем наскучит, не? Я бы не сказал, что боёвка убер интересная стала со времён Юнити. Геймплей с GC и E3 я специально не смотрел, боёвка в Ориджинс сильно поменялась? Не думаю.
"Иди убей вон того парня, заработай денег ... Теперь убей того парня по стелсу ... Теперь выследи вон того и убей"
Ооооокееееей =\

почему наезд именно на Синдикат

потому что здесь это сильно бросается в глаза, ввиду малого количества других нормальных активностей. А если игра без сезонника, то вообще привет. Процент я примерно прикинул, 15%. Игра у меня была 75% пройдена +ДЛЦ Джек.
Разлом, пару побочек, пару сюжеток, пару городских историй(с расследованиями, которые тоже отдельно докупаются).
Остальное это просто копипаста, либо потрясные миссии, на придумывание которых уйдёт у любого человека максимум минут 15 времени.
 

и сюжета в побочках тут больше, чем в прошлых играх серии.

Аха, жаль я его забываю через полчаса. Может в прошлых играх серии не было такого количества побочек, поэтому сравнить особо не с чем? Там просто были задания типа "убей, принеси, доставь, помоги братству, будущее зависит от тебя"

Изменено: SciLog1c, 27 Август 2017 - 12:56

  • 0

#90 cenetik

Опубликовано 27 Август 2017 - 13:51  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Я почему-то ожидал, что будет более древнее время.

Я тоже, но всё же понимал, что Юбики не настолько смелые, чтобы уйти слишком далеко в прошлое. Мне было бы интересно посмотреть на времена строительства пирамиды Хеопса, а это пара тысячелетий до н.э. Разработчикам слишком многое вероятно пришлось бы додумывать, про времена Клеопатры очевидно больше информации имеется.

 

Мне игра пока всем нравится, наконец-то завезут геймплей, единственное, непонятно было, как сделаны квесты. На IGN есть запись одного побочного квеста, ну вроде ок, с неожиданными поворотами и развитием


  • 0

#91 Jesse D. Gray

Опубликовано 27 Август 2017 - 17:26  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


боёвка в Ориджинс сильно поменялась? Не думаю.

Считай, полностью поменялась. По видео ближе к Ведьмак 3.


  • 1

#92 Oberon

Опубликовано 28 Август 2017 - 05:12  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

По роликам все элементы больше напоминают третьего Ведьмака, чем предыдущие части АК. И, по-моему, это очень даже хорошо. 


  • 4

#93 Profeshenel

Опубликовано 28 Август 2017 - 07:41  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Считай, полностью поменялась. По видео ближе к Ведьмак 3.

Круто!
Ведьмак толпы смертоносных тварей тоже не оч. любил танковать, это радует.
  • 0

#94 Readerr

Опубликовано 28 Август 2017 - 13:14  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Ведьмак толпы смертоносных тварей тоже не оч. любил танковать, это радует.

Ведьмак? Не любил танковать? А в теме про ведьмака приводят видосики совершенно противоположного толка.

Spoiler

 

Боёвка, которую я вижу в ACO, не нравится чуть менее, чем полностью. И вообще хитбокс-боёвка это технология каменного века, применявшаяся тогда, когда компьютеры были слабыми. Герой машет копьём горизонтально и наносит урон древком (!!!) всем, сквозь чьи хитбоксы это копьё пролетело. А ничего, что в реальности копьё никуда не пролетит дальше первого тела? И даже ему не нанесёт древком существенного урона? Вообще не понимаю, зачем эту шнягу применять в 2017 году. Только ленью разработчиков и могу объяснить сей прискорбный феномен.

 

Боёвка AC, в которой протагонист сражался против конкретного противника, сопровождалась заранее заготовленной анимацией. Поскольку противник всегда был точно известен и размещён в пространстве, анимации были красивыми, подробными и целенаправленными.

Шаги, переходы с одной опорной ноги на другую, усиление удара поворотом плеч и таза

Spoiler

В хитбокс-боёвке всё это не нужно, потому что удар наносится по площади, а не по конкретной цели. Протагонист машет оружием в воздухе, отчего боёвка выглядит странной, неконкретной, а в отдельных ситуациях -- просто дебильной.

Spoiler


  • -1

#95 PollaX

Опубликовано 28 Август 2017 - 15:02  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


анимации были красивыми

Забавно, что в пример ты привел ролик с названием дешевая анимация(Видимо ты же и снимал?), в котором точно размещенный в пространстве враг всё равно кинжалом проводит сквозь Айви.

Так то хитбоксовость разной бывает. Суть лишь в том, что когда оружие касается врага, то ему наносится урон, а продолжит ли он движение дальше или нет, это уже не к хитбоксам, а к физике и прочему претензии.

И энивей мне по видео боевка больше for honor напомнила.


  • 0

#96 Antushok

Опубликовано 28 Август 2017 - 15:16  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


А в теме про ведьмака приводят видосики совершенно противоположного толка.

Видосик видосику рознь. ;)


а в отдельных ситуациях -- просто дебильной.

И тут тоже. :) Разберись сперва с первопричиной появления таких роликов, а потом уже будешь ярлыки клеить.


  • 0

#97 Readerr

Опубликовано 28 Август 2017 - 15:25  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Забавно, что в пример ты привел ролик с названием дешевая анимация

Дешёвая анимация -- в кавычках  :) ​Записал ролик в ответ на претензию в дешевизне.

А по поводу прохождения кинжала сквозь -- за долю секунды до этого был другой момент, когда кинжал не просто не прошёл, а даже развернул корпус.

Spoiler


Суть лишь в том, что когда оружие касается врага, то ему наносится урон, а продолжит ли он движение дальше или нет, это уже не к хитбоксам, а к физике и прочему претензии.

Формально да, а фактически как-то так вдруг получается, что как ставят в игру механизм хитбокса, так оружие и персонаж перестают двигаться целенаправленно, а начинают просто летать кругами.



Разберись сперва

Интересно, почему ты вдруг решил, что я в чём-то не разобрался?


  • 0

#98 Antushok

Опубликовано 28 Август 2017 - 15:32  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Интересно, почему ты вдруг решил, что я в чём-то не разобрался?

А что говорит в пользу обратного? :)


  • 0

#99 cenetik

Опубликовано 28 Август 2017 - 17:03  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


. А ничего, что в реальности копьё никуда не пролетит дальше первого тела?

Какая к чёрту реальность?! Да лишь бы геймплей наконец-то годный сделали, не спугни нафиг! 

 


Поскольку противник всегда был точно известен и размещён в пространстве, анимации были красивыми, подробными и целенаправленными.

Кому блин сдалась эта красота? Это КуТеЕ-адвенчура что ли, Хэви Рэйн? Это грёбаный экшн от третьего лица, здесь должна быть вменяемая боёвка, а не то, что было раньше. Раз они так и не научились делать хорошо по-своему, то очень правильно, что стащили у других.

 


Ведьмак? Не любил танковать? А в теме про ведьмака приводят видосики совершенно противоположного толка.

Задроты упарываются, чё с них взять. А ещё эта дебильная мельница "зажми кнопку и оно само всё сделает", тьфу. На первом прохождении толпа утопцев непрокачанному Геральту вполне могла задать жару. Ассассинс Криды все до единого безумно аркадны и просты в плане боёвки. Но да, зато красивенько, чо.


  • 1

#100 Readerr

Опубликовано 28 Август 2017 - 17:21  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Кому блин сдалась эта красота? Это КуТеЕ-адвенчура что ли, Хэви Рэйн? Это грёбаный экшн от третьего лица, здесь должна быть вменяемая боёвка, а не то, что было раньше.

Не вижу ничего вменяемого в том, что герой машет копьём, копьё пролетает сквозь противников и наносит урон всем, сквозь кого пролетело.

Не вижу ничего вменяемого в том, что герой легко забегает за спину тупому и медлительному противнику, а дальше игрок борется не с противником, а с управлением, потому что невозможно нанести прицельный удар со спины в уязвимое место, и приходится точно так же махать копьём или мечом по площади.

Не вижу ничего вменяемого в том, что герой долбанул одного противника, тот замешкался, но сквозь него просочился другой противник и ударил героя.

 

Это какая-то невменяемая шняга, а не боёвка. Может, так оно принято в других играх, и все привыкли, но это не добавляет шняге вменяемости.


  • 1





Также с меткой «Assassin’s Creed: Origins, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.